Шины bridgestone blizzak revo gz r18

Шины bridgestone blizzak revo gz r18

Пользуюсь данной моделью четыре года, в разных размерах на разных автомобилях. VW POLO, PASSAT B5 и PASSAT B7 — 185/65R15; 195/60R15 и 225/60R16 соответственно. Первые два размера отрабатывают свое предназначение на все 100%. Прямая, повороты, снег, дождь, гололед автомобиль ведет себя абсолютно предсказуемо. С места тронуться хоть в горку, хоть на прямой не представляет труда. Сугробы для этой резины не преграда. Торможение идеальное не одна мышца глаза не дернется. По шумности как по мне так тише летней (летняя используется Бридж MY-02 и Continental). В этих размерах считаю, что шип не нужен.

Теперь, что касается третьего размера — 225/60R16. Здесь совсем другой расклад. Используя колеса в этом размере необходимо быть очень осторожным и аккуратным. Когда я поставил на B7 данные колеса, имея опыт эксплуатации данной шины, выезжая на дороги столицы нашей Родины, абсолютно уверенный в идеальности данной шины, подъезжая к светофору начинаю притормаживать, и. еще немного и пришлось бы менять штаны и чистить сидения. Ладно, думаю новая, при катается. Два сезона — не при каталась. В этом размере на укатанном снегу, гололеде автомобиль фактически не управляем. На заснеженной трассе больше 70 км/ч разогнаться просто невозможно. При торможении ощущения словно ты стоишь на лыжах. Сразу вспоминается х/ф «Экипаж», когда при посадке командир дает команду торможения: «Тормози. «, а ему в ответ: «Не тормозится. » Так же и здесь. При этом, на сухом асфальте ведет себя шикарно.

Видео:Bridgestone REVO-GZСкачать

Bridgestone REVO-GZ

Зимняя шина Bridgestone Blizzak Revo GZ 255/45 R18

Шины bridgestone blizzak revo gz r18

Пользуюсь данной моделью четыре года, в разных размерах на разных автомобилях. VW POLO, PASSAT B5 и PASSAT B7 — 185/65R15; 195/60R15 и 225/60R16 соответственно. Первые два размера отрабатывают свое предназначение на все 100%. Прямая, повороты, снег, дождь, гололед автомобиль ведет себя абсолютно предсказуемо. С места тронуться хоть в горку, хоть на прямой не представляет труда. Сугробы для этой резины не преграда. Торможение идеальное не одна мышца глаза не дернется. По шумности как по мне так тише летней (летняя используется Бридж MY-02 и Continental). В этих размерах считаю, что шип не нужен.

Теперь, что касается третьего размера — 225/60R16. Здесь совсем другой расклад. Используя колеса в этом размере необходимо быть очень осторожным и аккуратным. Когда я поставил на B7 данные колеса, имея опыт эксплуатации данной шины, выезжая на дороги столицы нашей Родины, абсолютно уверенный в идеальности данной шины, подъезжая к светофору начинаю притормаживать, и. еще немного и пришлось бы менять штаны и чистить сидения. Ладно, думаю новая, при катается. Два сезона — не при каталась. В этом размере на укатанном снегу, гололеде автомобиль фактически не управляем. На заснеженной трассе больше 70 км/ч разогнаться просто невозможно. При торможении ощущения словно ты стоишь на лыжах. Сразу вспоминается х/ф «Экипаж», когда при посадке командир дает команду торможения: «Тормози. «, а ему в ответ: «Не тормозится. » Так же и здесь. При этом, на сухом асфальте ведет себя шикарно.

Видео:Bridgestone BLIZZAK REVO GZ /// реальный отзывСкачать

Bridgestone BLIZZAK REVO GZ /// реальный отзыв

Зимняя шина Bridgestone Blizzak Revo GZ 225/60 R18

Шины bridgestone blizzak revo gz r18

Пользуюсь данной моделью четыре года, в разных размерах на разных автомобилях. VW POLO, PASSAT B5 и PASSAT B7 — 185/65R15; 195/60R15 и 225/60R16 соответственно. Первые два размера отрабатывают свое предназначение на все 100%. Прямая, повороты, снег, дождь, гололед автомобиль ведет себя абсолютно предсказуемо. С места тронуться хоть в горку, хоть на прямой не представляет труда. Сугробы для этой резины не преграда. Торможение идеальное не одна мышца глаза не дернется. По шумности как по мне так тише летней (летняя используется Бридж MY-02 и Continental). В этих размерах считаю, что шип не нужен.

Теперь, что касается третьего размера — 225/60R16. Здесь совсем другой расклад. Используя колеса в этом размере необходимо быть очень осторожным и аккуратным. Когда я поставил на B7 данные колеса, имея опыт эксплуатации данной шины, выезжая на дороги столицы нашей Родины, абсолютно уверенный в идеальности данной шины, подъезжая к светофору начинаю притормаживать, и. еще немного и пришлось бы менять штаны и чистить сидения. Ладно, думаю новая, при катается. Два сезона — не при каталась. В этом размере на укатанном снегу, гололеде автомобиль фактически не управляем. На заснеженной трассе больше 70 км/ч разогнаться просто невозможно. При торможении ощущения словно ты стоишь на лыжах. Сразу вспоминается х/ф «Экипаж», когда при посадке командир дает команду торможения: «Тормози. «, а ему в ответ: «Не тормозится. » Так же и здесь. При этом, на сухом асфальте ведет себя шикарно.

Видео:Bridgestone BLIZZAK Revo GZ /// отзывСкачать

Bridgestone BLIZZAK Revo GZ /// отзыв

Зимняя шина Bridgestone Blizzak Revo GZ 235/50 R18

Шины bridgestone blizzak revo gz r18

Пользуюсь данной моделью четыре года, в разных размерах на разных автомобилях. VW POLO, PASSAT B5 и PASSAT B7 — 185/65R15; 195/60R15 и 225/60R16 соответственно. Первые два размера отрабатывают свое предназначение на все 100%. Прямая, повороты, снег, дождь, гололед автомобиль ведет себя абсолютно предсказуемо. С места тронуться хоть в горку, хоть на прямой не представляет труда. Сугробы для этой резины не преграда. Торможение идеальное не одна мышца глаза не дернется. По шумности как по мне так тише летней (летняя используется Бридж MY-02 и Continental). В этих размерах считаю, что шип не нужен.

Теперь, что касается третьего размера — 225/60R16. Здесь совсем другой расклад. Используя колеса в этом размере необходимо быть очень осторожным и аккуратным. Когда я поставил на B7 данные колеса, имея опыт эксплуатации данной шины, выезжая на дороги столицы нашей Родины, абсолютно уверенный в идеальности данной шины, подъезжая к светофору начинаю притормаживать, и. еще немного и пришлось бы менять штаны и чистить сидения. Ладно, думаю новая, при катается. Два сезона — не при каталась. В этом размере на укатанном снегу, гололеде автомобиль фактически не управляем. На заснеженной трассе больше 70 км/ч разогнаться просто невозможно. При торможении ощущения словно ты стоишь на лыжах. Сразу вспоминается х/ф «Экипаж», когда при посадке командир дает команду торможения: «Тормози. «, а ему в ответ: «Не тормозится. » Так же и здесь. При этом, на сухом асфальте ведет себя шикарно.

Читайте также: Can шина hino 300

Видео:Шины б/у Bridgestone Blizzak Revo GZ 195/55 R15 85SСкачать

Шины б/у Bridgestone Blizzak Revo GZ 195/55 R15 85S

Зимняя шина Bridgestone Blizzak Revo GZ 225/45 R18

Шины bridgestone blizzak revo gz r18

Пользуюсь данной моделью четыре года, в разных размерах на разных автомобилях. VW POLO, PASSAT B5 и PASSAT B7 — 185/65R15; 195/60R15 и 225/60R16 соответственно. Первые два размера отрабатывают свое предназначение на все 100%. Прямая, повороты, снег, дождь, гололед автомобиль ведет себя абсолютно предсказуемо. С места тронуться хоть в горку, хоть на прямой не представляет труда. Сугробы для этой резины не преграда. Торможение идеальное не одна мышца глаза не дернется. По шумности как по мне так тише летней (летняя используется Бридж MY-02 и Continental). В этих размерах считаю, что шип не нужен.

Теперь, что касается третьего размера — 225/60R16. Здесь совсем другой расклад. Используя колеса в этом размере необходимо быть очень осторожным и аккуратным. Когда я поставил на B7 данные колеса, имея опыт эксплуатации данной шины, выезжая на дороги столицы нашей Родины, абсолютно уверенный в идеальности данной шины, подъезжая к светофору начинаю притормаживать, и. еще немного и пришлось бы менять штаны и чистить сидения. Ладно, думаю новая, при катается. Два сезона — не при каталась. В этом размере на укатанном снегу, гололеде автомобиль фактически не управляем. На заснеженной трассе больше 70 км/ч разогнаться просто невозможно. При торможении ощущения словно ты стоишь на лыжах. Сразу вспоминается х/ф «Экипаж», когда при посадке командир дает команду торможения: «Тормози. «, а ему в ответ: «Не тормозится. » Так же и здесь. При этом, на сухом асфальте ведет себя шикарно.

Видео:Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak Revo GZ ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak Revo GZ ● Автосеть ●

10 лучших шин Бриджстоун — Рейтинг 2021/2022: зимние и летние

Много лет покрышки производителя Бриджстоун из Японии держатся на верхних позициях разных рейтингов. На них сохраняется огромный спрос у водителей из разных стран, в том числе и России. В нашем обзоре мы расскажем, какая лучшая шина Бриджстоун, и какие еще модели достойны внимания покупателя.

Шины bridgestone blizzak revo gz r18

Видео:Какие зимние шины Bridgestone взять - Blizzak VRX или Revo GZ ?Скачать

Какие зимние шины Bridgestone взять - Blizzak VRX или Revo GZ ?

Как выбрать шины Bridgestone?

Выбор моделей покрышек от Бриджстоун большой, поэтому водители часто теряются. В качестве, надежности резины этого производителя сомневаться не приходится, но для каждой машины подходят свои автошины.

Советы по подбору:

  • Сезонность. Лучше берите летнюю или зимнюю, а не всесезонную. При изготовлении последнего типа производитель старается сочетать свойства обеих сезонных шин, но это не удается на 100%.
  • Тип протектора. Базовый – симметричный ненаправленный. Но направленный эффективнее отводит воду из-под пятна контакта, уменьшает риск аквапланирования, а асимметричный повышает курсовую устойчивость.
  • Ширина покрышки. Подбирайте в зависимости от ширины диска. Опирайтесь при выборе на рекомендации производителя машины. Слишком широкая шина утяжеляет транспорт, увеличивает расход топлива и нагрузку на ходовую часть, повышает вероятность «плавания» мокрую погоду.
  • Индекс нагрузки. Наибольшая разрешенная масса транспорта не должна быть выше максимальной нагрузки, умноженной на 4.
  • Индекс скорости. Отражает, какую скорость может развивать автомобиль без утери своих качеств. Подбирать тоже лучше по рекомендациям производителя.
  • Уровень шума. Этот показатель влияет только на комфорт при движении, не затрагивая качество вождения. Шумность зависит от узора протектора. Бесшумности удается добиться при симметричном ненаправленном рисунке.
  • Срок годности. Даже если шина просто лежит в магазине, она теряет свои свойства после 2-3 лет хранения.

Шины bridgestone blizzak revo gz r18

Завод Bridgstone в Ульяновске

Покупая покрышки, ориентируйтесь на личные пожелания в управлении автомобилем и советы компании-производителя. Сравнить шины Бриджстоун поможет продавец. Не забывайте требовать у него сертификат.

Видео:Сергей: Bridgestone Blizzak Revo GZ отзыв о шинах для КОЛЕСО.руСкачать

Сергей: Bridgestone Blizzak Revo GZ отзыв о шинах для КОЛЕСО.ру

Рейтинг лучших зимних шин Бриджстоун по рейтингу и цене в 2021 – 2022 годах

По отзывам и оценкам реальных покупателей, в рейтинг 2021 года попали следующие модели шин марки Бриджстоун:

  • Близак Рево GZ;
  • Айс Крузер 7000S;
  • Туранза Т005;
  • Экопия ЕР150;
  • Потенза RE003.

На диаграмме ниже мы видим соотношение по количеству 5 звёзд к представленным моделям. Больше всего покупателей дали высокую оценку модели Blizzak Revo.

Шины bridgestone blizzak revo gz r18

Диаграмма 1. Каким моделям шин Бриджстоун поставили больше всего 5 звёзд в 2021 году.

СезонностьМестоШины BridgestoneЦена за 1 ед. (руб.)*
Зимняя1.Blizzak Revo GZ 175/70 R13 82S3 630
Зимняя2.Ice Cruiser 7000S 175/70 R13 82T3 680
Летняя1.Turanza T005 205/60 R16 92Н7 000
Летняя2.Ecopia EP150 175/70 R13 82H3 060
Летняя3.Potenza RE003 Adrenalin 195/60 R15 88V4 851

Таблица 1. Рейтинг лучших шин Бриджстоун 2021/2022 (При нажатии на цену, можно узнать актуальную цену на сегодня в вашем регионе)

Самые лучшие зимние шины Бриджстоун

Многие автошины этой фирмы адаптированы под суровые российские зимы, но идеальнее будут следующие две модели.

2 МЕСТО- Шины bridgestone blizzak revo gz r18Bridgestone Ice Cruiser 7000S 175/70 R13 82T

Шипованная резина, разработанная с учетом особенностей российской зимы. Шипы надежно защищены от выпадения. Покрышки крепко сцепляются с заснеженной и обледенелой дорогой, обеспечивают устойчивость и управляемость на скользкой поверхности.

У шин уникальный рисунок протектора, увеличенные центральные блоки, повышенная прочность и стойкость к механическим повреждениям, эксплуатации в суровых зимних условиях.

Шины bridgestone blizzak revo gz r18

  • сезонность: зима;
  • ширина: 175 мм;
  • высота профиля: 70%;
  • диаметр:13;
  • индекс скорости: T (до 190 км/ч);
  • нагрузка: 82 (до 475 кг);
  • шипы: есть.

Видео:Обзор зимних шин Bridgestone Blizzak Revo GZСкачать

Обзор зимних шин Bridgestone Blizzak Revo GZ

Bridgestone Blizzak REVO GZ

  • Шины bridgestone blizzak revo gz r18Увеличить Bridgestone Blizzak REVO GZ
  • Шины bridgestone blizzak revo gz r18Увеличить Bridgestone Blizzak REVO GZ
  • Шины bridgestone blizzak revo gz r18Увеличить Bridgestone Blizzak REVO GZ
  • Шины bridgestone blizzak revo gz r18
  • Шины bridgestone blizzak revo gz r18
  • Шины bridgestone blizzak revo gz r18

Шины bridgestone blizzak revo gz r18

Видео:BRIDGESTONE BLIZZAK REVO GZ: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

BRIDGESTONE BLIZZAK REVO GZ: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

Описание Bridgestone Blizzak REVO GZ

Компания Bridgestone давно зарекомендовала себя на рынке производителей шин. Ей верят и доверяют. Она постоянно радует новинками. Шина Blizzak Revo GZ представляет новую линию зимних шин. Ее поверхность оснащена ассиметричным рисунком, ламелями, изгибами на боковой части. Все это позволяет водителю уверенно чувствовать себя на дороге в любую погоду на любом дорожном покрытии.

Нововведения в шине Revo GZ

Шины, которые позиционируются на рынке, как новинка грядущего зимнего сезона, Blizzak Revo GZ имеют уникальный строгий дизайн протектора с ассиметричным рисунком. Такая структура позволяет автомобилю балансировать на дороге, четко отвечать на все команды управления. Каждый элемент рисунка изменяется в зависимости от режима движения. Так обеспечивается наиболее оптимальный набор параметров, которые помогают водителю в различных ситуациях на дороге.

Особенности Бриджстоун Рево GZ

Симметричный рисунок протектора, специальные ламели 3D с применением поддерживающих стоек, ассиметричный изгиб боковин позволяет обеспечить наиболее оптимальный набор свойств шин. Также современные инновационные технологии и применение микропористой химической смеси Multicell Compd GZ обеспечивает множество уникальных свойств материала шин. Применение таких инноваций проявляет отличные показатели маневренности автомобиля на дороге, стабильность, устойчивость, четкость движений на льду, рыхлом снегу.

Шины Blizzak Revo GZ предназначены для легковых автомобилей. Это зимняя нешипованая резина имеет оригинальный ассиметричный рисунок протектора. Покрышка самостоятельно подстраивается под различные режимы движения. Производитель уверяет, что данная шина надежная, безопасная, стойкая к износу.

Продольные каналы достаточно широки, поэтому отлично отводят не только воду, но и снег, грязь из места контакта резины с дорогой. Блоки покрыты ламелями 3D, благодаря этому возникает огромное количество режущих кромок, которые улучшают сцепление резины со снегом и льдом. Отсутствие шипов не сказывается на четкости движений и стабильности на дороге, но зато обеспечивает минимальный уровень шума.

Показатели работы новинки от Bridgestone

Шины Bridgestone Blizzak Revo GZ не один раз подвергались проверкам на дорогах. Во время тест драйвов они зарекомендовали себя с лучшей стороны. Поведение автомобиля на дороге легко можно предсказать. На поворотах машина абсолютно устойчива. Такие же свойства проявляются и при сложном маневрировании. Но специалисты отмечают, что разгон и торможение на среднем уровне. Шины представлены в 52 типоразмерах.

Во время прохождения змейки сносы в сторону задней оси были минимальны. При том, что тест проводился на переднеприводном автомобиле Toyota Camry. Во время теста скоростной режим полностью соблюдался.

Поворот автомобиля очень уверенный, четкий, без дополнительных раскачек. Управление можно сравнивать с обычным перемещением по дороге.
Легко можно предсказать путь торможения и уверенно себя чувствовать при разгоне.
Основные характеристики шины, которые выделяют их среди множества других автомобильных шин – это длительный срок эксплуатации, отличное сцепление на льду и другом покрытии дороги.

В наличии и на заказ 26

Нет в наличии 201

Отзывы 429

Читая отзывы других, вспоминал свои ощущения. Да, действительно что-то есть общее в описании. Но!

У кого есть опыт эксплуатации разных авто, давайте вспомним, и честно признаемся, все они разные. По техническому состоянию в частности, опять же конструкция, тоже разная. Ну а пресловутая «прокладка»(между сиденьем и рулём) — это отдельная «песня» !

Семь лет ездил(езжу) на разных авто, но не более 3 лет подряд(пробег Автомобиль: Renault Kangoo 1,6L 1998-2002

Товар куплен в Мосавтошине

Проехал на этих колесах честных четыре зимы. Продал вместе с машиной,
при этом износ шин составил не более 20%. Так что можно было бы
спокойно ездить еще пару лет. Когда покупал начитался интернета и был уверен,
что беру их на три года. Получилось — больше!
Резиной остался очень доволен — неожиданно комфортная.
Мягче моих летних бриджиков. Никаких сносов и заносов — все спокойно
и предсказуемо. По ощущению в отличие от летней, зимняя — будто влипает в
асфальт. Средний расход на летней составлял 6,4 — 6,8л., на зимней 7,4л.
Резина не шумная. Резина износостойкая. По снежным полям не ездил — не Уазик
По городу, по снежным заносам на трассе, по чваке, по дождю и гололеду ездил.
Голова есть — все в порядке. Другую резину не хочу.
Ребята, поймите, то что пишут в заказных статьях- все пиар. В одном ценовом
диапазоне — все примерно одинаково. При такой цене резина не может быть
плохой! Остальное субъективно. Кто к чему привык, кто с чем сравнивает.
Сколько людей — столько и ощущений. Например, когда я поменял свой штатный
летний бридж на новую модель, мне показалось, что старая резина была более
устойчивой. Но это субъективно!
Этим летом взял новую машину и к ней — эти же шины. Полагаю, должно быть
правильное понимание того, что вы берете и с какой целью. Тогда не будет
разочарований. Могу допустить, что одна и та же резина разной размерности
и на разных автомобилях будет вести себя не одинаково. Флюенсе у меня была
только АВS, а сейчас на Оптиме и ABS и ESP и что-то там еще. Будем смотреть.
И еще, для сравнения. Относительно применения резины. Зимой 2011 года
возвращался я из г. Нальчика — с зимних каникул домой, в Москву. На машине с
завода стояли всесезонные чешские барумы. Ну не было у меня тогда денег
на хорошую зимнюю резину! До Кущевки (перед Ростовом) доехал нормально
дальше — темень, чвака, накат. Все едут 70-80, я — 40-60 км/ч. Руль чуть не
оторвал. Пока до Воронежа доехал, и маму вспомнил, и папу вспомнил,
и кое-что еще. . В Воронеже у гостиницы вышел — ни стоять не могу,
не лежать не могу. Как будто из космоса прилетел. Вот такая история по шины.
А раньше мы и не знали, что такое зимняя резина.
Всем удачи на дороге!

Обобщаю для себя опыт эксплуатации липучей резины bridgestone в трех поколениях: WS60, Revo, Revo GZ. Отмечу, что первые две резинки эксплуатировались на автомобиле массой 1200 кг и мощностью 120 лс с передним приводом, последняя на автомобиле с массой 1500 кг и мощностью 180 лс с передним приводом. Все три резины данного производителя эксплуатировались зимой нещадно. У всех колес одна и та же сущность. Абсолютно никаких нареканий к ним нет вне зависимости от типа покрытия, режима эксплуатации и т.д и т.п. если за бортом температура переваливает за минус 15 грд.цел. В тамбовской области ехал по трассе ночью при минус 32 грд.цел на скорости 140 км/ч наслаждаясь ночной дорогой и музыкой в салоне. остановился пописать где-то в поле, открыл дверь, ступил на дорожное покрытие и подскользнулся так, что только дверь спасла от каких-либо травм. Лед, чистый белый лед, машину обходил держась за кузов, практически. При всем этом не до не после в пути мне ни разу не пришло на ум, что я еду по льду (revo gz). Вот такая резина, с переметами справляется так, как будто их вовсе нет на дороге. Но если температура поднимается выше минус 15 и ползет к нулю, то с каждым градусом понимаешь, что нужно ехать очень осторожно. В диапазоне 0 минус 5 эта резина превращается в неописуемую гадость. Если прибавить умение наших дорожников загадить дорогу реагентами, то приходится нервничать очень сильно (не превышаю при такой ситуации 60 км/ч никогда. ). Тормозной путь увеличивается. После экстренного полития реагентами дороги по юшке ехал, так с превышением 70 км/ч esp не переставала отключаться ни на минуту, при этом резина четко вытаскивает при нажатии на акселератор из каши если стало затягивать в другую полосу или на обочину. Но мнение мое однозначное, если машина не оборудована всевозможными электронными помощниками покупать эту резину нельзя.

REVO GZ великолепная резина по всем параметра для суровой зимы или зимы без снега.

Так же не стоит на ней гонять первые 3000 км если переобулись с шипов. Ее нужно понять и простить )))

Авто Рено Логан. В моделях отзыва почему-то отсутствует, поэтому указал на Клио. Живу в Ростовской области, городе Шахты. Зима в этом году сами какая видите. Город фактически не чистят — само мол со временем растает. Наличию гололёда на дорогах активно способствует местный Водоканал с его многочисленными порывами и утечками. Ездил до этого на разной резине — благо за рулём более 30 лет. Но теперь свой выбор сделал окончательно — остановился на липучке. И на асфальте уверенней чувствуешь и на зимней дороге. Сейчас на машине Бриджстоун Близак Рево GZ размерности 185/65 R15. Очень доволен. Ни разу не подвела во всех ситуациях. Этой зимой окончательно обнаглел — даже лопату с собой не возил..и ни разу не застрял нигде. По проходимости вполне устраивает- было смешно, когда в горку я выезжал, а на шиповках авто сносило, впрочем как и в свежевыпавшем и мокром снегу. Кстати эта резина позиционируется производителем как «Японский ответ русской зиме», для агрессивного вождения, хотя я предпочитаю спокойный стиль вождения зимой. Своевременно торможу коробкой перед перекрёстками, трогаясь не вжимаю газ до пока — и всё о,кей. Кстати, для скептиков — в аварии попали сотрудники как ни странно с авто на шипах и лишь один на липучке. Вот и делайте выводы.. Никто не спорит, что на льду шипы лучше. Но лёд можно просто проехать и на липучке, не устраивая гонок.

Хочу написать какую разницу заметил в поведении данной шины разных типоразмеров на своих авто. В семье 2 машины калдина передний привод шина 185/70/14 и маленький паджерик пинин 215/65/16 задний/полный. Случалось так что на обоих машинах в течение дня приходилось ездить по одним и тем же погодным условиям. На обоих машинах резина новая куплена в этом году. Масса автомобилей тоже не очень сильно различается. Зато база у пинина короче чуть не в 2 раза и привод задний (полный не включаем сюда а то сравнение смысла иметь не будет). И так по снегу, твердому покрытию, примерно одинаково — на отлично даже заострять внимание не будем. По асфальту такого шума как от шипов нет но есть звук как будто железяка по железяке крутится и звенит что-то на скорости. Первые 2 дня думал подшипник. Тормозит и едет как летом и по замороженому и по сухому асфальту. Гололед история отдельная — для шипов. Без шипов лично мне на гололеде невесело и трогаться и останавливаться (есть опыт использования шин с шипами даже российская хакка 4 и то получше остановится на льду и тронется, до нее стояла финская это вообще другой уровень) хотя останавливаться Revo GJ действительно останавливается (не лыжа ведь) и даже можно сказать, что не так уж далеко от того места где тормозить начинаешь. Трогаться тоже аккуратно надо даже на автомате бывает пробуксовывает. Если в гору где попадешь на лед сомневаюсь, что тронуться можно будет без проблем, хотя на пинине получше. Однако, что интересно, на скорости по ледяной дороге (ну как на скорости.. допустимой по-условиям движения без фанатизма. да и с фанатизмом тоже) стоит как влитая повороты — на калдине чуть уносит, но тут же выравнивается, на пинине тоже четко держит но разгоняться из-за короткой базы — на нем сильно не будешь, все-таки не летчик испытатель, на калде побыстрее получается, и ехать как-то не страшно :)). Если б я так на калине ехал на HK 4, унесло бы с дороги через 200 метров движения. По прикатаному первому замороженому снегу (почти тот же гололед) на пинине вообще не заметил что скользко хотя видел что вокруг автомобили медленно ездят пересел на тойоту — трындец, сразу понял — зима пришла, скользко стало. Рыхлый перемешанный снег: тойоту на поворотах сносит, трогаться проблематично тормозит — зашибись; пинин едет отлично но это из за полного привода на заднем по рыхлому не ездил, хотя на полном ему кажется вообще пофигу где ездить и другой резины не надо хотя может какая и лучше бы себя повела, но вроде как некуда лучше.

Укатаный наст отлично обе тачки. Еще интересно как поведет себя резина в минус 25-30 но пока ниже -17 не опускалась температура.

Общие ощущения такие. По льду шипы лучше, походу, любой резины, но ездить можно и без них, особенно на RevoGJ. Асфальт отлично, наст отлично, снежная каша — едет тоже вроде. Все вышеуказанные жалобы на сносы, торможение (кроме троганья с места — там реально чето-не то на калдине) в принципе критичными не являются все терпимо ездить можно и по льду и по асфальту. Однако митцубиси на 215/65/16 даже с задним приводом и короткой базой (хотя вроде и не должно такого быть) чувствует себя на небольших скоростях увереннее на любом виде покрытия чем калдина на 185/70/14.

Еще нельзя не сказать. Резину купил почитав восторженные отзывы ползователей и поездив с товарищем на двенашке в прошлом году по гололеду. (вмятину ему в полу конкретную оставил) Просто обалдел тогда от поведения резины на смешанном покрытии асфальт лед каша по городу — классно. Собственно тогда и был сделан выбор. Шок у меня был когда резина одинаково хорошо протормозила по снежной каше с переходом на мокрый асфальт с пенкой снега и на пятак укатанного снега почти льда.

Вобщем для 185/70/14 отличная резина для зимы для езды по трассе для чего собственно калдина у нас и предназначена. Для 215/65/16 — просто отличная резина для зимы.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🌟 Видео

    Bridgestone Blizzak REVO GZ, снежок и горкаСкачать

    Bridgestone Blizzak REVO GZ, снежок и горка

    Bridgestone REVO GZ тест Дмитровский автополигонСкачать

    Bridgestone REVO GZ тест Дмитровский автополигон

    Bridgestone Blizzak REVO GZ /// замер жесткостиСкачать

    Bridgestone Blizzak REVO GZ /// замер жесткости

    Bridgestone Blizzak Revo GZ // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать

    Bridgestone Blizzak Revo GZ // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ

    Отличные зимние шины Bridgestone Blizzak Revo GZСкачать

    Отличные зимние шины Bridgestone Blizzak Revo GZ

    Видеообзор зимней шины Bridgestone Blizzak Revo GZСкачать

    Видеообзор зимней шины Bridgestone Blizzak Revo GZ

    INFOSHINA: Обзор зимних шин Bridgestone Blizzak REVO GZ от интернет-магазина ИнфошинаСкачать

    INFOSHINA: Обзор зимних шин Bridgestone Blizzak REVO GZ от интернет-магазина Инфошина

    Bridgestone BLIZZAK Revo-GZ /// обзорСкачать

    Bridgestone BLIZZAK Revo-GZ /// обзор

    Bridgestone Blizzak Revo GZСкачать

    Bridgestone Blizzak Revo GZ

    BRIDGESTONE BLIZZAK VRX честный отзыв. Зимняя резина - липучкаСкачать

    BRIDGESTONE BLIZZAK VRX честный отзыв. Зимняя резина - липучка

    Зимние шины BRIDGESTONE blizzak revo gzСкачать

    Зимние шины BRIDGESTONE blizzak revo gz
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток