Для этих шин соответствие цена/качество просто отличное. Уже успел испробовать липучки других брендов, поэтому вполне есть с чем сравнивать. На этих шинах накатал еще не очень много, пробег составил примерно 1 тыс. км, но уже успел протестировать их при большинстве погодных условий и на самых разных дорожных покрытиях. Немного выводов: по сухой дороге автомобиль едет на них уверенно, шины вообще не шумные, на поворотах не заносит, на льду тоже понравилась, поведение предсказуемое, торможение уверенное. Пока очень даже доволен покупкой!
Покупалась данная модель шин специально для далеко не суровой южной зимы, в нашем регионе липучка самое то. По комфорту очень впечатляют – совсем не шумные, мягкие, любые неровности дорожных покрытий проходят плавно, ничего не замечая. По управляемости тоже всем довольна – отлично ведут себя на сухом и мокром асфальте, разгон и торможение очень неплохие, на обледенелых участках ведут себя адекватно и предсказуемо. Как зимние не шипованные шины просто прекрасный вариант, я очень довольна.
Очень понравилась данная модель шин бренда BFGoodrich. В свое время знакомый посоветовал взять именно эту марку, так что покупаю уже второй комплект. Сомнений нет — ни разу не было выявлено ни единого дефекта, а в соотношении со своей стоимостью – просто идеально. Откатал на этих шинах два зимних сезона, собрали колеса на шиномонтаже, отбалансировались без каких либо проблем. Шины не шумные, автомобиль едет плавно, дорожные неровности не чувствуются, в дождь аквапланирования не было. Зимой поведение предсказуемое, управление уверенное, но как и любая липучка, не очень любит лед, по снегу гребет хорошо.
Купили 8 шин данной модели, а именно BFGoodrich Winter T/A KSI 225/60R18 100H. Все 8 шин без единого намека на какой либо дефект. Балансировка просто идеальная, для такого размера 20-60 грамм на колесо. Ставили на Nissan X trail t 31 (две машины). После установки машину не узнать, едет очень мягко, неровности все проглатывает, шум только от ветра (до этого стояли dunlop winter maxx , на 2-ой машине pirelli sotozero) есть с чем сравнивать, pirelli так вообще были дубовые. Протектор, можно сказать универсальный, и воду выбрасывает и гребет хорошо. Пока только одни положительные эмоции, ждем зиму))
Резина понравилась. Во всяком случае все мои ожидания она полностью оправдала. У покрышек низкий уровень шума, хорошая проходимость по снегу и рыхлой каше. В езде по сухому асфальту вообще высший класс. Даже при сильных морозах остается такой же мягкой. На льду все предсказуемо для липучки, спокойно ездить вполне можно. Откатал на этих покрышках уже три сезона и думаю, что еще на сезон-два их точно хватит. Так что смело могу сказать, что это лучшие липучки из всех, что у меня когда-либо были.
Пришло время переобуваться в зимнюю резину, встал вопрос о покупке нового комплекта, выбор пал на эту модель. Шины достались из прошлогодней партии, но это вовсе не критично. О своей покупке не пожалел, считаю эти шины вполне достойным вариантом, достаточно тихие по сравнению с моей летней резиной, очень уверенно ведет себя на дорожном покрытии, а также и в снегу, и каше. Соотношение цена-качество очень понравилось. Один балл снимаю за поведение на сильно укатанном снегу и льду, сцепление здесь вообще оставляет желать лучшего.
В целом резина понравилась. Низкая шумность не доставляет акустического дискомфорта. Достаточно экономичная, расход топлива не большой. По асфальту, в том числе и мокрому, сцепление с дорогой идеальное. При попадании в лужи ни разу не возникло аквапланирования. По снежной каше гребет хорошо. Пробуксовки колес не возникает. На льду, поведение резины оставляет желать лучшего, но для нешипованной резины я и не ожидал каких-то фантастический показателей. Про износостойкость еще пока не могу ничего сказать, так как езжу только первый сезон, но на данный момент нареканий нет.
Езжу на этих покрышках уже 4 зиму. Износ резины очень маленький, протектор находится в идеальном состоянии, визуально вообще выглядят практически как новые. Сама резина достаточно мягкая и тихая. Хорошо держит все типы покрытий кроме льда (на нем идет сильное проскальзвание колес, ездить можно только на очень низкой скорости, иначе опасно). Так что тем, у кого зимой мало наледи, однозначно рекомендую эти покрышки. За достаточно бюджетную стоимость вы получите отличного качества резину.
Брал резину для езды на круглый год. Не плохо ведёт себя на укатанном снегу, на скользкой дороге хорошая курсовая устойчивость. Но вот глубокий снег не её стихия, но лопатой копать не приходилось) Задним ходом потихонечку вылазил сам. Очень мягкая даже на морозе. Не шумная. Для тех кто 80% ездит по нормальным дорогам и 20%по бездорожью рекомендую! Машина Nissan Pathfinder 2007г.
Резина отличная, недостатков никаких не выявил. Не шумная. На морозе не дубеет, да и сама по себе достаточно мягкая. Эксплуатировал резину много, езжу ежедневно и на длинные расстояния. Изношенность резины за сезон очень маленькая, рисунок протектора практически не стерся. Снег, в том числе и рыхлую кашу, гребет как надо. По льду — если подходить к поездкам с умом, то управляемость тоже будет достойная для резины без шипов.
Читайте также: Рейтинг зимних шипованных шин среднего класса
Резина понравилась. Брал себе на NISSAN NP-300 265/70-16. Недостатков за сезон езды не обнаружил. Достоинства: легко отбалансировалась, очень тихая. Ведет себя отлично на всех типах покрытий. Снег гребет как бульдозер, в пригород по сугробам ездил вообще без проблем. Весной, когда начал таять снег и на дорогах постоянно были лужи и снежная каша, покрышки очень уверенно держали сцепление с дорогой. В аквапланировании резина тоже ни разу замечена не была.
Резина просто отвратительная. Пытался найти достоинства, но так и не нашел. Сцепление с дорогой просто напрочь отсутствует. Въехать даже в небольшую горку по снегу – это большая проблема. За два сезона езды износ уже 60%. Это вообще как? Езжу я достаточно аккуратно и далеко не каждый день. К концу второго сезона, когда приехал на шиномонтаж, чтобы поставить летние покрышки было обнаружено, что вся поверхность резины в небольших буграх. А у 3-х колес сильно повело корд.
- Отзывы о шинах BFGoodrich Winter T/A KSI 7
- Статистика отзывов на шины BFGoodrich Winter T/A KSI
- Оценки шин BFGoodrich Winter T/A KSI по месяцам
- BFGoodrich Winter T/A KSI
- Описание BFGoodrich Winter T/A KSI
- Основные особенности BFGoodrich Winter T/A KSI
- BFGoodrich Winter T/A KSI. Отличная липучка за свои деньги
- Отзывы на шины BFGoodrich Winter T/A KSI
- 🎥 Видео
Видео:BFGoodrich Winter T/A KSI - экстремальное зимнее сцепление на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать
Отзывы о шинах BFGoodrich Winter T/A KSI 7
Видео:BFGoodrich Winter T/A KSI /// ОбзорСкачать
Статистика отзывов на шины BFGoodrich Winter T/A KSI
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин BFGoodrich Winter T/A KSI пользователями сайта: 4.68 из 5
- Количество отзывов на шины BFGoodrich Winter T/A KSI : 7 шт.
Оценки шин BFGoodrich Winter T/A KSI по месяцам
Товар куплен в Мосавтошине
В этом ценовом диапазоне отличный выбор.Неплохая управляемость в поворотах не плывет нормальное торможение.В машине тихо гула покрышек не слышно.По снегу не пробовал. на сухом асфальте и по гололеду все окей.По износу покажет дальнейшая эксплуатация.
Покупала в размере 205/60R16 Для Крымской зимы отличные шины,комфорт впечатляет.Мягкие,неровности и острые стыки проезжаем не замечая.Бесшумное качение по мокрому и промёрзшему асфальту.Управляемость и торможение по асфальту как для зимних шин,вполне неплохо.Шинами довольна.
Отличная резина, а за свои деньги так вобще огонь. До этого была зимняя Nokian Hakkapelita липучка. Дорогу держала неплохо, и по снегу гребла прилично, но из-за времени начинала гудеть, а потом уже и дисбаланс появился. На этой резине проехал около 1000 км. Пока не все погодные условия опробованы, но по сухой трассе, хоть выше, хоть ниже ноля машина едет уверенно и тихо, в поворотах не плывет. На льду уверенное торможение и вполне предсказуемое поведение. Тестим дальше, но пока однозначно доволен.
Товар куплен в Мосавтошине
ЛЕД, ЖИЖА, КАША. ДЕРЖИТ ПРОСТО СУПЕР..БЕЗШУМНАЯ..
Товар куплен в Мосавтошине
Хорошие шины.Отлично держат как на укатанном снегу, так и в снежной каше.
Отличная шина,но скорее европейка чем скандинавка.по мокрому снегу,грязи,гололёду едет уверенно.Мягкая и нешумная шина.
Покупалась здесь же, летом 2020г., по 3968руб. Цена радовала. Привезли быстро. Все четыре колеса были одинаковые по дате выпуска 15 неделя 2019г. Молодцы! Огорчила лишь надпись с внутренней стороне покрышки MADE IN CHINA. Хотя исполнение, качество и дизайн очень нравятся. Отбалансировались прекрасно с минимальными грузами. Радует направленный, крупный, скандинавский протектор. Боковина покрышки имеет попеременные шашки (как на раллийных покрышках). Как уверяет производитель, что разработка свежая и были учтены все минусы приведущих моделей. Всем советую присмотреться и попробывать, я пока никаких минусов для себя не увидел!
Видео:Обзор зимней шины BFGoodrich Winter T/A KSI ● Автосеть ●Скачать
BFGoodrich Winter T/A KSI
Видео:Зимняя новинка BFGoodrich Winter T/A KSI - надежная работа на мокрой поверхности на 4 точки.Скачать
Описание BFGoodrich Winter T/A KSI
Зимняя шина BFGoodrich Winter T/A KSI подходит к большинству популярных сегодня компактных и среднеразмерных автомобилей. Модель доступна в более чем 40 типоразмерах диаметром от 14 до 18 дюймов. На ходу характеризуется стабильностью на обледенелом и заснеженном покрытии, надежным поведением в сложных погодных условиях, плавным проездом даже крупных неровностей и низким уровнем шума.
Протекторный рисунок выполнен в направленном дизайне с симметричным расположением элементов. Ключевой его особенностью является расположение блоков группами по четыре элемента в каждой. Такое решение обеспечивает формирование в пятне контакта многочисленных поперечных и продольных граней, которые за счет высоты в 12 мм придают шине уверенное поведение на снегу. Здесь стоит отметить наличие у плечевых блоков зигзагообразных граней. Они дополнительно усиливают сцепные свойства на заснеженном покрытии.
Ровно посередине разработчики расположили сплошное ребро. Оно отличается стреловидной формой, благодаря которой в пятне контакта образуются очень длинные и разнонаправленные продольные кромки. Вкупе со сплошным строением всего ребра в целом такое решение улучшает курсовую устойчивость, повышает точность и быстроту реакций шины на действия водителя.
Помимо блоков эффективность на скользких покрытиях обеспечивается ламелями. В продольном ребре используются V-образные прорези, которые повышают тяговое усилие при ускорении и курсовую устойчивость. Плечевые зоны содержат зигзагообразные прорези, форма которых увеличивает протяженность образуемых ими кромок и препятствует поперечной подвижности блоков. Стоит отметить их необычный профиль в боковой проекции. Острый угол и наклон боковин плечевых блоков улучшает эффективность работы протектора в глубоком снегу.
Читайте также: Шины диски в сборе зимние
Основные особенности BFGoodrich Winter T/A KSI
— сплошное ребро посередине стреловидной формы придает процессу управления быстроту и точность, повышает курсовую устойчивость;
— несколько видов ламелей обеспечивают сбалансированную управляемость со стабильным сцеплением при любых режимах движения на скользком покрытии;
— расположение блоков группами по четыре элемента улучшает сцепление на снегу, препятствует неравномерности износа.
Видео:Китайские BFGoodrich Winter T/A KSI зимние шины без шипов.Скачать
BFGoodrich Winter T/A KSI. Отличная липучка за свои деньги
Выбирая зимние шины, вы должны решить, каких дорог они увидят больше – очищенных городских, загородных, покрытых снегом и льдом, или полуметровой глубины снежные заносы. Для последних, конечно, и машина нужна подходящая, но всё остальное по зубам простому кроссоверу
И если ваши пути пролегают в основном в городе и чуть-чуть вне его, присмотритесь к модели BFGoodrich Winter T/A KSI. Именно такие покрышки размерностью 215/55 R17 прошли зимний тест в реалиях городской зимы на компактном кроссовере Nissan Juke, причём как раз в режиме 95% город, 5% трасса. Первые впечатления от шин – мягкие и тихие. Для автомобиля с посредственной шумоизоляцией это важно. Бывает – поставишь зимний комплект, и машина запела, но не в нашем случае – тут звука не прибавилось. Не изменилось и поведение на асфальте – в условиях города, где самое сложное испытание для шин – редкая наледь, залитая реагентами. А больше всего шинам в условиях мегаполиса приходится сражаться со снежной кашей, а то и вовсе с рассолом, напоминающим весенние лужи, наполовину состоящие из химикатов.
Они к этому готовы – косая нарезка направленного протектора, обилие диагональных и продольных канавок большой ширины, пилообразные кромки, высокая плотность ламелей, всё это хорошо работает и выводит влагу из пятна контакта. А большего зимним колёсам и не надо.
Много косых широких канавок, цельное ребро посередине — глубокий снег не страшен
Впрочем, есть в городе ещё одно занятное упражнение на проверку сцепных свойств колёс. Это широкие линии разметки пешеходных переходов. Вроде бы в смеси, которой «рисуют» на асфальте дорожные службы не должно быть скользких компонентов, но в реальности торможение на «зебре» чревато юзом, почти таким же как на льду. Так вот, наш BFGoodrich хорошо справился с этим – по крайней мере не пугал постоянным морганием системы ABS и не заставлял напрягаться, подъезжая к переходу. С большой долей уверенности можно сказать, что причина такого — правильный состав новой смеси с силикой и обилие мелких зигзагообразных прорезей, а также стабильность при отрицательных температурах.
Сильные холода показали, что резиновая смесь не дубеет, хорошо поглощает удары колёс о мелкие неровности наледи и отлично держит дорогу. Несколько поездок за город выявили уверенное сцепление на плотном снегу, вполне ожидаемую «зубастость» в глубоком и только в ледяных колеях мы пожалели об отсутствии шипов. Даже на крутом подъёме колёса не буксовали и в целом свои задачи по доставке пассажиров к дачному домику выполнили. В глубоком снегу колёса сохраняют управляемость. В описании шин на сайте BFGoodrich указано сплошное центральное ребро протектора, отвечающее именно за это и похоже, ребро действительно работает.
Непрерывное ребро по центру беговой дорожки даёт отменную управляемость
Надо сказать, что автомобиль эксплуатировался в спокойном режиме – рекордных заездов, испытаний на предел сцепления в быстром повороте мы не проводили. Несколько раз случилось аварийное торможение перед резко образовавшимся затором – всё прошло ожидаемо, без эксцессов и метаний сверх границ ряда.
За холодный сезон шины прошли почти половину годового пробега машины — около 6 000 км. Заметного износа при этом нет, ни одно колесо не потеряло балансировку. Комплект цел и с первыми заморозками вновь установлен на машину.
Видео:Зимние шины BFGoodrich Winter T/A KSI на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Отзывы на шины BFGoodrich Winter T/A KSI
Для этих шин соответствие цена/качество просто отличное. Уже успел испробовать липучки других брендов, поэтому вполне есть с чем сравнивать. На этих шинах накатал еще не очень много, пробег составил примерно 1 тыс. км, но уже успел протестировать их при большинстве погодных условий и на самых разных дорожных покрытиях. Немного выводов: по сухой дороге автомобиль едет на них уверенно, шины вообще не шумные, на поворотах не заносит, на льду тоже понравилась, поведение предсказуемое, торможение уверенное. Пока очень даже доволен покупкой!
Покупалась данная модель шин специально для далеко не суровой южной зимы, в нашем регионе липучка самое то. По комфорту очень впечатляют – совсем не шумные, мягкие, любые неровности дорожных покрытий проходят плавно, ничего не замечая. По управляемости тоже всем довольна – отлично ведут себя на сухом и мокром асфальте, разгон и торможение очень неплохие, на обледенелых участках ведут себя адекватно и предсказуемо. Как зимние не шипованные шины просто прекрасный вариант, я очень довольна.
Очень понравилась данная модель шин бренда BFGoodrich. В свое время знакомый посоветовал взять именно эту марку, так что покупаю уже второй комплект. Сомнений нет — ни разу не было выявлено ни единого дефекта, а в соотношении со своей стоимостью – просто идеально. Откатал на этих шинах два зимних сезона, собрали колеса на шиномонтаже, отбалансировались без каких либо проблем. Шины не шумные, автомобиль едет плавно, дорожные неровности не чувствуются, в дождь аквапланирования не было. Зимой поведение предсказуемое, управление уверенное, но как и любая липучка, не очень любит лед, по снегу гребет хорошо.
Читайте также: Леонор шины пятницкое шоссе
Купили 8 шин данной модели, а именно BFGoodrich Winter T/A KSI 225/60R18 100H. Все 8 шин без единого намека на какой либо дефект. Балансировка просто идеальная, для такого размера 20-60 грамм на колесо. Ставили на Nissan X trail t 31 (две машины). После установки машину не узнать, едет очень мягко, неровности все проглатывает, шум только от ветра (до этого стояли dunlop winter maxx , на 2-ой машине pirelli sotozero) есть с чем сравнивать, pirelli так вообще были дубовые. Протектор, можно сказать универсальный, и воду выбрасывает и гребет хорошо. Пока только одни положительные эмоции, ждем зиму))
Резина понравилась. Во всяком случае все мои ожидания она полностью оправдала. У покрышек низкий уровень шума, хорошая проходимость по снегу и рыхлой каше. В езде по сухому асфальту вообще высший класс. Даже при сильных морозах остается такой же мягкой. На льду все предсказуемо для липучки, спокойно ездить вполне можно. Откатал на этих покрышках уже три сезона и думаю, что еще на сезон-два их точно хватит. Так что смело могу сказать, что это лучшие липучки из всех, что у меня когда-либо были.
Пришло время переобуваться в зимнюю резину, встал вопрос о покупке нового комплекта, выбор пал на эту модель. Шины достались из прошлогодней партии, но это вовсе не критично. О своей покупке не пожалел, считаю эти шины вполне достойным вариантом, достаточно тихие по сравнению с моей летней резиной, очень уверенно ведет себя на дорожном покрытии, а также и в снегу, и каше. Соотношение цена-качество очень понравилось. Один балл снимаю за поведение на сильно укатанном снегу и льду, сцепление здесь вообще оставляет желать лучшего.
В целом резина понравилась. Низкая шумность не доставляет акустического дискомфорта. Достаточно экономичная, расход топлива не большой. По асфальту, в том числе и мокрому, сцепление с дорогой идеальное. При попадании в лужи ни разу не возникло аквапланирования. По снежной каше гребет хорошо. Пробуксовки колес не возникает. На льду, поведение резины оставляет желать лучшего, но для нешипованной резины я и не ожидал каких-то фантастический показателей. Про износостойкость еще пока не могу ничего сказать, так как езжу только первый сезон, но на данный момент нареканий нет.
Езжу на этих покрышках уже 4 зиму. Износ резины очень маленький, протектор находится в идеальном состоянии, визуально вообще выглядят практически как новые. Сама резина достаточно мягкая и тихая. Хорошо держит все типы покрытий кроме льда (на нем идет сильное проскальзвание колес, ездить можно только на очень низкой скорости, иначе опасно). Так что тем, у кого зимой мало наледи, однозначно рекомендую эти покрышки. За достаточно бюджетную стоимость вы получите отличного качества резину.
Брал резину для езды на круглый год. Не плохо ведёт себя на укатанном снегу, на скользкой дороге хорошая курсовая устойчивость. Но вот глубокий снег не её стихия, но лопатой копать не приходилось) Задним ходом потихонечку вылазил сам. Очень мягкая даже на морозе. Не шумная. Для тех кто 80% ездит по нормальным дорогам и 20%по бездорожью рекомендую! Машина Nissan Pathfinder 2007г.
Резина отличная, недостатков никаких не выявил. Не шумная. На морозе не дубеет, да и сама по себе достаточно мягкая. Эксплуатировал резину много, езжу ежедневно и на длинные расстояния. Изношенность резины за сезон очень маленькая, рисунок протектора практически не стерся. Снег, в том числе и рыхлую кашу, гребет как надо. По льду — если подходить к поездкам с умом, то управляемость тоже будет достойная для резины без шипов.
Резина понравилась. Брал себе на NISSAN NP-300 265/70-16. Недостатков за сезон езды не обнаружил. Достоинства: легко отбалансировалась, очень тихая. Ведет себя отлично на всех типах покрытий. Снег гребет как бульдозер, в пригород по сугробам ездил вообще без проблем. Весной, когда начал таять снег и на дорогах постоянно были лужи и снежная каша, покрышки очень уверенно держали сцепление с дорогой. В аквапланировании резина тоже ни разу замечена не была.
Резина просто отвратительная. Пытался найти достоинства, но так и не нашел. Сцепление с дорогой просто напрочь отсутствует. Въехать даже в небольшую горку по снегу – это большая проблема. За два сезона езды износ уже 60%. Это вообще как? Езжу я достаточно аккуратно и далеко не каждый день. К концу второго сезона, когда приехал на шиномонтаж, чтобы поставить летние покрышки было обнаружено, что вся поверхность резины в небольших буграх. А у 3-х колес сильно повело корд.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
INFOSHINA: Обзор зимних шин BFGoodrich Winter T/A KSIСкачать
Зимние шины BFGoodrich Winter KSI - контроль над автомобилем в любых условиях на 4 точкиСкачать
BFGoodrich g-Force Winter 2 /// ОбзорСкачать
Мой отзыв о шинах BFGoodrich g-Force Winter 2Скачать
BFGoodrich Winter KSIСкачать
3D-обзор шины BFGoodrich Winter Slalom Ksi - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Winter T/A KSI | BFGoodrich CanadaСкачать
BFGoodrich Winter T A KSI HypeСкачать
Обзор BF Goodrich эксплуатация 1 годСкачать
BFGoodrich Tires | Winter Slalom® KSI & New All-Terrain T/A® KO2Скачать
Зимняя новинка BFGoodrich Winter KSI - надежная работа на мокрой поверхностиСкачать
Зимняя шина BFGoodrich Winter G на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
BFGOODRICH Winter T/A KSI — уверенная проходимость в глубоком снегуСкачать
BFGoodrich g-Force Stud /// ОбзорСкачать