- Увеличить Bridgestone Ice Cruiser 7000
- Увеличить Bridgestone Ice Cruiser 7000
- Увеличить Bridgestone Ice Cruiser 7000
- Описание Bridgestone Ice Cruiser 7000
- Совершенствование технологий в новой зимней шине от Bridgestone
- Особенности модели Ice Cruiser 7000
- Проверка на прочность
- Сравнительные характеристики
- В наличии и на заказ
- Нет в наличии 91
- Отзывы 672
- Bridgestone Ice Cruiser 7000
- Самые выгодные предложения по Bridgestone Ice Cruiser 7000
- Отзывы про Bridgestone Ice Cruiser 7000
- 🎦 Видео
Видео:Bridgestone Ice Cruiser 7000s – отзыв о зимних шинахСкачать
Описание Bridgestone Ice Cruiser 7000
Зимняя шипованная резина Айс Крузер 7000 была разработана компанией Bridgestone специально для дорог и климатических условий стран СНГ. Шины сочетают в себе мощную конструкцию, повышенный уровень защиты шипов от выпадения, гарантируют надежное сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой.
Зимняя направленная модель Ice Cruiser 7000 для легковых авто считается одним из лучших вариантов сезонных шин.
Совершенствование технологий в новой зимней шине от Bridgestone
Автомобильные шины Cruiser 7000 являются продолжением модели Cruiser 5000. Данная модель была спроектирована с ориентировкой на тяжелые условия дорожного покрытия и климат в странах СНГ. Именно поэтому в данных шинах улучшены все ходовые характеристики, которые позволяют свободно маневрировать на заснеженных дорогах и обледенелых участках. Создатели отмечают, что перед выходом в свет покрышки прошли массу модификаций, чтобы обеспечить максимальную устойчивость к различным механическим воздействиям, повреждениям и резким ударам. Новая конструкция и крепление шипов позволяют получить лучшее сцепление с дорогой, а также уменьшает вероятность их выпадения.
Особенности модели Ice Cruiser 7000
На поверхности протектора рисунок немного изменился. Теперь блоки центральной части стали больше, а боковые части усилены, чтобы обеспечить более комфортные ходовые характеристики в условиях глубокого снега.
Шипы полностью отличаются от модели Bridgestone Ice Cruiser 5000. Теперь верхушка выступающей части не округлая, а крестообразная за счет этого увеличивается число режущих кромок, которые обеспечивают сцепление.
Основание шипов также было изменено. Оно стало более надежным, плотным. Число рядов увеличилось с 12 до 16. Благодаря всем этим изменениям шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 отлично справляются с заносами на поворотах в самых заледенелых и заснеженных участках. Они устойчивы к ямам, выбоинам, гололеду в самые суровые зимние времена.
Проверка на прочность
При проведении ряда тест-драйвов различных авто на шинах Бриджстоун Айс Крузер 7000 было выявлено, что они отлично себя чувствуют на змейке. Шины обеспечивают минимальный занос в бок при повороте. Но при торможении остаются некоторые недостатки. Если стартовать в гору по типу «газ в пол», то машина будет уверенно разгоняться и ехать. Отличное сцепление даже на полностью ледяной поверхности. Отличный зацеп за поверхность, никакого заноса в сторону, уверенно разгоняется и не вызывает сложностей в управлении.
Сравнительные характеристики
В сравнении с другими моделями и предшественником шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 явно выигрывают по множеству характеристик. Новые шипы, более прочный протектор все это позволяет водителю чувствовать себя уверенно и безопасно на любой дороге. Основное достоинство, которое выделяет сам производитель это модификация шипов новая форма, крепление. К тому же, шины позиционируются для использования их в категории скорости Т 190 км/ч.
В наличии и на заказ
Нет в наличии 91
Отзывы 672
Шины прошли 3 зимы в Санкт-Петербурге в городском режиме. А это значит, что большую часть зимы приходилось ездить по асфальту. Примерно 40 тыс км. На сегодняшний день износ всех 4 шин около 40 %. Из всех шипов на 4 моих шинах выпало только на одной шине 3 шипа, на другой ! И ВСЕ! Такой конструкции шипов ни у кого не встречал! Очень хорошие шины. Крепкие и устойчивые шипы. Говорят про что они шумные? Бред! Значит шумных шипов еще не слышали! Думал 3 зима будет для них последняя, но НЕТ! Еще две должны отъездить.Всем советую!
Товар куплен в Мосавтошине
Хорошая резина за свои деньги. За сезон не потерял ни одного шипа (эксплуатация трасса, Москва, загород).
Отлично гребет по грязи.
Кто-то говорит, что шумновата. Мне дискомфорта не доставляла.
Использую данную резину с момента покупки авто а это 2009 год декабрь, получается 8 сезонов, другую резину не пробывал не знаю, но с этой проблем вообще никаких, где только не ездил, по началу очень аггрессивно на сколько позволяла машина))) Очень, очень, очень крепкая резина так как спустя 8 сезонов половина шипов ещё на месте а протектор уже лысый, для наших дорог то что надо, не знаю что такое грыжи, спасибо Бриджстоуну, на днях пробил 2 колеса, ехал на спущенных метров 200-300, думал хана резине, диски на прокатку, обули обратно, накачали, оказалось что резина в полном порядке к превеликому удивлению. По трассе, а это раз в месяц 1000км все нормально скорость в среднем 120-140, нормально держит, каша не каша, снег идет или дождь скоростной режим не меняю, резина не подводила, только сейчас начала так как уже лысая.В общем если вы ездите аккуратно, размеренно то вам её хватит сезонов на 10.Естественно не учитывая номер партии и тд и тп. Сейчас буду менять, возьму её же и вам советую.Да, чуть не забыл, шумит конечно сильно, но для меня это не важно(в основном все же с музыкой едут, какая на*** разница шумит не шумит), надежность и прочность вот что имеет значение. В тестах ещё пишут что повышенный расход топлива, разница в 500 грамм на 100 км по сравнению с Хаккой 7, ну эт ж смешно.Та же Хакка сотрется в два раза быстрее и ниче там не наэкономишь на бензине.
Скажу так, может резина и не супер-пупер но характеристика ОТЛИЧНАЯ РЕЗИНА, вполне приемлема! Катаюсь по Москве и области. Обосную почему она отличная, зима 2015-2016 будет уже третий сезон как я буду юзать данный продукт, вернее сказать второй с половиной, а «с половиной» потому, что на четырёх откатал полные два сезона, а на этот третий придётся покупать два новых ската и это сугубо по моей личной вине. Сезон 2014-2015 откатал не потеряв ни один шип и резину снимал как новую, хотя наматываю я НЕ МАЛО км., минимум под сотку в день. В прошлом году переобулся очень рано, в середине октября, когда как и в этом 2015-ом напугали первые белые мухи. Только тогда до середины ноября стояла сухая солнечная погода и под +15, а переобулся я так рано потому, что на моей Mazda CX-9 накрылся медным тазом полный привод и катался я на передке, а при почти 300 л/с это убийственно для передних колёс! И вот наблюдая как убиваются мои зимние два колеса я докатался до второй половины декабря, когда Московский регион за сутки так завалило снегом, что МКАД тогда если кто помнит встал (в прямом смысле слова) на двое суток! Я к стати там тоже стоял))) Так вот убитые передние колёса по месеву гребут очень здорово, ничего ни куда не налипает, не шлифует и не зарывается. Машина не короткая и при входе в повороты по каше под которой галимый лёд, машину без полного привода естественно несёт, но задние колёса которые как новые, хорошо придерживают задницу, а убитые передние очень даже не плохо рулят. Вообщем все случаи перечислять не буду, скажу лишь одно, что резина в той ситуации ни разу не подвела и проявила себя только на ОТЛИЧНО! Но это было стимулом отремонтировать 4WD, щас езжу на всех 4-х и радуюсь))) В первый сезон катания на этой резине, поехали в Рязанскую область 500 км от Москвы. Выезжали из столицы у нас валил снег, приехали в Рязань, там дождь, отъехали от Рязани 150 км., там сухо. И вот, еду я по ночной сухой дороге, не совсем федеральной, а по такой какая между деревнями проходит, еду первый раз по ней, прямо, ни каких знаков, качу где-то 110, ничего не предвещает и тут на тебе. за лёгким изгибом дороги вправо, ДОРОГА «ЛОМАЕТСЯ» НА 90 градусов влево (конечно сам виноват, куда лететь за 100. ) , я бью по тормозам, затем отпускаю и руля влево. ну вообщем всё обошлось, думал трындец, все шипы в Рязанской губернии оставил, а не тут то было, НИ ОДИН ШИП НЕ ВЫЛЕТЕЛ, и резина по сухому асфальту провела себя просто изумительно! РЕКОМЕНДУЮ!
Читайте также: Какое давление должно быть в шинах lada granta
Товар куплен в Мосавтошине
Была резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 у супруги на Форд Фокус стояла. Очень нравилась, износилась до неприличия за 8 лет, но держались шипы до последнего. В прошлом году купил новый комплект резины на Форд Фокус Bridgestone Ice Cruiser 7000, восторгу моему не было предела! В этом году купил точно такую же резину себе на Крузак. Теперь в любой снег лезу смело. Гребет так, что пока снег не начнет нагребать на капот. после чего закапывается, Но и тут есть выход. Останавливаюсь, не давая закапываться, сдаюсь назад метров на 20-30, разгоняюсь, разбиваю этот сугроб нагребенный бампером и дальше в путь, пока снега опять до капота не соберется! Шумновата на сухом асфальте, но ведь это и есть шипованная резина. По этому это не минус, а реалия жизни. Дорогу держит нормально.
Видео:Сравнение шипов из шины bridgestone ice cruiser 7000 JAPAN vs RUSSIAСкачать
Bridgestone Ice Cruiser 7000
Средний рейтинг Bridgestone Ice Cruiser 7000 — 4,04
Всего известно о 448 отзывах о Bridgestone Ice Cruiser 7000
Ищете положительные и негативные отзывы о Bridgestone Ice Cruiser 7000?
Из 11 источников мы собрали 448 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Bridgestone Ice Cruiser 7000 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Bridgestone Ice Cruiser 7000, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Bridgestone Ice Cruiser 7000
Видео:Мой опыт эксплуатации шин Bridgestone Ice Cruiser 7000. Небольшое сравнение с Nokian.Скачать
Отзывы про Bridgestone Ice Cruiser 7000
Достоинства:
Убить бриджик ,нужно быть Шумахером!)) дорогу держит идеально.На ларгусе выгребал на ней зимой из лесных дорог на ура!.
Недостатки:
На ларгусе не замечал большого шума. ( гисловед на много шумным был и брать его не советую. Что сама резина ,что шипы стираются в хлам. По трассе Екатеринбург- Челябинск по первому гололеду при 70 км задница пошла в перед морды через пашню на встречку и в кювет. Благо встречка была в метрах 250-300. Устоял на ногах , корт на двух колесах в хлам ,диски деформировало. А вот бриджик дорогу держит при любой погоде. Единственное не могу понять: На ларгусе шум не замечал. На веста кросс шум как от паровоза набирающего скорость с 60 до 150 шум мама не горюй. С выше затихает. Такое ощущение ,что на весте шумоизоляции нет.
Комментарий:
Bridgestone Ice Cruiser 7000 пробегом в 30 тыс потеряно 12 шипов ( город 40- 60 , трасса 70- 150 )
Достоинства:
Прет как танк. Очень крепко сидят шипы, езжу 3 сезон потерь почти нет. шина долгожитель это правда. устойчива, предсказуема.
Недостатки:
Шумная. Гул начинается с 60км/ч.
Достоинства:
Низкая цена 3350р за колесо 185-65-R15.
Качественно изготовлена, шипы сидят 1 к 1, отбалансировалась с грузиками 25грамм максимум. Написано Made in Japan, говорят есть производство Турции, смотрите при покупке, за качество Турецкого бриджика ничего сказать не смогу.
Хорошо показала себя на разных покрытиях, свою цену отрабатывает на 100%.
Недостатки:
Явных недостатков нет. Единственное, что хотелось бы чуть более интенсивного торможения по гололеду, хотя и так тормозит вполне нормально. Многие пишут про гул, да он есть и нарастает по мере набора скорости, но это ШИПОВКА, на любой шиповке будет этот эффект, это не недостаток, это особенность.
Комментарий:
Эксплуатирую резину размерностью 185-65-R15, зимой езжу не много, пробег не засекал но ездить приходится по разным покрытиям.
Из опыта эксплуатации:
По чавкающей снеговой каше глубиной 3-4см едет уверено до 60-70км/ч, на 80 можно ехать но есть шанс «уплыть» в повороте, это справедливо и для колейности когда едешь по асфальту, а при обгонах попадаешь на полосы жижи.
Рыхлый снег гребет уверенно, машина не остановится пока не сядет на пузо, если с умом работать газом то ямы не роет. Если сел, то 90% задним ходом вылезешь.
По утрамбованому снегу гребет и тормозит нормально, предсказуемо и вполне достаточно, подъемы зимой в гаражах берутся, может и не легко, но берутся.
По льду и по заснежаному льду резина едет и тормозит, не скажу что прям отлично, она тормозит гораздо лучше любой русской и любой липучки, проверено.
В заносах реакции предсказуемые, нет такого что машина взбрыкнула и полетела как корова на льду (если голова на плечах есть конечно).
Резина отрабатывает свои деньги на все 100%, да, скорее всего хакапилита 5 будет лучше по характеристикам, но не стоит забывать и ценник, в этом размере хака у нас стоит почти 5500р, а бридж 3350р, за эту цену только непонятные покрышки китайского происххождения да русская резина. Кто сомневается между липучкой и этой резиной — берите эту, больше шансов остановится на гололеде.
Достоинства:
Отличная курсовая устойчивость.
Малый тормозной путь.
По снегу и сугробам (только в мороз!) — как на танке.
Жесткие борта.
Недостатки:
Достаточно шумная.
В плюсовую погоду в сугробах зарывается.
Больше недостатков не обнаружено.
Комментарий:
Автомобиль Nissan Teana 2011 г/в. 215/55/R17.
Стиль вождения — смешанный. Пробежала около 10000 км. Абсолютно все шипы на месте.
Много раз попадал в серьезные ямы — никаких проблем.
Родная летняя резина не понравилась — продал.
Куплил Adrenalin 002. Сегодня переобулся. Уверен, что останусь доволен и летней.
Всем удачи на дорогах!
Достоинства:
все предсказуемо, отличное торможение на сухом и мокром асфальте, хорошо гребет в каше, шумит как и вся шипованная резина, усиленная боковина.
Комментарий:
Отличная резина за свои деньги
Достоинства:
Зимой езжу много и часто. Никаких проблем — везде трогаюсь и проезжаю и в горку и с горки, и в кашу и на льду. Проблем не было. А у нас постоянный гололед без снега. До этого был Гиславед (от старого хозяина достался -на льду не тормозит вообще) — в прошлом году из-за него чуть машину не разбил. Продал все четыре колеса и пеекрестился — взял Бридж. Небо и земля. Торможение на льду отлично — ну может быть это субъетивно так как до этого Гиславед был. Машина Авенсис. Все четыре колеса — балансировка — в ноль, управляемость отличная — водить начинает на трассе только свыше 160-и. Но так езжу не часто а до этих скоростей Бридж — выше всяких похвал.
Читайте также: Цельнолитая шина 140х55 9
Недостатки:
шумность на сухом асфальте? — а вы назовите резину шипованную которую на асфальте не слышно (там наверное шипы выпали)
Не нашел.
Комментарий:
Те кто пишут о плохой управляемости — ездить научитесь вначале.
На предыдущей машине Мицубиши — Галант стоял Бридж Ice Cruser 5000 — за пять сезонов ни одного шипа не потерял.
Достоинства:
отличная управляемость по всем типам поверхности, размер 205/55/16, откатал пока 6 дней успел попробывать и минус 20 -10 -0-+3 мокрый асфальт всё впорядке. но главное не гонять как летом)))
Комментарий:
брал за 5600 руб/шт. балансировка норм. маде ин япан. трассу держит отлично. шума нет вообще avto wv jetta 2012/ рекомендую!
всем удачи на дорогах!
Достоинства:
По снегу едет на отлично, по льду на 4+, шипы и резина как одно целое, по лужам на ура, довольно тихая(хотя и с шипами)
Комментарий:
Проездил на этой резине уже более 50000 км, за весь пробег потерял всего 18 шипов, хотя и одевал ее заранее до появления снега и льда(одевал ее, когда температура опускалась до +5). Зимой во дворе как обычно накапливалось много снега и льда, соседи иногда не могли припарковаться нормально. А я на этой резине спокойно выбирался из ледяной колеи и без проблем парковался. Успел ее попробовать и в глубоком снегу (у меня защита двигателя всего в 13 сантиметрах от земли) — снега по бампер, а она тянет машину на ура, даже чистить не пришлось под колесами.
Комментарий:
Уже взяли вторые шины этой марки. Первые прослужили спокойно 4 сезона. Были довольны.
Комментарий:
Резина хорошая, отката три сезона вполне доволен, снег, колея, ничего нечует.
Достоинства:
Очень хорошее сцепление на льду, на заснеженных, дорогах, отличная курсовая устойчивость, на парковках во дворах копает как зверь, очень крепкая, совершенно не боится ударов и ям. Ни один шип не вылетел. По снежной оттаившей жиже машину совершенно не бросает из стороны в сторону всю грязь хорошо отводит в бок.
Недостатки:
Немного шумновата. Других недостатков нет.
Комментарий:
До этого была Нокиан хаккапелита 5, на ней очень быстро вылетают шипы, на дороге ничем не лучше Бриджстоуна, а цена почти вдвое отличается. Вобщем рекомендую всем. Отличные шины, настоящее японское качество.
Достоинства:
отличная резина, уверенный старт и торможение, за 2 года не вылетел ни один шип, ща третий сезон пойдет
Недостатки:
недостатков не выявлено
Комментарий:
размер 275-70-16, стоят на прадо, езжу по якутии. на льду, на асфальте, на гравийке, на снегу, по сугробам по целине — везде ведет себя отлично, нигде не застреваю, уверенно и предсказуемо тормозит, на старте тоже отлично. из колеи выбираюсь без проблем, любые бордюры легко. боковина отличная, при не самой бережной эксплуатации за 2 года ни одной грыжи. при этом сама резина мягкая, не дубеет ни в какой минус, разве что в -50 при стоянке более 3-4 часов чуток прихватывает, но быстро отходит. шумит как и любая шиповка, но не критично, тем более я зимой окна почти не открываю, тем более когда темпер ниже -30 опускается, да и ваще люблю музыку послушать, с шумкой порядок, поэтому не замечаю.
тьфу-тьфу-тьфу выручала уже не раз уверенным торможением. зимой в городе езжу также динамично, как и летом, управляемость и торможение на отлично — на разумных скоростях разумеется, физику никто не отменял, массу авто и силу инерции надо учитывать и шипы тут не панацея.
Комментарий:
Написать отзыв заставило неподдельное удивление, возникшее при утилизации зимних шин с авто жены (185/65/R15). возраст шин приближался к критическому — позади 5 сезонов. купил любимой супруге новый комплект и полез в подвал, чтобы избавиться от старого. вытаскивая на белый свет колеса, заметил, что они ещё в «боевом» состоянии. об этом свидетельствовала достаточная высота протектора. а каково же было моё удивление, когда я решил посчитать — много ли шипов повылетало за период эксплуатации. взяв наугад колесо, прокрутил его, внимательно осмотрел и был поражен: все шипы были на месте. остальные осмотрел не считая шипов — было видно, что они тоже «в порядке». после такого открытия выбрасывать колеса рука уже не поднималась. повез на дачу — пускай жена в колесах цветочки сажает. )
Достоинства:
По снегу гребет нормально
Недостатки:
Была новая шумели шипы, на 3 сезон просто тупа сточились шипы (шипы на месте, но они сточены в уровень протектора
Комментарий:
Резина хорошая пока новая
Достоинства:
Цена и качество!
Комментарий:
Купил, в багажник лопата и доски и устроил тестирование! Горка ледяная колея +-40 градусов
проехал после остановки медленно, с небольшими пробуксовками, но продолжил движение! Заснеженная дорога(до 1 см снега) 60км/ч прошел поворот без ощущаемого заноса! Дорога в снегу около 10-15 см разбитая машинами проехал превосходно. Устойчивость машины чувствуется, как будто приклеенная! Пока проехал мало, но чувствую себя как на танке! 175/70/13 (машина ваз 2115) 11500р 4шт
Достоинства:
Без шипов держит дорогу уверенно.
Недостатки:
Шипы не вылетели, они сломались за один сезон(
Колйность держит не уверенно, все время пытается из нее выскочить.
Комментарий:
За эту цену бы посмотрел что то другое.
Достоинства:
-Произведена в Японии
-Все шипы на месте
-Крепкие боковины
-По разгону, торможению, управляемости нареканий нет
Комментарий:
Использую размерность 285/60 R18, машина Hummer H3. Достойная резина, придраться вроде и не к чему, откатался на ней уже 2 зимы.
Достоинства:
Малошумная на асфальте. Нормально гребет по снегу и грязи
Недостатки:
Плохое сцепление на зимней дороге.
Комментарий:
Купил новые четыре колеса год назад. Авто Ауди 100 передний привод.
Резина мрачноватая, хотя и стоит немало. 185/15. На льду вообще бесполезна, хотя скорость в пределах ПДД (Старых). На снежной каше вообще караул, не реагирует на рулевое колесо. Советую не брать данную модель, если у вас гололед или укатанный снег с наледью, есть возможность вылететь куда угодно, тк сам на повороте не смог удержать авто на скорости 60-70 км/ч.
Пишут про износ и сезонность, так вот, что сначала эксплуатации, что через год., одинаково погано тормозит.
Может у кого шире резина, то лучше сцепление. а так хз.
Ранее на восьмерке стояла поганая кривая Амтел Нордмастер., так вообще в занос не сорвешь и на льду и на снегу.
Достоинства:
Хорошо держит дорогу
Комментарий:
доволен резиной! цена и качество
Комментарий:
Резина в ноль, шипы ещё есть (Малайзия)
Достоинства:
Износоустойчивость, цепкость, мягкость, универсальность.
Комментарий:
Отъездила на этой резине 4 сезона (около 30000 км) по городу и пригороду, по трассам, на большие и маленькие расстояния. Езжу на Kia Rio (машина с плохой звукоизоляцией), поэтому шумность шин имеет большое значение.
Резина не стёрлась даже на половину, шипов не досчиталась 3 или 4 на всех покрышках вместе взятых, но сами по себе шипы, конечно, стёрлись (за четыре-то сезона!).
На дороге машина устойчива, колею держит не очень хорошо (но так было абсолютно на всех покрышках), разгоняется и тормозит без пробуксовки, в снег, лёд и дождь ведёт себя примерно одинаково, аквапланирование наблюдала всего 2 раза за 4 года. В общем резиной довольна, ни разу не пожалела что купила именно бридж, а не что-то подешевле.
Читайте также: Замена вентиля датчика давления в шинах
Достоинства:
Цена, качество, соотношение цена/качество, производство Япония, пока ни один шип не вылетел.
Недостатки:
Оказалось нелегко найти, больше пока не замечено.
Комментарий:
11.12.2011. На самом деле бесшумные (. ). Такое впечатление, что не на шипах, а на летней резине едешь. У меня Rexton. До этой резины стоял Gislaved NF3. К моменту его снятия в нем шипов практически не было, но шумел сильно. На IC7000 — тишина, хотя когда брал (начитавшись отзывов) уже был готов к настоящему шуму (например, поездка по асфальту на Mazda с Michelin UG500 — ещё то удовольствие!). Как ведет себя в снегу — сказать не могу: зима в подмосковье не идет.)) На голом льду трогается нормально.
21.01.2015. Дополнение. За прошедшее время разочарования в резине так и не пришло. Да, гораздо меньше осталось сердечника на шипах. Кол-во шипов: на одной покрышке отсутствует 3 шипа, на остальных — все на месте. Резина по-прежнему мягкая. Шума от покрышек внутри салона так и не появилось. Рекомендовал данную резину знакомым. На Hyndai i30 установлена 205/55R16 владелец доволен, как слон: перед ним на боровке утром несколько машин на липучке раскидало по отбойникам, а он целый добрался до работы. Особого шума в салоне от также не наблюдает. При включенной музыке — вообще посторонних шумов нет.
Достоинства:
Отличная резина, за два сезона потерял один шип на 4 колеса, за две зимы, эксплуатирую по полной, по трассе и сельскому бездорожью, скорость максимум на что машина способна 180-200 (по трассе).
Недостатки:
Не обнаружил, в остальном свойственные шипованной зимней резине.
Комментарий:
Для моего кроссовера чуть слабовата, зимой после 130 км/ч чуть срывается на поворотах, надо было 65 профиль брать. На предыдущей машине была с таким профилем, по гололеду шла лучше чем по сухому асфальту летом (на летней резине).
Достоинства:
Гребет по снегу неплохо даже без шипов.
Недостатки:
Гудит сильно и всегда
Комментарий:
За 3 сезона шипы целы только меньшей частью, но по снегу всё равно идут аки кроссовер на полном приводе. Гул на чистом асфальте (которого большинство за зиму) очень сильный, что для такого бренда и цены считаю непростительным. Следующий комплект однозначно не Бридж.
Достоинства:
Резина в общем нормальная, но.
Недостатки:
Один баллон оказался, как выразились шиномонтажники недоваренный, есть несколько маленьких пузыриков, которые просто не увидишь, но когда шину одели на диск, пузырики лопнули(появились дырочки как от иголочек, увидеть их можно только с помощью воды))и колесо стало очень сильно спускать. официальние представители бриджстоун в России, сказали что это не их косяк и послали нас нафиг. они также сказали что у них вообще плохо налажен вопрос гарантии и спасение утопающих дело рук самих утопающих. вот так 7000 руб на ветер!
Достоинства:
Шипы сидят хорошо.
Недостатки:
Расход топлива увеличился на 0.5 л/100км. В асфальтовой колее ПЛЫВЁТ. Проходимость очень посредственная. На мокром асфальте тормозить нужно с ОЧЕНЬ большим запасом.
Комментарий:
Очень рекомендую НЕ брать. Стаж 20 лет. До неё были фины и немцы таких проблем даже близко небыло даже после 3-4 сезонов эксплуетации.. Зря потратил деньги.
Достоинства:
-отлично тормозят на сухом и мокром асфальте
-отлично ведут себя на снежной каше
-качественные и крепкие, за сезон не потерял ни одного шипа
-цена
Недостатки:
-шумновата и жестковата
-не любят колеи
-судя по тестам, на льду середнячки
Комментарий:
Выбирал шиповку в размере 195\65 R15 в среднем ценовом диапазоне. Фрикционные принципиально брать не хотел, т. к. преимуществ не вижу, кроме комфорта, а недостатков хватает.
Хотел взять Gislaved NF5, но до дня жестянщика доставить не успевали, взял Бридж. В принципе, не пожалел. Живу в Волгограде, где снежных дней не особо много. В основном на дорогах промерзший асфальт местами с тонкой коркой льда и временами каша. На таких дорогах ведут себя предсказуемо и хорошо. На каше и мокром асфальте вообще отлично, машина при перестроениях не шелохнется. Похуже на свежевыпавшем снегу, особенно, если он лег на лёд, ну и на толстом слое укатанного льда\снега хотелось бы побольше цепкости. Но за всю зиму ни разу никаких непредсказуемых и неуправляемых сносов и заносов не было, хотя приходилось ездить достаточно быстро.
Неровности проезжают гулко и жестко, колеи не любят — сопротивляются перестроению и стаскивают машину в колею, но привыкнуть можно. На асфальте при скорости 60-80 гудят, по ощущениям — езда в троллейбусе, но тоже привыкаешь.
Каждый будний день проезжал по
70 км, в том числе через трамвайные и железнодорожные рельсы, много по чистому асфальту. Все шипы на месте, протектор как новый.
Достоинства:
Качественная резина брал в размере 235 50 18, катал 2 сезона не одного шипа не потерял, правда пробег был тысяч 10 но и не жалел я ее быстрые старты резкое торможение
Комментарий:
Стоит брать, только жаль, что с производства сняли
Достоинства:
Износостойкая, надежно сидят шипы. Не шумная.
Поперечное сцепление достаточно хорошее.
Хорошее сопротивление аквапланированию.
Недостатки:
Разгон и торможение на льду не айс. Видимо по причине малого выступания шипов, и небольшого зазора между элементами пртектора.
Комментарий:
Мой размер 185/65/15, изготовлены в Турции. Машина Рено Логан.
Принимая во внимание вышесказанное, думаю шины подойдут в первую очередь для больших городов и чистых зимних асфальтированных дорог. По белым дорогам следует ездить более осторожно.
Сравнивал с Нордманом 4 на машине без АБС.
Достоинства:
Управляемость на льду удивила, не рыскает, по снегу вытянет без вопросов, по снежной «каше» тянет прекрасно,
Недостатки:
После -25 мороза дубеют, на трассе надо «разминать», чтобы повысилась откликаемость. В колее гонять не надо, хотя этого не любит ни одна шина зимняя шипованная резина. Не особо жалует околонулевые температуры — скольжение ощущается, а также не любит сильный мороз за минус 35 градусов — лёд превращается в бетон и шипы теряют преимущество. Для северных широт поищите другие покрышки.
Комментарий:
Для нормальной штатной езды по ПДД, в условиях плохо чистящихся дорог, — самый верный и достойный выбор.. Давление зимой лучше не сильно сбавлять — не более -0,1 кПа от рекомендуемой производителем автмобиля для равномерного износа и управляемости в сложных дорожных ситуациях. Честные условия работы за честные деньги без пресловутого маркетинга.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Bridgestone ICE CRUISER 7000S - Самая "лучшая" Зимняя РезинаСкачать
✅❄️Bridgestone Ice Cruiser 7000S ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ОТНОСИТЕЛЬНО ДЕШЁВЫЙ ХОРОШИЙ ПЛОТНЫЙ ВАРИАНТ ШИПОВ!Скачать
Bridgestone ICE CRUISER 7000S /// ОбзорСкачать
ICE CRUISER 7000 и ICE CRUISER 7000 S сравнениеСкачать
Bridgestone Ice Cruiser 7000 ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Bridgestone Ice Cruiser 7000S /// замер жесткостиСкачать
BRIDGESTONE ICE CRUISER 7000 (IC 7000): обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Bridgestone Ice Cruiser 7000Скачать
Состояние резины Bridgestone ice cruiser 7000 после 3-го сезона эксплуатацииСкачать
Зимняя шина Bridgestone Ice Cruiser 7000 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Отзыв о Bridgestone Ice Cruiser 7000S на Polo sedan. Отзыв о зимних шинахСкачать
Toyo Ice-Freezer или Bridgestone 7000S /// Что лучше на зиму?Скачать
Bridgestone Ice Cruiser 7000 185/65 R14 /// обзорСкачать
Отчёт о шине Bridgestone Ice Cruiser 7000 ШипСкачать
Bridgestone Ice Cruiser 7000 SСкачать
Елена: Bridgestone Ice Cruiser 7000S отзыв о шинах для КОЛЕСО.руСкачать
Bridgestone ice cruiser 7000 195/65/15 Made in Japan, пробег 7500кмСкачать