Ищете положительные и негативные отзывы о Bridgestone Blizzak Revo1?
Из 11 источников мы собрали 3 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Bridgestone Blizzak Revo1 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Bridgestone Blizzak Revo1, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
- Самые выгодные предложения по Bridgestone Blizzak Revo1
- Отзывы про Bridgestone Blizzak Revo1
- Bridgestone Blizzak REVO GZ
- Описание Bridgestone Blizzak REVO GZ
- Нововведения в шине Revo GZ
- Особенности Бриджстоун Рево GZ
- Показатели работы новинки от Bridgestone
- В наличии и на заказ 26
- Нет в наличии 201
- Отзывы 429
- 🌟 Видео
Самые выгодные предложения по Bridgestone Blizzak Revo1
Видео:Bridgestone BLIZZAK Revo GZ /// отзывСкачать
Отзывы про Bridgestone Blizzak Revo1
Комментарий:
Никакая это не новинка. По крайней мере, в Японии для внутреннего рынка Рево-1 делают уже два года. Год с лишним назад (зимой 2009-2010) купил машину, к ней уже во Владике купил б/у! комплект этого Близзака. Используется уже второй сезон, чисто для городского режима. По неглубокому снегу если что проходит хорошо, узкая, снег режет хорошо. До неё на прежней машине стоял Амтел Нордмастер 310, ни в какое сравнение с этой бэушкой японской не идёт. Он у меня выл как самолёт, в мороз дубел напрочь. Рево-1: используется для поездок на работу, на женской машинке и небольших скоростях до 80 км/ч. Оказалась бесшумной резиной, отсутствие привычного воя даже по первости било в уши. В мороз не дубеет, сцепные свойства не теряет, каких-либо жалоб на пробуксовки не было ни разу. На обледенелой дороге машину не удержала — ездили в другой город, там дороги не посыпают вообще и они как зеркало, в повороте машину стаскивало даже на скорости 20 км/ч (может из-за того что машинка лёгкая). Недавно из-за несоответствия диска по ширине (стояла на штамповках шириной 5″, нужно 4,5″) сдулось переднее колесо, баллон отсоединился от бортов диска и в таком состоянии жена ехала на нём до ближайшего кармана метров 200-300, не говоря уже про подспущенное состояние. Думал, капец баллону, зажевало -нифига, как ни в чём не бывало встал, тьфу-тьфу. Диски шириной 4,5 ему лучше.
У официальных дилеров у нас по крайней мере Бриджик весь тайваньский то ли тайландский, в общем, не знаю как он. Японский — хорош.
Вторая машина в начале 2010 г. пришла из Японии на поезженной Revo-2. Так что не думайте что это тоже новинка.
Достоинства:
После летней как в мягких тапочках, тихо и надежно. На любом покрытии ведет себя предсказуемо. Борта прочные, ямы держит на ура в отличии от Пирели. Живет долго, отьездил сезоны зима/зима/зима/лето/зима/лето, ща 4мм протектора еще, смотрю на зиму в сторону RevoGZ, эту еще следующим летом докатаю, а может на клумбы на почетную пенсию их, посмотрю еще)).
Недостатки:
Хотелось бы написать для объективности, но не могу вспомнить. Нет их. Хоттяя, нынче летом в 6 сезон по счету и 4 подряд, на мокром асфальте приходилось аккуратность в дождь появилось аквапланирование. больше 60-70км/ч ехать не хотелось.
Комментарий:
нужно отдавать себе отчет, что с каждой новой зимой сцепление чуть хуже предыдущей и делать поправки на износ. Даже и в последнюю зиму ездил не вздрагивая, хотя после отьезженного лета с опаской начинал, но был удивлен что сцепление в общем осталось нормальное. Во многом благодаря моей HRV4х4 по прежнему зимой уходила вперед с перекрестка пока шипастые переднеприводники скребли дорогу ища сцепление с оной.
Достоинства:
Не большая стоимость этой б/у шки. Чистый асфальт держит хорошо, даже на больших скоростях.
Недостатки:
Как и у товарища выше, имело место быть так называемое «разувание», причем в повороте, благо скорость не большая была. Шашки протектора расположены близко друг к другу, что ведет к»замыливанию» шины. На льду сцепление среднее.
Комментарий:
Лучшей липучкой для меня остается Бридж PM-30 extra, ему нет равных, жаль уже не найти
Видео:Рассказываю про Липучку Bridgestone Blizzak Revogz. Отзыв эксплуатации.Скачать
Bridgestone Blizzak REVO GZ
- Увеличить Bridgestone Blizzak REVO GZ
- Увеличить Bridgestone Blizzak REVO GZ
- Увеличить Bridgestone Blizzak REVO GZ
Видео:Видеообзор шины Bridgestone Blizzak Revo 2 - [Autoshini.com]Скачать
Описание Bridgestone Blizzak REVO GZ
Компания Bridgestone давно зарекомендовала себя на рынке производителей шин. Ей верят и доверяют. Она постоянно радует новинками. Шина Blizzak Revo GZ представляет новую линию зимних шин. Ее поверхность оснащена ассиметричным рисунком, ламелями, изгибами на боковой части. Все это позволяет водителю уверенно чувствовать себя на дороге в любую погоду на любом дорожном покрытии.
Нововведения в шине Revo GZ
Шины, которые позиционируются на рынке, как новинка грядущего зимнего сезона, Blizzak Revo GZ имеют уникальный строгий дизайн протектора с ассиметричным рисунком. Такая структура позволяет автомобилю балансировать на дороге, четко отвечать на все команды управления. Каждый элемент рисунка изменяется в зависимости от режима движения. Так обеспечивается наиболее оптимальный набор параметров, которые помогают водителю в различных ситуациях на дороге.
Читайте также: Давление в шинах автомобиля шкода карок
Особенности Бриджстоун Рево GZ
Симметричный рисунок протектора, специальные ламели 3D с применением поддерживающих стоек, ассиметричный изгиб боковин позволяет обеспечить наиболее оптимальный набор свойств шин. Также современные инновационные технологии и применение микропористой химической смеси Multicell Compd GZ обеспечивает множество уникальных свойств материала шин. Применение таких инноваций проявляет отличные показатели маневренности автомобиля на дороге, стабильность, устойчивость, четкость движений на льду, рыхлом снегу.
Шины Blizzak Revo GZ предназначены для легковых автомобилей. Это зимняя нешипованая резина имеет оригинальный ассиметричный рисунок протектора. Покрышка самостоятельно подстраивается под различные режимы движения. Производитель уверяет, что данная шина надежная, безопасная, стойкая к износу.
Продольные каналы достаточно широки, поэтому отлично отводят не только воду, но и снег, грязь из места контакта резины с дорогой. Блоки покрыты ламелями 3D, благодаря этому возникает огромное количество режущих кромок, которые улучшают сцепление резины со снегом и льдом. Отсутствие шипов не сказывается на четкости движений и стабильности на дороге, но зато обеспечивает минимальный уровень шума.
Показатели работы новинки от Bridgestone
Шины Bridgestone Blizzak Revo GZ не один раз подвергались проверкам на дорогах. Во время тест драйвов они зарекомендовали себя с лучшей стороны. Поведение автомобиля на дороге легко можно предсказать. На поворотах машина абсолютно устойчива. Такие же свойства проявляются и при сложном маневрировании. Но специалисты отмечают, что разгон и торможение на среднем уровне. Шины представлены в 52 типоразмерах.
Во время прохождения змейки сносы в сторону задней оси были минимальны. При том, что тест проводился на переднеприводном автомобиле Toyota Camry. Во время теста скоростной режим полностью соблюдался.
Поворот автомобиля очень уверенный, четкий, без дополнительных раскачек. Управление можно сравнивать с обычным перемещением по дороге.
Легко можно предсказать путь торможения и уверенно себя чувствовать при разгоне.
Основные характеристики шины, которые выделяют их среди множества других автомобильных шин – это длительный срок эксплуатации, отличное сцепление на льду и другом покрытии дороги.
В наличии и на заказ 26
Нет в наличии 201
Отзывы 429
Читая отзывы других, вспоминал свои ощущения. Да, действительно что-то есть общее в описании. Но!
У кого есть опыт эксплуатации разных авто, давайте вспомним, и честно признаемся, все они разные. По техническому состоянию в частности, опять же конструкция, тоже разная. Ну а пресловутая «прокладка»(между сиденьем и рулём) — это отдельная «песня» !
Семь лет ездил(езжу) на разных авто, но не более 3 лет подряд(пробег Автомобиль: Renault Kangoo 1,6L 1998-2002
Товар куплен в Мосавтошине
Проехал на этих колесах честных четыре зимы. Продал вместе с машиной,
при этом износ шин составил не более 20%. Так что можно было бы
спокойно ездить еще пару лет. Когда покупал начитался интернета и был уверен,
что беру их на три года. Получилось — больше!
Резиной остался очень доволен — неожиданно комфортная.
Мягче моих летних бриджиков. Никаких сносов и заносов — все спокойно
и предсказуемо. По ощущению в отличие от летней, зимняя — будто влипает в
асфальт. Средний расход на летней составлял 6,4 — 6,8л., на зимней 7,4л.
Резина не шумная. Резина износостойкая. По снежным полям не ездил — не Уазик
По городу, по снежным заносам на трассе, по чваке, по дождю и гололеду ездил.
Голова есть — все в порядке. Другую резину не хочу.
Ребята, поймите, то что пишут в заказных статьях- все пиар. В одном ценовом
диапазоне — все примерно одинаково. При такой цене резина не может быть
плохой! Остальное субъективно. Кто к чему привык, кто с чем сравнивает.
Сколько людей — столько и ощущений. Например, когда я поменял свой штатный
летний бридж на новую модель, мне показалось, что старая резина была более
устойчивой. Но это субъективно!
Этим летом взял новую машину и к ней — эти же шины. Полагаю, должно быть
правильное понимание того, что вы берете и с какой целью. Тогда не будет
разочарований. Могу допустить, что одна и та же резина разной размерности
и на разных автомобилях будет вести себя не одинаково. Флюенсе у меня была
только АВS, а сейчас на Оптиме и ABS и ESP и что-то там еще. Будем смотреть.
И еще, для сравнения. Относительно применения резины. Зимой 2011 года
возвращался я из г. Нальчика — с зимних каникул домой, в Москву. На машине с
завода стояли всесезонные чешские барумы. Ну не было у меня тогда денег
на хорошую зимнюю резину! До Кущевки (перед Ростовом) доехал нормально
дальше — темень, чвака, накат. Все едут 70-80, я — 40-60 км/ч. Руль чуть не
оторвал. Пока до Воронежа доехал, и маму вспомнил, и папу вспомнил,
и кое-что еще. . В Воронеже у гостиницы вышел — ни стоять не могу,
не лежать не могу. Как будто из космоса прилетел. Вот такая история по шины.
А раньше мы и не знали, что такое зимняя резина.
Всем удачи на дороге!
Читайте также: Шины для тойота хайлюкс 2017
Обобщаю для себя опыт эксплуатации липучей резины bridgestone в трех поколениях: WS60, Revo, Revo GZ. Отмечу, что первые две резинки эксплуатировались на автомобиле массой 1200 кг и мощностью 120 лс с передним приводом, последняя на автомобиле с массой 1500 кг и мощностью 180 лс с передним приводом. Все три резины данного производителя эксплуатировались зимой нещадно. У всех колес одна и та же сущность. Абсолютно никаких нареканий к ним нет вне зависимости от типа покрытия, режима эксплуатации и т.д и т.п. если за бортом температура переваливает за минус 15 грд.цел. В тамбовской области ехал по трассе ночью при минус 32 грд.цел на скорости 140 км/ч наслаждаясь ночной дорогой и музыкой в салоне. остановился пописать где-то в поле, открыл дверь, ступил на дорожное покрытие и подскользнулся так, что только дверь спасла от каких-либо травм. Лед, чистый белый лед, машину обходил держась за кузов, практически. При всем этом не до не после в пути мне ни разу не пришло на ум, что я еду по льду (revo gz). Вот такая резина, с переметами справляется так, как будто их вовсе нет на дороге. Но если температура поднимается выше минус 15 и ползет к нулю, то с каждым градусом понимаешь, что нужно ехать очень осторожно. В диапазоне 0 минус 5 эта резина превращается в неописуемую гадость. Если прибавить умение наших дорожников загадить дорогу реагентами, то приходится нервничать очень сильно (не превышаю при такой ситуации 60 км/ч никогда. ). Тормозной путь увеличивается. После экстренного полития реагентами дороги по юшке ехал, так с превышением 70 км/ч esp не переставала отключаться ни на минуту, при этом резина четко вытаскивает при нажатии на акселератор из каши если стало затягивать в другую полосу или на обочину. Но мнение мое однозначное, если машина не оборудована всевозможными электронными помощниками покупать эту резину нельзя.
REVO GZ великолепная резина по всем параметра для суровой зимы или зимы без снега.
Так же не стоит на ней гонять первые 3000 км если переобулись с шипов. Ее нужно понять и простить )))
Авто Рено Логан. В моделях отзыва почему-то отсутствует, поэтому указал на Клио. Живу в Ростовской области, городе Шахты. Зима в этом году сами какая видите. Город фактически не чистят — само мол со временем растает. Наличию гололёда на дорогах активно способствует местный Водоканал с его многочисленными порывами и утечками. Ездил до этого на разной резине — благо за рулём более 30 лет. Но теперь свой выбор сделал окончательно — остановился на липучке. И на асфальте уверенней чувствуешь и на зимней дороге. Сейчас на машине Бриджстоун Близак Рево GZ размерности 185/65 R15. Очень доволен. Ни разу не подвела во всех ситуациях. Этой зимой окончательно обнаглел — даже лопату с собой не возил..и ни разу не застрял нигде. По проходимости вполне устраивает- было смешно, когда в горку я выезжал, а на шиповках авто сносило, впрочем как и в свежевыпавшем и мокром снегу. Кстати эта резина позиционируется производителем как «Японский ответ русской зиме», для агрессивного вождения, хотя я предпочитаю спокойный стиль вождения зимой. Своевременно торможу коробкой перед перекрёстками, трогаясь не вжимаю газ до пока — и всё о,кей. Кстати, для скептиков — в аварии попали сотрудники как ни странно с авто на шипах и лишь один на липучке. Вот и делайте выводы.. Никто не спорит, что на льду шипы лучше. Но лёд можно просто проехать и на липучке, не устраивая гонок.
Читайте также: Какие есть шины в материнской плате
Хочу написать какую разницу заметил в поведении данной шины разных типоразмеров на своих авто. В семье 2 машины калдина передний привод шина 185/70/14 и маленький паджерик пинин 215/65/16 задний/полный. Случалось так что на обоих машинах в течение дня приходилось ездить по одним и тем же погодным условиям. На обоих машинах резина новая куплена в этом году. Масса автомобилей тоже не очень сильно различается. Зато база у пинина короче чуть не в 2 раза и привод задний (полный не включаем сюда а то сравнение смысла иметь не будет). И так по снегу, твердому покрытию, примерно одинаково — на отлично даже заострять внимание не будем. По асфальту такого шума как от шипов нет но есть звук как будто железяка по железяке крутится и звенит что-то на скорости. Первые 2 дня думал подшипник. Тормозит и едет как летом и по замороженому и по сухому асфальту. Гололед история отдельная — для шипов. Без шипов лично мне на гололеде невесело и трогаться и останавливаться (есть опыт использования шин с шипами даже российская хакка 4 и то получше остановится на льду и тронется, до нее стояла финская это вообще другой уровень) хотя останавливаться Revo GJ действительно останавливается (не лыжа ведь) и даже можно сказать, что не так уж далеко от того места где тормозить начинаешь. Трогаться тоже аккуратно надо даже на автомате бывает пробуксовывает. Если в гору где попадешь на лед сомневаюсь, что тронуться можно будет без проблем, хотя на пинине получше. Однако, что интересно, на скорости по ледяной дороге (ну как на скорости.. допустимой по-условиям движения без фанатизма. да и с фанатизмом тоже) стоит как влитая повороты — на калдине чуть уносит, но тут же выравнивается, на пинине тоже четко держит но разгоняться из-за короткой базы — на нем сильно не будешь, все-таки не летчик испытатель, на калде побыстрее получается, и ехать как-то не страшно :)). Если б я так на калине ехал на HK 4, унесло бы с дороги через 200 метров движения. По прикатаному первому замороженому снегу (почти тот же гололед) на пинине вообще не заметил что скользко хотя видел что вокруг автомобили медленно ездят пересел на тойоту — трындец, сразу понял — зима пришла, скользко стало. Рыхлый перемешанный снег: тойоту на поворотах сносит, трогаться проблематично тормозит — зашибись; пинин едет отлично но это из за полного привода на заднем по рыхлому не ездил, хотя на полном ему кажется вообще пофигу где ездить и другой резины не надо хотя может какая и лучше бы себя повела, но вроде как некуда лучше.
Укатаный наст отлично обе тачки. Еще интересно как поведет себя резина в минус 25-30 но пока ниже -17 не опускалась температура.
Общие ощущения такие. По льду шипы лучше, походу, любой резины, но ездить можно и без них, особенно на RevoGJ. Асфальт отлично, наст отлично, снежная каша — едет тоже вроде. Все вышеуказанные жалобы на сносы, торможение (кроме троганья с места — там реально чето-не то на калдине) в принципе критичными не являются все терпимо ездить можно и по льду и по асфальту. Однако митцубиси на 215/65/16 даже с задним приводом и короткой базой (хотя вроде и не должно такого быть) чувствует себя на небольших скоростях увереннее на любом виде покрытия чем калдина на 185/70/14.
Еще нельзя не сказать. Резину купил почитав восторженные отзывы ползователей и поездив с товарищем на двенашке в прошлом году по гололеду. (вмятину ему в полу конкретную оставил) Просто обалдел тогда от поведения резины на смешанном покрытии асфальт лед каша по городу — классно. Собственно тогда и был сделан выбор. Шок у меня был когда резина одинаково хорошо протормозила по снежной каше с переходом на мокрый асфальт с пенкой снега и на пятак укатанного снега почти льда.
Вобщем для 185/70/14 отличная резина для зимы для езды по трассе для чего собственно калдина у нас и предназначена. Для 215/65/16 — просто отличная резина для зимы.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Bridgestone REVO-GZСкачать
Видеообзор зимней шины Bridgestone Blizzak Revo GZСкачать
Bridgestone Blizzak REVO GZ /// замер жесткостиСкачать
Какие зимние шины Bridgestone взять - Blizzak VRX или Revo GZ ?Скачать
Шины бу 225 45 R18 Bridgestone Blizzak Revo1 - 0015377FAL1VIDСкачать
Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak Revo GZ ● Автосеть ●Скачать
Bridgestone BLIZZAK REVO GZ /// реальный отзывСкачать
Bridgestone Blizzak Revo GZ // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Обзор зимних шин Bridgestone Blizzak Revo GZСкачать
Обзор шины Bridgestone Blizzak ICE / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Отличные зимние шины Bridgestone Blizzak Revo GZСкачать
Шины Bridgestone Blizzak REVO GZ видео обзор, тесты шинСкачать
BRIDGESTONE BLIZZAK REVO GZ: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Шины бу 195 65 R15 Bridgestone Blizzak Revo1 - 0017701FAL1VIDСкачать
шины бу Blizzak Revo1 R 16 205 50 Зима - 0009495FAL1VIDСкачать
Шины бу 215 60 R17 Bridgestone Blizzak Revo1 - 0017416FAL1VIDСкачать
Сергей: Bridgestone Blizzak Revo GZ отзыв о шинах для КОЛЕСО.руСкачать