- Отзывы о шинах Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 168
- Статистика отзывов на шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
- Оценки шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 по месяцам
- Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
- Описание Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
- Основные особенности шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
- Нет в наличии 72
- Отзывы 168
- Отзывы о шинах Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 168
- Статистика отзывов на шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
- Оценки шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 по месяцам
- Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
- Описание Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
- Основные особенности шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
- Нет в наличии 72
- Отзывы 168
- 🎦 Видео
Видео:Обзор шины BRIDGESTONE Potenza Adrenalin RE002Скачать
Отзывы о шинах Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 168
Видео:ВАЗ 2110 Турбо #31: Bridgestone Adrenalin re002Скачать
Статистика отзывов на шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 пользователями сайта: 4.65 из 5
- Количество отзывов на шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 : 168 шт.
- Место в рейтинге: 60
- Место в рейтинге (летние): 43
Оценки шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 по месяцам
Долго выбирал какую резину приобрести, перечитал кучу форумов и выслушал много советов. На машине передвигается как отец, со спокойной манерой езды, так и я с более агрессивной. Именно поэтому пугала жесткость данной шины. Но в итоге решился. И вот оно машина уже на них-Bridgestone Potenza Adrenalin RE002. в размерности 215/55/r16.
Сразу же на тесты. И это нечто. Я бы сказал больше чем шина! Начнем по порядку:
1. Аккустический комфорт: Начну с того, что у Ланса Х, мягко говоря проблеммы с шумкой, но выбрался на трассу с разным покрытием и. 60 км/ч-отлично, 100-отлично, 120 и 140 тоже все впорядке, включил нитраль и реально слышно ветер по зеркалам-очень порадовало. Но и конечно зависит от полотна на гладком-идеально на грубом в пределах разумного, не думаю что Michelin или Yokohama , будут сверхбесшумными.
2. Жесткость: Тут уж дело субъективное, так как мне нравится жесткость в машине, и опять-таки у Ланса жесткая подвеска, но я не почуствовал никакой сверхжесткости, даже наоборот показалась комфортной, дорожные стыки глотает неплохо, без лишнего стука, да и на ямах ни каких толчков не ощущал, ни каких скрипов и вибраций на кузов не передавалось.
3. Контроль и управляемость: А вот тут начинается самое интересное. Трасса, до сотни можно даже ничего не говорить, 120км/ч можно многое себе позволить, такое впечатление, что машина реально вцепилась в асфальт и ее просто нереально от него оторвать, перестроения очень четкие, моментальные, без качения и кренов! ускоряемся 140 км/ч — ситуация не меняется, как по рельсам! Захожу в продолжительный поворот-даже не шелохнулась! уже 180 картина не очень изменилась, единственное самому как-то непосебе, наверное машина не того класса. Ну вообщем я езжу по трассе 140-160 оценка 5+++. В городе как на обычных скоростях, так и повыше управление тоже класс ни одного сноса ни «переда» ни «зада» + ни одного скрипа резины!
4. Торможение: Оттормаживался как на гладком асфальте, так и на шершавом с 60км/ч, со 100, со 120 врывается моментально, АБС срабатывало только в конце, торможение четкое, по прямой, без заносов и срывов, жаль для объективности не замерял метраж.
Скажу сразу на довыды, что если ездить спокойно, то не нужна такая шина, ведь она спортивная-даже при спокойном передвижении, в момент экстримальной ситуации выйти из положения на такой резине шансов гораздо больше, ведь ее потэнцеал много больше конкурентов. А цена в сравнении с ними либо такая-же либо незначительно дороже!
Скажу, что все вышеизложенное было «посуху» жду дождей для мокрых тестов.
Итого: Резиной доволен на все 100% по ходовым характеристикам-нечто, добавим к этому неубиваемый корд, а для наших «дорог» это как минимум актуально и лично на мой взгляд получим отличнейшую резину соответствующую своей цене! Получил кучу положительных эмоций! Одним словом Adrenalin.
Видео:Тест-драйв Bridgestone Potenza Adrenalin RE002Скачать
Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
- Увеличить Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
- Увеличить Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
- Увеличить Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Видео:Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 /// обзорСкачать
Описание Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Шина Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 — это спортивная, высокоскоростная модель, которая создана специально для использования на легковых автомобилях. Шина обладает прекрасными эксплуатационными характеристиками, обеспечивает спокойную и точную обратную реакцию на повороты руля при движении на повышенных скоростях.
Модель имеет агрессивный, ассиметричный дизайн протектора и очень эффективна на мокром дорожном покрытии. Конструкция шины обладает ассиметричным защитным бортом для максимального сцепления с дорожным покрытием, жестким основным слоем и усиленной боковиной для повышения устойчивости движения. Шина Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 возвышает водителя, даря ему настоящее удовольствие от вождения.
При создании шины применялись ноу-хау и уникальные знания и технологии, что позволило создать поистине уникальную шину. Шина имеет повышенную управляемость, как на сухом, так и на влажном дорожном покрытии, уменьшенное сопротивление качению и минимальный расход топлива. Также данная шина, за счет специальной резиновой смеси и специального агрессивного рисунка протектора, обладает новым уровнем скорости реакции при входе в поворот и улучшенную обратную связь.
Читайте также: Can шина в ниссан террано 2014
Рисунок протектора имеет новую канавку переменной ширины, улучшающую отвод воды и сводящую эффект аквапланирования к минимуму. Усиленная конструкция плечевой зоны и боковины, а также канавка резкой глубины позволяют шине меньше деформироваться при похождении поворотов и свести к минимуму искривления, обеспечивая более точную обратную связь и более «живое» поведение автомобиля при прохождении поворотов.
Ключевым аспектом шины, который непосредственно влияет на ходовую динамику, является строение каркаса. Специально спроектированная с учётом долговечности, конструкция выполняет мягкое рассеивание нагрузки при накачивании шины. Данное качество влияет как на равномерность износа, так и на снижение риска перегрева, что достаточно важно при скоростной езде.
Основные особенности шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
— центральные ребра: совершенно новый дизайн ребра заменяет центр паз стены оригинальных шин, осуществляя лучше сцепление с различным дорожным покрытием;
— широкие смещенные ребра: позволили добиться более быстрого ответа шины на изменения рулевого управления;
— специальная комбинация блока: подавляет деформации, повышает жесткость и осуществляет более прямую обработку и увеличенное сжатие;
— усиление боковой стены: повышает боковую жесткость и улучшает управление при прохождении поворотов;
— специальная резиновая смесь на основе диоксида кремния: повышает сцепление и сопротивления качению, в результате чего увеличивается экономия топлива;
— четыре кольцевых широких водоотводящих канала имеющих направленные борозды прекрасно справляются с аквапланированием при проведении любых маневрах даже на высокой скорости;
— специально разработанный дизайн плеча «полуслик», обеспечивает максимальное сцепление с дорожным покрытием при прохождении поворотов.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Нет в наличии 72
Отзывы 168
Долго выбирал какую резину приобрести, перечитал кучу форумов и выслушал много советов. На машине передвигается как отец, со спокойной манерой езды, так и я с более агрессивной. Именно поэтому пугала жесткость данной шины. Но в итоге решился. И вот оно машина уже на них-Bridgestone Potenza Adrenalin RE002. в размерности 215/55/r16.
Сразу же на тесты. И это нечто. Я бы сказал больше чем шина! Начнем по порядку:
1. Аккустический комфорт: Начну с того, что у Ланса Х, мягко говоря проблеммы с шумкой, но выбрался на трассу с разным покрытием и. 60 км/ч-отлично, 100-отлично, 120 и 140 тоже все впорядке, включил нитраль и реально слышно ветер по зеркалам-очень порадовало. Но и конечно зависит от полотна на гладком-идеально на грубом в пределах разумного, не думаю что Michelin или Yokohama , будут сверхбесшумными.
2. Жесткость: Тут уж дело субъективное, так как мне нравится жесткость в машине, и опять-таки у Ланса жесткая подвеска, но я не почуствовал никакой сверхжесткости, даже наоборот показалась комфортной, дорожные стыки глотает неплохо, без лишнего стука, да и на ямах ни каких толчков не ощущал, ни каких скрипов и вибраций на кузов не передавалось.
3. Контроль и управляемость: А вот тут начинается самое интересное. Трасса, до сотни можно даже ничего не говорить, 120км/ч можно многое себе позволить, такое впечатление, что машина реально вцепилась в асфальт и ее просто нереально от него оторвать, перестроения очень четкие, моментальные, без качения и кренов! ускоряемся 140 км/ч — ситуация не меняется, как по рельсам! Захожу в продолжительный поворот-даже не шелохнулась! уже 180 картина не очень изменилась, единственное самому как-то непосебе, наверное машина не того класса. Ну вообщем я езжу по трассе 140-160 оценка 5+++. В городе как на обычных скоростях, так и повыше управление тоже класс ни одного сноса ни «переда» ни «зада» + ни одного скрипа резины!
4. Торможение: Оттормаживался как на гладком асфальте, так и на шершавом с 60км/ч, со 100, со 120 врывается моментально, АБС срабатывало только в конце, торможение четкое, по прямой, без заносов и срывов, жаль для объективности не замерял метраж.
Скажу сразу на довыды, что если ездить спокойно, то не нужна такая шина, ведь она спортивная-даже при спокойном передвижении, в момент экстримальной ситуации выйти из положения на такой резине шансов гораздо больше, ведь ее потэнцеал много больше конкурентов. А цена в сравнении с ними либо такая-же либо незначительно дороже!
Скажу, что все вышеизложенное было «посуху» жду дождей для мокрых тестов.
Итого: Резиной доволен на все 100% по ходовым характеристикам-нечто, добавим к этому неубиваемый корд, а для наших «дорог» это как минимум актуально и лично на мой взгляд получим отличнейшую резину соответствующую своей цене! Получил кучу положительных эмоций! Одним словом Adrenalin.
Читайте также: Указать назначение шин agp
Видео:Шины Bridgestone Potenza adrenalin re004 / ОбзорСкачать
Отзывы о шинах Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 168
Видео:Обзор шины BRIDGESTONE Potenza Adrenalin RE002Скачать
Статистика отзывов на шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 пользователями сайта: 4.65 из 5
- Количество отзывов на шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 : 168 шт.
- Место в рейтинге: 60
- Место в рейтинге (летние): 43
Оценки шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 по месяцам
Долго выбирал какую резину приобрести, перечитал кучу форумов и выслушал много советов. На машине передвигается как отец, со спокойной манерой езды, так и я с более агрессивной. Именно поэтому пугала жесткость данной шины. Но в итоге решился. И вот оно машина уже на них-Bridgestone Potenza Adrenalin RE002. в размерности 215/55/r16.
Сразу же на тесты. И это нечто. Я бы сказал больше чем шина! Начнем по порядку:
1. Аккустический комфорт: Начну с того, что у Ланса Х, мягко говоря проблеммы с шумкой, но выбрался на трассу с разным покрытием и. 60 км/ч-отлично, 100-отлично, 120 и 140 тоже все впорядке, включил нитраль и реально слышно ветер по зеркалам-очень порадовало. Но и конечно зависит от полотна на гладком-идеально на грубом в пределах разумного, не думаю что Michelin или Yokohama , будут сверхбесшумными.
2. Жесткость: Тут уж дело субъективное, так как мне нравится жесткость в машине, и опять-таки у Ланса жесткая подвеска, но я не почуствовал никакой сверхжесткости, даже наоборот показалась комфортной, дорожные стыки глотает неплохо, без лишнего стука, да и на ямах ни каких толчков не ощущал, ни каких скрипов и вибраций на кузов не передавалось.
3. Контроль и управляемость: А вот тут начинается самое интересное. Трасса, до сотни можно даже ничего не говорить, 120км/ч можно многое себе позволить, такое впечатление, что машина реально вцепилась в асфальт и ее просто нереально от него оторвать, перестроения очень четкие, моментальные, без качения и кренов! ускоряемся 140 км/ч — ситуация не меняется, как по рельсам! Захожу в продолжительный поворот-даже не шелохнулась! уже 180 картина не очень изменилась, единственное самому как-то непосебе, наверное машина не того класса. Ну вообщем я езжу по трассе 140-160 оценка 5+++. В городе как на обычных скоростях, так и повыше управление тоже класс ни одного сноса ни «переда» ни «зада» + ни одного скрипа резины!
4. Торможение: Оттормаживался как на гладком асфальте, так и на шершавом с 60км/ч, со 100, со 120 врывается моментально, АБС срабатывало только в конце, торможение четкое, по прямой, без заносов и срывов, жаль для объективности не замерял метраж.
Скажу сразу на довыды, что если ездить спокойно, то не нужна такая шина, ведь она спортивная-даже при спокойном передвижении, в момент экстримальной ситуации выйти из положения на такой резине шансов гораздо больше, ведь ее потэнцеал много больше конкурентов. А цена в сравнении с ними либо такая-же либо незначительно дороже!
Скажу, что все вышеизложенное было «посуху» жду дождей для мокрых тестов.
Итого: Резиной доволен на все 100% по ходовым характеристикам-нечто, добавим к этому неубиваемый корд, а для наших «дорог» это как минимум актуально и лично на мой взгляд получим отличнейшую резину соответствующую своей цене! Получил кучу положительных эмоций! Одним словом Adrenalin.
Видео:Bridgestone Potenza Adrenalin RE002: Urban Sporty Tyre [Precision TEST]Скачать
Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
- Увеличить Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
- Увеличить Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
- Увеличить Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Видео:ЧТО ЛУЧШЕ Bridgestone Potenza adrenalin re004 ИЛИ MICHELIN Primacy 4/Сравнение/ЗамерыСкачать
Описание Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Шина Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 — это спортивная, высокоскоростная модель, которая создана специально для использования на легковых автомобилях. Шина обладает прекрасными эксплуатационными характеристиками, обеспечивает спокойную и точную обратную реакцию на повороты руля при движении на повышенных скоростях.
Модель имеет агрессивный, ассиметричный дизайн протектора и очень эффективна на мокром дорожном покрытии. Конструкция шины обладает ассиметричным защитным бортом для максимального сцепления с дорожным покрытием, жестким основным слоем и усиленной боковиной для повышения устойчивости движения. Шина Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 возвышает водителя, даря ему настоящее удовольствие от вождения.
При создании шины применялись ноу-хау и уникальные знания и технологии, что позволило создать поистине уникальную шину. Шина имеет повышенную управляемость, как на сухом, так и на влажном дорожном покрытии, уменьшенное сопротивление качению и минимальный расход топлива. Также данная шина, за счет специальной резиновой смеси и специального агрессивного рисунка протектора, обладает новым уровнем скорости реакции при входе в поворот и улучшенную обратную связь.
Читайте также: Шины с гарантией от боковых порезов
Рисунок протектора имеет новую канавку переменной ширины, улучшающую отвод воды и сводящую эффект аквапланирования к минимуму. Усиленная конструкция плечевой зоны и боковины, а также канавка резкой глубины позволяют шине меньше деформироваться при похождении поворотов и свести к минимуму искривления, обеспечивая более точную обратную связь и более «живое» поведение автомобиля при прохождении поворотов.
Ключевым аспектом шины, который непосредственно влияет на ходовую динамику, является строение каркаса. Специально спроектированная с учётом долговечности, конструкция выполняет мягкое рассеивание нагрузки при накачивании шины. Данное качество влияет как на равномерность износа, так и на снижение риска перегрева, что достаточно важно при скоростной езде.
Основные особенности шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
— центральные ребра: совершенно новый дизайн ребра заменяет центр паз стены оригинальных шин, осуществляя лучше сцепление с различным дорожным покрытием;
— широкие смещенные ребра: позволили добиться более быстрого ответа шины на изменения рулевого управления;
— специальная комбинация блока: подавляет деформации, повышает жесткость и осуществляет более прямую обработку и увеличенное сжатие;
— усиление боковой стены: повышает боковую жесткость и улучшает управление при прохождении поворотов;
— специальная резиновая смесь на основе диоксида кремния: повышает сцепление и сопротивления качению, в результате чего увеличивается экономия топлива;
— четыре кольцевых широких водоотводящих канала имеющих направленные борозды прекрасно справляются с аквапланированием при проведении любых маневрах даже на высокой скорости;
— специально разработанный дизайн плеча «полуслик», обеспечивает максимальное сцепление с дорожным покрытием при прохождении поворотов.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Нет в наличии 72
Отзывы 168
Долго выбирал какую резину приобрести, перечитал кучу форумов и выслушал много советов. На машине передвигается как отец, со спокойной манерой езды, так и я с более агрессивной. Именно поэтому пугала жесткость данной шины. Но в итоге решился. И вот оно машина уже на них-Bridgestone Potenza Adrenalin RE002. в размерности 215/55/r16.
Сразу же на тесты. И это нечто. Я бы сказал больше чем шина! Начнем по порядку:
1. Аккустический комфорт: Начну с того, что у Ланса Х, мягко говоря проблеммы с шумкой, но выбрался на трассу с разным покрытием и. 60 км/ч-отлично, 100-отлично, 120 и 140 тоже все впорядке, включил нитраль и реально слышно ветер по зеркалам-очень порадовало. Но и конечно зависит от полотна на гладком-идеально на грубом в пределах разумного, не думаю что Michelin или Yokohama , будут сверхбесшумными.
2. Жесткость: Тут уж дело субъективное, так как мне нравится жесткость в машине, и опять-таки у Ланса жесткая подвеска, но я не почуствовал никакой сверхжесткости, даже наоборот показалась комфортной, дорожные стыки глотает неплохо, без лишнего стука, да и на ямах ни каких толчков не ощущал, ни каких скрипов и вибраций на кузов не передавалось.
3. Контроль и управляемость: А вот тут начинается самое интересное. Трасса, до сотни можно даже ничего не говорить, 120км/ч можно многое себе позволить, такое впечатление, что машина реально вцепилась в асфальт и ее просто нереально от него оторвать, перестроения очень четкие, моментальные, без качения и кренов! ускоряемся 140 км/ч — ситуация не меняется, как по рельсам! Захожу в продолжительный поворот-даже не шелохнулась! уже 180 картина не очень изменилась, единственное самому как-то непосебе, наверное машина не того класса. Ну вообщем я езжу по трассе 140-160 оценка 5+++. В городе как на обычных скоростях, так и повыше управление тоже класс ни одного сноса ни «переда» ни «зада» + ни одного скрипа резины!
4. Торможение: Оттормаживался как на гладком асфальте, так и на шершавом с 60км/ч, со 100, со 120 врывается моментально, АБС срабатывало только в конце, торможение четкое, по прямой, без заносов и срывов, жаль для объективности не замерял метраж.
Скажу сразу на довыды, что если ездить спокойно, то не нужна такая шина, ведь она спортивная-даже при спокойном передвижении, в момент экстримальной ситуации выйти из положения на такой резине шансов гораздо больше, ведь ее потэнцеал много больше конкурентов. А цена в сравнении с ними либо такая-же либо незначительно дороже!
Скажу, что все вышеизложенное было «посуху» жду дождей для мокрых тестов.
Итого: Резиной доволен на все 100% по ходовым характеристикам-нечто, добавим к этому неубиваемый корд, а для наших «дорог» это как минимум актуально и лично на мой взгляд получим отличнейшую резину соответствующую своей цене! Получил кучу положительных эмоций! Одним словом Adrenalin.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
BRIDGESTONE POTENZA ADRENALIN RE003// ЧАСТЬ 1 // ХОРОШАЯ ИЛИ ПОЛНОЕ Г....//Скачать
Обзор Bridgestone Potenza Adrenalin RE002Скачать
Тест шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE002. Летние шины для спорткаров.Скачать
Bridgestone Potenza Adrenalin RE004 – обзорСкачать
✅🤔Bridgestone Potenza RE004 Adrenalin ОБЗОР! ПОЧЕМУ ДОРОГИЕ ШИНЫ ДЕЛАЮТ ЗА ГРАНИЦЕЙ?Скачать
Обзор шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Ознакомительное видео BRIDGESTONE Potenza RE002 AdrenalinСкачать
Bridgestone Potenza Adrenalin RE004 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Шины бу 195 55 R15 Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin - 0015430FAL1VIDСкачать
Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin 130 км/ч - 0 км/чСкачать
Рекламный ролик шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE002Скачать
Bridgestone Potenza Adrenalin RE002Скачать