Зимняя резина Бриджстоун – достойный вариант сезонных покрышек. Производителем комплектующих является известная японская компания с многолетней историей за плечами. Качество шин Bridgestone позволяет демонстрировать достойный уровень безопасности и комфорта передвижения при сложных погодных условиях и на низкокачественных дорогах.
- Ходовые модели японской зимней резины
- Bridgestone Blizzak VRX в Вологде
- Описание Bridgestone Blizzak VRX
- Резиновая смесь нового поколения
- Увеличенное количество сцепных кромок
- Основные особенности шины Bridgestone Blizzak VRX
- В наличии и на заказ 57
- Нет в наличии 14
- Отзывы 288
- Bridgestone Turanza T001 в Вологде
- Описание Bridgestone Turanza T001
- В наличии и на заказ 23
- Нет в наличии 121
- Отзывы 398
- 📽️ Видео
Видео:✅👉Bridgestone Turanza T001 ОБЗОР! ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО ДЛЯ ШОССЕ И ГОРОДА!Скачать
Ходовые модели японской зимней резины
Богатый ассортимент выпускаемых сезонных покрышек Bridgestone позволяет подобрать комплектующие многим автовладельцам с учетом всех эксплуатационных условий и индивидуальных пожеланий.
Яркими представителями зимней резины Бриджстоун являются линейки:
1. Bridgestone Blizzak REVO GZ – высокопроизводительные шины с ненаправленным асимметричным дизайном протекторного рисунка. Состав резиновой смеси и грамотно рассчитанная схема размещения всех элементов рабочей поверхности сформировали ряд ключевых особенностей комплектующих, таких как повышенная морозостойкость, отменных тягово-сцепных свойств, предотвращение заносов и гидропланирования.
2. Bridgestone Blizzak Spike-02 – покрышки с достойными показателями скоростных индексов. Качество исполнения моделей позволяет устанавливать зимнюю резину на авто премиум-класса. Предусмотренные эксплуатационные возможности позволяют безопасно маневрировать на всех типах сезонных покрытий.
3. Bridgestone Ice Cruiser 7000S – шины, выпускающиеся в шипованном и фрикционном варианте. Комплектующие оснащены направленным протекторным рисунком, за счет чего гарантируют плотное сцепление с обледеневшими дорогами.
Как видите, зимняя резина Бриджстоун предоставляет возможность уверенно чувствовать себя при различных сезонных условиях. Подобрать достойный вариант долговечных и износоустойчивых покрышек из богатого ассортименте, предлагаемого производителем, может каждый автовладелец.
Видео:Bridgestone. Российский VS ЯпонскийСкачать
Bridgestone Blizzak VRX в Вологде
- Увеличить Bridgestone Blizzak VRX
- Увеличить Bridgestone Blizzak VRX
- Увеличить Bridgestone Blizzak VRX
Видео:Какие зимние шины Bridgestone взять - Blizzak VRX или Revo GZ ?Скачать
Описание Bridgestone Blizzak VRX
Зимние нешипованные шины Bridgestone Blizzak VRX являются одной из новинок японского шинного гиганта. За счет широчайшего размерного ряда данная модель отлично подходит для эксплуатации практически на любом современном легковом автомобиле, начиная от городских компактов и заканчивая седанами премиум-класса. Еще одной ключевой особенностью этой шины является значительно модифицированный асимметричный рисунок, а также протектор, изготовленный из новой версии резиновой смеси Multi-cell Compound.
Резиновая смесь нового поколения
Одним из наиболее значимых нововведений данной модели стало новое поколение фирменной резиновой смеси Multi-Cell Compound. Благодаря целому ряду особых компонентов, а также измененной технологии приготовлении, японским шинникам удалось значительно улучшить управляемость и эффективность торможения на обледенелой поверхности.
Как известно, со временем шина Bridgestone Blizzak VRX из-за износа протектора теряет значительную часть первоначальных сцепных свойств. Кроме того, сама резиновая смесь становится более жесткой, что существенно снижает эффективность торможения. Новое поколение резиновой смеси Multi-Cell Compound по мере износа образует большое количество микропор, что позволяет сохранить эластичность протектора на первоначальном уровне в течение 3-4 зимних сезонов.
Кроме того, пористая структура резиновой смеси благоприятно воздействует на сцепные свойства при движении по обледенелой и мокрой дороге. Множество микропор размером 0,3 мм, словно губка, впитывают водяную пленку с поверхности дорожного полотна, обеспечивая более высокий уровень безопасности даже в самых неблагоприятных условиях.
Увеличенное количество сцепных кромок
Если сравнивать данную модель с предшественницей, то протекторный рисунок содержит значительно большее количество кромок сцепления. За счет этого шина значительно лучше держится на заснеженной поверхности, а увеличенные размеры дренажных канавок позволили существенно улучшить показатели самоочистки протектора.
Основные особенности шины Bridgestone Blizzak VRX
— усовершенствованный дизайн асимметричного направленного рисунка протектора обеспечивает максимальное сцепление на любом зимнем покрытии;
— увеличенное количество сцепных кромок позволяет уверенно передвигаться по заснеженным дорогам;
— новое поколение фирменной резиновой смеси Multi-Cell Compound за счет своей микропористой структуры обеспечивает прекрасную эластичность на протяжении всего срока службы, способность впитывать влагу с поверхности дорожного полотна;
— перекрестные канавки, расположенные с внешней стороны протектора, обеспечивают более надежное сцепление на снегу, а также придают шине дополнительную стойкость слашпленнингу.
Читайте также: Шины нордмастер амтел 175 70 st310
В наличии и на заказ 57
Нет в наличии 14
Отзывы 288
Уже третий сезон на данной Резине , очень доволен крепкая не боится шишек , держит дорогу отлично ! Машина задний привод 300 сил . Стоит блокировка , на все горки лезет только так . Ставил жене на is250 также проблем на скользкой дороге не испытываем . Рекомендую тем кто на любит шипы .
Ездил на разных типах шин с шипами и без, но брал всегда брендовые. Но липучки у меня были только бриджи. В первый раз близак WS60, который полностью изменил мое мнение к липучкам и второй раз VRX.
По сугробам VRX прут как танк. По каше на удивление едут с хорошей курсовой устойчивостью. Колею не чувствуют. Лед который на дорогах пофиг, все держит, езжу зимой 110-140. А вот лед который после ледяного дождя, для них запара, трогаются хорошо, но приходится держать дистанцию, абс трещит. Таких из 3 лет эксплуатации было 1-2 дня. Причем лед во дворах с колеями по весне резина берет очень легко и в силу мягкости лучше, чем шиповки.
До VRХ на этой же машине у меня были гудиер айс арктик шипы, так вот на них постоянно стрекотала АБС, а на VRX гораздо реже. Гудиеры на третий год вообще перестали держать, хотя оставалось 90% шипов, а близак VRX и на третий сезон были как новые с отличным держаком, потом вместе с машиной и продал.
Сейчас купил новую машину хтрейл и опять хочу брать бридж близак.
Очень рекомендую. Но ставить надо заранее, чтобы протектор стерся до рабочего слоя. В первую тысячу км заметно хуже ведет себя на льду.
Это мой первый опыт эксплуатации фрикционной резины, несмотря на приличный водительский стаж. Давно хотел попробовать зимнюю резину без шипов и вот поговорив с друзьями, фанатами «липучки» решился на такой шаг.
Взял по акции в «Мосавтошине» + бесплатная доставка + фирменная расширенная гарантия + произведена в Японии. В общем, удачная покупка, что тут сказать.
Для зимы я брал на 5% больше профиль (не 55%, как у штатной резины, а 60% чтобы увеличить клиренс и хоть немного подстраховаться от «грыж» в случае неожиданного проезда по ямам в лужах), поэтому сразу после установки обратил внимание на разницу в мягкости и тишине при езде. Хотя незначительно увеличился расход и немного упала тяга при разгоне, что, в принципе, закономерно т.к. увеличилась длина окружности колеса.
Через день после «переобувки», как по заказу, был сильнейший снегопад, приведший к транспортному коллапсу в во всём городе. Я был приятно удивлён сцеплением, управляемостью, адекватным торможением даже на снежной каше. Было всё таки какое-то недоверие к нешипованной резине, поэтому первое время очень осторожничал, как оказалось напрасно. Резина показала себя очень достойно. В различных дорожных условиях обеспечивает предсказуемое поведение автомобиля на дороге, чёткую работу ABS и других систем безопасности автомобиля.
После этого в ноябре была поездка по межгороду за 740 км в одну сторону, тоже впечатления исключительно положительные.
Потом в феврале в мороз по тому же междугороднему маршруту.
Зима в этом году у нас выдалась «разноплановая» были и морозы и снегопады и дожди и пыльные бури. Пока снижать оценку этим шинам не за что. Единственное, не могу пока оценить износоустойчивость и управление на льду, к счастью, пока не довелось поездить в гололёд. А в общем и целом шины очень понравились, не могу сказать, что ощутил кардинальную разницу с шипованной резиной в плане управляемости, а вот в плане комфорта шипованные значительно не дотягивают до уровня этих колёс.
Видео:Обзор шин Bridgestone Blizzak DM-V2 (Народный тест-драйв)Скачать
Bridgestone Turanza T001 в Вологде
Видео:Обзор шины Bridgestone Blizzak Spike 02 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Описание Bridgestone Turanza T001
Шина Bridgestone Turanza T001 выгодно отличается от многочисленных аналогов прекрасной адаптацией к эксплуатации на дорогах удовлетворительного качества, коими в нашей стране является большинство. На них она демонстрирует прекрасные сцепные свойства, остающиеся стабильными, несмотря на непрерывно меняющиеся характеристики дорожного покрытия. Данная способность появилась, благодаря применению новейших технологий, некоторые из ранее применялись лишь в автоспорте.
Читайте также: Ниссан теана размер шин 16 радиус
Для того, чтобы купить шины Bridgestone Turanza T001 в Иркутске, достаточно просто связаться со специалистами интернет-магазина Мосавтошина. При этом у нас всегда в наличии можно найти данную модель в самых разных типоразмерах, что позволяет подобрать вариант, который подойдет практически к любому современному легковому автомобилю.
Также возможна доставка в следующие города Иркутской области:
Белогорск, Братск
В наличии и на заказ 23
Нет в наличии 121
Отзывы 398
Летние асимметричные шины Bridgestone Turanza T001 (Япония) — премиальные шины для путешествий, вобравшие в себя всё лучшее от предшественниц ЕР30 и ЕР300.
Типоразмер (тюнинговый) 205/50 R16 87V.
Автомобиль Митсубиси Лансер 9 1.6 Инстайл 2007 г.в. («Малинка»).
Средняя оценка сайта Мосавтошины 4.14 из 5; отзывов — 40.
В этом обзоре (пятый) продолжу исследовать и делиться своим мнением в отношении результатов тестирования шин на основе собственного опыта (19 лет стажа и не одна сотня тысяч км пробега), а также, с учётом необходимой информации профессионалов и автолюбителей.
Цель — подбор к весне лучшего, по моему мнению, комплекта летних шин на конкретный автомобиль малого среднего класса.
Сегодня — это шины Корпорации Бриджстоун — Turanza T001 (моё название — «Внучка»).
Сразу поясню небольшую предыстория моего собственного названия этой модели шин (желающим сразу увидеть технический отзыв — просьба пропустить данную информацию до следующего строчного пробела).
Итак, с продукцией японской Корпорации Бриджстоун я непосредственно и практически знаком с 25 марта 2007 года, т.е. примерно 7 с половиной лет. В этот день я с женой выехал из автосалона официального дилера Митсубиси Моторс на новеньком (7 км пробега) авто. Стоковые шины, как вы понимаете, как раз и были Бриджстоун Туранза, но ЕР30, которые до настоящего времени у меня в полном порядке (им посвящён мой первый отзыв от 15.10.2014 г.). Потом японская Корпорация выпустила на смену новую модель ЕР300 — дочку, так сказать (кстати, очень много хорошего слышал о ней, но так и не поездил пока), а в настоящее время на смену уже ей пришла и внучка — Т001. И тоже в духе семейства очень хорошая.
В доказательство приведу немного цифр, например, с данного сайта, которые у ж е показывают рост показателей и популярности моделей от ЕР30 до Т001 (на 28.10.14 г.):
— ЕР 30: ср.оценка сайта 3.68 из 5; отзывов 520 (с моим);
— ЕР300: ср.оценка сайта 4.00 из 5; отзывов 3034 (!);
— Т 001: ср.оценка сайта 4.14 из 5; отзывов пока 40 (без моего), но и модель новая.
Думаю, десятки, сотни и, даже, тысячи людей не просто так голосовали и комментировали, а подавляющее большинство делилось конкретной и правдивой информацией, собранной из собственной практики эксплуатации и тестирования перечисленных моделей шин Туранза.
Что ж, «Внучка» — новая летняя шина Бриджстоун Туранза Т001 дорога мне не только потому, что я много лет хорошо знаю её «Бабушку» — ЕР30, а потому, что характеристики новой Туранзы позволяют рассматривать её (конечно, по первым моим пробам и ощущениям) в качестве достойного кандидата на выполнение основной цели данного отзыва и поэтому сравнивать эту шину надо с современными высокоскоростными почти без изъянов шинами, на которых я имел удовольствие катать:
— Пирелли Цинтурато П7 Блю, правда, не на Лансере 9 и в другом типоразмере (отчёт от 25.10.14 г.): ср.оценка сайта 4.45 из 5; отзывов, правда, крохи 2 (с моим);
— Нокиан Хакка Блэк (отчёт от 26.10.14 г.): ср.оценка 4.67 из 5; отзывов также не густо 4 (с моим).
Перехожу к своей сравнительной оценке шинных характеристик:
— Управление на Сухой и Мокрой дороге с различным типом и качеством асфальтового полотна — Отлично, но не с плюсом, как у Пирелли и Нокиан. Зато, на малых и средних скоростях (до 120 км/ч) авто идёт безукоризненно — а это, как вы понимаете, скорость, близкая к максимальной, согласно законодательству РФ. На подруливания и повороты рулевого управления на любой дороге откликается точно и надёжно, чувствуются «бабушкины» гены и, наверное, японская технология «Nano Pro-Tech» в резиновой смеси протектора, снижающая сопротивление качению, и улучшающая сцепные свойства на влажной дороге. В повороты под 90 градусов автомобиль входит со скоростью свыше 60 км/ч без каких-либо подсвистываний и мыслей о возможном сносе. Что либо особенного не показывают, но и особенно не отстают по моим ощущениям от обозначенных для себя лидеров, однако ведёт себя немного по другому, возможно, из-за некоторой мягкости, что-ли. ЕР30 не была такой мягкой. Тем не менее, поведенческие результаты абсолютно на уровне премиальных шин!
Читайте также: Ремкомплект для датчиков давления в шинах фольксваген
— Эффективность торможения — Отлично, без каких-либо оговорок. В российских условиях — это главнейший факт. Про ДТП с пострадавшими не говорю — это во всём мире главное. Я про мелкие и средние столкновения — а потом мытарства по страховым компаниям, ГИБДД, оценщикам, юристам и адвокатам различной квалификации, судам. Шины Бриджстоун Т001, как и Пирелли, и Нокиан полностью обеспечивают безопасное торможение автомобилю, если прокладка между рулём и сидением не безбашенная. Короче, торможение автомобиля на любой дороге, словно, сзади открылся тормозной парашют.
— А вот Стойкость к Аквапланированию оцениваю только на Хорошо, поскольку имел возможность сравнивать подобную характеристику на тех же Пирелли Цинтурато П7 Блю и Нокиан Хакка Блэк, но правда при разных обстоятельствах и даже, если Пирелли — разных автомобилях и типоразмере. Однако, по сравнению с Бриджстоун Туранза ЕР30 прогресс скорее ощущается, при этом ЕР30 — испытанный годами и дорогами боец, а Т001 пока новичок и я на ней мало ездил, но первичные результаты тоже нужны — будет с чем сравнивать и повышать или понижать оценку той или иной характеристике. В целом, не буду забегать вперёд.
— Курсовая устойчивость, Комфорт при движении, Бесшумность в движении, Скоростные характеристики — Отлично с плюсом. Данные характеристики шины меня впечатлили даже в сравнении с Пирелли и Нокиан, не говоря уже о ЕР30. Руль ровный; в исправной на 5 машине подвеска работает нормально, отстукивая иногда на пропущенных мною выбоинах среднего размера, если асфальт гладкий — шин не слышно вообще, только ветер шелестит по наружным зеркалам заднего вида; скоростные характеристики впечатляющие для малого и среднего класса. Что ещё нужно русскому человеку. Как сказал уважаемый мною человек «Пей да гуляй, пой да танцуй, я с тобой пока. «
— Качество изготовления, Износоустойчивость — только высший бал Отлично. Настоящее японское современное качество без каких-либо оговорок. Инновации и голова, применяющая их на практике, своё дело знают — в любом случае надо стараться поступать адекватно обстоятельствам, а не «сжигать» якобы «гонками» резину за сезон, упрекая при этом ещё и производителя.
— В вопросе Оправданности цены Т001 даст ещё небольшую фору именитым соперникам, при этом качество и дизайн в большинстве случаев, как мне кажется, сопоставимы.
— Снег и Лёд, как мы знаем, не должны являться сильной стороной летней шины.
Таким образом, считаю, что протестированные мною шины в полном объёме соответствуют классу премиальных шин и являются равными среди равных по значительному числу характеристик.
Б л а г о д а р ю К о р п о р а ц и ю Б Р И Д Ж Е С Т О У Н за абсолютно качественные, надёжные и безопасные шины Т У Р А Н З А Т001. Отличное продолжение «семейной династии»!
1.Летние симметричные шины BRIDGESTONE TURANZA ER30 («Японец») от 15.10.14 г. (Оценка 4.38);
2.Зимние шипованные направленные шины NOKIAN HAKKAPELIITTA 7 XL («Умница») от 16.10.14 г. (Оценка 4.92);
3.Летние асимметричные шины PIRELLI CINTURATO P7 BLUE (ориен. «Шикарные») от 25.10.2014 г. (Оценка 4.62);
4.Летние асимметричные шины NOKIAN HAKKA BLACK (ориен. «Превосходные») от 26.10.2014 г. (Оценка 4.62).
📽️ Видео
ТОП-5 актуальных зимних шин Bridgestone 2022/2023Скачать
Тест шин Bridgestone Dueler A/T 001. И в грязь и на шоссе на одних шинах?Скачать
Обзор шины Bridgestone Blizzak ICE / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Тест зимних шин Bridgestone BLIZZAK VRXСкачать
Обзор шины Bridgestone Blizzak Spike 02 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Какие шины выбрать//лето 2019//Bridgestone//Turanza T005Скачать
Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak DM-V2 от VianorСкачать
✅🤗Шины Bridgestone Ecopia EP150 ПРОБЕГ 2000 КМ. ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА!Скачать
✅😉Bridgestone Ecopia EP850 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! БРИДЖСТОУН - ЭТО ШИНЫ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ!!!Скачать
Зимние шины BRIDGESTONE BLIZZAK LM005 обзор, отзывы 225/45 r17Скачать
Bridgestone ALENZA 001 /// обзорСкачать
Обзор летних шин Bridgestone Dueler AT 001Скачать
Bridgestone Ecopia EP300 /// обзорСкачать
Bridgestone Ecopia EP850 – обзорСкачать
Зимние шины BRIDGESTONE BLIZZAK ICE обзор, отзывы 215/55 r17Скачать