Bridgestone Ecopia EP850 – это эволюционная модель летней шины для автомобилей класса SUV (внедорожники и кроссоверы). Покрышки выпускаются с 2015 года на базе аналогов легковой серии — Экопия. Колеса предназначены для эксплуатации по городским дорогам и на шоссе, о чём подсказывает классификация H/T (Highway Terrain). В настоящий момент компания производит 32 типоразмера шин для дисков R15-R19 дюймов.
- Bridgestone Ecopia EP850 – преимущества и особенности
- Технологии
- Протектор
- Конструкция
- Состав резиновой смеси
- Длительный тест шин BRIDGESTONE ECOPIA EP850
- Тест-драйв «зеленых» Bridgestone Ecopia EP850
- Российский интернет-журнал «АвтоДела» тестирует первую модель «зеленой» линейки Bridgestone, разработанную для спортивных кроссоверов
- 💡 Видео
Видео:✅👍Bridgestone (Бриджстоун) Ecopia EP850 ЛУЧШИЕ SUV ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ И КРОССОВЕРОВ В 2020ом!Скачать
Bridgestone Ecopia EP850 – преимущества и особенности
Модельная линейка Ecopia – это экономичный класс покрышек, называемый «зелёными». Шины EP850 вобрали в себя превосходную управляемость, акустический комфорт и способность экономить топливо. Согласно исследованиям Бриджстоун, резина Экопия ЕР 850 снижает потребление горючего на 3,9%. Разработчики акцентируют внимание потребителя на 3-х главных особенностях покрышек:
- Отличная управляемость – достигается за счёт жёсткой конструкции.
- Комфортное и тихое вождение – обеспечивается уникальным рисунком протектора.
- Низкий уровень сопротивления качению – позволяет экономить на топливе и не загрязнять окружающую среду.
Согласно отзывам пользователей Ecopia EP850 — шины действительно обладают высокими ходовыми характеристиками. Покрышки ведут себя очень уверенно, на любом покрытии. Быстро самоочищаются. Единственная претензия многих водителей в том, что резина дубеет в переходный период с лета на зиму и плохо управляется. А ещё, необходимо следить за давлением. Даже небольшой дефицит воздуха в объёме 0,2-0,3 Атм, существенно ускоряет износ.
Видео:Обзор летней шины Bridgestone Ecopia EP850 ● Автосеть ●Скачать
Технологии
Модель шин Ecopia EP850 разработана по новой технологии компании Bridgestone под названием UNI-T AQII. Это 3-е поколение комплекса технических решений, где: каркас, протектор и структуру резиновой смеси подбирает искусственный интеллект. После виртуального моделирования, колесо проходит компьютерные испытания с последующей доработкой. Таким образом производителю удалось создать очередной продукт высокого качества.
Видео:Bridgestone Ecopia EP850 – обзорСкачать
Протектор
Модель покрышек EP850 оснащается ассиметричным рисунком протектора из 5-и функциональных зон. Центральное ребро жёсткости, состоящее из диагональных блоков, отвечает за курсовую устойчивость и чёткий отклик на команды рулевого колеса. По краям от центрального ребра расположены ещё 2 продольных гурта из скошенных шашек. Эти элементы обеспечивают качественные характеристики разгона и торможения.
Широкие плечевые зоны оборудованы Г-образными блоками. Они увеличивают площадь пятна контакта, повышают сцепные характеристики колеса с дорогой и добавляют автомобилю устойчивости. Три радиальных канала эффективно удаляют воду, которая выбрасывается под воздействием центробежной силы через диагональные желоба. Глубина протектора 7,5-8,5 мм, в зависимости от размера.
Видео:Обзор летней шины Bridgestone Ecopia EP850Скачать
Конструкция
У шины EP850 усиленный каркас. Во-первых, он должен выдерживать повышенную массу внедорожника. Во-вторых, чтобы обеспечить резине пониженное сопротивление качению, боковины дополнительно усилили. Таки образом, каркас содержит по 2 слоя вискозы и нейлона.
Видео:BRIDGESTONE ECOPIA EP850 | КОЛЕСО.руСкачать
Состав резиновой смеси
Резиновая смесь разработана по технологии L.L. Carbon — улучшение характеристик компаунда (Long Link Carbon — длинные цепочки углерода). Новые элементы усиливают и стабилизируют резину, повышают износостойкость и уменьшают растрескивание материала.
Bridgestone Ecopia EP850 – высококачественные летние шины. Они порадуют владельцев городских внедорожников комфортом вождения и сниженным расходом топлива. Покрышки требуют внимательного ухода за давлением воздуха. При малейшей потере атмосфер, протектор стремительно изнашивается.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Как снять и установить колпаки с колес
Индикатор износа протектора шины — что это? Виды, где находится
Кованые диски — особенности. Стоит ли брать?
Видео:Обзор Brigestone Ecopia EP850Скачать
Длительный тест шин BRIDGESTONE ECOPIA EP850
ПРОШЕЛ РОВНО ГОД С МОМЕНТА УСТАНОВКИ НА SUZUKI GRAND VITARA ШИН BRIDGESTONE ECOPIA EP850. КАК ИХ ЗДОРОВЬЕ? КАКОВЫ НАШИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ?
Сразу оговоримся, что пробег за отчетный период, с прошлого лета, оказался не слишком значительным — порядка 12 500 км. Причина тут очевидна — ныне сезонная переобувка колес в порядке вещей. Это раньше круглый год ездили на одних шинах, а теперь чуть похолодает, тем паче падет снежок, — очереди перед шиномонтажными мастерскими выстраиваются. Отвык народ полагаться на свое умение владеть автомобилем в сложной ситуации — большинство слепо доверяет новым технологиям, открывшимся возможностям…
Мы, конечно, тоже немало проехали на зимних шинах, кстати, тоже «Бриджстоун», шипованных, ну да сейчас не о них речь. Но так уж получилось, что в прошлом году с сезонной сменой шин затянули — все уже вокруг клацали шипами по асфальту, а мы все шелестели «Экопией». Жалко было стачивать шипы — с каждым годом все тверже убеждение, что в столице все же уместнее зимние фрикционные шины. В итоге доездились до первого снега. Может и не менять? «Экопия» неплохо держит и на скользком покрытии! Резина мягкая, не особо теряет эластичность при низких температурах, плюс довольно развитое ламелирование — вот и результат. Ну да не стоит рисковать — когда завьюжило по серьезному, все-таки переобулись.
Читайте также: Давление в шинах рено сандеро степвей 2020
Хотелось бы нашим читателям порекомендовать автоломбард Standart-p. В нем вы всегда сможете найти в продаже невыкупленные автомобили. Зачастую цена на такие машины ниже рыночной, а состояние всегда на порядок лучше, тех от которых хотят срочно избавиться сами хозяева на сайтах по продаже б/у авто. Все машины в автоломбарде проходят тщательную проверку. Предлагаем ознакомиться с сайтом автоломбарда тут.
Недавно оценили износ, для чего измерили глубину протектора. На двух колесах ощутимой разницы по сравнению с новыми шинами практически нет, не более миллиметра стерлось за указанный выше пробег. Износ двух других шин заметнее — 2-3 мм, причем особенно заметен износ в плечевых зонах протектора. Стояли они на передней оси, в этом году переставили их назад, дабы усреднить износ по всем шинам. Надо заметить, что шины за год ни разу не подкачивали — измерения давления показали, что утечки воздуха нет вообще.
Честно говоря, придраться к «Экопии» сложно, и в том-то и проблема — о чем поведать читателю спустя год эксплуатации шин? Можно, наверное, было бы устроить какую-нибудь проверку на аквапланирование, измерять тормозной путь при экстренном торможении, однако для этого существуют тесты, столь любимые производителями, и мы о подобных неоднократно писали на страницах журнала. Нынче у нас тест потребительский: обычный водитель вряд ли станет как-то специально проверять шины — он на них просто ездит, и они ему или нравятся по эксплуатационным свойствам, или не очень.
Ecopia ЕР850 относится к классу шин экологических, и производитель говорит о том, что при их использовании можно добиться экономии топлива на 3.9 %. Косвенно об этом свидетельствует меньшее сопротивление качению, а значит и больший свободный выбег автомобиля на этих шинах по сравнению с конкурентами. Однако это в теории, на практике добиться экономии, наверное, тоже можно, но у нас не получилось… Вернее, мы не сумели ее почувствовать. Охотно верим, что экономия есть, но в жизни ее зафиксировать практически невозможно. На этот счет обольщаться не стоит, а так хотелось бы, глядя на ценники на АЗС.
А вот способности шин на бездорожье — это уже что-то осязаемое, хотя эта оценка, конечно, будет субъективной. Разумеется, «Экопия» для настоящей грязи не предназначена, но если она ставится на внедорожник, относится к категории SUV, то уж совсем пасовать вне асфальта негоже. По этому поводу мы располагаем следующим наблюдением. Осенью пришлось пробираться в деревню под нудным моросящим дождиком. Пассажир на правом сиденье нервничал: «Может, не будем рисковать — пешочком дойдем?» Его можно понять: вон впереди уже маячит дом с теплой печкой, накрытым столом, друзья ждут, и совсем не хочется засесть тут в колее, возиться с лопатой, а то и отправляться на поиски трактора. Протектор-то у наших шин откровенно шоссейный! Конечно, для лучшего сцепления можно было бы приспустить шины, но… А кто не ленится?! Включить режим 4x4Lock, не выходя из машины, — это нам по силам. Машина послушно природе падает в неглубокую колею. Едем! Однако дальше глубже, и чтобы не зависнуть на «брюхе», пора выбираться. Руль вправо, аккуратная работа газом — Suzuki выскакивает из колеи! Конечно, не с чем сравнить, но «Экопия» не подвела, вполне оправдала наши робкие надежды. Наверное, мягкий и мелкий протектор хорошо прилипает к раскисшей глине, отчего повернутые передние колеса и смогли зацепиться за край колеи, вытянули машину из нее.
Итак, и на асфальте, и вне его Ecopia ЕР850 нам понравилась. Если будут причины для расстройства или, напротив, для еще большего восторга, обязательно поделимся ими с читателями.
Видео:Bridgestone Ecopia EP850 // ОБЗОР ЛЕТНЕЙ ШИНЫСкачать
Тест-драйв «зеленых» Bridgestone Ecopia EP850
Российский интернет-журнал «АвтоДела» тестирует первую модель «зеленой» линейки Bridgestone, разработанную для спортивных кроссоверов
«Зеленая» линейка Bridgestone Ecopia имеет инновационный состав резиновой смеси, с добавлением кремния и группы полимерных соединений. Производитель утверждает, что химические добавки позволяют снизить потери на трение, нагревание и деформацию колеса при качении. В сочетании с улучшенным рисунком протектора новая резина обеспечивает уверенное торможение на влажном и сухом покрытиях.
Читайте также: Давление в шинах кавасаки ер6н
В качестве основных преимуществ своей экошины Ecopia EP850 производитель указывает следующее:
- низкий уровень сопротивления качения, обеспечивающий экономию топлива на 3,9%;
- комфортное и тихое вождение;
- улучшенное торможение на влажной поверхности;
- повышенная износостойкость.
Последняя разработка среди экошин Ecopia EP850 призвана обеспечивать водителям внедорожников и кроссоверов комфортное и тихое вождение. Нацелена эта шина не только на комфорт водителя, но и на защиту окружающей среды – сниженная шумность резины снижает шум автомобиля на дороге, а сниженное сопротивление качению уменьшает как расход топлива, так и вредные выбросы от двигателя.
Протектор шины Bridgestone Ecopia EP850 полностью дорожный – рисунок очевидно рассчитан на наилучшее сцепление именно с дорогой. Ни о каких выдающихся характеристиках вне дорог тут говорить не приходится: шина Ecopia EP850 нацелена, в первую очередь, на динамичное вождение, а не на движение по бездорожью, особенно внатяг.
При сравнении с вариантами Ecopia EP150 и Ecopia EP200, предназначенными для моноприводных автомобилей, в первую очередь бросается в глаза асимметричность протектора и увеличенная частота ламелей. Можно предположить, что разработчики резины рассчитывали не на какой-то отдельный параметр или технологическую разработку, а стремились использовать синергический эффект, который бы позволил резине максимально хорошо показывать себя на автомобилях именно с двумя ведущими осями, а также увеличенной по отношению к моноприводным авто массой.
Выпуская на рынок новую экологическую шину Кадзухито Хасегава, начальник отдела разработки шин Bridgestone для кроссоверов, подчеркнул: «Работа над шиной Ecopia EP850 для кроссоверов стала настоящим вызовом для нашей команды. Владельцы кроссоверов обычно ожидают от своих крупных и тяжелых автомобилей не только возможности двигаться по разным типам дорожных покрытий, но и превосходной управляемости, как у легкового автомобиля, а также безопасности и комфорта. Для нас это означало необходимость объединить экологичность и топливную экономичность с оптимальной управляемостью на мокрой и сухой дороге, устойчивостью к истиранию и, конечно, с низким уровнем шума. Мы разрабатывали эту шину с нуля, тщательно отбирая материалы, выверяя мельчайшие нюансы структуры и формы, создавая оптимальный дизайн протектора. Результатом нашего упорного труда стал инновационный продукт – шина со сниженным сопротивлением качению, чрезвычайно тихая в эксплуатации».
Новую экологическую шину отличает богатая сетка типоразмеров, что позволяет использовать ее как на маленьких городских кроссоверах, так и на больших семейных автомобилях.
Компактный внедорожник Daihatsu Terios и его «двойняшка» Toyota Cami (как и второе поколение – Daihatsu Terios II или Toyota Rush/Be-Go) в Россию официально не поставлялся, поэтому известен автомобиль только в достаточно узких кругах.
Daihatsu Terios — это легкий внедорожник с постоянным с симметричным полным приводом, аналогичным Niva 4×4. Спортивным автомобиль назвать можно только с большой натяжкой, однако, тем любопытнее было проверить дорожные свойства новой резины Bridgestone для кроссоверов – ведь чаще всего речь идет о тяжелых авто, а про «малышей» забывают.
Типоразмер резины у Daihatsu Terios достаточно редкий — 205 70/R15. Однако в сетке типоразмеров Ecopia EP850 этот размер присутствует, поэтому мы смогли провести свой любопытный тест.
Первый монтаж резины Bridgestone Ecopia EP850 на тестовый Daihatsu Terios прошел легко. Резина отлита ровно, толщина одинаковая, поэтому отбалансировать свежеустановленные шины оказалось просто.
Обычно новая резина начинает в полной мере показывать свои свойства не сразу – примерно первые триста километров ей надо проходить обкатку. Наша резина попала сразу в серьезное испытание – погода подкинула сюрприз в виде резкого похолодания. Напомним, время летней резины весной наступает, когда среднесуточная температура воздуха превышает +7С (а еще лучше, устанавливается в районе +10С). В данном случае ночные температуры опускались заметно ниже +7С – ближе к нулю градусов.
Шина Bridgestone Ecopia EP850 оказалась очень чувствительна к снижению температуры воздуха – резина дубела, характеристики управляемости и торможения при этом можно было оценить лишь на слабую «троечку». Ситуация немного исправилась с завершением обкатки, однако заметная чувствительность к низким температурам осталась. Можно предположить, что резкая реакция резины на снижение температуры воздуха обусловлена наличием в составе полимеров, которые проявляют себя положительно только при более высоких температурах воздуха.
В итоге, можно сделать первый вывод: в паре с шипованной зимней резиной шина Bridgestone Ecopia EP850 – не самый удобный вариант, поскольку зимнюю резину приходится использовать дольше, чем того хотелось бы.
Читайте также: Давление в шинах автомобиля мазда 3 таблица атмосфер
Главные свои преимущества шина Bridgestone Ecopia EP850, ожидаемо, показывает на дороге в теплую погоду. В первую очередь, резина очень тихая – после «шиповки» контраст особо заметен. Сцепление с дорогой очень хорошее: машина идет уверенно и мягко, прекрасно отыгрывая мелкие неровности. Маленькая прыгучая машинка на этой резине стала куда более «воспитанной» — мягкой и плавной, больше похожей на городские степенные автомобили.
В условиях колейности на дороге поведение машины тоже изменилось: контроль за автомобилем стал более уверенным, управляемость улучшилась. Реакция на колейность в целом заметно снизилась (а для легкого автомобиля с более узкой, чем стандартная, колеёй это в некоторых условиях может быть критичным, например, в дождь).
Итак, второй вывод: когда температура воздуха соответствует эксплуатационным требованиям, резина Bridgestone Ecopia EP850 действительно улучшает управляемость маленького внедорожника.
А вот снижения расхода топлива для тестового Daihatsu Terios достичь не удалось: улучшенные характеристики управления автомобилем провоцируют на скоростную езду. В итоге средняя скорость вождения оказалась выше обычной на 10-15 км/ч, поэтому расход топлива даже увеличился примерно на 200 мл/100 км.
Третий вывод: реальное влияние резины Bridgestone Ecopia EP850 на расход топлива остается под вопросом – для чистоты эксперимента требуются другие условия теста.
Следующий параметр теста шины Bridgestone Ecopia EP850 – характеристики торможения. Здесь разработчикам экологической шины удалось достичь очень хороших результатов. Так получилось, что на этой резине пришлось тормозить в экстремальной ситуации на дороге с колейностью и неровностями, резко сбавляя скорость со 110-ти до 40 км/ч. Для высокого маленького автомобиля, у которого нет не только каких-то суперсовременных систем помощи торможению и стабилизации курсовой устойчивости, но и примитивного ABS, такой маневр очень рискован. Однако на резине Bridgestone Ecopia EP850 торможение прошло практически идеально. Интересно, что после этого эксперимента на резине не удалось найти следов резкого торможения.
Вывод четвертый: тормозит шина Bridgestone Ecopia EP850 отлично.
На влажной дороге шины Bridgestone Ecopia EP850 также показывают себя прекрасно – тут и управляемость, и торможение. Разница в поведении между на сухом асфальте и мокром на удивление незначительна, хотя, конечно, забывать о том, что влажная дорога требует повышенной бдительности, забывать нельзя.
Пятый вывод: теплый летний дождь, и даже ливень, автомобилю на Bridgestone Ecopia EP850 – не помеха.
На бездорожье резина Bridgestone Ecopia EP850, как и ожидалось, ничего особенного из себя не представляет. На этих шинах можно проехать по грунтовке, легко миновать неглубокий песок и даже преодолеть участок с грязью и глиной. Однако особенно рассчитывать на большее не нужно. На сухом или плотном песке резина, благодаря ровному неглубоком протектору, возможно, будет даже неплоха (колеса не будут закапываться). А вот на глине ехать можно только до первой пробуксовки. Как только колесо забуксовало, грязь залепляет ламели и шины превращаются в «слики». Так, 800-метровый подъем по мокрому глинистому подъему автомобиль преодолел, но лишний раз останавливаться я не рискнула – характер сцепления колес с дорогой был чересчур пограничным. Остановившись, уже можно было и не тронуться.
Вывод шесть: хоть и для внедорожников, но Bridgestone Ecopia EP850 – совершенно дорожная резина, предназначенная для комфортной езды по дорогам. Покорять бездорожье лучше на другой резине.
Об износостойкости Ecopia EP850 за 3 500 км пробега говорить рано.
Резина Bridgestone Ecopia EP850 предназначена для динамичного, комфортного и экономичного вождения автомобилей с колесной формулой 4х4 в разных вариантах передачи крутящего момента по осям на дорогах с твердым покрытием.
В шине Bridgestone Ecopia EP850 мы имеем целый ряд технических решений:
- специально разработанный асимметричный рисунок протектора, позволяющий максимально быстро выводить воду из пятна контакта резины с дорожным покрытием и препятствующий заносу,
- полимерные добавки в резиновую смесь, улучшающие тормозные характеристики и увеличивающие износостойкость шины,
- сниженные уровень шума и сопротивление качению.
Сочетание этих технических решений позволяет получить синергический эффект инноваций именно на полноприводных версиях автомобилей с колесной формулой 4х4.
Широкая сетка типоразмеров резины Bridgestone Ecopia EP850 охватывает практически весь спектр продаваемых и завозимых в РФ полноприводных кроссоверов, минивэнов и внедорожников.
Наибольший эффект от применения резины Bridgestone Ecopia EP850 может быть достигнут во время длительных туристических поездок по дорогам общего пользования, особенно, если ехать в путешествие по европейским странам.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Bridgestone Ecopia EP850: Обзор летней шины | INFOSHINAСкачать
Bridgestone Ecopia EP850 и Nordman S2 SUV/что лучше? /Обзор/ЗамерыСкачать
Обзор летних шин Bridgestone Ecopia EP850Скачать
Летние шины Bridgestone Ecopia EP 850 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Шины Bridgestone Ecopia EP850 -высокопроизводительная модель для кроссоверов и внедорожниковСкачать
BRIDGESTONE Ecopia EP850 - Выдающиеся результатыСкачать
Летняя шина Bridgestone Ecopia EP850 225/65R17 102H | ОТЗЫВЫ | ЦЕНА | КУПИТЬСкачать
✅😉Bridgestone Ecopia EP850 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! БРИДЖСТОУН - ЭТО ШИНЫ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ!!!Скачать
Шины Bridgestone EcopiaСкачать
Заказ №1466869 от 9.02.2022, Bridgestone Ecopia EP850 235/75 R15 109HСкачать
✅🤗Шины Bridgestone Ecopia EP150 ПРОБЕГ 2000 КМ. ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА!Скачать
Шина летняя Bridgestone Ecopia Ep850 265/65 R17 112HСкачать
Bridgestone Ecopia EP850 245/55R19Скачать