- Статистика отзывов на шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2
- Оценки шин BFGoodrich All Terrain T/A KO2 по месяцам
- Тест-драйв новых BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 в зимних условиях
- Брайан Лонес из онлайн-издания Bang Shift тестирует новые внедорожные шины от BFGoodrich на снегу при минусовой температуре
- 📽️ Видео
Видео:Отзыв о шинах BF Goodrich All-Terrain KO2 после 4-х сезонов эксплуатацииСкачать
Статистика отзывов на шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин BFGoodrich All Terrain T/A KO2 пользователями сайта: 4.55 из 5
- Количество отзывов на шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 : 275 шт.
- Место в рейтинге: 121
- Место в рейтинге (всесезонные): 3
Оценки шин BFGoodrich All Terrain T/A KO2 по месяцам
Существует две версии этой шины — LT (тройной корд, наиболее распространенная) и стандарт (двуслойный корд), различаются по индексу допустимой максимальной нагрузки.
Имею опыт использования LT. Она более прочная, ее сложно проколоть, но при этом — тяжелая (на 20-30% тяжелее конкурентов класса А/Т; в моем случае 24 кг против 18-20 кг) и жесткая. На обычных внедорожниках (а не пикапах, груженных под завязку) давление в шинах на асфальте необходимо держать примерно на 0,2 атм ниже рекомендованного, тогда уровень комфорта при движении будет приемлемым. Значительно увеличенные неподресооренные массы при этом никуда не денутся — разгон и торможение будут затруднены. Вместе с тем, за счет жесткой боковины LT выдерживает движение на низком давлении без сильной боязни разбортироваться. Протектор KO2 на давлении ниже 1 атм позволяет достаточно уверенно двигаться по пересеченной местности, даже местами заболоченной. Шины малошумные, отличаются хорошими характеристиками на сухом и мокром асфальте, премлемыми — в условиях зимы. Износостойкость хорошая, по асфальту на шинах 265/70/R17 121/118S уходит 1 мм протектора за 10 тыс. км (высота протектора у новой шины — 11,6 мм)
В целом, удачная модель от именитого производителя, в основном состоящая из преимуществ. Среди минусов — большой вес у LT/ малая прочность боковины у стандарта, а также высокая цена
Шины взял на лето. Размер 265/70/17. В общей сложности шины прошли 70 000 км из 110 000 всего пробега. Износ 60-70%. Сейчас идет четвертый сезон и похоже, что я его весь откатаю. Шумность шин на пикапе понятие относительное, лично для меня шума нет. Эти шины чуть шире штатных, поэтому добавился 1л к расходу
Достоинства: Потрясающе крепкая боковина. Сравниваю с колесами товарищей, вместе с которыми путешествуем. В одних и тех же ситуациях стандартные (не грязевые) покрышки летят к черту! На всех четырех колесах шрамы по 3-4 мм глубиной и по 3-5 см длиной. Ни одного намека на грыжи и пробои. Ежегодно езжу по скальным дорогам с острыми камнями. Страха, что пробью боковину нет никакого.
Первый прокол беговой дорожки появился на износе 60%. До этого ездил даже по острым сучкам от деревьев проблем не было.
Зимой на этих колесах тревожно. На льду и укатанном снеге — плохо управляемые, но ездить можно. Весной меняешь чуть раньше, т.е пока снег еще не сошел, а осенью ставишь зимнюю резину чуть позже чем все.
С белыми буковками на бортах красиииво!
Недостатки: в кризис — только цена))).
Однозначно купил бы еще раз, но надо выйти из кризиса!
Товар куплен в Мосавтошине
Пред история : Ранее использовал шины этой модели предыдущего поколения .Купил на *Знаменском* авторынке в Иркутске .и т.к. не разбирался в маркировке ,то был обманут продавцом .Таким образом ездил на шинах 1984, 94, 04 и 2014 года выпуска ,сразу отмечу ,что они плохо балансировались ( много грузов ). Тем не менее показали себя достойно : Да забивались глиной но вывозили из хляби ,торфяные ,суглинок и чернозёмные проходили спокойно ,но с глубокой мокрой колеи выходили не сразу . Т.к. шины были не изношены ,но в основном ,по году старые ,то высохли и огрубели ,покрылись трещинами ( вдоль круга боковин и от бока протектора ,словно порезы ,в сторону диска ),что привело к быстрому износу . В 2016 г. лопнул «порез» заднего правого колеса ,залечил вулканизацией ( шина 2004 г.) .В 2017 г. тоже ,но с внутренней стороны переднего левого колеса ( шина 1994 г.) .В строю остались 2 шины 1984 и 2014 г.,поэтому после долгих сопоставлений и оценки бюджета ,выбрал и заказал 2 шины этой же марки ,но в в свежем ( КО 2 ) исполнении ,и установил спереди ( июнь 17 г,) .в выборе решающую роль сыграло то ,что 60 % рисунка совпадают .Доставили от комании «Мосавтошина» до г. Ангарск за неделю ,»Деловыми линиями». Месяц пьянил запах свежей резины ,думал следующую пару заказать зимой 2018 г. ,но решил действовать на упреждение ( заказ в июле )и оказалось не напрасно : в конце августа автомобиль на идеальной дороге стало равномерно «покачивать ,как на поперечной волне «, особенно это было заметно при медленном движении в пробке ,оказалось ; на шине 2014 г.(самой молодой ) ,появилась грыжа длиною 20 см и шириною в 7 см ,вдоль рисунка протектора . Таким образом теперь у меня запаска : чемпион по выживаемости американец-безкамерка 1984 г. ( ещё было время талонов на еду в СССР ) .
Читайте также: Где находится рекомендованное давление в шинах
Модель КО 2 ,в октябре уже прошла 2000 км. Теперь я надеюсь на больший ресурс данных шин ( по форумам экспедиций ) .На старой модели пугало отсутствие боковой защиты-грунтозацепов ,т.к. можно было налететь на порез .Теперь же это помогает активно выходить из «мокрой» колеи .Всесезонной даже для умеренного климата назвать КО 2 нельзя ,задубели и начали жужжать в октябре при +5 градусах и в грязи начали проскальзывать . На зиму ,сразу на дисках у меня есть комплект «Ханкок Ай-пайк» ,что не плохо идут даже по мартовской мокрой ,полностью засыпанной-нетронутой ( 50-60 см ) охотничьей дороге с фрагментами следа снегохода и квадроцикла .
Шины BF Goodrich , считаю лучшим выбором ,т.к. они на практике показали свою выносливость ( кстати и в грубом скальнике ). Цена конечно высокая ,но если её распределить по пробегу ,то окажется ,что и меньше других брендов .Вот такая история из жизни .
Видео:Отзыв о шинах BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 ЗимойСкачать
Тест-драйв новых BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 в зимних условиях
Брайан Лонес из онлайн-издания Bang Shift тестирует новые внедорожные шины от BFGoodrich на снегу при минусовой температуре
Не так давно мы с фотографом Дейвом Наттингом (Dave Nutting) получили возможность сесть за руль нескольких отличных внедорожников в лесах штата Мэн, чтобы протестировать новую и самую важную модель офф-роудных шин от BFGoodrich. Компания не так давно представила обновленную версию своих знаменитых All-Terrain T/A. Новые шины, названные All-Terrain T/A KO2, могут похвастать целым набором изменений и улучшений, которые помогают им эффективнее работать в широчайшем спектре условий, особенно на снегу и льду. Поскольку нигде нет лучшей возможности прокатиться по снегу и льду, чем в «лыжной стране», в BFG подумали, что будет неплохо построить полноценную внедорожную трассу в лесах рядом с курортом Sunday River и устроить тест-драйв для журналистов. В этой поездке поучаствовали наши коллеги из Канады и других экзотических мест, и все мы были очень воодушевлены, когда увидели то, что было впереди нас и нашей отважной колонны внедорожников.
Среди автомобилей, которые нам предложили на выбор, были одни Jeep Rubicon за одним заметным исключением. Не от компании Jeep был Land Rover Defender 110. Он сразу же привлек наше внимание, поскольку, как мы хорошо знаем, в США был привезено всего 500 экземпляров, а этот был еще более редким, поскольку обладал дизельным 5-цилиндровым двигателем и ручной коробкой передач. Возможно, он вообще единственный в своем роде во всей стране. Утром нам сказали, что если у нас есть сомнения по поводу того, сможем ли мы орудовать рычагом переключения передач на бездорожье, нам лучше сесть на один из «Джипов». Мы, естественно, чуть не облизали этот Defender, когда дело дошло до выбора машины. Он оказался даже более дребезжащим и похожим на трактор, чем вы можете себе представить. Если вкратце, он был идеален.
Читайте также: Отводящая шина цито волкова
Теперь, когда мы рассказали об автомобиле, нужно упомянуть о том, что утром того дня, когда мы отправились в поездку, было -15 градусов. Конечно, стало немного теплее, когда мы покинули базу, но когда мы добрались до трассы, проложенной в лесу специально для нас, температура точно была не выше нуля. Очевидной целью всего мероприятия была демонстрация возможностей KO2 на снегу и льду, и там, куда мы направлялись, шины в принципе могли соприкоснуться именно со льдом и снегом. Поэтому, сидя за рулем бесценного внедорожника и поглядывая в уже темнеющее небо, мы включили низшую передачу и отправились покорять дикую природу (решив путем голосования, что если застрянем в лесу, Наттинга съедим первым).
Нужно повторить, KO2 – это невероятно важная модель шин для BFG. Так же, как когда Ford обновляет или меняет дизайн своего F-150, на кону стоят действительно большие ставки, потому что All-Terrain T/A очень широко известны и распространены. Компания хотела улучшить несколько отдельных характеристик шин. Они хотели продлить срок службы на гравии (сразу на 20% при помощи новой технологии Coreguard и массивных грунтозацепов, которые огибают плечевины), а также улучшить ездовые качества в грязи и на снегу. Тяговое усилие в грязи выросло на 10%, но еще важнее то, что BFG на 20% повысила сцепление на снегу, и KO2 во всех размерах получили маркировку горы с тремя пиками, означающую, что это настоящие зимние шины, отвечающие всем стандартам индустрии. Дополнительные 3D-ламели внесли большой вклад в достижение этого результата. Вместо простых прямых прорезей шины снабжены ламелями особой формы, которые улучшают контакт с поверхностью, на которой находятся шины. Хотя кто-то скажет, что все это лишь незначительные модификации, на самом деле они позволили создать шины, которые способны без труда пересечь пустыню, и при этом, как мы убедились сами, могут справиться с любыми препятствиями, которые есть в арсенале у зимы.
Остальная история сопровождается фотографиями Дейва Наттинга
С нами на пассажирском сиденье ехал инструктор, и на этом фото видно, как он говорит что-то вроде: «Давай, не разобьем машину, которая одна в своем роде на всю страну». Я немедленно согласился быть поаккуратнее, а чуть позже не сдержал свое обещание.
Пейзажи были потрясающими. Идеальные условия для того, чтобы оценить, действительно ли KO2 так хороши, как нам говорили представители BFG. На крутых подъемах и склонах они показали, насколько высокое у них сцепление, а когда нам приходилось подкладывать под них ветки, чтобы преодолеть препятствие, они изо всех сил старались нас вытащить.
А это наш великолепный Land Rover Defender 110. Действительно потрясающий автомобиль. Он никогда не победит в дрэг-рейсинге, но не для этого он и создавался. Он представляет собой удивительный гибрид из танка, трактора и внедорожника, и мы были в восторге, что могли прокатиться на нем по снегу.
Самое серьезное испытание для шин ожидало их здесь, когда мы должны были пересечь это ручей. Проехав между обледенелыми камнями, огромными ямами и довольно-таки глубокой канавой. А поскольку Defender обладает длинной колесной базой и радиусом поворота, как у круизного лайнера, это оказалось непросто.
Я все-таки умудрился застрять, поскольку потерял скорость, которую набрал перед препятствием. Между этим фото и следующим мы лишились одного грязевика. Второй тоже чуть не последовал его примеру. Как говорится, если не можешь сделать что-то хорошо, сделай это зрелищно. Настало время для KO2 спасти меня от меня самого. Получится ли у них?
Читайте также: Каким должно быть давление в шинах форд фокус
Как видите, трудятся они изо всех сил. У меня была включена пониженная третья передача, и я довольно-таки сильно давил на педаль газа. Большой Rover упорно карабкался вверх, но при этом и соскальзывал в сторону. Весь подъем был приподнят с левой стороны, поэтому хотя я продвигался вперед…
…в итоге я начал прокладывать более сложный курс, поскольку машина соскользнула в самую глубокую часть канавы. Что удивительно, Defender смог выбраться оттуда без лебедки и помощи от других автомобилей. Шины зарывались в землю, пока не нашли то, за что могли зацепиться, а грязевиков мы в процессе лишились окончательно.
Поскольку мы одними из первых преодолели этот участок, мы должны были подождать, пока с ним не справится следующий экипаж. Было интересно смотреть, как водитель «Джипа» выбирает другую траекторию подъезда и по-другому оперирует педалью газа. Стоит, кстати, заметить, что большинство Rubicon были оснащены 35-дюймовыми шинами, и смотрелись они отлично.
Мосты этого Jeep работают очень хорошо во время пересечения ручья. Это первый автомобиль в колонне, и вы можете видеть наш Defender позади него. Тогда у нас были оба грязевика.
На этом снимке можно в подробностях рассмотреть протектор KO2. «Переплетающиеся» блоки были и у шин прошлого поколения, но здесь также можно понять, что шины снабжены ламелями, улучшающими самоочистку, поскольку протектор не полностью забит снегом.
Один из сотрудников BFG спросил, оплачена ли у Наттинга страховка, после чего Дейв просто пожал плечами и продолжил снимать. Мы находимся с другой стороны тропы.
Чем больше машин пересекало ручей, тем более скользким становился подъем, но хотя у пары водителей возникли сложности, мы все смогли заехать без лебедок или выталкивания.
Поскольку становилось темнее, некоторые водители решили проверить на прочность мосты, двигатели и трансмиссии своих автомобилей. Этот явно слегка переборщил со скоростью.
Награда за непреднамеренное выполнение трюка присуждаются вот этому водителю, который просто вжал педаль газа в пол и решил использовать всю инерцию и все сцепление, которое могли обеспечить шины. В принципе все получилось.
Этот кадр снят сразу же после предыдущего, и передние колеса только что опустились на землю, а водитель все еще жмет на педаль газа. Видите, как они пытаются найти сцепление и вгрызаются в снег? Было такое ощущение, что у них есть зубы.
К тому времени как остальные переехали через ручей, окончательно стемнело. Все сохранили спокойствие и продолжили следовать инструкциям, так что все прошло без инцидентов. На это фото можно видеть, как работает подвеска Rubicon.
Как вы уже поняли, меня очень впечатлили характеристики новых шин. К тому времени как вся группа пересекла ручей, наступила темнота, так что фотографий мы больше почти не делали. Впрочем, хотя нам встречались крутые подъемы, повороты с поднятой внутренней обочиной и другие ситуации, самым сложным было именно первое препятствие.
BFG определенно понимала, что должна тщательно взвесить все возможные изменения своих шин, и, на наш взгляд, у них все получилось. Мы определенно будем советовать эти шины друзьям и всем, кто нас спросит. Нет, Defender они нам оставить не разрешили.
Обновленный дизайн протектора. Форма блоков осталась фирменной, но появились дополнительные ламели.
На боковинах теперь расположены крупные грунтозацепы, которые увеличивают тяговое усилие и при этом делают шины прочнее и агрессивнее.
Именно по этим грунтозацепам проще всего отличить KO2 от предыдущей модели.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Тест шин BF Goodrich All Terrain KO2 зимой. Test BF Goodrich All Terrain KO2 winter.Скачать
Обзор BF Goodrich эксплуатация 1 годСкачать
Полный расклад за All-Terrain KO2 от BFGoodrichСкачать
BF GOODRICH ALL TERRAIN T/A KO2, установка на Toyota Hilux, нюансы.Скачать
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2Скачать
BF Goodrich All Terrain - всесезонная или нет?Скачать
BFGoodrich t/a ko2 на льду и в грязиСкачать
БФ Гудрич АТ резина не для паркетных авто, но это не точно :) Реальный отзыв конечного потребителя.Скачать
ROADCRUZA RA1100 vs BFGOODRICH A/T KO2 обзор и сравнениеСкачать
BF Goodrich All-Terrain -3й комплект , отзыв об эксплуатации.Скачать
Тест резины BFGoodrich All-Terrain T\A и китайской зимней шипованой Winter RX818Скачать
Краткий обзор BFGoodrich AT KO2 215/65 r16Скачать
На шипах BF GoodrichALL TERRAIN T/A KO2Скачать
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 в деле зимойСкачать
Шины BFGoodrich All Terrain KO2 225\70 R16 на DUSTER. ОБЗОР И ОТЗЫВ от владельцаСкачать
Отзыв о BFGoodrich All-Terrain KO2 зимой. Состояние краски дисков после сезона эксплуатации.Скачать
Почему BFGoodrich MT так хорош? | Резина за которую тебе отдастся любаяСкачать
BFGOODRICH ALL TERRAIN T/A KO2 ТЕСТ ШИН В ГРЯЗИСкачать