- Увеличить BFGoodrich Urban Terrain T/A
- Увеличить BFGoodrich Urban Terrain T/A
- Увеличить BFGoodrich Urban Terrain T/A
- Описание BFGoodrich Urban Terrain T/A
- Усиленная конструкция каркаса
- Универсальность применения
- Продолжительный срок службы
- Основные особенности шины BFGoodrich Urban Terrain T/A
- В наличии и на заказ 18
- Отзывы 168
- BFGoodrich Urban Terrain T/A
- Самые выгодные предложения по BFGoodrich Urban Terrain T/A
- Отзывы про BFGoodrich Urban Terrain T/A
- 🌟 Видео
Видео:BFGoodrich Urban Terrain T/A /// обзорСкачать
Описание BFGoodrich Urban Terrain T/A
Своим существованием всесезонная шина BFGoodrich Urban Terrain T/A обязана стремлением североамериканского производителя расширить целевую аудиторию своей шинной продукции за счет владельцев кроссоверов, эксплуатируемых в основном в пределах городской черты. Кроме того, при разработке данной модели учитывались предпочтения, прежде всего, европейских автолюбителей, что нашло свое отражение в виде некоторых конструктивных особенностей, речь о которых пойдет ниже.
Усиленная конструкция каркаса
Ряд технических решений был позаимствован у моделей, предназначенных для настоящих внедорожников. Речь идет о каркасе, который обладает повышенной устойчивостью к ударному воздействию. Она обеспечивается за счет наличия в его конструкции дополнительных слоев. Аналогичным образом был усилен брекер, что придало шине отличную надежность и увеличило срок ее службы. Кроме того, нельзя не отметить еще одно преимущество, обеспечиваемое стойкой внешним воздействиям конструкцией каркаса. Это улучшившаяся управляемость и прогнозируемое поведение автомобиля в любой ситуации.
Универсальность применения
Данная модель оснащена протекторным рисунком, дизайн которого обеспечивает ее неплохой производительностью даже вне дорог с твердым покрытием. Она обеспечивается многочисленностью сцепных кромок, образуемых, как блоками протектора, так и прорезанными на всю его глубину ламелями. Значительное расстояние между протекторными элементами позволяет шине не «замыливаться» при движении по грунтовым покрытиям. В свою очередь, множество ламелей обеспечивают ей сцепление на скользких от снега, льда и дождя дорогах.
Продолжительный срок службы
Хотя у этой шины и имеется протектор с асимметричным протектором, его дизайн в значительной степени продиктован необходимостью обеспечить шине долговечность и сниженный расход топлива. Формы, размеры и расположение протекторных блоков подобраны таким образом, чтобы сделать распределение внешней нагрузки по пятну контакта максимально равномерным, а сопротивление качению уменьшить.
Основные особенности шины BFGoodrich Urban Terrain T/A
— усиленная конструкция каркаса и брекера повышает надежность и устойчивость к ударным воздействиям;
— хорошая производительность на любых зимних и летних покрытиях;
— продолжительный срок службы и сниженный расход топлива.
В наличии и на заказ 18
Отзывы 168
235/65/R17. Ожидаемо высокое качество MICHELIN и BFGOODRICH. Производство Франция , скорее всего на заводе MICHELIN. Долго выбирал. AT на кроссовер считаю перебор, а заводские «слики» не дают реализовать потенциал вне асфальта, по грунтовке. Брал 5 шин, 4 отбалансировались идеально, пятая 80 грамм, кинул ее на запаску. Шина не гудит как турбовинтовой двигатель самолета, а тихо шелестит как шоссейная на любой скорости. Хорошая управляемость на асфальте, за исключением торможения на мокрой дороге. Пробег 800 км. Считаю лучшим универсальным выбором для кроссовера, эксплуатируемого в российских условиях. Шина новая, но уверен, станет популярной.
Покупал шины как летние, а по факту эта резина оказалась всесезонной. Одел колёса с этой резиной во время потепления весной 2017 года, которое после сменилось снегом и гололёдом.
По итогам недели эксплуатации в условиях тепла и трёх дней эксплуатации в условиях внезапно вернувшейся зимы могу сказать следующее:
1. Не шумная, достаточно мягкая. Шум от неё есть, но совершенно комфортного уровня.
2. Расход топлива не увеличивает.
3. В лужах и колее ведёт себя прекрасно, тормозит уверенно. Протектор очень глубокий, аквапланирования пока не получил.
4. На сухом асфальте тормозит немного хуже чисто летней резины, по всей видимости сказывается очень глубокий протектор.
5. В грязи гребёт хорошо.
6. В условиях гололёда и снега ведёт себя не намного хуже чем моя зимняя резина Michelin, но тут чудес ждать не стоит.
В общем, очень приятно удивлён. Для кросоверов, иногда съезжающих с дороги резина идеальна.
Надо брать! (с)
Как и обещал — добавляю свой отзыв. Накапливаю впечатления — они ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!
Недавно был у нас сильный ливень, а мне пришлось много ездить и за городом и по городу. Так вот, в лужах на скорости (пока проверил от 80 до 100 км/ч) не сносит, как было на предыдущих шинах (Yokohama G-051), идет уверенно, чувствовал легкое сопротивление, но машина уверенно двигалась прямо! Не ожидал и по началу сбрасывал по привычке скорость, а потом уже осмелел. Тормозит по сырой дороге тоже хорошо. Про колейность уже писал и теперь подтверждаю: прекрасно ведут себя, машину не бросает из стороны в сторону.
Так что накапливаем положительные эмоции от езды на этих шинах! Рекомендую.
Товар куплен в Мосавтошине
Купил шины в конце августа,успел покататься до первых сильных снегопадов,т.е. начало ноября.По роду деятельности регулярная эксплуатация на трассе с суточными пробегами 200-800 км. Испытать успел во всех стихиях.По сухому покрытию вопросов нет,автомобиль держит дорогу как влитой. Ямки и колея практически не ощущаются. На высоких скоростях 130-160 идет комфортно не виляет. По шумности не сильнее,чем у штатного Bridgestone Dueler H/P Sport,но по ямам идет значительно мягче Бриджа. В сильный ливень по трассе комфортно идти не более 120. Попадал в колею с водой на 130,чувствуется увод в сторону,но не выкидывает,как на шинах с невысоким протектором,достаточно плавно снизить скорость.Отвод воды замечательный (не понимаю тех кто жалуется на аквапланирование).Каждый выходной выезжаем в походы Северный Урал и Башкирия,места дикие и дороги очень плохие. По разбитой грунтовке просто отлично,можно идти иногда под 80 км/ч. Протектор цепляется и машина очень устойчива,кочки глотает только в путь. По скальному грунту в горах и щебеночному грейдеру можно ехать уверенно,крупный протектор и крепкие боковины защищают от острых камней. В грязи идет очень уверенно (несмотря на передний привод). Протектор в липкой грязи замыливается,но под газом ползет уверенно и быстро очищается. По моим ощущениям проходимость авто увеличилась как минимум на 30%,благодаря этим шинам. Спокойно проезжал в те места,куда ранее на штатных шоссейных не мог добраться. По первому снегу катался несколько дней. Цепляется за дорогу не хуже бюджетных шиповок. А вот с голым льдом нужно быть осторожно. Разгоняется бодро,а тормозит не очень. Попал на трассе на 20 км обледенелый участок как зеркало,ехал 40-60 км/ч,чувствуешь себя очень не уверенно. Резюме : замечательная универсальная шина. Для активных людей. Позволяет комфортно передвигаться по трассе и легкому бездорожью. Инженеры удачно совместили скоростные/городские качества и уверенность на проселке. А на полном приводе, вообще будет огонь. Но учтите,что шина не зимняя. Рекомендую!
Видео:BFGoodrich Urban Terrain T/A /// отзыв владельцаСкачать
BFGoodrich Urban Terrain T/A
Средний рейтинг BFGoodrich Urban Terrain T/A — 4,74
Всего известно о 47 отзывах о BFGoodrich Urban Terrain T/A
Ищете положительные и негативные отзывы о BFGoodrich Urban Terrain T/A?
Из 11 источников мы собрали 47 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Читайте также: Размер шин mitsubishi outlander xl 2008
Мы покажем все достоинства и недостатки BFGoodrich Urban Terrain T/A выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о BFGoodrich Urban Terrain T/A, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по BFGoodrich Urban Terrain T/A
Видео:Обзор всесезонной шины BFGoodrich Urban Terrain T/AСкачать
Отзывы про BFGoodrich Urban Terrain T/A
Достоинства:
Шумит в меру. На асфальтовой колее не болтает. Хорошая курсовая устойчивость. Минимум подруливаний. Бренд. Сделано во Франции. Хорошие тормоза на сухом асфальте(дождя еще не было).Прохождение поворотов на уровне.
Недостатки:
Пока не выявлено, так как резина только появилась в продаже.
Комментарий:
По трассе ездил до 140км/ч. Ощущения положительные. По проселку(размокшая весенняя почва) прет нормально. На абсолютное бездорожье на этой резине лезть не советую. В целом резиной доволен. Машина DUSTER 2л. 4х4.
Достоинства:
Производство Франция ,уже + ,Бренд ,еще+ ,да и внешний вид,впечатляет.
Недостатки:
Цена от 5900руб.-245.70р16 ,()
Комментарий:
Ненаправленная,есть внутренняя и наружная сторона.
Стоит значок M+S и треугольник 2/3 Солнце -1/3 Снежинка.
Летом попробуем,обул по акции -Бесплатно! и спрятал.
Добавлю,окт 2018 -Проехал на ней 11000 км : шоссе , горы ,поля ,море ,камни итд. Проблем не выявлено,Рекомендую!
Достоинства:
Свежая дата выпуска. Производство Франции. Гребет по грязи, земле хорошо — оно и понятно, протектор позволяет. Цена.
Недостатки:
Немного более шумная, чем MICHELIN Latitude Diamaris(была до того, брал новую, украли). Субъективно по шуму конечно.
Комментарий:
Основным критерием выбора было условие, проезда по грязи, камням, траве — чтобы не проскальзывала когда в гору въезжаешь. Справляется.
Достоинства:
Не шумная даже на 140 км/ч. По грязи тоже супер. Проверяю регулярно. Посоветовал другу-он тоже доволен. Рекомендую!
Достоинства:
Фактически универсальные всесезонные шины! Не шумные, экономичные по расходу топлива, отлично балансируются, хорошо гребут по грязи и снегу, отлично держат траекторию движения, не мягкие и не жесткие — золотая середина.
Комментарий:
Покупал для Пежо 4007 на лето, для езды в деревню (несколько сот метров по укатанной глине). Летом очень понравились, несмотря на внедорожный протектор шин, расход топлива и шумность не повысились (до этого были шины Michelin Latitude), а проходимость авто по грязи улучшилась в разы.
Никогда не верил во всесезонные шины. Для меня эти шины открытие, въехал на них в зиму, и не знаю хлопот. Отлично держат и тормозят и на асфалье и на заснежанной дороге и на мокрой каше. Реально я восторге, не меняю на зимние, хотя в гараже лежат шипованные Michelin Ice north.
Достоинства:
Франция 2я неделя 2018 215/65/16 купил за 4400 для невактиона. Резина отрабатывает себя на 154% что на трассе, что на бездорожье. Супер . Я доволен. Рекомендую.
Недостатки:
Не понравилось что не использовал эту резину раньше.
Комментарий:
90% трасса, 10% пески, грязь.
Комментарий:
У шин есть маркировка «Inside», т.е. с данной надписью ставить на колесо вовнутрь.
Шина жестче, чем General Tire Grabber UHP, но мягче, чем Continental ContiPremiumContact 5.
На одно колесо навесили 5 балансиров, что многовато, но вот так. На другие колеса балансиров ушло меньше.
Накачал по 2,5 бар/шина, при прогреве летом доходит до 2,7 бар., при старте с простоя 2,3 бар/шина.
На руле тяжести нет, управляемость для кроссовера Kia Sportage QL 4WD на 4+.
На +160 км/ч. гул не увеличивается.
1. Мокрый асфальт (лето +20, весна +5):
— едет, как влитая, сноса нет;
— когда ливень и на асфальте слой воды, то шина не всплывает из воды, но сильно притормаживает.
2. Сухой прогретый асфальт (лето +30):
— тормозит со скрипом, при резком повороте на скорости и последующем торможении на переднем колесе, идущем по наибольшему радиусу, слышен визг, колесо чуть-чуть теряет сцепление с дорогой.
3. Асфальт, покрытый снегом (зима -11):
— в слякоти до уборки до и после реагентов не сносит, на скорости 100км/ч нет хорошо управляется, торможение прогнозируемое при раннем торможении, резкое торможение эффективно при скорости до 20 км/ч, в поворотах 30 град при – 7 на городской дороге без снега сноса не было. Без ESP тормозит лучше, но уходит в занос.
4. Асфальт на поселковых дорогах, покрытый снегом, нечищеным 3 дня (зима – 7):
— при скорости на повороте, если зайти специально в занос (перегазовка до входа в поворот), машину сносит с дороги даже при включенной антизаносной системе.
— шина цепко едет, но в протекторе остаются мелкие камушки, часть из которых создают коцающий звук при выезде на асфальт пока не вылетят из протектора.
6. Повороты (осень +5):
— повороты 40 град. от 30 км/час. до 92 км./ч. проходит устойчиво, но на 92-х км./ч., т.к. у меня профиль 65, уже надо проходить аккуратней и только на дороге без выбоин.
7. Торможение:
— предсказуемое на скорости до 120 км/час.
Первое фото — новые, далее — после пробега 10262км (после года).
Достоинства:
Расход на данной резине составил по трассе 8 литров, хотя со штатным амтел круиз ниже 9.8 я не видел. Колеи на дороге не замечает, по лужам проезжает отлично не упирается, оттормаживается неплохо. В грязи пока не пробовал но судя по другим отзывам тоже хорошо. До 130 км едет отлично быстрее пока не разгонял.
Недостатки:
Цена, ждал практически до августа, но цены так и не упали, единственное что получил бесплатный шиномонтаж.
Комментарий:
Не ожидал такой массы позитива от использования этой резины, уж такого снижения расхода точно, скорее ожидал увеличения. Всем рекомендую, думаю для кроссовера это отличный вариант.
Достоинства:
215/65/16
Балансировка до 45 грамм.
Уверенно при дожде.
Уровень шума не высокий (субъективно).
Недостатки:
Возможно увеличение расхода на 0.5л.
Цена
Комментарий:
Пробег 13000 за сезон.
В летом немного удалось поездить по грунтовке. Держит и гребёт. У меня только передний привод.
В зиму не стал эксперименты проводить. Переобулся до первого снега. Но, думаю, что просто в снегу проявит себя хорошо. Но зимой есть ЛЁД. Думаю на льду себя она покажет не самым лучшим образом.
За 13 т.км износа не заметил.
Надеюсь, что потраченные деньги оправдаются долгой работой и надёжностью.
Достоинства:
Управляемость отличная, поведение на грязи отлично, заезд в лужи на скорости, как и нет их, поглощает неровности отлично
Недостатки:
ОЧЕНЬ ШУМНАЯ, гул начинается с 40 км/ч, на 60 как на самолете все гудит, думал подшипники, нет не они, имено резина поставил зимнюю все прошло.
Читайте также: Шины кама флейм в орле
Комментарий:
кому как, но мне такой шум не нужен
Хотя, продовать не буду привык к шуму, на трассе не уснешь.
Это и есть большой плюс
Достоинства:
Потрясающее чувство надежности в том числе на трассе.
Проходимость в не очень тяжелой грязи. Протектор 10мм. Красивые.
Недостатки:
За такую цену нет.
Комментарий:
Идеальный вариант если иногда съезжать с твердой дороги. Машина Q5.
Достоинства:
Про достоинства много написано
Недостатки:
Лично для меня самый большой недостаток- мелкие камни, застревающие в протекторе. Это просто ужас. После поездки по гравийной дороге весь протектор забит. И при выезде на асфальт- шоссе и т.п. — несколько км эти камешки разлетаются в разные стороны, долбят по аркам, летят по стёклам и кузовам попутных авто. Короче, шина самоочищения не имеет!
Комментарий:
Один крупный недостаток портит отличное впечатление от использования. Постоянные камушки в протекторе и цоканье сейчас уже даже не раздражают. А по началу было очень даже.
Достоинства:
Глубина и рисунок протектора. Управляемость в дождь. На сильное бездорожье бестолку на ней ехать, а вот на проселку норм.
Резина не шумная, либо я глухой. Балансируются нормально.
Брал в Ярославле по 4500 за баллон.
Недостатки:
Не знаю даже, мне гудричи нравятся
Достоинства:
На асфальте как дома.
Но при этом прет в грязи!
Т.е. не просто едет, а прет. То чувство, когда машина начинает закапываться в говнилине и терять инерцию перед подъемчиком, а резина вывозит! Вращается с пробуксовкой и самоочищаясь потихоньку продолжает движение. Главное не бросить газ в этот момент и не перекрутить!
Неожиданно понравилась. Были раньше муды и алл-террайны от гудрича, потому и взял.
Достоинства:
Комфортная, по кочкам, ямкам, поребрикам, мягкая. При этом рулиться хорошо, расход топлива небольшой. Позволяет ехать быстрее по разбитому асфальту. Хороша на разгон.
Недостатки:
Полз по хорошему асфальту, попал в маленькую ямку и пришлось тормозить на выходе из ямки, так сработал АБС, торможение на чистом и идеально ровном асфальте хуже чем у Премиум Контакта. То есть как вкопанная не встает, есть небольшой выбег. И если этот выбег сравнивать с Еффектив грипом то он более плавный, но размер выбега до полной остановки такой же.
Комментарий:
Резина не для асфальтового жогова, но и для вольяжной езды не подойдет ибо есть выбег при торможении, не расслабишся. С другой стороны позволяет быстро и много ехать и не уставать. Шум ушел через 20 км.
Достоинства:
Выбирал по отзывам людей (4,5 из 5).
Недостатки:
Пока выявлена небольшая вибрация на руле при притормаживании.
Комментарий:
Начал эксплуатацию в качестве всесезонной резины в мае 2019 года. Отбалансировал в 0. Резина не шумит, но при лёгком торможении как будто создаёт вибрацию на руль.
Достоинства:
Резина понравилась, нареканий нет.
Недостатки:
Недостатков не вижу.
Комментарий:
Кто-то пишет, что резина шумная, не согласен. Езжу на Вольво XC60, шумоизоляция на данном автомобиле выше похвал, поэтому сказать ничего плохого не могу по поводу шумности данной резины. На автомобиле смотрится отлично. По грунтовке и асфальту ведет себя превосходно, я думаю это все зависит от манеры езды.
Достоинства:
1.Хорошая управляемость, что на мокром, что на сухом асфальте
2. На колею не реагирует.
3. Шум присутствует, но для такого протектора нормально, не раздражает.
4. Про износоустойчивость сказать ничего не могу, т.к. езжу на них две недели, оценка 5 — авансом.
5. Нет аквапланирования.
6.Мягкие, ямы и стыки проезжает комфортно, без жестких ударов по подвеске.
Недостатки:
1.Нет защиты диска, какая была на Continental Cross Contact, парковаться к бордюрам нужно аккуратнее.
2. Постоянно прикусывает камешки, особенно на гравийной дороге, находит их также на асфальте, потом они отстреливают по подкрылкам и днищу автомобиля (есть на втором фото). Это лично меня слегка нервирует, поэтому, если ездите в основном по асфальту, берите чисто шоссейную резину.
Комментарий:
Купил покрышки BFGoodrich UrbanTerrain T/A размерностью 235/60 R18 на замену Continental Cross Contact, поэтому буду сравнивать с ними. Поскольку машина у меня «почти что жып» т.е.внедорожник, хотелось бы иметь возможность съезжать с асфальта на грунтовку, без риска капитально застрять на легком бездорожье, проехать по песку, мокрой траве и прочее, потому как люблю выезжать в лес или на рыбалку.
После длительного изучения отзывов и тестов остановился на BFGoodrich UrbanTerrain T/A. Отзывы о них в основном положительные.
В целом могу сказать, что качество покрышек соответствуют цене, которая составила 6500 рублей за штуку. Мои оказались производства Польши, дата выпуска январь 2018 года, выпускаются на одном заводе с Michеlen, многие плюются в отзывах, я ничего плохого сказать о польском производителе не могу, да и ещё рано. По сравнению с предыдущими шинами шум не увеличился, но при разном качестве асфальте появляются новые звуки, шелест присутствует всегда. У меня автомобиль дизельный, дополнительной шумоизоляции нет, двигатель шумит хорошо, так что шин особо не слышно. Предыдущие тоже шумели. Управляемость улучшилась, на поворотах не сносит, машина начала адекватно тормозить. Поведение на асфальте для такого рисунка протектора оцениваю на 5 баллов.
Оценку за прочность ставлю авансом, т.к. оценивать ещё рано. Расход не увеличился. Мягкие, хотя идут с усиленной боковиной, колею не чувствуют, у Cross Contact с колейностью было похуже. Попал под дождь, авапланирования нет, едут хорошо, воду режут со свистом. На скорости поведение хорошее, разгонялся до 140 км/ч, больше нельзя, везде радары, все нормально. По грязи не ездил, поэтому по проходимости ничего сказать не могу, потом дополню отзыв, но, судя по рисунку, по легкому бездорожью должны ползти хорошо. В тяжелое бездорожье залезать не собираюсь, машина не для таких целей сконструирована, лучше покупать «Ниву», у неё ремонты будут дешевле.
Покупкой доволен, дальнейшее покажет эксплуатация.
Достоинства:
215/65/16
Балансировка до 45 грамм.
Уверенно при дожде.
Уровень шума не высокий (субъективно).
Недостатки:
Возможно увеличение расхода на 0.5л.
Цена
Комментарий:
Пробег 13000 за сезон.
В летом немного удалось поездить по грунтовке. Держит и гребёт. У меня только передний привод.
В зиму не стал эксперименты проводить. Переобулся до первого снега. Но, думаю, что просто в снегу проявит себя хорошо. Но зимой есть ЛЁД. Думаю на льду себя она покажет не самым лучшим образом.
За 13 т.км износа не заметил.
Надеюсь, что потраченные деньги оправдаются долгой работой и надёжностью.
Дополнение 2018г.
За зиму не спустила. Износ минимален.
Дополнение пишу уже в 2019г.
Осенью 2018 пришлось ехать в Тулу по первому гололеду! после первого снега!! Скажу я Вам это было ужасно. Резина хоть и со знаком «*» , но не для льда. Страху я натерпелся за поездку. Зато после обеда, на обратном пути, лед растаял, снег стал рыхлым и мягким, вот тут потенциал данной резины раскрылся полностью. Дорогу держит, воду и лужи пролетает на отлично, снег при перестроении из колеи проходит без проблем. За лето пару раз съезжал на размокшую грунтовку. Хоть у меня и передний привод, но нигде не застрял. Но это, конечно, всё субъективно. Естественно в самую грязь я и не лез. Резюмирую. Резина не для зимы. Для небольшого внедорожья! Меня устраивает. Могу рекомендовать. Весной добавлю фото износа.
Читайте также: Шина 185 65 r15 toyo nanoenergy 3 92t
Достоинства:
Отличная универсальная резина повышающая проходимость любого паркетника. Производство — Франция и это очень заметно. Зимой на полном приводе держит лучше некоторых шипованных. Очень хорошо гребет в грязи, песке и по рыхлому снегу. Достойное аквапланирование.
Недостатки:
Цена великовата, но это на первый взгляд. После первого съезда в грязь или снег, цена забывается. Первые две недели шумели на асфальте.
Комментарий:
Очень достойная универсальная резина. До этого термин «всесезонная» считал чисто европейским, где зима и лето отличается только количеством урожая. Реальная всесезонка для Урала. По асфальту держит, тормозит, отвод воды из под колес хороший. На колею не обращает внимание. В грязи и снегу канавки и ламели самоочищаются сохраняя тягу. Всё вышеперечисленное описано для полного привода. Как ведет себя на переднем/заднем приводе не знаю.
Достоинства:
Классно выглядит , глубокий рисунок.
До неё стояла sava и расход был 13 л ,а сейчас 12,5. Шумность? Хм , машина полностью в шумке и резину не слышно . Для юфо идеальная резина.
Тойота рав4 2 поколение
Достоинства:
Данные шины купил вместо Nexen какого-то, стертого сильно.
Поразила глубина протектора, но не смотря на это, шины тихие, нет гула.
В грязи гребет, но без энтузиазма.
Недостатки:
Пока не нашел, ну может, что грузиков много.
Комментарий:
Данную резину поставил на Outlander XL. Там штатный был 215-70-16, я поставил 225-70-16. Все отлично, ничего не трет, машина едет)))
Комментарий:
Была новой смонтирована на новых оригинальных литых дисках и после этого сразу сделан сход-развал. На скоростях 80-110 самопроизвольно виляет руль. Еще раз проверили сход-развал и балансировку, продиагностировали подвеску, проверили балансировку- всё в идеале, но руль продолжает вилять. После 110 до 130 не виляет, а просто какой то резонанс по всей машине, после 130 нормально, но так ездить я не хочу. Производство Франция, середина 2017 года, 235/55/18, БМВ X3
Достоинства:
год выпуска 2016, производство франция для такого рисунка не шумная совсем!
Недостатки:
пока нет, если только цена не много дороговато, но это и никак все резина!
Комментарий:
купил сегодня уже вечером и сразу переобул, не стал ждать следующего лето, очень хотелось попробовать её , как она.
много читал отзывы и как обычно понял что всё это так.
выбор был между йокагама геоландер и этой резиной
грязи она ещё конечно не видела, но по асфальту всё вроде как окей, а самое главное я думал что она будет шуметь, а не тут-то было! всё ок. но смотря какая у кого шумоизоляция, ну реально не гудит и не шумит! а по грязи посмотри как она себя поведёт)
размер 215/65 16
Достоинства:
Езжу на полном приводе Grand Vitara + esp. До этой шины стояли dunlop sj6, и по шумности терриан лучше, или сопоставим, может субъективно кажется тише.
Сейчас с Питере все заметено снегом, морозит до 10-12 градусов, асфальта нет, при этом я чувствую себя богом дороги, машина держится великолепно, разгон, торможение, повороты, всё на высоте, с dunlop’ом я о такой управляемости мог только мечтать. В общем только положительные эмоции об этой шине. На мокром асфальте так же ведет себя предсказуемо (отъездил всю осень), не сносит в поворотах на большой скорости как на sj6
Недостатки:
Цена. Хотелось бы меньше шума.
Достоинства:
Очень хорошая сбалансированная шина
Недостатки:
Небольшой шум при 120-140 км/ч
Достоинства:
Достоинства все описаны ранее соглашусь на 90% с остальными положительными отзывами.
Недостатки:
215/65R16 Tiguan.
Многие пишут нет аквапланирования.
Это не так, в дождь при наличии колеи резина начинает всплывать на скорости свыше 90 км.ч. один в один как и MICHELIN LATITUDE CROSS. Даже рисунок похож.
Комментарий:
За свои деньги резина отличная, комфортная, мягкая, тихая, хорошо рулитмя, проходимость лучше чем у шоссейки. Но вот в дождь надо быть аккуратнее.
Достоинства:
Не шумная для такого рисунка протектора, хорошо держит дорогу как по асфальту сухому так и по мокрому, хороша на грунтовке.
Комментарий:
Резина в размере R18 235/55 на Киа Спортэдж, производство франция, резина понравилась, хорошо едет по асфальту, не боится мокрого асфальта, и глубоких луж, при попадании в лужу или колею на скорости не плывет, по грунтовке тоже цепляется хорошо, в грязи еще не испытывал, но думаю в пределах разумного не подведет.
Достоинства:
— всесезонная
— не очень шумная
— думаю, прослужит долго
— сделана во Франции
Недостатки:
Неважная управляемость на асфальтированной дороге на скорости выше 50 км/ч.
Приходится все время подруливать. Если асфальт ровный, то едет нормально. А как попадает в какую-нибудь колею или неровность, то не держит дорогу.
Раньше ездил на вот этих Bridgestone Dueler H/T D687. У них была управляемость получше. Но ценник в 2-3 раза выше. Езжу на RAV4.
Достоинства:
Курсовая устойчивость, устойчивость к аквапланированию, управляемость, проходимость, повышенная глубина протектора (9мм), реальная всесезонность.
Недостатки:
Как неоднократно отмечали- протектор забивается мелкими камешками, но я не склонен считать это серьезным недостатком.
Комментарий:
Шинка получилась на удивление сбалансированная- я просто в восторге! Народ отмечал шумность на скоростях выше 60 км/час- я ничего такого не заметил, резина достаточно тихая, во всяком случае аэродинамические шумы кузова шум резины забивают. Как на трассе, так и в грязи чувствуешь себя уверенно, рулится хорошо, в поворотах держит, курсовая устойчивость замечательная, в лужах к всплытию не склонна и, что самое приятное, эта резина позволяет спокойно чувствовать себя при зимней эксплуатации! Ноябрь близится к концу, а шиповки до сих пор в гараже, т. к. мой Гудрич, оказывается, неплохо чувствует себя на подмерзшей дороге. Реально М+S! Брал в апреле 2018 по 5951 за колесо. Машина Мазда СХ- 5.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
BFGoodrich Urban Terrain TA: обзор летних шин | КОЛЕСО.руСкачать
BFGoodrich Urban Terrain T/A #ПроШиныСкачать
Обзор всесезонной шины BFGoodrich Urban Terrain T/A ● Автосеть ●Скачать
Обзор всесезонной шины BFGoodrich Urban Terrain T/A ● Автосеть ●Скачать
Отзыв об эксплуатации BFGoodrich Urban Terrain T/AСкачать
BFGoodrich Urban Terrain TA — шина живьемСкачать
BFGOODRICH Urban Terrain T/AСкачать
ШинШиныч. Обзор шин BF Goodrich Urban Terrain T\AСкачать
Сравнение BFGoodrich All terrain TA с гражданской резиной в грязи.Скачать
ВОРОНЕЖШИНА. Обзор шин BF Goodrich Urban Terrain T\AСкачать
Test BF Goodrich Urban Terrain T/A - Rruga Grunas Theth AlbaniaСкачать
Обзор BF Goodrich эксплуатация 1 годСкачать
BF Goodrich Urban Terrain Review (English Subtitled)Скачать
BF GOODRICH Urban terrain TA, отзывСкачать
Тест шин BFGoodrich Urban Terrain T/A 235/55 R18 107VСкачать
Yokohoma Geolander AT VS BF Goodrich All Terrain KO2 Outback WildernessСкачать
Обзор шины Bfgodrich Urban TerrainСкачать