- Увеличить Bridgestone Dueler H/T 687
- Увеличить Bridgestone Dueler H/T 687
Видео:Шины бу 225 70 R16 Bridgestone Dueler H/T D687 - 0014943FAL1VIDСкачать
Описание Bridgestone Dueler H/T 687
Всесезонная легковая шина Bridgestone Dueler H/T 687, как и большинство продукции этого знаменитого японского производителя, обладает прекрасным сочетанием отличных эксплуатационных характеристик. Благодаря этим качествам, многие автомобильные производители используют шину Bridgestone Dueler D687 для комплектации своих автомобилей на сборочных конвейерах.
Эта шина адресована владельцам тех внедорожников, кроссоверов и пикапов, кто передвигается преимущественно по шоссейным либо городским дорогам с редкими съездами с асфальтового покрытия на грунт.
При разработке конструкции и дизайна ненаправленного симметричного рисунка протектора инженеры японской компании активно применяли технологию Uni-T. Эта технология, благодаря широкому использованию средств компьютерного моделирования, позволяет подобрать идеальный баланс эксплуатационных характеристик, что уже на протяжении многих лет является фирменной чертой всей продукции компании Bridgestone. Однако технология Uni-T не является панацеей в создании идеальной шины для внедорожников.
В арсенале японских шинников имеется множество технических решений, многие из которых пришли из мира королевских гонок Формула-1. В частности, инженеры компании предпочли использовать S-образную схему построения элементов протекторов, что позволило обеспечить превосходное сцепление с поверхностью с низким коэффициентом сцепления в сочетании с низким сопротивлением качения.
Каждое продольные ребро, расположенное в центральной части протектора шины Bridgestone Dueler H/T 687 состоит из двух рядов отдельных блоков, отстоящих друг от друга на таком расстоянии, чтобы обеспечить с одной стороны большую площадь пятна контакта, а с другой – высокую эффективность удаления воды, снега и грязи из пятна контакта.
Основные особенности Bridgestone Dueler H/T 687
— Отличная сбалансированность превосходных эксплуатационных характеристик, благодаря широкому использованию технологий компьютерного моделирования;
— S-образный рисунок протектора обеспечивает замечательные характеристики сцепления и управляемости в любых дорожных условиях;
— Низкий уровень шума за счет зигзагообразных водоотводных канавок;
— Стойкость к аквапланированию, благодаря высокой эффективности водоотводной системы протектора
Видео:Тест шин Bridgestone Dueler A/T 001. И в грязь и на шоссе на одних шинах?Скачать
Bridgestone Dueler H/T D687
Средний рейтинг Bridgestone Dueler H/T D687 — 3,24
Всего известно о 29 отзывах о Bridgestone Dueler H/T D687
Ищете положительные и негативные отзывы о Bridgestone Dueler H/T D687?
Из 11 источников мы собрали 29 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Bridgestone Dueler H/T D687 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Bridgestone Dueler H/T D687, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Bridgestone Dueler H/T D687
Видео:Bridgestone Dueler H/P Sport ОБЗОР! ЖЁСТКАЯ ШОССЕЙНАЯ ШИНА В 2019ом!Скачать
Отзывы про Bridgestone Dueler H/T D687
Достоинства:
Всесезонная, надежная, отчасти внедорожная
Недостатки:
Модель часто продается с индексом Sport (другой рисунок протектора), если перепутаете получите ни на что не пригодную асфальтовую летнюю скоростную резину, которая нецелесообразна для полноприводного SUVа, а при первом снеге машину сносит в занос.
Комментарий:
Штатно идет на Сузуки Гранд Витара, удивила тем, что в декабре по раскисшему полю машина по грязи на данной резине едет. Всесезонка, но не стоит путать с зимней резиной, если ездите по трассе лучше переобувать, однако при внезапно выпавшем снеге на ней можно комфортно передвигаться.
Достоинства:
toyota rav4 225/65/17
стояла штатная, проехала около 60 тыс, неубиваемая, проколов практически не было, сейчас появился намек на лысыватость и резина сразу поплыла на лужах (при скорости более 80 км/ч), задумался о смене, хочу попробовать конти
Недостатки:
шумность
жесткость
(как следствие долгий срок службы)
Комментарий:
для тех, кто в танке
Достоинства:
Жесткая, а поэтому
— износостойкая,
— нормально держит дорогу и рулится.
Хорошее торможение на сухом асфальте.
Не визжит в поворотах и при торможении.
Недостатки:
Недостатки резины являются следствием ее достоинств
— шумная.
— на плохих дорогах все-таки ее жесткость хорошо ощущается пятой точкой.
Комментарий:
Досталась мне вместе с Сузуки Гранд Витара 2.4 л. в размере 225/65 r17.
В-общем, резина достаточно сбалансированная. Относительно недорогая и с огромным ресурсом.
На сухом асфальте а/м ведет себя очень прилично. Для города и гравийных/песчаных дорог — самое то.
В грязь не лазил, но и не для грязи эта резина.
Пробег у авто под 90 тыс, половина на этой резине. Остаток протектора такой, что пробежит еще не один десяток тысяч, но резина 2008 года и уже пошли трещинки, пора менять.
На такую же менять не стал бы, хочется что-то помягче — Континенталь или Мишелены.
Комментарий:
использовалась на тойота РАВ4, 8 лет!! пробег 116 т. км. пора до сих пор оригинальная резина из салона. стиль вождения спокойный, с учётом использования зимней резины проехала
70-80 т. км. попадал в достаточно большие ямы на скорости 90-110 на полностью гружёной машине. Грыж нет. эксплуатировалась в пригороде. Дугой резины на рафике не пользовался сравнивать не могу. но альтернатива скорей всего мешилин, чтобы машина потише была. она на 2 т. р. дороже (за колесо) и не известно насколько надёжна.
Достоинства:
Крайне дешевая, с рук есть везде и за копейки ибо штатно ставится на кучу японцев.
Недостатки:
Шумит как АТ, жесткая на стыках до скрипа пластика в салоне, плохо тормозит, не дает уверенности на скоростях больше 120, проколы, грыжи, одна разрушилась.
Читайте также: Допустимые размеры шин поло седан
Комментарий:
Резина досталась мне вместе с машиной, прошлой осенью, тогда на фоне новизны машины особых недостатков не заметил и решил докатать уже и этот сезон и уже много раз пожалел — на шиномонтаже «подлечивать» эти колеса потратил уже стоимость хорошей покрышки. Одна лопнула на довольно безобидной грунтовке, благо скорость была ни о чем. «Проходимость» конечно нулевая, шоссейка же, хотя однажды она меня удивила на раскисшем поле, где я искренне думал, что застряну. После замены амортизаторов на новые (штатные) прочувствовал всю жесткость этой шины — буквально вытрясает душу, приходится ездить на сниженном до 1.9 давлении. В целом — очень недоволен, рекомендую всем, кому она досталась менять при первой же возможности, а кто покупает её новой — принимают крайне странное решение.
Достоинства:
Зимой с прицепом неплохо держит на трассе, примерно до 120 км/ч
Недостатки:
*шум
*в грязь, как на лыжах: дорогу не держит, из калеи не вылазит
Достоинства:
Наверное только неубиваемость и стойкость к износу.
Недостатки:
начнем по-порядку:
1. Торможение на троечку с минусом — при резком оттормаживании на ровном месте срывается в юз, при нерезком — заставить машину оттормозиться плавно достаточно сложно.
2. Дорогу держит очень неважно. Разгоняться на трассе больше 120 не возникает никакого желания, потому как машину просто начинает болтать.
3. повороты держит просто отвратительно, приходится скидывать скорость очень сильно, чтобы хоть как-то запихать машину в поворот.
4. по бездорожью данная резина тоже не предназначена ездить, рисунок профиля не тот, даже пробовать не хочется.
5. шумная очень, хотя для всесезонки должна быть мягкой и малошумящей.
6. комфортность плохая, все стыки, выбоины и прочую мелочь передает в машину.
7. и не вздумайте на этой резине ездить зимой в москве и области (если вам не жалко свою жизнь, поберегите тех, кто рядом с вами едет). если она и предназначена для «зимы», то скорее всего для теплой Европы, но никак не для нашего региона.
Комментарий:
досталась мне данное Чудо (по-другому не могу ЭТО назвать) вместе с новой Сузуки Гранд Витара в типоразмере 225-65-17 (наверное ее слишком много на складах в Японии завалялось, коли они эту, сильно устаревшую модель, ставят). Ездил на ней пару месяцев и плевался, не мог понять, что ж такие ходовые характеристики-то у машины хреновые, и тормозит-то она как-то дергано, и разгоняется рывками, а про повороты просто молчу, машину туда приходилось просто запихивать — списывал на мою непривычность к внедорожникам, т. к. до этого ездил только на легковых. Мучился так тыщи 3,5 км пока не помог его величество Случай, когда практически на ровном месте, на хорошем покрытии (МКАД), машина при резком оттормаживании с всего-то км 90 в час просто начала визжать покрышками и перестала тормозить, благо дистанция была метров 100 и удалось-таки машину остановить. Потом случай повторился на Волгоградке. Сказать, что вожу резко — не могу, не тот уже возраст, да и цели другие в жизни, добраться бы до работы утром, а вечером — домой. Задумался и решил заменить резину на другую (какую — не напишу, рекламой не занимаюсь), после замены машину не узнал — почему-то все стало адекватным, комфортным, надежным и плавным, без приложения каких-то дополнительных усилий.
Не очень понимаю тех, кто хвалит данную резину. Либо Вы слишком мало ездите, либо ездите крайне медленно, потому как нормально, держа машину в общем потоке, на этой резине ехать очень сложно. Не хочу никого обижать, может есть резина и похуже, но. На сегодняшний день есть резина лучше за меньшие деньги, даже у самого Бриджстоуна ИМХО.
Достоинства:
Проехал на данных шинах около 70 тыс.км (8-9 лет). За это времени ничего серьезного с ними не произошло. Очень низкий уровень износа! Еще не стерлись до специального индикатора, но я решил их поменять, т.к. срок большой и трещины маленькие пошли. Очень нравится, то что в раннюю весну и позднюю осень можно на них ездить. А когда уже серьезные заморозки, то перехожу на зимнюю. Дорогу хорошо держат. Хотя мне не с чем сравнить.
Недостатки:
Шумноваты (по шумности, такие же как мои зимние липучки). Но к этому можно привыкнуть.
Комментарий:
Bridgestone Dueler H/T 687 225/65/R17/101H
Шли в комплекте как оригинальные от машины RAV4.
Взял на замену другие шины, т.к. эти стоят прилично (около 10 тыс.руб./шина) и еще потому что хочу попробовать что-то новое и менее шумное.
Достоинства:
Проехала 60 тыс, шишек нет износ равномерный
Комментарий:
Стояла на сузуки ГВ. Зимой дубеет, ездить можно, но очень аккуратно, и летом тоже аккуратно)) Чувствуются все трещины на асфальте, остальное терпимо. Покупать однозначно не стоит, такая всесезонка по итогу ни зима ни лето.
Достоинства:
До 50% износа идеальный вариант. и по городу и по грунтовке
Недостатки:
после 50% износа — 30000км уже не любит мокрую дорогу. тормозной путь существенно увеличивается. не предсказема в поворотах после 50 % износа
Читайте также: Частота системной шины 1333 мгц
Комментарий:
Брал на Санта фе. заправлял гелием, два сезона откатал вообще без нареканий в том числе на сухуми и сочи — отлично рулится.
После половинчатого износа становится непредсказуема и не держит дорогу на мокром асфальте
Комментарий:
100 000 тыщ проехал на ней ушла в ноль
Достоинства:
Износостойкость. Идеальная по всем параметрам, кроме цены
Комментарий:
Класснаяя модель для демисезонья. Я ездил на ней летом и взял именно ее, чтобы позже переобуваться осенью и раньше весной, следовательно беречь зимнюю резину и тратить меньше денег на шиномонтаж. Износостойкость одна из лучших в мире
Достоинства:
явных не обнаружил
Недостатки:
низкое сцепление, в поворотах скрипит на низкой скорости, слабая боковина
Достоинства:
Ездил на ней круглый сезон по городу и загородом.
Недостатки:
Недостатков не заметил.
Комментарий:
Действительно очень живучая резина.
Стояла штатно на rav4 Откатал 50000 км., запас был ещё на 10000км., если бы не зима то докатал бы.
Достоинства:
держит удары неровностей дорожного полотна (не было «грыж»).
Комментарий:
Указанная шина эксплуатировалась в тяжелых условиях бездоророжья и городских условиях, круглогодично. пробег 60000 км, остаточная глубина протектора 6 мм. при проколах держит давление 1,5 атм.
Достоинства:
низкая цена, курсовая устойчивость
Недостатки:
шум, расход топлива, проходимость, очень жёсткая.
Комментарий:
отвратительная резина, если бы не стояла на машине штатно никогда бы не купил себе её! по снегу и льду, как корова, «и лето не лето и зима не зима»!
Достоинства:
— Адекватное поведение на мокром и сухом асфальте
— Прочная, не боится гравия и ям, несколько раз груженый ночью попадал в ямы, но резине ничего.
— По умеренной грязи как ни странно идет не плохо.
— Экономичная. Расход по трассе 90-100 км/ч. — 8.2-8.5 л/100 км., по городу 10,5-11,0 л./100 км.
Комментарий:
Стоит на RAV4, в размере 225/65/R17
Отходила 60 т. км.
Думаю что взять на замену, помягче но при этом хотелось бы что бы была такая же прочная. Пока не нашел.
Достоинства:
Ничего особенного. Скинул как машину купил, поставил Йоку-комфорт!
Недостатки:
Дубовая ещё как! Зимой ваще как стелянная становится, немного пробовал.
Недостатки:
Жестко как в танке.
Комментарий:
Купил вместе с машиной Suzuki Grand Vitara — пошел 7 у этой резины сезон лето и зима (зимней просто не было). Взял машину в феврале и всю зиму на ней ездил. По асфальту еще пойдет. По снегу не тормозит в принципе, по льду ее стаскивает, кидает, едет как на катках. Летом жижу месит плохо, выбраться из колеи просто 0 шансов (полз 400 метров боком по колее — так и не выбралась) — замыливается в раз. Благо Витара не подводит и вывозит за счет постоянного ПП. Летом попал на ней в жижу, нужно было ехать в горку градусов 30 — по которой льется вода (после ливня) — кидала, но заехала.
Резина не для трассы — принципиально не едет ровно, ловит колею. По городу каждый стык асфальта на попе отдается сильно. До этого ездил на ваз 2109 — и резине с 50 профилем (РЕАЛЬНО БЫЛО МЯГЧЕ. )
Из плюсов только дает остроту вождения, и ходит по 120 тысяч не лысея почти. Проколы тоже не замечаны за ней.
Зимой из сугроба выезжает спокойно (но тут наверное опять же заслуга машины)
В общем и целом — не купил бы ее 2 раз не в жизнь. Знакомый с такой же витарой сказал — поставь любую мягкую резину — ты просто не узнаешь машину.
Достоинства:
Почитал отзывы и не выдержал. Как на этом г-не можно ездить зимой «как на шипах» и пытаться заехать хоть в какую то грязь. Люди либо врут, либо не понимают о чем пишут. Резина чисто летняя и шоссейная. Можно ехать по сухой грунтовке. Это все. Малейшая грязь и не спасают ни блокировки ни понижайка. Если кому надо, могу продать дешево 4 б/у (20 т. км.) колеса 225/65Р17
Достоинства:
Отличная резина! Стоит на Рафике второго поколения и ездит с 2001 года, проехала 50 тыс. Очень прочная и живучая, что и нужно для внедорожника или паркетника, который не только по асфальту ездит. Хорошо выдерживает различные НЕ асфальтовые покрытия дорог. Отлично ведет себя зимой, если не сильно изношена. В Москве на зиму другую резину даже не ставил. Ведет себя почти как зимняя нешипованная. Сейчас эксплуатирую в Краснодарском крае. Неплохо по грязи, по каменистым грунтовкам идет и не жалуется. По асфальту идет очень хорошо для такой резины. Все проколы что были — не спускали колесо до конца, в течении месяца обычно. Потом на шиномонтаже вытаскивали гвоздь или шуруп.
Недостатки:
Шумновата на асфальте. Наверное, не самая мягкая и комфортная резина, но я этого не замечаю. Это цена живучести и надежности.
Комментарий:
Сейчас уже надо менять. Износилась процентов на 70, и трещины небольшие за 7 лет. Возьму такую же если найду.
Достоинства:
цена, износоустойчивость, нормально едит в дождь и по сухому асфальту
Недостатки:
не вылазит из колеи, так как по бокам имеет скруглённую форму, шумная — у меня шипованная зимняя тише.
Читайте также: Видеокарта с шиной 512 bit
Комментарий:
За 2 года использования нет даже намёка на износ! Проехал около 40000 км на ней, рисунок протектора такой же как у новой. Хватит лет на 10. В дождь едет именно «нормально», т. е. чего-то сверхвозможного ожидать не стоит, но и не подведёт если соблюдать меры предосторожности. По сухому асфальту вопросов нет, едит хорошо. Единственное — не любит колею (на шоссе). А из грунтовой колеи вообще на ней не вылезти, так как боковины имеют скруглённую форму. Зимой на ней даже не пытайтесь ездить — как корова на льду. Второй раз я бы не купил и вам не советую.
Подойдёт только дальнобоям либо тем кто хочет «вечную» резину.
Комментарий:
Резина простояла долго, шла как штатная на СГВН размерности 225/70 R16, использовал как летнюю. Дорогу хреново держит, в поворотах визжит, тормозится не очень. А уж про снег и речи нет. Ездить приходилось как пенсионеру.
После 5 сезонов пошли трещины, недавно резину поменял и машина просто стала другой, гораздо лучше управляется, но не буду рекламировать, не скажу на какую поменял.
Достоинства:
Suzuki Grand Vitara
отличная боковая устойчивость (мишлен болтает не по детски). Хорошо ведет себя на сухом и мокром асфальте. Реакции вполне предсказуемы. Действительно не убиваемая. Мало шумит.
Недостатки:
На третий год уже была лысовата, на четвёртый выбросил (25 т. км./год). Резина исключительно городская (сухая грунтовка то же можно). По грязи, гравию — ни какая. Зимой — упаси боже. Кто пишет, что ездил зимой — засланный казачёк или совершенно безответственный человек!
Комментарий:
Хоть и сносилась быстро, но в остальном хорошая резина. Сейчас хочу купить её же. Было с чем сравнить.
Достоинства:
Хорошо держит дорогу на высоких скоростях за 190 км/ч. Идеально ведет себя при колейности на шоссе – никуда не прыгает.
Недостатки:
Удовлетворительно ведет себя зимой, но лучше не экспериментировать – в гололед или в снегопад точно не поездишь.
Комментарий:
Стояла по умолчанию на Suzuki Grand Vitara New. Изотрется — куплю такую же;)
Достоинства:
. Написал о Dueler H/T 687 А здесь обсуждают D687 Названия практически одинаковые, но рисунок протектора абсолютно разный!
Прекрасная управляемость и проходимость, отлично держит дорогу. Настоящая всесезонка. Неубиваемая! Жесткость — для тех кто умеет и любит ездить.
Недостатки:
Для меня главный недостаток — купить невозможно. И дороже аналогов.
Комментарий:
Езжу на этой резине 6-ой год, и зимой и летом. На зиму в Москве не переобувался никогда. Езжу каждый день. 2 раза в месяц 1500 за 14 часов до Туапсе и потом обратно. Там 2 недели по горам.
2 последних родных поменял на 115000. И за столько лет ни одного прокола! Ни разу не садился и не застревал. География поездок — Москва, Кавказ, Украина Зимой и летом.
Искал больше года — этой модели в продаже не было, вчера нашел на яндекс-маркете, сегодня купил и поставил! Пробовал другую — машина становится мягкой, валкой, изумительная, почти бмв-ная острота пропадает.
Достоинства:
износостойкость. реально широкий диапазон температурного применения. отличное торможение. идеальный вариант для тех кто не хочет замарачиваться со сменой резины на зиму и зимой ездит с головой. никаких грыж, гравий по аркам не швыряет.
Недостатки:
склонна к аквапланированию в условиях колейности(при износе от 50%), но не срывается до скорости 80-90км\ч. шумная на скорости выше 150-160км\ч, вернее шум растет от 60 до 160км\ч чем выше скорость тем больше шума.
Комментарий:
на многих образцах резины по колее и в сухую погоду невозможно езить. резина зачетная, хочешь спорт, добавил 0.2-0.3 давления от нормы и получаешь уменьшенный расход топлива. за 10 лет использования прошла 76 000 до маркера износа остаток 2мм, размер 235/60 r16. комфорт и надежность. дорогу держит за все время один прокол. и пару металлических предметов не пробивших резину а запресовавшихся в блоки протектора. есть валкость в поворотах но небольшая.
Недостатки:
Твердая, никакая в грязи.
Комментарий:
Стояла На Витаре, редкая бяка, как её еще ставят на заводе, резина для летней поездки по шоссе с небольшим проездом по укатанному грунту в сухую погоду.
Достоинства:
Прекрасная управляемость и проходимость, отлично держит дорогу. Настоящая всесезонка. Неубиваемая! Жесткость — для тех кто умеет и любит ездить.
Недостатки:
Для меня главный недостаток — купить невозможно. И дороже аналогов.
Комментарий:
Езжу на этой резине 6-ой год, и зимой и летом. На зиму в Москве не переобувался никогда. Езжу каждый день. 2 раза в месяц 1500 за 14 часов до Туапсе и потом обратно. Там 2 недели по горам.
2 последних родных поменял на 115000. И за столько лет ни одного прокола! Ни разу не садился и не застревал. География поездок — Москва, Кавказ, Украина Зимой и летом.
Искал больше года — этой модели в продаже не было, вчера нашел на яндекс-маркете, сегодня купил и поставил! Пробовал другую — машина становится мягкой, валкой, изумительная, почти бмв-ная острота пропадает.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Обзор летней шины Bridgestone Dueler H/P Sport ● Автосеть ●Скачать
Обзор шины Bridgestone Dueler H/P Sport на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
шины бу Bridgestone Dueler H/T D687 R 17 225 65 Лето - 0003630FAL1VIDСкачать
Bridgestone Dueler H/T 684 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Обзор летней шины Bridgestone Dueler H/T 684 2 ● Автосеть ●Скачать
Bridgestone Dueler H/T 687 индекс 101h. ………………….Размер 225/65/17Скачать
Bridgestone Dueler H/L 400 /// ОбзорСкачать
Отзыв Bridgestone Dueler 265/60 /R18 - Летние шины для Внедорожников Таета ПРАДО 150Скачать
шины бу Bridgestone Dueler H/T D687 R 16 235 60 Лето - 0003153FAL1VIDСкачать
Bridgestone Dueler A/T 001 Резина для Лёгкого БездорожьяСкачать
шины бу Bridgestone Dueler H/T D687 R 17 225 65 Лето - 0003485FAL1VIDСкачать
Bridgestone Dueler H/T 687 235/65R18 JapanСкачать
шины бу Bridgestone Dueler H/T D687 R 18 235 55 Лето - 00403FAL1VIDСкачать
Шины бу 225 65 R17 Bridgestone Dueler H/T D687 - 0016645FAL1VIDСкачать
Bridgestone Dueler M/T 674 – обзорСкачать
Bridgestone Dueler HP Sport — шина живьемСкачать
Bridgestone Dueler H/L 400 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать