Пробег около 40-45 тыс. км. 10 лет. Сначала менял на зимнюю (Хаккапелита, шипованная). После аварии на зимней резине перестал менять. То есть года три ходила как всесезонка.
На шестом году BFG потрескалась на передних колёсах по кругу миллиметрах в 15-20 от диска с внутренней стороны колёс. На задних не смог разглядеть. После этого машина 4 года стояла.
Изменял ей с кашкаем
Заметил случайно. А теперь увидел трещины между шашечками протектора. На всех колёсах. Резина стала твёрдой.
Обнаружил вырванную часть шашечки у наружного края протектора на заднем левом колесе. Причём оторвана внутренняя часть шашечки и на всю глубину. Как вроде выломлена.
Давление держит по полгода. Протектора осталось больше половины высоты. Абидна, аднака.
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Забыл добавить. Размер 245/70 R16
Видео:Установка All-Terrain шин на УАЗ Патриот.Скачать
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Видео:БФ Гудрич АТ резина не для паркетных авто, но это не точно :) Реальный отзыв конечного потребителя.Скачать
BFGoodrich All-Terrain T/A ЗИМОЙ.
BFGoodrich All-Terrain T/A ЗИМОЙ.
Сообщение СЛОНЕНОК » Чт окт 07, 2010 00:35
ПО ВЕСНЕ, ПОСТАВИЛ СЕБЕ ДАННЫЙ ДЕВАЙС.
НА НАШЕМ ФОРУМЕ КОНКРЕТНЫХ ТЕМ НЕ НАШЕЛ, ТОЛЬКО НЕКОТОРЫЕ МОМЕНТЫ (ТЫКНИТЕ, ЕСЛИ НЕ ПРАВ).
Читайте также: Давление в шинах kia stinger
НА ЗИМУ ЕСТЬ Бриджстоун Близзак DMZ3, НО ПРО НИХ ОТПИСАЛСЯ ТУТ http://www.uazpatriot.ru/forum/a-kto-ni . t8600.html
ТЕПЕРЬ ВОПРОС: МОЖНО ЛИ НА ГУДРИЧАХ ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ В УСЛОВИЯХ НАШЕГО ГОРОДА+ПОЕЗДКИ ЗА ГОРОД?
КАК НА ЛЬДУ И КАКОВА МАНЕРА ЕЗДЫ В УСЛОВИЯХ ЗИМЫ?
ГДЕ ТО, В ИНЕТЕ, ЕЕ ПОДАЮТ КАК ЛЕТНИЮ, А ГДЕ ТО КАК ВСЕСЕЗОННУЮ. ПОНИМАЮ, ПРИ ЭТОМ,ЧТО «ИХ» ВСЕСЕЗОННОСТЬ, КОНЕЧНО НЕ НАША.
НАРОД ПИСАЛ, ЧТО МОЖНО И ЧТО НЕЛЬЗЯ, НО ПОВТОРЮСЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ БОЛЬШЕ МНЕНИЙ И ОБЪЕКТИВНЫХ.
ДУМАЮ, ЧТО ДАННАЯ ТЕМА БУДЕТ ПОЛЕЗНА НЕ ТОЛЬКО МНЕ.
Сообщение Партизанский » Чт окт 07, 2010 05:13
У меня товарищ ездит круглогодично на BFGoodrich All-Terrain T/A 32″.
Четвёртый сезон пошёл, резина хорошая, зимой в снегу — гребёт «на отлично», на гололёде ведёт себя средненько (машину «подтаскивает» при трогании на светофорах и в поворотах «сносит», если скорость неверно выбрать).
Но ест ма-а-а-аааа-ленький нюансик. у него Джип Гранд Чероки 4-литровый ?
Соответственно, у него постоянный полный привод, компенсирующий отсутствие шипов и недостаточную мягкость резины при низких температурах.
Думаю, при использовании преимущественно заднего привода на такой резине поведение машины будет похуже.
Однако если принять во внимание московские реалии (относительно тёплые зимы, постоянную слякоть на дорогах из-за «лужковского коктейля», почищенный асфальт), а также тот факт, что на форуме есть товарищи, откатавшие несколько зим на штатной Рапиде или MUD’овых BFGoodrich — то в этом случае BFGoodrich All-Terrain хороший вариант для использования в качестве весезонки.
Однако сугубо личное мнение: при преимущественно заднеприводном использовании, для уверенного управления в изменчивых зимних условиях — Патру нужна хорошая зимняя шипованная резина.
P.S. Стесняюсь спросить ? — постоянное использование в тексте сообщения CAPSLOCK имеет ли какой-то потаённый смысл?
Видео:УАЗ ПАТРИОТ BF GOODRICH ALL TERRAIN T A KO диагональное вывешивание ПРОСТО НУЖНО СМОТРЕТЬСкачать
Разница между АТ и МТ резиной. Подборка нормальной АТ-шки для Уаз Патриота.
Довольно часто мне задают один и тот же вопрос: «В чем разница между А/T и M/T резиной?». Вопрос вроде бы уже давно себя исчерпавший и не требующий каких либо объяснений, но нет, все не так. И коль такие вопросы возникают часто, возьму на себя ответственность объяснить простым и понятным языком эту не совсем понятную для всех и каждого разницу, да так, что вопрос этот у вас не возникнет больше никогда.
Итак, А/T (All Terrain) резина – по своей сути и предназначению разработана для эксплуатации в условиях любого дорожного покрытия, будь то асфальт или грязевая дорога в лесу, неважно. Но не все так просто, резина действительно универсальна и хорошо ведет себя практически на любой проходимой поверхности, начиная с обычной трассы и заканчивая щебнем и гравием, зачастую имеет высокий уровень износостойкости и служит водителям при любых погодных и сезонных условиях. Что бы все стало понятнее, и можно было определиться исходя из своих приоритетов, объясняю «по-нашему».
- «Ежедневная резина» на которой можно отправиться из города к бабушке в деревню и не нужно беспокоиться об участках дороги, которые вас ожидают.
- Когда вы уже на месте (в деревне у бабушки) — вы не паркуете машину, а спокойно можете прокатиться по «дикой» местности, ну или просто помесить грязь.
- Достаточно высокий уровень управляемости даже в грязи, слякоти и другим неблагоприятных условиях, что позволит не сбрасывая скорости перейти с асфальтированного участка дороги на «бабушкину» сельскую дорогу.
- Если нечем заняться, можно с местными съездить на шашлыки в ближайшую посадку, но не стоит забываться, далеко вглубь заезжать не стоит.
Кстати, сам я сейчас езжу на неплохой АТ-шке Ханкук Динапро АТ, досталась мне по наследству вместе с купленной Нивой Шевроле, рекомендую почитать красочный отзыв с фото — по этой ссылке.
- Если вы все-таки рискнули и после шашлыка решили ополоснуться в речке, которая находится всего в километре от вас, но ехать придется через широкое русское поле после дождя, подвергаете себя риску среди поля и остаться. Резина хоть и на все направления, но меру нужно знать.
- И конечно испытывать судьбу тоже не стоит, в том смысле, что если душа разгулялась и хочется как следует «порассекать» по просторам, да так чтоб все видели и слышали, лучше не стоит. А/T резина в принципе впечатлительная и может оставить вас с дисками наедине.
Читайте также: Кто производит шины kingstar
Шины с маркировкой А/T предназначены для езды практически по любой поверхности лед, грязь, гравий без разницы, но нужно учитывать, что данный вид шин не настолько универсален, что бы выдерживать любые нагрузки и условия эксплуатации. Катаясь на такой резине можно позволить многое, но не стоит «зарываться» лучше быть довольно аккуратным и размеренным в процессе вождения и тогда все у вас будет хорошо.
О резине MUD Terrain или M/T можно говорить только одно: «Эти шины разрабатываться только для эксплуатации в условиях сильного и сурового бездорожья, для любителей экстремальной езды и для людей с «загородными» хобби или профессиями». То-есть, если по месту вашего проживания изредка встречаются грязевые дороги, то не стоит обувать M/T, будет достаточно А/T шин, грязевые шины проявят себя в полной мере на таких участках дороги, где грязи хотя бы 20 см. в глубину. По большому счету, а МТ резины протектор более крупный, чем у ат-шки, так что это сразу заметить можно.
Наиболее яркие представители внедорожной резины:
Максис БигХорн 762 — нечасто можно встретить, но хороша зараза.
Купер Дискаверер СТТ — отличная резина, но недешевая
Ну и конечно же Гудричи — классика по грязи.
От себя хотел бы добавить, что помимо обычных МТ-моделей есть и еще более «прокачанные» варианты, такие покрышки уже идут класса «extreme» и созданы исключительно для грязи. Шины для тех, кто окончательно «джипанулся» и не представляет жизни без заездов по грязи, трофи-экспедиций и прочих покатушек в таких местах, где мало кто сможет проехать. Кину вам тут парочку ссылочек на обзоры экстрим-резины — на таких ездить по глине — настоящий кайф. Да и сами шины смотрятся зловещее и агрессивно.
Симексы — суперпопулярные шины для настоящих экстремалов бездорожья.
117 Сильверстоун Экстрим — только хардкор, для настоящих безбашенных «джипперов»
Боковые грунтозацепы – присутствуют только на резине данной маркировки и служат для большего сцепления с грязью, снежней кашей, щебнем и т.д. Отлично помогают выбираться из ситуаций, когда машина уже «просела» в яму. Боковые зацепы вытаскивают машину из колеи, покрышка цепляется за края ямы боковиной.
На M/T резине можно смело бросать вызов любым горным, лесным или степным так сказать «дорогам», не боясь застрять на первых метрах, хотя в дальнейшем возможно и такое. Протектор любой грязевой покрышки сконструирован таким образом, что даже в самых сложных условиях покрышка не только выгребает грязь, а позволяет ей тем самым передвигаться, работая по принципу катерного мотора и в таких ситуациях грязь служит средством, от которого отталкивается колесо.
Читайте также: Шина для легкого грузового автомобиля
Не очень хорошо показывает себя на асфальтированных и бетонных трасах. На больших снижается уровень управления и машину может «вести», все это зависит от рисунка протектора. Существуют модели, в которых удалось исключить эту проблему. Например, экстремальная резина Simex Extreme Trekker — вроде и чисто по грязи, но когда накачать ее до 3 атмосфер, то боковины вообще не касаются асфальта, износа зацепов нет. И по трассе идет просто отлично.
Зачастую это шумная резина из-за своих широких и глубоких ламелей.
Никакой защиты от аквапланирования, но это тоже при условии высокой скорости на чистой трассе.
И последнее — быстрый износ, если будете ездить на такой резине по трассе. Ибо на 80 процентов резина предназначена для поездок по грязи/глине и всего на 20 процентов по твердому дорожному покрытию.
Видео — Уаз Патриот на гудричах МТ
Подборка АТ-шин для Патриота
Не знаю как вы, но я предпочитаю А/T резину по причине того, что я не экстремал и езжу довольно спокойно, а эти шины для такой езды и предназначены. Всем кто солидарен со мной, советую тройку экземпляров на УАЗ Патриот — отличная машина для бездорожья. Еще приведу приблизительные цены на стандартные размеры 225/75R16 и 245/70 R16.
Первый и несомненный лидер это BFGoodrich All Terrain T/A KO . Резина отличается в первую очередь, своей износоустойчивостью. Где-то после 90 000 км. только начинают просматриваться признаки износа. Резина практически не убиваемая ее очень сложно пробить или повредить даже при самой «жесткой» эксплуатации. Тихая, удобная в управлении и очень надежная все, что можно сказать про эту резину. Правда есть и маленький минус, очень плохо самоочищается, а точнее очень быстро забивается особенно щебнем, гравием и т.д. Приблизительная стоимость 7 000 руб., а что вы хотели? За качество нужно платить.
Из бюджетных себя хорошо зарекомендовала Nexen Roadstone Roadian A/T 2 и все благодаря относительно низкой цене 4 700 – 5 000 руб. и положительным качествам. Легкая, мягкая, хорошо управляемая резина, которая хорошо показывает свои способности на асфальте, имеет отличные тормозные качества. В условиях бездорожья конечно не 5+, но пятерка твердая, глинистые участки дороги проходит на ура, если это дорога, а не тракторная колея. Хороший выбор для любителей «полетать» на своем авто как на трассе, так и за ее пределами. Конечно, она не особо популярна, чаще всего на Патриках можно видеть АТ-шный гудрич, но тем не менее Нексен покрышка тоже очень достойная. Если сможете найти в продаже ))
И еще один хороший представитель COOPER DISCOVERER A/T3 по цене 5 500 – 5 800. Отличнейший вариант для водителей вроде меня, которые любят мягкую резину. Она отлично управляется на трассе, а при высоких скоростях не шумит и не «водит». Снежную кашу выгребает на отлично, прешь, как танк также и в грязи. Что странно, на песке и щебне также отлично себя ведет благодаря своему прекрасному протектору. Вообще куперовские покрышки не зря ценятся водителями.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
УАЗ ПАТРИОТ НА 32 колесах. ЛИФТ. отзыв резины BF Goodrich MTСкачать
Почему BFGoodrich MT так хорош? | Резина за которую тебе отдастся любаяСкачать
BFGOODRICH ALL TERRAIN T/A KO2 для УАЗ ПатриотСкачать
Бф гудрич 235 85 16 на уаз патриот без лифтаСкачать
Отзыв о шинах BF Goodrich All-Terrain KO2 после 4-х сезонов эксплуатацииСкачать
УАЗ Патриот 2019. Как изнашиваются BF Goodrich.Скачать
BF Goodrich All Terrain - всесезонная или нет?Скачать
Сравнительный тест АТ и МТ резины General Tire GrabberСкачать
РОССИЯ ПРОТИВ США. #BFGOODRICH И #Я192 НА БЕЗДОРОЖЬЕСкачать
Резина на УАЗ !!! В чем разница "AT" и "MT"?Скачать
Как едет УАЗ Патриот на BF Goodrich по песку, знаменитые червячки в делеСкачать
Внедорожная резина для УАЗ ПатриотСкачать
✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!Скачать
ROADCRUZA RA1100 vs BFGOODRICH A/T KO2 обзор и сравнениеСкачать
BF Goodrich на Уаз ПатриотСкачать
ГРЯЗЕВАЯ РЕЗИНА 265/75/16! ВСТАНЕТ ЛИ НА СТОК ПАТРИОТ!?Скачать
УАЗ Патриот + BF GOODRICH ALL TERRAIN T/A KO диагональное вывешивание)Скачать