Шины bridgestone 275 50 r22

Зимние шины линейки Blizzak от компании Bridgestone на протяжении десятилетий занимают самые высокие места во всевозможных тестах и рейтингов, пользуясь при этом прекрасной популярностью в странах с неблагоприятными погодными условиями. Модель Blizzak DM-V2 является одной из новинок от японского производителя, будучи предназначенной для автомобилей повышенной проходимости (кроссоверов и внедорожников), а также универсалов, оснащенных полноприводной трансмиссией.

Отличное сцепление на льду и снегу

Разрабатывая Blizzak DM-V2, японские шинники особое внимание уделили обеспечению максимальных сцепных свойств на снегу и льду. Для достижения этой амбициозной цели была проделана огромная работа, коснувшаяся, прежде всего, протекторного рисунка. Он заметно изменился по сравнению с предыдущей моделью, обеспечивая при этом более равномерное распределение внешнего давления по пятну контакта. Это позволило значительно отодвинуть момент срыва колеса в пробуксовку, что, в свою очередь, улучшило эффективность разгона, управляемость и устойчивость при движении по снегу. При этом рассчитанная при помощи средств компьютерного моделирования система перекрестных каналов, специальные «ловушки снега» и увеличенное количество ламелей обеспечивает надежное сцепление на снегу во всех направлениях.

Из других особенностей протекторного рисунка данной модели стоит отметить угол дренажных канавок. Он подобран таким образом, чтобы обеспечить максимальную скорость отвода воды и снежной шуги из пятна контакта. При этом блоки плечевых зон содержат специальные выемки, улучшающие сцепление при движении по глубокому снегу.

Плоский профиль протектора

Еще одним нововведением стал профиль протектора, который отличается практически нулевым радиусом. Данная конструктивная особенность обеспечивает более равномерное распределение внешнего давления по ламелям, что, в свою очередь, повысило надежность их сцепления с поверхностью дорожного полотна. Кроме того, плоский профиль протектора позволил увеличить размеры пятна контакта, а вместе с этим и число сцепных кромок, формируемых ламелями. Все это самым благоприятным образом сказалось на управляемости при движении по скользким от снега и льда дорогам.

Несмотря на все ухищрения, предпринятые в отношении протекторного рисунка, большую часть сцепных свойств по-прежнему обеспечивается резиновой смесью. В данной модели была использована новая версия Multi-Cell Compound, которая, благодаря новейшим технологиям приготовления и материалам обрела способность впитывать с поверхности дорожного полотна в несколько раз больше влаги по сравнению с предыдущей моделью. В результате Blizzak DM-V2 демонстрирует заметно лучшее сцепление на льду при температуре окружающей среды от 0 до минус 5 градусов по Цельсию. Т.е. шина стала гораздо безопаснее в самых коварных погодных условиях.

Еще одним достоинством данной резиновой смеси является отсутствие необходимости в продолжительной обкатке шин. Вместо 1500-2000 км у предыдущей модели, новой DM-V2 для открытия всех микропор достаточно всего лишь 100-200 км.

Как и большинство других моделей из линейки Blizzak, протекторный рисунок данной модели также оснащен большим количеством 3D-ламелей. Фиксация их стенок в трех направлениях обеспечивается за счет множества маленьких структурных элементов внутри. Благодаря этому, в распоряжении пятна контакта появляется бесчисленное количество дополнительных кромок сцепления. Кроме того, при соприкосновении с поверхностью дорожного полотна протекторные блоки Bridgestone Blizzak DM V2 за счет плотной фиксации ламелей становятся более жесткими, что, в свою очередь, существенно улучшает управляемость на твердых покрытиях. Эту же цель преследовали японские шинники, использовавшие в ламелях внутренние перемычки, которые при резком продольном ускорении не дают блокам чрезмерно раскрываться.

Читайте также: Размер шин для шкода рапид 2014

Одной из «фирменных» черт большинства шинной продукции от компании Bridgestone является очень высокая прочность, что позволяет шинам данной марки безболезненно переносить даже очень жесткие условия эксплуатации. Модель Blizzak DM-V2 с этой точки зрения не является исключением. Ее боковина имеет многослойную конструкцию. Соответствующее усиление имеется и под плечевыми зонами протектора. Это обеспечивает шине невероятную прочность, получить шишку на ней будет очень сложно. Также нельзя не отметить место производство данной модели. В отличие от большинства ведущих в мире производителей компания Bridgestone выпускает Blizzak DM-V2 исключительно у себя на родине, т.е. в Японии.

Увеличенная глубина протектора

Вышеупомянутые трехмерные ламели помимо сцепных свойств на снегу и льду позволили увеличить глубину протекторного рисунка до 10 мм, не оказав при этом никакого ущерба управляемости. Данная конструктивная особенность повлекла за собой повышение объема дренажных каналов, что, в свою очередь, улучшило стойкость к аквапланированию и слэшпленнингу. При этом рабочая глубина протектора, при которой обеспечивается отличная производительность на зимних дорогах, составляет 5 мм. Это очень хороший показатель, поскольку резиновая смесь Multi-Cell Compound, ко всему прочему, отличается превосходной стойкостью к абразивному износу.

Основные особенности шины Bridgestone Blizzak DM V2

— разработанный при помощи средств компьютерного моделирования симметричный направленный протекторный рисунок с V-образным дизайном обеспечивает превосходное сцепление на любых зимних дорогах;
— практически нулевой радиус профиля протектора увеличивает размеры пятна контакта, оптимизируя при этом распределение внешнего давления по нему, что, в свою очередь улучшает управляемость и устойчивость на снегу и льду;
— новая версия резиновой смеси Multi-Cell Compound отличается от своей предшественницы способностью впитывать с поверхности обледенелого покрытия в несколько раз больше влаги, что обеспечивает более надежное сцепление с ним;
— увеличенная плотность размещения ламелей повышает сцепные свойства на льду, при этом плотная фиксация их стенок в трех направлениях улучшает управляемость при движении по асфальту и укатанному снегу;
— исключительная прочность благодаря многослойному строению боковин и усиленной конструкции плечевых зон.

Видео:BRIDGESTONE DUELER H/T 684II 275/50R22Скачать

BRIDGESTONE DUELER H/T 684II 275/50R22

Bridgestone Dueler H/T 684II 275/50 R22 111H

Шины bridgestone 275 50 r22

Товар находится на складе в Санкт-Петербурге. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Шины bridgestone 275 50 r22

Шины bridgestone 275 50 r22

Видео:Шины бу 275 50 R22 Bridgestone Blizzak DM-V1 - 0015668FAL1VIDСкачать

Шины бу 275 50 R22 Bridgestone Blizzak DM-V1 - 0015668FAL1VID

Описание Bridgestone Dueler H/T 684II 275/50 R22 111H

Всесезонная легковая шина Bridgestone Dueler H/T 684II отличается редким универсализмом. Т.е. данная модель идеально подходит для передвижения по сложным участкам пересеченной местности, равно как и по асфальту, где она демонстрирует низкий уровень шума в сочетании с мягкостью хода. О ее высоких эксплуатационных характеристиках свидетельствует тот факт, что именно эта шина поставляется на сборочные конвейеры ведущих мировых брендов, включая Toyota и ее легендарный внедорожник Land Cruiser.

Своей фирменной сбалансированности данная шина во многом обязана запатентованной технологии UNI-T, которая представляет собой целый комплекс различных разработок и инноваций, использованных при проектировании каркаса, боковин и протектора. Однако основными отличительными чертами этой технологии является округлый профиль протектора, обеспечивающий надежную управляемость в любых условиях, а также резиновая смесь, технический углерод в составе которой позволил существенно снизить шумность и износ шины.

Впервые технология UNI-T была представлена и внедрена еще в 1996 году. В этой шине применяется уже третье по счету поколение этого технологического комплекса, состоящего из девяти основных компонентов. При этом стоит отметить, что японский производитель использует UNI-T в шинах среднего и премиум-класса, к коим относятся все модели Dueler.

Читайте также: Датчик давления шин тигуан 2009

Под этим названием скрываются блоки с равной степенью жесткости. Практическим результатом этого технического решения стала отличная стабильность шины Bridgestone Dueler H/T 684 2, как при прямолинейном движении, так и при совершении маневров.

Данный компонент представляет собой боковины с профилем округлой формы, т.е. в форме буквы «О». Благодаря этому, шина демонстрирует выдающуюся мягкость хода, смягчая даже значительные неровности.

В данной модели применяется усовершенствованная резиновая смесь, отличительной особенностью которой является наличие в ее формуле удлиненных цепочек углерода, что свело к минимуму вероятность возникновения микроскопических трещин. Это позволило значительно повысить стойкость протектора к преждевременному истиранию.

Этот компонент также относится к составу резиновой смеси. Представляет собой специальный компонент, который частично заменяя масло, способствует сохранению эластичности протектора на оптимальном уровне в течение всего срока эксплуатации шины. Это происходит, благодаря непрерывной вулканизации протектора на микроскопическом уровне.

Это название скрывает в себе двухслойное строение протектора. Т.е. данная технология подразумевает изготовление протектора, состоящего из двух слоев резины, каждый из которых выполняет определенный круг задач. Внешний слой предназначен для обеспечения высоких сцепных характеристик при небольшом уровне износа протектора, а внутренний – при сильном износе. Благодаря такому оригинальному техническому решению, шина отличается прекрасными сцепными характеристиками даже при больших пробегах.

Название этого компонента расшифровывается, как Hydro Evacuation Surface и его предназначением является противодействие возникновения эффекта аквапланирования при движении по мокрой поверхности. Суть данной технологии заключается в снижении коэффициента сопротивления потоком жидкости, что позволяет отводить из пятна контакта большие объемы излишков влаги. Это достигается за счет все той же резиновой смеси, а точнее ее гидроэвакуационной структуры.

Z-частицы стали новой составляющей резиновой смеси протектора, заменившей кремнийсодержащие компоненты. По сравнению с ними аквачастицы позволили значительно улучшить сцепные характеристики при движении по мокрому покрытию, сохраняя их на первоначальном уровне, независимо от степени износа протектора.

Данный компонент представляет собой компьютерное моделирование конструкции шины. Благодаря современным средствам разработки, японским шинникам удалось подобрать оптимальную конструкцию каркаса, дизайн протекторного рисунка и состав резиновой смеси, что позволило обеспечить наилучшие эксплуатационные характеристики.

Дизайн протектора нового дуелера

Универсальность характеристик данной модели во многом удалось обеспечить за счет S-образного ненаправленного симметричного рисунка протектора. Он состоит из четырех функциональных элементом – продольных ребер, каждое из которых призвано обеспечить решение строго определенного круга задач. Все продольные ребра представляют собой отдельные ряды протекторных блоков. При этом ребра Bridgestone Dueler H/T 684II, расположенные в центральной части протектора состоят из блоков, разделенных на четыре отдельных части. Благодаря такому решению, пятно контакта изобилует бесчисленным множеством острых кромок, которые обеспечивают превосходные тягово-сцепные характеристики, особенно на скользком покрытии.

Еще одной отличительной особенностью дизайна протекторного рисунка является конструкция плечевых зон. Как и продольные ребра в центральной части протектора, его плечевые зоны также представляют собой отдельные ряды блоков. Но в отличие от них, эти блоки обладают не только массивными размерами, но и монолитной конструкцией, что делает эту часть протектора более жесткой, улучшая тем самым характеристики управляемости на асфальте. Что касается пересеченной местности, то при движении по ней блоки плечевых зон выступают в качестве грунтозацепов, позволяя более уверенно преодолевать сложные участки, например, песчаные или грязевые.

Читайте также: Давление шин шевроле авео т250

Основные особенности модели Bridgestone Dueler H/T 684II

— Плотное расположение протекторных блоков обеспечивает прекрасное сцепление на скользких покрытиях;
— Скругленные стенки дренажных канавок повышают эффективность водоотвода, что улучшает стойкость шины к аквапланированию;
— Оптимизированная форма и расположение блоков, за счет чего обеспечивается отличная производительность, как на обычных дорогах, так и на бездорожье;
— Множество высоких и массивных блоков в плечевых зонах протектора позволяют более уверенно передвигаться по песку, грязи и снегу;
— Отличная эффективность на самых различных видах покрытия, благодаря симметричному ненаправленному рисунку протектора, разработанного при помощи средств компьютерного моделирования;
— О-образный профиль каркаса обеспечивает мягкость и комфорт при передвижении.

Видео:Bridgestone. Российский VS ЯпонскийСкачать

Bridgestone. Российский VS Японский

Bridgestone Alenza 001 275/50 R22 111H

Товар находится на складе в Ростове-на-Дону. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Шины bridgestone 275 50 r22

Шины bridgestone 275 50 r22

Альтернатива 4

Видео:ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать

ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбрать

Описание Bridgestone Alenza 001 275/50 R22 111H

Сфера применения Bridgestone Alenza 001 — автомобили класса SUV/CUV. Модель характеризуется высоким уровнем акустического и ездового комфорта, надежностью на мокром покрытии, топливной экономичностью и длительным сроком службы. Предлагается в нескольких десятках типоразмеров для 17-, 18-, 19- и 20-дюймовых колес. Индекс скорости — от H до Y.

Высокая эффективность на мокром покрытии

При разработке шины большое внимание было уделено обеспечению максимальных сцепных свойств на мокром покрытии. Значительная его часть пришлась на дизайн протектора. Его плечевые зоны выполнены скругленными. Данное решение позволило переместить зону наибольшего давления к центральной части, где располагается широкое ребро. Это буквально выталкивает воду из-под покрышки, выводя ее наружу через продольные и многочисленные поперечные дренажные канавки.

Сниженное сопротивление качению

Шина характеризуется улучшенной топливной экономичностью. Во многом это было достигнуто за счет эксплуатационных свойств резиновой смеси. При ее создании применялась технология Nano Pro-Techt. Суть этого решения заключается в равномерном распределении силики и специальных полимеров по всей резиновой смеси на молекулярном уровне. В результате прочность протектора на разрыв и растяжение существенно увеличивается, как и способность проводить тепло. Снижение нагрева шины и способность протектора сохранять целостность при постоянном механическом воздействии существенно уменьшает сопротивление качению и вместе с ним расход топлива.

Увеличенный эксплуатационный ресурс

В плечевых зонах протектора блоки соединены между собой специальными перемычками. Эти элементы, несмотря на кажущуюся незначительность, существенно увеличивают эксплуатационный ресурс шины. Они ограничивают подвижность блоков, препятствуя их деформации при продольных ускорениях. Как результат, пятно контакта не меняет своих форм и размеров, а нагрузка распределяется по нему также равномерно, как и при движении с постоянной скоростью. В итоге уровень абразивного воздействия на протектор со стороны дорожного покрытия уменьшается, а его износоустойчивость повышается.

Основные особенности Bridgestone Alenza 001

— предназначена для автомобилей класса SUV/CUV;
— сниженное сопротивление качению благодаря технологии Nano Pro-Techt;
— длительный срок службы благодаря оптимизированному дизайну плечевых зон протектора;
— устойчивость на мокром покрытии достигается увеличенным давлением в центральной части.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔍 Видео

    Bridgestone Alenza 001 /// отзывСкачать

    Bridgestone Alenza 001 /// отзыв

    Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak DM-V2 от VianorСкачать

    Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak  DM-V2 от Vianor

    Обзор шин Bridgestone Blizzak DM-V2 (Народный тест-драйв)Скачать

    Обзор шин Bridgestone Blizzak DM-V2 (Народный тест-драйв)

    Bridgestone ALENZA 001 /// обзорСкачать

    Bridgestone ALENZA 001 /// обзор

    Вячеслав: Bridgestone Blizzak DM-V3 отзывы о шинах для КОЛЕСО.руСкачать

    Вячеслав: Bridgestone Blizzak DM-V3 отзывы о шинах для КОЛЕСО.ру

    Шины бу 275 50 R22 Bridgestone Blizzak DM-V1 - 0014786FAL1VIDСкачать

    Шины бу 275 50 R22 Bridgestone Blizzak DM-V1 - 0014786FAL1VID

    Сделано в Японии! Обзор и детальный тест летних шин Bridgestone Alenza 001Скачать

    Сделано в Японии! Обзор и детальный тест летних шин Bridgestone Alenza 001

    Отзыв Bridgestone Dueler 265/60 /R18 - Летние шины для Внедорожников Таета ПРАДО 150Скачать

    Отзыв  Bridgestone Dueler 265/60 /R18  - Летние шины для Внедорожников Таета ПРАДО 150

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

    ЛК Прадо 150 Bridgestone Alenza 001 тест на аквапланированиеСкачать

    ЛК Прадо 150 Bridgestone Alenza 001 тест на аквапланирование

    Вот вам и китайская резинаСкачать

    Вот вам и китайская резина

    ❄ Bridgestone Blizzak DM V2 - обзор зимних шин. Замер ДЮРОМЕТРОМ 👍Скачать

    ❄ Bridgestone Blizzak DM V2 - обзор зимних шин. Замер ДЮРОМЕТРОМ 👍

    Dunlop 275/50R22 Dueler H/T б/уСкачать

    Dunlop 275/50R22 Dueler H/T б/у

    ✅ Bridgestone DUELER HT 684 II All-Season Radial Tire - P275:50R22 111H 111H 🔴Скачать

    ✅  Bridgestone DUELER HT 684 II All-Season Radial Tire - P275:50R22 111H 111H 🔴

    ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесоСкачать

    ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесо

    Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!Скачать

    Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток