Товар находится на складе в Ростове-на-Дону. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 26
Видео:Обзор летних шин Bridgestone Ecopia EP150 | Стоит ли покупать?Скачать
Описание Bridgestone Ecopia EP150 195/65 R15 91H
Летняя легковая шина Bridgestone Ecopia EP150 является одним из представителей «энергоэффективной» линейки моделей японского производителя, отличаясь при этом не только прекрасными показателями топливной экономичности, но и сцеплением на мокрой дороге. Помимо этого, нельзя не отметить прекрасную применяемость данной модели, обеспеченную широким размерным рядом, насчитывающим несколько десятков типоразмеров для колес с посадочным диаметром вплоть до 17 дюймов.
Низкое сопротивление качения
Как было сказано ранее, данная модель относится к линейке Ecopia, все шины которой отличаются прекрасными показателями топливной экономичности. Они обеспечиваются за счет очень низкого сопротивления качения, которое, в свою очередь, было достигнуто за счет целого ряда технических решений.
Одним из них является значительное снижение веса, которое было обеспечено в основном использованием материалов нового поколения. Кроме того, кое-что было сделано с протекторным рисунком, отличительной особенностью которого является небольшое по нынешним меркам количество отдельных элементов. Все они сгруппированы в четыре продольных ребра, включая плечевые зоны.
Превосходное сцепление на мокрой дороге
Еще одним направлением, которому при разработке данной модели было уделено повышенное внимание, было обеспечение максимальных тягово-сцепных свойств на мокрой дороге. Это было сделано за счет некоторых технических решений, коснувшихся, как протекторного рисунка, так и резиновой смеси, вернее ее состава.
В частности, симметричный ненаправленный рисунок протектора Bridgestone Ecopia EP150, несмотря на закрытый дизайн, оснастили довольно производительной дренажной системой. Ее высокая эффективность обеспечивается увеличенными размерами ее компонентов, основными из которых являются три продольных канавки. Помимо этого, на поверхности большинства протекторных блоков имеются специальные прямые ламели, которые также способствуют очищению пятна контакта от влаги.
Что касается резиновой смеси, то в ее состав были введен целый ряд специальных компонентов, которые позволили не только улучшить сцепление на мокрой дороге, но и существенно повысили стойкость протектора к абразивному износу, что значительно увеличило срок службы всей шины.
Основные особенности шины Bridgestone Ecopia EP150
— крайне низкое сопротивление качения, обеспеченное низким весом и конструктивными особенностями протекторного рисунка;
— симметричный ненаправленный рисунок протектора отличается высокой эффективностью, как на сухой, так и мокрой дороге;
— отличная стойкость к аквапланированию, благодаря внушительным размерам компонентов дренажной системы;
— закрытый дизайн протекторного рисунка обеспечивает низкий уровень шума;
— резиновая смесь с добавлением специальных компонентов существенно повысила сцепление с мокрой дорогой, а также стойкость к абразивному износу.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:BRIDGESTONE Ecopia EP150 /// Наш обзорСкачать
Bridgestone Ecopia EP150 195/65 R15 91H
Отличная управляемость, износостойкость, расход топлива в норме, хорошо балансируется, с резким торможением на высоких скоростях справляется отлично.
Подвержена аквапланированию ( если скорость выше 80 ), чувствует колею, немного жестковата по моему. Ценник не гуманный.
На этих шинах отъездил 5 сезонов ( с 2014 года ). Ездил много, по различным дорогам и бездорожье, по различным областям. Обувал их на новое литьё Алькаста. Балансировались отлично, в руль биения нет, как пишут некоторые. У кого бьёт руль — проверьте диски. Попадал нередко в различные ямы, наезжал пару раз на препятствие на дороге. Итог: отличная, крепкая, износостойкая резина, для динамичной езды. Мне она очень понравилась. Несколько раз оттормаживался на высокой скорости — выручала. Думаю 2 сезона ещё откатаю! Была бы подешевле — купил бы ещё комплект, а так, придётся докатывать почти до нуля)))
Стоит гул от колес, тонкая
У меня был выбор или ёкохама, которая была, или бричстоун (по совету родственника), но решил взять бричстоун (бренд), так как очень нахваливал. Оказалось зря, я пожалел о покупке, честно! 1. Во первых больше 60км/ч в салоне появляется гул. 2. Из-за мягкого бокового корта колесо получилась дутое как шарик, на кочках и колеях машина стала плавать стало очень страшно ездить, цепляет то дорогу хорошо но плавает, и это стало сразу после замены колёс. Не могу говорить о других, но у моей машины ТАК! 3. Сама по себе резина очень тонкая, на сколько хватит не знаю!
Читайте также: Какие зимние шины выбрать для весты седан
Мягкая, относительно малый шум, управляемость хорошая, износ совсем не большой, сопротивление движению низкое. Проходимость на высоком уровне, грязь в дождь преодолевала. Балансировка без сложностей.
Мягкая, пробивал боковину, ловил грыжу, расплата за мягкость. Цена и доступность, в 2017 году было только под заказ из другого города.
Балансировка без проблем, штампы, грузики не больше 20гр. На скорости около 100 появлялся какой-то непонятный циклический звук. Дорогу держит хорошо, неожиданностей не было, в грязи не буксовал. Накатом большой выбег, экономию топлива не считал. Комплект брал на распродаже, запаску приходилось искать под заказ и ждать из другого города. Запас управляемости и износа при спокойной езде большой, активную езду не проверял.
Поставил после координат спорт в салоне стало меньше шума , пишут что при 90-110 бьёт руль у меня на оборот перестало после кордианта бить руль и по приятней стало ехать , хотя и резину брал не новой а б/у ,пока всё устраивает.
Очень тонкий боковой корд .
Резина для *Швейцарии *, для наших дорог не подходит.
Думал,что будет хуже после континенталь Конти контакт 5 ни чем не хуже,а по цене дешевле.
Сезон от езжу,добавлю отзыв пока только +
Невысокий уровень шума, мягкая.
Самая отвратительная резина за весь мой водительский стаж. возникает сильная вибрация в руль на скорости 90-110 км/ч. Резина визуально «гуляет» при прокрутке на балансировочном стенде.
На скорости 90 — 110 км/ч возникает сильная вибрация в руль. Балансировал резину в 3х разных шинных центрах на 3х разных балансировочных станках все без толку, биения на стенде нет, выезжаешь на трассу в руль бьет. 2 колеса были 2014 года, а другая пара 2015 все Таиланд. Проводил экспертизу (к сожалению нормальной в нашем городе нет) удалось забраковать только 1 колесо и то, только после того как посадил после балансировки эксперта рядом и дал подержаться за вибрирующий руль. Пробовал резину на штампах, и на литье. Зимняя у меня старая Bridgestone маде ин Япония, никакой вибрации на ней нет ставил летнюю резину на диски от зимней, вибрация есть, ставлю обратно зиму вибрации нет. Намучался с этой резиной, в общей сложности из-за этого г-вна снимал колеса раз 30. Забраковать резину крайне трудно, вернуть без экспертизы после установки невозможно. Будьте внимательны!
Жестковата поздней осенью при околонулевых температурах, но это для летней нюанс а не недостаток.
Слез со спортейджа и купил новую ВАЗ 2114 в ноябре с салона сразу обул зимнюю, а штатная летняя провалялась в гараже до весны. Весной я подумал, что раз у четырки нет никаких систем и даже АБС, то хоть резину возьму получще чем штатная кама. Знакомый шиномонтажник сказал: «Деньги есть бери нокиан или мишлен, но при резвой езде они на 2 сезона максимум, хочешь износостойкую бери бриджик, но она естественно пожещче их будет.» Я взял экопию 150. Отбалансировалась отлично по одному грузику максимум 10 грамм. Прошло три! сезона а износ протектора максимум 35% и то от того что два месяца я ездил и схождение передних поджевывало резину. Я конечно за три сезона менял перед-зад для равномерного износа, но все равно они выгледят как будто я только сезон назад их купил. Управляемость мне понравилась, как на сухом асфальте так и на мокром. Конечно есть аквапланирование на трассе если влететь в глубокую лужу на скорости 130 км/ч то мне кажется любая машина всплывет, а тем более четырка весит с водителем не более тонны. Поэтому и на светофорах даешь чуть больше газу и она срывается в букс. Поэтому такому износу очень положительно удивлен. Но есть и обратная плата за износостойкость, она становится жестковатой осенью, когда подходит период одеваться в зимнюю резину. Я конечно и сам затянул с переобувкой, и уже по морозам ездил по мерзлому асфальту, без снега, но уже чувствовалось что резина дубовая. Но она же летняя. Так что если хотите чтоб резина подльше бегала и нормальная урпавляемость берите бриджик.
Читайте также: Датчики давления в шинах шкода кодиак 2021
Отличная не дорогая резина
Поперечная устойчивость Сцепление с дорогой
Так себе резина, на твердую тройку. Пришлось надуть до 2.2 чтобы из колеи поменьше выкидывало. Не покупайте.
Резина бьет при от 90км. Мокрую дорогу не держит совсем. Новый асфальт не держит как и мокрую. Ужасная резина. Тайвань. Я не кому не советую это га. но.
Не берите не когда тайвань бртджстоун экопия.
цена, мягкие, легкие, внятный — ожидаемый тормозной путь
хорошо собираем мелкие камушки
Общее впечатление на 4+, очень мягкая резина, это отмечают все пассажиры, крутые повороты проходит четко — без заноса, как липучка, отлично отрабатывает неровности, ямки, ж/д переезды, до 80 км/ч слышно лишь шелест двигателя, после 120 шумит, но терпимо, раздражения не вызывает. На мокрой дороге, на скорости держит хорошо, влетая в лужи управление и направление не теряется, грязь проходит удовлетворительно, с натягом, но выбираюсь.
Доставка платная до моего города при заказе 1 шт.
Поперечное плавание, мягкая боковина
В сильный дождь въехал в яму на повороте, скорость 40 км/ч-передняя покрышка в хлам, ремонту не подлежит, боковину разорвало просто, задняя выдержала.
Плавность хода, бесшумность, небольшая экономия топлива
Их практически нет. Если придираться, то можно отметить застревание камней в протектор и субъективно не очень надёжную боковину (в прочем не хуже чем у других производителей)
Вывод: достойная резина, для любителей спокойной, размеренной езды. Мой размер 175/70 R14. Поездил как по грунтовке, так и по разному типу асфальта — претензий к резине не имею. В салоне автомобиля стало чуть тише, расход топлива составил 4.4 л по трассе. В экстримальных условиях я резину не проверял — да и не вижу смысла закладывать машину в поворот на предельных скоростях. По дождю и грязи ещё не ездил, но думаю, в этих режимах неожиданностей не будет. Резиной доволен — что хотел, то и получил. Главное, что бы износостойкость не подвела. Дальше можете не читать отзыв. Там я напишу каким образом был сделан выбор в пользу Бриджстоун. Первоначально собирался покупать Нокиан Хака Грин или Пирелли Р1 (после прочтения тестов ЗР и других обзоров). Но после изучения большого количества отзывов, Хаку Грин покупать передумал из-за её быстрого износа. Я неспешно поехал в сторону магазина где имелись Пирелли Р1. По дороге совершенно случайно наткнулся на магазин по продаже шин Юнипол (г. Воронеж, ул. Волгоградская), остановился и решил посмотреть что там имеется. Продавцом оказался толковый парень (не втирала с шинного рынка), который подробно рассказал и показал разные варианты шин с их достоинствами и недостатками. От покупки Пирелли он меня отговаривал, поскольку сказал, что они изготавливаются на воронежском заводе и в состав шины добавляется много сажи. При этом, Пирелли, произведённая в г. Воронеже не поставляется в европу, а предназначается только для России. Продавец порекомендовал купить Бриджстоун, объяснил, что шина произведена в Тайланде из высококачественного каучука без сажи. После небольшого обдумывания я выбрал Бриджстоун и не разочаровался в принятом решении.
Цепкая, упругая, глубокий протектор
Некоторое время тому назад я оставлял отзыв о шинах Firestone Firehawk. Шины уже поизносились и я начал искать им замену. Примерно неделю тому назад купил сделанные в Индонезии Bridgestone Ecopia EP 150, прошёл на них около 1000 км и уже есть впечатления для нового отзыва. В общем шины Bridgestone понравились. Ход автомобиля стал каким-то более упругим и цепким. В то же время по сравнению со старым Firestone’ом эти шины немножко мягче и лучше проходят ямки и неровности асфальта. Могу сказать, что Bridgestone более универсален — на нём мягче ездить по городу и спокойно чувствуешь себя на трассе. Глубокий протектор на водит на мысль о большом ресурсе шины и это ещё предстоит проверить. Я совершенно удовлетворён своим приобретением и надеюсь, что и другие, купившие эти шины, будут получать только удовольствие от вождения.
📹 Видео
Bridgestone Ecopia EP150 | Летние шиныСкачать
✅🤗Шины Bridgestone Ecopia EP150 ПРОБЕГ 2000 КМ. ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА!Скачать
Летние шины Bridgestone Ecopia EP150Скачать
Летние шины BRIDGESTONE ECOPIA EP150. Шинный РАЙСкачать
Обзор Летних Шин, Bridgestone Ecopia EP150, летние шины, літня гума, топ летних шин 2023Скачать
Новые шины 195/65 R15 Bridgestone Ecopia EP150 91HСкачать
Bridgestone Ecopia EP300 /// обзорСкачать
Bridgestone Ecopia EP200 /// обзорСкачать
Российский BRIDGESTONE VS Французского / BRIDGESTONE ecopia EP150 R14 175/65Скачать
Bridgestone Ecopia EP850 – обзорСкачать
Шины Bridgestone EcopiaСкачать
Обзор Bridgestone Ecopia EP300. Чуть дороже китайских шин.Скачать
Летние шины 195/65 R15. Большой обзор класса ПРЕМИУМСкачать
✅😉Bridgestone Ecopia EP850 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! БРИДЖСТОУН - ЭТО ШИНЫ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ!!!Скачать
Bridgestone Ecopia 195/65/R15 for VW Golf 5 prewiew after 15.000 kmСкачать
Российский Bridgestone. Первый обзор. Какие отличия от импорта?Скачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
✅👍Bridgestone (Бриджстоун) Ecopia EP850 ЛУЧШИЕ SUV ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ И КРОССОВЕРОВ В 2020ом!Скачать