- BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 LT235/70 R16 104/101Q
- Описание BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 LT235/70 R16 104/101Q
- BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
- Описание BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
- Основные особенности шины BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
- В наличии и на заказ
- Нет в наличии 38
- Отзывы 127
- Шины bfgoodrich mt km2 235 70 r16
- Фотографии шины BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2
- 🎥 Видео
Видео:Почему BFGoodrich MT так хорош? | Резина за которую тебе отдастся любаяСкачать
BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 LT235/70 R16 104/101Q
Видео:BFGoodrich Mud Terrain KM2Скачать
Описание BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 LT235/70 R16 104/101Q
Всесезонные шины повышенной проходимости BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2, выпускаемые всемирно известным североамериканским производителем, предназначены для установки на полноприводные внедорожники и пикапы, эксплуатируемые большую часть времени на тяжелом бездорожье.
Данная шина является представителем второго поколения шин, предназначенных для покорения самого тяжелого бездорожья. При разработке данной шины были применены многие наработки другой известной шины этого производителя BFGoodrich Krawler T/A KX. В частности, в боковине TriGard шины BF Goodrich Mud Terrain T/A KM2 была использована технология Krawler TEK, три компонента которой увеличили на 33% прочность боковины шины по сравнению с предшественницей данной модели – шины BFGoodrich Mud Terrain T/A. В состав Krawler TEK входят агрессивно выглядящие мощные боковые грунтозацепы, специально подобранный состав резиновой смеси боковины и стальной корд боковины. Все это позволило существенно улучшить сцепление на каменистых и твердых грунтах в сочетании с прочностью и стойкостью к разрывам боковины шины.
Шина отличается превосходными тягово-сцепными характеристиками на сыпучих и каменистых грунтах, исключительной прочностью и износостойкостью.
Основные особенности шины BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
— Замечательное сцепление при движении по грязи, песку и камням, благодаря рисунку протектора, основанному на дизайне шины BFGoodrich Krawler T/A KX;
— Широкие и массивные грунтозацепы плечевых зон обеспечивают уверенное преодоление труднопроходимых участков;
— Усиленная на 33% по сравнению с предыдущей моделью прочность боковины, благодаря использованию технологий шины BFGoodrich Krawler T/A KX;
— Новый состав резиновой смеси существенно усилил стойкость шины к проколам и порезам.
Видео:BFGoodrich Mud Terrain T/A KM3 /// обзорСкачать
BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
- Увеличить BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
- Увеличить BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
- Увеличить BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
Видео:BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 /// обзорСкачать
Описание BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
Всесезонные шины повышенной проходимости BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2, выпускаемые всемирно известным североамериканским производителем, предназначены для установки на полноприводные внедорожники и пикапы, эксплуатируемые большую часть времени на тяжелом бездорожье.
Данная шина является представителем второго поколения шин, предназначенных для покорения самого тяжелого бездорожья. При разработке данной шины были применены многие наработки другой известной шины этого производителя BFGoodrich Krawler T/A KX. В частности, в боковине TriGard шины BF Goodrich Mud Terrain T/A KM2 была использована технология Krawler TEK, три компонента которой увеличили на 33% прочность боковины шины по сравнению с предшественницей данной модели – шины BFGoodrich Mud Terrain T/A. В состав Krawler TEK входят агрессивно выглядящие мощные боковые грунтозацепы, специально подобранный состав резиновой смеси боковины и стальной корд боковины. Все это позволило существенно улучшить сцепление на каменистых и твердых грунтах в сочетании с прочностью и стойкостью к разрывам боковины шины.
Шина отличается превосходными тягово-сцепными характеристиками на сыпучих и каменистых грунтах, исключительной прочностью и износостойкостью.
Основные особенности шины BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
— Замечательное сцепление при движении по грязи, песку и камням, благодаря рисунку протектора, основанному на дизайне шины BFGoodrich Krawler T/A KX;
— Широкие и массивные грунтозацепы плечевых зон обеспечивают уверенное преодоление труднопроходимых участков;
— Усиленная на 33% по сравнению с предыдущей моделью прочность боковины, благодаря использованию технологий шины BFGoodrich Krawler T/A KX;
— Новый состав резиновой смеси существенно усилил стойкость шины к проколам и порезам.
Читайте также: Зимние шины для citroen c4
В наличии и на заказ
Нет в наличии 38
Отзывы 127
На данной резине езжу более 5-ти лет,условия эксплуатации жесткие(охота,рыбалка,покатушки), стёр уже 2-а комплекта и следующая резина будет однозначно BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2, только размер поменяю на 35х12.5R16. зимой езжу на Bridgestone Blizzak DM-V1
Выводы следующие;
резина исключительно для эксплуатации с апреля по октябрь-ноябрь.
Зимняя эксплуатация данной резины БРЕД. если вам насрать на безопасность свою и окружающих то бог в помощь.даже на мокром асфальте (про брусчатку вообще молчу)) при скорости выше 40 км\ч никакой речи об управляемости быть и не может. не может МТ резина быть зимней. БРЕД.
Если использовать резину по назначению то она идеальна для Агрессивной езды по бездорожью, невероятно крепкая боковина, абсолютно не боящаяся никаких ударов,самочищающийся рисунок протектора,довольно тихо(Для МТ резины) и комфортно ведёт себя на трассе, не большое сопротивление качению, рабочее давление в шинах от 0,8 атмосфер при езде по писку превращается в гусеницу.
все звёздочки ставлю по сравнению с другими МТ(80/20) покрышками.
вот вам Цитата с сайта BFG:
«Вне дорожная, все сезонная автомобильная резина BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2, была специально спроектирована для крупных полноразмерных внедорожников и пикапов, чья эксплуатация преимущественно происходит в условиях настоящего бездорожья.
В общем решать всё равно Вам.
Для себя я мнение уже сделал! Пока,что лучшая гражданская МТ резина.
на соревнования и трофи рейды. богеры. но это уже другая история .
BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2;
-доволен
— рекомендую (охотникам,рыболовам,туристам ,фермерам.)
— НЕ рекомендую брать её если не использовать по назначению.
Поставил на Патриот 2015 в штатном размере 2357016 — могу сказать, что после установки я понял для чего нужен внедорожник, из глины выгребает, но думаю это еще плюс из-за узкой резины, брать исключительно тем, кто покупал внедорожник вне дороги. По городу нормально в целом, дискомфорта нет, разход на литр выше штатных, путешествия на дальние — прекрасно, на трассе не шумит как остальные мтшки но шумнее чем зима (к слову, сейчас зима и стоят купера м+s с шипами, они как мне показалось менее шумят) Колесами доволен, откатал сезон — как новые, летом очень много путешествовал. Зимой ездить на них нельзя.
На этой резине откатал уже два сезона, один из них был с пробегом Магадан-Иркутск-о.Ольхон и обратно.
Резиной полностью доволен.
Управление на сухой дороге — без вопросов.
Езда на ней по снегу — это бред, проверено неоднократно, достаточно один раз буксануть, под колесом образуется лед и все уже не тронешься. Про езде по чистому льду вообще молчу.
Зимой ездить можно, но как на пороховой бочке.
Тормозится на УРА везде кроме льда и сырого снега.
Износоустойчивость поразительная, но главное не борзеть в жару по асфальту. 140-160км/ч при жаре в 40 градусов начинает стираться.
Проблем с аквапланированием не обнаружил, тоже самое и с управляемостью на мокрой дороге.
При передвижении по асфальту шумит, но она и не для асфальта. По песку при давлении 1 атм едет в любую горку, ниже не спускал, в магазине сказали, что можно спускать до 0,5.
Качество изготовления на высоте, за все время один прокол и тот гвоздем на 80мм с которым я спокойно проехал еще 300км, пока колеса горячие практически не спускают.
Читайте также: Размеры шин lada largus
Это самая первая модель внедорожной резины, которую мне довелось опробовать. Стояла на моей первой машине, Шевроле Ниве 2004 г.в., которой я владел с 2012 по 2016 год. До весны 2014-го ездил на родных шоссейных Баргузинах в размере 205/70 r15, которые были почти лысыми уже на момент передачи машины в мои руки. Стоило всего лишь раз проехаться в деревню после дождя по раскисшему чернозёму, как я понял: надо перевооружаться, ибо на лысой шоссейке ездить по грязи просто невозможно — поворачивать на замыленных колёсах машина не хочет, даже пологий, не крутой подъём она берёт с трудом, и её сильно заносит и кидает из стороны в сторону.
Ввиду своей неопытности, долго размышлял, что брать — АТ, или МТ. Насмотревшись роликов в интернете, больше стал склоняться к МТ, особенно к таким популярным моделям, как Cordiant off road и BFGoodrich MT KM2. В итоге, выбрал КМ2, которые меня, помимо характеристик, здорово привлекли своим внешним видом и хорошим сочетанием с родными литыми дисками K&k Секунда. И весной 2014 года Гудричи, наконец-то, были установлены на мою машину в самом минимальном размере (215/75 r15), по общему диаметру получилось несколько больше штатного. По деньгам тогда вышло 25 т.р. (сейчас ценник уже намного больше, примерно от 40 т.р. и выше).
Я, поначалу, боялся, что эта резина будет дико гудеть и шуметь по трассе, но эти опасения быстро развеялись. Безусловно, она оказалась ощутимо шумнее шоссейки, но не критично, в пределах допустимого. Ни в городе, ни по трассе Гудричи меня не досаждали своим слабым подвыванием. Пик шумности приходился примерно на 50-70 и 90 км/ч, а после 110 км/ч резину уже начинала перекрикивать своим рёвом и грохотом уже сама Нива. На скоростях до 20 км/ч от колёс передавалась небольшая вибрация.
По управляемости особых нареканий не было, даже на 130-140 км/ч ездить было можно. Но крены в поворотах стали более ощутимыми по сравнению с резиной в штатном размере. Расход топлива увеличился — на Гудричах машина ела по трассе минимум 10-ку даже при самом спокойном стиле езды. И без того недостаточная динамика Шнивы несколько упала, машина стала тяжелее разгоняться.
Но все эти издержки — ничто по сравнению с достоинствами данной резины. Проходимость — великолепнейшая! Прёт по грязи спокойно, уверенно даже не стравленная, из колеи вылезает. Ни разу не застревал на Гудричах за 2 года! Эта резина даёт ещё и небольшую прибавку к клиренсу за счёт большего профиля. Поскольку я ездил в полном стоке, на бездорожье при вывешиваниях и поворотах колёса чиркали о подкрылки (даже левый передний подкрылок чуть отошёл), поэтому всем нивоводам, кто выбирает данную резину, настоятельно рекомендую не повторять моих ошибок и сделать хотя бы небольшой «гражданский» лифт.
Ещё мне очень нравился внешний вид КМ2 — суровый, брутальный, на них моя первая Шнива смотрелась просто потрясающе! Так я и продал её на этих колёсах, и сейчас они радуют нового владельца. Я тоже был ими доволен на протяжении 2 лет.
Сейчас я езжу уже на второй по счёту Шевроле Ниве, в полном стоке, установив на неё Cordiant off road в штатной размерности 215/65 r16, тоже доволен ими, и ничего менять не планирую. Но я очень мечтаю приобрести в недалёком будущем ещё и классическую короткую Ниву (новую — вряд ли, но хотя бы относительно свежую 2-летку) с целью сделать из неё более серьёзного проходимца (да и просто, она мне очень нравится). И в качестве резины я бы выбрал уже проверенные BFGoodrich KM2, в таком же размере 215/75 r15. С ними и вид машины будет круче, клиренс станет чуть больше, и будет повод лифтануться, да и динамика у Коротыша снизится не столь критично, как у Шеви (а по динамике у него есть небольшой запас).
Читайте также: Диагностический интерфейс шин данных нет связи
Готов порекомендовать BFGoodrich KM2 как нивоводам (если сделан лифт), так и владельцам более тяжёлых внедорожников и пикапов, если бюджет позволяет приобрести эту достойную грязевую резину. Конечно, ценник великоват, но проходимость и внешний вид внедорожника улучшаются многократно!
Видео:Обзор BF Goodrich эксплуатация 1 годСкачать
Шины bfgoodrich mt km2 235 70 r16
«Такая резина установлена мной на Джип Чероки в начале зимы. Размер взят 33х10,5 R15. К сожалению моему, в грязи испытать не успел — снег и мороз. Посему пока могу сказать только о поведении на дороге и в снегу (в том числе глубокие фирновые колеи). Дорога: шум меньше, чем у классической модели. Тише и как бы глуше. Выбег, как мне кажется, действительно больше. Хотя однозначно утверждать не возьмусь. Управляется машина нормально, как на средней дорожной резине, воды на асфальте не боится. Снег: прежде всего — насколько они жёсткие, якобы «дубовые». Чепуха полная. Нормальная, в меру мягкая резина. При сбросе давления до 0,5 атм. кажется, что колесо, стоящее на мягком покрытии, плющится действительно не сильно. Но разница при езде ощущается сразу и намного. Снег эти колёса гребут более, чем хорошо. По крайней мере, удавалось достаточно спокойно двигаться по колее при том, что редуктора мостов заметно цепляли гребень. Уточню, колея именно фирновая, т.е. это слежавшийся в некие леденистые комочки сухой снег, и при этом сыпучий. Достаточно продрать колёсами верхний слой — и машина проваливается до грунта. Ну а в грязи — поглядим, как оно будет. » источник читать целиком »
MUD-TERRAIN KM2
«Резина прекрасная, намного лучше чем старый гудрич, а самое главное что она вытягивает машину из колеи. По поведению в глине очень похожа на Mickey Thompson Baja Claw Radial. Где брал — история долгая и сложная. но, теперь её можно заказать у Петяры. Не пробовал на низком давлении, в выходные проведу полномасштабное испытания. » источник читать целиком »
MUD-TERRAIN KM2
«Катаю уже 2-й месяц, едет хорошо, гребет хорошо, чистится хорошо, по трасе нормально, не шумит (от багажника шума больше). До этого ездил на АТ-шке, ждал ухудшения управляемости и шума, не замечаю. В общем доволен. » источник читать целиком »
Фотографии шины BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2
BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 LT265/75R16/E, Mitsubishi Pajero Sport подготовка ‘Стандарт’
BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 LT265/75R16/E, Nissan Patrol Y160/Y260 подготовка ‘Стандарт’
BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 LT235/75R15/C, Suzuki Jimny подготовка ‘Туризм’
BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 LT245/75R17/E, Mitsubishi Pajero Sport II подготовка ‘Стандарт’
BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 LT235/85R16/E, Ssang Yong Rexton подготовка ‘Туризм’
MUD-TERRAIN KM2, Hutchinson WA-1818 7.50×16 ; 5×120 вылет 40, Volkswagen Amarok подготовка ‘Туризм’
BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 LT265/70R17/E, Mitsubishi
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎥 Видео
О поведении BFGoodrich MT KM3 в грязи, а так же о KM2 и Maxxis Bighorn.Скачать
BFGoodrich Mud Terrain TA KM2: обзор внедорожных шин | КОЛЕСО.руСкачать
Обзор BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 грязевая (внедорожная)Скачать
Резина BFGoodrich Mud-Terrain KM2 & диски Dotz Dakar blackСкачать
Грязевые шины BFgoodrich Mud Terrain t/a KM3Скачать
Шины б/у 235/70 R16 BFGoodrich MUD Terrain KM2 104/101Q на Toyota RAV4Скачать
Отзыв о шинах BF Goodrich All-Terrain KO2 после 4-х сезонов эксплуатацииСкачать
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2Скачать
Внедорожная разминка! Тест колес BF Goodrich MUD-TERRAIN T/A KM2Скачать
Шины BFGoodrich All Terrain KO2 225\70 R16 на DUSTER. ОБЗОР И ОТЗЫВ от владельцаСкачать
УАЗ ПАТРИОТ НА 32 колесах. ЛИФТ. отзыв резины BF Goodrich MTСкачать
Шеви-Нива для экспедиций. Часть 2. BF Goodrich MT KM2Скачать
Обзор летней шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 ● Автосеть ●Скачать
Шины BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Отзыв о резине BFGoodrich KM2 215/75/15. Установка Лифт-комплекта F-DESIGN на НИВУСкачать