- Статистика отзывов на шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
- Оценки шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 по месяцам
- Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
- Описание Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
- Основные особенности шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
- Нет в наличии 72
- Отзывы 168
- Отзывы о шинах Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 168
- Статистика отзывов на шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
- Оценки шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 по месяцам
- Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
- Описание Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
- Основные особенности шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
- Нет в наличии 72
- Отзывы 168
- 🎦 Видео
Видео:Тест-драйв Bridgestone Potenza Adrenalin RE002Скачать
Статистика отзывов на шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 пользователями сайта: 4.65 из 5
- Количество отзывов на шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 : 168 шт.
- Место в рейтинге: 60
- Место в рейтинге (летние): 43
Оценки шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 по месяцам
Долго выбирал какую резину приобрести, перечитал кучу форумов и выслушал много советов. На машине передвигается как отец, со спокойной манерой езды, так и я с более агрессивной. Именно поэтому пугала жесткость данной шины. Но в итоге решился. И вот оно машина уже на них-Bridgestone Potenza Adrenalin RE002. в размерности 215/55/r16.
Сразу же на тесты. И это нечто. Я бы сказал больше чем шина! Начнем по порядку:
1. Аккустический комфорт: Начну с того, что у Ланса Х, мягко говоря проблеммы с шумкой, но выбрался на трассу с разным покрытием и. 60 км/ч-отлично, 100-отлично, 120 и 140 тоже все впорядке, включил нитраль и реально слышно ветер по зеркалам-очень порадовало. Но и конечно зависит от полотна на гладком-идеально на грубом в пределах разумного, не думаю что Michelin или Yokohama , будут сверхбесшумными.
2. Жесткость: Тут уж дело субъективное, так как мне нравится жесткость в машине, и опять-таки у Ланса жесткая подвеска, но я не почуствовал никакой сверхжесткости, даже наоборот показалась комфортной, дорожные стыки глотает неплохо, без лишнего стука, да и на ямах ни каких толчков не ощущал, ни каких скрипов и вибраций на кузов не передавалось.
3. Контроль и управляемость: А вот тут начинается самое интересное. Трасса, до сотни можно даже ничего не говорить, 120км/ч можно многое себе позволить, такое впечатление, что машина реально вцепилась в асфальт и ее просто нереально от него оторвать, перестроения очень четкие, моментальные, без качения и кренов! ускоряемся 140 км/ч — ситуация не меняется, как по рельсам! Захожу в продолжительный поворот-даже не шелохнулась! уже 180 картина не очень изменилась, единственное самому как-то непосебе, наверное машина не того класса. Ну вообщем я езжу по трассе 140-160 оценка 5+++. В городе как на обычных скоростях, так и повыше управление тоже класс ни одного сноса ни «переда» ни «зада» + ни одного скрипа резины!
4. Торможение: Оттормаживался как на гладком асфальте, так и на шершавом с 60км/ч, со 100, со 120 врывается моментально, АБС срабатывало только в конце, торможение четкое, по прямой, без заносов и срывов, жаль для объективности не замерял метраж.
Скажу сразу на довыды, что если ездить спокойно, то не нужна такая шина, ведь она спортивная-даже при спокойном передвижении, в момент экстримальной ситуации выйти из положения на такой резине шансов гораздо больше, ведь ее потэнцеал много больше конкурентов. А цена в сравнении с ними либо такая-же либо незначительно дороже!
Скажу, что все вышеизложенное было «посуху» жду дождей для мокрых тестов.
Итого: Резиной доволен на все 100% по ходовым характеристикам-нечто, добавим к этому неубиваемый корд, а для наших «дорог» это как минимум актуально и лично на мой взгляд получим отличнейшую резину соответствующую своей цене! Получил кучу положительных эмоций! Одним словом Adrenalin.
Видео:Обзор шины BRIDGESTONE Potenza Adrenalin RE002Скачать
Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
- Увеличить Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
- Увеличить Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
- Увеличить Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Видео:ВАЗ 2110 Турбо #31: Bridgestone Adrenalin re002Скачать
Описание Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Шина Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 — это спортивная, высокоскоростная модель, которая создана специально для использования на легковых автомобилях. Шина обладает прекрасными эксплуатационными характеристиками, обеспечивает спокойную и точную обратную реакцию на повороты руля при движении на повышенных скоростях.
Модель имеет агрессивный, ассиметричный дизайн протектора и очень эффективна на мокром дорожном покрытии. Конструкция шины обладает ассиметричным защитным бортом для максимального сцепления с дорожным покрытием, жестким основным слоем и усиленной боковиной для повышения устойчивости движения. Шина Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 возвышает водителя, даря ему настоящее удовольствие от вождения.
При создании шины применялись ноу-хау и уникальные знания и технологии, что позволило создать поистине уникальную шину. Шина имеет повышенную управляемость, как на сухом, так и на влажном дорожном покрытии, уменьшенное сопротивление качению и минимальный расход топлива. Также данная шина, за счет специальной резиновой смеси и специального агрессивного рисунка протектора, обладает новым уровнем скорости реакции при входе в поворот и улучшенную обратную связь.
Читайте также: Can шина в ниссан террано 2014
Рисунок протектора имеет новую канавку переменной ширины, улучшающую отвод воды и сводящую эффект аквапланирования к минимуму. Усиленная конструкция плечевой зоны и боковины, а также канавка резкой глубины позволяют шине меньше деформироваться при похождении поворотов и свести к минимуму искривления, обеспечивая более точную обратную связь и более «живое» поведение автомобиля при прохождении поворотов.
Ключевым аспектом шины, который непосредственно влияет на ходовую динамику, является строение каркаса. Специально спроектированная с учётом долговечности, конструкция выполняет мягкое рассеивание нагрузки при накачивании шины. Данное качество влияет как на равномерность износа, так и на снижение риска перегрева, что достаточно важно при скоростной езде.
Основные особенности шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
— центральные ребра: совершенно новый дизайн ребра заменяет центр паз стены оригинальных шин, осуществляя лучше сцепление с различным дорожным покрытием;
— широкие смещенные ребра: позволили добиться более быстрого ответа шины на изменения рулевого управления;
— специальная комбинация блока: подавляет деформации, повышает жесткость и осуществляет более прямую обработку и увеличенное сжатие;
— усиление боковой стены: повышает боковую жесткость и улучшает управление при прохождении поворотов;
— специальная резиновая смесь на основе диоксида кремния: повышает сцепление и сопротивления качению, в результате чего увеличивается экономия топлива;
— четыре кольцевых широких водоотводящих канала имеющих направленные борозды прекрасно справляются с аквапланированием при проведении любых маневрах даже на высокой скорости;
— специально разработанный дизайн плеча «полуслик», обеспечивает максимальное сцепление с дорожным покрытием при прохождении поворотов.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Нет в наличии 72
Отзывы 168
Долго выбирал какую резину приобрести, перечитал кучу форумов и выслушал много советов. На машине передвигается как отец, со спокойной манерой езды, так и я с более агрессивной. Именно поэтому пугала жесткость данной шины. Но в итоге решился. И вот оно машина уже на них-Bridgestone Potenza Adrenalin RE002. в размерности 215/55/r16.
Сразу же на тесты. И это нечто. Я бы сказал больше чем шина! Начнем по порядку:
1. Аккустический комфорт: Начну с того, что у Ланса Х, мягко говоря проблеммы с шумкой, но выбрался на трассу с разным покрытием и. 60 км/ч-отлично, 100-отлично, 120 и 140 тоже все впорядке, включил нитраль и реально слышно ветер по зеркалам-очень порадовало. Но и конечно зависит от полотна на гладком-идеально на грубом в пределах разумного, не думаю что Michelin или Yokohama , будут сверхбесшумными.
2. Жесткость: Тут уж дело субъективное, так как мне нравится жесткость в машине, и опять-таки у Ланса жесткая подвеска, но я не почуствовал никакой сверхжесткости, даже наоборот показалась комфортной, дорожные стыки глотает неплохо, без лишнего стука, да и на ямах ни каких толчков не ощущал, ни каких скрипов и вибраций на кузов не передавалось.
3. Контроль и управляемость: А вот тут начинается самое интересное. Трасса, до сотни можно даже ничего не говорить, 120км/ч можно многое себе позволить, такое впечатление, что машина реально вцепилась в асфальт и ее просто нереально от него оторвать, перестроения очень четкие, моментальные, без качения и кренов! ускоряемся 140 км/ч — ситуация не меняется, как по рельсам! Захожу в продолжительный поворот-даже не шелохнулась! уже 180 картина не очень изменилась, единственное самому как-то непосебе, наверное машина не того класса. Ну вообщем я езжу по трассе 140-160 оценка 5+++. В городе как на обычных скоростях, так и повыше управление тоже класс ни одного сноса ни «переда» ни «зада» + ни одного скрипа резины!
4. Торможение: Оттормаживался как на гладком асфальте, так и на шершавом с 60км/ч, со 100, со 120 врывается моментально, АБС срабатывало только в конце, торможение четкое, по прямой, без заносов и срывов, жаль для объективности не замерял метраж.
Скажу сразу на довыды, что если ездить спокойно, то не нужна такая шина, ведь она спортивная-даже при спокойном передвижении, в момент экстримальной ситуации выйти из положения на такой резине шансов гораздо больше, ведь ее потэнцеал много больше конкурентов. А цена в сравнении с ними либо такая-же либо незначительно дороже!
Скажу, что все вышеизложенное было «посуху» жду дождей для мокрых тестов.
Итого: Резиной доволен на все 100% по ходовым характеристикам-нечто, добавим к этому неубиваемый корд, а для наших «дорог» это как минимум актуально и лично на мой взгляд получим отличнейшую резину соответствующую своей цене! Получил кучу положительных эмоций! Одним словом Adrenalin.
Читайте также: Указать назначение шин agp
Видео:Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 /// обзорСкачать
Отзывы о шинах Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 168
Видео:Bridgestone Potenza Adrenalin RE002: Urban Sporty Tyre [Precision TEST]Скачать
Статистика отзывов на шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 пользователями сайта: 4.65 из 5
- Количество отзывов на шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 : 168 шт.
- Место в рейтинге: 60
- Место в рейтинге (летние): 43
Оценки шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 по месяцам
Долго выбирал какую резину приобрести, перечитал кучу форумов и выслушал много советов. На машине передвигается как отец, со спокойной манерой езды, так и я с более агрессивной. Именно поэтому пугала жесткость данной шины. Но в итоге решился. И вот оно машина уже на них-Bridgestone Potenza Adrenalin RE002. в размерности 215/55/r16.
Сразу же на тесты. И это нечто. Я бы сказал больше чем шина! Начнем по порядку:
1. Аккустический комфорт: Начну с того, что у Ланса Х, мягко говоря проблеммы с шумкой, но выбрался на трассу с разным покрытием и. 60 км/ч-отлично, 100-отлично, 120 и 140 тоже все впорядке, включил нитраль и реально слышно ветер по зеркалам-очень порадовало. Но и конечно зависит от полотна на гладком-идеально на грубом в пределах разумного, не думаю что Michelin или Yokohama , будут сверхбесшумными.
2. Жесткость: Тут уж дело субъективное, так как мне нравится жесткость в машине, и опять-таки у Ланса жесткая подвеска, но я не почуствовал никакой сверхжесткости, даже наоборот показалась комфортной, дорожные стыки глотает неплохо, без лишнего стука, да и на ямах ни каких толчков не ощущал, ни каких скрипов и вибраций на кузов не передавалось.
3. Контроль и управляемость: А вот тут начинается самое интересное. Трасса, до сотни можно даже ничего не говорить, 120км/ч можно многое себе позволить, такое впечатление, что машина реально вцепилась в асфальт и ее просто нереально от него оторвать, перестроения очень четкие, моментальные, без качения и кренов! ускоряемся 140 км/ч — ситуация не меняется, как по рельсам! Захожу в продолжительный поворот-даже не шелохнулась! уже 180 картина не очень изменилась, единственное самому как-то непосебе, наверное машина не того класса. Ну вообщем я езжу по трассе 140-160 оценка 5+++. В городе как на обычных скоростях, так и повыше управление тоже класс ни одного сноса ни «переда» ни «зада» + ни одного скрипа резины!
4. Торможение: Оттормаживался как на гладком асфальте, так и на шершавом с 60км/ч, со 100, со 120 врывается моментально, АБС срабатывало только в конце, торможение четкое, по прямой, без заносов и срывов, жаль для объективности не замерял метраж.
Скажу сразу на довыды, что если ездить спокойно, то не нужна такая шина, ведь она спортивная-даже при спокойном передвижении, в момент экстримальной ситуации выйти из положения на такой резине шансов гораздо больше, ведь ее потэнцеал много больше конкурентов. А цена в сравнении с ними либо такая-же либо незначительно дороже!
Скажу, что все вышеизложенное было «посуху» жду дождей для мокрых тестов.
Итого: Резиной доволен на все 100% по ходовым характеристикам-нечто, добавим к этому неубиваемый корд, а для наших «дорог» это как минимум актуально и лично на мой взгляд получим отличнейшую резину соответствующую своей цене! Получил кучу положительных эмоций! Одним словом Adrenalin.
Видео:Обзор шины BRIDGESTONE Potenza Adrenalin RE002Скачать
Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
- Увеличить Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
- Увеличить Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
- Увеличить Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Видео:ЧТО ЛУЧШЕ Bridgestone Potenza adrenalin re004 ИЛИ MICHELIN Primacy 4/Сравнение/ЗамерыСкачать
Описание Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Шина Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 — это спортивная, высокоскоростная модель, которая создана специально для использования на легковых автомобилях. Шина обладает прекрасными эксплуатационными характеристиками, обеспечивает спокойную и точную обратную реакцию на повороты руля при движении на повышенных скоростях.
Модель имеет агрессивный, ассиметричный дизайн протектора и очень эффективна на мокром дорожном покрытии. Конструкция шины обладает ассиметричным защитным бортом для максимального сцепления с дорожным покрытием, жестким основным слоем и усиленной боковиной для повышения устойчивости движения. Шина Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 возвышает водителя, даря ему настоящее удовольствие от вождения.
При создании шины применялись ноу-хау и уникальные знания и технологии, что позволило создать поистине уникальную шину. Шина имеет повышенную управляемость, как на сухом, так и на влажном дорожном покрытии, уменьшенное сопротивление качению и минимальный расход топлива. Также данная шина, за счет специальной резиновой смеси и специального агрессивного рисунка протектора, обладает новым уровнем скорости реакции при входе в поворот и улучшенную обратную связь.
Читайте также: Шины с гарантией от боковых порезов
Рисунок протектора имеет новую канавку переменной ширины, улучшающую отвод воды и сводящую эффект аквапланирования к минимуму. Усиленная конструкция плечевой зоны и боковины, а также канавка резкой глубины позволяют шине меньше деформироваться при похождении поворотов и свести к минимуму искривления, обеспечивая более точную обратную связь и более «живое» поведение автомобиля при прохождении поворотов.
Ключевым аспектом шины, который непосредственно влияет на ходовую динамику, является строение каркаса. Специально спроектированная с учётом долговечности, конструкция выполняет мягкое рассеивание нагрузки при накачивании шины. Данное качество влияет как на равномерность износа, так и на снижение риска перегрева, что достаточно важно при скоростной езде.
Основные особенности шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
— центральные ребра: совершенно новый дизайн ребра заменяет центр паз стены оригинальных шин, осуществляя лучше сцепление с различным дорожным покрытием;
— широкие смещенные ребра: позволили добиться более быстрого ответа шины на изменения рулевого управления;
— специальная комбинация блока: подавляет деформации, повышает жесткость и осуществляет более прямую обработку и увеличенное сжатие;
— усиление боковой стены: повышает боковую жесткость и улучшает управление при прохождении поворотов;
— специальная резиновая смесь на основе диоксида кремния: повышает сцепление и сопротивления качению, в результате чего увеличивается экономия топлива;
— четыре кольцевых широких водоотводящих канала имеющих направленные борозды прекрасно справляются с аквапланированием при проведении любых маневрах даже на высокой скорости;
— специально разработанный дизайн плеча «полуслик», обеспечивает максимальное сцепление с дорожным покрытием при прохождении поворотов.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Нет в наличии 72
Отзывы 168
Долго выбирал какую резину приобрести, перечитал кучу форумов и выслушал много советов. На машине передвигается как отец, со спокойной манерой езды, так и я с более агрессивной. Именно поэтому пугала жесткость данной шины. Но в итоге решился. И вот оно машина уже на них-Bridgestone Potenza Adrenalin RE002. в размерности 215/55/r16.
Сразу же на тесты. И это нечто. Я бы сказал больше чем шина! Начнем по порядку:
1. Аккустический комфорт: Начну с того, что у Ланса Х, мягко говоря проблеммы с шумкой, но выбрался на трассу с разным покрытием и. 60 км/ч-отлично, 100-отлично, 120 и 140 тоже все впорядке, включил нитраль и реально слышно ветер по зеркалам-очень порадовало. Но и конечно зависит от полотна на гладком-идеально на грубом в пределах разумного, не думаю что Michelin или Yokohama , будут сверхбесшумными.
2. Жесткость: Тут уж дело субъективное, так как мне нравится жесткость в машине, и опять-таки у Ланса жесткая подвеска, но я не почуствовал никакой сверхжесткости, даже наоборот показалась комфортной, дорожные стыки глотает неплохо, без лишнего стука, да и на ямах ни каких толчков не ощущал, ни каких скрипов и вибраций на кузов не передавалось.
3. Контроль и управляемость: А вот тут начинается самое интересное. Трасса, до сотни можно даже ничего не говорить, 120км/ч можно многое себе позволить, такое впечатление, что машина реально вцепилась в асфальт и ее просто нереально от него оторвать, перестроения очень четкие, моментальные, без качения и кренов! ускоряемся 140 км/ч — ситуация не меняется, как по рельсам! Захожу в продолжительный поворот-даже не шелохнулась! уже 180 картина не очень изменилась, единственное самому как-то непосебе, наверное машина не того класса. Ну вообщем я езжу по трассе 140-160 оценка 5+++. В городе как на обычных скоростях, так и повыше управление тоже класс ни одного сноса ни «переда» ни «зада» + ни одного скрипа резины!
4. Торможение: Оттормаживался как на гладком асфальте, так и на шершавом с 60км/ч, со 100, со 120 врывается моментально, АБС срабатывало только в конце, торможение четкое, по прямой, без заносов и срывов, жаль для объективности не замерял метраж.
Скажу сразу на довыды, что если ездить спокойно, то не нужна такая шина, ведь она спортивная-даже при спокойном передвижении, в момент экстримальной ситуации выйти из положения на такой резине шансов гораздо больше, ведь ее потэнцеал много больше конкурентов. А цена в сравнении с ними либо такая-же либо незначительно дороже!
Скажу, что все вышеизложенное было «посуху» жду дождей для мокрых тестов.
Итого: Резиной доволен на все 100% по ходовым характеристикам-нечто, добавим к этому неубиваемый корд, а для наших «дорог» это как минимум актуально и лично на мой взгляд получим отличнейшую резину соответствующую своей цене! Получил кучу положительных эмоций! Одним словом Adrenalin.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Шины Bridgestone Potenza adrenalin re004 / ОбзорСкачать
Bridgestone Potenza Adrenalin RE004 – обзорСкачать
BRIDGESTONE POTENZA ADRENALIN RE003// ЧАСТЬ 1 // ХОРОШАЯ ИЛИ ПОЛНОЕ Г....//Скачать
Тест шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE002. Летние шины для спорткаров.Скачать
✅🤔Bridgestone Potenza RE004 Adrenalin ОБЗОР! ПОЧЕМУ ДОРОГИЕ ШИНЫ ДЕЛАЮТ ЗА ГРАНИЦЕЙ?Скачать
Обзор Bridgestone Potenza Adrenalin RE002Скачать
Ознакомительное видео BRIDGESTONE Potenza RE002 AdrenalinСкачать
Шины бу 195 55 R15 Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin - 0015430FAL1VIDСкачать
Обзор шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Bridgestone Potenza Adrenalin RE004 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin 130 км/ч - 0 км/чСкачать
Рекламный ролик шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE002Скачать
Bridgestone Potenza Adrenalin RE002Скачать