Ищете положительные и негативные отзывы о BFGoodrich g-Force Stud?
Из 11 источников мы собрали 27 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки BFGoodrich g-Force Stud выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о BFGoodrich g-Force Stud, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
- Самые выгодные предложения по BFGoodrich g-Force Stud
- Отзывы про BFGoodrich g-Force Stud
- BFGoodrich G-Force Studded 205/55 R16 94Q XL
- Акции
- Альтернатива 38
- Описание BFGoodrich G-Force Studded 205/55 R16 94Q XL
- BFGoodrich g-Force Stud
- Самые выгодные предложения по BFGoodrich g-Force Stud
- Отзывы про BFGoodrich g-Force Stud
- 💡 Видео
Самые выгодные предложения по BFGoodrich g-Force Stud
Видео:Обзор резины BF Goodrich G-Force studСкачать
Отзывы про BFGoodrich g-Force Stud
Достоинства:
Отъездил на данных шинах всю зиму! Отлично смотрятся, шипы не вылетают, гребут в снегу аж брызги летят, не шумят по асфальту, мягкие, на льду предсказуемые, старт и тормоз отличные!
Недостатки:
Нет! А кому данные шины показались шумными, поездите на Норд мастере, вот там жесть!
Комментарий:
Многие пишут что при -20 шины дубеют, у нас в Челябинске -30-35 бывало, дубения не заметил (у меня шины лицензионные, Российского производства, может лучше адаптированы)! В середине зимы при -25-27 не далеко от стоянки прорвало водопровод, машины стояли всю ночь в снежно-ледяной каше, почти до порогов. Утром прихожу на стоянку, кое как добрался до своего авто (тойота камри V6), вся стоянка сплошная ледяная корка, а внизу каша из снега и воды уровнем почти до порога! Делать нечего надо на работу, сажусь и пробую выехать, из под передних колес фонтаны снежной вперемешку с водой каши, вперёд, назад, пробил колею и выехал! Вечером узнал от соседей по стоянке, что выехали с утра только владельцы джипов и считанные единицы низких машин! После этого посмотрел шипы, ни одного не потерял! До этого зимой стояли Норд мастер шипованные, гребут хорошо, но шум как от взлетающего бомбардировщика. Гудики лично меня устраивают полностью, а вам решать надо или нет
Достоинства:
куда нужно попасть — туда доехал и назад вернулся езжу много (такси)
Недостатки:
один — высокая цена на украинском рынке
Комментарий:
после +7 потерял 3 шипа и то на львовской брусчатке. При наших перепадах настроения у погоды резина отрабатывает на все 100%
Достоинства:
Их не слышно, вообще. Это при том, что на моем Ниссан ноут 1.6 нет дополнительной «шумки».
Случился такой момент: ехал по трассе на скорости 70 км/ч. — дождь с туманом и видимость несколько метров, зазевался и проглядел знак сужения полосы и вылетел на обочину в грязь, понял, что вылетел только по толчку. Без особых проблем проехал метров 10 и выехал обратно на асфальт))
Расход на этих шинах на обкатке 4.6 л. на сотню по трассе. Я сам в шоке.
Недостатки:
Показалось, что сносит на крутом повороте на мокрой трассе на скорости 70 км/ч. — но это может быть из-за того, что шинам 1 день и они не прошли обкатку.
Дополнение спустя 3 месяца: Не нравится старт на заснеженной дороге. Машина пробуксовывает, сцепления с дорогой практически нет! Со светофора уходишь последним.
Дополнение спустя 5 месяцев эксплуатации (март):
На круговом перекрестке на свежевыпавшему снегу произошел боковой занос и дтп как следствие. Боковой снос случался и раньше при движении по дуге, но я не обращал на него особого внимания! А зря. В этот раз скорость была чуть выше и машина (без ESP) стала неуправляемой после поворота с кругового перекрестка.
Короче, эта проблема не у одного меня,судя по отзывам, и теперь все сложилось — вялый старт на свежем снегу и занос — все дело в том, что протектор забивается снегом и превращается в «слик» как кто-то здесь уже писал.
Я не рекомендую данную резину на машины без ESP!
Также с левого ведущего колеса испарилось 4 шипа при пробеге около 2000 км. Остальные колеса в норме.
Комментарий:
Прочитал здесь, что усики ухудшают характеристики шин, поэтому не стал ждать пока они сотрутся и срезал самостоятельно.
Шины 185/65/15 обошлись в 11400 р. плюс бесплатный шиномонтаж с балансировкой (
Читайте также: Какое давление в шинах приора хэтчбек
1200-1500 р.). Итого, с учётом шиномонтажа под 10000 р., что я считаю отличным вложением денег!
На балансировке повесили в среднем 35 — 40 г. Повторную балансировку спустя 1000 км. делать не стал.
Дополнение после 3 месяцев использования:
По указанному, рыхлому снегу, мокрому и сухому асфальту едут отлично.
Разгонялся до 140 км/ч. все отлично, по трассе 90-110 км/ч едут отлично, машину никуда не бросает, валкости нет — секрет в правильной обкатке и удалении усиков.
Паркуюсь на нечищенной от снега площадке вместе с внедорожниками. Один раз сел там на пузо, но выехал хоть и с потугами своими силами.
Дополнение по курсовой устойчивости: иногда машину сносит на кольце, когда снег не почистят. Не знаю, в шинах ли дело или во мне;)
Видео:BFGoodrich g-Force Stud /// ОбзорСкачать
BFGoodrich G-Force Studded 205/55 R16 94Q XL
Товар находится на складе в Ростове-на-Дону. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 38
Видео:Обзор шин BFGoodrich G-Force Stud.Скачать
Описание BFGoodrich G-Force Studded 205/55 R16 94Q XL
Шина BFGoodirch G-Force Studded шипованная зимняя модель, которая гарантирует прекрасную управляемость и сцепление в достаточно сложных зимних условиях. Особенность данной шины в том, что все разработки, применяемые при её создании, использованы с целью удовлетворить потребителя. Они достаточно «наглядны».
Если внимательно посмотреть на протектор можно сразу оценить характеристики шины: распределение равномерное блоков и шипов протектора обеспечивает отличное сцепление во время старта, направленный рисунок протектора и центральная канавка обеспечивают устойчивость при движении, а большое количество кромок просто «вгрызаются» в дорожное покрытие при торможении. Основные достоинства шины BFGoodrich G-Force Studded заключаются в том, что она отлично себя ведет на 3-х этапах движения: старте, торможении и движении.
Шипы расположены на каждом плече в четыре линии, обеспечивают прекрасное сцепление при начале движения. Используемые шипы двухфланцевые и обладают увеличенной головкой. Диаметр фланца опорного шипа на разных участках меняется, за счет такой формы он имеет более надежное крепление к резине. Прочность крепления к шине данного шипа на 30% больше стандартного однофланцевого шипа.
Основные особенности шипованной шины BFGoodrich G-Force Studded
— Боковые каналы, которые занимают 95% ширины контактного пятна, быстро выводят талый снег, грязь и воду из пятна контакта, уменьшая эффект аквапланирования;
— Увеличенная толщина поперечного канала от центра к краю, повышает вывод воды и снега из пятна контакта на 30%;
— 430 острых кромок, которые расположены в центральном канале, одновременно действую с шипами, находящимися в плечевой зоне, обеспечивают отличное сцепление с различным дорожным покрытием, как при прямолинейном движении, так при прохождении поворотов:
— Большое количество ламелей в плечевой зоне и широкие продольные каналы обеспечивают повышенную проходимость;
— Специально расположенные шипы на каждом плече в 4-е лини повышают сцепление при старте, в результате этого в дорожную поверхность вонзаются одновременно 6 шипов.
Видео:BF Goodrich G-Force Stud // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
BFGoodrich g-Force Stud
Средний рейтинг BFGoodrich g-Force Stud — 4,15
Всего известно о 27 отзывах о BFGoodrich g-Force Stud
Ищете положительные и негативные отзывы о BFGoodrich g-Force Stud?
Из 11 источников мы собрали 27 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки BFGoodrich g-Force Stud выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о BFGoodrich g-Force Stud, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по BFGoodrich g-Force Stud
Видео:Зимняя шипованная резина BFGoodrich G-Force Stud 185/65 R15 опыт эксплуатацииСкачать
Отзывы про BFGoodrich g-Force Stud
Достоинства:
Отъездил на данных шинах всю зиму! Отлично смотрятся, шипы не вылетают, гребут в снегу аж брызги летят, не шумят по асфальту, мягкие, на льду предсказуемые, старт и тормоз отличные!
Читайте также: Шина алюминиевая круглого сечения
Недостатки:
Нет! А кому данные шины показались шумными, поездите на Норд мастере, вот там жесть!
Комментарий:
Многие пишут что при -20 шины дубеют, у нас в Челябинске -30-35 бывало, дубения не заметил (у меня шины лицензионные, Российского производства, может лучше адаптированы)! В середине зимы при -25-27 не далеко от стоянки прорвало водопровод, машины стояли всю ночь в снежно-ледяной каше, почти до порогов. Утром прихожу на стоянку, кое как добрался до своего авто (тойота камри V6), вся стоянка сплошная ледяная корка, а внизу каша из снега и воды уровнем почти до порога! Делать нечего надо на работу, сажусь и пробую выехать, из под передних колес фонтаны снежной вперемешку с водой каши, вперёд, назад, пробил колею и выехал! Вечером узнал от соседей по стоянке, что выехали с утра только владельцы джипов и считанные единицы низких машин! После этого посмотрел шипы, ни одного не потерял! До этого зимой стояли Норд мастер шипованные, гребут хорошо, но шум как от взлетающего бомбардировщика. Гудики лично меня устраивают полностью, а вам решать надо или нет
Достоинства:
куда нужно попасть — туда доехал и назад вернулся езжу много (такси)
Недостатки:
один — высокая цена на украинском рынке
Комментарий:
после +7 потерял 3 шипа и то на львовской брусчатке. При наших перепадах настроения у погоды резина отрабатывает на все 100%
Достоинства:
Их не слышно, вообще. Это при том, что на моем Ниссан ноут 1.6 нет дополнительной «шумки».
Случился такой момент: ехал по трассе на скорости 70 км/ч. — дождь с туманом и видимость несколько метров, зазевался и проглядел знак сужения полосы и вылетел на обочину в грязь, понял, что вылетел только по толчку. Без особых проблем проехал метров 10 и выехал обратно на асфальт))
Расход на этих шинах на обкатке 4.6 л. на сотню по трассе. Я сам в шоке.
Недостатки:
Показалось, что сносит на крутом повороте на мокрой трассе на скорости 70 км/ч. — но это может быть из-за того, что шинам 1 день и они не прошли обкатку.
Дополнение спустя 3 месяца: Не нравится старт на заснеженной дороге. Машина пробуксовывает, сцепления с дорогой практически нет! Со светофора уходишь последним.
Дополнение спустя 5 месяцев эксплуатации (март):
На круговом перекрестке на свежевыпавшему снегу произошел боковой занос и дтп как следствие. Боковой снос случался и раньше при движении по дуге, но я не обращал на него особого внимания! А зря. В этот раз скорость была чуть выше и машина (без ESP) стала неуправляемой после поворота с кругового перекрестка.
Короче, эта проблема не у одного меня,судя по отзывам, и теперь все сложилось — вялый старт на свежем снегу и занос — все дело в том, что протектор забивается снегом и превращается в «слик» как кто-то здесь уже писал.
Я не рекомендую данную резину на машины без ESP!
Также с левого ведущего колеса испарилось 4 шипа при пробеге около 2000 км. Остальные колеса в норме.
Комментарий:
Прочитал здесь, что усики ухудшают характеристики шин, поэтому не стал ждать пока они сотрутся и срезал самостоятельно.
Шины 185/65/15 обошлись в 11400 р. плюс бесплатный шиномонтаж с балансировкой (
1200-1500 р.). Итого, с учётом шиномонтажа под 10000 р., что я считаю отличным вложением денег!
На балансировке повесили в среднем 35 — 40 г. Повторную балансировку спустя 1000 км. делать не стал.
Дополнение после 3 месяцев использования:
По указанному, рыхлому снегу, мокрому и сухому асфальту едут отлично.
Разгонялся до 140 км/ч. все отлично, по трассе 90-110 км/ч едут отлично, машину никуда не бросает, валкости нет — секрет в правильной обкатке и удалении усиков.
Паркуюсь на нечищенной от снега площадке вместе с внедорожниками. Один раз сел там на пузо, но выехал хоть и с потугами своими силами.
Дополнение по курсовой устойчивости: иногда машину сносит на кольце, когда снег не почистят. Не знаю, в шинах ли дело или во мне;)
💡 Видео
BFGoodrich g-Force Winter 2 /// ОбзорСкачать
ШинШиныч. Обзор шин BFGoodrich g-Force StudСкачать
Небольшой обзор на зимние шины BF Goodrich g-Force StudСкачать
Обзор шины BFGoodrich g-Force StudСкачать
Смена АТ на зиму. Duster и Bfgoodrich G Force StudСкачать
Обзор зимней шипованной шины BF Goodrich G Force StudСкачать
Зимняя шина BFGoodrich G-Force Stud на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Отзыв на BFGoodrich G-force stud 175/65 14R (часть вторая)Скачать
Мой отзыв о шинах BFGoodrich g-Force Winter 2Скачать
3D-обзор шины BFGoodrich G-Force Stud на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Шина зимняя Bfgoodrich G-Force Stud 205/55 R16 94Q Xl ШипСкачать
Обзор зимней шины BFGoodrich g-Force Winter 2 ● Автосеть ●Скачать
BFGOODRICH G-FORCE WINTER 2: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
BFGoodrich G-Force Stud против Maxxis Arctictrekker NP3 зимние шипованные шины на сезон 2020-21 год!Скачать
Видеообзор шины BFGoodrich G force Stud - [Autoshini.com]Скачать