- Зимняя шина BFGoodrich g-Force Stud (шип) — тесты, отзывы, обзор
- Тест BFGoodrich g Force Stud от финского Tekniikan Maailma, проведенный в 2013 году
- Итоги теста
- Отзывы о шинах BFGoodrich G-Force Studded 237
- Статистика отзывов на шины BFGoodrich G-Force Studded
- Оценки шин BFGoodrich G-Force Studded по месяцам
- BFGoodrich G-Force Studded
- Описание BFGoodrich G-Force Studded
- Основные особенности шипованной шины BFGoodrich G-Force Studded
- В наличии и на заказ 20
- Нет в наличии 21
- Отзывы 237
- 💡 Видео
Видео:Обзор шин BFGoodrich G-Force Stud.Скачать
Зимняя шина BFGoodrich g-Force Stud (шип) — тесты, отзывы, обзор
BFGoodrich g Force Stud — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
Страна производитель: Россия.
Бренд BFGoodrich принадлежит французской Michelin.
Видео:Обзор резины BF Goodrich G-Force studСкачать
Тест BFGoodrich g Force Stud от финского Tekniikan Maailma, проведенный в 2013 году
В 2013 году эксперты финского издания Tekniikan Maailma провели тест зимней шипованной шины БФ Гудрич Джи Форс Студ в размере 205/55 R16 и сравнили её с девятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Для наглядности результатов в тесте приняли участие не только аналогичные шипованные шины, но еще и фрикционные покрышки нордического и европейского типа.
Видео:Небольшой обзор на зимние шины BF Goodrich g-Force StudСкачать
Итоги теста
По итогам теста BFGoodrich g-Force Stud заняла девятое место среди шипованных шин.
Шина показала отличное торможение, управляемость и курсовую устойчивость на асфальте, тогда как на льду и снегу у неё оказался один из худших результатов среди аналогичных шипованных моделей.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 5 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 0,6 метров; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,4 метра. | |
Управляемость на сухом асфальте | 3-12 | Субъективная оценка управляемости — 7 баллов. | |
Курсовая устойчивость на сухом асфальте | 3-10 | Субъективная оценка — 8 баллов. | |
Торможение на мокром асфальте | 2 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 2 метра; б) с лучшей шипованной покрышкой — короче на 0,6 метра. | |
Управляемость на мокром асфальте | 5 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,8 сек; б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,8 сек. | |
Управляемость на мокром асфальте | 7-12 | Субъективная оценка управляемости — 7 баллов. | |
Торможение на снегу | 11 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1,8 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,1 метра. | |
Устойчивость к слэшпленингу | 2 | Разница в скорости всплытия: а) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,6 км/ч; б) с лучшей шипованной покрышкой — больше на 0,8 км/ч. | |
Управляемость на снегу | 12-13 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 3,3 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 2,4 сек. | |
Разгон на снегу | 16-17 | Разница во времени разгона на снегу до 35 км/ч: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,5 сек; б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,4 сек. | |
Торможение на льду | 12 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 15,1 метров; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 2 метра. | |
Управляемость на льду | 15 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 14,9 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 6,6 сек. | |
Разгон на льду | 10 | Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,9 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,4 сек. | |
Шумность | 9-15 | Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Стабильная и тихая покрышка, которая увереннее всего чувствует себя на сухом и мокром асфальте, где у неё был короткий тормозной путь, а реакции на вращения руля — четкие и точные. А вот в зимних условиях все не так гладко: шина слабо цепляется на льду, что приводит к постоянному скольжению, и немного лучше тормозит на снегу, хотя есть проблемы в плане управляемости.
Список протестированных шин:
Видео:BFGoodrich g-Force Stud /// ОбзорСкачать
Отзывы о шинах BFGoodrich G-Force Studded 237
Видео:Зимняя шипованная резина BFGoodrich G-Force Stud 185/65 R15 опыт эксплуатацииСкачать
Статистика отзывов на шины BFGoodrich G-Force Studded
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин BFGoodrich G-Force Studded пользователями сайта: 4.3 из 5
- Количество отзывов на шины BFGoodrich G-Force Studded : 237 шт.
- Место в рейтинге: 251
- Место в рейтинге (шипованные): 58
Оценки шин BFGoodrich G-Force Studded по месяцам
Долго искал хорошие шины за вполне вменяемые деньги, так как езжу по трассе, плюс у автомобиля задний привод нужна была именно шипованная Резина. Проехал на данных шинах тысячи три километров, за это время при вполне активной езде( не сдержаться зимой, часто хочется проехаться боком))) практически все шипы остались на месте, нахватает буквально единиц. Держит дорогу более чем хорошо, на льду тормозит достаточно уверенно, машина управляется предсказуемо. В снежной каше колеса гребут хорошо, тормозит на таком покрытии средне, но хватает ! Размер колёс на автомобиле 245/40 r18, при достаточно широкой размерности машина управляется отлично, поэтому я доволен резиной более чем. На сухой дороге практически не эксплуатировал, зима все таки. Шумность у резины средняя, при скорости 120 конечно есть небольшой шум в салоне, но без него никак, это шипованная Резина, но все в пределах разумного.ну и конечно вопрос шумоизоляции самого автомобиля. И в отличии от good year, pirelli и Nokian цена очень привлекательная. Комплект колёс в мосавтошине мне обошёлся в 28 тысяч рублей, Нокиа стоило бы в районе 40-45. В общем резину рекомендую. Твёрдая 4 по 5-бальной шкале.
Идёт третий сезон эксплуатации зимних шипованных шин BF Goodrich G-Force Stud Go размерностью 195/65R15 91Q. Теперь я могу с чистой совестью дать некоторую оценку этим шинам.
Комплект шин был приобретён 9 октября 2009 г. в интернет-магазине за 11040 руб. (доставка бесплатно).
Первым делом важное уточнение: режим движения — вменяемый, без псевдогоночных амбиций. Соответственно, каждый сам делает свои поправки на ветер. Первые впечатления после установки этих шин — какие же они комфортные, ожидал услышать цокание шипов и гул, но не тут то было! Дальнейшая эксплуатация убедила меня в том, что я не ошибся в выборе, который сделал, исходя из результатов тестов зимних шин в журнале «За рулём». Правда, в том тесте испытывали 14-дюймовые шины, но я взял на себя смелость экстраполировать его результаты на шины размером побольше и не ошибся.
Шины достаточно комфортные для зимних, ошиповка хорошая. Дают чувство уверенности как на чистом асфальте, так и на льду и снежно-водяной каше. Курсовая устойчивость хорошая, реакция на колейность слабая, преодоление снежных перемётов на скорости между полосами движения в условиях такой снежной зимы, как 2010-2011 г.г., уверенное без намёков на снос/занос. Про движение в глубоком снегу ничего написать не могу, такого личного опыта не было, а проблем с началом движения на льду не было ни разу. Тормозные свойства шин как на льду, так и на асфальте оцениваю очень высоко, замедление прекрасное, а главное — хорошо прогнозируемое (ни разу не было повода подумать, что тормозного пути не хватит). И это при том, что по моим наблюдениям, количество дорожек, на которых располагаются шипы на шине, меньше, чем у современных шин премиум линейки.
Вывод: не знаю, как бы оценили эти шины водители с «гоночным» стилем вождения, а для обычного среднестатистического водителя они являются хорошим и разумным выбором. А уж по шуму (точнее отсутствию гула) эти шины гораздо комфортнее шин материнской компании Michelin модели X-Ice North Xin2 (делаю такой вывод, исходя из собственного опыта эксплуатации шин обеих марок).
Видео:Обзор зимней шипованной шины BF Goodrich G Force StudСкачать
BFGoodrich G-Force Studded
- Увеличить BFGoodrich G-Force Studded
- Увеличить BFGoodrich G-Force Studded
Видео:BF Goodrich G-Force Stud // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Описание BFGoodrich G-Force Studded
Шина BFGoodirch G-Force Studded шипованная зимняя модель, которая гарантирует прекрасную управляемость и сцепление в достаточно сложных зимних условиях. Особенность данной шины в том, что все разработки, применяемые при её создании, использованы с целью удовлетворить потребителя. Они достаточно «наглядны».
Если внимательно посмотреть на протектор можно сразу оценить характеристики шины: распределение равномерное блоков и шипов протектора обеспечивает отличное сцепление во время старта, направленный рисунок протектора и центральная канавка обеспечивают устойчивость при движении, а большое количество кромок просто «вгрызаются» в дорожное покрытие при торможении. Основные достоинства шины BFGoodrich G-Force Studded заключаются в том, что она отлично себя ведет на 3-х этапах движения: старте, торможении и движении.
Шипы расположены на каждом плече в четыре линии, обеспечивают прекрасное сцепление при начале движения. Используемые шипы двухфланцевые и обладают увеличенной головкой. Диаметр фланца опорного шипа на разных участках меняется, за счет такой формы он имеет более надежное крепление к резине. Прочность крепления к шине данного шипа на 30% больше стандартного однофланцевого шипа.
Основные особенности шипованной шины BFGoodrich G-Force Studded
— Боковые каналы, которые занимают 95% ширины контактного пятна, быстро выводят талый снег, грязь и воду из пятна контакта, уменьшая эффект аквапланирования;
— Увеличенная толщина поперечного канала от центра к краю, повышает вывод воды и снега из пятна контакта на 30%;
— 430 острых кромок, которые расположены в центральном канале, одновременно действую с шипами, находящимися в плечевой зоне, обеспечивают отличное сцепление с различным дорожным покрытием, как при прямолинейном движении, так при прохождении поворотов:
— Большое количество ламелей в плечевой зоне и широкие продольные каналы обеспечивают повышенную проходимость;
— Специально расположенные шипы на каждом плече в 4-е лини повышают сцепление при старте, в результате этого в дорожную поверхность вонзаются одновременно 6 шипов.
В наличии и на заказ 20
Нет в наличии 21
Отзывы 237
Долго искал хорошие шины за вполне вменяемые деньги, так как езжу по трассе, плюс у автомобиля задний привод нужна была именно шипованная Резина. Проехал на данных шинах тысячи три километров, за это время при вполне активной езде( не сдержаться зимой, часто хочется проехаться боком))) практически все шипы остались на месте, нахватает буквально единиц. Держит дорогу более чем хорошо, на льду тормозит достаточно уверенно, машина управляется предсказуемо. В снежной каше колеса гребут хорошо, тормозит на таком покрытии средне, но хватает ! Размер колёс на автомобиле 245/40 r18, при достаточно широкой размерности машина управляется отлично, поэтому я доволен резиной более чем. На сухой дороге практически не эксплуатировал, зима все таки. Шумность у резины средняя, при скорости 120 конечно есть небольшой шум в салоне, но без него никак, это шипованная Резина, но все в пределах разумного.ну и конечно вопрос шумоизоляции самого автомобиля. И в отличии от good year, pirelli и Nokian цена очень привлекательная. Комплект колёс в мосавтошине мне обошёлся в 28 тысяч рублей, Нокиа стоило бы в районе 40-45. В общем резину рекомендую. Твёрдая 4 по 5-бальной шкале.
Идёт третий сезон эксплуатации зимних шипованных шин BF Goodrich G-Force Stud Go размерностью 195/65R15 91Q. Теперь я могу с чистой совестью дать некоторую оценку этим шинам.
Комплект шин был приобретён 9 октября 2009 г. в интернет-магазине за 11040 руб. (доставка бесплатно).
Первым делом важное уточнение: режим движения — вменяемый, без псевдогоночных амбиций. Соответственно, каждый сам делает свои поправки на ветер. Первые впечатления после установки этих шин — какие же они комфортные, ожидал услышать цокание шипов и гул, но не тут то было! Дальнейшая эксплуатация убедила меня в том, что я не ошибся в выборе, который сделал, исходя из результатов тестов зимних шин в журнале «За рулём». Правда, в том тесте испытывали 14-дюймовые шины, но я взял на себя смелость экстраполировать его результаты на шины размером побольше и не ошибся.
Шины достаточно комфортные для зимних, ошиповка хорошая. Дают чувство уверенности как на чистом асфальте, так и на льду и снежно-водяной каше. Курсовая устойчивость хорошая, реакция на колейность слабая, преодоление снежных перемётов на скорости между полосами движения в условиях такой снежной зимы, как 2010-2011 г.г., уверенное без намёков на снос/занос. Про движение в глубоком снегу ничего написать не могу, такого личного опыта не было, а проблем с началом движения на льду не было ни разу. Тормозные свойства шин как на льду, так и на асфальте оцениваю очень высоко, замедление прекрасное, а главное — хорошо прогнозируемое (ни разу не было повода подумать, что тормозного пути не хватит). И это при том, что по моим наблюдениям, количество дорожек, на которых располагаются шипы на шине, меньше, чем у современных шин премиум линейки.
Вывод: не знаю, как бы оценили эти шины водители с «гоночным» стилем вождения, а для обычного среднестатистического водителя они являются хорошим и разумным выбором. А уж по шуму (точнее отсутствию гула) эти шины гораздо комфортнее шин материнской компании Michelin модели X-Ice North Xin2 (делаю такой вывод, исходя из собственного опыта эксплуатации шин обеих марок).
💡 Видео
ШинШиныч. Обзор шин BFGoodrich g-Force StudСкачать
BFGoodrich G-GRIP /// обзорСкачать
Мой отзыв о шинах BFGoodrich g-Force Winter 2Скачать
BFGoodrich g-Grip ОБЗОР В 2019ом! КАЧЕСТВО И НЕ ДОРОГО!!!Скачать
BFGoodrich G-Grip: обзор летних шин | КОЛЕСО.руСкачать
зимняя резина BFGoodrich g-Force studСкачать
Зимняя шина BFGoodrich G-Force Stud на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Смена АТ на зиму. Duster и Bfgoodrich G Force StudСкачать
Отзыв на BFGoodrich G-force stud 175/65 14R (часть вторая)Скачать
ВОРОНЕЖШИНА. Обзор шин BFGoodrich g-Force StudСкачать
Отзыв на BFGoodrich g-force stud175/64 R14Скачать
Видеообзор шины BFGoodrich G force Stud - [Autoshini.com]Скачать
BFGoodrich Advantage в сравнении с BFGoodrich G-Grip | КОЛЕСО.руСкачать