- Увеличить Bridgestone Blizzak VRX
- Увеличить Bridgestone Blizzak VRX
- Увеличить Bridgestone Blizzak VRX
- Описание Bridgestone Blizzak VRX
- Резиновая смесь нового поколения
- Увеличенное количество сцепных кромок
- Основные особенности шины Bridgestone Blizzak VRX
- В наличии и на заказ 57
- Нет в наличии 14
- Отзывы 288
- Автомобильная шина Bridgestone Blizzak VRX зимняя
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Bridgestone Blizzak VRX зимняя
- Отзывы про Автомобильная шина Bridgestone Blizzak VRX зимняя
- 🎬 Видео
Видео:Обзор шины Bridgestone Blizzak Spike 02 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Описание Bridgestone Blizzak VRX
Зимние нешипованные шины Bridgestone Blizzak VRX являются одной из новинок японского шинного гиганта. За счет широчайшего размерного ряда данная модель отлично подходит для эксплуатации практически на любом современном легковом автомобиле, начиная от городских компактов и заканчивая седанами премиум-класса. Еще одной ключевой особенностью этой шины является значительно модифицированный асимметричный рисунок, а также протектор, изготовленный из новой версии резиновой смеси Multi-cell Compound.
Резиновая смесь нового поколения
Одним из наиболее значимых нововведений данной модели стало новое поколение фирменной резиновой смеси Multi-Cell Compound. Благодаря целому ряду особых компонентов, а также измененной технологии приготовлении, японским шинникам удалось значительно улучшить управляемость и эффективность торможения на обледенелой поверхности.
Как известно, со временем шина Bridgestone Blizzak VRX из-за износа протектора теряет значительную часть первоначальных сцепных свойств. Кроме того, сама резиновая смесь становится более жесткой, что существенно снижает эффективность торможения. Новое поколение резиновой смеси Multi-Cell Compound по мере износа образует большое количество микропор, что позволяет сохранить эластичность протектора на первоначальном уровне в течение 3-4 зимних сезонов.
Кроме того, пористая структура резиновой смеси благоприятно воздействует на сцепные свойства при движении по обледенелой и мокрой дороге. Множество микропор размером 0,3 мм, словно губка, впитывают водяную пленку с поверхности дорожного полотна, обеспечивая более высокий уровень безопасности даже в самых неблагоприятных условиях.
Увеличенное количество сцепных кромок
Если сравнивать данную модель с предшественницей, то протекторный рисунок содержит значительно большее количество кромок сцепления. За счет этого шина значительно лучше держится на заснеженной поверхности, а увеличенные размеры дренажных канавок позволили существенно улучшить показатели самоочистки протектора.
Основные особенности шины Bridgestone Blizzak VRX
— усовершенствованный дизайн асимметричного направленного рисунка протектора обеспечивает максимальное сцепление на любом зимнем покрытии;
— увеличенное количество сцепных кромок позволяет уверенно передвигаться по заснеженным дорогам;
— новое поколение фирменной резиновой смеси Multi-Cell Compound за счет своей микропористой структуры обеспечивает прекрасную эластичность на протяжении всего срока службы, способность впитывать влагу с поверхности дорожного полотна;
— перекрестные канавки, расположенные с внешней стороны протектора, обеспечивают более надежное сцепление на снегу, а также придают шине дополнительную стойкость слашпленнингу.
В наличии и на заказ 57
Нет в наличии 14
Отзывы 288
Уже третий сезон на данной Резине , очень доволен крепкая не боится шишек , держит дорогу отлично ! Машина задний привод 300 сил . Стоит блокировка , на все горки лезет только так . Ставил жене на is250 также проблем на скользкой дороге не испытываем . Рекомендую тем кто на любит шипы .
Ездил на разных типах шин с шипами и без, но брал всегда брендовые. Но липучки у меня были только бриджи. В первый раз близак WS60, который полностью изменил мое мнение к липучкам и второй раз VRX.
По сугробам VRX прут как танк. По каше на удивление едут с хорошей курсовой устойчивостью. Колею не чувствуют. Лед который на дорогах пофиг, все держит, езжу зимой 110-140. А вот лед который после ледяного дождя, для них запара, трогаются хорошо, но приходится держать дистанцию, абс трещит. Таких из 3 лет эксплуатации было 1-2 дня. Причем лед во дворах с колеями по весне резина берет очень легко и в силу мягкости лучше, чем шиповки.
До VRХ на этой же машине у меня были гудиер айс арктик шипы, так вот на них постоянно стрекотала АБС, а на VRX гораздо реже. Гудиеры на третий год вообще перестали держать, хотя оставалось 90% шипов, а близак VRX и на третий сезон были как новые с отличным держаком, потом вместе с машиной и продал.
Сейчас купил новую машину хтрейл и опять хочу брать бридж близак.
Очень рекомендую. Но ставить надо заранее, чтобы протектор стерся до рабочего слоя. В первую тысячу км заметно хуже ведет себя на льду.
Это мой первый опыт эксплуатации фрикционной резины, несмотря на приличный водительский стаж. Давно хотел попробовать зимнюю резину без шипов и вот поговорив с друзьями, фанатами «липучки» решился на такой шаг.
Взял по акции в «Мосавтошине» + бесплатная доставка + фирменная расширенная гарантия + произведена в Японии. В общем, удачная покупка, что тут сказать.
Для зимы я брал на 5% больше профиль (не 55%, как у штатной резины, а 60% чтобы увеличить клиренс и хоть немного подстраховаться от «грыж» в случае неожиданного проезда по ямам в лужах), поэтому сразу после установки обратил внимание на разницу в мягкости и тишине при езде. Хотя незначительно увеличился расход и немного упала тяга при разгоне, что, в принципе, закономерно т.к. увеличилась длина окружности колеса.
Через день после «переобувки», как по заказу, был сильнейший снегопад, приведший к транспортному коллапсу в во всём городе. Я был приятно удивлён сцеплением, управляемостью, адекватным торможением даже на снежной каше. Было всё таки какое-то недоверие к нешипованной резине, поэтому первое время очень осторожничал, как оказалось напрасно. Резина показала себя очень достойно. В различных дорожных условиях обеспечивает предсказуемое поведение автомобиля на дороге, чёткую работу ABS и других систем безопасности автомобиля.
После этого в ноябре была поездка по межгороду за 740 км в одну сторону, тоже впечатления исключительно положительные.
Потом в феврале в мороз по тому же междугороднему маршруту.
Зима в этом году у нас выдалась «разноплановая» были и морозы и снегопады и дожди и пыльные бури. Пока снижать оценку этим шинам не за что. Единственное, не могу пока оценить износоустойчивость и управление на льду, к счастью, пока не довелось поездить в гололёд. А в общем и целом шины очень понравились, не могу сказать, что ощутил кардинальную разницу с шипованной резиной в плане управляемости, а вот в плане комфорта шипованные значительно не дотягивают до уровня этих колёс.
Видео:Bridgestone BLIZZAK Spike-02 /// отзывСкачать
Автомобильная шина Bridgestone Blizzak VRX зимняя
Средний рейтинг Автомобильная шина Bridgestone Blizzak VRX зимняя — 4,28
Всего известно о 168 отзывах о Автомобильная шина Bridgestone Blizzak VRX зимняя
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Bridgestone Blizzak VRX зимняя?
Из 11 источников мы собрали 168 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Bridgestone Blizzak VRX зимняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Bridgestone Blizzak VRX зимняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Bridgestone Blizzak VRX зимняя
Видео:Обзор Bridgestone Blizzak Spike-02: снег, лед, сухой и мокрый асфальт. Сравнение с Nokian.Скачать
Отзывы про Автомобильная шина Bridgestone Blizzak VRX зимняя
Достоинства: малошумная тише летней
Комментарий: Добрый день.Вчера обул эту резину.Такие первые ощущения,резина меньше шумит чем летняя,про шипы молчу.При сравнении с данлоп граспик дс 3 управляемость у нее более лучше:меньше расскачивает ее со стороны в сторону.Буду ждать снега чтобы описать дальнейшие свои ощущения.Сегодня пришли первые морозы даже захватил ледок в паре мест так как живу в области.Резина даже показала себя очень не плохо. Жду снега..Кстати и расход упал слегка по бортовику..
ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТЗЫВА:
Резину я купил в 2013 когда она только появилась. Сейчас одел её на третий сезон.Общий пробег у неё тысяч 35.Износ есть,но не такой критический как пишут товарищи из некоторых отзывов.Свойства свои она не потеряла.За два сезона подвела только один раз(но я думаю там не справился даже шип).Не смог подняться на обледенелую горку с уклоном градусов 70 ,с колеей и поворотом в середине.Вообщем мнение не изменилось.Резиной доволен.Откатал один комплект 30.12.2017 купил еще один.Резину ,как производили в Японии так и производят.
Читайте также: Размеры шин для белазов
Достоинства: Современная резина, вышла сравнительно недавно на рынок.
Хорошие тормозные свойства, как на снегу/льду так и на сухой дороге.
По снегу хорошо гребет.
Крепкие боковины(не взрывается).
Износостойкая.
Комментарий: Данную резину эксплуатирую на заднеприводном автомобиле оснащенным антипробуксовочной системой и системой стабилизации. Размерность у меня 235/50 R18. Зимой привык ездить спокойно. Стаж вождения уже 10 лет и всю жизнь ездил зимой на нешипованной резине. Поэтому могу сравнить со многими аналогами.
Бриджстоун могу охарактеризовать, как хорошую резину. По своим характеристикам она нечто среднее между аналогами. При спокойной манере вождения она дает безопасность и уверенность на дороге. При активном вождении стоит учитывать, что все свойства средние и предел по скорости прохождения виражей все таки ниже чем у топ резины.
Выбор на эту резину пал за счет ее износостойкости и крепких боковин. Современные покрышки известных производителей стараются экономить на боковинах. На наших дорогах это критично.
Всем спасибо, кто прочитал отзыв! Удачи в покупке колес!
Достоинства: Отлично держат дорогу, тихие, ни разу не застрял.
Комментарий: Очень хорошая резина, в отличии от шипов тихая и даже по льду отличное сцепление.
Достоинства: качество, мягкая, норм цена, резина ровная
Недостатки: пока не выявил
Комментарий: были резины (пирелли шипы, гуд еар грип нешип, хака 4, хака 5, пирелли сотто зиро, нитто нешип, мишлен xi3)
на монтаже встала идеально, ровная
по асфальту ведет себя отлично, мягкая и тихая, но к 100 км немного доносится гул от протектора, считаю это нормальным для зимней резины и гул то тока я ушастый слышу ))
пока из того что было из липучки , больше всего понравилась vrx, еще мишлен неплохой, но снегом мишка забивается сильно и миша более твердая.
в поворотах врх очень понравился, где на мише уже уходила с траектории, здесь идет как по рельсам, например, сото зиро пирелли тоже прилично в поворотах вела себя, но гребла снег плохо и дубела при -10.
оч интересно как по снегу, говорят зима 14-15 будет эге-гей, так что отзыв позже буду дополнять ?
если вы живете в крупном городе на западной части рф или южнее, то бридж отличный выбор, так как миши и хаки не лучше точно. контики не пробовал зиму. пирелли резина болемэ, но быстро теряет свойства и на 2-год ведет себя сильно хуже. данлопы не пробовал, но слышал много негатива. про ханкуки и тойо зиму тоже не скажу (от знакомых отзывы положительные в общем). хотел гиславед, но нешип нового не нашел.
сам сидел месяц смотрел резину, читал отзывы, сначала заказал хаку р2, меня с доставкой кинули. потом думаю, хаки были и не такие они классные, сколько за них просят относительно другой резины, поехал пощупал живьем резину на южку и заказал врх.
пока доволен, как слон.
225/40 r18 полный привод
Достоинства: Бесшумная и все наверное, остальное только матерные слова и деньги выкинутые на ветер. С таким же успехом можно было не переобуваться вообще и ездить на лете всю зиму.
Недостатки: На льду не тормозит вообще. По снегу гребет только потому что полный привод. Ужасная резина. При скорости 2-5 км/ч тормозной путь 15 метров. Не случалось аварий только потому что стаж вождения больше 15 лет.
Комментарий: Не советую эту резину. Очень расстроился после теста на льду и снеге. Эксплуатация на BMW 528 Xdrive. В итоге машина практически всю зиму простояла в гараже. На второй машине BMW X5 стоит Brigestone Ice Cruiser 7000 вот это да, классная резина. Уже 3 сезона отъездила и как новая, не один шип не вылетел. Отлично тормозит, мягкая, бесшумная.
Достоинства: Тихая, хорошо держит дорогу
Комментарий: Взяла два комплекта. Один на тупой фокус(1,6 автомат), второй на октавию(полный привод, 1,8турбо). Для начала фокус. Езжу каждый день за город, на мокрой дороге все отлично, на каше можно отлично ехать до 80-90км/ч, дальше мотает, но это ждет на любой резине, главное, что с дороги не вылетаешь и поймать машину на жиже можно. По льду катится хорошо, тормозит через раз. Но стоит учесть, что это не шипы, а липучка по льду всегда скользит. Если есть мозг, то аварийных ситуаций на льду не возникает. В горку по льду поднимается, что, в принципе, для моего «тырчика» не характерно. По снегу(по укатанному и по полю) трогается на ура и тормозит тоже. В общем довольна. На шкоде никаких затруднений. Дорогу машина будет держать, даже если с нее вообще колеса снять))шучу) тем не менее полный привод и достаточная для легковухи мощность делают свое дело и машина едет всегда ровно и хорошо. Нигде не сносит и не заносит. Торможение на льду, как и на фокусе. При резком нажатии на педаль и срабатывании абс машина плывет дальше, как ни в чем не бывало. но, повторюсь, это не шипы, и ждать супер торможения на катке не стоит. Короче резина понравилась. Единственное, до того,как обкаталась было сложнее ездить. Т.е. новую лучше ставить заранее, чтоб успеть обтереть ее.
Достоинства: Япония из первых четырех дней знакомства, пока ни чего не понятно, явно одно в 100 раз лучше чам было на амтеле ездил исключительно боком. Сейчас пока только по асфальту проверял как летом на лете ни чего сверх естественного просто нормально держуться есть педали не в пол давишь. Большой плюс цена, незнаю как мишлен себя ведет, но больше в этой ценовой категории норм липучек помоему нет.
Недостатки: Магкая как . па младенца накачал 3.5 атмосферы могу промять одним пальцем.
Комментарий: не сильно дешевые не самые дорогие сильно мягкие ждем норм зиму
Достоинства: Крепкие боковины, в следствии чего неплохая управляемость и соответственно, пробить шину или получить грыжу практически не возможно. По трассе дорогу держит отлично. По замерам испытаний авторитетного издания, лучшие продольные сцепные свойства на льду среди конкурентов, а это главное. Гребут по снежной каше без пробуксовки застрять, по моему, не реально. По заявлению производителя при проколе можно проехать еще 80км.
Недостатки: Как и у большинства «липучек» слабые поперечные сцепные свойства на льду. Так же, из за крепких боковин на кузов и в салон передаются повышенные вибрации от неровностей дорог, что повышает уровень шума и увеличивает дискомфорт. Чувствуется каждый стык, каждая заплатка в сравнении с Нокиан Хапелитта R. Мои летние шины Ханкук Оптима большего диаметра комфортней!
Комментарий: Мой размер R16 215/60. Обкатка шин на асфальте до появления пор длится не менее 2500км! Однозначно лучшие шины по соотношению цена-качество!
Достоинства: Япония, качество резины и в целом, хорошо поддаётся балансировке!
Недостатки: Не держит она на обледенелом снегу вообще, как летняя, очень расстроила именно эта модель! Но, на мокром асфальте держит прекрасно!
Комментарий: Не советую покупать именно эту модель, присмотритесь к другим линейкам бриджстоун! Реально, покатавшись, расстроила, на даче заледенелый снег, чувство что на летней резине! Поставил шипованные бриджстоун, и ооооооооооо чудо, небо и земля!
Достоинства: — Превосходные сцепные качества на всех покрытиях, за исключением льда
— Разумная цена по сравнению с конкурентами
— Очень тихая
Недостатки: — Нет защитного бортика для диска (в размерности 205/60 R16)
— Управляемость на льду
Читайте также: Все для ремонта сельхоз шину
Комментарий: Второй сезон езжу на Бриждах, до этого был Viking Contact 5. Совершенно очевидный плюс у Бриджстоун — это состав резины! Не знаю, что они туда добавили, но она совсем не плавает в теплую погоду в отличии от Континенталя, можно ездить как летом. Держак очень уверенный на всех типах покрытия, за исключением льда. Упаси боже вам попасть на лед на высокой скорости и тормозить. Хотя по тормозным свойствам Бриджи совсем не хуже Конти, а по управляемости на льду даже лучше!
На асфальте я вообще не выявил для себя никаких минусов — ездить в радость! К тому же, при балансировке колес понадобилось минимум грузиков, что говорит о хорошем качестве изготовления шин.
Из реальных минусов отмечу отсутствие защитного бортика для колесного диска, да и вообще, резина как-то очень странно на диске сидит, хотя в официальном представительстве Bridgestone, сказали, «что так и должно быть».
Рекомендую к покупке для тех, кто 90% времени проводит свою автожизнь в крупных городах, и для тех, кто понял все плюсы и минусы нешипованной резины.
Комментарий: Езжу 2 недели по Москве на них(195/65 R15)
Пришлось на сухом асфальте при +10 оттормаживаться в пол-был приятно удивлен.
Жду зимы, уверен все будет отлично!
Достоинства: Тихая. Хорошо держит сухую дорогу.
Недостатки: Не для зимних дорог.
Комментарий: Хуже этой резины у меня еще не было. В тяжелых условиях (снег, лед и т.д.) работает намного хуже Debica Frigo2 (был опыт использования), а стоит ощутимо дороже.
Достоинства: Тихая и предсказуемая на переднем приводе.
Недостатки: Не подходит под задний привод.
Комментарий: Использовал очень успешно несколько зим на пассате и опеле астра. Все очень сильно устраивало и радовало. При чем даже на гололеде, при температурах ниже нуля. На мокром льду конечно плохо, но терпимо. Поэтому при покупке БМВ 320 купил снова эту резину-но увы, оказалось что на заднем приводе её сцепных свойств очень не хватает. Отмучился зиму. Самая большая проблема-часто просто не можешь выехать со стоянки. Машина стоит на месте и крутит колеса! На переднем приводе это не было проблемой. Также в снегопад ездить невозможно-мелкий протектор-забивается-иногда трудно тронутся со светофора-народ сзади бесится. Вообщем пришлось снять и поставить шипованную перелли с широким шипом и злым протектором. Но о комфорте пришлось забыть сразу. Вообщем на передний привод рекомендую, на задний нет, даже для москвы.
Достоинства: 1. Тихо, без шипов то.
2. Вполне достаточно для крупного города, где снег и реагенты (авто переднеприводное)
Недостатки: 1. Это недостаток наверное не сколько резины сколько ее размера. На моей Шкоде Октавии на размере 195/65/15 машина очень сильно плавает на скоросте и качается на профиле. Высокую скорость на таких колесах держать противно и небезопасно (если вообще держать высокую скорость зимой можно назвать безопасным действием)
Комментарий: Мой автомобиль оснащен целым веником всяких абсов, есп, антибуксов и т.п. — они сильно помогают зимой на разгоне и на входах в поворот.. прощают мелкие ошибки при необходимости. Вопщем лично я на шипы наверное уже не вернусь (даже понимая, что в целом они ЛУЧШЕ для нашей зимы и более универсальны в плане поездок туда где не знают что такое снегоуборочная техника и реагенты). Хотя и в такие места я на данной резине заезжал по необходимости (но большого пробега именно по таким местам не было поэтому как они себя там ведут окончательно сказать не могу. Сказать могу только одно — этой зимой я на «недоприводной» машине я ни разу нигде не застрял даже паркуясь в глубоких нечищеных обочинах. Так что в целом я доволен и ставлю 5 баллов. Плюс маде ин Жапан. И недорогая цена относительно распиареных лидеров рынка типа Хакапелит.
Достоинства: Малошумная, хорошо держит дорогу
Недостатки: не очень на льду, как впрочем большинство липучек
Комментарий: Использую второй год на Солярисе 185/65 R15 88S TL
Уже пробовали в различную погоду. Проехали 2000 в декабре-январе по трассе Кола. Впечатления отличные. Сейчас обули второй год — износ небольшой
Достоинства: Отличное сцепление с дрогой даже пи +20 градусов вела себя лучше чем не которые летние шины! на льду скользит ну при правильном управление ведет себя отлично на поворотах!
Недостатки: у такой резины быть не может их. что скользит на льду так и шипы еще хуже скользят на толстом льду
Достоинства: Обледеневший / чистый асфальт
Недостатки: Отвратительные сцепные характеристики уже на втором сезоне
Комментарий: 08.06.2016. Размеры 215/55 Р16. До этого ездил на предыдущей модели Рево-ГЗ. В сравнении чувствуется, что ВРХ едет более уверенно, причем даже по небольшим снежным сугробам проходимость стала лучше. В городе и на трассе на обледеневшем асфальте уверенные старт и остановка, абс включался толькопри совсем резких торможениях. По весне, когда растаял асфальт — влетал на трассе в несколько хороших ям — резина в порядке. Считаю отличной моделью для размеренной езды.
——————————————
Обновлено 05.12.2016:
Второй сезон. Что случилось с резиной — непонятно. Все сцепные качества пропали абсолютно — крадешься и думаешь как бы ни в кого не влететь:
1. обледеневший асфальт — 4/5 — по-прежнему уверенное трогание, торможение и вход в повороты
2. снежный накат — 2/5 — более менее уверенная езда только на очень небольших скоростях, 50-60 и при торможении уже включается АБСка, вход в повороты даже на 40 отвратительный — снос и никакой реакции на повороты руля
3. рыхлый снег / снежная каша с реагентами — 2/5 — аналогичные характеристики, как и на снежном накате — кое-как и только очень тихо
Подводя итог за начало второго сезона, могу сказать, что с Рево-ГЗ такого не было, она и на второй год держалась с той же уверенностью, что и в первый и таких проблем с ней не было, что творится с этой моделью я не понимаю, однако менять сейчас — уже не резон. Общая оценка — 3 из 5 с очень большой натяжкой.
Достоинства: Тихая, новая в случае чего можно докупить 1 а не все 4
Недостатки: Все в коментах.
Комментарий: Из опыта других шин (минимум 1 сезон, это 3-4 месяца в разных условиях): Yokohama Ice Guard IG30; Bridgestone Blizzak Revo2; Nokian Nordman RS. Bridgestone Blizzak VRX астры J 1.6 МТ 205/60 r16.
Проехал на резине 2500 км, но лучше не стало. Сравнил бы c Revo2 только чуть лучше на боковых сносах и гребет получше, а все остальное почти не изменилось. Боковой снос на снежной каше с песком поворот на лево круговое движение ехал 25-30 км/ч снесло с левой полосы на правую благо не было машины справа (температура -10, проезжаю этот круг 3-4 раза в неделю). Очень часто срабатывает АБС и ЕСП отключил ситуация ухудшилась, если коротко то по снежной каше при температуре -10 и ниже ведет себя не очень хорошо. Еще что не понравилось, проехали дорожники убрали снег посыпали песком наледи почти нет начал тормозить и как на санях пришлось 1 скорость включать (температура -13). По укатанному снегу и по мокрому все хорошо, на чистом асфальте при +5/+7 ведет себя как летняя уровень шума маленький.
Брал по совету любителей бриджей из числа знакомых, хотя опыт уже был и Рево 2 не очень понравилась, но уговорили. Знал бы взял что-нибудь другое на пробу. Брал по 4750руб.
Если в вашем городе часто снежная каша (при -10 и ниже) и очень ленивые дорожники не советую.
П.С.
Любители одного бренда не вводите людей в заблуждения, оставляйте свои личные симпатии при себе вам же потом от плевков отмахиваться. Не принемайте «близко к сердцу» отзывы людей которые ездили только на одной марке (бренде) резины им тупо сравнить не с чем. У любых зимних шин есть + и — универсальной нет.
Читайте также: Рзн шина м5 молл адрес
Достоинства: Отличные сцепные свойства. Стойкость к ударам.
Недостатки: Управляемость в колее.
Комментарий: Перед этими стояли Revo GZ, износились за сезон на 80%, поэтому не очень хотел брать Бриджистоун, но все же решил попробовать другую модель. То что касается сцепления — на высоте как по асфальту, так и на заснеженых дорогах. После того как переобулся думал что с машиной что-то не впорядке, так как при езде по продавленному асфальту(колее) машина становится трудноуправляемой, с ней приходится боротся, чего не замечалось на предшественнице. Особенно опасно при интенсивном торможении когда автомобиль с одной полосы может уйти в другую. По износу показатели получись лучше чем с Revo GZ. Бывали достаточно сильные удары, но шишек нет. В целом резина достаточно хорошая, если научится не ней ездить.
Достоинства: Хорошо держат дорогу отлично входят в поворот мягкие не слышно вообще их хороший накат
Комментарий: Купил только сегодня увидел в магазине сразу понравились тем более что это чистая Япония сразу спросил у продовца что за новинка он сказал что сам такую поставил даже нокиа хк 8 не нужна это лучшей вариант для наших зим
Достоинства: По снежной каше держит курс хорошо. Шума нет. Режет снег на отлично.
Недостатки: Пока не заметил, т.к. срок эксплуатации — первая неделя.
Комментарий: На Близаке езжу более 10 лет. Мой размер 175*70*14, но раньше это был не ходовой и приходилось ездить на 185*65*14, а сейчас перешёл на родной размер. Последними стояли Рево 1, они были хорошие шины с одним недостатком на мой взгляд — это по гладкому льду на больших углах поворота сносит. VRX 175*70*14 мне понравились по городу и по «каше», интересно как поведут себя по снегу и на морозе. Покупкой доволен.
Достоинства: Тихая на асфальте, хорошая цена, сделана в Японии, на шипы возвращаться не хочу, отличная управляемость.
Недостатки: Хуже тормозит на льду, по сравнению с шипами (по ощущениям тормозной путь вырос на треть).
Комментарий: Это моя первая «липучка», до этого ездил на шипах amtel nordmaster и bridgestone ice cruser 5000. На асфальте лучше шипов в разы (даже если на нем тонкая корка льда), в снежной каше по ощущениям так же лучше. Очень тихая резина. Так же хочу отметить главную особенность не шипованной резины, это отсутствие резкого срыва в экстренных ситуациях (шипы держат до последнего, а затем резко срывают), это позволяет контролировать ситуацию и управлять машиной. «Шиповка» держит шипами, а «липучка» составом резины (микро порами и шероховатьстью), на малых скоростях липучка по ощущениям гораздо эффективнее. Машина без ABS. 90% пробега город (Челябинск).
Достоинства: Тишина. Хорошее сцепление
Комментарий: Был приятно удивлен тишиной в салоне. За асфальт отлично цепляются
Достоинства: На льду ведет себя на 3+
Недостатки: На скорости машина плавает, в повороты заходит с качением и при этом она жесткая. Кстати заехал как-то в снег около 30 см и просто был шокирован от того что самостоятельно не смог выбраться это на кроссовере то. Хотя на простом Хендай Гетс с установленными бриждстоун предыдущего поколения в том же месте несколько лет назад проезжал без проблем
Комментарий: Пользуюсь зимним Бриджстоуном уже 9 лет сменил уже 3 комплекта и когда брал Bridgestone Blizzak VRX даже особо и не задумывался о качестве и ходовых свойствах. К слову сказать у меня Мицубиси АСХ с передним приводом (кроссовер) а до этого восемь лет отъездил на Хендай Гетс и каждую зиму на Бриджстоунах. И вот что интересно Летом мой Мицубиси С автосалона еще был в не особо предпочитаемую мной Йокогаму и машина так замечательно держала дорогу, сразу хочу отметить известный факт часто обычно машины не продают с хорошей резиной она как правило бывает средней или даже ниже. Так вот на зиму уже самостоятельно взял Бриджстоун и знаете меня просто поразило на сколько принципиально эта модель отличается от предыдущих. Еще раз доказывает правило не покупаться на бренд. Так что пожалел о сделанном выборе. По крайней мере не по такой цене она тогда должна продаваться. НАПИСАЛ ЭТО ЧТОБ ДРУГИЕ НЕ СДЕЛАЛИ МОЕЙ ОШИБКИ.
Достоинства: Не шумная, не дорогая, мягкая, износостойкая
Комментарий: Отличная резина, качаю 2.1 на пассате б3 седан! 3 года отъездил теперь лето докатываю, на зиму буду брать такую же! Протектор тает если перекачать! Если недокачать то на скорости больше 100 управляемость ухудшается! Не качайте разогретые шины! Не качайте шины на заправках! Они Вам прослужат долго! Если бы не гонял на 4 сезона +1 лето хватило бы!
Достоинства: отличная управляемость при плюсовых температурах
крепкая боковина
цена
гидроустойчивость
тихая
отличный рисунок протектора, хорошо гребет в рыхлом снегу/снежной каше
отличное торможение и отсутствие сноса на обледенелом асфальте
Недостатки: торможение, разгон и троганье с места на дорожном полотне покрытом слоем льда
Комментарий: Авто Astra H GTC передний привод r16. Приобрел на эту зиму, т.к. прошлой зимой намучился с hankook winter i*pike — просто отвратнейшая резина. Липучку попробовал впервые. На шипы больше не сяду. ТИШИНА! Вывод сделал такой, хорошая липучка однозначно лучше шипов из низкой/средней ценовой категории. Возможно хакки R она проиграет, но с учетом разницы в цене почти в 2 раза, думаю не столь критично. Теперь по факту. При околонулевых температурах, когда снега ещё нет, а асфальт уже подмерзший ведет себя идеально. Реакции чуть медленней чем на летней Bridgestone Potenza, но в целом поведение авто практически не отличается. Перестроения на скорости до 160 км/ч, входы в пологие повороты — контролируемое движение без намека на снос задней оси. Зимой по трассе и объездным в гроде быстрей 120 не езжу, но все обгоны с перестроением через снежный «бруствер» пролегающий между полосами происходят без проблем, на том же ханкуке приходилось частенько ловить машину, из-за чего обгонять было страшно, и приходилось брать гораздо более пологую траекторию при обгоне. Отлично гребет в снегу/каше. Не застрял ни разу, торможение на обледенелом асфальте на отлично АБС почти не подключается, сравниваю с ханкуком, тот тоже был новый, там АБС тарахтел ВСЕГДА. Могу ещё много чего расписать, поверьте резина ОТЛИЧНАЯ, цена/качество на 100% Минус один, он предсказуемый, это торможение на голом льду и троганье в обледенелые горки. Если встать посреди горки на ручник, то хоть со второй трогайся резина тащит по началу, но потом уходит в букс, если брать горки с ходу проблем ноль. При торможении на льду срабатывает абс и тормозной путь увеличивается. Будьте к этому готовы. Но опять же с чем сравнивать, у меня был опыт езду на ханкуке, на котором не осталось шипов за 20.000км пробега. Так вот во второй сезон он вообще не тормозил! Так что, эта липучка обьективно даже на ЛЬДУ ЛУЧШЕ чем иные ШИПЫ. К сожалению не ездил на премиумных покрышках, потом сравнить с эталонами класса не могу.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Bridgestone Blizzak Spike-01 как работают новые шипыСкачать
Обзор шины Bridgestone Blizzak Spike 02 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Bridgestone Blizzak Spike-02 /// отзыв владельцаСкачать
Bridgestone Blizzak Spike-02 /// отзывСкачать
Шины BRIDGESTONE Blizzak Spike - 01 Made in Japan. (Честный отзыв)Скачать
BRIDGESTONE Blizzak Spike-02 SUV /// обзорСкачать
Шины Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV - обзор Игоря Бурцева. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.Скачать
Обзор шины Bridgestone Blizzak ICE / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Отзыв зимняя резина шипы Бриджстоун (Bridgestote spike-01) на Ладу ГрантуСкачать
Bridgestone Blizzak spike-02 честный обзорСкачать
ТОП 5 ПРЕМИАЛЬНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2021-2022 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
Bridgestone BLIZZAK LM005 /// обзорСкачать
Шины Bridgestone blizzak spike-01 шипы для avito 07.05.2021Скачать
Рассказываю про Липучку Bridgestone Blizzak Revogz. Отзыв эксплуатации.Скачать
Bridgestone BLIZZAK Revo GZ /// отзывСкачать
Обзор шин Bridgestone Blizzak DM-V2 (Народный тест-драйв)Скачать
Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak DM-V2 от VianorСкачать