- BFGoodrich All Terrain T/A KO2 LT235/70 R16 104/101S
- Акции 4
- Описание BFGoodrich All Terrain T/A KO2 LT235/70 R16 104/101S
- BFGoodrich All Terrain T/A KO2
- Описание BFGoodrich All Terrain T/A KO2
- Усиленная конструкция боковин
- Увеличенный срок службы даже на бездорожье
- Основные особенности шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2
- В наличии и на заказ 43
- Нет в наличии 32
- Отзывы 275
- Шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 LT235/70R16 104/101S XL
- Общие характеристики модели
- Шиномонтаж
- Подробное описание модели
- Видеоролики данной модели
- Отзывы
- 🌟 Видео
Видео:BFGoodrich All-Terrain T/A KO2Скачать
BFGoodrich All Terrain T/A KO2 LT235/70 R16 104/101S
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 4
Видео:Шины BFGoodrich All Terrain KO2 225\70 R16 на DUSTER. ОБЗОР И ОТЗЫВ от владельцаСкачать
Описание BFGoodrich All Terrain T/A KO2 LT235/70 R16 104/101S
Если легковые шины от североамериканской компании BFGoodrich не отличаются особой популярностью, то их аналоги для внедорожников часто называют «классикой жанра» и «легендарными». Эти эпитеты в будущем наверняка будут применяться в отношении модели All Terrain T/A KO2, которая появилась в ассортименте производителя совсем недавно. Ее отличительной особенностью является не универсальность применения, а технические решения, которые обеспечивают это. Большая их часть была «позаимствована» у профессиональных шин для бездорожья. Но в отличие от них данная модель хорошо приспособлена для эксплуатации на шоссе, где ею демонстрируется неплохая производительность. Однако наиболее сильные ее стороны все-таки проявляют себя вне дорог с твердым покрытием.
Усиленная конструкция боковин
Как и шина предыдущего поколения, эта модель оснащается усиленными боковинами. Но в данном случае ее жесткость была еще больше повышена, благодаря использованию технологии CoreGuard. Ранее она успешно зарекомендовала себя на гоночных шинах. Ее суть заключается в увеличенной толщине боковин и использовании при ее изготовлении специального компаунда, характеризующегося повышенной устойчивостью к любому механическому воздействию.
Увеличенный срок службы даже на бездорожье
Как известно, одной из «фирменных» особенностей шин для бездорожья от BFGoodrich является великолепная выносливость при эксплуатации даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Данная модель в этом плане не только не является исключением, но и проявляет это свойство более ярко. Этого удалось добиться за счет сразу нескольких технических решений. Одним из них стало значительное увеличение ширины протектора, благодаря чему нагрузка на пятно контакта распределяется более равномерно, снижая тем самым вероятность неравномерного износа. Эта особенность дополнительно усиливается за счет оптимизированных формы, размеров и расположения блоков. Кроме того, в канавках между ними находятся специальные элементы, которые препятствуют застреванию камней, что также способствует увеличению срока службы шины.
Отличные тягово-сцепные свойства на любом покрытии
Протекторный рисунок этой шины изобилует многочисленными блоками, которые ради достижения отличной производительности на любых типах покрытия имеют сложную конфигурацию. Значительная высота этих элементов и расположение на большом расстоянии друг от друга улучшают тягово-сцепные характеристики на земляных грунтах с повышенным содержанием влаги.
В свою очередь, агрессивный дизайн плечевых зон, часть которых располагается на боковинах, обеспечивает шине уверенное поведение на каменистых поверхностях. Кроме того, расположение блоков в шахматном порядке и многочисленные 3D-ламели позволяют шине демонстрировать хорошее сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах.
Основные особенности шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2
— усиленные боковины, изготовленные из устойчивого к механическому воздействию компаунда, обеспечивают надежную защиту на бездорожье;
— продолжительный срок службы и надежность при эксплуатации даже в самых тяжелых условиях обеспечиваются за счет очень прочного каркаса, износоустойчивой резиновой смеси и увеличенной ширины протектора;
— отличная производительность на любых типах покрытиях, благодаря оптимизированному открытому дизайну, содержащему большое количество многоугольных блоков, расположенных в шахматном порядке.
Видео:Отзыв о шинах BF Goodrich All-Terrain KO2 после 4-х сезонов эксплуатацииСкачать
BFGoodrich All Terrain T/A KO2
- Увеличить BFGoodrich All Terrain T/A KO2
- Увеличить BFGoodrich All Terrain T/A KO2
- Увеличить BFGoodrich All Terrain T/A KO2
Видео:BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 / ТОП ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВСкачать
Описание BFGoodrich All Terrain T/A KO2
Если легковые шины от североамериканской компании BFGoodrich не отличаются особой популярностью, то их аналоги для внедорожников часто называют «классикой жанра» и «легендарными». Эти эпитеты в будущем наверняка будут применяться в отношении модели All Terrain T/A KO2, которая появилась в ассортименте производителя совсем недавно. Ее отличительной особенностью является не универсальность применения, а технические решения, которые обеспечивают это. Большая их часть была «позаимствована» у профессиональных шин для бездорожья. Но в отличие от них данная модель хорошо приспособлена для эксплуатации на шоссе, где ею демонстрируется неплохая производительность. Однако наиболее сильные ее стороны все-таки проявляют себя вне дорог с твердым покрытием.
Усиленная конструкция боковин
Как и шина предыдущего поколения, эта модель оснащается усиленными боковинами. Но в данном случае ее жесткость была еще больше повышена, благодаря использованию технологии CoreGuard. Ранее она успешно зарекомендовала себя на гоночных шинах. Ее суть заключается в увеличенной толщине боковин и использовании при ее изготовлении специального компаунда, характеризующегося повышенной устойчивостью к любому механическому воздействию.
Увеличенный срок службы даже на бездорожье
Как известно, одной из «фирменных» особенностей шин для бездорожья от BFGoodrich является великолепная выносливость при эксплуатации даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Данная модель в этом плане не только не является исключением, но и проявляет это свойство более ярко. Этого удалось добиться за счет сразу нескольких технических решений. Одним из них стало значительное увеличение ширины протектора, благодаря чему нагрузка на пятно контакта распределяется более равномерно, снижая тем самым вероятность неравномерного износа. Эта особенность дополнительно усиливается за счет оптимизированных формы, размеров и расположения блоков. Кроме того, в канавках между ними находятся специальные элементы, которые препятствуют застреванию камней, что также способствует увеличению срока службы шины.
Читайте также: Asus b85 plus драйвера sm контроллер шины
Отличные тягово-сцепные свойства на любом покрытии
Протекторный рисунок этой шины изобилует многочисленными блоками, которые ради достижения отличной производительности на любых типах покрытия имеют сложную конфигурацию. Значительная высота этих элементов и расположение на большом расстоянии друг от друга улучшают тягово-сцепные характеристики на земляных грунтах с повышенным содержанием влаги.
В свою очередь, агрессивный дизайн плечевых зон, часть которых располагается на боковинах, обеспечивает шине уверенное поведение на каменистых поверхностях. Кроме того, расположение блоков в шахматном порядке и многочисленные 3D-ламели позволяют шине демонстрировать хорошее сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах.
Основные особенности шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2
— усиленные боковины, изготовленные из устойчивого к механическому воздействию компаунда, обеспечивают надежную защиту на бездорожье;
— продолжительный срок службы и надежность при эксплуатации даже в самых тяжелых условиях обеспечиваются за счет очень прочного каркаса, износоустойчивой резиновой смеси и увеличенной ширины протектора;
— отличная производительность на любых типах покрытиях, благодаря оптимизированному открытому дизайну, содержащему большое количество многоугольных блоков, расположенных в шахматном порядке.
В наличии и на заказ 43
Нет в наличии 32
Отзывы 275
Существует две версии этой шины — LT (тройной корд, наиболее распространенная) и стандарт (двуслойный корд), различаются по индексу допустимой максимальной нагрузки.
Имею опыт использования LT. Она более прочная, ее сложно проколоть, но при этом — тяжелая (на 20-30% тяжелее конкурентов класса А/Т; в моем случае 24 кг против 18-20 кг) и жесткая. На обычных внедорожниках (а не пикапах, груженных под завязку) давление в шинах на асфальте необходимо держать примерно на 0,2 атм ниже рекомендованного, тогда уровень комфорта при движении будет приемлемым. Значительно увеличенные неподресооренные массы при этом никуда не денутся — разгон и торможение будут затруднены. Вместе с тем, за счет жесткой боковины LT выдерживает движение на низком давлении без сильной боязни разбортироваться. Протектор KO2 на давлении ниже 1 атм позволяет достаточно уверенно двигаться по пересеченной местности, даже местами заболоченной. Шины малошумные, отличаются хорошими характеристиками на сухом и мокром асфальте, премлемыми — в условиях зимы. Износостойкость хорошая, по асфальту на шинах 265/70/R17 121/118S уходит 1 мм протектора за 10 тыс. км (высота протектора у новой шины — 11,6 мм)
В целом, удачная модель от именитого производителя, в основном состоящая из преимуществ. Среди минусов — большой вес у LT/ малая прочность боковины у стандарта, а также высокая цена
Шины взял на лето. Размер 265/70/17. В общей сложности шины прошли 70 000 км из 110 000 всего пробега. Износ 60-70%. Сейчас идет четвертый сезон и похоже, что я его весь откатаю. Шумность шин на пикапе понятие относительное, лично для меня шума нет. Эти шины чуть шире штатных, поэтому добавился 1л к расходу
Достоинства: Потрясающе крепкая боковина. Сравниваю с колесами товарищей, вместе с которыми путешествуем. В одних и тех же ситуациях стандартные (не грязевые) покрышки летят к черту! На всех четырех колесах шрамы по 3-4 мм глубиной и по 3-5 см длиной. Ни одного намека на грыжи и пробои. Ежегодно езжу по скальным дорогам с острыми камнями. Страха, что пробью боковину нет никакого.
Первый прокол беговой дорожки появился на износе 60%. До этого ездил даже по острым сучкам от деревьев проблем не было.
Зимой на этих колесах тревожно. На льду и укатанном снеге — плохо управляемые, но ездить можно. Весной меняешь чуть раньше, т.е пока снег еще не сошел, а осенью ставишь зимнюю резину чуть позже чем все.
С белыми буковками на бортах красиииво!
Недостатки: в кризис — только цена))).
Однозначно купил бы еще раз, но надо выйти из кризиса!
Товар куплен в Мосавтошине
Пред история : Ранее использовал шины этой модели предыдущего поколения .Купил на *Знаменском* авторынке в Иркутске .и т.к. не разбирался в маркировке ,то был обманут продавцом .Таким образом ездил на шинах 1984, 94, 04 и 2014 года выпуска ,сразу отмечу ,что они плохо балансировались ( много грузов ). Тем не менее показали себя достойно : Да забивались глиной но вывозили из хляби ,торфяные ,суглинок и чернозёмные проходили спокойно ,но с глубокой мокрой колеи выходили не сразу . Т.к. шины были не изношены ,но в основном ,по году старые ,то высохли и огрубели ,покрылись трещинами ( вдоль круга боковин и от бока протектора ,словно порезы ,в сторону диска ),что привело к быстрому износу . В 2016 г. лопнул «порез» заднего правого колеса ,залечил вулканизацией ( шина 2004 г.) .В 2017 г. тоже ,но с внутренней стороны переднего левого колеса ( шина 1994 г.) .В строю остались 2 шины 1984 и 2014 г.,поэтому после долгих сопоставлений и оценки бюджета ,выбрал и заказал 2 шины этой же марки ,но в в свежем ( КО 2 ) исполнении ,и установил спереди ( июнь 17 г,) .в выборе решающую роль сыграло то ,что 60 % рисунка совпадают .Доставили от комании «Мосавтошина» до г. Ангарск за неделю ,»Деловыми линиями». Месяц пьянил запах свежей резины ,думал следующую пару заказать зимой 2018 г. ,но решил действовать на упреждение ( заказ в июле )и оказалось не напрасно : в конце августа автомобиль на идеальной дороге стало равномерно «покачивать ,как на поперечной волне «, особенно это было заметно при медленном движении в пробке ,оказалось ; на шине 2014 г.(самой молодой ) ,появилась грыжа длиною 20 см и шириною в 7 см ,вдоль рисунка протектора . Таким образом теперь у меня запаска : чемпион по выживаемости американец-безкамерка 1984 г. ( ещё было время талонов на еду в СССР ) .
Читайте также: Как подобрать шины по индексу нагрузки для автомобиля
Модель КО 2 ,в октябре уже прошла 2000 км. Теперь я надеюсь на больший ресурс данных шин ( по форумам экспедиций ) .На старой модели пугало отсутствие боковой защиты-грунтозацепов ,т.к. можно было налететь на порез .Теперь же это помогает активно выходить из «мокрой» колеи .Всесезонной даже для умеренного климата назвать КО 2 нельзя ,задубели и начали жужжать в октябре при +5 градусах и в грязи начали проскальзывать . На зиму ,сразу на дисках у меня есть комплект «Ханкок Ай-пайк» ,что не плохо идут даже по мартовской мокрой ,полностью засыпанной-нетронутой ( 50-60 см ) охотничьей дороге с фрагментами следа снегохода и квадроцикла .
Шины BF Goodrich , считаю лучшим выбором ,т.к. они на практике показали свою выносливость ( кстати и в грубом скальнике ). Цена конечно высокая ,но если её распределить по пробегу ,то окажется ,что и меньше других брендов .Вот такая история из жизни .
Видео:BF GOODRICH ALL TERRAIN T/A KO2, установка на Toyota Hilux, нюансы.Скачать
Шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 LT235/70R16 104/101S XL
Общие характеристики модели
Сцепление на мокрой дороге
Шиномонтаж
Воспользуйтесь услугами наших партнерских шиномонтажей
Видео:BFGoodrich All Terrain T/A KO2: обзор внедорожных шин | КОЛЕСО.руСкачать
Подробное описание модели
Всесезонные шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 предназначены для внедорожников и пикапов нуждающихся в надежном сцеплении как на гражданских дорогах, так и на бездорожье. Вторая генерация легендарных шин All-Terrain T/A, имеет целый набор изменений и улучшений, которые способствуют эффективной работе в широком спектре условий. BFGoodrich акцентирую внимание на улучшенные характеристики шины в зимний период. В первую очередь этого удалось достичь за счет обновленного дизайна протектора с дополнительными ламелями.
- Хорошо зарекомендовавший себя дизайн протектора с разнонаправленными массивными блоками.
- Плечевые блоки сделаны из жесткой резины боковой стенки и более толстого слоя компаунда в плечевой зоне.
- Боковина изготовлена по технологии CoreGard защищающей стенки шины от повреждения и расщепления.
- Новая высокоэластичная резиновая смесь обеспечивает эффективную работу шины в широком спектре температур.
- Развитая сеть канавок эффективно очищают протектор от снега и грязи.
- Массивные блоки плечевой зоны способствуют уверенному сцеплению в глубоком снегу и грязи.
- Усиленная конструкция каркаса выполнена из сверхпрочных облегченных материалов.
- Стальное брекерное кольцо обеспечивает сверхпрочную посадку шины на диск.
- Боковые грунтозацепы обеспечивают эффективное преодоление бездорожья.
- Блоки протектора снабжены разнонаправленными ламелями способствующими дополнительному сцеплению.
- Шина прошла тестирование в суровых климатических условиях о чем свидетельствует логотип в форме горы и снежинки.
Видео:Полный расклад за All-Terrain KO2 от BFGoodrichСкачать
Видеоролики данной модели
Оставьте отзыв
Видео:Обзор BF Goodrich эксплуатация 1 годСкачать
Отзывы
- Это лучшая резина для внедорожника. Её производят по технологии производства резины для грузовых автомобилей, что дает ей высокую износостойкость и прочность от многослойности.
- Достоинства: Первые впечатления — самые злые шины среди AT, невысокий уровень шума, крепкая боковина, соответствие заявленных характеристикам, относительно мягкие. Мелкие кочки стали менее заметны.
Недостатки: Тяжелее штатных шин одинаковых по параметрам, в моем размере 265/60/R18 до 5 кг. Увеличение ср. расхода на 1-1.5 литра, потеря в динамике на 5-10%. Шум несколько возрос, но некритично. Крупные неровности на скорости стали отрабатываться хуже т.к. возросла масса колес — возможно понадобится замена пружин или амортизаторов.
Комментарий: Отличные шины, чтобы не выбирать дороги. Хороши для охотников, рыболовов и путешественников!
🌟 Видео
BF Goodrich All-Terrain -3й комплект , отзыв об эксплуатации.Скачать
ROADCRUZA RA1100 vs BFGOODRICH A/T KO2 обзор и сравнениеСкачать
Отзыв о шинах BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 ЗимойСкачать
БФ Гудрич АТ резина не для паркетных авто, но это не точно :) Реальный отзыв конечного потребителя.Скачать
Сравнение ат шин для внедорожников. Yokohama G015, Toyo At+, Bfgoodrich All Terrain.Скачать
Обзор BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 грязевая (внедорожная)Скачать
BFGOODRICH ALL TERRAIN T/A KO2 ТЕСТ ШИН В ГРЯЗИСкачать
Краткий обзор BFGoodrich AT KO2 215/65 r16Скачать
Anvelopa 245/70 R16 BF Goodrich All Terrain KO2 113S M+SСкачать
Почему BFGoodrich MT так хорош? | Резина за которую тебе отдастся любаяСкачать
BFGoodrich Urban Terrain T/A /// отзыв владельцаСкачать
BF Goodrich All Terrain T/A KO - отзывСкачать