- Мягкая настойчивость: тест шин Bridgestone Blizzak Spike-01
- Внешнее знакомство
- Выезжаем на дорогу
- Съезжаем с дороги
- Считаем деньги
- Bridgestone Blizzak LM001
- Описание Bridgestone Blizzak LM001
- Оптимизированный компаунд
- Эффективный протекторный рисунок
- Повышенная плотность ламелей
- Основные особенности Bridgestone Blizzak LM001
- Bridgestone Blizzak LM001
- Описание Bridgestone Blizzak LM001
- Оптимизированный компаунд
- Эффективный протекторный рисунок
- Повышенная плотность ламелей
- Основные особенности Bridgestone Blizzak LM001
- 💡 Видео
Видео:Видеообзор зимней шины Bridgestone Blizzak Spike-01 от Express-ШиныСкачать
Мягкая настойчивость: тест шин Bridgestone Blizzak Spike-01
Вопрос выбора шин к зимнему сезону закрылся для большинства, пожалуй, уже минимум месяца три назад. Мы, конечно, не стали исключением. Однако, поменяв шины на редакционной Lada Vesta, мы решили не останавливаться на одном автомобиле, и для другой машины взяли на длительный тест хорошо знакомую многим резину от компании Bridgestone – модель Blizzak Spike-01. Откатав на них почти три месяца, можно делать выводы, делиться впечатлениями и отмечать характерные особенности.
К лассические «шахматы» протектора, мягкий состав резиновой смеси, хорошие сцепные свойства на снегу и льду и усиленная боковина, способная пережить дорожные неожиданности – вот что обещают в Bridgestone покупателям этой модели шин. Что-то из этого можно увидеть сразу, что-то – почувствовать на коротком тесте, а что-то придется проверить в долгом знакомстве. И поскольку шины провели с нами уже немало времени, можно сделать определенные выводы по каждой из групп характеристик. Что ж, начнем.
Внешнее знакомство
Spike-01 окончательно перестали быть новинкой в этом сезоне, с выходом новой модели Spike-02. Однако в тыкву они не превратились – здесь тоже есть и «особенный» шип, и хороший компаунд, предотвращающий «задубевание» шин в сильные морозы. Кроме того, в новинке производитель не акцентирует внимание на прочности боковин и наличии грунтозацепов в плечевой зоне, а для Spike-01 эти свойства отмечены, хотя первого внешний осмотр вам не выдаст. Рисунок протектора – традиционный, V -образный, с глубокими «гребнями» основных отводящих ламелей. Они будут особенно полезны на глубоком снегу: ширина канавок способствует их самоочистке, а расположение под углом может помочь «вытеснить» снег при движении под тягой – а заодно и воду в период оттепели. В остальном структура протектора вполне классическая для зимних шин: огромное количество тонких ламелей вкупе с мягкостью компаунда обеспечивает необходимые фрикционные свойства.
Еще одной особенностью, которую можно заметить при детальном рассмотрении, является форма шипа – точнее, твердосплавной вставки на нем. Здесь применен круглый шип с головкой, выполненной по технологии «Cross-Edge Pin». За этим громким названием скрывается вполне логичное решение: круглая же головка шипа с крестообразной насечкой на ней. Такая головка благодаря получившимся «зубьям» должна агрессивнее вонзаться в лед, способствуя более эффективному замедлению.
Выезжаем на дорогу
Первые же дни эксплуатации позволили выяснить несколько важных потребительских характеристик новых шин. С ходу бросать покрышки, с которых только что сняли наклейки, в занос на слегка припорошенном асфальте было бы слишком жестоким испытанием, а вот понять уровень шума и степень мягкости резины можно практически сразу. Со вторым проблем не возникло – естественно, с поправкой на то, что любая зимняя резина по умолчанию в разы мягче летней, а Spike-01 – еще и мягче некоторых других из-за заявленной способности противостоять сильным морозам.
Однако новые шины продемонстрировали весьма уверенные сцепные свойства на городских скоростях (впрочем, кто бы сомневался) и, что более важно, прогнозируемое поведение в поворотах: вплоть до достижения предела и срыва в снос Blizzak не требует постоянного подруливания и корректировки курса.
Что же касается уровня шума, то здесь все оказалось довольно прогнозируемо. В том смысле, что чудес не произошло, и шипованные шины не показали степень бесшумности, сравнимую с фрикционными моделями – но акустический комфорт обеспечивается на скоростях вплоть до максимально дозволенных. Разумеется, никаких заметных вибраций резина не добавляет, а легкий гул шипов можно отчетливо расслышать только при движении по чистому асфальту на загородных скоростях – в остальных случаях он сливается с общим шумовым фоном. Хотя эта характеристика, конечно, не может быть абсолютно объективной, поскольку зависит от типоразмера резины, конкретного автомобиля и уровня его шумоизоляции.
Читайте также: Размер шин тойота харриер 2007
Вскоре, немного «обкатав» покрышки, мы попробовали их в более жестких режимах с динамичными разгонами и замедлениями – и шины не разочаровали. Повышение нагрузки никак не сказывается на уверенности поведения автомобиля – и лишь сорвав колеса в букс, можно добиться рыскания и сноса ведущей оси. Резюмируя поведение Spike-01 в условиях мягкой зимы с асфальтом, снежно-водяной кашей и реагентами, можно утверждать: результат однозначно положительный.
Впрочем, ничуть не хуже он оказался и в основательно минусовые температуры, когда под колесами оказался лед и снег. Со сменой резины поведение автомобиля на льду заметно улучшилось (хотя, опять же, это не слишком показательно ввиду определенной изношенности предыдущего комплекта): ушла необходимость крепко держать руль в готовности подруливать, увеличились скорость и угол восстановления сцепления шин с поверхностью после сноса, а также выросла скорость срыва в этот самый снос. Кроме того, стоит отметить, что идея шинников из Bridgestone с насечками на головках шипов, похоже, работает: равномерное движение и замедление на ледяном покрытии, когда шипы работают на сдвиг, внушают здоровый оптимизм.
Съезжаем с дороги
Для полноты и объективности впечатлений мы вволю поездили и по заснеженным дворам, и по загородным тропам – насколько это позволял автомобиль, конечно. И здесь себя проявило еще одно ожидаемое отличие нового комплекта шин от старого.
При равномерном движении по неглубокому снегу Blizzak прокладывает за собой четкую колею. Но стоит выехать на участок с «пухляком», как Spike-01 сразу напоминает о том, что его поставили на автомобиль совсем недавно: старый комплект при потере скорости норовил забуксовать, укатывая снег под собой, а новый при провороте колес уверенно начинает рыть, пока не добирается до участка с лучшим сцеплением или… не закапывает автомобиль совсем. Это как раз тот случай, когда использовать имеющиеся возможности стоит с умом: либо двигаться накатом с постоянной скоростью (как того, в общем-то, и требует логика движения по снегу), либо продвигаться ступенчато, постепенно прокладывая глубокую колею и не таща перед собой сугроб до последнего, пока колеса не начнут зарываться в снег.
Однако если не увлекаться внедорожными выездами, возможностей резины вполне хватает. Исчерпывающей характеристикой можно считать то, что за три месяца мы ни разу не застряли в нечищеных дворах (еще бы, на Freelander-то) и не боялись ездить за город без поддержки – не собираясь штурмовать бездорожье, разумеется. Так что небольшие снежные приключения Blizzak Spike-01 вполне по силам.
И еще одно замечание, касающееся усиленных боковин. Мы не возьмемся судить о том, как повели бы себя в тех же условиях другие шины, но за зиму наш комплект пережил немало ударов, некоторые из которых были довольно серьезными из-за острых кромок ям. Так вот: эти острые кромки не заставили Spike-01 спасовать и показать нам «фигу», вздувшуюся на боку. Весь сезон прошел без сучка и задоринки, и вспоминать об установленных покрышках за исключением случаев, когда это было запланировано, нам не пришлось. А что еще нужно автовладельцу, стремящемуся получить нормальные шины за вменяемые деньги?
Читайте также: Все шины нокиан хакка
Считаем деньги
В финансовом контексте стоит упомянуть два аспекта: расход топлива и, собственно, стоимость самой резины. О первом, впрочем, сказать можно лишь вскользь: уж слишком неравномерен зимний расход. На него в гораздо большей мере влияют температура, прогревы и дорожное покрытие, нежели сама резина – а потому отметить статистически заметное сокращение или увеличение потребления топлива нам не удалось. Однако косвенно на него повлияла экономия времени: с новыми покрышками редкие блуждания по дворам в поисках оптимального проезда заметно сократились, поскольку выросла проходимость. Так что небольшая финансово-временная выгода в смене шин определенно есть.
Что же касается цены самих покрышек, то стоит учитывать, что Blizzak Spike-01 относятся к среднему ценовому сегменту. Шины представлены в типоразмерах, начиная с 13 дюймов – это еще одно косвенное доказательство их «массовой» направленности, а ценник на резину такого диаметра составляет в крупных сетях чуть более двух с половиной тысяч рублей, что вполне соответствует даже представлениям о «бюджетности». Очевидно, это обстоятельство тоже должно стать действенным инструментом в борьбе за сердца и кошельки покупателей. Выбор же, как всегда, остается именно за ними.
Видео:Шины BRIDGESTONE Blizzak Spike - 01 Made in Japan. (Честный отзыв)Скачать
Bridgestone Blizzak LM001
Видео:Обзор на Bridgestone Blizzak Spike-01 Япония. Зашиповали ремонтным шипом.Скачать
Описание Bridgestone Blizzak LM001
Зимняя шина Bridgestone Blizzak LM001 разработана с учетом специфических условий так называемых «европейских зим». Данная модель отличается наибольшей эффективностью на мокром и заснеженном покрытии, демонстрируя стабильное сцепление, быстроту и точность в управлении. Помимо того, применение современных технологий и материалов позволило существенно улучшить топливную экономичность, акустический комфорт. И, как и у других покрышек японского бренда, к плюсам данной модели следует отнести «фирменную» устойчивость к сильным ударам и износоустойчивость.
Оптимизированный компаунд
Беговая часть протектора изготовлена из резиновой смеси, состав которой был подобран, исходя из зимних климатических условий европейских стран. Более чем наполовину он состоит из диоксида кремния. Применение этого компонента в виде мелкодисперсных частиц вкупе с использованием специальных полимеров обеспечивает однородность резиновой смеси, а также ее эластичность при отрицательных температурах, прочность на разрыв и растяжение, устойчивость к нагреванию. В результате протектор сохраняет высокий уровень сцепления на дорожном покрытии с самыми разными характеристиками и при любых погодных условиях, демонстрируя отменную износоустойчивость и надежность.
Эффективный протекторный рисунок
Беговая часть протектора выполнена в типичном для шин данной категории дизайне с симметричным и направленным расположением элементов. Однако ряд важных особенностей существенно повышают его эффективность в сложных зимних условиях. Одной из них является уменьшение размеров блоков в центральной части, что позволило увеличить их общее количество и вместе с этим численность образуемых ими кромок. Их большая высота, а также увеличенная ширина дренажных канавок позволяет шине демонстрировать уверенное поведение на снегу. Расположение значительной части кромок поперечно обеспечивает в таких условиях эффективную реализацию тягового усилия и укорачивает тормозной путь. Плечевые блоки отличаются увеличенными размерами и поперечным расположением. Это придает шине устойчивость при маневрировании и упрощает процесс управления автомобилем на высокой скорости за счет более быстрых и точных реакций шины на действия водителя.
Повышенная плотность ламелей
Протекторный рисунок отличается очень плотным расположением ламелей. Узкие прорези отделены друг от друга считанными миллиметрами. Синусообразная форма этих элементов существенно увеличивает протяженность образуемых ими кромок, повышая эффективность их работы на покрытии с низким коэффициентом сцепления. Стоит отметить расположение ламелей практически перпендикулярно относительно направления движения. Такое решение значительно снижает риск проскальзывания шины при ускорении и сокращает протяженность тормозного пути на скользком от воды, слякоти и снега покрытии.
Читайте также: Размеры шин для тойота сиенна
Основные особенности Bridgestone Blizzak LM001
— резиновая смесь с высоким содержанием силики и специальных полимеров обеспечивает шине эффективность в самых сложных условиях;
— протекторный рисунок с V-образным дизайном обеспечивает стабильное сцепление на мокром и заснеженном покрытии;
— высокая плотность ламелизации придает эффективность при разгоне и торможении на скользком покрытии.
Видео:Bridgestone Blizzak Spike 01_отзывы_купить или не покупать_Дешевле не ищи!Скачать
Bridgestone Blizzak LM001
Видео:Bridgestone. Российский VS ЯпонскийСкачать
Описание Bridgestone Blizzak LM001
Зимняя шина Bridgestone Blizzak LM001 разработана с учетом специфических условий так называемых «европейских зим». Данная модель отличается наибольшей эффективностью на мокром и заснеженном покрытии, демонстрируя стабильное сцепление, быстроту и точность в управлении. Помимо того, применение современных технологий и материалов позволило существенно улучшить топливную экономичность, акустический комфорт. И, как и у других покрышек японского бренда, к плюсам данной модели следует отнести «фирменную» устойчивость к сильным ударам и износоустойчивость.
Оптимизированный компаунд
Беговая часть протектора изготовлена из резиновой смеси, состав которой был подобран, исходя из зимних климатических условий европейских стран. Более чем наполовину он состоит из диоксида кремния. Применение этого компонента в виде мелкодисперсных частиц вкупе с использованием специальных полимеров обеспечивает однородность резиновой смеси, а также ее эластичность при отрицательных температурах, прочность на разрыв и растяжение, устойчивость к нагреванию. В результате протектор сохраняет высокий уровень сцепления на дорожном покрытии с самыми разными характеристиками и при любых погодных условиях, демонстрируя отменную износоустойчивость и надежность.
Эффективный протекторный рисунок
Беговая часть протектора выполнена в типичном для шин данной категории дизайне с симметричным и направленным расположением элементов. Однако ряд важных особенностей существенно повышают его эффективность в сложных зимних условиях. Одной из них является уменьшение размеров блоков в центральной части, что позволило увеличить их общее количество и вместе с этим численность образуемых ими кромок. Их большая высота, а также увеличенная ширина дренажных канавок позволяет шине демонстрировать уверенное поведение на снегу. Расположение значительной части кромок поперечно обеспечивает в таких условиях эффективную реализацию тягового усилия и укорачивает тормозной путь. Плечевые блоки отличаются увеличенными размерами и поперечным расположением. Это придает шине устойчивость при маневрировании и упрощает процесс управления автомобилем на высокой скорости за счет более быстрых и точных реакций шины на действия водителя.
Повышенная плотность ламелей
Протекторный рисунок отличается очень плотным расположением ламелей. Узкие прорези отделены друг от друга считанными миллиметрами. Синусообразная форма этих элементов существенно увеличивает протяженность образуемых ими кромок, повышая эффективность их работы на покрытии с низким коэффициентом сцепления. Стоит отметить расположение ламелей практически перпендикулярно относительно направления движения. Такое решение значительно снижает риск проскальзывания шины при ускорении и сокращает протяженность тормозного пути на скользком от воды, слякоти и снега покрытии.
Основные особенности Bridgestone Blizzak LM001
— резиновая смесь с высоким содержанием силики и специальных полимеров обеспечивает шине эффективность в самых сложных условиях;
— протекторный рисунок с V-образным дизайном обеспечивает стабильное сцепление на мокром и заснеженном покрытии;
— высокая плотность ламелизации придает эффективность при разгоне и торможении на скользком покрытии.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Bridgestone BLIZZAK LM005 /// обзорСкачать
Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak Spike-01 ● Автосеть ●Скачать
Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak LM001 ● Автосеть ●Скачать
Bridgestone Blizzak Spike 01. 2014г.в., Япония.Скачать
Обзор Bridgestone Blizzak Spike-02: снег, лед, сухой и мокрый асфальт. Сравнение с Nokian.Скачать
Bridgestone BLIZZAK SPIKE 01Скачать
Шины bridgestone Blizzak Spike 01 и VRXСкачать
❄ Bridgestone Blizzak LM001 - отзывы и обзор зимних шин. Замер ДЮРОМЕТРОМ👍Скачать
Шины Bridgestone Blizzak Spike-01 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Bridgestone Blizzak Spike-01 как работают новые шипыСкачать
Bridgestone Blizzak Spike-01 ШИПАМ ПИПЕЦ ЗА 2 МЕСЯЦАСкачать
ТОП-5 актуальных зимних шин Bridgestone 2022/2023Скачать
3D-обзор шины Bridgestone Blizzak Spike 01 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Bridgestone Blizzak Spike-01Скачать
Шины Бриджстоун (Bridgestone) Spike-01 после 4-х сезонов. Дошиповка колес. Выбор шин и дисковСкачать