Видео:BFGoodrich All Terrain T/A KO2: обзор внедорожных шин | КОЛЕСО.руСкачать
Статистика отзывов на шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин BFGoodrich All Terrain T/A KO2 пользователями сайта: 4.55 из 5
- Количество отзывов на шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 : 275 шт.
- Место в рейтинге: 121
- Место в рейтинге (всесезонные): 3
Оценки шин BFGoodrich All Terrain T/A KO2 по месяцам
Существует две версии этой шины — LT (тройной корд, наиболее распространенная) и стандарт (двуслойный корд), различаются по индексу допустимой максимальной нагрузки.
Имею опыт использования LT. Она более прочная, ее сложно проколоть, но при этом — тяжелая (на 20-30% тяжелее конкурентов класса А/Т; в моем случае 24 кг против 18-20 кг) и жесткая. На обычных внедорожниках (а не пикапах, груженных под завязку) давление в шинах на асфальте необходимо держать примерно на 0,2 атм ниже рекомендованного, тогда уровень комфорта при движении будет приемлемым. Значительно увеличенные неподресооренные массы при этом никуда не денутся — разгон и торможение будут затруднены. Вместе с тем, за счет жесткой боковины LT выдерживает движение на низком давлении без сильной боязни разбортироваться. Протектор KO2 на давлении ниже 1 атм позволяет достаточно уверенно двигаться по пересеченной местности, даже местами заболоченной. Шины малошумные, отличаются хорошими характеристиками на сухом и мокром асфальте, премлемыми — в условиях зимы. Износостойкость хорошая, по асфальту на шинах 265/70/R17 121/118S уходит 1 мм протектора за 10 тыс. км (высота протектора у новой шины — 11,6 мм)
В целом, удачная модель от именитого производителя, в основном состоящая из преимуществ. Среди минусов — большой вес у LT/ малая прочность боковины у стандарта, а также высокая цена
Шины взял на лето. Размер 265/70/17. В общей сложности шины прошли 70 000 км из 110 000 всего пробега. Износ 60-70%. Сейчас идет четвертый сезон и похоже, что я его весь откатаю. Шумность шин на пикапе понятие относительное, лично для меня шума нет. Эти шины чуть шире штатных, поэтому добавился 1л к расходу
Достоинства: Потрясающе крепкая боковина. Сравниваю с колесами товарищей, вместе с которыми путешествуем. В одних и тех же ситуациях стандартные (не грязевые) покрышки летят к черту! На всех четырех колесах шрамы по 3-4 мм глубиной и по 3-5 см длиной. Ни одного намека на грыжи и пробои. Ежегодно езжу по скальным дорогам с острыми камнями. Страха, что пробью боковину нет никакого.
Первый прокол беговой дорожки появился на износе 60%. До этого ездил даже по острым сучкам от деревьев проблем не было.
Зимой на этих колесах тревожно. На льду и укатанном снеге — плохо управляемые, но ездить можно. Весной меняешь чуть раньше, т.е пока снег еще не сошел, а осенью ставишь зимнюю резину чуть позже чем все.
С белыми буковками на бортах красиииво!
Недостатки: в кризис — только цена))).
Однозначно купил бы еще раз, но надо выйти из кризиса!
Товар куплен в Мосавтошине
Пред история : Ранее использовал шины этой модели предыдущего поколения .Купил на *Знаменском* авторынке в Иркутске .и т.к. не разбирался в маркировке ,то был обманут продавцом .Таким образом ездил на шинах 1984, 94, 04 и 2014 года выпуска ,сразу отмечу ,что они плохо балансировались ( много грузов ). Тем не менее показали себя достойно : Да забивались глиной но вывозили из хляби ,торфяные ,суглинок и чернозёмные проходили спокойно ,но с глубокой мокрой колеи выходили не сразу . Т.к. шины были не изношены ,но в основном ,по году старые ,то высохли и огрубели ,покрылись трещинами ( вдоль круга боковин и от бока протектора ,словно порезы ,в сторону диска ),что привело к быстрому износу . В 2016 г. лопнул «порез» заднего правого колеса ,залечил вулканизацией ( шина 2004 г.) .В 2017 г. тоже ,но с внутренней стороны переднего левого колеса ( шина 1994 г.) .В строю остались 2 шины 1984 и 2014 г.,поэтому после долгих сопоставлений и оценки бюджета ,выбрал и заказал 2 шины этой же марки ,но в в свежем ( КО 2 ) исполнении ,и установил спереди ( июнь 17 г,) .в выборе решающую роль сыграло то ,что 60 % рисунка совпадают .Доставили от комании «Мосавтошина» до г. Ангарск за неделю ,»Деловыми линиями». Месяц пьянил запах свежей резины ,думал следующую пару заказать зимой 2018 г. ,но решил действовать на упреждение ( заказ в июле )и оказалось не напрасно : в конце августа автомобиль на идеальной дороге стало равномерно «покачивать ,как на поперечной волне «, особенно это было заметно при медленном движении в пробке ,оказалось ; на шине 2014 г.(самой молодой ) ,появилась грыжа длиною 20 см и шириною в 7 см ,вдоль рисунка протектора . Таким образом теперь у меня запаска : чемпион по выживаемости американец-безкамерка 1984 г. ( ещё было время талонов на еду в СССР ) .
Читайте также: Майкл шин с женой
Модель КО 2 ,в октябре уже прошла 2000 км. Теперь я надеюсь на больший ресурс данных шин ( по форумам экспедиций ) .На старой модели пугало отсутствие боковой защиты-грунтозацепов ,т.к. можно было налететь на порез .Теперь же это помогает активно выходить из «мокрой» колеи .Всесезонной даже для умеренного климата назвать КО 2 нельзя ,задубели и начали жужжать в октябре при +5 градусах и в грязи начали проскальзывать . На зиму ,сразу на дисках у меня есть комплект «Ханкок Ай-пайк» ,что не плохо идут даже по мартовской мокрой ,полностью засыпанной-нетронутой ( 50-60 см ) охотничьей дороге с фрагментами следа снегохода и квадроцикла .
Шины BF Goodrich , считаю лучшим выбором ,т.к. они на практике показали свою выносливость ( кстати и в грубом скальнике ). Цена конечно высокая ,но если её распределить по пробегу ,то окажется ,что и меньше других брендов .Вот такая история из жизни .
Видео:BFGoodrich All-Terrain T/A KO2Скачать
Тест шин BFGoodrich All-Terrain T/A KO2: и в грязи, и. куда угодно
Журнал «Движок», сотрудники которого регулярно выбираются на внедорожные «покатушки» всех уровней — от поездки на рыбалку до трансконтинентальных ралли-марафонов, продолжают искать самые универсальные покрышки, способные совместить в себе баланс качеств на разных покрытиях. В прошлый раз наш эксперимент по установке профессиональных шин категории МТ на кроссовер оказался интересным, но слишком смелым. В этот раз мы решили выбрать более классический вариант, заменив штатные шины на средневнедорожные All—Terrain или АТ. Стоит ли это делать, если бездорожье не входит в ежедневное расписание? Ответы в нашем тесте.
Повторимся, несмотря на многократно улучшившиеся характеристики проходимости и без того талантливого Renault Duster, все-таки шины категории МТ — сугубо специальная резина, которая сегодня хоть и способна абсолютно адекватно ездить по обычным дорогам, но требует определенных жертв. В частности, придется поступиться рядом комфортных характеристик, а главное — модернизировать подвеску под многократно возросшие нагрузки. Заниматься этим без четко определенной надобности среднестатистический владелец внедорожника, понятно, не будет. А потому нужны покрышки, которые, с одной стороны, мало отличались бы по своим ездовым свойствам от обычной дорожной резины, с другой — когда надо, позволяли бы полностью раскрывать внедорожный потенциал полноприводного автомобиля.
Читайте также: Размер шин пежо 407 r16
Универсальность, как известно, — опасная штука. Умение делать все понемногу, как правило, означает, что ни один из параметров не будет удовлетворять высоким требованиям. Приблизительно с таким настроем мы брали на тест покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 — это последняя генерация, наверное, самых популярных внедорожных шин среднего класса. Заранее признаемся, после теста причины успеха этой модели стали понятными, а наши выводы относительно универсальности пришлось корректировать. Но обо всем по порядку.
Итак, покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 размерности 255/65R17 были установлены на один из самых популярных в России внедорожников недавнего прошлого — Nissan Pathfinder третьего поколения в рейстайлинговом исполнении, последний рамный Pathfinder с полноценным внедорожным арсеналом.
Надо сказать, что машина в свое время была куплена не для пафосных разъездов на большом «джипе», а для вполне конкретных утилитарных задач. Помимо обычного семейно-дачного назначения, автомобиль используется как тягач и своеобразная «боевая техничка» участника чемпионата России по классическому ралли. И если зимой, учитывая возможности автомобиля, вполне хватает хороших шипованных покрышек, то дождливым летом добраться с тяжелым прицепом до отдельных гоночных спецучастков порой бывает непросто. Так что соответствующие шины — необходимость. Однако и комфортом передвижения по городу тоже особо жертвовать не хотелось, так что категория AT и All-Terrain, то есть «для всех поверхностей», выбралась сама собой.
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 — уже не новинка. Шины были представлены несколько лет назад как очередной виток эволюции знаменитых внедорожных покрышек. Заявленные улучшения касаются главным образом прочности и выносливости (на гравии производитель заявляет вдвое (!) больший ресурс), а также лучшего поведения в грязи и зимних условиях.
Но сначала стоит сказать, что любые внедорожные покрышки, конечно, резко меняют образ авто, на который они установлены. «Дастер»-то на «МТ-шной» резине превратился в рейдовый болид, а уж и без того брутальный Nissan стал походить на могучий БТР. Свою маркетинговую лепту вносят и контрастные буквы на боковинах, сразу выделяющие покрышки. Однако есть, конечно, и свои нюансы.
Во-первых, это возросший вес. Штатное колесо R17 на Pathfinder весит около 16 кг, в то время как внедорожная покрышка BFGoodrich тянет уже на все 23 кг. Это, конечно, не двукратная разница, как с МТ-резиной, требующей тюнинга подвески, однако поправку делать все равно придется.
Как ни странно, первые же километры довольно быстро развеяли осторожность, укрепившуюся после теста МТ-покрышек. По своим шумовым и ездовым характеристикам на асфальте шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 вообще не отличались от обычной дорожной резины. Правда, стоит оговориться, что нестандартные покрышки требуют очень хорошей балансировки (соответственно, и хороших ровных дисков), а также внимательного контроля за давлением.
На шинах BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 использована защитная технология CoreGard, которая была перенесена с гоночных покрышек BFGoodrich Baja T/A KR2. Боковины шины были утолщены на 4,5 мм и получили массивные блоки в плечевой зоне, противостоящие повреждениям наиболее уязвимых мест, а также предотвращающие защемление, которое может вызвать разрыв шины
Максимально комфортная езда получалась в диапазоне 2–2,2 атм. Даже небольшая перекачка тут же отражается на комфорте — автомобиль становится заметно жестче, нервно реагирует на проезд колей и хуже тормозит. Спуск шин ниже двух атмосфер мгновенно отражается на расходе, который и так повысится в среднем на 1–2 литра в зависимости от манеры вождения. Кстати, спускать шины можно вплоть до 0,5 атм, правда кратковременно, для преодоления зыбких грунтов.
Выезд на грунтовую дорогу еще больше повысил комфорт в автомобиле. Собственно, скорость на Nissan при езде по кривым проселкам сбрасывалась исключительно для того, чтобы не насиловать амортизаторы, получившие 35% прибавки к нагрузке за счет неподрессоренных масс из-за веса шин.
Читайте также: Автоматический измеритель давления в шинах
Подержанный рамный Nissan Pathfinder сам по себе не является «рулежным» автомобилем, реагируя на отклонения «баранки» с паузами и определенной «резиновостью» — большому внедорожнику это простительно. Более тяжелые и жесткие внедорожные шины в данном случае улучшают информативность управления. Колеса мало проминаются на изгибах рельефа и встречающихся препятствиях, тут же сообщая эту информацию через руль
Заслуга столь стабильного поведения связана с довольно плотным протектором (относительно все тех же шин категории МТ), благодаря которому получается солидное пятно контакта. Однако рисунок, само собой, не идет ни в какое сравнение с дорожными шинами. Сантиметровая глубина, переменный шаг блоков плечевой зоны, дополнительные стенки и рассекатели между ними, специальные камне- и грязевыдавливатели на «дне» протектора говорят об основной цели использования подобных покрышек — на бездорожье.
В нашем случае оно стало преимущественно песочным. Тут рисунок протектора шин BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 превращается в эдакий распределительный центр потоков. Загребая ламелями зыбкий грунт как экскаватор, по каналам протектора, как по руслам, песок отводится в стороны, где расстояния между блоками больше. Получается, шины как бы рассекают поверхность, добираясь до опоры. То же самое происходит и в грязи, особенно при движении в колее, где дополнительно помогают агрессивные боковые зацепы, которые обычно встречаются на покрышках категории МТ.
Ресурс All—Terrain T/A KO2 увеличен за счет внедрения новой смеси, которая повлияла на стойкость к абразивному износу, главным образом при соприкосновении с камнями. Подобные шины частенько используются на автомобилях, которые эксплуатируются в различных карьерах. Кроме того, поработали инженеры и над распределением масс, которое обеспечивает равномерный износ
Кстати, есть даже некое преимущество перед МТ-шинами, которые из-за «тракторного» протектора в зыбких грунтах начинают зарываться с опасностью лечь на «брюхо», правда, компенсируют это более мощной системой самоочистки. А вот АТ-шины забиваются быстрее, хотя и сопротивляются до последнего благодаря рассекателям каналов протектора.
Покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 сертифицированы как зимние, о чем говорит маркировка на боковине. Но воспринимать это как призыв к отказу от зимней резины не стоит. Рекомендация идет в расчете на использование в условиях мягкой зимы, в странах, где температура редко опускается ниже нулевой отметки. В условиях российской суровой действительности относиться к этой рекомендации нужно крайне осторожно и стараться не эксплуатировать шины в зимний период
Видео:BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 / ТОП ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВСкачать
Каков итог?
Главный вывод, о котором стоит сказать сразу: переход на шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 не заставил пожертвовать комфортом в гражданском использовании, а параметры управляемости вне асфальта рамного внедорожника даже улучшились. Хотя внезапно наступившее в мае лето лишило возможности проверить шины в действительно суровых условиях, ни на одном из препятствий не было даже намека на возможность хотя бы забуксовать. Хотя, конечно же, помнить о том, что чем круче «джип» и его резина, тем дальше идти за трактором, все-таки стоит.
Недостатки, само собой, тоже имеются. Сразу почувствуется повышенный расход топлива — тут деваться некуда. Повышенная масса шин означает повышенные требования к подвеске и дискам. Хотя они не так критичны, как в случае установки МТ-шин, ресурс амортизаторов и ступичных подшипников можно смело сокращать на четверть. Правда, затраченные средства компенсируются завидной выносливостью покрышек, а также возможностью иметь всего один комплект резины на весь год. Но, повторимся, злоупотреблять последним мы не рекомендуем: экономия на зимней резине может выйти боком.
Стоимость протестированных покрышек (4 шт.) — 59 600 рублей.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Полный расклад за All-Terrain KO2 от BFGoodrichСкачать
Китайская копия BF Goodrich All Terrain T/A KO2 это LingLong R620 /Сравнение/ ОбзорСкачать
BF GOODRICH ALL TERRAIN T/A KO2, установка на Toyota Hilux, нюансы.Скачать
BFGoodrich Urban Terrain T/A /// отзыв владельцаСкачать
Отзыв о шинах BF Goodrich All-Terrain KO2 после 4-х сезонов эксплуатацииСкачать
Резина BFGOODRICH All Terrain T/A KO - [Rezina.CC] (Всесезонная)Скачать
Обзор шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
BFGOODRICH ALL TERRAIN T/A KO2 ТЕСТ ШИН В ГРЯЗИСкачать
BFGoodrich Mud Terrain T/A KM3 /// обзорСкачать
БФ Гудрич АТ резина не для паркетных авто, но это не точно :) Реальный отзыв конечного потребителя.Скачать
Сравнение BFGoodrich All terrain TA с гражданской резиной в грязи.Скачать
Отзыв о шинах BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 ЗимойСкачать
BF Goodrich All Terrain T/A KO - отзывСкачать
Резина BFGOODRICH All Terrain T/A KO - [Rezina.CC] (Всесезонная)Скачать
BF Goodrich All Terrain - всесезонная или нет?Скачать
BFGoodrich Urban Terrain T/A /// обзорСкачать
BF Goodrich All-Terrain -3й комплект , отзыв об эксплуатации.Скачать