- Увеличить Bridgestone Dueler A/T 693
- Увеличить Bridgestone Dueler A/T 693
- Описание Bridgestone Dueler A/T 693
- Центральное ребро из трапециевидных блоков
- Открытый дизайн и большая ширина плечевых зон
- Основные особенности Bridgestone Dueler A/T 693
- Отзывы о шинах Bridgestone Dueler A/T 693 16
- Статистика отзывов на шины Bridgestone Dueler A/T 693
- Оценки шин Bridgestone Dueler A/T 693 по месяцам
- Bridgestone Dueler A/T 693 отзывы и тесты
- Bridgestone Dueler A/T 693
- Описание Bridgestone Dueler A/T 693
- Центральное ребро из трапециевидных блоков
- Открытый дизайн и большая ширина плечевых зон
- Основные особенности Bridgestone Dueler A/T 693
- Bridgestone Dueler AT. Японский «дуэлянт»
- 💥 Видео
Видео:Bridgestone Dueler A/T 693 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Описание Bridgestone Dueler A/T 693
Двухбуквенная аббревиатура в названии шины для внедорожников Bridgestone Dueler A/T 693 составлена из словосочетания All Terrain. Оно означает, что данная модель подходит для эксплуатации на любых типах покрытия, причем не только летом, но и в зимнее время. Универсальность применения обеспечивается за счет целого ряда конструктивных особенностей, большая часть которых является результатом использования при разработке этой шины технологий трехмерного моделирования. Кроме того, нельзя не отметить применение в этой шине материалов, «равнодушно» относящихся к непрерывно изменяющимся условиям окружающей среды.
Центральное ребро из трапециевидных блоков
Одной из отличительных черт дизайна протектора этой шины является составная конструкция его центрального ребра. Оно содержит большое количество небольших блоков. Они имеют трапециевидную форму и расположены параллельно направлению движению. Это позволяет центральному ребру быть многофункциональным элементом, обеспечивающим улучшение сразу нескольких эксплуатационных свойств. Прежде всего, это курсовая устойчивость на большой скорости, топливная экономичность. При этом японским шинникам удалось избежать ухудшения других характеристик, поскольку составляющие ребро блоки при движении образуют много кромок сцепления.
Открытый дизайн и большая ширина плечевых зон
В свою очередь, плечевые зоны протектора характеризуются открытым дизайном и большими размерами. Каждая из них содержит по два ряда широких блоков сложной многоугольной формы. При этом они располагаются таким образом, что при движении образуют множество поперечных рядов с очень длинными кромками сцепления. Это придает шине отличные тяговые характеристики, остающимися таковыми даже на бездорожье благодаря большому расстоянию между блоками.
Основные особенности Bridgestone Dueler A/T 693
— усиленная конструкция боковин и каркаса шина придает ей отличную надежность на бездорожье;
— небольшие трапециевидные блоки, образующие в движении продольное ребро в центре, улучшают курсовую устойчивость, оперативность управления и топливную экономичность;
— отличные тяговые характеристики обеспечиваются за счет открытого дизайна плечевых зон, где блоки образуют множество поперечных рядов.
Видео:Обзор Шины 265 65 17 112S Bridgestone Dueler A/T 693 lllСкачать
Отзывы о шинах Bridgestone Dueler A/T 693 16
Видео:Bridgestone Dueler A/T 693 265/65R18Скачать
Статистика отзывов на шины Bridgestone Dueler A/T 693
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Bridgestone Dueler A/T 693 пользователями сайта: 3.97 из 5
- Количество отзывов на шины Bridgestone Dueler A/T 693 : 16 шт.
- Место в рейтинге: 989
- Место в рейтинге (всесезонные): 85
Оценки шин Bridgestone Dueler A/T 693 по месяцам
пробежал на данной резине 7000 с июля по дорогам России половину груженый с прицепом на своем 105 крузаке. резина оч понравилась цена качество а главное на мокром асфальте и на аквапланирование , предыдущая Гудрич алтаран просто жуть когда в леташь на скорости в лужу. машина в разные стороны.
Надежно
Если ездить не только по асфальту- отличные шины. Не подведут.
К сожалению, пользователь не написал комментарий к своему отзыву.
К сожалению, пользователь не написал комментарий к своему отзыву.
К сожалению, пользователь не написал комментарий к своему отзыву.
К сожалению, пользователь не написал комментарий к своему отзыву.
К сожалению, пользователь не написал комментарий к своему отзыву.
К сожалению, пользователь не написал комментарий к своему отзыву.
К сожалению, пользователь не написал комментарий к своему отзыву.
К сожалению, пользователь не написал комментарий к своему отзыву.
Bridgestone Dueler A/T 693 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.
Представленные на нашем сайте отзывы о Bridgestone Dueler A/T 693 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.
Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.
Видео:Обзор Шины 265 65 17 112S Bridgestone Dueler A/T 693 lllСкачать
Bridgestone Dueler A/T 693
- Увеличить Bridgestone Dueler A/T 693
- Увеличить Bridgestone Dueler A/T 693
Видео:Bridgestone dueler AT тест в снегу!Скачать
Описание Bridgestone Dueler A/T 693
Двухбуквенная аббревиатура в названии шины для внедорожников Bridgestone Dueler A/T 693 составлена из словосочетания All Terrain. Оно означает, что данная модель подходит для эксплуатации на любых типах покрытия, причем не только летом, но и в зимнее время. Универсальность применения обеспечивается за счет целого ряда конструктивных особенностей, большая часть которых является результатом использования при разработке этой шины технологий трехмерного моделирования. Кроме того, нельзя не отметить применение в этой шине материалов, «равнодушно» относящихся к непрерывно изменяющимся условиям окружающей среды.
Читайте также: Летние шины кама 234
Центральное ребро из трапециевидных блоков
Одной из отличительных черт дизайна протектора этой шины является составная конструкция его центрального ребра. Оно содержит большое количество небольших блоков. Они имеют трапециевидную форму и расположены параллельно направлению движению. Это позволяет центральному ребру быть многофункциональным элементом, обеспечивающим улучшение сразу нескольких эксплуатационных свойств. Прежде всего, это курсовая устойчивость на большой скорости, топливная экономичность. При этом японским шинникам удалось избежать ухудшения других характеристик, поскольку составляющие ребро блоки при движении образуют много кромок сцепления.
Открытый дизайн и большая ширина плечевых зон
В свою очередь, плечевые зоны протектора характеризуются открытым дизайном и большими размерами. Каждая из них содержит по два ряда широких блоков сложной многоугольной формы. При этом они располагаются таким образом, что при движении образуют множество поперечных рядов с очень длинными кромками сцепления. Это придает шине отличные тяговые характеристики, остающимися таковыми даже на бездорожье благодаря большому расстоянию между блоками.
Основные особенности Bridgestone Dueler A/T 693
— усиленная конструкция боковин и каркаса шина придает ей отличную надежность на бездорожье;
— небольшие трапециевидные блоки, образующие в движении продольное ребро в центре, улучшают курсовую устойчивость, оперативность управления и топливную экономичность;
— отличные тяговые характеристики обеспечиваются за счет открытого дизайна плечевых зон, где блоки образуют множество поперечных рядов.
Видео:Тест шин Bridgestone Dueler A/T 001. И в грязь и на шоссе на одних шинах?Скачать
Bridgestone Dueler AT. Японский «дуэлянт»
Популярность кроссоверов объясняется относительной невостребованностью серьезных внедорожников. Что сказывается и на рынке шин
Абсолютное большинство эксплуатируемых у нас в стране «настоящих проходимцев» с асфальта съезжают крайне редко. Мода на большие мощные машины с полным приводом в силу специфического распределения доходов в большей мере присуща крупным городам, а не селу, для которого внедорожники, собственно, и создаются. Агрессивная крупная вездеходная шашка протектора выглядит эффектно, но в мегаполисе смотрится глупо. Бездорожье предъявляет к шинам особые требования, абсолютно невостребованные на ровной дороге. Достоинства оборачиваются недостатками. Шины, вызывающие восхищение любителей офф-роуда, на улицах и шоссе оказываются очень шумными, неустойчивыми и зачастую слишком дорогими. Они плохо тормозят и быстро изнашиваются.
Не удивительно, что на это противоречие обратили внимание производители шин во всем мире. Учитывая современные особенности эксплуатации внедорожников и понимая, что идеальной шины на все случаи жизни быть не может, они жертвуют частью вездеходных свойств покрышки, чтобы улучшить ее характеристики при нормальной эксплуатации на дорогах с усовершенствованным покрытием. Некоторые, описывая свои модели, даже используют «шкалу вездеходности» (термин условный). Так, например, цифры «80:20» означают, что шина предназначается для автомобилей, 80 % пробега которых приходится на асфальт и 20 % — на бездорожье. Пропорции могут меняться от 100 % шоссе до 100 % разбитых проселков. Соответственно будут изменяться и характеристики шины. Очень жаль, что такая маркировка не является обязательной: она позволила бы конечным потребителям делать более точный выбор.
Использованный нами в качестве носителя Mitsubishi Montero абсолютное большинство километров своего пробега делит между городскими улицами и загородными шоссе с качеством от автомагистрали до «убитого» асфальта. До 5 % приходится на грейдер, столько же — на дороги без покрытия и бездорожье. Примерно так же распределяется пробег у автомобилей активных владельцев, совмещающих городскую жизнь с выездами на природу. Причем порой в труднодоступные ее уголки.
Шины для испытаний в рамках своей программы мониторинга предоставила компания «Бриджстоун СНГ». Основная цель программы — собрать мнения независимых экспертов о пригодности новой модели для использования в наших условиях.
Семейство шин Bridgestone Dueler для внедорожников включает в себя четыре линейки. H/P и HT Sport предназначаются для «паркетников» и реальных внедорожников, никогда не покидающих ровного асфальта. Другая крайность — линейка М/T (Mud & Terrain — «грязь и грунт»), ориентированная на серьезное бездорожье. Где-то посредине располагаются шины линейки А/Т (All Terrain — «вседорожная»). Именно она, в силу предполагаемых дорожных условий, нас и интересует. О степени ее «внедорожности» изготовители не сообщают, что и не удивительно: японский концерн является одним из крупнейших в мире производителей шин, ориентированных на выпуск массовой продукции. А разработка специфических изделий, пользующихся спросом лишь у ограниченного круга «истинных ценителей», — удел узкоспециализированных фирм.
Bridgestone Dueler AT. Фото: Владимир Заборщиков
Поскольку мы не предполагаем участия в джип-триалах и прочей офф-роудной деятельности, а о простирающихся перед нами дорогах можем судить лишь по пройденным ранее, некоторая неопределенность характеристик Bridgestone Dueler А/Т нас не пугает. Мы сами не знаем, какая часть пути придется на грунт, грязь и прочие дары природы.
Bridgestone Dueler А/Т — общее название линейки. Есть еще цифры, обозначающие конкретную модель. Первой на нашем рынке появилась шина за номером 693, ее сменила 694, получившая положительную, но не совсем однозначную оценку наших потребителей. От компромиссной по определению универсальной шины многие наши автомобилисты требовали исключительности по всем показателям. Но кто знает, как, например, совместить крупную внедорожную «шашку» с эффективностью торможения на мокром асфальте или малой шумностью? При работе над новой шиной, особенно специальной, конструкторам неизбежно приходится сначала жертвовать одними характеристиками для улучшения других и лишь затем улучшать все характеристики. «Поработав над ошибками», японские специалисты предложили рынку существенно усовершенствованную новинку — Bridgestone Dueler 697 А/Т. На ней и поездим.
Декабрь 2012
Сезон окончен, даже снег и лед немного захватили. Подводим итоги.
О первом явном достоинстве новинки мы уже упоминали, когда тестировали… летние шины. Правда, связано оно не с ее характеристиками, а с размером. Дело в том, что изначально наш носитель был укомплектован покрышками с шириной профиля 275 мм. Красиво, эффектно и полезно на ровном асфальте. Но в связи с «дальнейшим улучшением» качества дорожного покрытия и ростом популярности шипованных шин колея той или иной глубины имеет место на наших дорогах почти повсеместно. А «широкие» колеса некоторых достаточно крупных автомобилей в ней просто не помещаются: то одно, то другое наезжает на «стенку», машина начинает рыскать на дороге. Уменьшение ширины профиля до 245 мм сняло эту проблему.
Читайте также: Шины петлас или озка
Люди, поездившие на предшествующей модели Bridgestone Dueler, иногда жаловались на шумность шин. Новая шина лишилась этого недостатка. Конечно, по акустическому комфорту ей далеко до шоссейных легковых покрышек премиум-класса: Bridgestone Dueler на ходу все-таки слышно. Но от крупного рисунка протектора ожидаешь куда большего шума. На деле акустический фон от колес не раздражает и даже на высоких скоростях движения по асфальту позволяет разговаривать, не повышая голоса.
Другим недостатком 694‑й называли ее повышенную жесткость, что с учетом ее назначения звучит несколько странно. Вседорожная шина, по определению, должна быть жестче просто дорожной. Таким образом конструкция предохраняется от вполне вероятных пробоев и разрывов. Налицо очередная конструкторская дилемма: что важнее — целостность изделия, способность передачи высоких усилий и четкость управления или комфорт, торможение на мокром асфальте и противостояние заносу? Мы собираемся проходить виражи без сброса или через буераки пробираться? Инженеры раздали всем сестрам по серьгам, достаточно удачно совместив несовместимое: раздражающего «пропечатывания» каждой ямки на асфальте не происходит, да и с торможением особых проблем не отметили.
На асфальте, даже при активной езде с разумным превышением разрешенной правилами скорости, никаких проблем не возникло. «Экстримом» на дороге особенно не увлекались, т.к. в гоночном режиме порой значительно более важную роль начинают играть не шины, а масса и высота центра тяжести самого автомобиля. Куда интереснее было опробовать шину, съехав на проселок и далее.
Не «шашка», не «елка», но рисунок вполне логичен и понятен. Фото: Владимир Заборщиков
Грейдер, т.е. гравийно-песчанная дорога, которую разровняла соответствующая дорожная техника, для Bridgestone Dueler — родная стихия. Машина без проблем разгоняется, при желании с легкостью пускается в управляемый занос и столь же просто «ловится» в заносе. Впрочем, эффективность разгона и торможения в очень серьезной мере зависит скорее не от колес, а от фракционного состава такого «дорожного покрытия». В целом, грейдер доставлял большое удовольствие, в отличие от иногда встречавшихся на нем ям и крупных камней. Жесткость шины для них действительно великовата. Зато шины целы: ни одной шашки даже не надорвали.
По песку и глине неплохо пробиралась и предшественница. По лесным дорогам тоже без особых сложностей. Через глинистую лужу глубиной сантиметров 30–40 и длиной не менее 20 метров (с ужасом в глазах!) проехала женщина с трехлетним стажем вождения. Но все-таки Bridgestone Dueler не делает машину могучим вездеходом. Неаккуратное пользование педалью газа может закопать колеса в мокрой глине и торфе. Машина неоднократно соскальзывала с больших мокрых валунов. Для полноценного офф-роуда Dueler М/Т однозначно предпочтительнее.
Некоторые продавцы называют Bridgestone Dueler всесезонной шиной, с чем мы принципиально не согласны. Начало зимы мы своим тестом захватили. Шина очень прилично вела себя на снегу, даже достаточно глубоком, и терпимо — на льду. Но ни по рисунку протектора, ни по составу резиновой смеси она не подходит для наших северных зим. В мороз жесткости резины поприбавится, ни шипов, ни достаточного количества кромок в протекторе нет. Ловить машину на гололеде будет невероятно сложно. К тому же нас, очень вероятно, заставят «переобуваться по сезону» уже будущей осенью.
С учетом сказанного можно рекомендовать Bridgestone Dueler 697 А/Т горожанам, регулярно выезжающим на дачу, за грибами, на охоту или рыбалку и т. п. И сельским жителям, но только живущим не слишком далеко от дорог с покрытием.
Абсолютное большинство эксплуатируемых у нас в стране «настоящих проходимцев» с асфальта съезжают крайне редко. Мода на большие мощные машины с полным приводом в силу специфического распределения доходов в большей мере присуща крупным городам, а не селу, для которого внедорожники, собственно, и создаются. Агрессивная крупная вездеходная шашка протектора выглядит эффектно, но в мегаполисе смотрится глупо. Бездорожье предъявляет к шинам особые требования, абсолютно невостребованные на ровной дороге. Достоинства оборачиваются недостатками. Шины, вызывающие восхищение любителей офф-роуда, на улицах и шоссе оказываются очень шумными, неустойчивыми и зачастую слишком дорогими. Они плохо тормозят и быстро изнашиваются.
Не удивительно, что на это противоречие обратили внимание производители шин во всем мире. Учитывая современные особенности эксплуатации внедорожников и понимая, что идеальной шины на все случаи жизни быть не может, они жертвуют частью вездеходных свойств покрышки, чтобы улучшить ее характеристики при нормальной эксплуатации на дорогах с усовершенствованным покрытием. Некоторые, описывая свои модели, даже используют «шкалу вездеходности» (термин условный). Так, например, цифры «80:20» означают, что шина предназначается для автомобилей, 80 % пробега которых приходится на асфальт и 20 % — на бездорожье. Пропорции могут меняться от 100 % шоссе до 100 % разбитых проселков. Соответственно будут изменяться и характеристики шины. Очень жаль, что такая маркировка не является обязательной: она позволила бы конечным потребителям делать более точный выбор.
Использованный нами в качестве носителя Mitsubishi Montero абсолютное большинство километров своего пробега делит между городскими улицами и загородными шоссе с качеством от автомагистрали до «убитого» асфальта. До 5 % приходится на грейдер, столько же — на дороги без покрытия и бездорожье. Примерно так же распределяется пробег у автомобилей активных владельцев, совмещающих городскую жизнь с выездами на природу. Причем порой в труднодоступные ее уголки.
Шины для испытаний в рамках своей программы мониторинга предоставила компания «Бриджстоун СНГ». Основная цель программы — собрать мнения независимых экспертов о пригодности новой модели для использования в наших условиях.
Семейство шин Bridgestone Dueler для внедорожников включает в себя четыре линейки. H/P и HT Sport предназначаются для «паркетников» и реальных внедорожников, никогда не покидающих ровного асфальта. Другая крайность — линейка М/T (Mud & Terrain — «грязь и грунт»), ориентированная на серьезное бездорожье. Где-то посредине располагаются шины линейки А/Т (All Terrain — «вседорожная»). Именно она, в силу предполагаемых дорожных условий, нас и интересует. О степени ее «внедорожности» изготовители не сообщают, что и не удивительно: японский концерн является одним из крупнейших в мире производителей шин, ориентированных на выпуск массовой продукции. А разработка специфических изделий, пользующихся спросом лишь у ограниченного круга «истинных ценителей», — удел узкоспециализированных фирм.
Читайте также: Давление в шинах для шкода йети
Bridgestone Dueler AT. Фото: Владимир Заборщиков
Поскольку мы не предполагаем участия в джип-триалах и прочей офф-роудной деятельности, а о простирающихся перед нами дорогах можем судить лишь по пройденным ранее, некоторая неопределенность характеристик Bridgestone Dueler А/Т нас не пугает. Мы сами не знаем, какая часть пути придется на грунт, грязь и прочие дары природы.
Bridgestone Dueler А/Т — общее название линейки. Есть еще цифры, обозначающие конкретную модель. Первой на нашем рынке появилась шина за номером 693, ее сменила 694, получившая положительную, но не совсем однозначную оценку наших потребителей. От компромиссной по определению универсальной шины многие наши автомобилисты требовали исключительности по всем показателям. Но кто знает, как, например, совместить крупную внедорожную «шашку» с эффективностью торможения на мокром асфальте или малой шумностью? При работе над новой шиной, особенно специальной, конструкторам неизбежно приходится сначала жертвовать одними характеристиками для улучшения других и лишь затем улучшать все характеристики. «Поработав над ошибками», японские специалисты предложили рынку существенно усовершенствованную новинку — Bridgestone Dueler 697 А/Т. На ней и поездим.
Декабрь 2012
Сезон окончен, даже снег и лед немного захватили. Подводим итоги.
О первом явном достоинстве новинки мы уже упоминали, когда тестировали… летние шины. Правда, связано оно не с ее характеристиками, а с размером. Дело в том, что изначально наш носитель был укомплектован покрышками с шириной профиля 275 мм. Красиво, эффектно и полезно на ровном асфальте. Но в связи с «дальнейшим улучшением» качества дорожного покрытия и ростом популярности шипованных шин колея той или иной глубины имеет место на наших дорогах почти повсеместно. А «широкие» колеса некоторых достаточно крупных автомобилей в ней просто не помещаются: то одно, то другое наезжает на «стенку», машина начинает рыскать на дороге. Уменьшение ширины профиля до 245 мм сняло эту проблему.
Люди, поездившие на предшествующей модели Bridgestone Dueler, иногда жаловались на шумность шин. Новая шина лишилась этого недостатка. Конечно, по акустическому комфорту ей далеко до шоссейных легковых покрышек премиум-класса: Bridgestone Dueler на ходу все-таки слышно. Но от крупного рисунка протектора ожидаешь куда большего шума. На деле акустический фон от колес не раздражает и даже на высоких скоростях движения по асфальту позволяет разговаривать, не повышая голоса.
Другим недостатком 694‑й называли ее повышенную жесткость, что с учетом ее назначения звучит несколько странно. Вседорожная шина, по определению, должна быть жестче просто дорожной. Таким образом конструкция предохраняется от вполне вероятных пробоев и разрывов. Налицо очередная конструкторская дилемма: что важнее — целостность изделия, способность передачи высоких усилий и четкость управления или комфорт, торможение на мокром асфальте и противостояние заносу? Мы собираемся проходить виражи без сброса или через буераки пробираться? Инженеры раздали всем сестрам по серьгам, достаточно удачно совместив несовместимое: раздражающего «пропечатывания» каждой ямки на асфальте не происходит, да и с торможением особых проблем не отметили.
На асфальте, даже при активной езде с разумным превышением разрешенной правилами скорости, никаких проблем не возникло. «Экстримом» на дороге особенно не увлекались, т.к. в гоночном режиме порой значительно более важную роль начинают играть не шины, а масса и высота центра тяжести самого автомобиля. Куда интереснее было опробовать шину, съехав на проселок и далее.
Не «шашка», не «елка», но рисунок вполне логичен и понятен. Фото: Владимир Заборщиков
Грейдер, т.е. гравийно-песчанная дорога, которую разровняла соответствующая дорожная техника, для Bridgestone Dueler — родная стихия. Машина без проблем разгоняется, при желании с легкостью пускается в управляемый занос и столь же просто «ловится» в заносе. Впрочем, эффективность разгона и торможения в очень серьезной мере зависит скорее не от колес, а от фракционного состава такого «дорожного покрытия». В целом, грейдер доставлял большое удовольствие, в отличие от иногда встречавшихся на нем ям и крупных камней. Жесткость шины для них действительно великовата. Зато шины целы: ни одной шашки даже не надорвали.
По песку и глине неплохо пробиралась и предшественница. По лесным дорогам тоже без особых сложностей. Через глинистую лужу глубиной сантиметров 30–40 и длиной не менее 20 метров (с ужасом в глазах!) проехала женщина с трехлетним стажем вождения. Но все-таки Bridgestone Dueler не делает машину могучим вездеходом. Неаккуратное пользование педалью газа может закопать колеса в мокрой глине и торфе. Машина неоднократно соскальзывала с больших мокрых валунов. Для полноценного офф-роуда Dueler М/Т однозначно предпочтительнее.
Некоторые продавцы называют Bridgestone Dueler всесезонной шиной, с чем мы принципиально не согласны. Начало зимы мы своим тестом захватили. Шина очень прилично вела себя на снегу, даже достаточно глубоком, и терпимо — на льду. Но ни по рисунку протектора, ни по составу резиновой смеси она не подходит для наших северных зим. В мороз жесткости резины поприбавится, ни шипов, ни достаточного количества кромок в протекторе нет. Ловить машину на гололеде будет невероятно сложно. К тому же нас, очень вероятно, заставят «переобуваться по сезону» уже будущей осенью.
С учетом сказанного можно рекомендовать Bridgestone Dueler 697 А/Т горожанам, регулярно выезжающим на дачу, за грибами, на охоту или рыбалку и т. п. И сельским жителям, но только живущим не слишком далеко от дорог с покрытием.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Отзыв Bridgestone Dueler 265/60 /R18 - Летние шины для Внедорожников Таета ПРАДО 150Скачать
Шины для внедорожников Bridgestone Dueler AT 697 тест на прочность!Скачать
тестируем новую резину Bridgestone Dueler ATСкачать
PNEU BRIDGESTONE DUELER AT 693 96T - GUAPORÉ PNEUSСкачать
Коварная весна. Дастер на Bridgestone Dueler A/T 697 как на шоссейкеСкачать
Bridgestone Dueler AT 693 | PneuStoreСкачать
Тестируем Bridgestone Dueler A/T 001 – внедорожные шины для городаСкачать
Bridgestone Dueler A/T 001 Резина для Лёгкого БездорожьяСкачать
Обзор летней шины Bridgestone Dueler A/T 001 ● Автосеть ●Скачать
Bridgestone Dueler A/T 697 Пробег 7000кмСкачать
bridgestone at dueler 001Скачать
Всепогодные шины Bridgestone Dueler A/T 001 созданы для любых погодных условий.Скачать
Обзор летней шины Bridgestone Dueler A/T 697 ● Автосеть ●Скачать
Bridgestone Dueler A/T 001. #ПроШиныСкачать