- BFGoodrich All Terrain T/A KO2 LT285/70 R17 121/118R
- Индекс нагрузки/скорости:
- Акции 4
- Описание BFGoodrich All Terrain T/A KO2 LT285/70 R17 121/118R
- BFGoodrich All Terrain T/A KO2 285/70 R17 116/113S XL
- Индекс нагрузки/скорости:
- Акции
- Альтернатива 2
- Описание BFGoodrich All Terrain T/A KO2 285/70 R17 116/113S XL
- BFGoodrich All Terrain T/A KO2 285/70 R17 116/113S XL
- Индекс нагрузки/скорости:
- Акции
- Альтернатива 2
- Описание BFGoodrich All Terrain T/A KO2 285/70 R17 116/113S XL
- BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 285/70 R17C 121/118R Артикул 0A1456
- Шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT285/70 R17 121/118R RWL
- Шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 — круглый год без лишних остановок
- Преимущества грязевых шин БФ Гудрич Олл Террейн ТА КО2, информация производителя
- 📸 Видео
Видео:Полный расклад за All-Terrain KO2 от BFGoodrichСкачать
BFGoodrich All Terrain T/A KO2 LT285/70 R17 121/118R
Индекс нагрузки/скорости:
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 4
Видео:Отзыв о шинах BF Goodrich All-Terrain KO2 после 4-х сезонов эксплуатацииСкачать
Описание BFGoodrich All Terrain T/A KO2 LT285/70 R17 121/118R
Если легковые шины от североамериканской компании BFGoodrich не отличаются особой популярностью, то их аналоги для внедорожников часто называют «классикой жанра» и «легендарными». Эти эпитеты в будущем наверняка будут применяться в отношении модели All Terrain T/A KO2, которая появилась в ассортименте производителя совсем недавно. Ее отличительной особенностью является не универсальность применения, а технические решения, которые обеспечивают это. Большая их часть была «позаимствована» у профессиональных шин для бездорожья. Но в отличие от них данная модель хорошо приспособлена для эксплуатации на шоссе, где ею демонстрируется неплохая производительность. Однако наиболее сильные ее стороны все-таки проявляют себя вне дорог с твердым покрытием.
Усиленная конструкция боковин
Как и шина предыдущего поколения, эта модель оснащается усиленными боковинами. Но в данном случае ее жесткость была еще больше повышена, благодаря использованию технологии CoreGuard. Ранее она успешно зарекомендовала себя на гоночных шинах. Ее суть заключается в увеличенной толщине боковин и использовании при ее изготовлении специального компаунда, характеризующегося повышенной устойчивостью к любому механическому воздействию.
Увеличенный срок службы даже на бездорожье
Как известно, одной из «фирменных» особенностей шин для бездорожья от BFGoodrich является великолепная выносливость при эксплуатации даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Данная модель в этом плане не только не является исключением, но и проявляет это свойство более ярко. Этого удалось добиться за счет сразу нескольких технических решений. Одним из них стало значительное увеличение ширины протектора, благодаря чему нагрузка на пятно контакта распределяется более равномерно, снижая тем самым вероятность неравномерного износа. Эта особенность дополнительно усиливается за счет оптимизированных формы, размеров и расположения блоков. Кроме того, в канавках между ними находятся специальные элементы, которые препятствуют застреванию камней, что также способствует увеличению срока службы шины.
Отличные тягово-сцепные свойства на любом покрытии
Протекторный рисунок этой шины изобилует многочисленными блоками, которые ради достижения отличной производительности на любых типах покрытия имеют сложную конфигурацию. Значительная высота этих элементов и расположение на большом расстоянии друг от друга улучшают тягово-сцепные характеристики на земляных грунтах с повышенным содержанием влаги.
В свою очередь, агрессивный дизайн плечевых зон, часть которых располагается на боковинах, обеспечивает шине уверенное поведение на каменистых поверхностях. Кроме того, расположение блоков в шахматном порядке и многочисленные 3D-ламели позволяют шине демонстрировать хорошее сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах.
Основные особенности шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2
— усиленные боковины, изготовленные из устойчивого к механическому воздействию компаунда, обеспечивают надежную защиту на бездорожье;
— продолжительный срок службы и надежность при эксплуатации даже в самых тяжелых условиях обеспечиваются за счет очень прочного каркаса, износоустойчивой резиновой смеси и увеличенной ширины протектора;
— отличная производительность на любых типах покрытиях, благодаря оптимизированному открытому дизайну, содержащему большое количество многоугольных блоков, расположенных в шахматном порядке.
Видео:BFGoodrich All Terrain T/A KO2: обзор внедорожных шин | КОЛЕСО.руСкачать
BFGoodrich All Terrain T/A KO2 285/70 R17 116/113S XL
Индекс нагрузки/скорости:
Товар находится на складе в Екатеринбурге. Платная доставка до шинного центра в Москве осуществляется несколько раз в неделю.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 2
Видео:ROADCRUZA RA1100 vs BFGOODRICH A/T KO2 обзор и сравнениеСкачать
Описание BFGoodrich All Terrain T/A KO2 285/70 R17 116/113S XL
Если легковые шины от североамериканской компании BFGoodrich не отличаются особой популярностью, то их аналоги для внедорожников часто называют «классикой жанра» и «легендарными». Эти эпитеты в будущем наверняка будут применяться в отношении модели All Terrain T/A KO2, которая появилась в ассортименте производителя совсем недавно. Ее отличительной особенностью является не универсальность применения, а технические решения, которые обеспечивают это. Большая их часть была «позаимствована» у профессиональных шин для бездорожья. Но в отличие от них данная модель хорошо приспособлена для эксплуатации на шоссе, где ею демонстрируется неплохая производительность. Однако наиболее сильные ее стороны все-таки проявляют себя вне дорог с твердым покрытием.
Усиленная конструкция боковин
Как и шина предыдущего поколения, эта модель оснащается усиленными боковинами. Но в данном случае ее жесткость была еще больше повышена, благодаря использованию технологии CoreGuard. Ранее она успешно зарекомендовала себя на гоночных шинах. Ее суть заключается в увеличенной толщине боковин и использовании при ее изготовлении специального компаунда, характеризующегося повышенной устойчивостью к любому механическому воздействию.
Увеличенный срок службы даже на бездорожье
Как известно, одной из «фирменных» особенностей шин для бездорожья от BFGoodrich является великолепная выносливость при эксплуатации даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Данная модель в этом плане не только не является исключением, но и проявляет это свойство более ярко. Этого удалось добиться за счет сразу нескольких технических решений. Одним из них стало значительное увеличение ширины протектора, благодаря чему нагрузка на пятно контакта распределяется более равномерно, снижая тем самым вероятность неравномерного износа. Эта особенность дополнительно усиливается за счет оптимизированных формы, размеров и расположения блоков. Кроме того, в канавках между ними находятся специальные элементы, которые препятствуют застреванию камней, что также способствует увеличению срока службы шины.
Читайте также: Схема нарезки шин кама
Отличные тягово-сцепные свойства на любом покрытии
Протекторный рисунок этой шины изобилует многочисленными блоками, которые ради достижения отличной производительности на любых типах покрытия имеют сложную конфигурацию. Значительная высота этих элементов и расположение на большом расстоянии друг от друга улучшают тягово-сцепные характеристики на земляных грунтах с повышенным содержанием влаги.
В свою очередь, агрессивный дизайн плечевых зон, часть которых располагается на боковинах, обеспечивает шине уверенное поведение на каменистых поверхностях. Кроме того, расположение блоков в шахматном порядке и многочисленные 3D-ламели позволяют шине демонстрировать хорошее сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах.
Основные особенности шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2
— усиленные боковины, изготовленные из устойчивого к механическому воздействию компаунда, обеспечивают надежную защиту на бездорожье;
— продолжительный срок службы и надежность при эксплуатации даже в самых тяжелых условиях обеспечиваются за счет очень прочного каркаса, износоустойчивой резиновой смеси и увеличенной ширины протектора;
— отличная производительность на любых типах покрытиях, благодаря оптимизированному открытому дизайну, содержащему большое количество многоугольных блоков, расположенных в шахматном порядке.
Видео:BF GOODRICH ALL TERRAIN T/A KO2, установка на Toyota Hilux, нюансы.Скачать
BFGoodrich All Terrain T/A KO2 285/70 R17 116/113S XL
Индекс нагрузки/скорости:
Товар находится на складе в Екатеринбурге. Платная доставка до шинного центра в Москве осуществляется несколько раз в неделю.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 2
Видео:Шины BFGoodrich All Terrain KO2 225\70 R16 на DUSTER. ОБЗОР И ОТЗЫВ от владельцаСкачать
Описание BFGoodrich All Terrain T/A KO2 285/70 R17 116/113S XL
Если легковые шины от североамериканской компании BFGoodrich не отличаются особой популярностью, то их аналоги для внедорожников часто называют «классикой жанра» и «легендарными». Эти эпитеты в будущем наверняка будут применяться в отношении модели All Terrain T/A KO2, которая появилась в ассортименте производителя совсем недавно. Ее отличительной особенностью является не универсальность применения, а технические решения, которые обеспечивают это. Большая их часть была «позаимствована» у профессиональных шин для бездорожья. Но в отличие от них данная модель хорошо приспособлена для эксплуатации на шоссе, где ею демонстрируется неплохая производительность. Однако наиболее сильные ее стороны все-таки проявляют себя вне дорог с твердым покрытием.
Усиленная конструкция боковин
Как и шина предыдущего поколения, эта модель оснащается усиленными боковинами. Но в данном случае ее жесткость была еще больше повышена, благодаря использованию технологии CoreGuard. Ранее она успешно зарекомендовала себя на гоночных шинах. Ее суть заключается в увеличенной толщине боковин и использовании при ее изготовлении специального компаунда, характеризующегося повышенной устойчивостью к любому механическому воздействию.
Увеличенный срок службы даже на бездорожье
Как известно, одной из «фирменных» особенностей шин для бездорожья от BFGoodrich является великолепная выносливость при эксплуатации даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Данная модель в этом плане не только не является исключением, но и проявляет это свойство более ярко. Этого удалось добиться за счет сразу нескольких технических решений. Одним из них стало значительное увеличение ширины протектора, благодаря чему нагрузка на пятно контакта распределяется более равномерно, снижая тем самым вероятность неравномерного износа. Эта особенность дополнительно усиливается за счет оптимизированных формы, размеров и расположения блоков. Кроме того, в канавках между ними находятся специальные элементы, которые препятствуют застреванию камней, что также способствует увеличению срока службы шины.
Отличные тягово-сцепные свойства на любом покрытии
Протекторный рисунок этой шины изобилует многочисленными блоками, которые ради достижения отличной производительности на любых типах покрытия имеют сложную конфигурацию. Значительная высота этих элементов и расположение на большом расстоянии друг от друга улучшают тягово-сцепные характеристики на земляных грунтах с повышенным содержанием влаги.
В свою очередь, агрессивный дизайн плечевых зон, часть которых располагается на боковинах, обеспечивает шине уверенное поведение на каменистых поверхностях. Кроме того, расположение блоков в шахматном порядке и многочисленные 3D-ламели позволяют шине демонстрировать хорошее сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах.
Основные особенности шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2
— усиленные боковины, изготовленные из устойчивого к механическому воздействию компаунда, обеспечивают надежную защиту на бездорожье;
— продолжительный срок службы и надежность при эксплуатации даже в самых тяжелых условиях обеспечиваются за счет очень прочного каркаса, износоустойчивой резиновой смеси и увеличенной ширины протектора;
— отличная производительность на любых типах покрытиях, благодаря оптимизированному открытому дизайну, содержащему большое количество многоугольных блоков, расположенных в шахматном порядке.
Видео:BFGoodrich All-Terrain T/A KO2Скачать
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 285/70 R17C 121/118R Артикул 0A1456
Оплата наличными, картой онлайн и в офисе или банковский перевод.
Читайте также: Шины для легковых автомобиле всесезонные
Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку , то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности.
A – максимальный уровень
B – очень высокий уровень
C – высокий уровень
D – средний уровень
E – уровень ниже среднего
F – низкий уровень
G – минимальный уровень
A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная
Тихая шина — до 72 дБ
Средне-тихая шина — до 74 дБ
Шумная шина — свыше 74 дБ
A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная
Наружный диаметр шины — это расстояние между противоположными точками на внешнем периметре колеса.
Чтобы вычислить общий диаметр шины — высота боковой стенки должна быть умножена на 2, и затем добавив диаметр колеса.
Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>
Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>
Видео:Обзор BF Goodrich эксплуатация 1 годСкачать
Шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT285/70 R17 121/118R RWL
Видео:Новая резина на танк 300 bfgoodrich all terrain 265/70r17Скачать
Шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 — круглый год без лишних остановок
Приличная проходимость на песке, лёгкой грязи, скалах и по гравию. На асфальте в рамках ПДД хорошая управляемость, но при этом уровень шума и расход топлива выше обычного, есть чувствительность к неровностям. По глине и глубокой грязи ехать можно, но если этот вид покрытия вам особо важен и интересен — присмотритесь больше к МТ. В морозное время года БФ Гудрич отлично ведёт себя на снену, на льду — похуже. Прочность и ресурс — выше всяких похвал, вряд ли найдётся более долговечная модель АТ. Водители в отзывах называют цифры пробега от 100 тыс. км и хвалят неубиваемость.
В целом BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 — идеальная шина для тех, кто не любит переобуваться. Без долгих сборов махнуть куда угодно по любой дороге, чтобы насладиться дикими, непроторёнными путями и активным отдыхом на лоне природы – самое оно.
Видео:BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 / ТОП ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВСкачать
Преимущества грязевых шин БФ Гудрич Олл Террейн ТА КО2, информация производителя
- минимальная потеря эластики при минусовой температуре
- три слоя полимерного корда, между ними две металлические прослойки
- рисунок протектора выверен с помощью цифровых технологий до малейших долей миллиметра, цель — обеспечить максимальный универсализм применения
- новый тип резиновой смеси, дополнительный слой в плечевой части и внушительные защитные блоки оберегают боковину от повреждений
- в сравнении с предыдущей моделью снижен уровень шума
- стабильность конструкции и равномерное распределение давления при контакте с поверхностью существенно повысили износостойкость
Отлично гребет по грязи (не глине, тут вообще ничего не едет), мягко идет по плохому асфальту (в том числе и городе), не шумит (возможно тут зависит от шумоизоляции машины, конечно), и в целом отлично смотрится.
Моих ожиданий ничего не не оправдало, все ожидаемо. Шина тяжелая, комплект из 4 штук размера 265/60/18 порядка 100 кг, а еще диски. Заметно упала разгонная динамика, особенно на старте движения, на слабых машинах возможно будет критично. Прямую дорогу держат отлично, но в резких поворотах могут поплыть — ожидаемо. Чего не ожидал, дак это плохого поведения на гравийке — выше 80 км/ч разгоняться не комфортно, машину приходится ловить.
Чтоб отзыв был более-менее объективен, моя машина — Toyota land cruiser Prado 150 4.0, у нее свои особенности поведения на дороге — рама, задний мост, высокий центр тяжести (в целом не располагает для резкой и быстрой езды). А как итог, шинами я доволен на 100% и рекомендую к покупке однозначно
Внешний вид — огонь! Её многие из за этого и покупают, в том числе и я. Особенно размерность с белыми буквами на боковинах. Очень хорошо ведёт себя на разбитой дороге, по камням ехать не боязно. Все мои задачи выполняет на отлично!
Вес и цена. но это с оговоркой. Весит прилично, но зато износостойкая и крепкая на скальниках. Цена вроде высокая, зато качественная шина.
Брал на Ниву Шевроле в размере 215/70 R16. Диски с вылетом ET 20. Что сказать, смотрится сильно! Но вес такого колеса отличается, тяжелее чем зима Хака8 в размере 215/65 R16(стандарт) . 20 кг. Против 26кг. На мотор установлена турбина, задувает всего 0,5 бара, но этого хватает чтобы уверенно крутить эти колеса.
Очень рельефный и глубокий протектор и боковые грунтозацепы. Возможность снижения давления до 0,5
По сравнению с предыдущей моделью AllTerrain, более шумные и тяжелые. Может кажется, но хуже ведет себя на асфальте с ярко выраженной колейностью. На моем размере 215/65 R16 нет белой надписи
Уже ездил на таких, но старой модели. Шины отбегали 8 сезонов. На 9 сезон поставил проездил месяц и поменял на такие, только изменился немного боковой рисунок грунтозацепов. Стало лучше в грязи вылезать)))
Читайте также: Летние шины нокиан индикатор износа
По 5 бальной — Твердая пятерка! Мицубиси Монтеро 3; 3,8; бензин.
Для проходимца, вроде моего — само то! Накатал 50000 км. Установил на авто в 2018л
Prado стал лучше держать прямую на скорости за счет большего пятна контакта, решилась общая для японцев проблема легкого руля. Раньше, полез в бардачок — машина из полосы уезжает. Ровно держит курс это для меня большой плюс этой резины. Шумит, но не сильно. Чувство уверенности, что в дальней дороге не придется менять колеса, резина злая, наверное пробить можно, но сложнее чем шоссейную.
Вес чувствуется, но жить можно. Стало жестче проезжать стыки на асфальте (давление 2 атм, как по паспорту положено)
О покупке не жалею, все отлично. Покупал резину только для путешествий, но попробую поездить на ней круглогодично.
— мягкая — низкий уровень шума — толстая боковина, высокая прочность — агрессивный протектор — безпроблемная балансировка
— тяжелая, снижается динамика — увеличенный расход топлива из-за агрессивной протектора и массы — плохо самоочищается
Использую BFG AT KO2 в размере 245/70R16 в качестве летней. Проехал около 60.000. Выбором доволен.
Круглогодичное использование без последствий(разумеется, с головой). Износостойкость. Крепкая. Качество резины. Ну и внешний вид.
Все-таки сумел проткнуть) какая-то мощная игла попалась, поставили заплатку, все ок.
Куплены в 2017г. Машина Паджеро 3. Раньше были лето и зима. Эти шины реально использовать как всесезонные! Обязательно должен быть на шинах индекс снежинка. Сейчас не переобуваюсь(3 сезона), только один раз перекинул зад с передом. Все. Плохого ничего сказать не могу. Зимой ведут себя уверенно, точно не хуже бывших Dunlop шипы. Летом на отдельных участках трассы появляется небольшой гул, НО делаем скидку-у резины очень брутальный протектор, во вторых Паджеро машина вообще без шумки. Вывод: резина полностью стоит своих денег!
Хватило на 100000 километров пробега не меняя зимой и летом!
Не проколол ни разу, езжу в основном по плохим дорогам! По грязи едет очень достойно особенно на низком давлении! Идеальный выбор для лентяев!
— мягкая резина, низкий уровень шума — комфортная на низких скоростях — не чувствительна к колейности — мощная резина с толстой боковиной, высокая прочность — несмотря на низкий шум довольно агрессивный протектор — машина смотрится на ней злобно — отбалансировалась без проблем
— на сухом асфальте очень слабо цепляется за дорогу, хуже даже чем зимняя шиповка — очень тяжелые шины, около 2 литров на сотню плюс к расходу — из-за тяжести шин комфорт на высоких скоростях страдает, особенно при проезде неровностей (т.к. сильно увеличивается неподрессоренная масса) — цена существенно выше аналогов
Брал в качестве летней на ТЛК200, отьездил сезон. Изначально планировалась как городская+выезды на природу, но с природой не сложилось и эксплуатировал по асфальту. Поэтому мои впечатления больше адресованы тем, кто планирует ездить на ней по городу. Если вкратце — резина очень специфическая, я так и не понял всех восторгов про нее в отзывах. Она создавалась для эксплуатации в очень тяжелых условиях, для езды по острым каменюкам в засушливых регионах Австралии и США, для наших среднерусских широт она не адаптировалась никак. Главная для меня проблема, выявленная при эксплуатации — очень никакие сцепные свойства на асфальте. Чтобы вы понимали глубину печали — переобувал машину на зимнюю шиповку Пирелли при температуре примерно +12 днем, для интереса попробовал торможение на обоих комплектах. Результат удивил шиповка при +12 тормозит УВЕРЕННЕЕ чем гудрич. Как говорят в интернетах, nuff said. ТЛК машина тяжелая, все лето ездил натурально как грузовик — дистанции ВСЕГДА с запасом, в поворот ВСЕГДА входим с низкой скоростью. Стоит хоть немного переборщить- сразу начинает визжать и плыть. До этого стояла Нокиан хакка летняя- совсем мне не понравилась но все таки на асфальте она вела себя адекватно. Еще раньше была Бридж дуэлер а/т — тоже вполне нормально на асфальте, хотел ее брать но захотелось попробовать БФГ. Добавляем к этому повышенный расход- я думал бензиновый 4.7 не заметит этих колес, но хрен там было, минимум +2 литра расход, ну и небольшая потеря в динамике, но учитывая то как она тормозит это не актуально — страшно разгоняться то)) Из плюсов — ей вообще ничего не страшно при такой толщине, но при этом на удивление легко отбалансировалась. Если ездить очень неторопливо- высокий уровень комфорта. Тихая, не чувствует колейность. Правда у меня очень много в машине дополнительной шумоизоляции, в т.ч. и на арках, так что может это сыграло роль. Как итог- очень злой ценник, она не локализована и завозится из штатов, брал за 60 со скидками, аналоги были 40 без..
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📸 Видео
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. #ПроШиныСкачать
Сравнение ат шин для внедорожников. Yokohama G015, Toyo At+, Bfgoodrich All Terrain.Скачать
БФ Гудрич АТ резина не для паркетных авто, но это не точно :) Реальный отзыв конечного потребителя.Скачать
Обзор Шины LT285 70 17 116/113S BFGoodrich All-Terrain T/A KO2Скачать
Обзор шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
BFGOODRICH ALL TERRAIN T/A KO2 ТЕСТ ШИН В ГРЯЗИСкачать
Шипанули Гудричи АТ-эшку КО2 (315/70 r17 BF Goodrich All Terrain TA KO2)Скачать
BF Goodrich All-Terrain -3й комплект , отзыв об эксплуатации.Скачать
Шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO рекламный ролик - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
(Episode 4) Mags and Tires Nissan Terra VLF Mags with BFGoodrich Tires 285/70/r17Скачать