Автомобиль Шевроле нива до этого стояли 17 колеса на литых дисках, вес каждого около 22 кгг. Недавно приобрел ковку ВСМПО, колесо в сборе с этой резиной вышло около 16, 5 кг. Машину не узнать, появилась динамика разгона, несмотря на высокий профиль колеса, валкости нет, рельсы и ухабы проходит на ура в отличие от старой резины и шумит Виата в разы меньше. До этого стояли Пирелли. Самое главное цена покрышки небольшая, что очень радует!
Покупал осенью 2020 года, чтобы перед зимой прикатались. Менять на зимнюю ездил за 320 км, попал в заряд дождя со снегом. Удивительно, но это испытание резина прошла на ура. Даже колейность не повлияла на управление. Никакой вальяжности, всё чётко. Шум? А что шум? Шумит гораздо тише родных на Дастере AMTEL 4×4. Скорость — пришлось несколько раз ехать за 150, результат аналогичный, твердо держит дорогу. По грунтам и лесам пока не ездил. Согласен с предыдущими отзывами — «если не ждать от неё внедорожных подвигов — отличная резина».
Комментарий:Еще не ставил, на вид за 3300 удачная покупка. Дополню, будут проблемы
Недостатки: По отзывам шумная. Но и авто у меня не камера тишины.
Достоинства: Брал зимой в мороз, на ощупь мягкая. Боковина крепкая, еле продавливается рукой, мне на Дастер летом самое оно. В сравнении Пирелли айс зеро зимняя по корду- воздушный шарик. Водоотводные КАНАЛЫ на ней с виду.
Видео:✅🙂VIATTI BOSCO A/T V-237 Bosco H/T ОБЗОР И СРАВНЕНИЕ! ДЕШЁВЫЕ ВАРИАНТЫ ДЛЯ ВСЕДОРОЖНИКОВ!Скачать
Viatti Bosco A/T
225/55 R18 102V
Индексы несущей способности и категории скорости | 102 V |
Тип конструкции | радиальная |
Исполнение | бескамерное |
Конструкция каркаса и брекера | комбинированная |
Тип рисунка протектора | дорожный |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Наружный диаметр, мм. | 701 ± 7 |
Ширина профиля, мм. (не более) | 233 |
Статический радиус, мм. | 319 ± 3 |
Масса шины, кг. (± 5%) | 12.8 |
Максимально допустимая нагрузка на шину, кг | 850 |
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 | 3.0 |
Обод рекомендуемый | 7 J |
Тип вентиля бескамерной шины | ЛБ |
Нормативный документ | ТУ 2521-113-98358561-2016 |
Автомобиль Шевроле нива до этого стояли 17 колеса на литых дисках, вес каждого около 22 кгг. Недавно приобрел ковку ВСМПО, колесо в сборе с этой резиной вышло около 16, 5 кг. Машину не узнать, появилась динамика разгона, несмотря на высокий профиль колеса, валкости нет, рельсы и ухабы проходит на ура в отличие от старой резины и шумит Виата в разы меньше. До этого стояли Пирелли. Самое главное цена покрышки небольшая, что очень радует!
Покупал осенью 2020 года, чтобы перед зимой прикатались. Менять на зимнюю ездил за 320 км, попал в заряд дождя со снегом. Удивительно, но это испытание резина прошла на ура. Даже колейность не повлияла на управление. Никакой вальяжности, всё чётко. Шум? А что шум? Шумит гораздо тише родных на Дастере AMTEL 4×4. Скорость — пришлось несколько раз ехать за 150, результат аналогичный, твердо держит дорогу. По грунтам и лесам пока не ездил. Согласен с предыдущими отзывами — «если не ждать от неё внедорожных подвигов — отличная резина».
Читайте также: Что должно использоваться в качестве главной заземляющей шины
Комментарий:Еще не ставил, на вид за 3300 удачная покупка. Дополню, будут проблемы
Недостатки: По отзывам шумная. Но и авто у меня не камера тишины.
Достоинства: Брал зимой в мороз, на ощупь мягкая. Боковина крепкая, еле продавливается рукой, мне на Дастер летом самое оно. В сравнении Пирелли айс зеро зимняя по корду- воздушный шарик. Водоотводные КАНАЛЫ на ней с виду.
Видео:Шины Viatti Bosco AT V-237 - Виатти Боско АТ. Отзыв на резину через 30000 км.Скачать
Летние шины Viatti Bosco A/T
Летние шины Viatti Bosco A/T —
Специальные технологии разработки позволяют сочетать удобное уверенное вождение со значительными динамическими нагрузками
Летние шины Viatti Bosco A/T — идеальный представитель линейки шин класса SUV, предназначенных специально для кроссоверов и лёгких внедорожников.
Летние шины Viatti Bosco A/T — результат совместной разработки итальянских, немецких и российских специалистов. При изготовлении линейки учитывались все потребности и нюансы при вождении кроссоверов, благодаря чему летние шины Viatti Bosco A/T сочетают в себе комфорт, надёжность, устойчивость и управляемость при вождении, а так же способность выдерживать значительные динамические нагрузки, оставаясь при этом энергоэффективным продуктом.
- Максимальная приспособленность к любым природным и климатическим условиям достигается за счёт специальной технологии резиносмешения — ViaMIX с использованием 3D наномолекул, обеспечивающих полимерную связь в беговой части протектора, сцепные характеристики которого меняются в зависимости от условий. При низкой температуре протектор становится мягче, при высокой — жестче, что не только предоставляет идеальные условия вождения, но и снижает уровень износа шины.
- Сохранение высокой скорости как на поворотах, так и при движении по прямой, а также более мягкое прохождение неровностей и препятствий на дорожном полотне достигаются технологией VSS (variable sidewall stiffness — переменное распределение жёсткости боковины), позволяющей шине адаптироваться под дорогу и изменение скоростей.
- Наиболее комфортное и безопасное движение в дождь и слякоть — шины разбивают грязь и водную плёнку и максимально быстро выводят жидкость из пятна контакта с дорогой за счёт системы Hydro Safe V с четырьмя широкими продольными канавками с неоднородной геометрией и заострёнными гранями центральных шашек.
- Высокая проходимость внедорожников и кроссоверов не только сохраняется, но и повышается с использованием летних шин Viatti Bosco A/T благодаря специальной технологии DirtMove (OpenWay). Главное преимущество — особый рисунок протектора, с широкими поперечными канавками в плечевых зонах протектора и «грунтозацепами» между ламелями плечевых шашек.
- Ощутимое снижение уровня шума, казалось бы, неизбежного при движении по бездорожью, даёт технология ViaPRO — с помощью небольших наклонных выступов на стенках продольных канавок снижается полостной резонанс покрышек.
- Надёжность и безопасность при совершении манёвров, в том числе самых экстремальных, — одни из ключевых требований к шинам для внедорожника. Летние шины Viatti Bosco A/T обеспечивают это через уникальный рисунок протектора: с жёстким центральным ребром и усиленными продольными рядами шашек по технологии HighStab.
- Идеальное сочетание управляемости и устойчивости автомобиля даже при самом активном вождении гарантируют специально оптимизированный каркас шин, смещённые крупные шашки и рёбра, а также усиленные плечевые шашки — всё это позволяет покрышкам равномерно распределить давление в пятне контакта с дорогой.
Читайте также: Автомобили с can шиной сигнализации
Продуманный дизайн и использование передовых европейских технологий позволяют летним шинам Viatti Bosco A/T не только сохранить, но и усилить все принципиальные качества сегмента внедорожников и кроссоверов — высокую проходимость, маневренность и, главное, комфортное и безопасное передвижение для водителя и пассажиров автомобиля как на летних, так и зимних дорогах.
Видео:Viatti Bosco H/T V-238Скачать
Летние шины Viatti Bosco H/T
Летние шины Viatti Bosco H/T —
идеальный выбор для владельцев кроссоверов и внедорожников, которые большую часть времени передвигаются по асфальтированным дорогам в городе и за его пределами.
Модель имеет дорожный рисунок протектора, обладает улучшенными сцепными свойствами на сухой и мокрой дороге и топливной экономичностью. Предназначена преимущественно для городских дорог и межрегиональных трасс.
— Viatti Bosco H/T обладают повышенным акустическим комфортом благодаря технологии SilencePro. Новая уникальная ломаная форма канавок и ламелей на протекторе, а также различные ширина и очерёдность блоков рисунка протектора меняют резонанс при качении шины, значительно снижая шум от движения.
— Новейшая технология HiControl. Повышенная окружная жёсткость шины за счёт специальных усилений между элементами рисунка протектора в плечевых и центральных рядах улучшает управляемость автомобиля и его устойчивость при движении. Совместно с технологией HighStab создаёт кольцевые ряды жёсткости, что повышает курсовую устойчивость при движении по прямой и управляемость при манёврах.
— Технологии HighStab – уникальный рисунок протектора с жёстким ребром в центре и продольными усиленными рядами шашек позволяет шинам обеспечивать максимальное сцепление с дорогой при самых крутых манёврах.
— Технология VSS (variable sidewall stiffness — переменное распределение жёсткости боковины) обеспечивает высокую курсовую устойчивость при движении по прямой, позволяет сохранять скорость на поворотах, сглаживает прохождение препятствий. Шина буквально адаптируется к поверхности и изменению скоростей.
— Быстрый отвод воды из пятна контакта с дорогой с помощью системы Hydro Safe гарантирует комфортное и безопасное движение в сильный ливень или в межсезонную слякоть. Шины буквально разбивают водную плёнку и быстро отводят лишнюю влагу через широкие продольные канавки.
Viatti Bosco H/T – это залог комфортной и уверенной езды на кроссовере и внедорожнике в городе и за его пределами в летний сезон, – всё для надежного автопутешествия.
Видео:✅🤗Viatti Bosco A/T V-237 ДЕШЁВАЯ ПЛОТНАЯ, СБИТАЯ ШИНА! ДЛЯ КРОССОВЕРОВ НА ЛЕТО!Скачать
Viatti Bosco A/T
205/70 R15 96H
Индексы несущей способности и категории скорости | 96 H |
Тип конструкции | радиальная |
Исполнение | бескамерное |
Конструкция каркаса и брекера | комбинированная |
Тип рисунка протектора | дорожный |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Наружный диаметр, мм. | 669 ± 7 |
Ширина профиля, мм. (не более) | 209 |
Статический радиус, мм. | 304 ± 3 |
Масса шины, кг. (± 5%) | 11.4 |
Максимально допустимая нагрузка на шину, кг | 710 |
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 | 2.5 |
Обод рекомендуемый | 6 J |
Тип вентиля бескамерной шины | ЛБ |
Нормативный документ | ТУ 2521-184-00148990-2011 |
Автомобиль Шевроле нива до этого стояли 17 колеса на литых дисках, вес каждого около 22 кгг. Недавно приобрел ковку ВСМПО, колесо в сборе с этой резиной вышло около 16, 5 кг. Машину не узнать, появилась динамика разгона, несмотря на высокий профиль колеса, валкости нет, рельсы и ухабы проходит на ура в отличие от старой резины и шумит Виата в разы меньше. До этого стояли Пирелли. Самое главное цена покрышки небольшая, что очень радует!
Читайте также: Как ставить шины при переломе челюсти
Покупал осенью 2020 года, чтобы перед зимой прикатались. Менять на зимнюю ездил за 320 км, попал в заряд дождя со снегом. Удивительно, но это испытание резина прошла на ура. Даже колейность не повлияла на управление. Никакой вальяжности, всё чётко. Шум? А что шум? Шумит гораздо тише родных на Дастере AMTEL 4×4. Скорость — пришлось несколько раз ехать за 150, результат аналогичный, твердо держит дорогу. По грунтам и лесам пока не ездил. Согласен с предыдущими отзывами — «если не ждать от неё внедорожных подвигов — отличная резина».
Комментарий:Еще не ставил, на вид за 3300 удачная покупка. Дополню, будут проблемы
Недостатки: По отзывам шумная. Но и авто у меня не камера тишины.
Достоинства: Брал зимой в мороз, на ощупь мягкая. Боковина крепкая, еле продавливается рукой, мне на Дастер летом самое оно. В сравнении Пирелли айс зеро зимняя по корду- воздушный шарик. Водоотводные КАНАЛЫ на ней с виду.
Видео:viatti strada asimmetrico v-130 отзыв, Первое впечатлениеСкачать
Viatti Bosco A/T
215/55 R17 94V
Индексы несущей способности и категории скорости | 94 V |
Тип конструкции | радиальная |
Исполнение | бескамерное |
Конструкция каркаса и брекера | комбинированная |
Тип рисунка протектора | дорожный |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Наружный диаметр, мм. | 667 ± 7 |
Ширина профиля, мм. (не более) | 226 |
Статический радиус, мм. | 309 ± 3 |
Масса шины, кг. (± 5%) | 11.0 |
Максимально допустимая нагрузка на шину, кг | 670 |
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 | 2.5 |
Обод рекомендуемый | 7 J |
Тип вентиля бескамерной шины | ЛБ |
Нормативный документ | ТУ 2521-116-98358561-2015 |
Автомобиль Шевроле нива до этого стояли 17 колеса на литых дисках, вес каждого около 22 кгг. Недавно приобрел ковку ВСМПО, колесо в сборе с этой резиной вышло около 16, 5 кг. Машину не узнать, появилась динамика разгона, несмотря на высокий профиль колеса, валкости нет, рельсы и ухабы проходит на ура в отличие от старой резины и шумит Виата в разы меньше. До этого стояли Пирелли. Самое главное цена покрышки небольшая, что очень радует!
Покупал осенью 2020 года, чтобы перед зимой прикатались. Менять на зимнюю ездил за 320 км, попал в заряд дождя со снегом. Удивительно, но это испытание резина прошла на ура. Даже колейность не повлияла на управление. Никакой вальяжности, всё чётко. Шум? А что шум? Шумит гораздо тише родных на Дастере AMTEL 4×4. Скорость — пришлось несколько раз ехать за 150, результат аналогичный, твердо держит дорогу. По грунтам и лесам пока не ездил. Согласен с предыдущими отзывами — «если не ждать от неё внедорожных подвигов — отличная резина».
Комментарий:Еще не ставил, на вид за 3300 удачная покупка. Дополню, будут проблемы
Недостатки: По отзывам шумная. Но и авто у меня не камера тишины.
Достоинства: Брал зимой в мороз, на ощупь мягкая. Боковина крепкая, еле продавливается рукой, мне на Дастер летом самое оно. В сравнении Пирелли айс зеро зимняя по корду- воздушный шарик. Водоотводные КАНАЛЫ на ней с виду.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Честный отзыв VIATTI BOSCO A/T V-237Скачать
Обзор летней шины Viatti Bosco H/T V-238 ● Автосеть ●Скачать
Тест шин Viatti Bosco A/T на асфальте и бездорожье |16+Скачать
Летняя резина Viatti strada asimmetrico. Плюсы и минусы объективный отзывСкачать
Летняя шина Viatti Bosco A/T V-237 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Показываю на что способны шины Viatti Bosco AT (лес, грязь, вода, гравийка, асфальт - было всё!)Скачать
Дорожные испытания Viatti Bosco A/T V-237 215/65 R16Скачать
Виатти, Кордиант Спорт 2, Белшина, Кама - какие бюджетные шины выбрать на Ладу Гранту на лето?Скачать
На Мосту Лёд Viatti Bosco A/TСкачать
Шины Viatti BOSCO H/T 225/55R19Скачать
Viatti bosco h/t на Hyundai ix35Скачать
Сравниваем Viatti bosco a/t , viatti bosco h/t , yokohama geolandar a/tСкачать
Viatti Bosco AT V-237 215/60 R17 96H летняяСкачать
Dunlop Grandtrek AT5 и Viatti Bosco (V-237)/Обзор/СравнениеСкачать
Обзор летней шины Viatti Bosco A/T V-237 ● Автосеть ●Скачать