Видео:Шины BRIDGESTONE Blizzak Spike - 01 Made in Japan. (Честный отзыв)Скачать
Мягкая настойчивость: тест шин Bridgestone Blizzak Spike-01
Вопрос выбора шин к зимнему сезону закрылся для большинства, пожалуй, уже минимум месяца три назад. Мы, конечно, не стали исключением. Однако, поменяв шины на редакционной Lada Vesta, мы решили не останавливаться на одном автомобиле, и для другой машины взяли на длительный тест хорошо знакомую многим резину от компании Bridgestone – модель Blizzak Spike-01. Откатав на них почти три месяца, можно делать выводы, делиться впечатлениями и отмечать характерные особенности.
К лассические «шахматы» протектора, мягкий состав резиновой смеси, хорошие сцепные свойства на снегу и льду и усиленная боковина, способная пережить дорожные неожиданности – вот что обещают в Bridgestone покупателям этой модели шин. Что-то из этого можно увидеть сразу, что-то – почувствовать на коротком тесте, а что-то придется проверить в долгом знакомстве. И поскольку шины провели с нами уже немало времени, можно сделать определенные выводы по каждой из групп характеристик. Что ж, начнем.
Внешнее знакомство
Spike-01 окончательно перестали быть новинкой в этом сезоне, с выходом новой модели Spike-02. Однако в тыкву они не превратились – здесь тоже есть и «особенный» шип, и хороший компаунд, предотвращающий «задубевание» шин в сильные морозы. Кроме того, в новинке производитель не акцентирует внимание на прочности боковин и наличии грунтозацепов в плечевой зоне, а для Spike-01 эти свойства отмечены, хотя первого внешний осмотр вам не выдаст. Рисунок протектора – традиционный, V -образный, с глубокими «гребнями» основных отводящих ламелей. Они будут особенно полезны на глубоком снегу: ширина канавок способствует их самоочистке, а расположение под углом может помочь «вытеснить» снег при движении под тягой – а заодно и воду в период оттепели. В остальном структура протектора вполне классическая для зимних шин: огромное количество тонких ламелей вкупе с мягкостью компаунда обеспечивает необходимые фрикционные свойства.
Еще одной особенностью, которую можно заметить при детальном рассмотрении, является форма шипа – точнее, твердосплавной вставки на нем. Здесь применен круглый шип с головкой, выполненной по технологии «Cross-Edge Pin». За этим громким названием скрывается вполне логичное решение: круглая же головка шипа с крестообразной насечкой на ней. Такая головка благодаря получившимся «зубьям» должна агрессивнее вонзаться в лед, способствуя более эффективному замедлению.
Выезжаем на дорогу
Первые же дни эксплуатации позволили выяснить несколько важных потребительских характеристик новых шин. С ходу бросать покрышки, с которых только что сняли наклейки, в занос на слегка припорошенном асфальте было бы слишком жестоким испытанием, а вот понять уровень шума и степень мягкости резины можно практически сразу. Со вторым проблем не возникло – естественно, с поправкой на то, что любая зимняя резина по умолчанию в разы мягче летней, а Spike-01 – еще и мягче некоторых других из-за заявленной способности противостоять сильным морозам.
Однако новые шины продемонстрировали весьма уверенные сцепные свойства на городских скоростях (впрочем, кто бы сомневался) и, что более важно, прогнозируемое поведение в поворотах: вплоть до достижения предела и срыва в снос Blizzak не требует постоянного подруливания и корректировки курса.
Что же касается уровня шума, то здесь все оказалось довольно прогнозируемо. В том смысле, что чудес не произошло, и шипованные шины не показали степень бесшумности, сравнимую с фрикционными моделями – но акустический комфорт обеспечивается на скоростях вплоть до максимально дозволенных. Разумеется, никаких заметных вибраций резина не добавляет, а легкий гул шипов можно отчетливо расслышать только при движении по чистому асфальту на загородных скоростях – в остальных случаях он сливается с общим шумовым фоном. Хотя эта характеристика, конечно, не может быть абсолютно объективной, поскольку зависит от типоразмера резины, конкретного автомобиля и уровня его шумоизоляции.
Вскоре, немного «обкатав» покрышки, мы попробовали их в более жестких режимах с динамичными разгонами и замедлениями – и шины не разочаровали. Повышение нагрузки никак не сказывается на уверенности поведения автомобиля – и лишь сорвав колеса в букс, можно добиться рыскания и сноса ведущей оси. Резюмируя поведение Spike-01 в условиях мягкой зимы с асфальтом, снежно-водяной кашей и реагентами, можно утверждать: результат однозначно положительный.
Впрочем, ничуть не хуже он оказался и в основательно минусовые температуры, когда под колесами оказался лед и снег. Со сменой резины поведение автомобиля на льду заметно улучшилось (хотя, опять же, это не слишком показательно ввиду определенной изношенности предыдущего комплекта): ушла необходимость крепко держать руль в готовности подруливать, увеличились скорость и угол восстановления сцепления шин с поверхностью после сноса, а также выросла скорость срыва в этот самый снос. Кроме того, стоит отметить, что идея шинников из Bridgestone с насечками на головках шипов, похоже, работает: равномерное движение и замедление на ледяном покрытии, когда шипы работают на сдвиг, внушают здоровый оптимизм.
Читайте также: Как убрать ошибку bmw давление в шинах
Съезжаем с дороги
Для полноты и объективности впечатлений мы вволю поездили и по заснеженным дворам, и по загородным тропам – насколько это позволял автомобиль, конечно. И здесь себя проявило еще одно ожидаемое отличие нового комплекта шин от старого.
При равномерном движении по неглубокому снегу Blizzak прокладывает за собой четкую колею. Но стоит выехать на участок с «пухляком», как Spike-01 сразу напоминает о том, что его поставили на автомобиль совсем недавно: старый комплект при потере скорости норовил забуксовать, укатывая снег под собой, а новый при провороте колес уверенно начинает рыть, пока не добирается до участка с лучшим сцеплением или… не закапывает автомобиль совсем. Это как раз тот случай, когда использовать имеющиеся возможности стоит с умом: либо двигаться накатом с постоянной скоростью (как того, в общем-то, и требует логика движения по снегу), либо продвигаться ступенчато, постепенно прокладывая глубокую колею и не таща перед собой сугроб до последнего, пока колеса не начнут зарываться в снег.
Однако если не увлекаться внедорожными выездами, возможностей резины вполне хватает. Исчерпывающей характеристикой можно считать то, что за три месяца мы ни разу не застряли в нечищеных дворах (еще бы, на Freelander-то) и не боялись ездить за город без поддержки – не собираясь штурмовать бездорожье, разумеется. Так что небольшие снежные приключения Blizzak Spike-01 вполне по силам.
И еще одно замечание, касающееся усиленных боковин. Мы не возьмемся судить о том, как повели бы себя в тех же условиях другие шины, но за зиму наш комплект пережил немало ударов, некоторые из которых были довольно серьезными из-за острых кромок ям. Так вот: эти острые кромки не заставили Spike-01 спасовать и показать нам «фигу», вздувшуюся на боку. Весь сезон прошел без сучка и задоринки, и вспоминать об установленных покрышках за исключением случаев, когда это было запланировано, нам не пришлось. А что еще нужно автовладельцу, стремящемуся получить нормальные шины за вменяемые деньги?
Считаем деньги
В финансовом контексте стоит упомянуть два аспекта: расход топлива и, собственно, стоимость самой резины. О первом, впрочем, сказать можно лишь вскользь: уж слишком неравномерен зимний расход. На него в гораздо большей мере влияют температура, прогревы и дорожное покрытие, нежели сама резина – а потому отметить статистически заметное сокращение или увеличение потребления топлива нам не удалось. Однако косвенно на него повлияла экономия времени: с новыми покрышками редкие блуждания по дворам в поисках оптимального проезда заметно сократились, поскольку выросла проходимость. Так что небольшая финансово-временная выгода в смене шин определенно есть.
Что же касается цены самих покрышек, то стоит учитывать, что Blizzak Spike-01 относятся к среднему ценовому сегменту. Шины представлены в типоразмерах, начиная с 13 дюймов – это еще одно косвенное доказательство их «массовой» направленности, а ценник на резину такого диаметра составляет в крупных сетях чуть более двух с половиной тысяч рублей, что вполне соответствует даже представлениям о «бюджетности». Очевидно, это обстоятельство тоже должно стать действенным инструментом в борьбе за сердца и кошельки покупателей. Выбор же, как всегда, остается именно за ними.
Видео:Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak Spike-01 ● Автосеть ●Скачать
Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak Spike-01 350
Видео:Отзыв зимняя резина шипы Бриджстоун (Bridgestote spike-01) на Ладу ГрантуСкачать
Статистика отзывов на шины Bridgestone Blizzak Spike-01
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Bridgestone Blizzak Spike-01 пользователями сайта: 4.3 из 5
- Количество отзывов на шины Bridgestone Blizzak Spike-01 : 350 шт.
- Место в рейтинге: 250
- Место в рейтинге (шипованные): 57
Читайте также: Размер шин сузуки лиана 2005
Оценки шин Bridgestone Blizzak Spike-01 по месяцам
Всем доброго времени суток!
Покупал данные шины на пробу для ледовой и снежной дороги, т.к. увлекаюсь зимними ралли-спринтами, соответственно условия эксплуатации довольно жесткие(трасса далеко не гладкая со всеми выбоинами, гравием, трамплинами, чистым льдом и укатанным снегом) и все это на высоких скоростях и оборотах.
Резина справилась на ура, траекторию держит отлично(ничем не хуже conti ice contact 2), торможение достойное, боковины крепкие, но изнашивается довольно быстро. Откатал всю зиму 2015/2016, в городе тоже довольно хорошо себя показали , на асфальте немного проскальзывают, но это на любых шинах с плотной ошиповкой, по шуму всё в пределах нормы(по сравнению с корейцами и немцами) . Шипы после одного сезона на полном приводе и с «дохрена лошадей» под капотом — честные 97% ! Ниже вы найдете много ПУСТЫХ отзывов с плохими оценками на которые не стоит обращать внимание, оценка у данной модели на твердую 4+, свои деньги полностью оправдывает.
Советую брать тем кто меняет резину каждые 2 сезона. Износ дает о себе знать.
Товар куплен в Мосавтошине
отличная резина — зачем нужен Спайк 02 когда еще есть Спайк 01 за гораздо меньшую цену?? кому не понты колотить а резина с крепкой боковиной от нормального производителя — самое то. ЧТо касается Мосавтошины то тут есть вопросы: был в 2 отделениях в Ростове-на-Дону, и если на северном отличный персонал вежливый компетентный и вызывающий положительные эмоции то во втором на Стачки — на Западном — реальные упыри все с администратора до монтажника. Реально хочется этому монтажнику в рыло дать за такую работу — он это заслужил по праву. Сам в мосавтошину не обращусь больше принципиально — если они позволяют себе держать таких хамских кадров балансирующих на грани конфликта — значит нам не по пути))) даже верба взялся за ум и облизывают клиента — где вы набрали такой биомусор на работу как на стачки, господа.
185/65 R15 Выбирал около месяца. Перечитал массу отзывов и тестов по разным производителям и резинам.Поставил и откатал сезон.При этом как по городу так и трассе.Совершал поездки на озёра в Челябинскую область оз.Иткуль (кто был-тот поймет!) Там дорога такая (7км) будто вчера бомбили. с опытом уже проезжал где-то за 20 минут. 2-3 раза влетал так . В общем приоритет при выборе был с учетом «наших дорог»-знал что предстоит. Приоритет — крепкие боковины о хорошая управляемость в любую погоду. Откатал итого около 3000 км. Ожидание оправдалось полностью! Очень хорошая резина ! Говорю естественно про свою эксплуатацию. Машина Пежо Партнер 2005 года механика 1.6 бенза ростом 180см и г/п 600кг (багажник 300 литров) типа минивэна (5 мест).В общем с учетом парусности машины за сезон и разгонов до 150км всё прекрасно асфальт и снег! Четкое поведение согласно поворотам руля. На скорости действительно гудит но не особо мешает гул. В общем при поиске последовал совету менеджера компании-«Хочешь крепкую резину-купи Бриджстоун» на самом деле так и вышло-это середина между мягкими малошумными но быстроизнашиваемыми шинами и родными «дубовыми»-но это не значит что им ничего не сделается. Не знаю на счет подделок. Полагаясь опять же на опыт лета-тоже искал и поставил Бридстоун Тюранза ОО1 оставшись очень доволен откатав сезон купил и на зиму Бриджстоун спайк 01 шипы-поездки те же. Прошлая стояла Хакка 4-попал в первую же яму-грыжа. мягкая она очень. дальше докатываю на них вот сезон. пока 1 небольшой занос и то со встречки на той же дороге (на повороте не хватило ширины- очень узкий поворот градусов 70 ямы обезжал, а он с горки выскочил). поездка на рыбалку. уворачивался от машины . слава богу только грязь с борта о бордюрный сугроб смахнул. Думаю что Японцы делают дейсвительно отличную резину! Естественно это моё личное мнение. Очень рад если кому-то помог с выбором!
езжу 1 декабря сегодня 30 обкатал было все время от -2 до 12 тепла , живу в Крыму, у нас немного снега в основном после дождь мокрый ,и это все премерзает от -3 до -7 , короче стекло с водой просто кошмар , если в Украине посыпет снегом то много , и мороз до -10 и более , а у нас нето не се,короче сегодня был снег после дождь , было 3 тебла после мороз -3 после -6 , ехал с Симферополя в Севастополь , было очень скользко тонкий слой льда , люди аж в городе на пешеходе падали . Скажу однозначно я даже не почуствовал что гололед , ни одной пробуксовки , тормозит шикарно , в повороте даже ни разу зад не повело , конечно и автомобиль подключаемый полный привод.Я считаю что именно для такого климата нужны шипы я часто по ЮБК езжу в гололед горы сами понимаете в Украине при большом колличестве снега и морозе обходился без шипов в Крыму это не реально, конечно не часто у нас так , но запас ж. не рвет-)) и главное она дешевле многих нешипованных. Было много разных ризин и мишка алипина 2, 3 и хакка R , кристал монтеро , данлоп айс тач , но скажу это резина в сухую погоду нисколько не шумней данлопа айс тайча но данлоп на скорости стабильней , я на ней 150 в сухую ездил сезон проехал в основном без льда процентов 10 шипов ушло , доволен , но на льду кажется хуже особенно в повороте у спайка рисунок помимо шипов зимней и ламелей больше, хакка на скорости в теплую погоду плывет в лед отличная .Кто пишет что шумная не верьте , што шипы вылетают может быть , я прокатал 1500 км пока все на месте , конечно это резина не любит большую скорость я думаю особенно что шипы вылетают от резкого ускорени и торможения, если плавно разгонятся то ничего страшного.
Читайте также: Грузовые шины bridgestone l355
Я не жалею что ее купил в любом случае резина после 3 лет сохнет и дубеет , а если вылятят шипы то в ней ламелей и рисунок и мягкость самой резины не подведет , по крайней мере у нее рисунок веселей многих шипованных , такое впечатление что на класс колес еврофрос просто шипуют, у спайка реально нордический рисунок. Боковой корт жесткий прям для наших ям. Я нисколько не хочу Вас убедить просто когда я читал отзывы многие пишут разное. Я решил написать , как нормальный пацан все кто ищет резину , я думаю все должны писать отзыв , тк все эти журналы одна реклама кто больше наверно улыбнется. Спасибо
215\70\16 стоят на Чери Тигго 4х2, новинка 13-го года, из зимних шин раньше только 3 зимы ездил с нуля на новой Хаке 7, резина хорошая, но тех денег что за неё просят не стоит, быстро изнашивается и шипы вылетают. На Бридже проехал мало 2 месяца, купил новым, всё очень понравилось и проходимость и управляемость, комфорт, устойчивость, тормоза, разгон, износостойкость, шипы все на месте, ни разу меня не занесло, прям вгрызаются в дорогу, абс один раз срабатывала, один минус шумят, но все шипы шумят. Думаю смело можно не заморачиваться с Нокиан, Мишлен, Континеталь и тем более с Данлоп, Ёкогама так же не советую Нордман, лучше чуть доплатить и взять Бриджа. Возможно есть хорошие шины у Ханкука и Кумхо например, но их нет в моём размере.
Брал данные данные шины насмотревшись и начитавшись отзывов, сочетание цена качество очень подкупало. Живу в заполярье так что зимние условия самые жёсткие шинами доволен полностью откатал зимний сезон без проблем на дороге ведёт себя очень устойчиво, конечно шум от шипов на чистом асфальте присутствует ,кстати шипы за зиму не потерялись все на месте хотя обкатку резины проводил не совсем по фен шую, был приятно удивлён в сугробах при аккуратном движении на зарываются моментом как обычная шиповка, а если стравиться то выезжал всегда сам из любых переметов. Рекомендую хорошая резина за адекватную цену.
Товар куплен в Мосавтошине
Отличные шины, удовлетворен на 100%. Хорошо держит дорогу, отличные тормозные качества. Шумновата, но не критично. На момент написания отзыва проехал более 3000 км.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Bridgestone Blizzak Spike 01_отзывы_купить или не покупать_Дешевле не ищи!Скачать
Обзор Bridgestone Blizzak Spike-02: снег, лед, сухой и мокрый асфальт. Сравнение с Nokian.Скачать
Bridgestone BLIZZAK SPIKE 01Скачать
Шины Бриджстоун (Bridgestone) Spike-01 после 4-х сезонов. Дошиповка колес. Выбор шин и дисковСкачать
Видеообзор зимней шины Bridgestone Blizzak Spike-01 от Express-ШиныСкачать
Обзор на Bridgestone Blizzak Spike-01 Япония. Зашиповали ремонтным шипом.Скачать
Bridgestone Blizzak Spike-01 как работают новые шипыСкачать
Ошиповка Bridgestone Blizzak Spike 01 ( Made in Japan )Скачать
Bridgestone Blizzak Spike-01 ШИПАМ ПИПЕЦ ЗА 2 МЕСЯЦАСкачать
Шипы!? Не, не слышал! - Bridgestone Blizzak Spike-01Скачать
Шины Bridgestone Blizzak Spike-01 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Зимняя шина Bridgestone Blizzak Spike-01. 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Шины bridgestone Blizzak Spike 01 и VRXСкачать
Bridgestone Blizzak Spike-01 зимние шины ➨ ОБЗОР Lester.uaСкачать
Bridgestone Blizzak Spike-01 - шипованная шина для русской зимыСкачать
Bridgestone Blizzak Spike 01. 2014г.в., Япония.Скачать
3D-обзор шины Bridgestone Blizzak Spike 01 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать