Шины bridgestone dueler a t d697

Шины bridgestone dueler a t d697

Выпускаемая одним из известнейших японских производителей универсальная легковая шина Bridgestone Dueler A/T 697 пришла на смену популярной модели A/T 694. Как и предшественница, данная шина предназначена для легковых автомобилей повышенной проходимости премиум-класса.

При создании шины были применены самые передовые технические разработки компании. Ненаправленный симметричный рисунок протектора отличается ультрасовременным дизайном. Рисунок протектора традиционно для шин данной категории состоит из трех продольных ребер, расположенных в центре протектора, и двух плечевых зон. Каждое из трех центральных ребер представляет собой отдельный ряд массивных блоков, форма которых была оптимизирована при помощи средств компьютерного моделирования, что позволило обеспечить шине непревзойденную сбалансированность характеристик. Шина Bridgestone Dueler A/T 697 демонстрирует стабильность и надежность поведения в самых различных дорожных условиях.

Также нельзя не отметить превосходную эффективность удаления воды, снега и грязи из пятна контакта шины. Это обеспечивается системой продольных и поперечных канавок и каналов, улучшенная и обтекаемая форма которых в значительной мере увеличила скорость циркуляции воды по пятну контакта, а также обеспечило шине прекрасные показатели самоочистки. Кроме того, особая конструкция канавок позволило им изменять свою форму для повышения жесткости протектора, что дополнительно улучшило основные характеристики шины.

Особо следует отметить конструкцию плечевых зон протектора, бесшовная комбинация блоков и грунтозацепов которых превращает эти зоны в единый и цельный элемент протектора. Форма и высота блоков, располагающихся в плечевых зонах, была также оптимизирована при помощи средств компьютерного моделирования, что позволило существенно снизить шумность, а также повысить износостойкость шины.

Основные особенности шины Bridgestone Dueler A/T 697

— Инновационный дизайн рисунка протектора обеспечивает превосходную управляемость и сцепление с поверхностью независимо от дорожных условий;
-Прекрасные характеристики проходимости, благодаря уникальной форме и строению блоков протектора;
— Мягкость и низкий уровень шума при движении обеспечивается оптимизированным при помощи компьютерного моделирования рисунком протектора.

Видео:Коварная весна. Дастер на Bridgestone Dueler A/T 697 как на шоссейкеСкачать

Коварная весна. Дастер на Bridgestone Dueler A/T 697 как на шоссейке

Bridgestone Dueler A/T D697

  • Шины bridgestone dueler a t d697

Средний рейтинг Bridgestone Dueler A/T D697 — 4,46
Всего известно о 37 отзывах о Bridgestone Dueler A/T D697

Ищете положительные и негативные отзывы о Bridgestone Dueler A/T D697?

Из 11 источников мы собрали 37 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Bridgestone Dueler A/T D697 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Bridgestone Dueler A/T D697, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Bridgestone Dueler A/T D697

Видео:Обзор летней шины Bridgestone Dueler A/T 697 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Bridgestone Dueler A/T 697 ● Автосеть ●

Отзывы про Bridgestone Dueler A/T D697

Комментарий:
Легче, мягче и тише чем ContiCrossContact AT, чуть громче, пожестче чем G012. На шоссе держат нормально, лучше родных заводских. Аквапланирования не заметил. 215/70 r16 катастрофически узкие. Поставил на Дастер — значительно уже чем родные Amtel или ContiCrossContact LX с такой же шириной 215. Все перечисленные шины использовал на Дастере.

Достоинства:
Цена, управляемость, очень неплохо по раскисшим грунтовкам, в меру шумная на трассе.

Недостатки:
Для такой цены -нет!

Комментарий:
Поставил в апреле этого года на Шеви-Ниву. Резина R15. Производство-Япония. Хорошо, предсказуемо ведет себя на трассе на скорости до 120 км(быстрее не езжу)Не любит колейность-будьте внимательны! Временами кажется несколько шумноватой-но это зависит от качества покрытия. Очень хорошо по раскисшим грунтовкам-глина, чернозем-уверенно тащит. Для цены в 3700-отличный вариант.

Достоинства:
Отличное качество, за разумные деньги. Хорошо себя ведет на бездорожье и в грязи с песком. Неплохо гребет в снегу. Гололед противопоказан вообще не держит.

Недостатки:
Не очень уверенно себя чувствуешь на мокрой дороге. При интенсивной езде с большим количеством поворотов и гравии износ резины очень серьезен. В общем если вы ездить собираетесь в горных условиях по бездорожью готовьтесь что резина проходит максимум 20 тыщ.

Комментарий:
Прошла машина на резине 50 тыщ. Был и в дюах анапы, грязи лиманов, бездорожье горных дорог и грязи. Так же снег. Везде резина показала себя с лучшей стороны. По поводу замыливания хочу сказать что, да может и быть такое но протектор хорошо самоочищается и имеет хорошее сцепление. На глине на ровном месте доставал Л-200. Машина была на летней резине и просто гребла со всеми блокировками на одном месте. Я смог спокойно подъехать и выдернуть ее с этого участка без особых проблем. Ставить буду такую же.

Достоинства:
Мягкая, агрессивный протектор.

Комментарий:
Смутила ширина контактного пятна т. к. составляет всего 190мм, при размере шины 215, думаю не попадет ли саморез вне толстого протектора.

Достоинства:
Отличная летняя универсальная резина! Езжу уже 3 года и не жалею. Только шумная.

Недостатки:
Шум! Может потому, что в моей размерности она не японского производства (((

Комментарий:
Использую на CR-V RD-1. Размер 205/70 R15. Отличная управляемость летом. Просто отличная. На рыбалки иногда езжу — никаких проблем по грязи. Один раз попал в серьёзную колею набитую грузовиками длиной метров 30-40- глина с водой выше полколеса. Реально страшно было. Выехал как ни в чём не бывало. Как универсальная резина для города/бездорожья — отлично!
Не вздумайте использовать зимой. Даже при -1 сразу дубеет и несёт машину по льду как на коньках.

Достоинства:
Крепкая резина, реально толстая боковина. Пару раз наезжал на острые камни, оставались только царапины на боковой поверхности.

Недостатки:
Резину размерности 205/70-15 свежее конца 13 года в Москве не удалось найти. В представительстве Бриджстоуна сказали, что в этой размерности не пользуется популярностью, поэтому не возят (это дословно из разговора с представителем. ).
Чуть шумновата на неровном асфальте.

Читайте также: Шины для рено дастер заводские

Комментарий:
Выглядит серьезно, по сравнению с обычной дорожной резиной. Расход не вырос (либо вырос, но настолько мало, что это незаметно). В грязи, на грунтовках гребет отлично.
Установлена на Suzuki Jimny 1.3.

Достоинства:
Достойное качество, разумные деньги. Хорошо себя ведет на бездорожье и в грязи с песком. Неплохо гребет в снегу. Гололед противопоказан вообще не держит.

Комментарий:
уверенно чувствую себя на дороге, рекомендую всем. Шины полностью оправдали мои ожидания.

Комментарий:
Из всех кто оставил комментарии, я понял так, что один я использовал эту резину. Двое говорят про езду ЗИМОЙ! Это ЛЕТНЯЯ резина. Один про какие-то белые буквы сбоку. Ещё двое артистов ездили на ней по 5-7 сезонов. Не живёт столько на планете Земля эта модель!

Комментарий:
Резина хорошая. Езжу на ней с июля, накатал где то не больше 2000км. стоит на Опель Фронтера Б 275\70R16/ Езжу в основном в москве, но раза четыре за лето ездил в деревню, там полем после дождя, потом в самой деревне, просто болото. опыта по таким дорогам у меня нет. и я один раз посадил машину там) Но тесть. сел за руль и вытащил как то. В общем и там справилась. но конечно она не для такой грязи, а всё же для лёгкого бездорожья. вчера выпал снег, ездил на работу. отключив полный привод и едя на заднем, носит дай Бог по снегу)) но оттормаживает вроде ничего. Но снега конечно не особо много) и P. S. для предыдущего отзыва от
Гавлик Сергей: похоже это ты один не в теме про резину. Да в маркете написно, что лето, но в большенстве магазинов, это всесезон. Белые буквы на ней есть сбоку сто пудов! и про то, что накатали 5-7 лет. ты на пробеги их погляди, 50-60тыс, резина спокойно катает.

Достоинства:
Рисунок, хорошо держит дорогу, легкое бездорожье, гравий, мокрый осфальт. Пусть понт, но белые буквы с боку)))

Комментарий:
Отличная резина для города, езды на дачу, ну и так, если надо за грибами и на отдых куда.

Достоинства:
Очередная ЗАЧЕТНАЯ резина от Бриджа! Отлично тащит, тормозит, не склонна к аквапланированию. Для лёгкого бездора подходит при правильном подходе. Очень хороша на асфальте при большом крутящем моменте и массе авто, ибо не проскальзывает в отличие от шоссеек.
Когда мытая — красивый в меру агрессивный внешний вид. Приятно смотрится даже на серьёзных внедорожниках.
Травить их не пробовал, но плющится они будут неохотно — жёсткие.

Недостатки:
Единственный недостаток — что она сделана «из кирпичей» — очень жёсткая, и если жёствая подвеска у машины, то как у всех Бриджей недостаток, а качать ниже 2.0 атм смысла нет, будет повышенный износ. Качаю 2.2 и смирился. Зато пробить/порвать её трудно, как и 694-й Бридж.

Комментарий:
Что ж, очередной Бридж, который ПОРАДОВАЛ. Не являюсь фанатом брэнда. (на зимние Бриджи (5000-е) есть зуб вообще — не остановили перед светофоромв снежной каше и привели к ДТП на 60 км/ч). Но тме не менее, по части АТ уже второй раз выбираю именно Бриджстоун Дуэлер, в этот раз обновлённую версию (697) взял по очень хорошей цене.
Никак не рекомендую использовать её зимой, ибо сам имею комплект HKPL5 на шипах и мягонькую для наших снежных зим.
А с апреля по декабрь мотаюсь на Бриджах.
Очень приятная по части управляемости, передачи крутящего момента «на дорогу», торможению и даже умеренной проходимости. С соклубниками пришли к выводу, что Ат хороша тогда, когда надо пройти 300-1000 км по асфальту и на последних 10 км врубиться в бездор. Притом, эти 10 км можно пройти и на них же просто так, если опыт есть, либо добавив к ним браслеты противоскольжения уже в грязи, ну либо для особых ценителей — цепи. А тащиться на МТ по горячему асфальту ради финальных километров — это либо понты, либо там настолько жестокий бездор, что и на МТ там еле-еле.
Вообще, стихия этих Бриджей — асфальт и просёлок любого качества, очень актуальна резина для живущих за городом (не на лютом чернозёме). Зачетная резина вцелом и слабоубиваемая в частности. Пока прошёл на ней чуть более 10000км, но даже намёка на стирание нету.

Достоинства:
Крепкая, износостойкая шина

Комментарий:
Катали такую резину на Хундай Санта Фе 1. Очень уверенно едет по мокрой земле, легкому бездорожью.
В глине замыливается.
За свои деньги везет неплохо. На трассе отлично рулится. Никаких проблем не испытал я с ней. Откатал 5 сезонов (пробег около 60 тысяч км) и продал машину на ней.

Достоинства:
Хорошая проходимость на грязи и песке

Недостатки:
Главный недостаток очень шумная даже среди других «АТ» шин
Плохо балансируется
съедает боковину активно на передней оси
Не любит быстрой езды свыше 140 Км/Ч.

Комментарий:
Неплохие шины ,но сугубо на тихоходных проходимцев.

Достоинства:
Отличная резина для катания по любым дорогам и легкого внедорожья. По трассе не шумит. Очень мягко глотает все ямы и неровности дороги. Хорошо оттормаживается. Прочная боковина.

Читайте также: Где производят шины кордиант продаваемые в россии

Недостатки:
Резина все таки летняя, хотя на некоторых сайтах пишут всесезонка. Немного тяжеловата, на штампах подвеска будет тарабанить на ямах, лечится установкой легкосплавных или кованных дисков.

Комментарий:
Откатал на 694 на Патриоте 70000 км и продал с машиной. Ездил круглый год. Зимой полный привод не отключал. Машинка вела себя очень уверенно.
После Патрика купил Шнивку, не раздумывая взял 697. Думал так же круглый год буду ездить, но первый гололед и я лечу на рынок за шиповкой.
Резина больше подходит для легких (по весу) внедорожников. Неплохо самоочищается при повышении оборотов. Не любит езду в натяг, сразу замыливается и становится не управляемой пока не прогазуешь.
P. S. Белые буквы есть;-)

Достоинства:
Очень тихая, мягкая, ямки и стыки глотает на ура. Дорогу держит отлично, колейность не замечает.

Комментарий:
215/65 R16 Поставил на Туссана вместо летнего Купера. Ощущения — СУПЕР! Посмотрим как в зиму войдет. Для лета отличная резина

Достоинства:
Проходимость и ещё раз проходимость. Бывает даже передок не подключаю на сильно раскисшей глине. Прекрасно плющится. Красивый внешний вид.

Недостатки:
В моём случае не любит колейность, но это из-за ширины 235/60/16, а дальше время покажет.

Комментарий:
Производство Тайланд. На 1,8 АТМ расход топлива подрос так, но оно и понятно — пятно контакта. Если на дальняк, по хорошей трассе, качаю 2 АТМ, то расход становится несущественным для моего вездехода)) Резина мне нравится, но сравнить не с чем. Ориентировался на отзывы и советы экспертов. Брал именно как универсальную с высокой проходимостью. 50% город 50% бездорожье. Авто Suzuki GV V6 2.5L.
МОРОЗНОЙ ЗИМОЙ У НАС НА НИХ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!

Достоинства:
Если японские — то твердая 5.
По трассе, сухой и в дождь, едешь уверенно.
Про бездорожье, (для тех, кто катался по Лагонаки): Из Мезмая через Камышанову поляну на Азиш-Тау, из Гуамки на Матук в мае месяце — спокойно и безопасно, и в грязи, и на скале. Не эксперт, не втыкаю, какая там у нее боковина, но несколько тысяч км по скалам Азербайджана и Грузии — ни одного пореза.
машина: Паджеро 3, 3,2 D. На родные диски становятся как 265/70/16, так и 275/70/16, ничего не цепляют.
Про зиму сказать нечего, зимой катаюсь на суперчудесном Blizzak.

Недостатки:
Индонезийские — это была печаль. Не каждая неисправная ступица так гудит. Ресурс почти в 2 раза меньше, чем у японских, совсем другая резина.

Комментарий:
Есть одно маленькое но: на японских отъездил 80 000 км, от Черного моря до Белого, Закарпатье, весь Кавказ, а вот с индонезийскими не сложились отношения: шумные, плохая балансировка, стерлись напрочь за 40 000. Диаметрально противоположные впечатления.
Если попадутся японские, четвертый раз переобуюсь в них, с удовольствием

Достоинства:
-проходимость лучше чем BFG АТ
-боковина порядка 1.5см очень крепкая ( LT)

Недостатки:
— белый логотип DUELER отслаиваеться и нанесен краской, а не вплавка.
-по снегу и льду вообще никакая.Пожалуй даже хуже чем всесезонки отечественные. Чисто летняя резина.

Комментарий:
Проходимость данной резины на высоте.Проезжал там где товарищи на резине того же размера, на куперах мтшных жестко сидели на мостах, а я внатяг проехал и их еще вытаскивал.
При замыливании просто газ в пол и машина поперла сама. Даже лебедку разматывать не приходиться.
Износостойкость выше чем у любой мтшной резины.

Достоинства:
Действительно бесшумная, действительно держит очень сильные удары (без грыж), действительно проколоть — надо сильно постараться. Действительно не замечает колейности — в колее как танк. В сильный ливень едет как по сухому покрытию. Очень доволен моделью. Только я искал специально только Японскую.)))

Недостатки:
Пока не заметил. Прошла резина 3000км.

Достоинства:
Устойчивость на дороге, в колее, в поворотах. Прочные. По грязи — отлично для a/t.

Недостатки:
Немного шумнее шоссейки от Бриджа. Тяжеленькая.

Комментарий:
Взял вместо штатной шоссейки Bridgestone Dueler на Tiguan. Впечатления — самые положительные. На дороге ведет себя прекрасно — предсказуемая, в меру твердая и прочная (поэтому и шумнее), повороты держит не хуже обычной шоссейки (езжу иногда агрессивно [250 л/с],- проблем не выявил). В грязи намного превосходит все шоссейки и уступает резинам класса m/t — ну на то она и средняя. Если ездить 80% город, 20% трасса — самое то. Из колеи с грязью при вывернутом руле сразу выезжет без проскальзывания вдоль — был приятно удивлен, хотя в болота не лазил — машину жалко. При штатной шумке (а она на хорошем уровне) — после установки показалось шумновато, но поездил пару дней и решил, что дополнительно делать шумку не горит — может быть при случае сделаю. Машина стала немного пожестче — в поворотах не валится (боковина усиленная) — мне так больше нравится. Точно не мерял — но кажется, что подрос расход по городу (на 0.3 литра, не больше), по трассе — изменений никаких. Итого, если у вас штатная шумка слабая — то возможно захотите усилить. А так — резина отличная.

Достоинства:
Хорошая управляемость, нет аква планирования, не шумная.

Комментарий:
Ставил на паджеро спорт 245/70R16, сорвать на сухом асфальте достаточно трудно. На мокром асфальте тоже всё хорошо. На снег и лёд выезжать не довелось. Пару раз наезжал на стеклянные бутылки, без последствий. На умеренно сыром чернозёме также ведёт себя достойно. Мне кажется, что из-за пирамидообразного протектора, шина хорошо самоочищается.

Читайте также: New holland l218 шины

Достоинства:
именитый бренд, белые буквы на боковине, глубокий протектор, тихие, мягкие.

Недостатки:
любит собирать камни

Комментарий:
265/70R16 ам Киа соренто. Влезли тока тока но влезли и нигде не цепляют. Можно ставить проверил! выбирал тчательно в этом размере цены примерно всех брендов одинаковы склонился к более именитому. очень доволен рекомендую. переживал что будут шумные, оказались тихие почти бесшумные. Рулятся хорошо, мягкие.

Недостатки:
шумит на трассе и очень тяжелая, полагаю, что увеличивает расход

Комментарий:
для города излишек, но универсальна, если хочется не только по асфальту кататься. Не для офф-роуда.

Достоинства:
Неплохо переваривает зиму, лучше чем Грандтрек 2-3 и Купер СТТ, однозначно не хуже Купера М+С нешипованого. За 30000 ни одного прокола, хотя эксплуатацию нежной не назовешь. Писали про слабый борт — не соглашусь — переобувал с Йоки М\Т, там борт жиже — у меня по камням, горам, бордюрам, бутылкам и прочему овну отходила без проблем. По асфальту шикарно, не зависимо мокрый или сухой. Колейность начинает замечать при половинном износе где-то. Вне асфальта чудес ждать не стоит — средняя атшка, но лучше гудрича ат. По мокрому глинозему в некрутую горку с нормальным пилотом при необходимости проехать сможет даже без стравливания, но правда с 2-мя блокировками. Недорогая и на мой взгляд не шумная.

Недостатки:
Износостойкость самый большой недостаток, к тому же очч неглубокий протектор на новой, еще уходит балансировка. Как тут писали — на тяжелой машине начинает жрать края. Стандартно для атэшэк не держит боковой уклон на скользком грунте. Почему-то не понравилась мне по песку — по анапской косе тот же Грандтрек 2 ехал лучше. В поворотах на высокой скорости немного подламывается. Ну и к минусам неагресивный внешний вид наверное.

Комментарий:
В начале мая 2015 купил комплект 265\75\16 на паджерик под круглогодичную эксплуатацию, в наличии была только пр-ва Тайланд. Пока износа особого заметно не было — держалась, при остатке резины % около 60 начала сгорать на глазах, в июле 2016 после 1300 км в сторону моря при 120-140 км\ч пришлось на месте перекидывать резину местами, ибо дорогу назад боковые шашки не выдержали бы, при учете проверки сход-развала перед выездом. К октябрю 2016 почти дотерлась до индикатора при пробеге около 30000. Неожиданно очень мало, перекрывает почти все плюсы. И именно из-за этого 3. По ходу придется разориться все-таки на Дюратрак.

Достоинства:
Довольно мягкая резина, до этого сезон отъездил на отечественной, дубовой Seven Hills. Отлично держит на шоссе и особенно понравилась на гравийке, очень мягко идет. Хорошо проходит лужи, если одно колесо попало на лужу руль практически не дергает, на другой резине дергало значительно. Не тяжелая. Не скажу что шумная, смотря по какой дороге едешь, бывает и по асфальту как на паровозе едешь, все шумит и гудит, а бывает только ветерок посвистывает. Довольно неплохо сбалансирована, когда на шиномонтажке делали балансировку грузики брали небольшие. Вполне нормальная цена, не завышена.

Недостатки:
Пока заметил один, отвратительно ведет себя на грязи, скользит как корова на льду. Так что если часто залазите в грязь, то и берите лучше грязевую резину.

Комментарий:
Вполне отличная резина для шоссе и бездорожья типа грунтовок, щебенок, гравиек, каменистых дорог. В песок не залазил, как то не довелось. А вот по грязи жидкой отвратительно. Если часто приходится ездить по грязи, то возьмите грязевую с высоким грязевым протектором, эту кидает из стороны в сторону, но правда едет, не вязнет:)
Брал себе на Pajero IO 215/70/R16. Резиной доволен, вполне легкая, мягкая, достаточно тихая и т. д. и т. п. на твердую 4-ку

Достоинства:
Износостойкая, агрессивный протектор.

Комментарий:
С учетом отсутствия шумки могу констатировать шумность шин, но во всем остальном супер.

Достоинства:
Рисунок, хорошо держит дорогу, легкое бездорожье, гравий, мокрый осфальт. Пусть понт, но белые буквы с боку)))

Комментарий:
Отличная резина для города, езды на дачу, ну и так, если надо за грибами и на отдых куда.

Достоинства:
По грязи отлично гребет, не замыливается, из глиняной колеи выезжает. По асфальту отлично, аквапланирования не замечал.

Недостатки:
За 3 сезона довольно сильно износилась, по началу немного гудела.

Комментарий:
215/65 r16 на тигуане. Отъездил 3 сезона. Все нравилось. Гул после нескольких тысяч пропал. По лужам скорость не снижал. По трассе 150 км/ч отлично. На ямах и вырезках асфальта перестал тормозить вообще на ней- все прощает. В конце 3го сезона стал чувствовать, что появляется немного аквапланирование — но и поизносилась она. По грязи много раз спасала от хождения за трактором. Тяжеловатая, но ни в одну ступицу не лазил, по подвеске чаще не менял ничего.
Хотел ее же на XC60, но нет типоразмера. Взял йоку g015.

Достоинства:
Хорошо гребет по грязи.

Недостатки:
Производство Индонезия. Очень шумная, жесткая, машина просто деревянная становиться на ней, появляются посторонние шумы в подвеске.

Комментарий:
На Японской не ездил, Индонезийские ни кому не советую. Единственный плюс ее проходимость.

Достоинства:
лёгкая грязь на ура лодку с водохранилища тащит хотя уазы и на лучшей резине сидели там

Недостатки:
на асфальте при скорости больше ста раскачивает слабые бока размер 245
70 16

🔍 Видео

Bridgestone Dueler A/T 697 Пробег 7000кмСкачать

Bridgestone Dueler A/T 697 Пробег 7000км

Bridgestone Dueler A/T 697 (часть 2) покатуха по грейдеруСкачать

Bridgestone Dueler A/T 697 (часть 2) покатуха по грейдеру

Тест на прочность Bridgestone Dueler A/T 697 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Тест на прочность Bridgestone Dueler A/T 697 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Шины для внедорожников Bridgestone Dueler AT 697 тест на прочность!Скачать

Шины для внедорожников Bridgestone Dueler AT 697 тест на прочность!

Обзор шин BRIDGESTONE Dueler A/T 697Скачать

Обзор шин BRIDGESTONE Dueler A/T 697

Шины Bridgestone Dueler A/T 697 летние шины ➨ ОБЗОР Lester.uaСкачать

Шины Bridgestone Dueler A/T 697 летние шины ➨ ОБЗОР Lester.ua

тестируем новую резину Bridgestone Dueler ATСкачать

тестируем новую резину Bridgestone Dueler AT

Bridgestone Dueler A/T 697Скачать

Bridgestone Dueler A/T 697

Отзыв Bridgestone Dueler 265/60 /R18 - Летние шины для Внедорожников Таета ПРАДО 150Скачать

Отзыв  Bridgestone Dueler 265/60 /R18  - Летние шины для Внедорожников Таета ПРАДО 150

Тест шин Bridgestone Dueler A/T 001. И в грязь и на шоссе на одних шинах?Скачать

Тест шин Bridgestone Dueler A/T 001. И в грязь и на шоссе на одних шинах?

Bridgestone DUELER A/T 001 – обзорСкачать

Bridgestone DUELER A/T 001 – обзор

Bridgestone - Plunger Test - Dueler A/T 697Скачать

Bridgestone - Plunger Test - Dueler A/T 697

Bridgestone Dueler A/T 001 Резина для Лёгкого БездорожьяСкачать

Bridgestone Dueler A/T 001 Резина для Лёгкого Бездорожья

Bridgestone Dueler A/T 693 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

Bridgestone Dueler A/T 693 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

Bridgestone dueler AT тест в снегу!Скачать

Bridgestone dueler AT тест в снегу!

Bridgestone Dueler A/T 001 215/65R16 102s XLСкачать

Bridgestone Dueler A/T 001 215/65R16 102s XL

Обзор шины Bridgestone Dueler AT001Скачать

Обзор шины Bridgestone Dueler AT001

Всепогодные шины Bridgestone Dueler A/T 001 созданы для любых погодных условий.Скачать

Всепогодные шины Bridgestone Dueler A/T 001 созданы для любых погодных условий.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток