Шины bridgestone ice cruiser 5000 235

Шины bridgestone ice cruiser 5000 235

Зимняя шина Bridgestone Ice Cruiser 5000 является заменой предыдущей модели от Bridgestone — Bridgestone WT-17.

Ширина протектора и количество рядов шипов были увеличены. На прошлой модели Bridgestone WT-17 было 4 ряда, в то время, как в Ice Cruiser 5000 стали использовать 6 рядов шипов. Характеристики шины на снегу были улучшены за счёт ребристых краёв и зигзагообразной кромки блоков протектора.

Ключевые отличия Bridgestone Ice Cruiser 5000 от шипованных шин предыдущего поколения марки Bridgestone:

1. Протектор стал ещё шире.

2. На 16 процентов увеличилось пятно контакта с поверхностью.

3. Увеличение количества рядов шипов с 4 до 6.

4. Использование 3D-ламелей.

5. Увеличение жёсткости блоков на 10 процентов.

Нет в наличии 67

Отзывы 184

Достолись с машиной. Откатал 6 сезонов. Шипы стёрлись. Надоели и я их просто все выковарил. Откатал без них 2016 правда на льду озера катался как корова. Хотя если с головой то и на них можно подрифтовать а снег и асфальт держат хорошо. Пришла весна а там и лето 170 км/час легко. Ездил на них в Грузию и обратно 5.5тысяч не подвели и по трассе и по перевалу. Этой весной просто надоели не смог их добить надоели. На лето поставил гудрич т/а откатал доволен.

Пришла пора выбирать зиму пересмотрел всякие. Остановился на бридже близка 01.поставлю посмотрю. А отзывы это просто зависит от прокладки. Я на своих бриджеке греб снег бампером а из ямы вылазил. По поводу шума скажу что у меня есть радио вот и все. Хотите аздить тихо берите липучку и катайтесь по асфальту. Вобщем мой выбор бриджик, а ваш выбор за вами.

195/65/15
Стояли на Аккорде СИРТ
Откатали две зимы, шипов потерял около 5-7%
Очень понравились, на данный момент ото самые лучшие покрышки для зимы на которых мне приходилось ездить.
Стиль езды агрессивный, не каждая зимняя шина может выдержать такие нагрузки при таком стиле езды.
Отлично себя показала на зимнем треке где собственно лежит снег а под ним 100% лед так как трек на замерзшем озере. ФЕНОМЕНАЛЬНОЕ торможение на льду, просто нет слов. Хакка 7 сдавалась там, где бриджик держался молодцом.
Ускорение — торможение — ускорение — вправо — влево.
На разгоне шлифует. ? у меня на льду и на 4-5 передаче.
но если есть немного снега то и разгон намного увереннее. я все таки отмечаю её торможение. это действительно наивысший результат. а разгон. что ж это зависит во многом от машины . но поверьте когда крутишь мотор до 7800 на 2 и 3 передаче то буксует не по детски любая шина.
Рекомендую тем кто уверен что отменные тормоза залог успеха.

Хожу на этой резине уже 5ую зиму, вполне доволен. Пробег где то 40 тысяч на ней. Износ — не более 50%, абсолютно точно она способна пройти ещо столько же. Размер: 195\65 R15. Особено нравится отменная курсовая устойчивость, износостойкость, прочность. Из явных недостатков, посредственное сцепление на льду и шум на новой резине. По ходу стачивания шипов гул от шин пропадает. По снегу и каше любой глубины идёт очень уверенно. В колее не гуляет, вообще её не замечает. Глотает любые неровности и превратности наших дорог. По асфальту как мокрому и сухому — тормозит и разгоняется уверенно. Шина очень прогнозируемая и понятная, может и не хватает с неба звёзд но вселяет непоколебимую уверенность где бы не находился. За те 5 сезонов куда меня на ней только не заносило,и Бридж не раз меня удивлял. На льду надо быть аккуратнее, шипы не панацея а Бридж явно не волшебник по этой дисциплине. Моё резюме такое: это прекрасная резина для российских дорог и условий, надёжная, очень крепкая, расчитаная на долгую службу, стоит каждого потраченного рубля.

Из всех зимних шин что я использовал — лучшая! На трассе ведет себя больше чем достойно, по заснеженной трассе катал около 100 км/ч. В глубоком снегу ведет себя очень достойно! Снег 20 -30 см! Машину вытаскивает на раз! Зимой в горы — только на ней! Откатал 3 сезона — шипы на месте! Шина довольно предсказуемая и контролируемая! Доволен!

Читайте также: Шин сервис в подольске

Жесткая, шумная. Слабовато на льду, хорошая на снегу.

Проездил на этой резине две зимы, около 40000 км. За это время шипов не выпало ни одного! Ездил преимущественно по городу, а это значит, часто незаснеженный асфальт, трамвайные и ж/д рельсы, люки, выбоины и т.д. и т.п. Резюме: хороша для снега, не буксовала никогда, по-моему. Еще к плюсам отнесу крепкую боковину, не волновался при проезде всевозможных металлических «прелестей» городских дорог. Шина не подвела. Средние результаты при езде по льду, пробуксовывает. Надо плавнее работать газом. При работе рабочим тормозом и торможением двигателем результаты весьма неплохие, но если вдруг выжмешь сцепление, при более-менее активном торможении на льду или асфальте с легкой наледью может легко сорваться в юз. Шум в диапазоне 45-60 км — подтверждаю 200%. В других скоростных диапазонах шумность не ощущается особо. Курсовая устойчивость неплохая, хотя сильно по зиме не гоняю, скорость мах км 120, в городе дак вообще 60-80км.

Плюсы: Надежность боковины,хороша на снегу.

Минусы: На льду слабовата, шумная на 45-60 км.

Видео:Мой опыт эксплуатации шин Bridgestone Ice Cruiser 7000. Небольшое сравнение с Nokian.Скачать

Мой опыт эксплуатации шин Bridgestone Ice Cruiser 7000. Небольшое сравнение с Nokian.

Шины Bridgestone Ice Cruiser 5000. Ледоход

На сей раз эволюция обошлась без революций: все те же однофланцевые шипы с классически круглым «гвоздем», двухслойный протектор, V-образные канавки и множество зигзагообразных ламелей. Но стоит приглядеться повнимательней — найдешь немало отличий.

В новой шине шесть рядов шипов вместо четырех, как на предшественнице. А чем больше расставленных «коготков» вонзается в лед, тем лучше, особенно при торможении, когда есть риск «передавить» педаль и заблокировать колесо (напомним, что ABS пока лишь на небольшой части машин российского автопарка).

Другое видимое отличие — здесь больше зигзагообразных ламелей и они расположены под острым углом друг к другу и к оси вращения шины (на WT-17 прорези ориентированы параллельно). Если прежние ламели «скребли», то новые еще и «режут» — попавший снег «расклинивает» каждый разрез, улучшая сцепление.

На предшествующей модели в центре протектора была водоотводящая канавка, на новой — ребро, путь и испещренное ламелями, но все же сравнительно жесткое. Благодаря этому улучшилась управляемость на сухом покрытии. Кстати, и ламели здесь трехмерные, плотно смыкающиеся под нагрузкой — решение, уже доказавшее свою эффективность.

Вместо «трех с половиной» узких продольных канавок WT-17 на «ледоходе» оставили две, сделав их пошире и разместив поближе к центру. Также выросла пропускная способность поперечных и наклонных прорезей, в результате чего снего- и водоотвод улучшился, несмотря даже на то, что конструкторы примерно на 7,5% увеличили ширину протектора. Профиль шины теперь более прямоугольный, с крутыми плечами, насыщенными дополнительными грунтозацепами (по форме они напоминают мифическую «букву зю»).

Впрочем, многие ноу-хау невооруженному глазу не видны. Послушаем японских конструкторов.

Протектор IC5000, как и WT-17, состоит из двух слоев резины — внутреннего, более жесткого и внешнего, мягкого. Но если раньше твердый слой не доставал даже до пятки шипа, теперь он охватывает «гвоздь» почти до половины высоты, лучше удерживая его под нагрузкой.

Выбор же однофланцевого шипа для новой шины, оказывается, продиктован не его низкой ценой, а лучшими эксплуатационными качествами по сравнению с двухфланцевым. Заморские шинники считают, что двухфланцевый больше перекашивается в эксплуатации и чаще выпадает, так как второй фланец — концентратор трещин в резине протектора. А вот изменение в выступании шипа от количества фланцев не зависит. Отметим, однако, что в ходе испытаний различных шипов в Финляндии мы получили совсем другие результаты (ЗР, 2005, № 11, с. 183). Правда, там были шины «Мишлен».

Уже сейчас линейка типоразмеров «Айс Крузера» позволяет обуть в него и «Жигули» (175/ 70R13), и «Мицубиси-Эволюшн» (235/45R17). В следующем году она, возможно, станет еще шире. Ведь глобального потепления на планете пока не предвидится.

Видео:✅❄️Bridgestone Ice Cruiser 7000S ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ОТНОСИТЕЛЬНО ДЕШЁВЫЙ ХОРОШИЙ ПЛОТНЫЙ ВАРИАНТ ШИПОВ!Скачать

✅❄️Bridgestone Ice Cruiser 7000S ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ОТНОСИТЕЛЬНО ДЕШЁВЫЙ ХОРОШИЙ ПЛОТНЫЙ ВАРИАНТ ШИПОВ!

Bridgestone Ice Cruiser 5000 235/55 R18 100T

Шины bridgestone ice cruiser 5000 235

Россия/Китай (страна производства указана по последней оприходованной на склад шине данного типоразмера. Она может не соответствовать стране производства реально выдаваемых покрышек, так как лежащие сверху в одной стопке шины выдаются первыми, а более старые поставки остаются на складе). Страна производитель не имеет никакого значения. Производитель отвечает за качество своей продукции и может открыть завод даже на Луне, если это даст более низкую себестоимость. На недавно открытых заводах, например в России, установлено новейшее оборудование и бОльшая часть операций выполняется роботами, по сравнению со старыми предприятиями в Японии или Германии, где оборудование зачастую намного старше Вас. При этом на заводах в этих странах работают в основном гастарбайтеры, а инженеры и контроль ОТК везде будут немецкие, японские, французские или итальянские — из страны головного предприятия. Для понимания — все телефоны iPhone сделаны в Китае, вся одежда Adidas сшита там же. Почему же Вы не хотите шины, сделанные в Китае и особенно в России, если живете в этой стране? Мало того, производителям не выгодно выпускать один и тот же артикул в нескольких местах, поэтому большая часть тиража продукции российских заводов уходит за рубеж. Берите смело шины, не глядя на страну производства, если доверяете данному производителю, и Вы не будете разочарованы!

Читайте также: Шина альтензо спорт навигатор

Влияет ли дата производства шин на их характеристики? Да, шины стареют, но стареют они очень медленно. Сыро-копченая колбаса хранится до трех лет. Срок службы бетона около 100 лет. Шины же находятся где-то посередине между этими продуктами. Michelin проводил тестирование*, в котором подтвердилось, что свойства шин, произведенных три года назад, ничем не отличаются от покрышек, выпущенных только что. При этом тот же Michelin рекомендует не использовать шины старше 10 лет. Почему? Да только потому, что ему это не выгодно. Ему выгодно, чтобы вы каждый год покупали себе новые шины. Но набраться наглости и написать срок менее 10 лет не может даже Michelin. Почему? Да потому, что шины хранящиеся без воздействия ультрафиолета, практически не стареют. К нам приезжал клиент на автомобиле Чайка с новыми колесами 1968 года выпуска. Баллоны выглядели абсолютно новенькими, они отлично повели себя при монтаже и накачке и наверняка долго прослужили клиенту. Еще раз подчеркиваем, покрышки стареют, но стареют они очень медленно. Не зря даже по советским и российским ГОСТам шины до 5 лет считаются новыми.

Так какой максимальной даты выпуска можно покупать шины? Наш ответ — если вы видите, что предлагаемые вам баллоны пожелтевшие, посеревшие, их поверхность покрыта трещинками — не смотрите на дату выпуска и воздержитесь от их покупки. Если же выданные вам шины черные и красивые, то не смотрите на дату выпуска. Просто берите их, ездите и наслаждайтесь ими.

Дату монтажа на автомобиль можно считать датой отсчета «возраста» шины.

Именно с момента монтажа шины на диск она начинает подвергаться реальным нагрузкам – растяжению материалов и давлению воздуха. После установки колеса в сборе на автомобиль к этим факторам добавляются давление массы автомобиля, воздействие дорожного полотна, а также все многообразие различных нагрузок, испытываемых шиной при ежедневной эксплуатации.**

* Исследования проведены Корейским Центром Защиты Потребителей (Korean Department of Customer) и АДАК – Германской Автомобильной Организацией (ADAC, The German Motorist Organization).

** Данное заключение справедливо исключительно в случае строгого соблюдения условий хранения шин.

*** Компании Michelin не рекомендуют использовать шины старше 10 лет с даты производства.

**** Исследования и рекомендации действительны в отношении легковых, легко-грузовых шин и шин для внедорожников.

Видео:Bridgestone ICE CRUISER 7000S - Самая "лучшая" Зимняя РезинаСкачать

Bridgestone ICE CRUISER 7000S - Самая "лучшая" Зимняя Резина

Bridgestone Ice Cruiser 5000 в Санкт-Петербурге

Шины bridgestone ice cruiser 5000 235

Видео:Bridgestone Ice Cruiser 7000s – отзыв о зимних шинахСкачать

Bridgestone Ice Cruiser 7000s – отзыв о зимних шинах

Описание Bridgestone Ice Cruiser 5000

Зимняя шина Bridgestone Ice Cruiser 5000 является заменой предыдущей модели от Bridgestone — Bridgestone WT-17.

Ширина протектора и количество рядов шипов были увеличены. На прошлой модели Bridgestone WT-17 было 4 ряда, в то время, как в Ice Cruiser 5000 стали использовать 6 рядов шипов. Характеристики шины на снегу были улучшены за счёт ребристых краёв и зигзагообразной кромки блоков протектора.

Ключевые отличия Bridgestone Ice Cruiser 5000 от шипованных шин предыдущего поколения марки Bridgestone:

1. Протектор стал ещё шире.

2. На 16 процентов увеличилось пятно контакта с поверхностью.

3. Увеличение количества рядов шипов с 4 до 6.

4. Использование 3D-ламелей.

5. Увеличение жёсткости блоков на 10 процентов.

Нет в наличии 67

Отзывы 184

Достолись с машиной. Откатал 6 сезонов. Шипы стёрлись. Надоели и я их просто все выковарил. Откатал без них 2016 правда на льду озера катался как корова. Хотя если с головой то и на них можно подрифтовать а снег и асфальт держат хорошо. Пришла весна а там и лето 170 км/час легко. Ездил на них в Грузию и обратно 5.5тысяч не подвели и по трассе и по перевалу. Этой весной просто надоели не смог их добить надоели. На лето поставил гудрич т/а откатал доволен.

Читайте также: Возраст шин для прохождения техосмотра

Пришла пора выбирать зиму пересмотрел всякие. Остановился на бридже близка 01.поставлю посмотрю. А отзывы это просто зависит от прокладки. Я на своих бриджеке греб снег бампером а из ямы вылазил. По поводу шума скажу что у меня есть радио вот и все. Хотите аздить тихо берите липучку и катайтесь по асфальту. Вобщем мой выбор бриджик, а ваш выбор за вами.

195/65/15
Стояли на Аккорде СИРТ
Откатали две зимы, шипов потерял около 5-7%
Очень понравились, на данный момент ото самые лучшие покрышки для зимы на которых мне приходилось ездить.
Стиль езды агрессивный, не каждая зимняя шина может выдержать такие нагрузки при таком стиле езды.
Отлично себя показала на зимнем треке где собственно лежит снег а под ним 100% лед так как трек на замерзшем озере. ФЕНОМЕНАЛЬНОЕ торможение на льду, просто нет слов. Хакка 7 сдавалась там, где бриджик держался молодцом.
Ускорение — торможение — ускорение — вправо — влево.
На разгоне шлифует. ? у меня на льду и на 4-5 передаче.
но если есть немного снега то и разгон намного увереннее. я все таки отмечаю её торможение. это действительно наивысший результат. а разгон. что ж это зависит во многом от машины . но поверьте когда крутишь мотор до 7800 на 2 и 3 передаче то буксует не по детски любая шина.
Рекомендую тем кто уверен что отменные тормоза залог успеха.

Хожу на этой резине уже 5ую зиму, вполне доволен. Пробег где то 40 тысяч на ней. Износ — не более 50%, абсолютно точно она способна пройти ещо столько же. Размер: 195\65 R15. Особено нравится отменная курсовая устойчивость, износостойкость, прочность. Из явных недостатков, посредственное сцепление на льду и шум на новой резине. По ходу стачивания шипов гул от шин пропадает. По снегу и каше любой глубины идёт очень уверенно. В колее не гуляет, вообще её не замечает. Глотает любые неровности и превратности наших дорог. По асфальту как мокрому и сухому — тормозит и разгоняется уверенно. Шина очень прогнозируемая и понятная, может и не хватает с неба звёзд но вселяет непоколебимую уверенность где бы не находился. За те 5 сезонов куда меня на ней только не заносило,и Бридж не раз меня удивлял. На льду надо быть аккуратнее, шипы не панацея а Бридж явно не волшебник по этой дисциплине. Моё резюме такое: это прекрасная резина для российских дорог и условий, надёжная, очень крепкая, расчитаная на долгую службу, стоит каждого потраченного рубля.

Из всех зимних шин что я использовал — лучшая! На трассе ведет себя больше чем достойно, по заснеженной трассе катал около 100 км/ч. В глубоком снегу ведет себя очень достойно! Снег 20 -30 см! Машину вытаскивает на раз! Зимой в горы — только на ней! Откатал 3 сезона — шипы на месте! Шина довольно предсказуемая и контролируемая! Доволен!

Жесткая, шумная. Слабовато на льду, хорошая на снегу.

Проездил на этой резине две зимы, около 40000 км. За это время шипов не выпало ни одного! Ездил преимущественно по городу, а это значит, часто незаснеженный асфальт, трамвайные и ж/д рельсы, люки, выбоины и т.д. и т.п. Резюме: хороша для снега, не буксовала никогда, по-моему. Еще к плюсам отнесу крепкую боковину, не волновался при проезде всевозможных металлических «прелестей» городских дорог. Шина не подвела. Средние результаты при езде по льду, пробуксовывает. Надо плавнее работать газом. При работе рабочим тормозом и торможением двигателем результаты весьма неплохие, но если вдруг выжмешь сцепление, при более-менее активном торможении на льду или асфальте с легкой наледью может легко сорваться в юз. Шум в диапазоне 45-60 км — подтверждаю 200%. В других скоростных диапазонах шумность не ощущается особо. Курсовая устойчивость неплохая, хотя сильно по зиме не гоняю, скорость мах км 120, в городе дак вообще 60-80км.

Плюсы: Надежность боковины,хороша на снегу.

Минусы: На льду слабовата, шумная на 45-60 км.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    шины бу Bridgestone Ice Cruiser 5000 R 18 235 55 Зима - 0002777FAL1VIDСкачать

    шины бу Bridgestone Ice Cruiser 5000 R 18 235 55 Зима  - 0002777FAL1VID

    Сравнение шипов из шины bridgestone ice cruiser 7000 JAPAN vs RUSSIAСкачать

    Сравнение шипов из шины bridgestone ice cruiser 7000 JAPAN vs RUSSIA

    Bridgestone ICE CRUISER 7000S /// ОбзорСкачать

    Bridgestone ICE CRUISER 7000S /// Обзор

    Отзыв о Bridgestone Ice Cruiser 7000S на Polo sedan. Отзыв о зимних шинахСкачать

    Отзыв о Bridgestone Ice Cruiser 7000S на Polo sedan. Отзыв о зимних шинах

    Отзыв о шинах BRIDGESTONE Ice Cruiser 7000S шипСкачать

    Отзыв о шинах BRIDGESTONE Ice Cruiser 7000S шип

    Bridgestone Ice Cruiser 7000S /// замер жесткостиСкачать

    Bridgestone Ice Cruiser 7000S /// замер жесткости

    шины бу Bridgestone Ice Cruiser 5000 R 17 235 65 Зима - 0003266FAL1VIDСкачать

    шины бу Bridgestone Ice Cruiser 5000 R 17 235 65 Зима  - 0003266FAL1VID

    шины бу Ice Cruiser 5000 R 18 235 55 Зима - 0008557FAL1VIDСкачать

    шины бу Ice Cruiser 5000 R 18 235 55 Зима - 0008557FAL1VID

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

    шины бу Bridgestone Ice Cruiser 5000 R 15 185 65 Зима - 0003551FAL1VIDСкачать

    шины бу Bridgestone Ice Cruiser 5000 R 15 185 65 Зима  - 0003551FAL1VID

    шины бу Ice Cruiser 5000 R 17 235 65 Зима - 0008671FAL1VIDСкачать

    шины бу Ice Cruiser 5000 R 17 235 65 Зима - 0008671FAL1VID

    Шины бу 185 60 R14 Bridgestone Ice Cruiser 5000 - 0018723FAL1VIDСкачать

    Шины бу 185 60 R14 Bridgestone Ice Cruiser 5000 - 0018723FAL1VID

    шины бу Ice Cruiser 5000 R 17 235 55 Зима - 0008670FAL1VIDСкачать

    шины бу Ice Cruiser 5000 R 17 235 55 Зима - 0008670FAL1VID

    шины бу Ice Cruiser 5000 R 17 235 55 Зима - 0010064FAL1VIDСкачать

    шины бу Ice Cruiser 5000 R 17 235 55 Зима - 0010064FAL1VID

    Зимняя шина Bridgestone Ice Cruiser 7000 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Зимняя шина Bridgestone Ice Cruiser 7000 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    шины бу Bridgestone Ice Cruiser 5000 R 16 215 60 Зима - 0003264FAL1VIDСкачать

    шины бу Bridgestone Ice Cruiser 5000 R 16 215 60 Зима  - 0003264FAL1VID
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток