Шины bridgestone ice cruiser 7000s или nokian nordman 7

Большой тест шипованных шин 195/65 R15: Восток против Запада

В этот раз мы выбрали одну из самых ходовых размерностей — 195/65 R15, которая подходит многим небольшим и недорогим автомобилям. Разные рынки, разное понимание продукта, разные конструкторские школы. Что отличает шины с Востока и Запада друг от друга, в чем их сильные и слабые стороны и на что обратить внимание российскому покупателю?

Видео:Мой опыт эксплуатации шин Bridgestone Ice Cruiser 7000. Небольшое сравнение с Nokian.Скачать

Мой опыт эксплуатации шин Bridgestone Ice Cruiser 7000. Небольшое сравнение с Nokian.

Восток

Свежая модель Bridgestone Blizzak Spike‑02 —самая дорогая в восточной команде (цена 3650 рублей), но дешевле европейских грандов.

Другая новинка, Hankook Winter i*Pike RS 2, — шина с увеличенным количеством шипов и обновленным рисунком протектора. Она сменяет модель Winter i*Pike RS. В этом году появится в России в 57 размерностях — от 155/65R 13 до 255/40 R19.

Новая шина Toyo Observe Ice-Freezer пришла на смену модели Observe G3‑Ice и будет доступна на рынке этой осенью, пока в 16 размерах — от 14 до 19 дюймов. В резиновую смесь входит диоксид кремния, обеспечива­ющий эластичность на морозе, и микрочастицы скорлупы грецкого ореха для дополнительного сцепления на льду.

Еще одна модель с японскими корнями, ныне выпускаемая в России, — Firestone Ice Cruiser 7. Раньше эта шина носила индекс 7000 и относилась к линейке бренда Bridgestone.

Следующий игрок из Японии — Nitto Therma Spike, «родственник» бренда Toyo. Эти шины второй раз принимают участие в наших тестах и характеризуются как недорогие, со скромными характеристиками.

Новая шина GT Radial IcePro 3, пришедшая на смену модели GT Radial Champiro IcePro, разработана в собственном центре исследований и разработок в Ганновере. А бренд GT Radial принадлежит развивающейся международной компании Giti, базирующейся в Сингапуре. Новинка доступна в 22 размерностях — от 175/65 R14 до 225/60 R17. Шины, участву­ющие в тесте, произведены в Китае.

Видео:✅❄️Bridgestone Ice Cruiser 7000S ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ОТНОСИТЕЛЬНО ДЕШЁВЫЙ ХОРОШИЙ ПЛОТНЫЙ ВАРИАНТ ШИПОВ!Скачать

✅❄️Bridgestone Ice Cruiser 7000S ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ОТНОСИТЕЛЬНО ДЕШЁВЫЙ ХОРОШИЙ ПЛОТНЫЙ ВАРИАНТ ШИПОВ!

Запад

В западной команде новинок нет, но игроки невероятно сильны, поскольку большинство из этих шин производители ежегодно ­обновляют.

Nokian Hakkapeliitta 9, самая дорогая шина на отечественном рынке, — единственная в мире имеет шипы двух разных типов.

Сontinental IceContact 2 — тоже единственный и неповторимый: его «гвóздики» вклеены в протектор, а потому держатся в нем очень прочно.

Из шин подешевле — Goodyear UltraGrip Ice Arctic, не раз занимавший призовые места в наших тестах, и Pirelli Ice Zero.

Замыкают состав западной сборной два прямых конкурента, представители второго эшелона компаний Continental и Nokian — соответственно модели Gislaved Nord*Frost 200 и Nordman 7.

Видео:Nordman 7 vs IceCruiser 7000 на льду. Наглядно и просто!)Скачать

Nordman 7 vs IceCruiser 7000 на льду. Наглядно и просто!)

Кошкин дом

Рулетка, ежегодно определяющая место проведения наших тестов зимних шин, в этот раз указала на полигон компании Continental. Расположен он в Швеции, рядом с маленьким городком с мурлыкающе-урчащим названием Арвидсьяур — прямо какой-то «кошкин дом».

Памятуя прошлогодний погодный апокалипсис в Швеции с внезапным февральским потеплением, решили начать тесты пораньше — в середине января. И погода не подвела: во время испытаний стояли морозы от —7 до —14 °C.

В тестах нам помогали два хэтч­бека Volkswagen Golf. На черный мы возложили основную часть рутинной работы — он елозил по льду и снегу, фиксируя встроенной аппаратурой VBOX время разгона и величину тормозного пути. Красный выполнял более творческие задачи, участвуя в оценке управляемости и курсовой устойчивости, поскольку на нем можно было полностью отключить систему стабилизации с помощью специальной программы.

Видео:Nokian Tyres Nordman 7 /// отзывСкачать

Nokian Tyres Nordman 7 /// отзыв

Черная работа

Первым в работу вступает черный Golf, у которого задействована и антиблокировочная система, и противобуксовочная. Начинаем с разгона и торможения на льду на небольшом замерзшем озере, повторяя заезды по восемь-десять раз для каждого комплекта шин. Через два-три тестовых комплекта — замеры на базовых (референтных, как говорят шинники) шинах: без них не обойтись.

Читайте также: Летние шины без колейности

Замеры на разных покрытиях различаются «верхним» скоростным лимитом, который служит максимальным значением скорости при разгоне и начальным — при торможении. На льду эта величина составляет 20 км/ч, а на снегу — 40 км/ч, поскольку скромная ледовая площадка много меньше снежной. Пересчитав результаты с учетом поправок, определенных с помощью референтных шин, получаем лидеров и аутсайдеров в этих упражнениях.

Настоящий сюрприз выдал Hankook, который порвал традиционных лидеров. Невероятно, но на этих шинах Golf разгоняется и тормозит на льду даже лучше, чем на Континентале и Nokian. Для разгона с места до 20 км/ч Гольфу на шинах Hankook потребовалось лишь 4,1 секунды, а тормозной путь с 20 до 5 км/ч составил 6,6 метра. Самый затяжной разгон получился на покрышках Gislaved: 5,9 секунды. Близкий результат, 5,8 секунды, получен на шинах GT Radial и Firestone. Хуже всего Golf замедлялся на шинах GT Radial: тормозной путь составил 8,7 метра.

Самый быстрый разгон на снегу до 40 км/ч обеспечили шины Continental с показателем 5,9 секунды, а Hankook уступил им лишь одну десятую! Медленнее всех — шины GT Radial.

В торможении на снежном покрытии Hankook вырвался вперед. Чтобы замедлить Golf с 40 до 5 км/ч, этим шинам хватило 16,9 метра. Второе место — у Гиславеда: 17,2 метра. Последними в торможении оказались Firestone и GT Radial: 19,1 и 19,0 метра соответственно.

Завершаем серию испытаний на льду замером времени прохождения круга, которое характеризует поперечное сцепление. Continental сохранил лидерство, пробежав круг за рекордные 15,6 секунды. Ближайшим соперникам — а это Hankook, Nokian и Gislaved — потребовалось на полсекунды больше. Медленнее всего — за 18,0 секунды — машина прошла круг на шинах Bridgestone.

Видео:Nokian Nordman 7 /// после 25 000 км.Скачать

Nokian Nordman 7 /// после 25 000 км.

Красным по белому

Освободившиеся после замеров шины занимают свое место на красном Гольфе — будем оценивать управляемость на снежном покрытии и на льду.

Тестовая трасса великолепна: повороты разного радиуса, от ходовых до затычных, прямики, позволяющие дотянуть стрелку спидометра до 80 км/ч, подъемы и спуски, то разгружающие колёса, то прижимающие их к «дороге».

Родилась идея оценить шины в двух разных режимах движения. Первый — едешь быстро, но ограничиваешь скорость в поворотах начальной фазой скольжения. Результаты езды в таком стиле наверняка заинтересуют большинство водителей. Второй режим — для любителей поскользить: почти не снижать скорость перед поворотами, заправляя машину в вираж боком. Мы и раньше оценивали поведение шин и в том и в другом режимах, только оценку ставили усредненную.

Электронику отключаем, чтобы отловить особенности поведения автомобиля на разных шинах.

В обычном режиме испытателей порадовала управляемость Гольфа на шинах Nokian и Pirelli. Эксперты, не найдя поводов для замечаний и отметив четкие реакции, поставили им по восемь баллов. Continental, Hankook, Nordman с учетом небольших ремарок получили по 7,5 балла. Примечательно, что у Гольфа, обутого в шины Hankook и Nordman, незначительные задержки в реакциях и недостаточная информативность рулевого управления возникают при повороте руля на углы до 90 градусов, но при увеличении углов реакции и информативность улучшаются, а с шинами Continental — наоборот.

«Шиповки» Firestone собрали претензий больше других: значительные задержки в реакциях, нестабильное поведение. Водитель может задать лишь приблизительное направление движения, но никак не точную траекторию. Шесть баллов — максимум.

При активном стиле вождения почти половина испытуемых отметилась небольшим замедлением реакций и ухудшением информативности рулевого управления при переходе в скольжения, что снизило оценку на полбалла. Восьми баллов удостоились лишь шины Nokian, сохранившие четкость реакций даже в глубоких скольжениях. Приемлемую стабильность реакций продемонстрировали Gislaved, Nordman и Toyo — на них не страшно слегка перебрать со скоростью в скользком повороте.

Читайте также: Давление в шинах хендай грета зимой r16

Легче всего поскользнуться на шинах Firestone. В поворот Golf приходится буквально зашвыривать, совершая набор «колдовских» действий рулем и газом. Активно ехать архисложно, поскольку требуется постоянно крутить баранку в разные стороны, так как в скольжениях реакции на действия рулем практически пропадают.

Ехать активно не понравилось также на Бриджстоуне (снизили оценку на 1 балл) и, как ни странно, на Pirelli (снизили на полтора балла). На обеих шинах Golf продемонстрировал ухудшение информативности и реакций, вынуждающее значительно активнее работать рулем, а на Pirelli — еще и рваное, нестабильное поведение. Странно, ведь ранние модели зимних шин этой компании всегда служили и для нас, и для многих шинников эталоном управляемости.

Ледовая трасса понравилась не меньше снежной. Она не горизонтальна, а расположена под наклоном, поскольку залита на склоне. Потому на одной половине двигаешься с разгруженными задними колесами, провоциру­ющими занос, а на другой — с недогруженными передними, инициирующими снос. Это помогает лучше понять особенности поведения тех или иных шин.

Высший балл на льду заслужила Nokian: автомобиль рулится без проблем в любых режимах. Небольшие помарки отмечены на шинах Continental, Gislaved, Hankook и Nordman, потому их оценки снижены до 7,5 балла.

Будучи обутым в шины GT Radial, Golf движется как в невесомости — словно не действуют никакие горизонтальные силы. Поскальзывается очень рано, хотя и сползает в сторону плавно (это единственный плюс), и плывет очень долго, не реагируя на действия рулем.

Firestone держит водителя в еще большем напряжении: максимум адреналина вырабатывается даже при включенной системе стабилизации. Срывы в скольжения происходят неожиданно, скользит машина чрезвычайно долго… Возникает ощущение, что сцепление исчезло вообще.

Видео:Nokian Nordman 7 сравнение c Nordman 7 от Icon Tyres!Скачать

Nokian Nordman 7 сравнение c Nordman 7 от Icon Tyres!

Шины bridgestone ice cruiser 7000s или nokian nordman 7

да у них вечно так с хорошей резиной

я не понял, то ли разбирают быстро. то ли привозят мало

Шины bridgestone ice cruiser 7000s или nokian nordman 7

7 или 8? Ездил на айс крузере 7000, держит хорошо, но дубеет сильно. Часик постоишь начиная с -35 — квадратные колеса, где то через пару километров отходят. И шумит сильно.
Сейчас на хакке 7 езжу. Шумит тоже, но тише. Не дубеет вообще даже в -50.
А так хакке в 1,5 раза дороже. Держак впринципе одинаковый.

Шины bridgestone ice cruiser 7000s или nokian nordman 7

Использовал обе марки как Nokian Hakkapeliitta 5 SUV (Made in Finland), так и Bridgestone Ice Cruiser 7000, на одной машине, обе резины были новые с интернет — магазина. Nokian Hakkapeliitta 5 SUV лучше.

тоже недавно думал по поводу резины.

все когда не спрашивал, отвечали в один голос Nokian.
В итоге поехал в Вианор и купил Nokian Nordman 5, (195/65/15),за 13500руб. (У них 10% скидка)

Для сравнения в других магазина за китайскую просят 16000руб.

Шины bridgestone ice cruiser 7000s или nokian nordman 7

суммируется она? 10+7=17% будет да?

этого я незнаю, я просто пришел купил,ушел ?

Шины bridgestone ice cruiser 7000s или nokian nordman 7

О! Неужели резина так подешевела?! Раньше нордман на R15 стоил не меньше

18 000 рублей за комплект?! Вы не ошиблись?!

нет, я не ошибся я купил за 13,500. размер 195/65/15

Но узнавал для друга, на микроавтобус 205/70/15 стоила у них 18500

Шины bridgestone ice cruiser 7000s или nokian nordman 7

Я два года назад был у них, искал Нордман R15 205/65, они просили около 18 700. Где то в этом районе

А вам, практически такая же (чуть уже и чуть пониже), вышла на 5 000 дешевле! ))) Поздравляю, вам повезло!

он же написал, что размеры 205-е стоят 18 с лишним.

Читайте также: Шины tigar cargo speed 185 75 r16c 104 102r

Шины bridgestone ice cruiser 7000s или nokian nordman 7

Хамишь, что-ли? Видишь, люди переписываются.

не за что! а переписываются на почте, а не на всеобщее обозрение.

Шины bridgestone ice cruiser 7000s или nokian nordman 7

Переписку ведут не «на почте», а ПО почте. всегда пожалуйста, и не хворайте.

Переписка может вестись и в открытой печати. В газетах и журналах бывают специальные разделы и колонки, и уж тем более открытую переписку никто не запрещает вести в форумах. Главное, чтобы это шло без хамства и без оскорбления личности.

вона как! окаца оскорбить журналиста дело нехитрое. кто бы мог подумать? ?

Шины bridgestone ice cruiser 7000s или nokian nordman 7

Кто журналист? Вы — журналист. Всегда недолюбливал журналистов.

уу. совсем уж художественный свист начался :))

Шины bridgestone ice cruiser 7000s или nokian nordman 7

Ладно, закрываем тему. Я понял — что вы умный человек,

вы вероятно поняли — что я не «. слепой что ли. » человек.
Закрываем?!

нордман вообще не хвалят. хакка тема

хаккапелита премиум класс. нордман бюджетка.

хакка это летние шины, можно ввести в заблуждение несведущих.

безопасность превыше экономии.

это я к тому, что их нельзя сравнивать. они в разных ценовых сегментах.

а безопасность она в голове, а не в резине.

до этого на шипах не ездил, покупал по общим советам:)

Поэтому не могу ничего утверждать, зима покажет:)

я тоже не ездил, но катался.

сраунец на 5-й (вроде) хаккапелите ехал заметно увереннее моей короллы на б/у фрикционках. ощущалось очень заметно. при этом эффекта «оквадрачивания» колес не было, что меня окончательно добило.
з.ы. нордман по идее должен быть попроще, но и его должно быть достаточно для нормального передвижения.

так нордман создан на основе хаккапеллиты, в чем их разница?

в цене, а следовательно и в технологии изготовления.

хеннеси тоже разный бывает. любым коньяком можно одинаково сильно нажраться, но xo всегда будет стоить дороже vsop`а ?
более технологичные продукты дороже в производстве и лучше по эксплуатационным характеристикам, но нельзя продать много премиум класса, приходится заполнять и бюджетную нишу продуктов.

а я думал цена падает всвязи с устаревшей моделью, как на айфоны :))

надеюсь уж как-нибудь перезимую на эконом-варианте :))

устаревшие модели просто перестают выпускать. а шины такой товар

Что долго не залеживается.

Шины bridgestone ice cruiser 7000s или nokian nordman 7

все шипы на месте. На второй сезон заметно тише стали =) в -50 не выезжаем. -40 норм

Шины bridgestone ice cruiser 7000s или nokian nordman 7

бртжжам пока далеко до нокиан

Шины bridgestone ice cruiser 7000s или nokian nordman 7

до бриджстоуна, мишлена и гудьиера

А,ты нокиан та пробовал или денег не хватает? Лучше нокиан зимних резин нету.

Nokian Hakkapeliitta 5 SUV (Made in Finland)

есколько зим сначала использовал Nokian Hakkapeliitta 5 SUV (Made in Finland), потом ездил на Bridgestone Ice Cruiser 7000. Скользкие участки дороги Бриджстоун держит на много хуже Нокиан, когда первый раз поехал на Бридже и при въезде во двор начал уходить в занос, Я поверить не мог, ибо был уверен, после езды на Хакке, что занос на невысоких скоростях для шипованой резине невозможен, тем более до Хакки использовал Michelen X-Ice North и на нем тоже ни разу на невысокой скорости не уходил в занос. После этого автомобиль несколько раз ещё пытался уйти в занос, из за чего пришлось изменит манеру езды, подстроиться под Бриджстоун. Да и на дороге, что на Хакке, что на Мишлен гораздо уверенней Себя чувствовал, очень легко маневрировал в потоке. Торможение на Хакке тоже лучше, Хакка буквально вгрызается и прилипает ко льду, Бриджстоун в этом отношении больше на липучку похож. Как итог Nokian Hakkapeliitta 5 SUV (Made in Finland), рвет Bridgestone Ice Cruiser 7000 по всем статьям.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🔥 Видео

    Bridgestone ICE CRUISER 7000S /// ОбзорСкачать

    Bridgestone ICE CRUISER 7000S /// Обзор

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

    Обзор Nokian Nordman 7Скачать

    Обзор Nokian Nordman 7

    Nokian Nordman 7. Почему продал сразу после покупки? Nordman 5 лучше? Отзыв что не понравилосьСкачать

    Nokian Nordman 7. Почему продал сразу после покупки? Nordman 5 лучше? Отзыв что не понравилось

    Nokian NORDMAN 7 /// ОбзорСкачать

    Nokian NORDMAN 7 /// Обзор

    NOKIAN NORDMAN 7 отзыв о эксплуатацииСкачать

    NOKIAN NORDMAN 7 отзыв о эксплуатации

    Bridgestone Ice Cruiser 7000s – отзыв о зимних шинахСкачать

    Bridgestone Ice Cruiser 7000s – отзыв о зимних шинах

    Купил новую Nokian Nordman 7, а подсунули Icon Tyres Nordman 7. В чем разница?Скачать

    Купил новую Nokian Nordman 7,  а подсунули Icon Tyres Nordman 7. В чем разница?

    Bridgestone ICE CRUISER 7000S - Самая "лучшая" Зимняя РезинаСкачать

    Bridgestone ICE CRUISER 7000S - Самая "лучшая" Зимняя Резина

    Мой отзыв о шинах Nordman 7Скачать

    Мой отзыв о шинах Nordman 7

    Nordman 7 - отстой или годная резина? Отзыв спустя сезон эксплуатации!Скачать

    Nordman 7 - отстой или годная резина? Отзыв спустя сезон эксплуатации!

    NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать

    NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???

    Nokian Nordman 7 Стоит покупать в 2023 или нет?Скачать

    Nokian Nordman 7 Стоит покупать в 2023 или нет?

    Честный отзыв о резине Nokian Nordman 7! Правда шумная или брехня?Скачать

    Честный отзыв о резине Nokian Nordman 7! Правда шумная или брехня?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток