Шины bfgoodrich с шипами

Шины bfgoodrich с шипами

Американская компания BFGoodrich — старейший производитель автомобильных покрышек в США. Она была основана в 1870 году и названа в честь создателя американских автошин Бенджамина Фрэнклина Гудрича. В шины BFGoodrich были обуты первые продававшиеся в США автомобили Winton. Инженеры компании раньше всех создали радиальную автошину и покрышку из синтетического каучука. Сегодня шины марки BFGoodrich позиционируются как резина для любителей скоростной езды и поклонников экстремального вождения.

Модельный ряд

В ассортименте компании — шины для легковых автомобилей, внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Но настоящая изюминка бренда — резина для бездорожья. На покрышках BFGoodrich выигрывают больше экстремальных гонок, чем на резине всех остальных марок вместе взятых.

Производитель предлагает купить следующие серии автопокрышек: внедорожные, грязевые — All-Terrain, Mud-Terrain; для езды по асфальту и за городом — Urban Terrain; скоростные — g-Force; зимние — в названии содержится слово Winter; для автомобилей малого класса — Touring.

Технологии и преимущества

Инженеры компании продолжают внедрение инновационных разработок. Автолюбители могут купить современные модели шин марки BFGoodrich, снабжённые специальными технологиями. Shoulder Lock — увеличенная плечевая зона водоотводных желобов. Канавки выходят на боковины, что улучшает сцепление на заснеженных или скользких поверхностях. TriGard — упрочнённый корд из трёх слоёв повышает устойчивость резины к порезам и механическим повреждениям. Использование полимерных материалов делает покрышку более долговечной — ресурс увеличен до 100 тыс. км.

По отзывам водителей, шины американского бренда обладают целым набором достоинств. Мягкий состав резиновой смеси зимних покрышек, благодаря чему они не «дубеют» на морозе. Продуманный рисунок протектора эффективно отводит влагу из-под колеса, автопокрышки самоочищаются от грязи. Отмечается управляемость и маневренность на высоких скоростях. А также проходимость в самых сложных условиях.

Сервис E-Katalog поможет сравнить цены на понравившиеся модели шин от BFGoodrich в интернет-магазинах. Выбрав магазин с оптимальной стоимостью, перейдите на его сайт и оформите покупку. Пользуйтесь каталогом для подбора автопокрышек!

Видео:Зимняя шипованная резина BFGoodrich G-Force Stud 185/65 R15 опыт эксплуатацииСкачать

Зимняя шипованная резина BFGoodrich G-Force Stud 185/65 R15 опыт эксплуатации

BFGoodrich G-Force Studded

  • Шины bfgoodrich с шипамиУвеличить BFGoodrich G-Force Studded
  • Шины bfgoodrich с шипамиУвеличить BFGoodrich G-Force Studded
  • Шины bfgoodrich с шипами
  • Шины bfgoodrich с шипами

Видео:Обзор шин BFGoodrich G-Force Stud.Скачать

Обзор шин BFGoodrich G-Force Stud.

Описание BFGoodrich G-Force Studded

Шина BFGoodirch G-Force Studded шипованная зимняя модель, которая гарантирует прекрасную управляемость и сцепление в достаточно сложных зимних условиях. Особенность данной шины в том, что все разработки, применяемые при её создании, использованы с целью удовлетворить потребителя. Они достаточно «наглядны».

Если внимательно посмотреть на протектор можно сразу оценить характеристики шины: распределение равномерное блоков и шипов протектора обеспечивает отличное сцепление во время старта, направленный рисунок протектора и центральная канавка обеспечивают устойчивость при движении, а большое количество кромок просто «вгрызаются» в дорожное покрытие при торможении. Основные достоинства шины BFGoodrich G-Force Studded заключаются в том, что она отлично себя ведет на 3-х этапах движения: старте, торможении и движении.

Шипы расположены на каждом плече в четыре линии, обеспечивают прекрасное сцепление при начале движения. Используемые шипы двухфланцевые и обладают увеличенной головкой. Диаметр фланца опорного шипа на разных участках меняется, за счет такой формы он имеет более надежное крепление к резине. Прочность крепления к шине данного шипа на 30% больше стандартного однофланцевого шипа.

Основные особенности шипованной шины BFGoodrich G-Force Studded

— Боковые каналы, которые занимают 95% ширины контактного пятна, быстро выводят талый снег, грязь и воду из пятна контакта, уменьшая эффект аквапланирования;
— Увеличенная толщина поперечного канала от центра к краю, повышает вывод воды и снега из пятна контакта на 30%;
— 430 острых кромок, которые расположены в центральном канале, одновременно действую с шипами, находящимися в плечевой зоне, обеспечивают отличное сцепление с различным дорожным покрытием, как при прямолинейном движении, так при прохождении поворотов:
— Большое количество ламелей в плечевой зоне и широкие продольные каналы обеспечивают повышенную проходимость;
— Специально расположенные шипы на каждом плече в 4-е лини повышают сцепление при старте, в результате этого в дорожную поверхность вонзаются одновременно 6 шипов.

В наличии и на заказ 20

Нет в наличии 21

Отзывы 237

Долго искал хорошие шины за вполне вменяемые деньги, так как езжу по трассе, плюс у автомобиля задний привод нужна была именно шипованная Резина. Проехал на данных шинах тысячи три километров, за это время при вполне активной езде( не сдержаться зимой, часто хочется проехаться боком))) практически все шипы остались на месте, нахватает буквально единиц. Держит дорогу более чем хорошо, на льду тормозит достаточно уверенно, машина управляется предсказуемо. В снежной каше колеса гребут хорошо, тормозит на таком покрытии средне, но хватает ! Размер колёс на автомобиле 245/40 r18, при достаточно широкой размерности машина управляется отлично, поэтому я доволен резиной более чем. На сухой дороге практически не эксплуатировал, зима все таки. Шумность у резины средняя, при скорости 120 конечно есть небольшой шум в салоне, но без него никак, это шипованная Резина, но все в пределах разумного.ну и конечно вопрос шумоизоляции самого автомобиля. И в отличии от good year, pirelli и Nokian цена очень привлекательная. Комплект колёс в мосавтошине мне обошёлся в 28 тысяч рублей, Нокиа стоило бы в районе 40-45. В общем резину рекомендую. Твёрдая 4 по 5-бальной шкале.

Идёт третий сезон эксплуатации зимних шипованных шин BF Goodrich G-Force Stud Go размерностью 195/65R15 91Q. Теперь я могу с чистой совестью дать некоторую оценку этим шинам.

Комплект шин был приобретён 9 октября 2009 г. в интернет-магазине за 11040 руб. (доставка бесплатно).

Первым делом важное уточнение: режим движения — вменяемый, без псевдогоночных амбиций. Соответственно, каждый сам делает свои поправки на ветер. Первые впечатления после установки этих шин — какие же они комфортные, ожидал услышать цокание шипов и гул, но не тут то было! Дальнейшая эксплуатация убедила меня в том, что я не ошибся в выборе, который сделал, исходя из результатов тестов зимних шин в журнале «За рулём». Правда, в том тесте испытывали 14-дюймовые шины, но я взял на себя смелость экстраполировать его результаты на шины размером побольше и не ошибся.

Шины достаточно комфортные для зимних, ошиповка хорошая. Дают чувство уверенности как на чистом асфальте, так и на льду и снежно-водяной каше. Курсовая устойчивость хорошая, реакция на колейность слабая, преодоление снежных перемётов на скорости между полосами движения в условиях такой снежной зимы, как 2010-2011 г.г., уверенное без намёков на снос/занос. Про движение в глубоком снегу ничего написать не могу, такого личного опыта не было, а проблем с началом движения на льду не было ни разу. Тормозные свойства шин как на льду, так и на асфальте оцениваю очень высоко, замедление прекрасное, а главное — хорошо прогнозируемое (ни разу не было повода подумать, что тормозного пути не хватит). И это при том, что по моим наблюдениям, количество дорожек, на которых располагаются шипы на шине, меньше, чем у современных шин премиум линейки.

Вывод: не знаю, как бы оценили эти шины водители с «гоночным» стилем вождения, а для обычного среднестатистического водителя они являются хорошим и разумным выбором. А уж по шуму (точнее отсутствию гула) эти шины гораздо комфортнее шин материнской компании Michelin модели X-Ice North Xin2 (делаю такой вывод, исходя из собственного опыта эксплуатации шин обеих марок).

Видео:Небольшой обзор на зимние шины BF Goodrich g-Force StudСкачать

Небольшой обзор на зимние шины BF Goodrich g-Force Stud

Автомобильная шина BFGoodrich g-Force Stud зимняя шипованная

  • Шины bfgoodrich с шипами
  • Шины bfgoodrich с шипами

Средний рейтинг Автомобильная шина BFGoodrich g-Force Stud зимняя шипованная — 4,23
Всего известно о 109 отзывах о Автомобильная шина BFGoodrich g-Force Stud зимняя шипованная

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина BFGoodrich g-Force Stud зимняя шипованная?

Из 11 источников мы собрали 109 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина BFGoodrich g-Force Stud зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина BFGoodrich g-Force Stud зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина BFGoodrich g-Force Stud зимняя шипованная

Видео:Обзор резины BF Goodrich G-Force studСкачать

Обзор резины BF Goodrich G-Force stud

Отзывы про Автомобильная шина BFGoodrich g-Force Stud зимняя шипованная

Достоинства: Отлично гребёт и по снегу и польду упровление нормаю

Недостатки: пока не обнаружил

Комментарий: до этого была кама евро 224 всесизонка такое гав.. а это неба и земля брал новую за 2700 скат всем рекомендую мягкая не шумная увереный старт и сугробы не почём).

Достоинства: Невысокая цена — отличное качество

Комментарий: Отъездил два сезона на киа рио 15 радиус,резина показала себя отлично. Выбирал не дорогую но хорошую, так же читал здесь отзывы и оказались правдивые поэтому решил написать чтобы помочь так же как и мне.В первый сезон ездил спокойно нареканий нет, все шипы на месте, во второй сезон жестил т.к. был уверен в шипах,вообщем при жесткой(валить боком, ручник,пробуксовка) эксплуатации было потеряно порядка 30% шипов.Рекомендую. Кстати очень тихая разницы с летней не почувствовал.

Достоинства: Отличная резина за свои деньги.
Устойчивая. Управляемая. Тихая. Хорошо гребет. Отлично сбалансировалась.

Недостатки: Не любит глубокие лужи.
Не уверенно чувствует себя на глубоком свежем снегу на дороге.
Не любит большую скорость в поворотах.

Комментарий: Откатал на 195/65/r15 сезон 2018-2019 в Питере. Много снега. Гололед и т.п.
Никаких проблем. Потерял всего 2 шипа.
Резина себя ведет очень предсказуемо. Уверенно тормозит. Тихая. По поведению похожа на безшиповку. Шипы слышно только при активном торможении.
Колейность — терпит. Достаточно прочная.
Целину гребет даже с избытком. За всю зиму лопату доставал один раз, когда свалился с ледяной колеи в садоводствах. Из всех остальных сугробов выезжал сам.

Единственное что не очень — недостаточная поперечная устойчивость. Но никаких проблем не вызывает, ибо резина очень предсказуема.
Ну и не любит глубокую снежно водяною кашу (В луже глубиной под пять сантиметров было очень неуютно. )

P.S. Машина Fiat Doblo. Т.е. совсем не спортивная, и не вездеходная.

Достоинства: Просто хорошая резина

Недостатки: не с чем сравнить..

Комментарий: Первая резина на шипах, езжу 3тий сезон, вначале показалась шумновата, но поездив в других машинах с более дорогой резиной, тоже на шипах,очевидно гудрич гораздо тише. Если честно езжу очень быстро все 3 сезона(резину обкатал только при покупке) с каждого светофора с пробуксовкой даже по сухому асфальту, частые торможения с абс по сухому асфальту, с ручником тоже частенько в повороты захожу когда припорошено снегом и небольшая наледь, расчищает до асфальта и шипами скребет его. ( езжу так, когда мало или нет машин)
Проехал на этой резине тыс 60, был удивлен, выпало пару шипов весной при +10, когда я резко затормозил съезжая с бордюра))) Общий Пробег 85 тыс. км Летние стерлись, так что пора менять, гудрич еще и на половину не износились. Шипы начали лететь в 3тий сезоне как только переобулся. и только на передних колесах, потери на глаз 25-30% может немного больше. Бывало влетал в ямы с острыми краями на разных скоростях и притирался к бордюрам, но грыжу не поймал ни разу.
ПО снегу достаточно не плохо, только начинает сильно гудеть когда скорость больше 80. Если скорость меньше 80 то машину на ней спокойно можно поймать при заносе зада, на переднем приводе по снегу и укатанному снегу( скользкому как лед) Резина понравилась.

Достоинства: досталась бесплатно при покупке нового авто.
на свежем снеге гребёт вполне прилично

Недостатки: шина шумная
на трассе удержать автомобиль на скорости выше 110 км/ч трудно

Комментарий: Ранее ездил на Хаккапелите, начиная от первой, заканчивая седьмой.
BFGoodrich g-Force Stud в размерности 185 60 R15 подарили в автосалоне при покупке автомобиля. Так как покупал авто в апреле 18 года и на дорогах уже везде были лужи и слякоть, понять, что за шина не представилось возможным. Но сезон зимы 18-19 годов показал, что от неё нужно срочно избавляться. Если в городе к шине претензий нет — выехать из заснеженного двора и проехаться по очищенным или заледенелым улицам можно без труда, то на трассе эту шину нужно запретить!
Машину (поло седан) на скорости от 90 км/ч чувствует себя неуверенно , а свыше 110 авто постоянно «таскает» по всей ширине полотна. Резина абсолютно не держит авто в поворотах, несмотря на «правильный» рисунок протектора. Скорее всего из-за качества самой резины. Заметил, что с усилением морозов (ниже минус 15 градусов) проблема курсовой устойчивости с этой резиной актуальна.
Вывод — следующий сезон выберу привычную хаккапелиту

Достоинства: по снегу и льду прекрасно.

Комментарий: 10 сезонов на пассате Б6. купил в салоне с авто. Шипы стали вылетать на 8 сезоне. Хорошая резина — советую.

Достоинства: Хорошо едет по сугробам и снежной каше

Недостатки: Не держит на сухом и мерзлом асфальте, льду, очень шумная

Комментарий: Поездил 2 сезона (шипы почти все на месте, 1-2 на колесо выпало) и решил ее сменить от греха подальше, безопасность и комфорт важнее. В принципе, своих денег, наверно, стоит, когда хочется сэкономить. Но рекомендовать не могу. Брал R17

Достоинства: Отлично держит дорогу как по наледи так и по снегу гребет отлично.

Комментарий: Проехал на ней 12000 с конца ноября — резина очень понравилась. За те деньги, что за неё просят просто ОГОНЬ.

Достоинства: Отличная проходимость. Низкий износ.

Недостатки: Вылетают шипы. За 2 сезона (порядка 12 тыс. км) потеряно по 7-20 шипов с каждой шины)

Комментарий: Великолепная резина, только крайне плохо держатся шипы. Для ВАЗ-21101 — самое то. Тяговитый на низах двигатель и гребучая резина — отличное сочетание!

Комментарий: Купил в конце декабря 2019 новые на дисках с новой машиной (Дастер, полный привод). Сменил на летние 1 апреля 2020, то есть, проехал на них за три месяца 3000 км по Подмосковью, Ярославской и Тверской областям. В основном — проселки. Шипы не выпали, не пробилась ни разу, один раз сработала система помощи вождению.

Достоинства: Уверенная езда по снегу

Недостатки: Немного шумит, немного уводит на льду

Комментарий: Поставил на Рено Логан. На снежной трассе чувствовал себя довольно уверенно. Раньше эксплуатировал Nordman4, Gislaved NF5, с этой резиной такой уверенности не было. Проехал по заметенному полю, почти не буксовал. На другой резине пришлось бы откапывать машину. На льду нужно привыкнуть к поведению машины. Добавлю к другим отзывам, что отбалансировалась без проблем, стрелки нанесены в нужную сторону

Достоинства: мягкая, устойчива на трассе, гребет по снегу

Недостатки: шипы если ездить более 120 — вылетают

Комментарий: Стоит на авто Пежо Партнер Типи
Отходила сезон.
Балансировка минимальна по 5-20 грамм максимум.
Без проблем за сезон отходила около 10 000 км
Шипов выпало примерно 20%, но батя быстро ездит ?
Нормально держит как трассу, так и снег, месево, неплохо по льду.
Шумновата.

Достоинства: Цена- качество.
Асфальт изумительно и тихо.
Снег очень хорошо.

Недостатки: Лёд не фонтан, но это нормально для бюджетных шин.

Комментарий: Почему-то не могу изменить свой старый отзыв. поэтому старый удалил и пишу новый.
Вторая зима использования показала более лучший результат.
1) Касается всех! Резина из магазина идёт «волосатая» и это как я понял очень нигативно влияет на зацеп, особенно на скользком покрытии. Надо стирать эти волосы до наступления зимы.
2) Очень мягкая резина, её надо накачивать на 0,3-0,5 больше нормы. Мне это очень помогло и кардинально изменило свойства.
Прислушайтесь к этим двум советам и будет вам счастье!
П.С. За такие деньги лучше не найти.
Всем удачи!

Достоинства: нешумная ,нормально держат на гололеде,недорогая.

Достоинства: тихая, мягкая, предсказуемое поведение на дороге.

Комментарий: Катаюсь неделю. Пока впечатления положительные. Брал в Экспресс Шине.

Достоинства: Отлично гребет по снегу, по льду в горку на переднем приводе трогается без проблем. За 2 сезона эксплуатации практически все шипы на месте. Цена за такое качество отличная.

Недостатки: Индекс скорости Q что в переводе 160 км/ч, хотя зимой крайне редко можно развить такую скорость.

Комментарий: Фото после эксплуатации 2 сезона.

Комментарий: Проехал 5т.км., шинами доволен, за свои деньги более чем оправдывают себя.

Достоинства: С ABS отлично оттармаживаются .Гребут более чем хорошо по зиме 2019 года вы сами все видели что твориться на дорогах сколько снега.Вылезал на этой резине из сугробов чуть ниже колена.Машина Октаха тур.В целом резина неплохая управляемость на твердую 4 из 5.При балансировке на двух баллонах из 4 грузы более 30 грамм,но на шиномонтажке сказали что для шиповки это норма.

Недостатки: Шумновата на голом асфальте

Комментарий: При осмотре своей зимней резины Нокиа нордман 4 ,понял что после 5 лет пробега там все очень плачевно,повлияли две теплые нестабильные зимы ,гонял по голому асфальту,в итоге потеря более 80% шипов и такой же износ протектора.Нужна новая резина,присмотрелся по ценам ой ей ей.По цене больше склонялся к Амтелу,китайцам,Виатти наконец ,машина не новая тратится на дорогие баллоны не хотелось.Короче остановился на Виатти,хотел уже покупать.Но на одной из пьянок с соседом работником Давыдовского Мишлен ,бывшего Шкодовода ,выяснил что он имеет в запасе 4 зимних баллона БФ Гудрич студ 15 R 195*65,купленных на Мешлине как работнику завода за 30% от стоимости,есть на Мишлене такая фишка для работяг раз в год или раз в три года вроде.А так как шкоду он продал и теперь счастливый обладатель Кашкая+.то резина ему без надобности,по размеру не подходит и место занимает в гараже.За 5000 руб из них 1000 пропита вместе я забрал 4 баллона по соседски.Отбалансировал ,поставил все ок,пока все устраивает .Да делают эту резину у нас на заводе Мишлен Давыдово Орехово-Зуевский р-н,еще может быть она польская но на баллонах написано маде ин EU,

Достоинства: Тихая, хорошая проходимость.

Недостатки: Не балансируется! Плавает на скорости больше 110, отвратительно ведет себя на льду.

Комментарий: Стоит на Камри’15 16-й радиус. За 10 т.км. потеря шипов с каждого колеса 2-3 шт. износа резины практически
нет. Проколов и грыж нет. Гребет по снегу и грязи просто удивительно. На льду и ледяной колее всё плохо. Очень тихая и комфортная. Балансировка: на каждое колесо 120-140 грамм. как ни крути. пробовал на двух комплектах дисков (оригинал и китай).

Достоинства: Отличная цена, прекрасные сцепные свойства, как на рыхлом снегу, так и на укатанном, при езде по асфальту управляемость хорошая, очень тихая, расход топлива, в сравнении с летней резиной, по ощущению, не повышается, гармоничное сочетание шипованной и не шипованной резины, за счёт расположения шипов по плечам протектора.

Недостатки: За ту цену, что приобрёл, недостатков не вижу, резина полностью отрабатывает и оправдывает себя.

Комментарий: Езжу на Рено «Логан 2», поставил комплект размерностью 195/60R15, езда спокойная, умеренная (90-100 км/ч), покрытия дорожного полотна разные, преимущественно ездил по трассе процентов 70, остальное по городу, живу в Свердловской области близ Екатеринбурга, за зиму накатал 13,7 т.км., до этого ездил на Нокиан «хаккапелита 4 ,5, 7», Мишлен «ксин 3»,пересев на данную резину сразу чувствуется разница с Нокиан, управляемость у гудрича чуть по-ниже, в поворотах держит хуже, но держит хорошо, на твёрдую 4, а с учётом цены на 5, а по продольному сцеплению, иногда при торможении срабатывает АБС, порой очень неожиданно, где казалось бы и не должна сработать, очень похожи по поведению на Мишлен «ксин 3», не смотря на более брутальный протектор и отсутствии конструкции мишленоского шипа, но по управляемости на асфальте и льду всё же уступят. После сезона не потерял ни одного шипа, вокруг шипа резина не значительно выкрошилась, в процессе эксплуатации, случалось, заскакивал в ямы, два раза думал покрышке — конец, ничего подобного, всё обошлось, грыж нет, не пробил, очень достойная резина, наиболее предпочтительна для тех кто предпочитает спокойный стиль вождения, не раз выручит в тяжёлых погодных условиях, не рекомендую тем, кто водит агрессивно и отмечу, что при обкатке слышен гул шипов, и ощущается лёгкая не точность в управлении(в поворотах и перестроении), но потом, в процессе обкатки, довольно заметно и быстро эти симптомы уходят. Топливо, по ощущению, расходуется как на летних шинах, мешает сделать точный замер лень и зимние прогревы двигателя.

Сфотографировал в каком состоянии резина.
Отметил как отбалансировалась и какая разница износа резины, не удачно проколол колесо и отправил в запаску за 3 мес до конца сезона.
Посоветовал её купить товарищу, он поставил на Приору и отбалансировался комплект у него хорошо, столько грузов сколько у меня не висит, ему она тоже очень понравилась.
Прошу прощения за многословность, всем праздника в душе и здоровья в теле!

Достоинства: Отъездил на данных шинах всю зиму!Отлично смотрятся, шипы не вылетают, гребут в снегу аж брызги летят, не шумят по асфальту, мягкие,на льду предсказуемые, старт и тормоз отличные!

Недостатки: Нет! А кому данные шины показались шумными, поездите на Норд мастере, вот там жесть!

Комментарий: Многие пишут что при -20 шины дубеют,у нас в Челябинске -30-35 бывало, дубения не заметил (у меня шины лицензионные,Российского производства, может лучше адаптированы)!В середине зимы при -25-27 не далеко от стоянки прорвало водопровод, машины стояли всю ночь в снежно-ледяной каше, почти до порогов.Утром прихожу на стоянку,кое как добрался до своего авто (тойота камри V6),вся стоянка сплошная ледяная корка, а внизу каша из снега и воды уровнем почти до порога! Делать нечего надо на работу, сажусь и пробую выехать, из под передних колес фонтаны снежной вперемешку с водой каши, вперёд, назад, пробил колею и выехал!Вечером узнал от соседей по стоянке, что выехали с утра только владельцы джипов и считанные единицы низких машин!После этого посмотрел шипы, ни одного не потерял!До этого зимой стояли Норд мастер шипованные, гребут хорошо, но шум как от взлетающего бомбардировщика. Гудики лично меня устраивают полностью, а вам решать надо или нет

Достоинства: Комфортная(мягкая), не шумная. Отлично гребёт по глубокому снегу. Уверенное маневрирование в колее и через снежный бруствер при обгонах. Хорошо тормозит. Износостойкая.

Недостатки: Разгон с места на гололёде не поражает воображение, но это не критично.

Комментарий: Езжу на 185/65 R15 десятую зиму, общий пробег этой резины

50 т.км. На сегодня глубина протектора 7-8 мм, шипов осталось 20-30%. Заметное выпадение шипов началось только после 5-й зимы. При этом особого ухудшения характеристик я не заметил. Хотя, естественно, пробуксовывать в некоторых условиях стала почаще. Ну а в основном — работает по прежнему хорошо.
Балансируется легко. Давление держит отлично (после лета ставлю — практически не подкачиваю). Никаких грыж нет. Не задубела.
Только сейчас подумываю о замене на следующий год, менять видимо буду на такую же, поскольку за эту цену — резина отличная!

Достоинства: Напомню, это дочка мишлена, этим все сказано. Я пользовался с 2008г мишлен x-ice . x-ice xin3. Рисунок х-ice, только шипов меньше. Попал на днях в яму, момял диск, хвала им за стойкость резины, подровнял молотком диск, накачал и поехал. Помял сильно думал дыра в борту, ан нет! Управляемость на льду хуже, на укатанном снегу отличная, на рыхлой снегу отличная НО, взял резину 185/65 r15 а надо было 195/60 r15, тревожусь тормозить резко, повороты на малой скорости, Машина валкая, качает в плановую температуру.

Недостатки: Перед, 2ой сезон, 1ый на заду. ФФ2.
15-20%Шипов нету. Ну и зима не зима и я не думаю о бережной эксплуатации, резина должна служить человеку а не человек резине.

Достоинства: Отличная шина за свои деньги.
1)Хорошо идёт по рыхлому снегу, при движении с умом — везде можно безопасно проехать/доехать.
2)За 2 сезона (ХМАО, порядка 16000км потерян 1 процент шипов — перебортовываюсь в лето, только при +4 и выше среднесуточной температуре).
3) Выпускает подразделение Мишлен.
4) Стойкие к повреждениям ( 2 товарища с работы уже выкинули по именитому колесу этой весной — маршрут и трафик — одинаков)

Недостатки: 1) Хотелось бы побольше сцепных свойст по укатанному снегу и льду ( но это как показывает практика за другие деньги), но по ощущениям оценка выше среднего.
2) Жесковаты после -25 и ниже, но не смертельно дубовые, в поездке отогреваются

Комментарий: В связи с отсутствием денег перед сезоном 12-13 г, занимал и брал эту резину на новую машину (Kia ceed JD, АКПП) Готовился к худшему, ибо привык уже к хорошей резине как на рабочих лошадях (руководство обожает Nokian), так и личных (было много разной резины: липучки и шипов- сам люблю- Мишлен — кроме прочих равноправных достоинств с ноки — я думаю свойства Мишлена -более долго сохраняются характеристики).Был приятно удивлён, решил не менять на другую.

Достоинства: Отлично едет в сугробах

Недостатки: Пока не обнаружил

Комментарий: Не буду говорить заумные слова, как там дорогу держить и тд. Обычно я на все авто постоянно покупал дешевую зимнюю резину и не понимал на кой нужна вообще дорогая.
Но купил новый авто недавно и менеджер в салоне мне посоветовал купить резину данного производителя. Я живу в частном секторе, а снег у нас не так быстро чиститься и раньше я частенько на высоком мегане с дешевой резиной встревал, а на Сиде пузотерке у меня с резиной Гудрич проблем нет, очень хорошо идет по сугробам, даже намека нет что могу застрять. Теперь я ни когда не пожалею деньги на хорошую зимнюю резину.

Достоинства: Тихая, отлично держит дорогу, мягкий ход

Недостатки: за 5т.к не было обнаружено

Комментарий: Nissan Almera 2014 г.в. Размерность резины 185/65/R15. Машину обкатывал поэтому стиль езды спокойный был. Скорость по трассе 110-120 км/ч отлично держит дорогу. По снегу идеально гребет. АБС срабатывала редко. За 5 000 км износа почти нет, шипы все на месте. По сравнению со штатным летом(амтел плэнет дс) идеальная резина. На ней расход меньше чем на летней на 1 л. на 100 км. Лето хотел также гудрич брать но увы езжу на штатной

Достоинства: Всем хороша, кроме одного «но» (ниже)

Недостатки: Дубеет при низких температурах (от -20 гр.), и значительно теряет свои свойства. наверное из-за состава резины, все таки бюджетная.

Комментарий: Рекомендую к использованию, с поправкой на осторожное вождение при низких температурах.

Комментарий: Шумят на уровне обычных летних. Так что — малошумные, да и звук шелестящий, приятный.
Снег гребут. Из подмёрзшей каши выгребают хорошо. В Москве и иже с ней зима пока не наступила толком, так что реально сцепные свойства не проверял. На небольших участках снега/льда на скорости 30-50 (большую не было возможности пока проверить)ведёт себя отлично.
Шинам большой (пока что) +.

Достоинства: предсказуемые реакции на руле, адекватная цена.

Недостатки: Немного задумчива в движении

Комментарий: Шины в размере 205/60/16 куплены в октябре 2019г на замену hankook WinterPike 2012г. Изготовлены 2019 год 17 неделя, производитель Россия.
Прежний Ханкук просто не ехал.
Боковина по сравнению с Ханкуком, Хаккой или зимним Данлопом мягкая, видимо из-за этого авто в рулении несколько задумчиво.
Реакции на руле предсказуемы, срывов и сносов нет.
Ошиповка двухрядная — по ряду с каждой стороны.
На голом асфальте шум намного меньше, чем у Хакки4 или того же Ханкука — вой отсутствует — и чуть шумнее летней резины.
В каше рулится уверенно, снос парируется рулём, по первому льду отличий от летней резины не ощутил, торможение по снегу и льду уверенно предсказуемое.
За такую цену недостатков нет.
Будут морозы — дополню отзыв, сейчас всего лишь -10).
ЗЫ. Будет очень неплоха для 4WD
По морозам — ещё особо не было, но в -28 резина не дубовая, эластичность присутствует. Шипы держатся, пробег 800 км.

Достоинства: тихая для шиповки. в меру мягкая. расход ниже чем на летней резине.

Недостатки: За два сезона не обнаружены

Комментарий: Размерность 215/65, радиус 16, куплены летом 2015 года за 3000 руб за покрышку. Сделано в РФ на заводе мишлен. Отбалансировались очень хорошо, пару покрышек вообще не потребовала грузиков, хотя диски прошли уже 6 зимних сезонов.

Когда только поставил новую — после летней резины показалось что шумит весьма громко. Через 500 км шум снизился и стало шуметь весьма умеренно для зимней шиповки, а потом и вообще не слышно стало. Расход действительно стал меньше чем на летней, во что верится с трудом, но факт!

Второй зимний сезон езжу. Шипы на месте. Визуально износа нет, усы почти все на месте! Проходимость более чем достойная. Шума давно никакого нет, ни на маленьких, ни на больших скоростях. При трогании на заснеженном асфальте достаточно легко срывается в пробуксовку, но у меня первая передача очень короткая, и я летом на летней резине часто так езжу. Если разгоняться плавно — никаких проблем.

Никаких проблем с ямами тьфу-тьфу нет, т.к. у меня модификация XL с усиленными боковинами.

По более менее расчищенной зимней трассе спокойно держит 110-120, не рыскает, не плавает. Позволяет плавно перестраиваться из ряда в ряд через снежные колеи. Если голову не выключать и помнить что на дворе зима, а не лето — то резина зимой позволяет очень многое.

Очень доволен и качеством изготовления, и потребительскими качествами. Теперь только такую брать буду в будущем на все авто.


📹 Видео

BF Goodrich G-Force Stud // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать

BF Goodrich G-Force Stud // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ

BF Goodrich All-Terrain -3й комплект , отзыв об эксплуатации.Скачать

BF Goodrich All-Terrain -3й комплект , отзыв об эксплуатации.

BFGoodrich g-Force Stud /// ОбзорСкачать

BFGoodrich g-Force Stud /// Обзор

Отзыв на BFGoodrich G-force stud 175/65 14R (часть вторая)Скачать

Отзыв на BFGoodrich G-force stud 175/65 14R (часть вторая)

КАКАЯ РЕЗИНА ЛУЧШЕ ЕДЕТ на ЗИМНЕМ БЕЗДОРОЖЬЕ? Зима шипы vs AT BFGoodrich.Скачать

КАКАЯ РЕЗИНА ЛУЧШЕ ЕДЕТ на ЗИМНЕМ БЕЗДОРОЖЬЕ? Зима шипы vs AT BFGoodrich.

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2Скачать

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

Обзор зимней шипованной шины BF Goodrich G Force StudСкачать

Обзор зимней шипованной шины BF Goodrich G Force Stud

Отзыв о шинах BF Goodrich All-Terrain KO2 после 4-х сезонов эксплуатацииСкачать

Отзыв о шинах BF Goodrich All-Terrain KO2 после 4-х сезонов эксплуатации

Мой отзыв о шинах BFGoodrich g-Force Winter 2Скачать

Мой отзыв о шинах BFGoodrich g-Force Winter 2

Обзор BF Goodrich эксплуатация 1 годСкачать

Обзор BF Goodrich эксплуатация 1 год

BFGoodrich All Terrain T/A KO2: обзор внедорожных шин | КОЛЕСО.руСкачать

BFGoodrich All Terrain T/A KO2: обзор внедорожных шин | КОЛЕСО.ру

BFGoodrich Winter T/A KSI /// ОбзорСкачать

BFGoodrich Winter T/A KSI /// Обзор

Полный расклад за All-Terrain KO2 от BFGoodrichСкачать

Полный расклад за All-Terrain KO2 от BFGoodrich

Обзор всесезонной шины BFGoodrich Urban Terrain T/AСкачать

Обзор всесезонной шины BFGoodrich Urban Terrain T/A

Шина #BFGoodrich Trail Tarrain для любой погоды / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 36Скачать

Шина #BFGoodrich Trail Tarrain для любой погоды / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 36

Отзыв на BFGoodrich g-force stud175/64 R14Скачать

Отзыв на BFGoodrich g-force stud175/64 R14
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток