- Описание Bridgestone Dueler H/T 684II 265/65 R17 112S
- Шины Bridgestone Dueler H/T 684II 265/65 R17 112S
- Краткое описание
- Bridgestone Dueler H/T 684II
- Описание Bridgestone Dueler H/T 684II
- Flat Force Block
- O-Bead
- Super L.L. Carbon
- AQ Compound
- Dual Layer Tread
- Practicle Z
- Дизайн протектора нового дуелера
- Основные особенности модели Bridgestone Dueler H/T 684II
- 📽️ Видео
Видео:Bridgestone Dueler H/T 684 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Описание Bridgestone Dueler H/T 684II 265/65 R17 112S
Всесезонная легковая шина Bridgestone Dueler H/T 684II отличается редким универсализмом. Т.е. данная модель идеально подходит для передвижения по сложным участкам пересеченной местности, равно как и по асфальту, где она демонстрирует низкий уровень шума в сочетании с мягкостью хода. О ее высоких эксплуатационных характеристиках свидетельствует тот факт, что именно эта шина поставляется на сборочные конвейеры ведущих мировых брендов, включая Toyota и ее легендарный внедорожник Land Cruiser.
Своей фирменной сбалансированности данная шина во многом обязана запатентованной технологии UNI-T, которая представляет собой целый комплекс различных разработок и инноваций, использованных при проектировании каркаса, боковин и протектора. Однако основными отличительными чертами этой технологии является округлый профиль протектора, обеспечивающий надежную управляемость в любых условиях, а также резиновая смесь, технический углерод в составе которой позволил существенно снизить шумность и износ шины.
Впервые технология UNI-T была представлена и внедрена еще в 1996 году. В этой шине применяется уже третье по счету поколение этого технологического комплекса, состоящего из девяти основных компонентов. При этом стоит отметить, что японский производитель использует UNI-T в шинах среднего и премиум-класса, к коим относятся все модели Dueler.
Под этим названием скрываются блоки с равной степенью жесткости. Практическим результатом этого технического решения стала отличная стабильность шины Bridgestone Dueler H/T 684 2, как при прямолинейном движении, так и при совершении маневров.
Данный компонент представляет собой боковины с профилем округлой формы, т.е. в форме буквы «О». Благодаря этому, шина демонстрирует выдающуюся мягкость хода, смягчая даже значительные неровности.
В данной модели применяется усовершенствованная резиновая смесь, отличительной особенностью которой является наличие в ее формуле удлиненных цепочек углерода, что свело к минимуму вероятность возникновения микроскопических трещин. Это позволило значительно повысить стойкость протектора к преждевременному истиранию.
Этот компонент также относится к составу резиновой смеси. Представляет собой специальный компонент, который частично заменяя масло, способствует сохранению эластичности протектора на оптимальном уровне в течение всего срока эксплуатации шины. Это происходит, благодаря непрерывной вулканизации протектора на микроскопическом уровне.
Это название скрывает в себе двухслойное строение протектора. Т.е. данная технология подразумевает изготовление протектора, состоящего из двух слоев резины, каждый из которых выполняет определенный круг задач. Внешний слой предназначен для обеспечения высоких сцепных характеристик при небольшом уровне износа протектора, а внутренний – при сильном износе. Благодаря такому оригинальному техническому решению, шина отличается прекрасными сцепными характеристиками даже при больших пробегах.
Название этого компонента расшифровывается, как Hydro Evacuation Surface и его предназначением является противодействие возникновения эффекта аквапланирования при движении по мокрой поверхности. Суть данной технологии заключается в снижении коэффициента сопротивления потоком жидкости, что позволяет отводить из пятна контакта большие объемы излишков влаги. Это достигается за счет все той же резиновой смеси, а точнее ее гидроэвакуационной структуры.
Z-частицы стали новой составляющей резиновой смеси протектора, заменившей кремнийсодержащие компоненты. По сравнению с ними аквачастицы позволили значительно улучшить сцепные характеристики при движении по мокрому покрытию, сохраняя их на первоначальном уровне, независимо от степени износа протектора.
Читайте также: Хранилище для автомобильных шин
Данный компонент представляет собой компьютерное моделирование конструкции шины. Благодаря современным средствам разработки, японским шинникам удалось подобрать оптимальную конструкцию каркаса, дизайн протекторного рисунка и состав резиновой смеси, что позволило обеспечить наилучшие эксплуатационные характеристики.
Дизайн протектора нового дуелера
Универсальность характеристик данной модели во многом удалось обеспечить за счет S-образного ненаправленного симметричного рисунка протектора. Он состоит из четырех функциональных элементом – продольных ребер, каждое из которых призвано обеспечить решение строго определенного круга задач. Все продольные ребра представляют собой отдельные ряды протекторных блоков. При этом ребра Bridgestone Dueler H/T 684II, расположенные в центральной части протектора состоят из блоков, разделенных на четыре отдельных части. Благодаря такому решению, пятно контакта изобилует бесчисленным множеством острых кромок, которые обеспечивают превосходные тягово-сцепные характеристики, особенно на скользком покрытии.
Еще одной отличительной особенностью дизайна протекторного рисунка является конструкция плечевых зон. Как и продольные ребра в центральной части протектора, его плечевые зоны также представляют собой отдельные ряды блоков. Но в отличие от них, эти блоки обладают не только массивными размерами, но и монолитной конструкцией, что делает эту часть протектора более жесткой, улучшая тем самым характеристики управляемости на асфальте. Что касается пересеченной местности, то при движении по ней блоки плечевых зон выступают в качестве грунтозацепов, позволяя более уверенно преодолевать сложные участки, например, песчаные или грязевые.
Основные особенности модели Bridgestone Dueler H/T 684II
— Плотное расположение протекторных блоков обеспечивает прекрасное сцепление на скользких покрытиях;
— Скругленные стенки дренажных канавок повышают эффективность водоотвода, что улучшает стойкость шины к аквапланированию;
— Оптимизированная форма и расположение блоков, за счет чего обеспечивается отличная производительность, как на обычных дорогах, так и на бездорожье;
— Множество высоких и массивных блоков в плечевых зонах протектора позволяют более уверенно передвигаться по песку, грязи и снегу;
— Отличная эффективность на самых различных видах покрытия, благодаря симметричному ненаправленному рисунку протектора, разработанного при помощи средств компьютерного моделирования;
— О-образный профиль каркаса обеспечивает мягкость и комфорт при передвижении.
Видео:Обзор Шины 265 65 17 112S Bridgestone Dueler H/T 684 llСкачать
Шины Bridgestone Dueler H/T 684II 265/65 R17 112S
Цвет на изображении может отличаться от действительного рисунка.
Самовывоз в пятницу 03 декабря после 15:00.
Доставка в любой район Санкт-Петербурга в воскресенье 05 декабря после 18:00. Стоимость доставки 499 руб.
Краткое описание
Всесезонная резина Bridgestone Dueler H/T 684II 265/65 R17 112S с индексом нагрузки 112 и индексом скорости S предназначена для легковых автомобилей.
Индекс нагрузки «112» означает, что максимальная нагрузка на каждую покрышку Bridgestone Dueler H/T 684II 265/65 R17 112S составляет 1120 килограммов. Таким образом предельная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых колёс — 4480 килограммов. Важное предупреждение, перегруз может быть опасен разрушением колеса в процессе движения.
Индекс скорости «S» шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на транспортном средстве на данной шине. Шина Bridgestone Dueler H/T 684II 265/65 R17 112S позволяет развивать скорость до 180 км/ч. Не рекомендуем развивать скорость выше допустимой, это чревато взрывом колеса.
Читайте также: Почему в теплом гараже шины колес автомобиля
Стоимость одной шины в среднем составляет 9792 руб.
После «переобувки» желательно привыкнуть к новым покрышкам. Сотрудники компании Bridgestone рекомендуют проводить обкатку всесезонных шин согласно «Правилам эксплуатации автомобильных шин» (АЭ 001-04):
- никаких резких торможений и разгонов;
- вхождения в повороты должны быть плавными;
- максимальная аккуратность на мокрой, пыльной или заснеженной дороге;
- рекомендуемая скорость движения: не более 80 км/ч летом и не более 60 км/ч зимой;
- пробег для обкатки должен составлять около 500 км.
Видео:BRIDGESTONE DUELER H/T 684II 275/50R22Скачать
Bridgestone Dueler H/T 684II
Видео:Обзор Шины 265 65 17 112S Bridgestone Dueler H/T 840Скачать
Описание Bridgestone Dueler H/T 684II
Всесезонная легковая шина Bridgestone Dueler H/T 684II отличается редким универсализмом. Т.е. данная модель идеально подходит для передвижения по сложным участкам пересеченной местности, равно как и по асфальту, где она демонстрирует низкий уровень шума в сочетании с мягкостью хода. О ее высоких эксплуатационных характеристиках свидетельствует тот факт, что именно эта шина поставляется на сборочные конвейеры ведущих мировых брендов, включая Toyota и ее легендарный внедорожник Land Cruiser.
Своей фирменной сбалансированности данная шина во многом обязана запатентованной технологии UNI-T, которая представляет собой целый комплекс различных разработок и инноваций, использованных при проектировании каркаса, боковин и протектора. Однако основными отличительными чертами этой технологии является округлый профиль протектора, обеспечивающий надежную управляемость в любых условиях, а также резиновая смесь, технический углерод в составе которой позволил существенно снизить шумность и износ шины.
Впервые технология UNI-T была представлена и внедрена еще в 1996 году. В этой шине применяется уже третье по счету поколение этого технологического комплекса, состоящего из девяти основных компонентов. При этом стоит отметить, что японский производитель использует UNI-T в шинах среднего и премиум-класса, к коим относятся все модели Dueler.
Flat Force Block
Под этим названием скрываются блоки с равной степенью жесткости. Практическим результатом этого технического решения стала отличная стабильность шины Bridgestone Dueler H/T 684 2, как при прямолинейном движении, так и при совершении маневров.
O-Bead
Данный компонент представляет собой боковины с профилем округлой формы, т.е. в форме буквы «О». Благодаря этому, шина демонстрирует выдающуюся мягкость хода, смягчая даже значительные неровности.
Super L.L. Carbon
В данной модели применяется усовершенствованная резиновая смесь, отличительной особенностью которой является наличие в ее формуле удлиненных цепочек углерода, что свело к минимуму вероятность возникновения микроскопических трещин. Это позволило значительно повысить стойкость протектора к преждевременному истиранию.
AQ Compound
Этот компонент также относится к составу резиновой смеси. Представляет собой специальный компонент, который частично заменяя масло, способствует сохранению эластичности протектора на оптимальном уровне в течение всего срока эксплуатации шины. Это происходит, благодаря непрерывной вулканизации протектора на микроскопическом уровне.
Dual Layer Tread
Это название скрывает в себе двухслойное строение протектора. Т.е. данная технология подразумевает изготовление протектора, состоящего из двух слоев резины, каждый из которых выполняет определенный круг задач. Внешний слой предназначен для обеспечения высоких сцепных характеристик при небольшом уровне износа протектора, а внутренний – при сильном износе. Благодаря такому оригинальному техническому решению, шина отличается прекрасными сцепными характеристиками даже при больших пробегах.
Читайте также: Замена датчика давления в шинах киа спортейдж
Название этого компонента расшифровывается, как Hydro Evacuation Surface и его предназначением является противодействие возникновения эффекта аквапланирования при движении по мокрой поверхности. Суть данной технологии заключается в снижении коэффициента сопротивления потоком жидкости, что позволяет отводить из пятна контакта большие объемы излишков влаги. Это достигается за счет все той же резиновой смеси, а точнее ее гидроэвакуационной структуры.
Practicle Z
Z-частицы стали новой составляющей резиновой смеси протектора, заменившей кремнийсодержащие компоненты. По сравнению с ними аквачастицы позволили значительно улучшить сцепные характеристики при движении по мокрому покрытию, сохраняя их на первоначальном уровне, независимо от степени износа протектора.
Данный компонент представляет собой компьютерное моделирование конструкции шины. Благодаря современным средствам разработки, японским шинникам удалось подобрать оптимальную конструкцию каркаса, дизайн протекторного рисунка и состав резиновой смеси, что позволило обеспечить наилучшие эксплуатационные характеристики.
Дизайн протектора нового дуелера
Универсальность характеристик данной модели во многом удалось обеспечить за счет S-образного ненаправленного симметричного рисунка протектора. Он состоит из четырех функциональных элементом – продольных ребер, каждое из которых призвано обеспечить решение строго определенного круга задач. Все продольные ребра представляют собой отдельные ряды протекторных блоков. При этом ребра Bridgestone Dueler H/T 684II, расположенные в центральной части протектора состоят из блоков, разделенных на четыре отдельных части. Благодаря такому решению, пятно контакта изобилует бесчисленным множеством острых кромок, которые обеспечивают превосходные тягово-сцепные характеристики, особенно на скользком покрытии.
Еще одной отличительной особенностью дизайна протекторного рисунка является конструкция плечевых зон. Как и продольные ребра в центральной части протектора, его плечевые зоны также представляют собой отдельные ряды блоков. Но в отличие от них, эти блоки обладают не только массивными размерами, но и монолитной конструкцией, что делает эту часть протектора более жесткой, улучшая тем самым характеристики управляемости на асфальте. Что касается пересеченной местности, то при движении по ней блоки плечевых зон выступают в качестве грунтозацепов, позволяя более уверенно преодолевать сложные участки, например, песчаные или грязевые.
Основные особенности модели Bridgestone Dueler H/T 684II
— Плотное расположение протекторных блоков обеспечивает прекрасное сцепление на скользких покрытиях;
— Скругленные стенки дренажных канавок повышают эффективность водоотвода, что улучшает стойкость шины к аквапланированию;
— Оптимизированная форма и расположение блоков, за счет чего обеспечивается отличная производительность, как на обычных дорогах, так и на бездорожье;
— Множество высоких и массивных блоков в плечевых зонах протектора позволяют более уверенно передвигаться по песку, грязи и снегу;
— Отличная эффективность на самых различных видах покрытия, благодаря симметричному ненаправленному рисунку протектора, разработанного при помощи средств компьютерного моделирования;
— О-образный профиль каркаса обеспечивает мягкость и комфорт при передвижении.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Отзыв Bridgestone Dueler 265/60 /R18 - Летние шины для Внедорожников Таета ПРАДО 150Скачать
Обзор летней шины Bridgestone Dueler H/T 684 2 ● Автосеть ●Скачать
#ยางใหม่ 265/65R17 #Bridgestone Dueler H/T 684II ใส่รถยนต์ #Ford #Everest ทางร้าน #ธราธารค้ายางСкачать
Шины бу 265 65 R17 Bridgestone Dueler H/T 684II - 0019212FAL1VIDСкачать
Bridgestone Dueler H/P Sport ОБЗОР! ЖЁСТКАЯ ШОССЕЙНАЯ ШИНА В 2019ом!Скачать
Обзор Шины 265 60 18 110H Bridgestone Dueler H/T 684 llСкачать
Бу шины Bridgestone Dueler HT 684 2 265/60R18 летоСкачать
Bridgestone Dueler H/T 684Скачать
เปลี่ยนยาง Bridgestone DUELER H/T 684II 265/65R17Скачать
Bridgestone dueler HT 684 265/65r17 #730b vlogСкачать
Bridgestone H/T684 ll 265/65-17Скачать
Vỏ (Lốp) Xe Bridgestone 265/65 R17 112S Dueler H/T 684II / Vỏ (Lốp) Xe Toyota Fortuner , Ford RangerСкачать
MITSUBISHI L200 2015 /// Bridgestone Dueler H/TСкачать
Bridgestone Dueler HT 684 II | PneuStoreСкачать
TE37 X BRIDGESTONE DUELER HT 684 265/60 R18Скачать
✅ Bridgestone DUELER HT 684 II All-Season Radial Tire - P275:50R22 111H 111H 🔴Скачать