Шины bridgestone ecopia ep200 185 60 r15

Летняя легковая шина Bridgestone Ecopia EP200 является флагманской моделью линейки так называемых «энергоэффективных» шин этого известного и очень популярного в нашей стране японского производителя. В отличие от недавно представленной EP150 эта шина предназначена для легковых автомобилей среднего и более высокого класса.

Как и остальные представители линейки Ecopia, EP200 разрабатывалась с учетом необходимости обеспечить максимальную эффективность потребления топлива и уменьшить до минимума выбросы вредных веществ. Чтобы добиться этого, японские шинники применили в ее конструкции целый ряд новейших технологий, имеющихся на тот момент времени в их распоряжении.

Асимметричный протекторный рисунок

Одной из отличительных черт данной модели является асимметричный протекторный рисунок. На это пришлось пойти, поскольку японским шинникам требовалось обеспечить не только максимально высокие показатели топливной экономичности, но и отличное сцепление, как на сухой, так и на мокрой дороге. С этим наилучшим образом справляются шины с асимметричным расположением протекторных элементов. В данном случае протектор разделен на несколько функциональных зон, каждая из которых выполняет определенный круг задач.

Центральная часть протекторного рисунка EP200 содержит два продольных ребра, которые, в свою очередь, состоят из множества отдельных блоков. Они имеют листообразную форму, что обеспечило шине целый ряд важных преимуществ. Прежде всего, это более эффективный отвод излишков воды из пятна контакта.

Кроме того, нельзя не отметить минимальное расстояние между этими блоками. Такое строение формирует Z-образные кромки, за счет которых увеличивается жесткость всего протекторного ребра в целом. Эта конструктивная особенность позволяет шине демонстрировать отличную курсовую устойчивость на высокой скорости, а также молниеносные реакции в ответ на повороты руля.

Повышенная жесткость плечевых зон

Нельзя не отметить оригинальную конструкцию плечевых зон протекторного рисунка. Каждая из них представляет собой очень жесткую конструкцию. В сочетании с массивными размерами такой дизайн обеспечивает шине целый ряд существенных достоинств. Прежде всего, это сниженное сопротивление качения, а также стойкость к боковым скольжениям.

При этом плечевые зоны Bridgestone Ecopia EP200 содержат достаточно много поперечных кромок, расположенных практически под прямым углом относительно направления движения. На мокрых дорогах это позволяет шине демонстрировать отличную эффективность торможения.

Асимметричные боковины формы ECO

В движении данная модель отличается небольшим уровнем вибронагруженности и отличной курсовой устойчивостью. Значительная часть этих способностей обеспечивается оригинальной асимметричной формой боковин ECO, которая к тому же позволило сохранить сопротивление качения на очень низком уровне.

Резиновая смесь ECOPIA Compound II

При создании этой шины немало внимания было уделено резиновой смеси, поскольку данный компонент обеспечивает значительную часть ее характеристик. Добавление в состав компаунда кремнийсодержащих веществ и полимерных соединений нового поколения позволил существенно повысить целый ряд важных показателей. Прежде всего, это сопротивление качения и стойкость к абразивному износу.

Основные особенности шины Bridgestone Ecopia EP200

— блоки «листообразной» формы, повышая жесткость продольного ребра, обеспечивают курсовую устойчивость, а также быстрые и точные реакции на движение рулем;
— Z-образные канавки в центральной части протекторного рисунка позволяют сохранить форму пятна контакта неизменной независимо от режима движения и характеристик дорожного полотна;
— жесткие плечевые зоны позволяют более уверенно проходить повороты, а особая форма боковин снижает сопротивление качения.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Bridgestone Ecopia EP200 /// обзорСкачать

Bridgestone Ecopia EP200 /// обзор

Bridgestone Ecopia EP200

  • Шины bridgestone ecopia ep200 185 60 r15

Средний рейтинг Bridgestone Ecopia EP200 — 4,29
Всего известно о 49 отзывах о Bridgestone Ecopia EP200

Ищете положительные и негативные отзывы о Bridgestone Ecopia EP200?

Из 11 источников мы собрали 49 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Bridgestone Ecopia EP200 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Bridgestone Ecopia EP200, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Bridgestone Ecopia EP200

Видео:Bridgestone Ecopia EP200 | Летние шиныСкачать

Bridgestone Ecopia EP200 | Летние шины

Отзывы про Bridgestone Ecopia EP200

Достоинства:
По первым ощущениям могу отметить очень хорошую курсовую устойчивость, хорошее сцепление с дорогой, и она очень тихая.

Комментарий:
Всем привет, поменял я 25 апреля свою усосанную резину amtel cruise 4+4 на бриджстоун экопия еп 850 и выехал в сторону дома, а это 30км, и я просто кайфанул от этой резины, рулëжка стала четкой, машину ни куда не кидает, не рыскает по дороге, а шумка, выше всяческих похвал, да и ещё, резина была 19 года выпуска, но она в идеале, ни трещинок ни выцветаний, в общем кто ищет недорогую резину (комплект вышел в 24 к) то бриджстоун этой твой вариант братан, бери и ты кайфанешь так же как и я

После Er300 бриджей тишина! По городу ездить удовольствие.

Недостатки:
Не для плохого асфальта, не дружит с колеями.

По трассе пока не пробовал.

Комментарий:
Проехал меньше 1к км пока впечатление хорошее!

Достоинства:
Люблю Bridgestone. Поставил Ecopia EP200 205/55 R16 на MARK 2. 150 км/час на влажной дороге от Чебоксар до Йошкар-Олы резина выдержала на УРА. При обгонах хорошо стоит на дороге. Никаких проблем с управляемость. Действительно заметно легче покатилась машина! Действительно расход бензина упал(на сколько конкретно-не считал, но на заправке в 50 литров проезжаю больше обычного). Никакого шума в салоне от колес на слышу. Может это и особенности шумоизоляции японского авто-не знаю. Резина мягкая. На небольших выбоинах на дороге слышу только «хлюпанье» резины, которое, как ни странно, ласкает слух.

Недостатки:
По мне-так их нет.

Читайте также: Шины в томске для уаза патриота

Достоинства:
Комфортные, тихие, большой ресурс (70000-90000), очень прочные, шикарно тормозят и на сухом асфальте и на мокром, нет колейности, уверенно держат прямую на любой скорости на абсолютно убитом асфальте, низкий расход топлива, большой накат, не высокая цена, балансируется минимальным количеством грузов, не собирают шурупы и гвозди.

Недостатки:
В «пятнашки играть» на них пожалуй не лучшая идея.

Комментарий:
Действительно инновационный продукт от ведущего мирового производителя шин!
За три года прошел 40000. Еще на столько же хватит.
Масса шины 185/55r16 = 7,5 кг.
Прошли от Москвы до горного Алтая за 3 дня, по местами просто жутким дорогам, абсолютно запросто! Я им поставил памятник при жизни!
Покатав эти шины очень полюбил и зауважал BRIDGESTONE!

Достоинства:
Очень тихие, экономичные и управляемые, адекватная цена!

Недостатки:
Ограниченные варианты размерности.

Комментарий:
Авто HONDA Jazz. Взял 185/55 R16.
Абслютно уникальное соотношение управляемости и экономии топлива.
Действительно великолепный накат: даже на самом маленьком уклоне позволяют авто катиться на «N» абсолютно БЕЗ снижения скорости, а при чуть большем уклоне даже с набором скорости!
Хорошо держат дорогу на высокой скорости, авто прекрасно входит в повороты (без кренов и попыток сноса), с аквапланированием проблем не заметил, оптимально мягкие.
Новинка: в мире поступили в продажу весной 2014 года: так что проблем с залежалостью на складах нет.
Три шины отбалансировались 5–25 грамм, а одна 35+45 грамм. После трех вдумчивых переставлений шины на диске удалось снизить массу грузов до 10+25.
Скажу однозначно что в сравненни с ними MICHELIN Energy Saver немецкого производства просто полный отстой буквально по всем параметрам!

Достоинства:
Стоит на авто VW Jetta.
Очень комфортная и тихая резина от именитого производителя. Когда весной пересаживаюсь на неё, просто кайфую.
Хорошо глотает небольшие неровности дороги.
Совсем не застревают камни в протекторе, не собирает шурупы и саморезы, катаю третий год, ни одного пока не поймал.
На мокрой дороге авто держится очень хорошо.
Пока ни одного дефекта не выявлено, как ни единого повреждения, хотя прошлым летом колесили по стране.
И как важнейший фактор для российских дорог,- покрышки крепкие и износостойкие, придают уверенность на дороге.

Недостатки:
На плохих дорогах чувствуешь себя не очень комфортно, хотя при этом за покрышки не страшно.
Есть ощущение, что тормозной путь на ней увеличен, хотя может оно и обманчиво.
На высокой скорости, свыше 150 км/час авто, собственно как и водитель, чувствуют себя не очень уверенно, появляется какая то валкость что ли. На прошлых «континенталь спорт контакт 2» такого чувства не было.
Плохо едет по грязи, хотя наверно это касается всех обычных покрышек.

Комментарий:
Данное изделие от «Бриджстоун» являет собой высокотехнологичный продукт отличного качества по сходной цене.

Достоинства:
хорошо по мокрой дороге, хорошо на поворотах, хорошо при умерено рулении на скорости, мягкая липучка, отлично тормозит, без шлейфа и АБС, умеренный ценник

Недостатки:
громковато шумят для летних, чуть мелковат протектор ( меньше чем у другой резины)

Комментарий:
по износостойкоти отпишу осенью, пока да хорошая

Достоинства:
Мягкая, тихая, экономичная. После сезона эксплуатации износ почти не заметен.

Недостатки:
Плохо держит дорогу. Даже незначительная колея заставляет постоянно подруливать.

Комментарий:
Всегда стараюсь внимательно подходить к выбору резины. Автомобиль — пикап, Мазда БТ-50. Т.к. машина эксплуатируется в основном на шоссе, в принципе, устраивала штатная резина, тоже Бриджстоун, которая честно отработала несколько сезонов. Искал нечто похожее. К сожалению, особых преимуществ не увидел. Чуть лучше на мокром асфальте, субъективно чуть тише, как не странно, проходимость тоже получше. Но дорогу держит плохо. Колеи вроде и не видно, но по поведению машины понимаешь, что она есть. Учитывая, что колейность — беда большинства наших дорог, такое поведение изрядно утомляет. Сейчас переобул машину в зимний «Конти» и сразу ощутил разницу. Не в пользу Бриджстоуна.

Достоинства:
Не шумит, боковина средней мягкости.

Недостатки:
Говорят «товарищи-специалисты» что с таким протектором в песке грузнит, не знаю на пляж не заезжал и не собираюсь есть для этого парковка. Хотя для полного теста заеду проверю саперная лопата в машине есть если что.

Комментарий:
Взял недавно пока обкатываю 205/55 R16. (У conti premium contact 5 ещё мягче что негативно сказывается на бровках) Очень мощные 3 водооталкивающие канавки будем надеяться во время дождя они мне помогут. Покатаюсь отпишусь

Достоинства:
Производитель, цена, качество.

Комментарий:
Хороший компромиссный вариант. За 2 лета, откатал порядка 12 тыс км.
Износ нормальный. Не гудят, не бубнят тд. Шума не так уж и много. Шум — это проблема автомобиля, а не покрышек. В целом, очень ровная резина по всем показателям.

Комментарий:
Супер комфортная после good year такого же размера 205-60-16,эта made in Thailand, одна из не многих импортных осталась /кому важно/,не шумит,воды не боится,камни,трещины на асфальте и впадины глотает на ура,пока только радует,скоро опробую на дальняк 3500-4000

Достоинства:
Тихая, Мягкая, Хорошие сцепления с любой дорогой.

Комментарий:
Приобрел данные шины в мае этого года , в размерности 185/60 15 на поло седан, взамен штатной (кордиант). И после шиномонтажа, сразу ощутил качество данной шины.
Все неровности на дороге — просто проглатывает. Шума — вообще нет.

Достоинства:
Достойный вариант в этом ценовом сегменте

И в дождь, и в сухую погоду прекрасно рулятся , достаточно тихие, и мягкие ( по сравнению с хаккой блэк). катаюсь месяц- дискомфорта никакого. (сделано в Тайланде).

Недостатки:
судя по рисунку, все таки асфальт ей ближе , в наших широтах универсальнось не помешала бы.

Читайте также: Ки 113 характеристики шины

Достоинства:
тихие,мягкие,расход топлива уменьшился,хороший накат,при балансировке получилось много грузов хотя диски новые,произвлдство написано тайланд

Недостатки:
калейность на китайской ни какой калейности не было(шампиро 128) камри 215\55\17 тормозят не лучше шампиро ,давление 2,3

Достоинства:
Вцепляется в сухой асфальт как сумасшедшая, оттормаживался со 130 км/ч в 0 не сорвало, а тормозило, думал сейчас на передний бампер встану, при резком старте сорвать их так же крайне сложно.

Комментарий:
Резина 185/60R15, диски R15ET30/7J, одевать резину было сложно, одевали взрывом, все таки на 7J нужна минимальная ширина резины 195

Достоинства:
Трасса, город, грунтовка. Хоть сухо, хоть дождь — все на отлично.

Недостатки:
Не следует выезжать на глиняную дорогу после дождя. Этой резине из-за ее низкого сопротивления качению для экономии топлива зацепиться за скользкую грязь практически нечем. Начинается плавание и сносы во все стороны.

Комментарий:
Буду кататься дальше.

Достоинства:
Только брэнд. новые экономичные, в смысле дешевле чем другие модели, похоже меньше материала, проще технология и тд.

Недостатки:
Очень мягкая, в смысле «сопливая», на совковых дорогах ездить противоплоказано, только по ровному асфальту. На 1-2 сезона!

Читая другие отзывы, фильтруйте спам и рекламу.

Комментарий:
Надежнее взять другие модели.

Достоинства:
Износостойкость. Отличное управляемость на сухом асфальте. Не всасывает мелкие камни в протектор.

Недостатки:
Управляемость на мокрой дороге

Комментарий:
Сменил резину на своем Peugeout 3008 с Michelin primacy 3 на Bridgestone Ecopia EP200 225/50/17. Машина стала похожа на мячик, прыгает на неровной поверхности. Пришлось снизить давление в шинах для повышения комфорта. В сухую погоду нареканий нет, машина предсказуемо управляется. Но стоит пойти дождю, поездка превращается в напряженную процедуру, требующую от водителя предельного внимания и осторожности. Любая гладкая поверхность, будь то светоотражающая разделительная полоса, бетонное покрытие в тоннеле или металлическая дренажная полоса, машину начинает швырять, она начинает рыскать, что придает определенный дискомфорт в районе сфинктера. Авто задействует электронику для стабилизации курса. На Michelin подобное могло наблюдаться только на лысой резине.
***upd***
Спустя почти год интенсивной езды по сочинским дорогам и бездорожью на пробеге чуть более 50 000 решил резюмировать и подкорректировать свой отзыв.
Во-первых, экономия топлива закончилась примерно через 15-20 тысяч пробега. Натёр, видимо, что-то.
Во-вторых, пришел к выводу, что резина категорически не подходит любителям «драйвовой» езды, предпочитающим ездить на пределе допустимого. В сухую погоду и на чистом асфальте резина позволяет все, но на глазированную разметку наезжать не стоит. Соскальзывает машина с нее. В несильный дождь, когда асфальт еще не покрыт лужами, а слегка смочен, управление уверенное, опасаться следует все той же разметки, металлических решеток ливневок и бетонного покрытия. Но как только уровень воды начинает формировать слой — начинаются сложности, решаемые исключительно скоростным ограничением и маневрированием минуя гладкие поверхности. Некуда этой резине отводить большой поток воды.
В третьих, износ у этих шин образцовый. Ни один из трех комплектов на этой машине не переваливал планку 50 000 км, да еще с запасом.

Как итог, поднял оценку до 4 звезд. Хорошая резина для авто и водителей, предпочитающих спокойную езду.

Достоинства:
Неделю как купил, пока не понял

Недостатки:
Машина плывет по дороге, деньги в ж.пу

Комментарий:
Не надо покупать

Достоинства:
Отлично держит дорогу, как сухую, так и в дождь.
Когда неожиданно, в мае, выпал снег — ездил спокойно. Дорогу держит на отлично. В протекторе не застревают камни, отличный рисунок. Крепкий борт. Рекомендую.

Комментарий:
Отличная резина. Планировал купить Potenza, но в наличии не оказалось. Купил Ecopia EP200. Выбором доволен. Passat b7 (205/55 R16).

Достоинства:
цена, едет хорошо только по сухому асфальту

Недостатки:
жесткая, шумная, в сильный дождь по трассе индикатор работы ESP не перестает моргать, по траве или песку в деревне вообще не едет

Комментарий:
Передний привод. Поставил на смену continental сontipremium сontact2. Сразу понял, что машина стала ехать жестче и шума больше, в дождь машина ведет себя очень плохо! Зимой катаюсь на Bridgestone Ice cruser 7000, так по гололеду машина ведет себя предсказуемей чем на EP200. Такую резину больше покупать не буду

Достоинства:
Мягкая, бесшумная по мокрому асфальту и лужам, отлично управляется если не сильно гонять (с перестроениями).

Недостатки:
Пока все отлично, главное теперь не словить грыжу или порез.

Комментарий:
Откатал еще месяц (сентябрь) по разным дорогам- думаю можно делать выводы.
1. Небольшой шум она все таки производит после 60км в час, НО что интересно- она почти бесшумная на мокром покрытии- уровень такой же как и по сухому асфальту.
2. Как она едет по мокрому и лужам- ЭТО СКАЗКА.
3. Как она едет по грунтовке- ЭТО СКАЗКА.
4. Как она заходит в повороты на скорости (80-100км в час)- ЭТО НЕ СКАЗКА. Борта реально мягкие- в поворотах чуть сминаются- получается небольшой снос на внешнюю сторону. Но тут надо понимать, что испытывалось на скорости под 100 км в час. Однако- все прежние резины такого не допускали, а значит вывод- ОНА НЕ ДЛЯ БЫСТРЫХ МАНЕВРОВ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ т.е. если вы Шумахер- эта резина не ваша.
5. Пока износа нет.
6. Катал и по щебню и по гравию и по горельнику- порезов и прочего нет и если раньше я даже на мягком Виндоме отличал щебень от гравия (на руле в основном) то теперь разницы нет- просто плывешь.
7. ОНА НЕ ДУБЕЕТ ВООБЩЕ- если раньше я четко понимал и без градусника, что наступила осень и температура близится к нулю (шины деревенели) то теперь лето продолжается.
8. Не разгонялся, но 140 км в час держит по прямой безо всяких подруливаний.
Итак вывод:
Резину брать «негонщикам» на мягкие седаны типа Камри, Авенсиса, Лексуса ЕС. Для комфортного передвижения.
Резину не брать владельцам «гонок» типа Хонда Аккорд (до последнего кузова), Субару (все), мелких шушлаек (им уже ничего не поможет), псевдо-джипов (они же кроссоверы).

Читайте также: Обязательны ли зимним шинам

Достоинства:
Шумность, плавность, расход ощутимо снизился

Недостатки:
аквопланирование, колея, хорошо едет только по ровному асфальту

Комментарий:
205/55r16 accord 7, купил резину в 2014 отзывов тогда было мало, продавец сказал что эта резина заточена под экономию топлива, трассу, дождь и не едет по, песку. В первую неделю залетел на заправку в заносе т.к. рядом выезжали самосвалы и дорога была в песке. Колею совсем не держит, тормозит немного тяжеловато, и самое главное первый раз в своей жизни поймал аквопланирование.

Достоинства:
Малошумность , отличное держит дорогу на мокрой трассе,

Недостатки:
Мягкая боковина(уже одно колесо заменил)увеличился тормозной путь даже по сравнению с зимней резиной.

Комментарий:
Toyota Prius 30. Срок эксплуатации резины один сезон. брал наугад так как отзывов не было в размере 215\50 r 17.Машиной управляет супруга, после шиномонтажа (отбалансировалась на ура максимум одно колесо 25 гр.)после поездки заявила машина плохо тормозит,сел сам проехал -по управляемости норма немного качает в колее,лужи проходит отлично,а вот тормозной путь увеличился по крайней мере на педаль приходится давить сильнее посему гонщикам не рекомендую для спокойной городской езды вполне пойдет но не более того,сам бы уже ее не брал.

Достоинства:
Действительно тихо и приятно, комфортно ехать.

Недостатки:
Для меня нет! Я не гонщик : )

Комментарий:
Установил на TOYOTA COROLLA после заводского DANLOP Sport 01 и понял, что надо было это сделать раньше.
Всем советую эту шину!

Достоинства:
Очень тихая и комфортная, отличная управляемость.

Комментарий:
Долго выбирал резину на Camry V50. В основном руководствовался бюджетом в 30.000 р. и отзывами, выбор пал на Ecopia EP200 215/55/17 и, считаю, что не прогадал. Балансировка прошла на ура. Первые впечатления — тишина и комфорт. Погонял немного до 160-170, никаких нареканий. Шелестит одинаково приятно и на скорости 20 и на 160. Сегодня проверил в сильный дождь, отличная управляемость.

upd. Прошел месяц, еще больше доволен. Баланс не изменился. Ведет себя на дороге прекрасно. В это дождливое лето особенно приятно не терять контроль в дождь.

Достоинства:
Мягкая по вождению, тихая, приятно рулится.

Недостатки:
Нет, ну разве что совсем не грязевая, но из-за этого и тихая.

Выявлю в дальнейшей эксплуатации — допишу.

Комментарий:
Купил в размерности 205/55/R16 (Тайланд) на Форд Фокус 3, начитавшись отзывов и не пожалел.
Пробег 2000 км. по разным типам покрытий на разной температуре при солнце и дожде. Недостатков не выявил. Не гудит даже при +3+5 градусов. На 110-130км/ч. лужи режет на ура до самого дна. В дождь по дороге не болтает. Даже со светофоров не шлифует (в отличии от зимнего данлопа на сухом асфальте)
Шум зависит только от качества асфальта — свой гул отсутствует.
Про колейность пишут те, кто взял слишком широкую для легкой машины — выбирайте правильно!

Прошло пару месяцев добавлю — хорошая боковина (были инциденты), заметил что камни мелкие в протекторе не застревают, совсем. (вроде как мелочь, но не цокаешь когда по двору едешь)

Достоинства:
Мягкая, если ты не гонщик, то ездить одно удовольствие. Щели и мелкие неровности на асфальте перестал замечать вообще. Самая тихая резина из тех на которых я ездил (а ездил примерно на 5-6 моделях). Её из салона вообще не слышно с открытыми окнами. По трассе по ождю до 120 км/ч вообще воду не заметно.

Недостатки:
Опять же к минусам можно записать чрезмерную мягкость, т.к. на скоростях больше 150 км/ч как то не очень комфортно ехать становится, ну и в повороты не по закладываешь.

Комментарий:
Считаю данную резину отличным вариантом для городских НЕровных дорог и если по трассе ездить не более 150. Для гонщиков есть других более подходящие варианты (Например до этого у меня была Pirelly PZero, деревянная, шумная, зато хоть на 200 км/ч перестраиваешься спокойно и в повороты как влитая заходит).

Машина Мазда 6. Пробег на резина примерно 20000км. Пока ни проколов, ни шишек, ни грыж (тьфу-тьфу). Износ максимум 1мм. Манера езды ближе к спокойной, разве что по трассе могу чуть отжечь.

Достоинства:
Мягкая, послушная на дороге при любых условиях, и мне нравится вид ее профиля!!

Недостатки:
У меня 215/50/17 и я бы не сказал что она уж супер тихая, зимние Йоко тише.

Комментарий:
За свои деньги-однозначно стоит брать.

Достоинства:
Мягкая , тихая , хорошо ведёт себя в колее.

Недостатки:
Пользуюсь мало , поэтому пока необнаружил.

Комментарий:
Поставил ещё в замен potenza re002 adrenalin . Стало намного комфортнее, машина едет мягче и тише . По расходу сильной разницы не заметил ( mitsubihi grandis 2.4). До 160 идёт все норм ,выше уже чуть покачивает. По мокрой дороге хорошо,со своей задачей справляется. Стал побольше тормозной путь, чуть менее уверенно ведёт себя на поворотах и чуть хуже цепляется за дорогу со старта. Но опять же напоминают что все это со сравнением с абсолютно другой по классу резиной. Если ты не гонщик то эта резина то что нужно.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Обзор летней шины Bridgestone Ecopia EP200 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Bridgestone Ecopia EP200 ● Автосеть ●

    3D-обзор шины Bridgestone Ecopia EP200 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    3D-обзор шины Bridgestone Ecopia EP200 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    Обзор Bridgestone Ecopia EP200Скачать

    Обзор Bridgestone Ecopia EP200

    3D-обзор шины Bridgestone Ecopia EP200 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    3D-обзор шины Bridgestone Ecopia EP200 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    Шины Bridgestone EcopiaСкачать

    Шины Bridgestone Ecopia

    Летняя шина Bridgestone Ecopia EP200. 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    Летняя шина Bridgestone Ecopia EP200. 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    ✅🤗Шины Bridgestone Ecopia EP150 ПРОБЕГ 2000 КМ. ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА!Скачать

    ✅🤗Шины Bridgestone Ecopia EP150 ПРОБЕГ 2000 КМ. ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА!

    Тесты летних шин Bridgestone EcopiaСкачать

    Тесты летних шин Bridgestone Ecopia

    Bridgestone Ecopia EP200 and EP850Скачать

    Bridgestone   Ecopia EP200 and EP850

    Bridgestone Ecopia EP300 /// обзорСкачать

    Bridgestone Ecopia EP300 /// обзор

    Обзор летних шин Bridgestone Ecopia EP150 | Стоит ли покупать?Скачать

    Обзор летних шин Bridgestone Ecopia EP150 | Стоит ли покупать?

    Bridgestone Ecopia EP150 | Летние шиныСкачать

    Bridgestone Ecopia EP150 | Летние шины

    шины бу Ecopia EP200 R 15 185 60 Лето - 0012661FAL1VIDСкачать

    шины бу Ecopia EP200 R 15 185 60 Лето - 0012661FAL1VID

    BRIDGESTONE Ecopia EP150 /// Наш обзорСкачать

    BRIDGESTONE Ecopia EP150 /// Наш обзор

    Bridgestone Ecopia. Летние новинки от BridgestoneСкачать

    Bridgestone Ecopia. Летние новинки от Bridgestone

    Обзор Летних Шин, Bridgestone Ecopia EP150, летние шины, літня гума, топ летних шин 2023Скачать

    Обзор Летних Шин, Bridgestone Ecopia  EP150, летние шины, літня гума, топ летних шин 2023

    Bridgestone Ecopia EP850 – обзорСкачать

    Bridgestone Ecopia EP850 – обзор

    Летние шины Bridgestone Ecopia EP150Скачать

    Летние шины Bridgestone Ecopia EP150
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток