Шины bridgestone dmv 2

Видео:Обзор шин Bridgestone Blizzak DM-V2 (Народный тест-драйв)Скачать

Обзор шин Bridgestone Blizzak DM-V2 (Народный тест-драйв)

Статистика отзывов на шины Bridgestone Blizzak DM V2

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Bridgestone Blizzak DM V2 пользователями сайта: 4.66 из 5
  • Количество отзывов на шины Bridgestone Blizzak DM V2 : 302 шт.
  • Место в рейтинге: 55
  • Место в рейтинге (зимние): 10

Оценки шин Bridgestone Blizzak DM V2 по месяцам

Доброго времени суток!Хочу поделиться впечатлениями от езды на шинах Бриджстоун Близзак ДМ В2.Если честно липучку вообще никогда всерьёз не воспринимал как зимнюю шину.Но однажды прокатившись на машине обутой именно в BRIDGESTONE BLIZZAK не помню какая именно это была модель,я влюбился в эти колёса за мягкость хода и практически абсолютную безшумность.И когда прошлой осенью 2015года возникла потребность в приобретении новых зимних колёс на мою Honda cr-v RD1,я для себя решил что это будет именно BRIDGESTONE BLIZZAK.В результате поиска это были BRIDGESTONE BLIZZAK DM V2 причём модель я особо не выбирал,как говориться что нашёл то нашёл по цене в районе 3800 р. за колесо и не разу не пожалел о своём выборе.Тишина в салоне,Очень цепкие(Амтел нордмастер на шипах по сравнению с бриджами просто дешёвый ленолеум),гребут достойно и в рыхлом снегу и в снежной каше.Ещё очень порадовала езда по укатанному снегу вот где действительно понимаешь смысл слова «ЛИПА»,когда укатанные колеи проезжаешь при перестроении в ожидании сноса передка или заноса задней оси,а ничего подобного не происходит и машина послушно едет туда,куда вы её направляете.В общем ездил сезон в приятном шоке. Но . нет ничего идеального и данный продукт не исключение,а именно данные покрышки имеют очень мягкий состав резины и в первое время очень заметно ухудшение наката ощущение что машину что то держит сзади и при попадании в колею возникает не очень приятная болтанка,поэтому я и снизил оценку по некоторым пунктам.Это не критично и заметно первое время на контрасте после летней резины,потом прикатываешься и перестаёшь обращать на это внимание.Итог в моём личном рейтинге зимних шин это лучший вариант в соотношении цена качество (я не мажор и цена для меня тоже не последний аргумент)Не судите строго рассказал как мог,выбор за вами!

Купил эту резину осенью 2016 г. Я живу в Петропавловске-Камчатском. Здесь 7 месяцев в году снег. В последние лет 5 я предпочитаю покупать именно резину Bridestone, так как липучки очень хорошо себя ведут на скользких дорогах. На Камчатке зимнее вождение целое искусство, поэтому многие предпочитают именно подобную резину. Как правило шиповка себя не очень оправдывает, так как на чистом льду везет, как на санках. Липучки наоборот прижимают машину. В общем, я всем рекомендую именно подобный тип резины. Поверьте, я не занимаюсь продажей резины. С уважением,

Отличная резина. Цепкая, режет снег, снежную кашу с водой на раз-два. На разгон вполне нормально, на торможении цепляется удивительно хорошо для липучки, даже до абс иной раз дело не доходит, хотя и ожидаешь. Не шумная ни разу. Парадоксально, но ведет себя лучше некоторых гораздо более дорогих собратьев. Очень мягкая, на асфальте довольно быстро износится, хотя зависит конечно от стиля вождения в первую очередь. В моем случае за 4000 км, пройденные за неделю при температурах от -25 до +15 износ составил примерно две десятые миллиметра. Зато очень тихая в сравнении например с Dunlop Grandtrek. По соотношению ценакачество — лучше и не придумать.

Читайте также: Зимние шины 225 65 r17 в новосибирске

Не знаю какие здесь продают. Так и не купил здесь. Меня не устроила ценовая политика данной компании. У меня резина привезена из Японии. Шина отличная, работает на все 5 баллов. Снег гребет отлично. Лучше чем пользуемая ранее Йокогама 073. Аквапланирование, недавно заценил в марте, по слякоти и чистой воде до 3-4 см до 80 км/ч справляется спокойно. Литье меняю на зиму на 17 и размер соответственно 225 на 60. На удивление при смене с летней Dunlop SP Sport 7000 управляемость повысилась. Единственное, чисто субъективное мнение, ходовка немного «дубовато» себя чувствует пока не прогреется.

Резина отлично себя показала в зимнее время. Сравниваю с Yokohama IG30. Эта резина информативней,машина ведет себя очень хорошо при погоде от плюс 5 до минус 15. Единственное ей, как и всем другим липучкам дать прикатку примерно 1000 км, потом она открывается.

Посоветовал двум своим друзьям на Ниссан Х-trail разных годов, оба довольны!

Никогда не понимал тех, кто выбирает на зиму липучку. Всегда считал, что в Сибири нужно ездить только на шипах. Однако, пересев на внедорожник и отъездив зиму на не совсем новой липучке понял, что на этой категории автомобилей можно отказаться от шипов. Промониторив рынок и отзывы остановился на Blizzak DM V2. В сравнении с другими марками дороже, но. проехав на ней около 1 тыс. я в восторге. Снег, асфальт, укатанный снег и даже лед ей не по чем! Конечно нужно всегда оценивать свои возможности и не лететь как сумашедший, поэтому все же лучший тормоз -это голова человека!)) Рекомендую

Товар куплен в Мосавтошине

День Добрый! С Бриджстоуном уже 15 лет и в основном с Близзаком. Мои зимние покрышки только они — откатал на DM-Z3 на Икс-Траиле 4 сезона и на Ниве 6 сезонов, потом на LRF2 5 сезонов, потом на следующей моделе DM-V1 на JGC 4 сезона, сейчас уже модель DM-V2 у жены на Форде откаталась 1 сезон и я на Туареге откатал 1 сезон — Близзак для меня лучшая и единственная зимняя шина! Очень рекомендую.

Видео:Bridgestone BLIZZAK DM-V2Скачать

Bridgestone BLIZZAK DM-V2

Тест Bridgestone Blizzak DM-V2: лишние метры безопасности

У обоих вариантов есть свои ярко выраженные достоинства и недостатки, при преимущественной эксплуатации на загородных трассах большим спросом до сих пор уверенно пользуются шипы, но взрывной количественный рост городских автопарков и технический прогресс в конструкции и технологии материалов нешипованной зимней резины сделали процесс выбора далеко не однозначным. А ведь в довесок к этому неуклонно растет доля полноприводных авто (особенно SUV), для которых эффект от применения шипов практически во всех дисциплинах (за исключением разве что торможения) меньше выражен, чем для их моноприводных собратьев.

Вполне логично, что на волне такого спроса производители шин вкладывают большие средства в улучшение характеристик, по которым нешипованные зимние покрышки отстают от своих шипованных визави (сцепление со снежным и ледовым покрытием, общий ресурс) при сохранении имеющихся преимуществ (вес, шумность, экономичность).

Самым ярким результатом стало появление шин в повседневном обиходе называемых «липучками». За качество сцепления с дорогой здесь отвечает не только выраженный протектор, но и сам материал, из которого сделана покрышка — она старается «прилипнуть» к дороге. Одним из пионеров данного решения является японская Bridgestone. Ранее ее модели Winter Dueler DM-Z2, Blizzak DM-Z3 и недавний флагман Blizzak DM-V1 разошлись по миру миллионными тиражами.

Читайте также: Сколько весит летние шины

Но конкуренты не дремлют, поэтому в преддверии очередного зимнего сезона японцы представили свою новую «липучку» для SUV, которой уготована роль флагмана, — Blizzak DM-V2. Ожидания самого производителя по ее продажам настолько велики, что уже полным ходом идет строительство нового завода в Ульяновской области, а в страны СНГ эта модель поступит даже раньше начала продаж в остальном мире.

Что же вселяет оптимизм в японцев? Готовясь к тест-драйву (он проходил прошлой зимой на Дмитровском автополигоне) и читая материалы, понимаешь, что из-за количества применяемых ноу-хау реальную конкуренцию новичку на дороге могут составить мизерное количество моделей от не менее именитых брендов. Например, широко известные Michelin X-Ice 3, Nokian Hakkapeliitta R, GoodYear Ultra Grip Ice+ и Continental Viking Contact 5 (именно в таком порядке нам перечислили своих конкурентов инженеры японской марки).

Начали с азов. Ставшее когда-то прорывом применение смеси Multi-Cell Compound, имеющей микропоры и за счет этого впитывающей воду из пятна контакта, признали недостаточным. Оказалось, что потенциальные возможности технологии использовались лишь на треть! Поэтому в DM-V2 рисунок протектора был доработан с учетом специфики работы нового материала: ранее, если не вдаваться в технические детали, возможности протектора и смеси существовали скорее отдельно друг от друга. За счет внедрения новых решений расширилось пятно контакта, особенно на кромках, что дает стабильный прирост в качестве сцепления с дорогой, а также микропоры материала покрышки становятся готовы к работе практически без первичной обкатки и общая ходимость протектора также повышается.

Видео:Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak DM-V2 от VianorСкачать

Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak  DM-V2 от Vianor

123 копия

Перед поездкой на полигон открытым остался лишь вопрос, зачем маркетологи марки убедили своих боссов свести зимние покрышки обоих типов под один бренд Blizzak? Неискушенному пользователю, прежде мало знакомому с продукцией марки, сложнее стало ориентироваться во всем многообразии обозначений, ведь модели теперь различаются только маловразумительными индексами в самом конце названия… Право, прежняя система разделения на отдельные семейства была более информативной. Но пора на полигон!

Учитывая, что новая модель предназначена для внедорожников, основной акцент при оценке делался на качестве управляемости при высоких скоростях — это и «лосиный тест», выполняемый на средней скорости 80 км/ч, и экстренное торможение с типичных для загородной дороги 110 км/ч. Ведь даже лишние пару метров тормозного пути могут стоить чьей-то жизни! Да и недостаточное гашение скорости при прохождении «змейки» может свидетельствовать о том, вернетесь ли вы в свой ряд после объезда неожиданного препятствия или поездка закончится во встречном кювете.

Для наглядных результатов тестовых заездов (отметим, что специальной высокоточной аппаратуры у нас не было) используются визуальные, хорошо понятные методики: упражнения проводятся на одинаковых машинах с разной резиной по одной и той же траектории несколько раз каждым водителем до получения стабильных результатов. Данные от производителя, полученные дорогостоящими методиками замеров, конечно, точнее, но как их проверишь? А результаты сертификационных испытаний скупы — «…соответствует ГОСТ».

И все же главное отличие новинки мы увидели. Это как раз те самые пресловутые несколько метров уменьшения тормозного пути или сужение коридора при прохождении «лосиного теста» на скоростях выше 50 км/ч. На меньших скоростях отличия заметить было сложно — все же предыдущая модель была весьма неплоха. Одновременно для сравнения тестовые авто обувались и в шины одного из конкурентов (на тестовых машинах с резины все надписи были срезаны, поэтому ее марку — Nokian Hakkapeliitta R — можно было определить лишь по боковинам и протектору). Здесь преимущества DM-V2 оказались менее выражены, зачастую конкуренты шли ноздря в ноздрю, но в одном Bridgestone давала фору — ее цена в том же размере была ниже.

Читайте также: С какого периода зимние шины

Начало продаж Bridgestone DM-V2 запланировано на эту осень. Покупателям будет доступен весь основной спектр типоразмеров (более 50). Первое время шины будут японского производства, а затем, когда в 2016 году запустят российский конвейер, их начнут производить здесь, и цена станет еще более привлекательной. К середине 2018 года завод должен выйти на полную мощность в 12 тыс. штук в день и полностью обеспечивать потребности рынка России и СНГ.

Видео:❄ Bridgestone Blizzak DM V2 - обзор зимних шин. Замер ДЮРОМЕТРОМ 👍Скачать

❄ Bridgestone Blizzak DM V2 - обзор зимних шин. Замер ДЮРОМЕТРОМ 👍

Bridgestone Blizzak DM-V2 — комфорт в каждом километре

Bridgestone Blizzak DM-V2 — зимняя нешипуемая автопокрышка для полноприводных транспортных средств. Характеризуется длительным сроком службы, отличной курсовой устойчивостью на заснеженном и обледеневшем покрытии, а также хорошим торможением на льду.

При ежедневной интенсивной эксплуатации обеспечивает высокую степень комфорта как на асфальтированных дорожных «артериях», так и на полном бездорожье.

Премьера 2014 года, модель Bridgestone Blizzak DM-V2 (Бриджстоун Близзак Ди Эм Ви 2), была разработана с учётом характерных особенностей зимних дорог, поэтому представляет собой отличный пример того, какой должна быть настоящая универсальная шина. В сравнении с предшественницей, моделью Blizzak DM-V1, благодаря ряду технологических усовершенствований покрышка второго поколения однозначно лучше ведёт себя на льду и снегу. Впрочем, обо всём по порядку.

Шины bridgestone dmv 2

Как известно, причиной скольжения на льду является водяная микроплёнка, образующаяся в пятне контакта автошины с дорожной поверхностью, отмечает технический специалист Shina.Guide. Однако благодаря применению фирменной пористой резиновой смеси Multi-Cell Compound, покрышки Bridgestone Blizzak DM-V2 работают подобно губке, буквально впитывая эту водную преграду на своём пути.

Шины bridgestone dmv 2

Кроме того, особое гидрофильное покрытие микропор улучшает абсорбирующие свойства покрышки, а также обеспечивает её эффективную работу даже после нескольких сезонов эксплуатации. Присутствующий в составе резинового компаунда RC-полимер помогает шине оставаться эластичной и не отвердевать при перепадах температуры, поэтому смело можно утверждать, что он повышает надёжность и долговечность Bridgestone Blizzak DM-V2.

На льду к работе приступают многочисленные bite-частицы также присутствующие в резиновой смеси. По сути они отыгрывают роль микрошипов, благодаря которым эта фрикционная автошина просто блестяще справляется со скользкими обледеневшими участками пути.

Шины bridgestone dmv 2

Агрессивный направленный дизайн, заметно изменившийся в сравнении с предшествующей моделью, и плоский профиль протектора обеспечивают более равномерное распределение давления в пятне контакта. Это позволяет максимально оттянуть момент срыва колеса в пробуксовку и улучшить эффективность разгона, а также управляемость транспортного средства на снегу. Трёхмерные самоблокирующиеся ламели, система перекрёстных каналов и специальные «снежные ловушки» улучшают сцепные характеристики Bridgestone Blizzak DM V2 на заснеженном покрытии и льду.

Шины bridgestone dmv 2

Рисунок протектора Blizzak DM-V2 на снегу

Ещё одной особенностью рисунка протектора данной модели является угол наклона дренажных канавок. Он смоделирован таким образом, чтобы обеспечить максимально эффективный дренаж воды и снежно-ледяного «месива» из пятна контакта.

Многослойный каркас и усиленная конструкция плечевых зон обеспечивают Bridgestone Blizzak DM-V2 исключительную прочность, что однозначно придётся по нраву владельцам кроссоверов и внедорожников — потенциальным покупателям данной модели.

Шины bridgestone dmv 2

Эффективность торможения DM-V2 на льду

Подводя итоги, скажем, что шины «Близзак ДМ В2» — это продукция чрезвычайно высокого качества, обеспечивающая безопасность и максимально комфортную езду при каждой поездке.

Обновлено. В 2019 году на смену шинам Blizzak DM-V2 пришла модель Blizzak DM-V3.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📹 Видео

    Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak DM-V2 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak DM-V2 ● Автосеть ●

    Bridgestone. Российский VS ЯпонскийСкачать

    Bridgestone. Российский VS Японский

    Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak DMV2Скачать

    Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak DMV2

    Bridgestone Blizzak DMV-2 - преимущества, обзор, технологии. ПИН-АвтоСкачать

    Bridgestone Blizzak DMV-2 - преимущества, обзор, технологии. ПИН-Авто

    Bridgestone Blizzak DM V2Скачать

    Bridgestone Blizzak DM V2

    Bridgestone BLIZZAK DMV2Скачать

    Bridgestone BLIZZAK DMV2

    Обзор шины Bridgestone Blizzak Spike 02 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Bridgestone Blizzak Spike 02 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

    Bridgestone blizzak dm-v2 265/65 r17 шиныСкачать

    Bridgestone blizzak dm-v2 265/65 r17 шины

    всплывают или нет? тест российских премиум шин Ikon Autograph Ultra 2 SUV на аквапланированиеСкачать

    всплывают или нет? тест российских премиум шин Ikon Autograph Ultra 2 SUV на аквапланирование

    Зимняя резина Bridgestone Blizzak DM-V2 225/55 R18Скачать

    Зимняя резина Bridgestone Blizzak DM-V2 225/55 R18

    Bridgestone Blizzak DM V2 – оснащена всем, чтобы водитель почувствовал себя хозяином дорогиСкачать

    Bridgestone Blizzak DM V2 – оснащена всем, чтобы водитель почувствовал себя хозяином дороги

    Bridgestone Blizzak DMV-3 - преимущества, обзор, технологии. ПИН-АВтоСкачать

    Bridgestone Blizzak DMV-3 - преимущества, обзор, технологии. ПИН-АВто

    Bridgestone BLIZZAK Spike-02 /// отзывСкачать

    Bridgestone BLIZZAK Spike-02 /// отзыв

    Вячеслав: Bridgestone Blizzak DM-V3 отзывы о шинах для КОЛЕСО.руСкачать

    Вячеслав: Bridgestone Blizzak DM-V3 отзывы о шинах для КОЛЕСО.ру

    Зимняя шина Bridgestone Blizzak DM-V2 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Зимняя шина Bridgestone Blizzak DM-V2 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    ТОП-5 актуальных зимних шин Bridgestone 2022/2023Скачать

    ТОП-5 актуальных зимних шин Bridgestone 2022/2023
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток