- Летние шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003: формула скорости
- РЕЗИНОВАЯ МОЗАИКА
- Bridgestone Potenza Adrenalin RE003
- Bridgestone Potenza Adrenalin RE003
- Описание Bridgestone Potenza Adrenalin RE003
- Волнообразная дренажная канавка в центре
- Максимальное сцепление в поворотах
- Увеличенные центральные ребра
- Резиновая смесь на основе силики
- Основные особенности шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003
- В наличии и на заказ 13
- Нет в наличии 45
- Отзывы 117
- Отзывы о шинах Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 117
- Статистика отзывов на шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003
- Оценки шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 по месяцам
- Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin
- Самые выгодные предложения по Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin
- Отзывы про Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin
- 📽️ Видео
Видео:Обзор летних шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003Скачать
Летние шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003: формула скорости
Технологии шин Bridgestone Potenza ковались в кольцевых чемпионатах Японии, серии DTM и даже в самóй Формуле‑1. Многие наработки перешли на гражданскую линейку. Наиболее доступная модель из этого семейства — Adrenalin RE002, на смену которой пришла шина RE003.
Серию Adrenalin позиционируют как средний уровень в спортивно-премиальном сегменте. Основными конкурентами японцы видят покрышки Continental ContiSportContact 5, Michelin Pilot Sport 3, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 и Nokian Hakka Black. Шины Adrenalin ориентированы на любителей «повседневного» спортивного стиля езды — они позволяют реализовывать амбиции на извилистых загородных дорогах и получать дозу адреналина на гоночных трассах. Выдающееся время не покажешь, зато износ у RE003 куда скромнее, чем у шин класса Extreme Performance, и залитую дождем дорогу они лучше «держат».
Автомобилисты с бензином в крови находят покрышки семейства Potenza голосистыми, но производитель считает уровень шума приемлемым — на уровне европейских конкурентов. Поэтому инженеры сосредоточились на повышении характеристик управляемости. Значительнее всего улучшено поведение шины на сухом покрытии.
В ходе знакомства с новой покрышкой на Дмитровском автополигоне не удалось проверить все заявленные характеристики — как назло лил дождь. Торможение с 80 км/ч до остановки не выявило заметных отличий в длине тормозного пути, хотя производитель, опираясь на данные собственных тестов, рапортует о его уменьшении на 5%. Зато на змейке шины RE003 повели себя значительно лучше. Golf GTI последнего поколения с отключенной системой стабилизации в новой обувке ни разу не сбился с траектории, а вот на шинах RE002 постоянно заставлял себя отлавливать. Жаль, не удалось провести такое же сравнение посуху.
Поездив в этих же условиях на шинах Continental ContiSportContact 5, я существенной разницы не уловил — опять-таки условия не позволили. Поэтому воздержусь от сравнений с конкурентами — наверняка новая R003 попадет на наш большой шинный тест и там покажет, на что способна.
Новобранец RE003 представлен в 31 типоразмере, с посадочным диаметром от 15 до 19 дюймов и высотой профиля от 35 до 60%. Позже производитель обещает расширить линейку. Шину производят на заводах в Японии, Индонезии и Таиланде. В России продажи уже начались — что удивительно, раньше, чем в Европе. Средняя цена покрышки минимального диаметра — 3700 рублей.
РЕЗИНОВАЯ МОЗАИКА
Видео:Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 /// liveСкачать
Bridgestone Potenza Adrenalin RE003
Новый рисунок протектора шины RE003 имеет три канавки и одну полуканавку (показаны красным) (1). Такое расположение помогло сделать центральную дорожку (2) шире и повысить жесткость протекторной части, особенно в поперечном направлении — для улучшения поведения шины в повороте. RE002 имеет только три канавки. Появившийся так называемый соединенный блок (3) увеличил жесткость плечевой зоны, что улучшило сцепление и поведение в повороте на сухом покрытии. Пульсирующая канавка переменной ширины (4) эффективно отводит воду из пятна контакта — решение досталось от модели RE002.
В компаунде повысили содержание силики (диоксид кремния) и применили технологию Nano Pro-Tech. Она позволяет более равномерно распределить кремний по всему составу резиновой смеси, благодаря чему повышается сцепление на сухом и мокром покрытиях. Оптимизированная структура слоев каркаса дала снижение массы покрышки, при том что прочность осталась прежней. Более округлый профиль шины RE003 и ее центральных дорожек удачнее распределяет давление по всей площади пятна контакта по сравнению с моделью RE002.
Видео:Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 /// обзорСкачать
Bridgestone Potenza Adrenalin RE003
Видео:Обзор шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Описание Bridgestone Potenza Adrenalin RE003
Летняя шина Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 была представлена японским производителем совсем недавно. Тем не менее, короткий срок присутствия на рынке не помешал ей стать такой же популярной, как и две предыдущие модели. Это обусловлено ее техническими характеристиками, уровень которых оказался заметно выше, чем у большинства конкурентов.
Волнообразная дренажная канавка в центре
Пролегающая ровно по центру протектора дренажная канавка имеет оригинальную конструкцию. Ее стенки выполнены в волнообразной форме, а на дне присутствуют специальные выступы. Такой дизайн, опробованный ранее на гоночных шинах, придает процессу отвода воды от пятна контакта высокую интенсивность, что, в свою очередь, повышает устойчивость шины к аквапланированию.
Максимальное сцепление в поворотах
Плечевая зона с внешней стороны асимметричного протектора отличается не столько массивными размерами, сколько своей неразрывной конструкции. Благодаря этому, она обладает очень высокой жесткостью, а заодно обеспечивает максимальные размеры пятна контакта при маневрировании и прохождении поворотов. Данная особенность улучшает устойчивость и сцепление, а кроме того, придает реакциям шины точность и быстроту.
Увеличенные центральные ребра
Расположенные в центре протекторные ребра также имеют увеличенные размеры и очень жесткую конструкцию. Такой дизайн обеспечивает шине сразу несколько важных свойств. Прежде всего, это повышенная устойчивость и стабильность сцепных свойств при движении на высокой скорости. Кроме того, жесткая конструкция протекторных ребер придает процессу управления автомобилем простоту и предсказуемость, благодаря молниеносности откликов шины на действия водителя.
Резиновая смесь на основе силики
Более чем на половину состав компаунда, используемого при изготовлении протектора, состоит из силики. Это вещество на основе диоксида кремния позволяет шине очень плотно прижиматься к дорожной поверхности. Помимо того, в состав резиновой смеси входят полимеры нового поколения, которые придают ей однородность, а кроме этого, повышают прочность на разрыв. Данная особенность обеспечивает целостность протектора при высокоскоростном движении.
Основные особенности шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003
— волнообразная дренажная канавка в центре повышает устойчивость к аквапланированию;
— широкая плечевая зона с внешней стороны протектора обеспечивает сцепление в поворотах;
— компаунд на основе силики со специальными полимерами отлично приспособлен для высокой скорости, обеспечивает превосходное сцепление в дождевых условиях и улучшает износоустойчивость.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
В наличии и на заказ 13
Нет в наличии 45
Отзывы 117
всем доброго времени) долго думал и размышлял какую купить хорошую гражданскую резину на лето для езды в стиле «люблю поотжигать»)) критерии были такие, очень бодрый держак , изностойкость ( чтобы хотя бы на 2 сезона сполна хватило ) хорошо держала в дождь и выдерживала наши совсем не идеальные дороги с их изъянами, ну и цена до 10000 за колесо . Выбирал между мишлен ps4, toyo t1r и собственно бридж re003 в размере 225/45/17 ( 004 тогда ещё не было в прошлом году ). Почитал за все эти варианты , взвесил все за и против и все таки решил взять бридж и совершенно не пожалел! начнём с + :
— просто афигенный держак в сухую и жаркую погоду ,и чем больше температура воздуха и асфальта тем лучше шина работает.
— непробиваемый борт , ни одной грыжи , ниодного пореза за лето не было , в какие только ямы и стыки на ней не попадал ей вообще все равно ) быстрее диск согнется чем грыжа будет на покрышке))
Читайте также: Свалка шин в кургане
— вполне годная изностойкость, хоть и довольно мягкая с treadwear 220 , за 25000 км за летний сезон стер около 2.5 мм, при том что гонял эту резину и в хвост и в гриву на скоростях за 200 , вообщем совсем не жалел ее
— в поворотах ведёт себя просто изумительно, в визг срывать ее не получилось ни разу) там где другие шины поплывут и начнут визжать , бридж просит поддать еще немного )
— стильный рисунок протектора , сбоку много кто путал с полусликом)
— ну и цена относительно того же мишлен ps4 более демократичная
Перейдём к минусам , если конечно это можно назвать минусами
— шумновато да , тут соглашусь с предыдущими отзывами , и чем холоднее асфальт тем более шумная
— жёсткость — скажем так последний предел жёсткости между «еще пойдет» и «невозможно ездить» , иногда создавалось впечатление что в подвеске гремит все что может греметь) но нет , все исправно , это так себя бридж ведёт
— в дождь себя ведёт как то непонятно, вроде и держит хорошо , но иногда может и нервно себя вести , не понял в чем прикол этого , но замечено было
— не очень любит колейность , начинает сильно рыскать по дороге
Итог : нисколько не пожалел что купил эту резину , для города и для трассы летом подходит идеально , любит жаркую погоду , можно смело ездить в режиме «не пенсия» , вообщем для тех кто любит хорошо прохватить летом с ветерком и в поворот войти посильнее ) кто любит комфорт и тишину эта резина противопоказана, но всегда приходится чем то жертвовать , в данном случае в угоду драйва и ощущений)) купил бы ее еще себе ? однозначно да ! уже думаю продавать комплект re003 и брать новую модель re004 ) всем спасибо кто прочитал , надеюсь кому то пригодится отзыв
Видео:Летние шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на 4 точки. Шины и диски 4точки - WheelsСкачать
Отзывы о шинах Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 117
Видео:BRIDGESTONE POTENZA ADRENALIN RE003// ЧАСТЬ 1 // ХОРОШАЯ ИЛИ ПОЛНОЕ Г....//Скачать
Статистика отзывов на шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 пользователями сайта: 4.81 из 5
- Количество отзывов на шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 : 117 шт.
- Место в рейтинге: 7
- Место в рейтинге (летние): 7
Оценки шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 по месяцам
всем доброго времени) долго думал и размышлял какую купить хорошую гражданскую резину на лето для езды в стиле «люблю поотжигать»)) критерии были такие, очень бодрый держак , изностойкость ( чтобы хотя бы на 2 сезона сполна хватило ) хорошо держала в дождь и выдерживала наши совсем не идеальные дороги с их изъянами, ну и цена до 10000 за колесо . Выбирал между мишлен ps4, toyo t1r и собственно бридж re003 в размере 225/45/17 ( 004 тогда ещё не было в прошлом году ). Почитал за все эти варианты , взвесил все за и против и все таки решил взять бридж и совершенно не пожалел! начнём с + :
— просто афигенный держак в сухую и жаркую погоду ,и чем больше температура воздуха и асфальта тем лучше шина работает.
— непробиваемый борт , ни одной грыжи , ниодного пореза за лето не было , в какие только ямы и стыки на ней не попадал ей вообще все равно ) быстрее диск согнется чем грыжа будет на покрышке))
— вполне годная изностойкость, хоть и довольно мягкая с treadwear 220 , за 25000 км за летний сезон стер около 2.5 мм, при том что гонял эту резину и в хвост и в гриву на скоростях за 200 , вообщем совсем не жалел ее
— в поворотах ведёт себя просто изумительно, в визг срывать ее не получилось ни разу) там где другие шины поплывут и начнут визжать , бридж просит поддать еще немного )
— стильный рисунок протектора , сбоку много кто путал с полусликом)
— ну и цена относительно того же мишлен ps4 более демократичная
Перейдём к минусам , если конечно это можно назвать минусами
— шумновато да , тут соглашусь с предыдущими отзывами , и чем холоднее асфальт тем более шумная
— жёсткость — скажем так последний предел жёсткости между «еще пойдет» и «невозможно ездить» , иногда создавалось впечатление что в подвеске гремит все что может греметь) но нет , все исправно , это так себя бридж ведёт
— в дождь себя ведёт как то непонятно, вроде и держит хорошо , но иногда может и нервно себя вести , не понял в чем прикол этого , но замечено было
— не очень любит колейность , начинает сильно рыскать по дороге
Итог : нисколько не пожалел что купил эту резину , для города и для трассы летом подходит идеально , любит жаркую погоду , можно смело ездить в режиме «не пенсия» , вообщем для тех кто любит хорошо прохватить летом с ветерком и в поворот войти посильнее ) кто любит комфорт и тишину эта резина противопоказана, но всегда приходится чем то жертвовать , в данном случае в угоду драйва и ощущений)) купил бы ее еще себе ? однозначно да ! уже думаю продавать комплект re003 и брать новую модель re004 ) всем спасибо кто прочитал , надеюсь кому то пригодится отзыв
Видео:Обзор летней шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 ● Автосеть ●Скачать
Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin
Средний рейтинг Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin — 4,45
Всего известно о 38 отзывах о Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin
Ищете положительные и негативные отзывы о Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin?
Из 11 источников мы собрали 38 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin
Видео:ЧТО ЛУЧШЕ Bridgestone Potenza adrenalin re004 ИЛИ MICHELIN Primacy 4/Сравнение/ЗамерыСкачать
Отзывы про Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin
Недостатки:
Толи подделка попалась, то-ли полное г.
Комментарий:
Купил 195/55/ r15 в 2018 году взамен китайской. На сухом асфальте ожидал большего держака и зацепа. Но он только после хорошего прогрева появляется. На мокром асфальте тормозит лучше китайских, но на скорости аквапланирование начинается с 80 км.в.ч. Износ ужасный. За два сезона до индикаторов.
Достоинства:
Дорогу в СУХУЮ погоду держит не плохо. Не слишком шумная.
Недостатки:
Никакая в дождь, всплывает. В дождь, тем более когда колесо попадает в колею с водой — максимально аккуратно!
Комментарий:
А теперь подробнее. Те, кто пишет, — «Неплохой держак в дождь» — . Вы о чем, господа. Следует подчеркнуть, машина хонда цивик 8 4D. Резина 225/45 R17. Горьковское шоссе, проезжаю Балашиху, колея, держу газ на одном уровне, скорость 80. И тут начинает моргать стабилизация, индикатор желтый и хорошо заметен, ну подумал, лужа солидная, немного машина дала коррекцию. Еду дальше, скорость 100 прям с небольшим, тапку ели жму и тут все, морду понесло! Стало страшно! Все, теперь ели крадусь в дождь! Разочаровался в этой резине, так как искал именно дождевую. До этого такая же ситуация была на почти лысом Континенталь Спортконтакт 5, его так же хаят. На 60 -ти чуть не улетел в дождь! Пробовал федерал 215/45 17, держак лютый в дождь, но шумный аж уши закладывает. Буду продавать, а че брать и не знаю. Ищу тихую и с держаком в дождь. Даже цена менее важна, так как жизнь дороже всего! Ставлю оценку 3 только за неплохой износ, а именно за сезон его вообще не было, поездки в основном на дальние дистанции. Надеюсь, мой отзыв (даже больше крик души), для кого то будет полезен и сэкономит время, деньги и здоровье.
Читайте также: Шины для киа рио в самаре
Достоинства:
Хорошо рулится на сухой дороге и на мокрой, резина очень цепкая, прохождение поворотов на более высокой скорости, управление становится более острым (чётким), очень красиво выглядит рисунок протектора
Недостатки:
Жесткая, но шина со спортивным уклоном и должны быть такой, хотя бывают шины и еще жестче
Комментарий:
Долго выбирал на замену штатной модели RE050A (авто Opel Astra J) размер 225/50 r17. Итак, по сравнению со старыми шинами шумность такая же, а может даже и тише (хотя и та и другая модель считается шумной, как по мне, так вполне сносно), рулежка на сухом покрытии однозначно лучше, в мокрую погоду так же достойно, резина чуть жестче (замечаешь это при проезде ям и стыков), так же немного чувствительна к колее, как и старая, но это из-за размера 225/50 (не критично). Не жалею о сделанном выборе, уверен, что износостойкость будет на том же уровне (re050 хватило на 5 сезонов, кстати, без грыж и боковых порезов). Задавал вопрос в офис Бриджстоуна, что взять после re050a, ответили RE003 Adrenalin, но в шинном сервисе сказали, что Turanza T001 была бы ближе и комфортнее.
Достоинства:
Очень цепкая резина на сухой дороге, особенно при температуре выше 15, мгновенно реагирует на любое движение руля
Недостатки:
аквапланирование, когда попадаешь в глубокую лужу, траектория машины в принципе не меняется но чувствуешь как всплываешь
Комментарий:
очень доволен резиной, с ней появляется желание полихачить иногда, размер 205/55/r16
Достоинства:
Всё кроме цены
Комментарий:
Купил новую резину. Производство Тайланд. Езжу пару месяцев и очень доволен. Достаточно тихая. Повороты держит на ура. Где раньше в повороте мог ехать только 60 км/ч, сейчас можно все 100км/ч ехать. По мокрому асфальту и лужам идёт уверено. Вообщем, всё отлично! Как всегда спасибо бриджикам!
Достоинства:
Тихая, прочная, хорошо держит дорогу, нечувствительна к колее.
Комментарий:
Раньше лет 6 подряд ездил на бридже туранзе 300, потому что у нее жесткие боковины и она не боится словить ямки (бывает приходится ездить по плохим дорогам). Так вот, при переобувке с зимней резины на туранзу — при езде начинало закладывать уши, приходилось магнитолу погромче делать. Перед установкой потензы готовился морально к шуму — но удивительно, разницы с зимней липучкой не обнаружил! Хотя и резина, и боковины довольно жесткие — по этой причин на диски Replica MZ28 резина не налезла (там какой-то выступ внутри диска), так что пришлось ставить на оригинальные.
В отличие от той же туранзы колею вообще не чувствует. В дождь пока не успел проверить, его еще не было.
А вот прочность боковин протестировать уже получилось, правда не специально.
После шиномонтажа возвращался из другого города и не заметил, что переднее колесо спускает (проблема с ниппелем). Проехал 300 км и в одном из городов при проезде термошва на мосту получил сильный удар в подвеску. Остановившись, обнаружил что колесо почти полностью спущено, и сколько я успел проехать в таком режиме — неизвестно. Также, в одном месте была небольшая шишка на внешней боковине (хотя термошвов было несколько). Когда мастер снял колесо, на внутреннем ободе диска в том же месте нашел неплохую вмятину. На всякий случай поставили внутрь заплатку и переставили колесо назад — но с резиной практически ничего не случилось, несмотря на все приключения.
В общем, резиной доволен — крепкая, тихая, рулится отлично.
UPD:
Дождался дождей. Один балл снимаю — аквапланирование очень сильное, по колее с водой уже после 80 некомфортно (а после 100 вообще страшно). По всем остальным параметрам по-прежнему отлично.
Достоинства:
Потензу доработали до совершенства.
Недостатки:
Перед употреблением — разогреть.
Комментарий:
Стёр до дыр комплект RE001, откатал на ней 4 сезона — не мог нарадоваться на эту резину. Кроме шума, недостатков у неё не было вообще. Теперь поставил RE003 и катаюсь довольный, как слон. Всё тоже самое, что и раньше, но шума гораздо меньше. На низких скоростях её не слышно вообще. Можно подкрадываться к пешеходам во дворах — они пугаются и подпрыгивают от неожиданности. По ощущениям резина стала чуть помягче — но только самую капельку. Она по-прежнему жёсткая и собранная, очень азартная, очень хорошо тормозит, великолепно рулится на малых и не очень скоростях. Провоцирует водителя на активную езду, требует наличия холодного разума, выдержки и мозгов. Не чувствует колею, разрезает лужи и цепко держится за дорогу, как кошка. Считаю, что Потензу доработали до совершенства. Насчёт износа сказать ничего не могу — только поставил. Комплект резины 2015 года выпуска производства Тайланд, 195/55/15. Автомобиль VW Polo 1.6 литра на механике.
Недостатки:
Немного шумит и чувствует колею
Комментарий:
По первым впечатлениям — резина БОМБА! Всем брать!))
Я впервые так почувствовал ноль на руле! На дороге, как влитая. У машины появились тормоза. При разгоне зацеп просто дикий — не узнаю машину. В повороты ввинчивается. Не жесткая! По лужам пока не гонял, позже напишу. В общем, это лучшие шины на которых я катал.
Размер 225/50/17. Авто шкода йети.
Достоинства:
— Появляется держак;
— тормоза откуда-то берутся;
— управляемость приятно удивляет;
— прочный корд и боковины.
Недостатки:
Небольшой шум, но это все из-за слабой шумоизоляции. А вообще, выбирая шины данного класса, готовьтесь к тому, что комфорта будет меньше, но разница не будет существенна, зато появится много других, более весомых плюсов.
Комментарий:
Это мое 4 поколение Potenza в пользовании, была и GII, RE001, RE002 (так же катал Michelin Pilot Sport, Conti Premium 5, Hakka Black). По сравнению с предыдущими поколениями, этf модель вышла очень удачной, такой же цепкой и достаточно комфортной как 001 и такой же не убиваемой как 002. Если 002 была откровенно деревянной и очень долго прогревалась, то 003 лишена этого недостатка. Если поставить эту резину на самый заурядный авто, хоть Solaris, вы машину не узнаете, гарантирую. Сам ставил на гражданские машины. Появляется держак, тормоза откуда-то берутся, управляемость приятно удивляет. Почему брал именно эти шины?, да все очень просто, очень прочный корд и боковины. Живя в Сибири с убогими, резанными и дырявыми дорогами, выкинув 4 комплекта хороших, но комфортных шин, сделал для себя выводы и теперь я понимаю что буду покупать через 2 сезона.
Читайте также: Как правильно поставить шины елочка
Достоинства:
Прочные как бриджстоун и такие же комфортные как Мишлен пилот спорт на удивление. Управляемость, четкое перестроение, никаких раскачек и вялости на резких перестроениях на высокой скорости. Тормозят по сухому хорошо. Красивая боковина и протектор. Есть защита диска.
Недостатки:
В дождь плывет, на скорсти свыше 130кмч, нужно аккуратнее управлять, не рисковать. Ресурс средний, стерлась за сезон и 20000км 2018 до 4мм. Регулировка подвески в начале сезона была. Шум на скоростях выше 130 от дороги.
Комментарий:
Ставил на А6 С7 245 45 18.
Хотел бы попробовать Cooper, но редко попадаются.
Достоинства:
Отлично держит дорогу на сухом и мокром асфальте, не чувствует коллею
Комментарий:
Идеально держит траекторрию, шикарна в управлении, коллею не чувствует даже на высоких скоростях 160-180 нет чувства что вот вот поведет, в дождь так же, проблем не испытывал никаких. Усиленная боковина, большой плюс. 235/50 18 astra gtc. Здесь как повезет, любая резина ведет себя по-разному на разных автомобилях. Проехал 1 сезон.
Недостатки:
шумновата, но это неизбежная сторона всех шин с хорошим держаком.
Комментарий:
Субару легаси 3.0 245 л.с. (1,5 тонны сухой вес) стиль езды, как и у всех «субаристов».
Резина 245х50х17 94W. Размер не стандартный для машины, но подобран мною путём проб и ошибок.
Достаточно мягкая (у меня подвеска винтовая).
Управляемость хорошая, нашел предел держака (начало скольжения) в некоторых поворотах. В некоторых не нашел — страшно ?
Скольжение прогнозируемое и управляемое на сухом и мокром покрытии.
Кто-то пишет про аквапланирование. возможно дело в неточном подборе ширины резины под авто (слишком широкая) или резина изношенная.
Я аквапланирования не замечал.
Приемлемо работает в +5, не нужно греть как Купер зеон и Кумхо экста.
Резиной доволен.
Достоинства:
Красивая, держится хоть немного за дорогу, не особо шумная.
Недостатки:
На горячем асфальте очень слабенько тормозит
Комментарий:
Простая гражданская резина, ни о каком спорте не может быть и речи ибо на горячем асфальте она ведет себя чуть лучше, чем простая резина от нормального производителя. Не ждите от нее чудес, она не может справиться даже со стоковыми тормозами на ровном покрытии, с хорошими тормозами в спорте она бесполезна и не оправдывает себя.
Достоинства:
Твердые борта
Управляемость
Отличное торможение!
Комментарий:
Идеальная резина из ценовой категории до 10 тыс рублей для города.
Взял после того, как увидел множество обзоров, как на ней гоняли по треку. В поворотах отлично держит, торможение моментальное!
Достоинства:
Внятные реакции на руль, тормоз и газ.
Недостатки:
Пока не понял, может быть цена).
Комментарий:
Автомобиль шкода ети, не гоночный спорткар), езжу по дорогам общего пользования), сам не гонщик (120 кмч оч редко), к летней премиальной резине относился скептически (хотя зимние бридж vrx катаю 5 лет с удовольствием и благодарностью). Вчера разорился на 4 балона 215 60 r16 br potenza re003 adr. Появилось ощущение приклеенности к дороге, руль стал тяжелее на скорости, разгон и торможение стали динамичнее, на кревере сносов нет вообще (не гоняю быстро). Пока не привык, но педаль придавить провоцирует)
Резиной пока доволен, по дождю не ездил, износ буду отслеживать. Думаю, безопасность движения повысится) как то так.
Достоинства:
Управляемость на высоте, средней жесткости,на вид очень красивые)
Недостатки:
цена,производство малайзия не япония(,немного шумят
Комментарий:
В дождь пока не пробовал, но на сухом асфальте с места срывается отлично не ожидал).
Достоинства:
Хорошее поведение на сухом асфальте, красивый рисунок.
Недостатки:
В дождь больше 90 лучше не ехать, подвержена сильному аквопланированию. Плохо тормозит в сырую погоду.
Комментарий:
Резина очень плохо себя ведёт в дождь, 06.08.17 по КАД при скорости 100 еле удержал машину. Резине второй год, всегда в дождь при попадании машины в лужу ее очень сильно ведёт, а если попадаешь в колею то такое ощущение что ты пересел из машины в лодку. В остальном резина хорошая.
Достоинства:
При теплой погоде от +20 на сухом покрытии держит отлично. Размерность 195/50/15.
Недостатки:
Шумновата. По дождливой погоде лучше не заезжать в лужи, где нет луч все предсказуемо.
Комментарий:
Хорошая жесткая резина для Российских дорог
Достоинства:
Едет лучше чем Йокогама.
Недостатки:
На RE 003 руль поворачивается с усилием. Может потому, что она помягче, чем была RE001. На ней уже нет такого лёгкого управления, какое было на RE 001 — можно было крутить руль одним пальцем и перескакивать через три ряда с сумасшедшей скоростью. Было впечатление, что машина порхает, как бабочка, с хирургической точностью и полным равнодушием к колее.
Комментарий:
RE 001 была лучше всего. Идеальная твёрдая агрессивная резина. Очень жалко, что её перестали выпускать.
Достоинства:
смотрятся на колесе просто офигенно. остальное не хуже чем у других. дорогу держат, тормозят. машина 150 сил, уйти со свистом не могу. пару раз дернет и ты уже летишь.
Недостатки:
на текущий момент — цена
Комментарий:
впечатления пока хорошие. но поставил только недавно.
повторюсь — выглядят отлично!
Достоинства:
цена (по сравнению со стоявшей до этого штатной RE050A)
Недостатки:
по факту — уже заявленной ширины вместо 265 -255
Комментарий:
поставил на зад вместо стёртой в ноль родной RE050A (авто Е300 W212) эту RE003, размер соответственно тот же что и был 265/35 R18
был неприятно удивлён, что эта резина практически не имеет защитного резинового бурта для диска, так ещё и при замере оказалась по факту шириной 255 вместо 265
в общем она Уже, колёса потеряли вид так сказать «сзади».
на морде RE050A 245/40 тоже устала, не знаю встанет или нет, но буду пробовать перекинуть RE003 на передок, а на зад буду искать старую проверенную RE050A.
по эксплуатации замечаний нет, боковина крепкая, по шуму разницы с предшественницей не заметил
в эксплуатации 5 мес, производство Тайланд
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📽️ Видео
✅🤔Bridgestone Potenza RE004 Adrenalin ОБЗОР! ПОЧЕМУ ДОРОГИЕ ШИНЫ ДЕЛАЮТ ЗА ГРАНИЦЕЙ?Скачать
Фристайл тест-драйв Bridgestone Potenza Adrenalin RE003Скачать
Шины Bridgestone Potenza adrenalin re004 / ОбзорСкачать
Обзор Bridgestone Potenza Adrenalin RE003Скачать
Bridgestone Potenza RE003 AdrenalinСкачать
Bridgestone Potenza Adrenalin RE004 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Bridgestone Potenza Adrenalin RE003Скачать
BRIDGESTONE Potenza Adrenalin RE003Скачать
Bridgestone Potenza Adrenalin RE004 – обзорСкачать
Обзор шины Bridgestone Adrenaline RE003Скачать
Bridgestone Adrenaline RE003 шум на скоростиСкачать
Bridgestone - Potenza Adrenalin RE003 (15sec)Скачать