Автомобильная шина BFGoodrich g-Force T/A KDW – летняя модель покрышек класса «люкс» для легковых автомобилей. Популярность бренда BFGoodrich однозначно находится на высочайшем уровне, но каждое представление новой модели вызывает небывалый ажиотаж и повод для обсуждения.
Яркая внешность и оригинальность стиля модели G-Force T/A KDW сразу обращает на себя внимание. Помимо визуального эффекта, шина обладает нетривиальными эксплуатационными качествами, и для этого конструкторам пришлось проделать колоссальный объем работы.
Тщательно продуманный рисунок протектора – это «золотая середина», где органично сочетается элегантный стиль и высокие ходовые характеристики, явно указывающие на превалирующую спортивную ориентацию. Специфически закругленный профиль протектора обеспечивает максимальную безопасность движения в скоростном режиме, в частности при осуществлении сложных маневров и резких поворотов.
Высокие динамические характеристики и курсовая устойчивость обеспечивается специфической формой центральных блоков протектора. Немаловажное значение также имеет особая микропористая структура рабочей поверхности резины, что обеспечивает высокую степень сцепления с твердым дорожным покрытием. Дождевые лужи для автомобиля с шинами BFGoodrich G-Force T/A KDW не представляют серьезной проблемы, так как в любом случае надежность контакта остается на должном уровне. Глубокие дренажные каналы извилистой формы оперативно отводят воду из области контакта, и даже водный слой высотой в несколько сантиметров не станет причиной опасного аквапланирования.
Низкопрофильный протектор, как правило, отличается высокой чувствительностью к неровностям дороги, что явно не в плюс комфортабельности. Но и тут разработчики оказались на высоте, применив оригинальное конструкторское решение – амортизирующий подпротекторный пояс. Кроме этого, в конструкции корда используется навивка из синтетического полиэстера, что обеспечивает хорошую эластичность, и, в то же время, предохраняет резину от механических повреждений.
Владельцы стильных и дорогих спортивных автомобилей по достоинству оценили преимущества модели при движении на сухом асфальте, однако динамические характеристики шины на мокром покрытии, по их мнению, оставляют желать лучшего. Впрочем, эта субъективная оценка не может быть упреком в сторону разработчиков, а скорее – реалии наших дорог, где в дождливую погоду появляются не только глубокие лужи, но и обширные грязевые участки. Модель Гудрич Джифорс не адаптирована для эксплуатации по грязи, и этот факт следует учитывать, принимая решение о покупке.
Основные особенности BFGoodrich G-Force T/A KDW
— Специфика использования летняя модель для легковых автомобилей спортивного класса;
— Высокие скоростные и динамические характеристики при движении по трассам с сухим твердым покрытием;
— Удовлетворительная динамика и точность управления на мокрых дорогах;
— Надлежащий уровень комфорта (амортизация и подавление шума);
— Элегантный стиль.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Обзор шин BFGoodrich G-Force Stud.Скачать
BFGoodrich g-Force T/A KDW
Средний рейтинг BFGoodrich g-Force T/A KDW — 4,86
Всего известно о 14 отзывах о BFGoodrich g-Force T/A KDW
Ищете положительные и негативные отзывы о BFGoodrich g-Force T/A KDW?
Из 11 источников мы собрали 14 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки BFGoodrich g-Force T/A KDW выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о BFGoodrich g-Force T/A KDW, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по BFGoodrich g-Force T/A KDW
Видео:BFGoodrich g-Force Stud /// ОбзорСкачать
Отзывы про BFGoodrich g-Force T/A KDW
Достоинства:
Одни плюсы. Качество, стоимость и т.д.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Рекомендую. Стояли Pirelli ранфлэт. Заменил на g-Force T/A KDW (рамер шин 235х45х17) и получил совершенно другой автомобиль. Уверенный и плавный ход, управляемый, безшумный, продолжать можно очень долго. (а/м BMW 525 )
Недостатки:
Пока не замечено
Комментарий:
После Мишлен Пилот Спорт поставил БФГ и был приятно удивлен. Шума стало намного меньше. Резина мягкая, держит теплый асфальт очень хорошо. Что будет в дождь или холод — сказать пока не могу. Посмотрим.
Советую, за свои деньги резина просто отличная.
Достоинства:
Не шумит, держит на отлично, тачка как на рельсах. Made in USA, качество соответствующее. Внешний вид и рисунок протектора.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Резина впечатлила. Ездил на Conti, Pirelli, Dunlop, Bridgestone. Эта нравится больше.
Достоинства:
Установил резину 10 сентября 2015, Покупал через интернет и привозили из Питера, она была 2012 года новая, но на удивление в идеальном состоянии, балансировалась без проблем, в НУЛИ! Проехал 5000 км. Идеально держит на мокрой дороге и при граде! Хорошо ловит аквапланирование! На сухой как вкопанная! Глубокий протектор при размере 245/40 R17. Не шумит, реально не шумит. Разгонял до 250 км/ч.
Недостатки:
Боковина немного мягче чем у Бриджа, но попадал на скорости в огромные ямы и срезы асфальта при ремонте дорог, выдержала на ура. Думал будет хуже.
Комментарий:
Очень хорошо проявила себя на любой поверхности Российских дорог и ямы и канавы и трещины и гравий и песок и идеальный асфальт! Реально Цена/Качество.
От 06.10.2015
Достоинства:
Красивые, асфальтовые UHP шины, держак отменный!
Недостатки:
Шумные, но тут без вариантов
Комментарий:
Хотел эту модельку себе 2 года, но в нужном размере так и не нашел, за-то нашел для маленького Тигуана и не раздумывая купил!Поездим — узнаем как они.Поездили, узнали — шины потрясающие, машина липнет к дороге, тормоза отличные (с подсвистом), воду вообще не замечают. Машина рулится великолепно
Читайте также: Шины виатти липучка r15
Достоинства:
Соотношение цены и качества, красивый рисунок протектора
Комментарий:
Брал 225/35/19, отдал всего 22500+доставка. За эти деньги отличная резина. Единственное что шины малость шумноваты, но так как для меня эстетический комфорт гораздо важнее (а внешне шины выглядят превосходно), чем акустический, то резина мне вполне подходит). Если вы не хотите переплачивать за европейскую резину, а кататься на китайской вам не позволяют какие-то свои внутренние убеждения, то этот вариант для вас))
Достоинства:
Отлично держат на сухом и мокром асфальте, хороший отвод воды, крепкая боковина, износостойкие, красивые и необычные, адекватное поведение в колее, защитный буртик для диска.
Недостатки:
Резина шумная, шуметь начинает чуть ли ни с начала движения, но после 120 уже как-то не особо заметно. Это ей можно простить.
Комментарий:
Резина стоит на Toyota Mark 2, 3 литра, сотый кузов. Размер 235-45-17. Весной пришло время покупать летнюю резину, выбор пал на эту, почитав отзывов и полюбовавшись картинками было принято решение приобретать. Резина в целом отличная, ни разу не пожалел о покупке. На марка купил17 диски вместе с резиной бриджстоун, когда поставил, машину не узнал. После 15 резины эта считывала любые неровности с поверхности, в колее кидало по страшному, не ездил на ней более 80 км\ч, потому, что было реально страшно. Одной рукой машину было не удержать на дороге. Но, наверное, дело в том, что резина была старая и задубевшая. Подвеска вся в идеале и на полиуретане, на нее не грешил. Когда поставил BFGoodrich, был приятно удивлен. Машина поехала, как надо. Отличная управляемость на любой скорости, приятно проходить повороты, идет, как по рельсам, в колее все предсказуемо. При этом довольно комфортная в плане поглощения неровностей. Машина отлично тормозит и срываться в букс стала заметно реже на сухом асфальте. И вообще, большой плюс в выборе поставила прочная боковина, так как искал именно такие. После зимы дорог не было, а на своих зимних трианглах (TR777) на этих же дисках поставил 2 грыжи за зиму, они очень мягкие. Влетал в серьезные ямы на этой резине, которые не оставили бы ни каких шансов трианглам, все отлично, последствий никаких нет. Кстати о зиме, когда переоделся на g-Force, несколько раз еще выпадал снег, эта резина на укатанном снегу настоящие лыжи, нужно быть аккуратнее и не затягивать со сменой резины на зимнюю. За сезон активного использования и динамичной езды заметного износа не обнаружено, что очень радует, и вообще резина отличная, полностью стоит своих денег и оправдывает ожидания. Взял бы ее еще раз не думая. Не стыдно посоветовать другим, кто готов смирится с ее шумностью. Но к этому привыкаешь и не придаешь особого значения на фоне остальных плюсов. да и такой протектор не может не шуметь. Я бы поставил этой резине 5 баллов из 5.
Достоинства:
Красивый рисунок,цена приятная (брал год назад)
Комментарий:
проехал на них 25000 км.(три раза сгонял в Крым по М4)поэтому ответственно заявляю- шумят,после 100 довольно навязчиво.Вчера снял NOKIAN H5 на гвоздях-так они и то тише. Износостойкость отличная,тормоза на высоте,коллейность не чувствуется.как и писали выше.В грязь и по снегу не катит,но они и не для этого.
Достоинства:
Резина шедевр трассу держит как по рельсам что в дождь что по сухому никакой раздницы.
Комментарий:
Прошёл на ней 45 тысяч износ процентов 55 где-то!
Достоинства:
Крутой ДИЗАЙН. Отсутствие колейности, в воде вообще ни при какой скорости и глубине лужи ни на йоту не плывет.
Недостатки:
Пожалуй мелочь — камешки застряют в протектор и цокотят — лечится повышением скорости. А, еще — очень много грязи в протектор налипает.
Комментарий:
Что нравится: 1. Прежде всего привлекательный дизайн протектора — очень крутой и можно сказать эксклюзивный. ?
2. Колейность и сопротивление боковому ветру. Пришел к мысли о замене штатной резины Bridgestone Dueler H/P Sport 215/65R16 на тигуане из-за неустойчивости авто при боковом ветре (сдувало машину), при движении авто по продавленному асфальту — шаталась из стороны в сторону, при движении по разным уровням покрытия (при ремонте дороги) вообще чуть не улетел на 60 км/ч.
3. Мне кажется что при более высоком давлении 2.6 против 2,2 на бриджах и увеличении диска на 2″ даже мягче движение по гравийке.
Что не нравится: 1. Резина тяжелее на 2.1 кг отсностительно бриджей. Но этого и следовало ожидать. Потому-что перешел с 216/65R16 на 235/50R18. Много это или мало не знаю, т.к. не одно другое колесо в этом размере взвесить не удалось.
2. Увеличенный расход. При движении по трассе увеличился на . 3-4 . литра на 100 км. По городу (Краснодар) 1-2 литра стиль вождения скорее динамичный чем спокойный.
3. Притупилась машина. Но это тоже объяснимо увеличением веса колеса и увеличением наружного диаметра шины на 5 мм.
Резину покупал вслепую даже не в интернет магазине, а на оптовой базе в питере, сам организовывал доставку через ТК, так что попался на лежалый товар. выпущены 1,5 года назад, но вроде деформации не выявлено. Отбалансировались все по разному от 10 до 50 грамм на колесо, но причина может быть и в дисках.
В итоге: резина делает то что и должна делать. Со всеми перечисленными недостатками уживаюсь (законы физики никто не отменял).
🎦 Видео
Зимняя шипованная резина BFGoodrich G-Force Stud 185/65 R15 опыт эксплуатацииСкачать
Мой отзыв о шинах BFGoodrich g-Force Winter 2Скачать
Обзор резины BF Goodrich G-Force studСкачать
Небольшой обзор на зимние шины BF Goodrich g-Force StudСкачать
шины бу BFGoodrich g-Force T/A KDW R 17 215 40 Лето - 02692FAL1VIDСкачать
ШинШиныч. Обзор шин BFGoodrich g-Force StudСкачать
шины бу BFGoodrich g-Force T/A KDW R 17 215 50 Лето - 02071FAL1VIDСкачать
Зимняя шина BFGoodrich G-Force Stud на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
BFGoodrich g-Force Winter 2 /// ОбзорСкачать
BFGoodrich g-Force TA KDW.wmvСкачать
BF Goodrich G-Force Stud // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Обзор зимней шины BFGoodrich g-Force Winter 2 ● Автосеть ●Скачать
Обзор зимней шины BFGoodrich g-Force Winter ● Автосеть ●Скачать
BFGoodrich G Force KDW Tires at the Michelin proving groundsСкачать
шины бу g-Force T/A KDW R 17 215 50 Лето - 0014403FAL1VIDСкачать
Зимняя шина BFGoodrich G-Force Winter на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Видеообзор шины BFGoodrich G force Stud - [Autoshini.com]Скачать
Смена АТ на зиму. Duster и Bfgoodrich G Force StudСкачать