Американская компания BFGoodrich — старейший производитель автомобильных покрышек в США. Она была основана в 1870 году и названа в честь создателя американских автошин Бенджамина Фрэнклина Гудрича. В шины BFGoodrich были обуты первые продававшиеся в США автомобили Winton. Инженеры компании раньше всех создали радиальную автошину и покрышку из синтетического каучука. Сегодня шины марки BFGoodrich позиционируются как резина для любителей скоростной езды и поклонников экстремального вождения.
- Модельный ряд
- Технологии и преимущества
- Клуб УАЗ Патриот
- BFGoodrich All-Terrain T/A ЗИМОЙ.
- BFGoodrich All-Terrain T/A ЗИМОЙ.
- Отзывы о шинах BFGoodrich Winter T/A KSI 7
- Статистика отзывов на шины BFGoodrich Winter T/A KSI
- Оценки шин BFGoodrich Winter T/A KSI по месяцам
- BFGoodrich Winter Slalom KSI
- Самые выгодные предложения по BFGoodrich Winter Slalom KSI
- Отзывы про BFGoodrich Winter Slalom KSI
- 📹 Видео
Модельный ряд
В ассортименте компании — шины для легковых автомобилей, внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Но настоящая изюминка бренда — резина для бездорожья. На покрышках BFGoodrich выигрывают больше экстремальных гонок, чем на резине всех остальных марок вместе взятых.
Производитель предлагает купить следующие серии автопокрышек: внедорожные, грязевые — All-Terrain, Mud-Terrain; для езды по асфальту и за городом — Urban Terrain; скоростные — g-Force; зимние — в названии содержится слово Winter; для автомобилей малого класса — Touring.
Технологии и преимущества
Инженеры компании продолжают внедрение инновационных разработок. Автолюбители могут купить современные модели шин марки BFGoodrich, снабжённые специальными технологиями. Shoulder Lock — увеличенная плечевая зона водоотводных желобов. Канавки выходят на боковины, что улучшает сцепление на заснеженных или скользких поверхностях. TriGard — упрочнённый корд из трёх слоёв повышает устойчивость резины к порезам и механическим повреждениям. Использование полимерных материалов делает покрышку более долговечной — ресурс увеличен до 100 тыс. км.
По отзывам водителей, шины американского бренда обладают целым набором достоинств. Мягкий состав резиновой смеси зимних покрышек, благодаря чему они не «дубеют» на морозе. Продуманный рисунок протектора эффективно отводит влагу из-под колеса, автопокрышки самоочищаются от грязи. Отмечается управляемость и маневренность на высоких скоростях. А также проходимость в самых сложных условиях.
Сервис E-Katalog поможет сравнить цены на понравившиеся модели шин от BFGoodrich в интернет-магазинах. Выбрав магазин с оптимальной стоимостью, перейдите на его сайт и оформите покупку. Пользуйтесь каталогом для подбора автопокрышек!
Видео:Обзор BF Goodrich эксплуатация 1 годСкачать
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Видео:Отзыв о шинах BF Goodrich All-Terrain KO2 после 4-х сезонов эксплуатацииСкачать
BFGoodrich All-Terrain T/A ЗИМОЙ.
BFGoodrich All-Terrain T/A ЗИМОЙ.
Сообщение СЛОНЕНОК » Чт окт 07, 2010 00:35
ПО ВЕСНЕ, ПОСТАВИЛ СЕБЕ ДАННЫЙ ДЕВАЙС.
НА НАШЕМ ФОРУМЕ КОНКРЕТНЫХ ТЕМ НЕ НАШЕЛ, ТОЛЬКО НЕКОТОРЫЕ МОМЕНТЫ (ТЫКНИТЕ, ЕСЛИ НЕ ПРАВ).
НА ЗИМУ ЕСТЬ Бриджстоун Близзак DMZ3, НО ПРО НИХ ОТПИСАЛСЯ ТУТ http://www.uazpatriot.ru/forum/a-kto-ni . t8600.html
ТЕПЕРЬ ВОПРОС: МОЖНО ЛИ НА ГУДРИЧАХ ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ В УСЛОВИЯХ НАШЕГО ГОРОДА+ПОЕЗДКИ ЗА ГОРОД?
КАК НА ЛЬДУ И КАКОВА МАНЕРА ЕЗДЫ В УСЛОВИЯХ ЗИМЫ?
ГДЕ ТО, В ИНЕТЕ, ЕЕ ПОДАЮТ КАК ЛЕТНИЮ, А ГДЕ ТО КАК ВСЕСЕЗОННУЮ. ПОНИМАЮ, ПРИ ЭТОМ,ЧТО «ИХ» ВСЕСЕЗОННОСТЬ, КОНЕЧНО НЕ НАША.
НАРОД ПИСАЛ, ЧТО МОЖНО И ЧТО НЕЛЬЗЯ, НО ПОВТОРЮСЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ БОЛЬШЕ МНЕНИЙ И ОБЪЕКТИВНЫХ.
ДУМАЮ, ЧТО ДАННАЯ ТЕМА БУДЕТ ПОЛЕЗНА НЕ ТОЛЬКО МНЕ.
Сообщение Партизанский » Чт окт 07, 2010 05:13
У меня товарищ ездит круглогодично на BFGoodrich All-Terrain T/A 32″.
Четвёртый сезон пошёл, резина хорошая, зимой в снегу — гребёт «на отлично», на гололёде ведёт себя средненько (машину «подтаскивает» при трогании на светофорах и в поворотах «сносит», если скорость неверно выбрать).
Но ест ма-а-а-аааа-ленький нюансик. у него Джип Гранд Чероки 4-литровый ?
Соответственно, у него постоянный полный привод, компенсирующий отсутствие шипов и недостаточную мягкость резины при низких температурах.
Думаю, при использовании преимущественно заднего привода на такой резине поведение машины будет похуже.
Однако если принять во внимание московские реалии (относительно тёплые зимы, постоянную слякоть на дорогах из-за «лужковского коктейля», почищенный асфальт), а также тот факт, что на форуме есть товарищи, откатавшие несколько зим на штатной Рапиде или MUD’овых BFGoodrich — то в этом случае BFGoodrich All-Terrain хороший вариант для использования в качестве весезонки.
Однако сугубо личное мнение: при преимущественно заднеприводном использовании, для уверенного управления в изменчивых зимних условиях — Патру нужна хорошая зимняя шипованная резина.
P.S. Стесняюсь спросить ? — постоянное использование в тексте сообщения CAPSLOCK имеет ли какой-то потаённый смысл?
Видео:Отзыв о шинах BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 ЗимойСкачать
Отзывы о шинах BFGoodrich Winter T/A KSI 7
Видео:Полный расклад за All-Terrain KO2 от BFGoodrichСкачать
Статистика отзывов на шины BFGoodrich Winter T/A KSI
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин BFGoodrich Winter T/A KSI пользователями сайта: 4.68 из 5
- Количество отзывов на шины BFGoodrich Winter T/A KSI : 7 шт.
Оценки шин BFGoodrich Winter T/A KSI по месяцам
Товар куплен в Мосавтошине
В этом ценовом диапазоне отличный выбор.Неплохая управляемость в поворотах не плывет нормальное торможение.В машине тихо гула покрышек не слышно.По снегу не пробовал. на сухом асфальте и по гололеду все окей.По износу покажет дальнейшая эксплуатация.
Покупала в размере 205/60R16 Для Крымской зимы отличные шины,комфорт впечатляет.Мягкие,неровности и острые стыки проезжаем не замечая.Бесшумное качение по мокрому и промёрзшему асфальту.Управляемость и торможение по асфальту как для зимних шин,вполне неплохо.Шинами довольна.
Отличная резина, а за свои деньги так вобще огонь. До этого была зимняя Nokian Hakkapelita липучка. Дорогу держала неплохо, и по снегу гребла прилично, но из-за времени начинала гудеть, а потом уже и дисбаланс появился. На этой резине проехал около 1000 км. Пока не все погодные условия опробованы, но по сухой трассе, хоть выше, хоть ниже ноля машина едет уверенно и тихо, в поворотах не плывет. На льду уверенное торможение и вполне предсказуемое поведение. Тестим дальше, но пока однозначно доволен.
Товар куплен в Мосавтошине
ЛЕД, ЖИЖА, КАША. ДЕРЖИТ ПРОСТО СУПЕР..БЕЗШУМНАЯ..
Товар куплен в Мосавтошине
Хорошие шины.Отлично держат как на укатанном снегу, так и в снежной каше.
Отличная шина,но скорее европейка чем скандинавка.по мокрому снегу,грязи,гололёду едет уверенно.Мягкая и нешумная шина.
Покупалась здесь же, летом 2020г., по 3968руб. Цена радовала. Привезли быстро. Все четыре колеса были одинаковые по дате выпуска 15 неделя 2019г. Молодцы! Огорчила лишь надпись с внутренней стороне покрышки MADE IN CHINA. Хотя исполнение, качество и дизайн очень нравятся. Отбалансировались прекрасно с минимальными грузами. Радует направленный, крупный, скандинавский протектор. Боковина покрышки имеет попеременные шашки (как на раллийных покрышках). Как уверяет производитель, что разработка свежая и были учтены все минусы приведущих моделей. Всем советую присмотреться и попробывать, я пока никаких минусов для себя не увидел!
Видео:BF Goodrich All Terrain - всесезонная или нет?Скачать
BFGoodrich Winter Slalom KSI
Средний рейтинг BFGoodrich Winter Slalom KSI — 4,06
Всего известно о 17 отзывах о BFGoodrich Winter Slalom KSI
Ищете положительные и негативные отзывы о BFGoodrich Winter Slalom KSI?
Из 11 источников мы собрали 17 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки BFGoodrich Winter Slalom KSI выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о BFGoodrich Winter Slalom KSI, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по BFGoodrich Winter Slalom KSI
Видео:BF Goodrich All-Terrain -3й комплект , отзыв об эксплуатации.Скачать
Отзывы про BFGoodrich Winter Slalom KSI
Достоинства:
не успел обнаружить
Недостатки:
1. тяжелые 2.очень жесткий борт 3. высокая цена для производства Китай
Комментарий:
Заказал шины 225-50-17 winter t/a ksi . начали было перебортировать, одно колесо даже успели отбалансировать, с небольшими грузами. Затем мне показались колеса тяжеловатыми и было проведено взвешивание колеса. 12,2 кг. летнее Nokia Nordman ( весьма посредственные шины стояли при покупке авто) оказались легче на килограмм. Взвесили GOODYEAR в размере 215-55-17 — оказалось 9,5 кг. я был уверен,что BF Goodrich производится или в США, или где в Европе. Оказалось производство Китай,а продавцы не предупредили! Боковина колеса на ощупь просто «дубовая». Возможно для кроссовера или внедорожника такой набор качеств и неважен, но для легкового авто ,мне показалось,. не подходит. Вернул продавцам и заказал у них же колеса другой марки, и чтобы не Китайского производства. Я не поверю, что через границу Китай-Россия могут поставляться товары высокого качества, велик соблазн подделки или «второго сорта».
Достоинства:
Достойная зимняя резина. Очень тихая. После неё летняя известной японской фирмы воет ужасно. По асфальту, воде, снегу и каше ведёт себя очень уверенно. Достаточно экономичная.
Недостатки:
На льду сцепление оставляет желать лучшего.
Комментарий:
Брал осенью из прошлогодней партии. Может быть поэтому и поначалу не очень понравилось поведение этой резины на льду. После того, как месяц прикаталась в условиях суровой южной зимы:) стала гораздо лучше. Но лёд и сильно укатанный снег — это всё-таки не её стихия. Как зимняя липучка за свои деньги — вполне достойная резина, о своём выборе не пожалел. Авто — Ford Escape 4X4.
Достоинства:
Брал резину для езды круглый год. Не плохо ведёт себя на укатанном снегу, на скользкой дороге хорошая курсовая устойчивасть. Глубокий снег не её стехия, но лапатой копать не приходилось. Задним ходом потихонечку вылазил сам. Очень мягкая даже на морозе. Не шумная. Для тех кто 80% ездит по нормальным дорогам и 20%по бездорожью рекомендую! Nissan Pathfinder 2007 г. в
Недостатки:
На предыдущей резине GOODYEAR Wrangler HP All Weather расход топлива мне кажется был меньше.
Комментарий:
Для тех кто не хочет переплачивать за два комплекта резины, не плохой вариант.
Достоинства:
тихая, для зимы самое то
Комментарий:
эксплуатировал нещадно, полтора года не снимая — не было возможности купить нормальную летнюю. сейчас пройдено 30 тыс км, из них 15 тыс км летом, до +40. износ 40-50C эту зиму (третья зима) докатаю, на следующую — буду брать новый комплект в большем размере. Машина GW Hover H2
Недостатки:
Не для льда и укатанных дорог, резина средней паршивости
Комментарий:
Опасная резина, ведет себя не предсказуемо
Достоинства:
Тихая, мягкая, предсказуемая в заносе, недорогая.
Достоинства:
Тихая, хорошая проходимость по грязи и снегу. Хорошо держит удар (пока без грыж). Отлично рулится посуху при плюсе. В мороз не дубеет. Юзаю липучку разных брендов уже лет пятнадцать: резина очень достойная. Пожалуй, следующий комплект резины будет таким же.
Недостатки:
От 0 до — 5 градусов на СУХОМ асфальте тормозит очень посредственно, ниже — все гуд!
Комментарий:
Ноябрьский коллапс 16-го года встретил на шниве с БФ в Поволжье. Дорожные условия — от каши по ступицу до обледенелой колеи в течение одного светового дня. Чрезмерная осторожность утром перешла в твердую уверенность в резине к вечеру. В каше — отлично едет и тормозит, не смотря на лед внизу. Перестроение из полосы в полосу не напрягает, колеса одной стороны в каше не «закусывает». Шлифованный лед ходом без смены направления — без проблем, но тормозить можно только с авс-колхоз (нажал-отпустил), иначе следует разворот в сторону колес с большим сцеплением. При разблокировке колес машинка на удивление упрямо возвращается на первоначальную траекторию. Очень уверенно (быстрее основного потока) едешь по нераскатанной обледенелой дороге (и только по этому начинаешь догадываться, что под колесами — «лед голимый»): где все — 60 — ты — 80-100. В рыхлом снегу не хватает мощи моторчика, что бы провернуть колёса в букс. На укатанном снегу заводил УАЗ с буксира на понижайке без проблем.
Достоинства:
достойно гребет снег, без сноса проходит лужи. Очень хорошо проглатывает ямы, трамвайные рельсы и лежачих копов. Стойкая к порезам и проколам.
Недостатки:
На льду остановить машину очень тяжело, укатанный снег — чуть лучше, но тоже далеко до идеала, очень быстро изнашивается. Рыскает в колее.
Комментарий:
Шумная в меру. Брал размер 255/70 r 16. За две зимы ламели стерлись до высоты 1-0,5 мм, при общем пробеге на этой резине в 27 тыс. км., из которых половина пробега — трасса. Вес авто — 2,5 т. Быстрый износ — её основной минус, на третью зиму её уже не хватит.
Возможно на машинах весом менее 2х тонн пройдет большее расстояние. Второй раз её не куплю
Достоинства:
Отлично себя ведёт на любой дороге и вне дорог: зимой в -25 по целине гребёт как бульдозер, остановившись, задним ходом выезжает влёгкую, весной в глубоком талом снегу с грязью-прекрасно!
Комментарий:
NISSAN NP-300 265/70-16 грузиков от 75 до 95 гр. на колесо-неплохо.
Эксплуатирую вторую зиму. Очень рад, что не купил шипы.
Недостатки:
отвратительно балансируется. Для балансировки 225/65/17 потребовалось от 90 до 200 гр.
Достоинства:
Тихая, отлично держит дорогу, мокрый асфальт, снег, каша — без проблем.
Комментарий:
Брал на Dodge Jorney в 2013 году. Американский авто должен быть с американской резиной. Езжу третий сезон. 225/65 р17, общий пробег за 2 года и 2 мес. — 80 000 км., ну и около половины этого зимой. Нигде не застревал, всё адекватно и предсказуемо. Резина очень достойная. На вторую машину тоже взял БФ Гудрич 195/65 р15 только другой модели (Джи-Форс Уинтер, по-моему). И также очень доволен.
Достоинства:
недорогие, малошумные, износоустойчивые
Недостатки:
на чистом льду не айс, но всеж они без шипов.
Комментарий:
езжу на них круглый год, машина форестер, накатал около 60 тыщ, износ протектора на 50%, высокий профиль — ям не боятся, по снегу — гребут мама не горюй, летом тоже вполне комфортно, особенно по грунту, песку или грязи. брал как недорогой всесезонный вариант, оправдали ожидания на 100%. на льду, особенно в мороз, надо быть осторожнее, но в таких условиях и шипы не всегда спасают. в общем, рекомендую.
Достоинства:
высокая управляемость, тихая, мягкая,
Недостатки:
низкая управляемость на льду
Комментарий:
езжу на ней 4ю зиму — протектор в отличном состоянии, износ крайне низкий. Аварийная ситуация была один раз — на льду при попытке на 30 км/ч выехать из колеи разворот на 360 градусов при полной потере управления. В остальных ситуация машина всегда вела себя прогнозируемо. Мягкая и тихая, особенно это ощущается после «переобувки» с/на летнюю.
Комментарий:
авто Форд ренжер в условиях зимы Липецкой области, ведет себя очень достойно, в снегу не закапывается на льду держит отлично, не шумная. Рекомендую.
Достоинства:
Бесшумная, отлично управляется.
Недостатки:
Плохо отбалансировалось 1 колесо
Комментарий:
Отличная резина! По рыхлому, сырому снегу гребет отлично, даже на одном заднем приводе, очень тихая, отлично держит дорогу на любой скорости. Размер 225/75/16 -производство США. По льду — если с головой, сюрпризов не преподнесет. Цена более чем приемлемая, рекомендую.
Недостатки:
Быстро изнашивается, плохо тормозит льду
Комментарий:
Отвратительное сцепление с дорогой, пока не прогреется вообще не работает, машина как корова на льду. Въехать на даже средней крутости горку особенно по снежку огромная проблема. До этого была Yokohama geo g072 и с износом 60% работала лучше в разы(4 года круглогодично). Отьездил 2,5 зимних сезона (ВСЕГО!) износ теже 60%, и вот начало бить в руль. Поездка на шиномонтаж — итог резина на выброс тк из 4 колес у 3х повело корд, вся поверхность в буграх, из одного колеса даже торчал кусок проволоки. Менять зимнюю резину за 1,5 месяца до конца сезона-сомнительное и накладное удовольствие. Пользовался бриджик, Йоко, мишки. но BF — это самая худшая резина.
Достоинства:
Брал 215/75R15 под Субару Форестер. Малошумная, износостойкая, хорошо держит дорогу в снегу и каше. На голом льду несколько похуже. Жесткие боковины — хорошая управляемость. Отлично балансируется. Покупал в Эстонии — обошлись 4000 руб/шт, дешевле только даром.
Комментарий:
Под полный привод без шипов отлично.
📹 Видео
ROADCRUZA RA1100 vs BFGOODRICH A/T KO2 обзор и сравнениеСкачать
Тест шин BF Goodrich All Terrain KO2 зимой. Test BF Goodrich All Terrain KO2 winter.Скачать
BFGoodrich t/a ko2 на льду и в грязиСкачать
БФ Гудрич АТ резина не для паркетных авто, но это не точно :) Реальный отзыв конечного потребителя.Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Тест резины BFGoodrich All-Terrain T\A и китайской зимней шипованой Winter RX818Скачать
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2Скачать
BF GOODRICH ALL TERRAIN T/A KO2, установка на Toyota Hilux, нюансы.Скачать
M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать
Шины BFGoodrich All Terrain KO2 225\70 R16 на DUSTER. ОБЗОР И ОТЗЫВ от владельцаСкачать
Сравнение BFGoodrich AT и Nokian Hakkapeliitta LT в снегуСкачать
Небольшой обзор на зимние шины BF Goodrich g-Force StudСкачать
Сравнение ат шин для внедорожников. Yokohama G015, Toyo At+, Bfgoodrich All Terrain.Скачать
Краткий обзор BFGoodrich AT KO2 215/65 r16Скачать