Шины без воздуха для велосипеда

Видео:FAQ по шинам без воздуха.Скачать

FAQ по шинам без воздуха.

Инновационные велосипедные шины без воздуха Ever, которые никогда не проколются

Велосипедные шины являются самым слабым звеном. Они повреждаются, когда вы нуждаетесь в них больше всего, и часто их нельзя восстановить. Спущенная шина зачастую является смертным приговором для велосипеда, владелец которого не имеет инструментов, чтобы исправить это. Компания Nexo из Северной Америки хочет всё изменить, они разработали новые шины без воздуха, которые никогда не проколоть.

Шины без воздуха для велосипеда

Читайте также: Портативный генератор мощности Jackery Power Pro – возьми больше энергии с собой

Видео:Шины без воздуха. Нужны ли?Скачать

Шины без воздуха. Нужны ли?

Велосипедные шины без воздуха Ever

Если владелец приносит велосипед, чтобы отремонтировать, то лопнувшие и проколотые шины выбрасываются в мусорный бак, приблизительно около 1,3 млрд велосипедных шин выбрасывается каждый год, так как имеют трещины или проколы.

Новым шинам Ever это не грозит. Их модифицированная твердая конструкция состоит из полимерной смеси с рядами отверстий, которые были разработаны с целью предложить исключительный контроль и высокую прочность.

Каждая инновационная шина Ever, как ожидается, способна проехать до 5000 миль (8047 км) по сравнению с приблизительно 3000 миль (4828 км) у стандартной высококачественной резиновой велосипедной шиной. Новые шины не используют воздух, это означает, что ненужно переживать о проколах и утечках воздуха, поэтому владельцы смогут ездить по гвоздям и другим материалам, которые обычно приводят к повреждению стандартной резиновой шины.

Поскольку они используют одинаковую полимерную смесь, шины без воздуха Ever просты в изготовлении и могут легко быть переработаны, по сравнению с обычными резиновыми шинами. Процесс изготовления инновационных шин имеет только один этап, что позволяет компании создать одну шину всего за 30 минут. Простой производственный цикл – это значительное улучшение по сравнению с обычными резиновыми шинами, которые требуют несколько шагов в производстве, в том числе жевание, вулканизация и добавление химических веществ, таких как сера, при высокой температуре (280 ° F), чтобы сделать материал шин более долговечным.

Но есть в шинах Ever один существенный недостаток – каждая, нуждается в специализированном ободе для размещения безвоздушного продукта. Обод входит в стоимость шины, так что не потребуется никаких дополнительных затрат.

Шины без воздуха для велосипеда

Велосипедные шины без воздуха Nexo

При переходе к шинам Ever, вы неизбежно демонтируете стандартные колесные диски, которые направятся в дальний угол гаража или на свалку. Компания Nexo знает об этой проблеме, поэтому создала другой тип шин (называются Nexo), которые предназначены для установки на существующие колесные диски.

Шины без воздуха Nexo – это достижения совместимости с использованием запатентованных T-образных болтов, которые подходят под кромки стандартного обода для резиновых шин. Поскольку владелец велосипеда использует свои диски, шины Nexo, являются менее дорогостоящими, чем сопоставимые модели шин Ever.

Цены и доступность

Все шины без воздуха от компании Nexo уже доступны для предварительного заказа в рамках кампании на Kickstarter. Обе шины продаются в различных размерах – для молодежных велосипедов, внедорожных и дорожных велосипедов. Все модели Nexo шин доступны по цене $ 75 (4 800 руб.), в то время как цена на комплект Ever шин начинаются с $ 76 (4 900 руб.) за 12-дюймовые или 16-дюймовые версии.

Поставки Ever и Nexo шин начнутся в январе 2017 года.

Видео:Безвоздушная шина для велосипеда. Установка на обод.Скачать

Безвоздушная шина для велосипеда. Установка на обод.

Безвоздушная велосипедная шина по технологии NASA

Американский стартап SMART решил главную проблему всех велосипедистов. Он представил велосипедные шины нового поколения, которые невозможно пробить. Они основаны на безвоздушной технологии, которую инженеры NASA применяют при строительстве марсоходов.

Шины без воздуха для велосипеда

Создание шины METL стало возможно благодаря сотрудничеству стартапа SMART с Исследовательским центром Гленна NASA. Разработка основана на технологии сплава с памятью формы (SMA), что позволило создать шины, не требующие накачивания, поскольку они состоят из взаимосвязанных пружин. Инженеры заявляют, что шины невосприимчивы к проколам, обеспечивая эквивалентное или лучшее сцепление с дорогой по сравнению с надувными резиновыми аналогами.

Шины без воздуха для велосипеда

Компания SMART основана чемпионом Survivor Fiji Эрлом Коулом и инженером Брайаном Йенни. В планах у них значится выход с велосипедной шиной на массовый рынок уже в начале 2022 года. После этого новая технология появится и в автомобильной промышленности. Ключевая особенность новой шины — её долговечность, что приведёт к сокращению расходов в долгосрочной перспективе. Также это позитивно скажется на экологической ситуации: уменьшится количество отходов от утилизации и хранения пришедших в негодность шин.

SMART уже подписала первый контракт на обслуживание велосипедов и скутеров с компанией Ford Spin, специализирующейся на аренде мобильного электротранспорта.

Видео:Заменитель камеры в колесо велосипеда Колеса без проколов Обзор товара. Заказать с АлиэкспрессСкачать

Заменитель камеры в колесо велосипеда Колеса без проколов Обзор товара. Заказать с Алиэкспресс

Безвоздушные покрышки для велосипеда плюсы и минусы

Шины без воздуха для велосипеда

Высокие технологии не только стремятся усовершенствовать показатели мощности и экономичности автомобиля, но и решить проблему спущенных шин. Так, на рынке появились уникальные безвоздушные покрышки, которым не страшны проколы. Аренда авто без водителя в России пока не позволяет опробовать данные экземпляры. Однако возможно в ближайшем будущем отечественный автопром решит установить на новые модели современные безвоздушные шины собственной разработки.

Видео:Шины без воздуха на велосипед.Скачать

Шины без воздуха на велосипед.

Два типа шин нового поколения

Безвоздушные шины сегодня проектируют несколько известных компаний. Поэтому инновационные покрышки имеют разные конструкционные особенности. И всё же их объединяет один важный факт – безвоздушные шины абсолютно не боятся проколов.

Новые покрышки бывают двух видов: закрытые и открытые. Закрытый тип шин снаружи выглядит так же, как традиционные пневматические аналоги. Однако вместо воздуха внутри шин находится стекловолокно, расположенное на рёбрах нагрузки.

Шинам открытого типа эксперты прочат великое будущее, так как их конструкция простая, функциональная и прочная. Полиуретановые спицы в чётко определённой последовательности крепятся к ступице, а край шины напоминает растяжной хомут.

Сегодня безвоздушные шины устанавливаются на небольшие хозяйственные транспортные средства, скутеры, тележки для гольфа, инвалидные коляски, велосипеды, а также на крупногабаритную технику, которая не разгоняется более 80 км/час. Инновационные покрышки пока не предназначены для высоких скоростей, поэтому их ещё не используют для легковых и грузовых моделей. Как только производители решат вопросы с повышенной вибрацией на скорости более 80 км/час, вполне возможно, что безвоздушные шины заменят традиционные покрышки.

Видео:Шины без воздуха после 2 лет эксплуатации.Скачать

Шины без воздуха после 2 лет эксплуатации.

Достоинства и недостатки безвоздушных шин

Достоинства инновационных покрышек очевидны: они не боятся проколов, изменяют свою форму в зависимости от рельефа местности, имеют небольшой вес, за счёт чего уменьшается расход топлива. Устанавливаются такие шины, как и пневматические, дополнительного инструментария не понадобится. Менять безвоздушные шины нужно будет очень редко, так как они создаются из долговечного материала и могут работать, пока 70% их элементов целы. При этом высота и профиль уникальных покрышек со временем не изменяются.

Читайте также: Разгон fx по шине rx4d

Среди недостатков безвоздушных шин можно выделить: высокую вибрацию кузова при повышенных скоростях, небольшую грузоподъёмность некоторых моделей, невозможность регулировать жёсткость.

Известные компании-производители покрышек продолжают работать над совершенствованием конструкции безвоздушных шин, чтобы исключить их нынешние недостатки. При этом в любом случае производители обещают, что стоимость инновационных покрышек не будет превышать цену традиционных пневматических шин.

Все наверное уже наслышаны про разработку новых безвоздушных шин, почти все мировые лидеры уже представили свои прототипы (например hankook, об этом мы писали статью на нашем сайте). Каждый автолюбитель в открытую или втайне мечтает о шине, которая не будет повреждена после наезда на битое стекло, саморез, гвоздь… Ведь не надо будет больше ехать в ближайший шиномонтаж и «золотить» руку местным работникам. Не говорю уже о шинах с технологией Runflat, производители которых, вообще ни в коем случае не рекомендуют какой-либо ремонт после серьезных повреждений. Так давайте же рассмотрим, реально ли в ближайшем будущем появление универсальной шины, какие имеются плюсы и минусы на данном этапе. Поехали!
Немного истории
Как и почти все новые технологии, безвоздушная шина изначально создавалась в военных целях — Пентагон понимал, что бронирование резины не всегда решало все вопросы безопасности. Вскоре был представлен первый прототип и был протестирован на американском Hummer.

В данном образце была использована полая конструкция, в которой функцию воздуха берут на себя резиновые простенки.

Какая конструкция?
На данный момент различают 2 основные конструкции:
-одни наполнены специальным стекловолокном
-вторые компенсируют недостаток воздуха наличием полиуретановых спиц-простенков

В первом случае они чаще всего выполнены закрытыми, чтобы стекловолокно не потерялось по дороге, однако практика показала больше преимуществ как раз открытой системы: меньше материалов, проще изготовление, любые полученные в результате эксплуатации дефекты заметить значительно проще.
Конструкция в итоге кажется очень простой: край шины — растяжной хомут, середина — классическая ступица, к которой прикреплены спицы из полиуретана строго в определенной последовательности. Получившийся «рисунок» у каждого современного производителя свой, каждый из них продемонстрирует свои преимущества и недостатки.

Преимущества и недостатки

Теперь же рассмотрим самое главное, а именно преимущества и недостатки:
1) Безвоздушное колесо способно изменять форму в зависимости от неровностей — ямки и кочки в буквальном смысле «проглатываются».
2) Колесо полностью работоспособно, пока хотя бы 70% её элементов на месте (чего нельзя сказать о пневматической резине).
3) Нет необходимости в проверке давления, а где нет давления — возможности лопнуть тоже нет.
4) Вес безвоздушной шины значительно меньше, чем у классической. Отсутствует необходимость дисков (стальных, литых, кованых и пр.) снижает неподрессоренную массу, что также приводит к положительным эффектам вождения транспортного средства.
3) Нет необходимости возить с собой дополнительный инструмент вроде домкрата, насоса, ключей… (впрочем, последние в любом случае будут полезны)
4) Уменьшение перевозимого веса и, как итог, — снижение расхода топлива!
5) Стоимость безвоздушной шины (когда они полноценно появятся на прилавках) вряд ли будут превышать пневматические аналоги, естественно после первого периода.
6) В перспективе установка безвоздушных шин будет доступна на совершенно любой автомобиль.
7) Перспективная сейчас разработка безвоздушной шины — возможность быстро поменять изношенную (или неподходящую к текущей дорожной ситуации) верхний слой, непосредственно имеющий контакт с дорогой. Надо — установил «гоночный» профиль, закрепил специальными болтами — и вперед. Надо выехать в горы — на ту же полиуретановую основу прицепил высоко-профильную «кожу».

Как мы видим преимуществ масса, но стоит отметить и следующие минусы:

1) К сожалению, пока что безопасный предел скорости — 80 км/ч.
2) Во многих конструкциях проявляется еще излишний шум и нагрев при длительной скоростной эксплуатации
3) Невысокая грузоподъемность подобной шины… Технологию надо дорабатывать.
4) Жесткость конструкции не регулируется. Возможности приспустить давление и поехать по песку и гравию не предусмотрено.

Написать данную статью меня сподвиг очень классный блог о видах безвоздушных шин. Информация очень хорошо раскрыта, но я хочу упомянуть все остальное, что не было написано. Я думаю, что о безвоздушных шинах слышал каждый автовладелец. Если же не слышал, то на просторах Интернета не раз замечал посты и картинки необычных автомобильных колес. Какой основной принцип работы автомобильной шины? Внутри резинового корпуса под большим давлением содержится воздух. В некоторых случаях колеса накачивают азотом. Об этом очень много полезной информации раскрыто в данной статье. Резиновый корпус подвергается очень многим испытаниям: острые камни, валяющиеся на дороге гвозди, различные острые железяки, вечная беда неряшливых автоколхозников — саморезы, а также любители проколоть покрышки. Но вот, давайте представим, что обычное колесо, неважно с камерой или без, лишили воздуха. Если же газа, не важно какого, внутри мало, то увеличится расход, а также автомобиль начнет «плавать» по дороге. Это все будет проявляться в тяжелом управлении. Полностью удалив воздух из покрышки, водитель может быть уверен, что автомобиль никуда не поедет. Конечно можно ехать, но это ненадолго и недалеко. Давайте вместе разбираться с чего же началась идея создания безвоздушных шин, как это все развивалось, и как совершенствовалось. К тому же, все новые изобретения делаются лишь на пользу человека, вот и это изобретения должно помочь людям. В каком плане? Узнаем через несколько лет, когда безвоздушные шины начнут устанавливать на различную спецтехнику.

Что представляют собой безвоздушные шины?

Если говорить о первых «гражданских» безвоздушных шинах, то флагманом выступает компания Michelin, которая уже в 2005 году запатентовала свое изобретение. Первое название у аксессуара было Tweel. Оно образовано от слияния двух слов: tyre — шина, и wheel — колесо. Применение такие колеса нашли на скутерах, инвалидных колясках, а также спецтехнике. Но вот конструкция была настолько недоработана, что допустимая максимальная скорость очень маленькая. Конструкция представляет собой систему из ступиц прикрепленных на ось. По всему кругу расположены спицы. Спицы по окружности соединяет растяжной хомут. Он то и принимает на себя самую большую нагрузку, соприкасаясь с дорогой.

Читайте также: Шины long march lm508

Шины без воздуха для велосипеда

В общем, безвоздушные шины представляют собой полую конструкцию, в которой резиновые простенки играют роль воздуха. Они поддерживают каркас, и не дают конструкции сломаться.

Внешний вид безвоздушных шин

  1. Шины заполнены специальным стекловолокном.
  2. Во втором виде шин вместо воздуха амортизирующая функция полностью возложены на спицы.

Те шины, которые заполняются стекловолокном, чаще всего встречаются закрытого типа. Все обусловлено тем, что материал может растеряться во время очередной поездки. Но на практике лучше всего себя показала именно открытая система. Это объясняется тем, что они просты в изготовлении, и на производство таких элементов расходуется меньшее количество материала. Если же во время эксплуатации появятся какие-то дефекты, то устранить их намного проще в открытом типе.

Что действительно удивляет, так это простота дизайна: по периметру натянут хомут, в середине обычная автомобильная ступица, к которой крепятся спицы образуя определенный рисунок. Важно, чтобы спицы устанавливались в своей последовательности. На прототипах каждой из компаний, занимающихся изобретением «колес будущего», рисунок неповторим. У каждого есть свои плюсы и минусы.

Шины без воздуха для велосипеда

Где же будут использоваться безвоздушные шины? Действительно, эффективная конструкция позволит навсегда забыть о проколах, а также о разности давления приизменениях погоды. Кто же знал, что новейшие военные разработки могут распространяться и на гражданский транспорт. Но стоит отметить, что до конца эту идею не развили. Постоянно совершенствуются старые экземпляры. Серийно устанавливаются прототипы на газонокосилки, скутеры и гольф-машины. Если говорить о промышленной сфере, то новейшие технологии начали применять в отношении экскаваторов и погрузчиков. На автомобили их пока еще серийно не начали устанавливать. Безвоздушные шины нашли хорошее применение на велосипедах и инвалидных колясках.

Шины без воздуха для велосипеда

Почему эта, казалось бы гениальная идея, не воплощается в реальности полностью? Да все потому, что при движении автомобиля, оборудованном безвоздушными шинами, на скорости больше 80 км/ч, кузов начинает испытывать вибрацию от колес. Это не очень хорошо, ведь резонанс может навредить сварным швам и различным креплениям кузова.

Можно выделить основные плюсы и минусы шин без воздуха. У безвоздушных шин имеются и недостатки, которые стоит устранить в будущем для эффективных продаж и выхода на мировой рынок. Сначала разберемся с положительными сторонами:

1. Благодаря резиновым спицам и простенкам любая неровность просто «проглатываются». Поверхность колеса принимает форму ямки или кочки.

2. Безвоздушное колесо может служить долго. Даже если колесо повреждено, то оно может выполнять возложенные на него функции в полной мере. Но это при условии общей целостности не менее 70%.

3. Не нужно проверять давление и производить подкачку. Если нет давления, значит и лопнуть такое колесо не может.

4. Новая резина будет весить намного меньше, чем свои предшественники. Исключается наличие диска, что положительно сказывается на подвеске. Улучшается также и ход автомобиля, он лучше держится на дороге. Если нет необходимости замены поврежденного колеса, значит и нет необходимости возить с собой уйму инструментов типа домкрата, насоса, болонного ключа и другого. Но опытные автовладельцы скажут обратное, ведь кто знает что может случиться на дороге. Если говорить о снижение веса, то это в первую очередь и экономия топлива.

5. Стоимость таких колес будет относительно низкой. Но это не относится к тому времени, когда пойдет настоящий БУМ на рынке автомобильных аксессуаров. Поэтому спешить с покупкой новейших технологий не стоит. Все равно к этому мы рано или поздно придем.

6. Установить безвоздушные шины можно на любой из автомобилей. Самые новые спорткары также будут оснащаться такими колесами. Стоит отметить, что даже завод ВАЗ подумывает над установкой на свои автомобили колес будущего.

7. Безвоздушная резина — очень перспективный вариант. Ведь в любой из дорожных ситуаций можно поменять верхний слой, который и контактирует с поверхностью дороги. При необходимости можно установить гоночный профиль, который улучшит сцепные и скоростные свойства. Что необходимо? Элементарная процедура, ведь нужно просто открутить болты и снять старый профиль. Далее устанавливаем новый и закручиваем болтами. Если появилась необходимость передвигаться в горах, то можно установить высокопрофильную резину.

Я думаю, что любой водитель отдаст предпочтение такой резине. Но нужно упомянуть и отрицательные стороны:

1. Стоит отметить максимальную допустимую скорость в 80 км/ч. Причина такого скоростного режима была описана ранее.

2. Некоторые виды безвоздушных колес издают шум, так же сильно нагреваются при длительной езде.

3. Если говорить о строительной технике, то какой груз смогут поднимать экскаваторы еще никто не знает. Безвоздушные шины для строительной техники очень важны, ведь на стройплощадках зачастую валяется мусор, который может пробить обычную покрышку.

4. Нет регулировки жесткости. Если есть необходимость проехать по мелкому песку, то нет возможности приспустить давление для увеличения площади контакта с дорогой. Конечно, можно заменить комплект резины на более широкую, но это необходимо делать в дороге, что не есть хорошо. Постоянно менять накладки не выход. но стоит отметить, что изнашиваться накладки будут медленнее, чем нынешние покрышки.

Но на данный момент безвоздушные шины — это технология будущего. Именно будущего, ведь на данный момент они не могут проявить себя. Технология требует доработок. Первыми, кто сможет официально приобрести такие колеса, станут жители США. Но не нужно расстраиваться, ведь это будут лишь недоработанные модели. В Российскую Федерацию данное новшество попадет позже, но доработанным и не требующим совершенствования. К тому же стоимость будет снижена. Может время ожидания будет не напрасным.

Бизнес-инсайт: В детстве сотрудников нашей редакции удивляло, зачем делать шины полыми, накачивать их воздухом и иметь кучу связанных с этим проблем. Не легче ли сделать шины из цельного куска резины и не бояться, что со временем они сдуются или лопнут, встретив на дороге гвоздь или просто выбоину в асфальте?

Признаться, мы не знаем ответ на этот вопрос до сих пор. Но рады, что встретили единомышленников, не только размышляющих над проблемой, но и ищущих пути ее решения.

Читайте также: Какие зимние шины лучше всего покупать

Шины, которые никогда не получат пробоину и никогда сдуются, потому что они уже изначально дырявые – вот, что они придумали.

Видео:6 КРУТЫХ ГАДЖЕТОВ для ВелосипедаСкачать

6 КРУТЫХ ГАДЖЕТОВ для Велосипеда

Новые безвоздушные велосипедные шины, которые никогда не сдуются

Сдувшаяся шина – это та вещь, которая может испортить ощущение даже от самой лучшей поездки. Тем не менее, водители могут перестать таскать с собой комплект из запасных шин и насосов, так как компания Nexo создала оригинальные шины, которые гарантируют возможность крутить педали без остановки.

Безвоздушные шины не являются новинкой, однако они не используются широко из-за плохой жесткости и амортизации по сравнению с обычными. Но компания Nexo утверждает, что нашла решение проблемы. Их безвоздушные шины изготавливаются из специальных смесей, которые гарантируют не только необходимую упругость, но и долговечность.

Шины поставляются в двух различных вариантах исполнения – шины для установки на существующие колеса с продолжительностью жизни до 3 100 миль (примерно 5 000 километров), и с возможностью замены всего колесного механизма, их продолжительность жизни до 5 000 миль (приметно 8 000 километров).

Если полученной информации для вас недостаточно, приведем еще один аргумент. Nexo изготавливают свою продукцию из одного материала, что облегчает ее переработку. Учитывая, что каждый год выбрасывается 10 000 000 тонн велосипедных шин, это, безусловно, шаг в нужном направлении.

Шины без воздуха для велосипеда
Шины для велосипеда, которые никогда не сдуются Шины без воздуха для велосипеда
Шины для велосипеда, которые никогда не сдуются

Видео:Шины без воздуха. Итоги сезона.Скачать

Шины без воздуха. Итоги сезона.

Видео о шинах, которые никогда не сдуются (на английском языке)

2017-03-26T16:17:11+03:00 Бизнес инсайт Товары Транспорт велосипед,велосипедная шина,новая шина,товары,транспорт,шина Бизнес-инсайт: В детстве сотрудников нашей редакции удивляло, зачем делать шины полыми, накачивать их воздухом и иметь кучу связанных с этим проблем. Не легче ли сделать шины из цельного куска резины и не бояться, что со временем они сдуются или лопнут, встретив на дороге гвоздь или просто выбоину в асфальте? Признаться. Бизнес инсайт seostd@yandexAdministrator БИЗНЕС ИНСАЙТ

Не стесняйтесь обращаться к нам, если:

1. Вы творческий человек и умеете создавать подобную красоту. Мы постараемся найти для вас клиентов.
2. Вы бы хотели заказать такой товар или услугу. У нас есть талантливые и ответственные исполнители.
3. У вас есть необычные мысли и интересные предложения. Мы всегда готовы к сотрудничеству.

Шины без воздуха для велосипеда

Новинкой среди покрышек считаются безвоздушные шины. Благодаря особой конструкции изделия успешно справляются с разными видами преград при движении по пересеченной местности, и при этом полностью сохраняют способность к управлению.

Видео:БЕСКАМЕРНЫЕ покрышки на ВЕЛОСИПЕД. Плюсы и минусы. Стоит ли переходить?Скачать

БЕСКАМЕРНЫЕ покрышки на ВЕЛОСИПЕД. Плюсы и минусы. Стоит ли переходить?

Особенности безвоздушных шин

Особенностью безвоздушных колес является абсолютная невосприимчивость к проколам.

Шины без воздуха для велосипеда

Другие достоинства изделий:

  • незначительный вес;
  • адаптация формы в соответствии с рельефом местности;
  • длительный срок эксплуатации;
  • постоянство высоты и профиля;
  • отпадает необходимость в контроле давления воздуха и подкачки;
  • улучшение управляемости транспортным средством;
  • снижение расхода топлива от 2 до 10 %.

Что касается стоимости, то со временем она будет сравнима с ценой надувной шины диска.

Однако следует упомянуть и о слабых сторонах:

  • низкая грузоподъемность;
  • появление вибрации кузова при увеличении скорости;
  • некоторые конструкции создают повышенный уровень шума и способны перегреваться;
  • отсутствие возможности регулировки жесткости, что затрудняет передвижение в условиях бездорожья.

Видео:Это Michelin Uptis — шины БЕЗ ВОЗДУХАСкачать

Это Michelin Uptis — шины БЕЗ ВОЗДУХА

История появления безвоздушных шин

Считается, что к появлению безвоздушных шин причастно военное ведомство США. Технику с таким оснащением отличает высокая проходимость. Она не боится пробоин и сохраняет рабочие характеристики даже при 30 % повреждении общей структуры. Шины являются негорючими, так как для их изготовления используются огнестойкие материалы.

Шины без воздуха для велосипеда

Для гражданских целей разработчиком изделий стала компания Michelin. Она получила патент на изобретение в 2005 году. Поначалу конструкция имела ряд недоработок, что создавало значительные ограничения по скорости. Поэтому на первом этапе колеса применяли только для инвалидных колясок, скутеров и некоторых видов спецтехники.

Видео:Велосипедные покрышки ТЕСТ (шины) без камеры, безвоздушные,из Китая, Тест Airless tiresСкачать

Велосипедные покрышки ТЕСТ (шины) без камеры, безвоздушные,из Китая, Тест Airless tires

Сферы применения

Шины без воздуха для велосипеда

Новинка, устойчивая к проколам, позволяет, не беспокоится о поддержании давления воздуха. Однако область применения шин без воздуха пока ограничена. Их устанавливают на газонокосилки, велосипеды, скутеры, экскаваторы, погрузчики, машины для гольфа, инвалидные коляски. Широкому использованию мешает верхний предел скорости. Дело в том, что при превышении показателя 80 км/ч возникает сильная вибрация кузова автомобиля. Это чревато разрушением сварных швов и крепежных элементов.

Видео:Велосипедные покрышки без камеры, безвоздушные. Из Китая. Установка. Airless tires.Скачать

Велосипедные покрышки без камеры, безвоздушные. Из Китая.  Установка. Airless tires.

Как устроена безвоздушная шина

Проектированием и выпуском безвоздушных шин занимается несколько компаний. Их изделия отличаются конструкционными особенностями.

Во время работы спицы и протектор от контакта с дорожным покрытием деформируются, а затем возвращаются в исходное положение. Этому способствует особое сечение спиц, обеспечивающее прогиб в одной плоскости без появления деформации в других направлениях.

Шины без воздуха для велосипеда

Устройство колеса включает: стяжной хомут и ступицу. К последней крепятся в определенной последовательности полиуретановые спицы. Оптимальное расстояние между ними подбирает компьютер. Растяжной хомут отвечает за внешний вид резины. Для изготовления используют полиуретан, смолу, термоволокно. Это описание соответствует изделиям от Michelin.

Компания Polaris предложила свой способ расположения спиц из композиционных материалов, который отдаленно напоминает пчелиные соты. Благодаря этому колеса получают способность к изменению жесткости, проще справляются с преодолением неровностей.

Шины от Bridgestone отличаются устройством каркаса, который состоит из пластин. Элементы из переработанной смолы за счет особого расположения образуют сетчатую структуру. Однако эксплуатационные характеристики таких изделий более низкие: допустимая скорость — 64 км/ч, грузоподъемность — 150 кг.

Шины без воздуха для велосипеда

Производители из Кореи создали разработку I-Flex, в которой шина и обод объединены в одно целое. Она практически полностью выполнена из вторичных материалов. В ходе усовершенствования, изделие смогло преодолеть скоростной барьер. Максимальное значение составило согласно тестам 130 км/ч. Новые модели корейской фирмы Hankook представлены еще четырьмя видами шин, но они пока находятся в процессе испытаний.

Видео:Шины без воздуха. Тест-продубас.Скачать

Шины без воздуха. Тест-продубас.

Типы конструкций

Существуют безвоздушные колеса открытого и закрытого типа.

В первом варианте роль воздуха исполняют спицы из полиуретана.

Второй тип имеет боковые стенки, внутри заполнен стекловолокном и композитными ребрами. По внешнему виду он схож с бескамерным колесом.

Шины без воздуха для велосипеда

Согласно испытаниям лучшими характеристиками обладает открытая система. Ее преимущества:

  • более легкое изготовления;
  • меньший расход материала;
  • простое обнаружение и устранение возможных дефектов.

Безвоздушные шины еще находятся на стадии доработки. Усовершенствование конструкции может занять некоторое время, поэтому о массовом применении говорить пока рано. Перед разработчиками стоит ряд задач:

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Безвоздушные Колеса Велосипед с НанопокрышкамиСкачать

    Безвоздушные Колеса Велосипед с  Нанопокрышками

    Вечная покрышка на велосипед ВПЕРВЫЕ В УКРАИНЕ!!!Скачать

    Вечная покрышка на велосипед ВПЕРВЫЕ В УКРАИНЕ!!!

    Как выбрать покрышки для велосипедаСкачать

    Как выбрать покрышки для велосипеда

    безвоздушные шины на велосипедСкачать

    безвоздушные шины на велосипед

    Первый тест драйв безвоздушных велошин.Скачать

    Первый тест драйв безвоздушных велошин.

    Теперь без проколов. Хитрости для велосипедистов.Скачать

    Теперь без проколов. Хитрости для велосипедистов.

    Безвоздушные покрышки.Скачать

    Безвоздушные покрышки.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток