Шины bridgestone potenza s001 xl 205 55 r16 94w xl

Видео:Обзор летних шин Bridgestone Potenza S001Скачать

Обзор летних шин Bridgestone Potenza S001

Описание Bridgestone Potenza S001 205/55 R16 94W XL

К началу нового летнего сезона 2011 компания Bridgestone подготовила подарок всем любителям быстрой и агрессивной езды. Опираясь на историю и технологии летних спортивных шин Potenza, японцы создали новейшую модель Potenza S001, способную затмить многих своих конкурентов.

Новая Потенза обещает стать хитом продаж уже к апрелю. Основной характеристикой данной шины является невероятный контроль над автомобилем и потрясающая отдача. Инновационный асимметричный дизайн протектора имеет жёсткие боковые ребра, позволяющие эффективно входить в повороты и выполнять перестроения. Состав резиновой смеси, обогащённый кремнием, позволяет шине проходить любые водяные препятствия. Широкие продольные и дренажные канавки на автомобильной шине Bridgestone Potenza S001 максимально быстро вытесняют воду из-под пятна контакта, сокращая риски возникновения аквапланирования.

Также стоит отметить экологичность новой шины. Расход топлива на шинах Potenza S001 заметно снижен, относительно предыдущего поколения Потенз.

Расстояние между блоками и их размер были оптимизированны для повышения акустического комфорта во время движения на данной шине.

Японскую шину устанавливают в базовых комплектациях на популярные спортивные и дорогие модели автомобилей. Среди них можно встретить такие эксклюзивы как Aston Martin Rapide и Ferrari 458 Italia.

Основные особенности шины Potenza S001

Шина ведёт себя абсолютно надёжно даже на самых высоких скоростях (до 250 км/ч);
Более жёсткие боковые рёбра позволяют получить больший контакт с дорожным полотном, что приводит к улучшению управляемости и контроля за автомобилем;
Сниженные расход топлива, благодаря новым технологиям и снижению веса;
Низкий уровень шума за счёт оптимизированного расположения блоков на протекторе.

Характеристики шины Bridgestone Potenza

Японская шина имеет большой диапазон типоразмеров (от R16 до R20);
Индексы скорости W и Y позволяют разгонять автомобиль до 300 км/ч.

Новинка от Bridgestone в первую очередь приглянётся любителям спортивной и агрессивной езды по городу, с нечастыми вылазками на шоссе.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Обзор летней шины Bridgestone Potenza S001 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Bridgestone Potenza S001 ● Автосеть ●

Bridgestone Potenza S001 205/55 R16 094W

Альтернатива 35

Видео:Bridgestone Potenza S001 /// обзорСкачать

Bridgestone Potenza S001 /// обзор

Описание Bridgestone Potenza S001 205/55 R16 094W

К началу нового летнего сезона 2011 компания Bridgestone подготовила подарок всем любителям быстрой и агрессивной езды. Опираясь на историю и технологии летних спортивных шин Potenza, японцы создали новейшую модель Potenza S001, способную затмить многих своих конкурентов.

Новая Потенза обещает стать хитом продаж уже к апрелю. Основной характеристикой данной шины является невероятный контроль над автомобилем и потрясающая отдача. Инновационный асимметричный дизайн протектора имеет жёсткие боковые ребра, позволяющие эффективно входить в повороты и выполнять перестроения. Состав резиновой смеси, обогащённый кремнием, позволяет шине проходить любые водяные препятствия. Широкие продольные и дренажные канавки на автомобильной шине Bridgestone Potenza S001 максимально быстро вытесняют воду из-под пятна контакта, сокращая риски возникновения аквапланирования.

Также стоит отметить экологичность новой шины. Расход топлива на шинах Potenza S001 заметно снижен, относительно предыдущего поколения Потенз.

Расстояние между блоками и их размер были оптимизированны для повышения акустического комфорта во время движения на данной шине.

Японскую шину устанавливают в базовых комплектациях на популярные спортивные и дорогие модели автомобилей. Среди них можно встретить такие эксклюзивы как Aston Martin Rapide и Ferrari 458 Italia.

Основные особенности шины Potenza S001

Шина ведёт себя абсолютно надёжно даже на самых высоких скоростях (до 250 км/ч);
Более жёсткие боковые рёбра позволяют получить больший контакт с дорожным полотном, что приводит к улучшению управляемости и контроля за автомобилем;
Сниженные расход топлива, благодаря новым технологиям и снижению веса;
Низкий уровень шума за счёт оптимизированного расположения блоков на протекторе.

Характеристики шины Bridgestone Potenza

Японская шина имеет большой диапазон типоразмеров (от R16 до R20);
Индексы скорости W и Y позволяют разгонять автомобиль до 300 км/ч.

Новинка от Bridgestone в первую очередь приглянётся любителям спортивной и агрессивной езды по городу, с нечастыми вылазками на шоссе.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Bridgestone Potenza S007a /// обзорСкачать

Bridgestone Potenza S007a /// обзор

Bridgestone Potenza S001 205/55 R16 94W XL

Шины bridgestone potenza s001 xl 205 55 r16 94w xl

Держит дорогу как влитая. Крепкая.

Шумная и тяжелая. Расплата за достоинства.

215/45R17. Очень нравится, как машина рулится на ней, одно удовольствие быстро проходить повороты. Отлитчно тормозит. Не любит колею, т.к. «квадратная» и жесткая. Однако шумная, особенно на крупнозернистом асфальте. Жесткая, нельзя сказать что прямо комфортабельная. Если для вас комфорт важнее, то эти шины не для вас. Если же для вас важны ходовые качества и «держак», то тут его предостаточно.

Держак, держак в дождь, крепкая боковина

Брал R16х55х205 на перед и R16х50х225 зад на Mark II Tourer V. Жесткая и как кажется — тяжелая. На держак в поворотах и при разгоне особых нареканий нет, но он ощутимо падает при температурах ниже 10 градусов. Боковина крепкая, из-за этого резина жесткая, даже при давлении 1,8 все трещины переходят на авто. Износостойкость вроде приличная. Купить ее во второй раз — вряд ли.

— Дорогу держит идеально и в сухую погоду и в мокрую — Очень прочная боковина — Очень износостойкая — Производится в Японии

До «бриджей» перепробовал кучу разных покрышек. Континенталь — что стоял с завода вообще полный отстой, далее были: Нокиан, Пирелли, Мишлен, Кумхо даже на Кордиант заносила нелегкая. Но после «бриджей» только «бриджи»! Резина просто неубиваема! По неопыности раньше и в ямки влетал аж до раскола литых дисков а резина целая. Дорогу держит как «по рельсам» что по сухому асфальту что по мокрому. По поводу шума ничего плохого сказать не могу, у меня Мондео 4-й с доп шумкой и я почти ничего не слышу «за бортом». На моей машине чуствительности к колее нет абсолютно.

Отлично держит дорогу, отличная управляемость как в городе, так и на трассе, даже при минусовых температурах покрытия и мокрой дороге. машина BMW 320d x-drive/

Чувствует колею. шумновата, но, на мой взгляд, не критично, эти шины для динамичной езды, кто выбирает комфорт — ездят на других машинах и более мягких шинах. Слабая устойчивость к проколам, даже на новой резине!

Читайте также: Mercedes проверить давление в шинах

Больше всего напрягают проколы, за 5 мес эксплуатации проколол 4 колеса! Сделал 4 прокола! На предыдущей машине стояли KUMHO Solus, только одно колесо сделал за 5 лет и 106 000 км пробега(2 комплекта)! Хотя там машина была другая и диаметр 20. Выручает, что ран флэт, не паришься запаской.

Держит дорогу хорошо В дождь — хорошо Говорят что крепкая боковина.

Очень не комфортная Жёсткая Шумная Дорогая

Разочаровался в покупке этой резины в первую же минуту езды. Повелся на хорошие отзывы о том что она едет комфортно, тихая, сглаживает неровности и т. д. Непонятно с чем ее сравнивают, но по комфорту эта худшая резина на которой я ездил за 20 лет. Раньше ездил на michelen Michelin primasy (pilot, hp, 3), continental (premium, sport5, 3), potenza re050, toyo proxes2, Hankook ventus. Каждый камешек и трещинка на асфальте передается на подвеску. Теперь езжу потихоньку и аккуратно. Шум выше среднего. На неровной дороге плохо управляется. За эти деньги что она стоит можно купить резину намного лучше.

Приобрел данную резину Bridgestone Potenza S001 размерности 235/45/R18 в замену Hankook Ventus V12 evo2 такого же профиля. Смена резины стала вынужденной мерой. После одного пробитого по корду — грыжа, второго пробитого вместе с порванным литым диском — купил новое, третьего пробитого по корду — решил менять и более не докупать Ханкук. Ну его нафиг! Что то я устал на нём ездить. Всё хорошо, но объехать все ямы на наших дорогах нереально. Достоинства — на хорошей дороге держак отменный у Hankook Ventus, на мокрой дороге держак отменный. Торможение хорошее. Шумность средняя. В повороты входит шикарно. Разгон хорош. Неровности очень сильно пробивает, стыки на эстакадах, ямки, лежачие полицейские пробивает очень жестко. Bridgestone Potenza S001 — ощущение, что много лучше, чем Hankook Ventus. Не шумит, очень плотно проходит стыки, ямки, неровности, не передаёт на корпус удары, очень эффективно их гасит. Главный плюс, почему выбор пал на неё — это очень крепкая боковина, очень твердая резина и шум от неё при этом не значительный. Едет отменно, уверенно чувствуешь себя на дороге, торможение хорошее, разгон отличный, маневренность не страдает.

Всё хорошее в Hankook Ventus перечёркивается одним недостатком — слабая боковина, что привело по сути к отказу от резины. Невозможно постоянно менять покрышки из-за разбитых дорог. Bridgestone Potenza S001 — недостатков не замечено, возможно колейность она и не любит, но всё остальное у неё на высоте.

Вернулся на Bridgestone — ранее почти на всех авто стоял у меня Bridgestone — разные модели и турназа и адреналин, айс-круйзер, летом и зимой, и я никогда не испытывал таких трудностей как с Hankook. Сколько ям я не ловил, на 100 км/ч на трассе, на переездах, на стыках эстакад, ни одной грыжи и ни одного бокового пробоя! Даже диски зимние шатмповки квадратными становились от ям, а резина не спускала. Ни на зимней ни на летней резине не было. Эксперимент с новой технологичной шиной Hankook Ventus V12 evo2 не удался! От Bridgestone Potenza S001 ожидаю надёжную службу как и было ранее. Всем спасибо за внимание.

Новая резина, как новая машина, лучше старой.

Шумит как каток по асфальту! Просто самолет на взлете! Колейность держит плохо. Ценник. , ни в какие ворота.

Крепкая боковина (ну это у всех Бриджей по- моему). Хорошая устойчивость к аквапланированию.

Тяжелая. Субьективно- очень тяжелая. Колейность. Хуже не видел. Я бы еще простил за управляемость, но ее нет. Очень медленно прогревается. При температуре до 10 С Вы вообще едете на пластмассовых сликах. Шумная (вот тут для меня не критично)

Какой . решил, что это недоразумение нужно на конвейере поставить на БМВ?

уверенное сцепление крепкая боковина, практически невозможно сделать килу

тяжелые маленький ресурс высокая цена

Хочу поделиться отзывом на данную модель. Модель считается топовой в линейке Potenza. Имею опыт эксплуатации двух комплектов на разных автомобилях, чем хочу и поделиться с вами. Первый комплект был в размере 225/45 R17, второй 245/45 R18. Достоинства и недостатки выявил одинаковые для обоих типоразмеров. При покупке сразу обращают на себя внимание очень глубокие водоотводные дорожки в протекторе, выглядит она очень эффектно! Новая покрышка практически на любых скоростях не боится аквапланирования, обладает прекрасными сцепными характеристиками на мокром и сухом асфальте, но, при условии положительных температур. При температуре воздуха ниже 2-3 градусов тепла прогреть становится довольно трудно, ну а по снегу ездить на них вообще категорически не рекомендую, возникает ощущение, что они сделаны вовсе не из резины, а из пластика. Шина очень прочная, не боится никаких ям и выбоин на дороге, но из за этого и тяжелая. Расход топлива после установки этих шин увеличивается практически на литр на 100 км. пути. Самый главный для меня недостаток данной модели, это крайне низкий ресурс, примерно 40 тыс. км при условии езды без пробуксовок и разворотов на ручнике, видимо это тоже следствие большого веса покрышки. Проигрывает в сравнении с эксплуатировавшейся до этого более бюджетной Potenza RE 040A, чей ресурс без проблем составлял 70-75 тыс.км. Для себя сделал вывод о переоцененности модели. Шина идеально подойдет для любителей погонять по плохим дорогам.

немного шумнее и жестковатее штатной летней

Внесу свою лепту. Процитирую одного из «ораторов», с кем полностью согласен: «Если вы хотите тихую и комфортную резину, то получаете ватное управление, и скорее всего шишки. Если вам необходима резина с четкой управляемостью, придется слушать гул колес и считать стыки асфальта». Отъездив на штатной Йокогаме 205/55 R16 с примитивнейшим рисунком(которая скользила по мокрой траве при трогании и юзала по песочному асфальту) стал выбирать между «жесткой» Bridgestone Potenza S001 и «мягкой» MICHELIN Primacy 3 205/55 R16. Конечно сначала хотелось тишины и комфорта. Но вспомнил про имевшиеся боковые порезы и грыжи на Мишлене, который стоял на старом Гольфе-3, и неуверенное поведение при поворотах на скорости 130-150. Почитал отзывы, посоветовался с другом профессионалом, который знает мой стиль езды и по каким дорогам езжу. Взял в итоге Bridgestone Potenza S001. Проехал пока всего 300км. Да, есть небольшой шумок и немного жестче Йокогамы. Но . Я понял теперь о чем пишут тут насчет «идет как по рельсам» , это действительно так. Независимо от скорости машина словно прилипла к асфальту на поворотах и на прямой линии. Тут еще пишут про колейность, по этому параметру не почувствовал разницу с летней Йокогамой и зимней Bridgestone Ice Cruiser 5000. Спросил мнение жены насчет шума, ответила — сначала показалась шумнее, а сейчас (через 300км) и не замечаю — главное безопасность, подытожила. Я согласен. На аквапланирование не проверял, не было ливня пока, но то что будет лучше штатной Йокогамы с короткими 1,5-сантиметровыми водоотводными канавками — в этом я уверен.

Читайте также: Какие хорошие зимние шины для фольксваген поло седан

Медленно изнашивается, очень прочная, хорошая жесткая бортовина — полный контроль за машиной.

Ездил два года на 235/40 R18, сейчас поменял на такие же 225/50 R17. С 40-ым профилем не рекомендую — дикая колейность, по нашему асфальту кажется, что всё время ведет в сторону, приходится вцепляться в руль и держать машину на скорости. С 50-ым такого совсем неприятного эффекта нет, чуть-чуть колея чувствуется, но не мешает. При выборе резины всегда есть выбор — жесткая, управляемая и шумная — либо тихая, мягкая, но с потерей контроля. Potenza S001 относится к первому варианту — конечно, тише чем зимняя с шипами, но звук ощутимый. Зато в остальном — в любую погоду в теплое время года — любые нагрузки выдерживает идеально, дорогу держит просто намертво.

Хорошая резина,стаяла резина nexen это не сравнить. Покупайте и не думайте

Тихая,в меру мягкая,приятная резина.

Комфорт. Неубиваемость. Держак.

Тяжело монтируются. Колейность.

Это самые лучшие шины на которых я ездил. А ездил по ходу на половине всех шин. Они просто идеальны. Повороты проходишь как на карте. Лужи пофиг. Тормозит прекрасно. Комфорт. Никакой рвскачки. Может на тойоте и по другому но на бмв просто песня. И это все на 40 профиле. Единственные шины которые уберегли диски на наших дорогах.По износу не скажу. Никогда не доезжал до лысых. Купил оять такую же на другую машину.

Цепкая, машина на этой резине отлично управляется. Жесткая боковина (однажды пробил колесо и пришлой ехать на сдутом 30 км, резину при этом не сживало, после заклейки нормально эксплуатировалась дальше). Вполне износостойкая.

может показаться жестковатой, но летняя и должна быть жесткой, иначе быстро сотрется.

проездил 4 сезона на этой резине, размерность 235/45 R19. Очень доволен. Думаю на смену купить ту же самую только 255/40. Никаких претензий к резине нет, изнашивается в зависимости от стиля езды, мне ее хватило на 5 сезонов (до 100��зноса) с учётом того что люблю быструю езду.

205/55/16 Отлично держит дорогу как по сухой так и мокрой поверхности. При небольшом проколе можно благополучно доехать до шиномонтажа. Отличные тормозные характеристики как при сухой так и при мокрой поверхности. Износостойкая.

205/55/16 Жесткая. Сильно чувствует колею. Очень шумная.

Автомобиль Ford Focus 2 2 литра, резина 205/55/16, эксплуатирую с мая 2012 года, основная эксплуатация в городе, по трассе мало, соотношение город/трасса 70/30. Екатеринбург. Тип вождения: энергичное, временами экстримальное. Первый год эксплуатации одно удовольствие, отличная управляемость, не одного сноса осей, как по воде так и по сухой поверхности, буксовать при старке почти не хотела. Но сразу отметил сильную шумность которая благополучно компенсируется максимальными ходовыми характеристиками. Борта настолько жесткие что девушка прокаталась целый день на 0,5 в одном колесе, борт проминался слегка (обнаружила вечером). К сезону 2016 года износ плавно подходит к индикаторам и если на новой аквапланирование в сильный ливень начиналось на 110 км/ч то теперь начинается от 70-80 км/ч. При попадании в колею, руль дергает, приходится не забывать об этом и временами держать сильнее, в общем колею очень сильно чувствует как новая таки б/у. Шум к 4 году эксплуатации увеличился чувствительно. Вывод: если вам не важен шум колес, а очень важно максимальные ходовые свойства то эта резина для вас, будите ездить «как по рельсам».

Неубиваемая боковина. Ямы, стыки — , диски квадратные а резине хоть бы что. Технология RunFlat реально спасает.

Адски быстрое истирание, причём в первую очередь по центру. При более-менее динамичной езде её хватит на сезон, увы. В колее всё очень плохо, но может быть это из-за избыточной ширины в моём случае.

Не уверен, что у меня именно S001, может быть другая из серии Потенца. Не смогу позволить себе покупать её каждый сезон, так что больше не куплю. Моя размерность была: 225/45 r17 Стёрлась до корда (

поставил на Камри V50 в размере 225/50/17 отлично держит дорогу в любую погоду. Резина износостойкая.

(215/45R17) великолепно держит дорогу, управляемость и держак на 5+, непробиваемая боковина, отбортовка хорошо защищает диск от бордюров.

Езжу на них 3й сезон, Subaru Legacy IV (атмо), подвеска жестче стандартной, рулится отлично. Держак в поворотах великолепный, сорвать в занос трудно, но если и начинает, то очень прогнозируемо, нет резкого перехода между держаком и сносом. Боковина неубиваемая. Два раза серьезно влетал в ямы: 1й — в 7-10см срезанный асфальт, долбануло жуть как. 2ой — на раздолбаной бетонке на обгоне всеми колесами одновременно в 2 ямы меж бетонными плитами попал. (подвеска жесткая, пузом не достал, но подлетел над дорогой при выходе из ямы изрядно). В итоге только черные отпечатки от отбортовки резины на дисках. Сама резина в идеале. Как потом оказалось все 4 литых диска немного погнулись на 2-3 мм по внутренней стороне, но не били. По плохой дороге на дальние расстояния ехать наверно лучше на более высоком и мягком профиле. При дожде, как и у любой резины сцепление заметно хуже, но в заносе всё равно прогнозируемо. При температуре ниже +5 резина становится пластмассовой, относительно легко срывается в занос. Выше + 5 всё отлично! Не опаздывайте со сменой резины, и не торопитесь по весне.

Читайте также: Шина из подручных средств при переломе нижних конечностей

Держит дорогу нормально. Средняя жесткость.

Шумная, даже по городу на не большой скорости.

Хорошая резина, и сухой/мокрый асфальт нормально держит. По жесткости не дубовая, но и не мягкая — средняя жесткость.

Прекрасная резина для российских дорог. Устойчива на сухом и мокром асфальте, дорогу держит идеально как в поворотах так и по прямой. По ощущениям при проходе ям и неровностей оказалась похожа на зимнюю, хотя ожидал что будет очень жесткой, но был очень приятно удивлен. Некоторые пишут что она шумная, я абсолютно не заметил шумности, предыдущая TOYO nano energy была шумнее. Хотя многое зависит от покрытия по которому едешь. В общем резина реально на 5.

Тяжелая, машина стала чуть тяжелее разгоняться, может так кажется.

Стоит на а\м Mazda 3 мотор 1.5 размер 205\ 55 16, я доволен .

100% контроль над машиной в летнее время на любой скорости Очень хорошая износостойкость Очень высокая стойкость к ударам

Проездил на этой модели шин 5(!) полных летних сезонов! Изъездил долыса, высота протектора НОЛЬ. Ездил по разным дорогам, включая убитые грунтовки с острыми камнями! За 5 лет не застрелилось ни одно колесо, нет ни единой грыжи! Недостаток в виде шумности во много тысяч раз компенсируется надёжностью в управлении автомобилем в любых условиях, хоть в сухую погоду, хоть в дождь! Зверский держак в поворотах, Едем как по рельсам, никакого скольжения и визга! Сейчас к летнему сезону буду покупать эту же модель! УСТРАИВАЕТ на все 100.

235/45 R19 95W крепкая боковина и сама резина в целом! Держак шикарный! Аквапланирование отсутствует при объективно адекватной езде! Торможение прекрасное, разгон отличный! Люблю иногда вжарить как следует, ни разу не подвела! Ямы и люки ловил- ни шишек — ничего! Очень порадовала! За 2 сезона износ не большой, думаю еще 2 откатает! Шумности не заметил сильной!

Колейность ощутима, но не думаю, что прям критична, руль надо держать крепко всегда! Жестковата для таких дорог . зато уверенная управляемость.

В целом резиной доволен, для стоковой вполне себе торт! Возьму ли после того как износится?! — не знаю- охота более яркий и агрессивный рисунок, для такой яркой машины! Astra J GTC. пробег 41т.км

Хорошо держит дорогу на скорости.

Жесткая, не любит холод и главное очень шумная!

Шла в штатной комплектации, сейчас думаю менять.

Очень доволен. Откатал первый сезон на ней (215/55/16) — резина просто супер. Часто ездил в область (средняя скорость 180-220 км/ч) — прекрасное сцепление с дорогой в любую погоду. Проехал около 20.000 км — износ, процентов 20-30.

Из-за жёсткого корда, норовит выпрыгнуть из колеи. А, по-другому, и не получится, имея жёсткий корд ?

P.S. Поставив данные шины, не забывайте о наличии у Вас обеих рук ? Это не дедушкина всесезонка.

хорошая износоустойчивость дрежит отлично сухую и мокрую дорогу крепкие борты и протектор

досталась от друга за «пиво» после 3 сезонов, брал как бы сезон докатать и получилось еще и следующий. очень крепкая резина. при замене на зиму, заметил в ней гвозди, скрепки, камни. ничего не спускает, держит воздух. как минус — жестко и шумно, но в машине шумка достойная, дискомфорт минимальный. новый комплект буду брать ее.

Держак на сухом и мокром осфальте.торможение. разгон.боковая устойчивость.прочность. всплывает только на глубоких лужах и скорости.да и нечего гонять по лужам)нет такой ещё резины,чтоб по глубоким лужам ехала как по суху.

Не любит температуру нижеи15 градусов. Слегка быстрый износ.шумит-но лучше шум и контроль над авто нежели тишина и плавучесть . в колее наровит выпрыгнуть,но это из за твёрдой боковины. И не юудь мудаклм-разогнался так возьмись двумя руками за руль.

И так. Встал вопрос тапочек 16/205/55. Поездив на заводском мишлене энерджи сэйвер,который стерся за три сезона в ноль. И впринципе всем устраивал. Долго,долго, долго думал и выбирал обувь на свой хетч Ситроен.вот какие варианты были- мишка пилот спорт 3, Пирелли, ека с драйв,Конти спортконтакт. После чтения тестов,отзывов и анализа цены осталось двое- Мишлен пилот спорт 3 и бриджи потенза с001 и адреналин второй.пошёл в магазин щупать,нюхать и кусать)))) мишка — очень красивая резина,отзывы и тесты супер.но мягкая боковинами и цена.с ценой то ладно ещё,а вот боковина-смысл от спортивной резины с мягким боком. бояться каждую кгчку или яму,да ещё и за цену 5000. отпала сразу. Добрался до бриджей. Адреналин второй-отличный вид.цена.но побоялся слишком агрессивного протектора. My2-не считаю вообще резиной бриджей.смотрится как бублик.мягкая боковинами и пятно контакта мизерное,как кама евро или кордиант спорт))))),но цена у неё прелесть)))) и наконец попало в руки колесо потенза с001. Во первых боковина жёсткая-доя наших дорог самое то. Но протектор мягкий-держак.технология плоское пятно контакта.да и на вид протектор на всю ширину резины-205 мм.плюс маде ин жапан.и 41неделя 14 года,довольно свежа.брал в июне 15года.и не пожалел.да,шиномоноажник ругал,мол тяжело надевалась)))но балансировалась отлично.одел- суровый вид,защита диска, не бублик. Как положено 200км ездил как дедуля на Волге. Обкатывал.но как только 201км проехал- дал жару. Впеяатления- жёсткая,шумная,колею не любит. Но настоящий мужик на скорости держит баранку двумя руками. Держак мегасуперогонь!! Поворот как по рельсам.снос прогнозируемые и не так просто его добиться.мокрый асфальт-140 в дождь как по сухому.но все равно опасно хоть на рельсах ты едь)торможение на уровне.абс срабатывает редко.пробуксовка на старте только с оборотов минимум 3000 и резкий сброс сцепления.но!нужно прогревать 2-3км чтоб раскрылась.за 41т.км.стерлас примерно на 30%.но люблю по насиловать резину и авто.берите.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🌟 Видео

    Bridgestone Potenza S001 /// замер жесткостиСкачать

    Bridgestone Potenza S001 /// замер жесткости

    Bridgestone POTENZA SPORT – обзорСкачать

    Bridgestone POTENZA SPORT – обзор

    ЧТО ЛУЧШЕ Bridgestone Potenza adrenalin re004 ИЛИ MICHELIN Primacy 4/Сравнение/ЗамерыСкачать

    ЧТО ЛУЧШЕ Bridgestone Potenza adrenalin re004 ИЛИ MICHELIN Primacy 4/Сравнение/Замеры

    Летние шины Bridgestone Potenza S007AСкачать

    Летние шины Bridgestone Potenza S007A

    Bridgestone Potenza S001Скачать

    Bridgestone Potenza S001

    Шины Bridgestone Potenza adrenalin re004 / ОбзорСкачать

    Шины Bridgestone Potenza adrenalin re004 / Обзор

    Bridgestone Potenza Sport отзыв за 12.-14т.км.Скачать

    Bridgestone Potenza Sport отзыв за 12.-14т.км.

    Skoda A8: Косяк Bridgestone Potenza Sport. Отзыв Владения. (2022)Скачать

    Skoda A8: Косяк Bridgestone Potenza Sport. Отзыв Владения. (2022)

    Bridgestone Potenza Sport ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

    Bridgestone Potenza Sport ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

    Bridgestone Potenza Adrenalin RE004 – обзорСкачать

    Bridgestone Potenza Adrenalin RE004 – обзор

    Рейтинг шин 205/55 R16 спорт-класса от ПростоКолеса.РФСкачать

    Рейтинг шин 205/55 R16 спорт-класса от ПростоКолеса.РФ

    Резина Runflat: мнение шиномонтажникаСкачать

    Резина Runflat: мнение шиномонтажника

    Tyre of the Week: Bridgestone Potenza S001Скачать

    Tyre of the Week: Bridgestone Potenza S001

    ✅🤔Bridgestone Potenza RE004 Adrenalin ОБЗОР! ПОЧЕМУ ДОРОГИЕ ШИНЫ ДЕЛАЮТ ЗА ГРАНИЦЕЙ?Скачать

    ✅🤔Bridgestone Potenza RE004 Adrenalin ОБЗОР! ПОЧЕМУ ДОРОГИЕ ШИНЫ ДЕЛАЮТ ЗА ГРАНИЦЕЙ?

    Обзор Шины 255 40 18 95Y RFT Bridgestone Potenza S001Скачать

    Обзор Шины 255 40 18 95Y RFT Bridgestone Potenza S001

    Летние шины Bridgestone Potenza Sport – НОВИНКА 2021!Скачать

    Летние шины Bridgestone Potenza Sport – НОВИНКА 2021!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток