Шины бриджстоун близак летом

я в выходные проходил мимо салона. стояли там трейдиновские машинки. так почти у всех псевдо слик.

у меня была похожая ситуация. пришлось летом отъездить на липучке континенталь. вот несколько случаев, а дальше делай выводы сам:
случай первый. отвлекся, надо было сильно оттормазится — машина как на коньках полетела. чуть не влетел впереди стоящую машину.
случай второй. шёл дикий дождь. в повороте попал в лужу. сцепление никакое. ушел в аквапланирование. повезло что скорость была в районе 60км.ч. иначе не остановился бы на придорожном гравии.

итого в сухом остатке: тормозной путь на теплом асфальте раза в 2 — 3 больше. есть расположенность к аквапланированию.

это было единственное лето когда я ездил на липучке. теперь строго на летней.

а вот теперь случай третий, два дня назад липучка близзак. износ 20-30%. чуть прибавил в поворот и машина пошла в занос. дрифт это конечно круто, но. думал в мае поменять шины. но после этого случая менять буду в ближайшие дни. близзак очень мягкие шины. смотри сам, что дороже купить за 16 тонн новые шины или за 12 бу в нормальном состоянии, или на свой страх и риск ездить на ней и полагаться на удачу. об удаче я тебе выше написал.

мой тебе совет, поменяй, не рискуй. экономить на безопасности не стоит!

Ну когда отвлекаешься это можно влететь и не успеть затормозить на любой резине, так же попасть в лужу которая приведет к аквапланированию. И вот интересно где можно купить нормальные шины на CX-7 за 16 тысяч, за такие деньги взять конечно можно что то, но это будет максимум 17 радиус и только китайские шины, вот только хватит их максимум на два сезона и о качестве такой резины стоит задуматься.

у меня была похожая ситуация. пришлось летом отъездить на липучке континенталь. вот несколько случаев, а дальше делай выводы сам:
случай первый. отвлекся, надо было сильно оттормазится — машина как на коньках полетела. чуть не влетел впереди стоящую машину.
случай второй. шёл дикий дождь. в повороте попал в лужу. сцепление никакое. ушел в аквапланирование. повезло что скорость была в районе 60км.ч. иначе не остановился бы на придорожном гравии.

итого в сухом остатке: тормозной путь на теплом асфальте раза в 2 — 3 больше. есть расположенность к аквапланированию.

это было единственное лето когда я ездил на липучке. теперь строго на летней.

а вот теперь случай третий, два дня назад липучка близзак. износ 20-30%. чуть прибавил в поворот и машина пошла в занос. дрифт это конечно круто, но. думал в мае поменять шины. но после этого случая менять буду в ближайшие дни. близзак очень мягкие шины. смотри сам, что дороже купить за 16 тонн новые шины или за 12 бу в нормальном состоянии, или на свой страх и риск ездить на ней и полагаться на удачу. об удаче я тебе выше написал.

мой тебе совет, поменяй, не рискуй. экономить на безопасности не стоит!
Благодарю за развернутый ответ! Понял, что делать! Остряков конечно на форуме зватает))) :smokin:

Видео:Обзор Bridgestone Blizzak Spike-02: снег, лед, сухой и мокрый асфальт. Сравнение с Nokian.Скачать

Обзор Bridgestone Blizzak Spike-02: снег, лед, сухой и мокрый асфальт. Сравнение с Nokian.

10 лучших шин Бриджстоун — Рейтинг 2021/2022: зимние и летние

Много лет покрышки производителя Бриджстоун из Японии держатся на верхних позициях разных рейтингов. На них сохраняется огромный спрос у водителей из разных стран, в том числе и России. В нашем обзоре мы расскажем, какая лучшая шина Бриджстоун, и какие еще модели достойны внимания покупателя.

Шины бриджстоун близак летом

Видео:Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak DM-V2 от VianorСкачать

Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak  DM-V2 от Vianor

Как выбрать шины Bridgestone?

Выбор моделей покрышек от Бриджстоун большой, поэтому водители часто теряются. В качестве, надежности резины этого производителя сомневаться не приходится, но для каждой машины подходят свои автошины.

Советы по подбору:

  • Сезонность. Лучше берите летнюю или зимнюю, а не всесезонную. При изготовлении последнего типа производитель старается сочетать свойства обеих сезонных шин, но это не удается на 100%.
  • Тип протектора. Базовый – симметричный ненаправленный. Но направленный эффективнее отводит воду из-под пятна контакта, уменьшает риск аквапланирования, а асимметричный повышает курсовую устойчивость.
  • Ширина покрышки. Подбирайте в зависимости от ширины диска. Опирайтесь при выборе на рекомендации производителя машины. Слишком широкая шина утяжеляет транспорт, увеличивает расход топлива и нагрузку на ходовую часть, повышает вероятность «плавания» мокрую погоду.
  • Индекс нагрузки. Наибольшая разрешенная масса транспорта не должна быть выше максимальной нагрузки, умноженной на 4.
  • Индекс скорости. Отражает, какую скорость может развивать автомобиль без утери своих качеств. Подбирать тоже лучше по рекомендациям производителя.
  • Уровень шума. Этот показатель влияет только на комфорт при движении, не затрагивая качество вождения. Шумность зависит от узора протектора. Бесшумности удается добиться при симметричном ненаправленном рисунке.
  • Срок годности. Даже если шина просто лежит в магазине, она теряет свои свойства после 2-3 лет хранения.

Шины бриджстоун близак летом

Завод Bridgstone в Ульяновске

Покупая покрышки, ориентируйтесь на личные пожелания в управлении автомобилем и советы компании-производителя. Сравнить шины Бриджстоун поможет продавец. Не забывайте требовать у него сертификат.

Видео:Обзор шины Bridgestone Blizzak Spike 02 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Bridgestone Blizzak Spike 02 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

Рейтинг лучших зимних шин Бриджстоун по рейтингу и цене в 2021 – 2022 годах

По отзывам и оценкам реальных покупателей, в рейтинг 2021 года попали следующие модели шин марки Бриджстоун:

  • Близак Рево GZ;
  • Айс Крузер 7000S;
  • Туранза Т005;
  • Экопия ЕР150;
  • Потенза RE003.

На диаграмме ниже мы видим соотношение по количеству 5 звёзд к представленным моделям. Больше всего покупателей дали высокую оценку модели Blizzak Revo.

Шины бриджстоун близак летом

Диаграмма 1. Каким моделям шин Бриджстоун поставили больше всего 5 звёзд в 2021 году.

СезонностьМестоШины BridgestoneЦена за 1 ед. (руб.)*
Зимняя1.Blizzak Revo GZ 175/70 R13 82S3 630
Зимняя2.Ice Cruiser 7000S 175/70 R13 82T3 680
Летняя1.Turanza T005 205/60 R16 92Н7 000
Летняя2.Ecopia EP150 175/70 R13 82H3 060
Летняя3.Potenza RE003 Adrenalin 195/60 R15 88V4 851

Таблица 1. Рейтинг лучших шин Бриджстоун 2021/2022 (При нажатии на цену, можно узнать актуальную цену на сегодня в вашем регионе)

Самые лучшие зимние шины Бриджстоун

Многие автошины этой фирмы адаптированы под суровые российские зимы, но идеальнее будут следующие две модели.

2 МЕСТО- Шины бриджстоун близак летомBridgestone Ice Cruiser 7000S 175/70 R13 82T

Шипованная резина, разработанная с учетом особенностей российской зимы. Шипы надежно защищены от выпадения. Покрышки крепко сцепляются с заснеженной и обледенелой дорогой, обеспечивают устойчивость и управляемость на скользкой поверхности.

У шин уникальный рисунок протектора, увеличенные центральные блоки, повышенная прочность и стойкость к механическим повреждениям, эксплуатации в суровых зимних условиях.

Шины бриджстоун близак летом

  • сезонность: зима;
  • ширина: 175 мм;
  • высота профиля: 70%;
  • диаметр:13;
  • индекс скорости: T (до 190 км/ч);
  • нагрузка: 82 (до 475 кг);
  • шипы: есть.

Видео:ТОП-5 актуальных зимних шин Bridgestone 2022/2023Скачать

ТОП-5 актуальных зимних шин Bridgestone 2022/2023

Bridgestone Blizzak Revo GZ

  • Шины бриджстоун близак летом

Средний рейтинг Bridgestone Blizzak Revo GZ — 4,22
Всего известно о 237 отзывах о Bridgestone Blizzak Revo GZ

Ищете положительные и негативные отзывы о Bridgestone Blizzak Revo GZ?

Из 11 источников мы собрали 237 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Bridgestone Blizzak Revo GZ выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Bridgestone Blizzak Revo GZ, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Bridgestone Blizzak Revo GZ

Видео:Bridgestone Blizzak DM-V3 – обзорСкачать

Bridgestone Blizzak DM-V3 – обзор

Отзывы про Bridgestone Blizzak Revo GZ

Достоинства:
Недорогие Отличные для города Хорошо ведут себя на лужах

Недостатки:
Глубокий снег — очень некомфортно Снежная каша на скорости выше 100 — аквапланирование

Комментарий:
До этого были Пирелли зимние — полный огонь! Купил Близзаки — в городе ооочень комфортно. Асфальт зимой держат бузепречно. Но если выезжать за город — то могут быть проблемы — довольно сносно ведут себя на поземке, но на глубоком снегу — не вывозят машину. Также шина не для тех, кто ездит выше 120 зимой, т.к. после 100 попадая в лужу с вероятностью 50% — аквапланирование.

Комментарий:
Проехал сезон на VW Passat CC. Спереди были два новые баллона, сзади 2 прошедших 2 сезона. Зимой резина вела себя не очень хорошо. В Москве все было не плохо, но только начинался сильный снег, начинались танцы, но в целом по Москве нормально.
Отдельная тема езда не в Москве. Ездил на дальние расстояния до 1000 км в разные стороны, там уже было совсем плохо. Жмешь газ, жмешь тормоз и ничего.
Возможно эти проблемы из-за того, что сзади были старенькие баллоны.
На эту зиму попробую что-то с шипами.

Достоинства:
Липучка, хорошо рулится на сухом асфальте.

Недостатки:
Плохо и неуверенно держит заснеженную и ледяную дорогу. Гулкая (шумновата на 60км/ч).

Комментарий:
Сравниваю с Dunlop Graspic DS2 (который стоял на моей прошлой машине) — этот бридж вообще никакой. Дорогу абсолютно не держит, а колея для нее вообще опасна. Я на ней попал в колею, а выбрался из нее только в кювете встречной полосы (скорость была менее 35 км/ч, ехал в деревне). По заснеженным Тверским дорогам ехал весь мокрый — машину сносило постоянно. Вообщем резина отвратительна, думаю продать ее, купить что нить другое.

Достоинства:
Резина зимой мягкая. Любит снегопады (хорошо гребет), мокрую, слякотную дорогу. На мокром асфальте — чем выше скорость тем больше влипливается в дорогу и катит как по рельсам. (Nissan X-Trail на скорости 170 просто молодец).

Недостатки:
К сухому асфальту относится равонодушно, раскачиввается, одним словом отлипает. Приходиться подруливать.
Чистый лёд — не её, но со снегом компенсирует недостатки.

Комментарий:
Уже два сезона езжу и загородом, и в городе. Много раз попадал в эстремальные зимние погодные условия резина отрабатывает на полную. Если нужны не шипы покупайте спокойно, не ошибетесь.

Достоинства:
Хорошая управляемость на сухом асфальте и снегу. За 3 сезона ни одного прокола и повреждения. В сезон проезжаю тысяч 20 км

Недостатки:
Критичных недостатков не нашел.

Комментарий:
Автомобиль chevrolet orlando. Размер r16 215/60. Использовал 3 полных сезона от и до. Город и трасса. Пробег каждый сезон около 20 т.км. за все время ни одного повреждения, чувствут себя уверенно как в каше, так и на сухом асфальте, траектория прогнозируемая. На следующий сезон возьму такую же.

Достоинства:
Едет ВСЕГДА! Бесшумно по любому дорожному покрытию. Не страшно переобуться на пару недель пораньше/попозже. Мягко, не бьет, мало грузов при балансировке.

Недостатки:
При плюсовых сразу стирается.

Комментарий:
Беру 3-й комплект, для 3-й машины. 1-на тойоту каррен 2л. передний привод АКПП. Была очень слякотная зима. В день по КАД 70 км. со скоростью +/- 140. Ни одного прецедента. После этого взял 2-й комплект на Хонду C-RV 2вд, АКПП. После прошлой зимы на шипах — просто как олимпиец против коровы на льду в пользу Бриджа. Сей час беру на Короллу Спасио.

Достоинства:
Позволяет ездить как по сухому асвальту, так и по снежной «каше»ТихаяДостойное аквапланированиеНа откровенном гололеде, не шипы, но вполне достойно

Комментарий:
Осенью долго выбирал резину, перелопатил кучу интернет-форумов (одна из причин почему пишу отзыв), достал всех своих знакомых автомобилистов (которые кстати как выяснилось делятся строго на две категории: только Нокиан — проверенный бренд и тд и тп, или не стоит замарачиваться — Хенкок лучший выбор в соотношении цена-качество). Я же решил остановить свой выбор на Bridgestone Blizzak Revo GZ. Январская погода в этом году позволила провести своеобразный тест резине (да и не только резине) во всех экстремальный зимних погодных условиях. Уже было кажется все: и ледяная корка под снегом; и ледяной дождь и как следствие гололед; метель и снежные заносы; выезд и заезд в никем и никогда не чищенные дворы; езда по городу в каше из снега и реагентов, морозы под 30. Хочу сказать, что мой выбор резины меня не подвел! Ставлю своим Bridgestone 5 с минусом, ну или твердую 4 с плюсом — за те два раза, которые я немного «шлифовал» на подъемах;-)P. S. Приятель ездит на Camry 3.5, рекомендовал мне купить Хенкок, мол прошлую зиму сам отъездил на них — никаких проблем и цена приемлемая. Ехали недавно вместе по одному маршруту, на него просто было жалко смотреть. Позже он даже спрашивал, что у меня за резина такая.

Достоинства:
Была на двух машинках. Похожа очень по поведению на летнюю.

Недостатки:
На спортивной машине стёрлась быстро.

Комментарий:
Стирается быстро на пробуксовках по ледяному асфальту млин (((
В целом просто суперская, но думаю для меня нужна зимняя нешиповка с спортивным характером.

Достоинства:
Отличная резина, прошла испытание этой суровой зимой. Поведение на не чищенной, обледенелой дороге отличное. Не шумная, мягкая. Выбирал по отзывам на маркете и журнале за рулем. Протектор, кстати, выглядит неплохо.

Достоинства:
Довольно таки тихая(акустический комфорт зависит от покрытия), хорошо рулиться, можно получать удовольствие от вхождения в поворот с постояным газом, предсказуемая но остаётся недосказанность.

Недостатки:
не любит колею, если есть колейность то обязательно едешь по колее, машина просто запрыгивает туда. Торможение на сухом асфальте-приходиться дотормаживать чтобы остановиться в желаемом месте. В -8-13 появлялось ощущение на руле как будто едешь по гравию или резина состоит из мелких шариков.

Комментарий:
Не плохая резина, но судя по описанию и рекламе не так хороша как обещают. Выбирал Bridg или Conti(до этого покупал с авто, отъездил 2 сезона) сегодня выбрал бы Conti, по моему более предсказуемая и тихая, на убитой Conti более уверенно входил в повороты, лазил по снегу, передвигался по загороду.

Достоинства:
уже и не помню. что понравилось. вспомнил!! крепкая боковина-проехал 10 км на совсем спущенном баллоне, и резина цела!! это был шок. (расстояние от иска до асфальта было максимум 2 см!! размер 205-55-16

Недостатки:
по москве-почти всегда на каше и снегу свежем-абс, неуправляема, один раз даже во двор не смог заехать(несло прямо, не смотря на скорость 10-20 км/ч. приземлился в бордюр.!

Комментарий:
читая отзывы о многих липучках понял что все это лажа. на шипах никогда не ездил. но вот спустя три года эксплатации рево гз снова заказал липуху.. хз.. данлоп винтер спорт 5(кому интересно) посмотрим.. на бридже же, один раз улетел в кювет(сам виноват был-ехал 90, вместо 60) это когда была оттепель на трассе, лег был стоять трудно. так я подьезжая к населенному пункту увидел что появились проблески асфальта сдобренные кашей, прибавил скорости с 60 до 90. и разминаясь с камазом меня закрутило и приземлило. слава Богу ни царапины. в итоге. износ одной пары -пора добивать. вторая еще на сезон. отходила три честных зимы. в основном эксплуатация в москве. шумность-чувствительна. садять на летнюю резину значительно заметно снижение шума. на газели на всесезонке я никогда не огребал столько проблем. передвигаясь в основном по москве, и редко в область. на обычной каме!! видать вес авто влияет. по итогам последней зимы решил брать всесезонку(ибо различий с липучкой не заметил). в итоге опять повелся на отзывы и заказал липу)))

Недостатки:
Очень сильный боковой занос, трогаясь в гололед машина ползет в сторону очень сильно, на поворотах тоже плывет. После сезона эксплуатации планирую продавать уверенности на дороге нет.

Достоинства:
Тихая и мягкая.
Отличная устойчивость на скорости — пробовал 160 км/ч на латанном неровном асфальте.
Хорошо тормозит.
Неожиданно хорошо ведет себя в глубоких и длинных лужах — влетал на скоростях 70-80 км/ч, всеми колесами и одной стороной, только слегка дергает руль, аквапланирования не было.
Очень хорошо ведет на снегу и в каше — поздно блокируется, адекватно поворачивает, трогался с места в крутую горку без букса.
Довольно крепкая — имею привычку не притормаживать перед рельсами и лежачими полицейскими, взбираюсь на бордюры. Грыж нет.

Недостатки:
Небольшой свист на дороге с водяной пленкой. Почти незаметен.

Комментарий:
Используется в южном регионе, преимущественно на асфальте. Автомобиль — ВАЗ 2110.

Достоинства:
Остался вполне доволен, по сухому асфальту, по мокрому — как на летней, по снегу отлично гребёт, ездил по целине, снега до уровня нижнего края дверей, проблем с движением не возникло, даже после остановки тронулся как по сухому. По шумности могу сказать, что не шумнее летней (ханкук оптимо 406)

Недостатки:
При трогании на льду, вначале проскальзывает, но это не шипы. По утрамбованному снегу толщиной сантиметров 10, после многочасового дождя проехал с трудом и пробуксовками, но проехал! На снежной каше даже на скорости 20 км срабатывала АБС, сначала напрягало, но потом привык.

Комментарий:
Авто: Шевроле Лачетти 1,6 SX. 195/60/15 Были куплены в сентябре 2012 по 3500 р./шт. Вроде написал много недостатков, но от липучки нельзя ждать цепкости шипов. Поэтому общая оценка «5-«

Достоинства:
тихая, цена, японец

Недостатки:
мелкий рисунок который быстро забивается

Комментарий:
Резина так себе, на троичку, рисунок мелкий, и соответсвенно очень быстро забивается. В горку по накатаной дороге на ней не поднятся: ((Тормозит впринцепе не плохо. Моя оценка — удовлетворительно.

Достоинства:
+ Хорошо держит что на льду, что по снегу (ESP за всю зиму особо не включалось);
+ Хорошее предсказуемое торможение (с учетом ABC вообще красота);
+ Низкий уровень шума;
+ Мягкие, достаточно комфортно;
+ Особого крена в поворотах не замечено;
+ ОЧЕНЬ прочные;
+ Низкая стоимость;
+ Bridgestone (Made in Japan).

Недостатки:
— Учитывая отсутствие шипов, минусов нет вообще! Даже не знаю, что они смогли улучшить в Bridgestone WRX.

Комментарий:
Opel Astra J, Кемеровская обл., 29 лет, стиль езды: адаптивный (от овоща до пилота F1)
Купил комплект на дисках б/у 2 месяца 205/60/R16. Как новые, отъездил зиму все ОК. Хорошие колеса — рекомендую! Хотел купить Bridgestone WRX но на новый комплект не хватало средств.
Как то попал в яму, пробило диск — колпак улетел, даже не нашел его, а на шине грыжи нет! Очень удивлен, удар жесткий был (пробой выравнивал кувалдой с обеих сторон по диску). Это Вам не Конти-Монти или какой нибудь там Мишлен, это Bridgestone!
Если вы выбираете между шипами и не шипами, лично я посоветую не шипы. Только если вы не живете где холодно и влажно (там будет много льда), в этих условиях конечно шипы! Так же все зависит от вашего стиля управления. У нас на трассах обычно асфальт, на шипах не очень будет, да и жалко их, по асфальту то гонять. А на этих только так. Вообще никаких проблем на них не испытал. 160 км/ч зимой по трассе — полет нормальный, поведение — предсказуемое, торможение — аналогично, уровень комфорта на высоте, шума нет. За всю зиму только 1 раз за переживал по поводу колес, все обошлось, спасибо АВС. Там был мой косяк, держите дистанцию и тогда даже на скоростной режим будет плевать!

Достоинства:
хорошо держат дорогу, хорошо тормозят на любом покрытии, позволяют легко тронуться на любом покрытии.

Недостатки:
возможно немного шумноваты, но после летних родственников В250 кажутся вполне тихими

Комментарий:
с такими шинами не нужны шипованные!
максимум в чем шипы выйграют, старт на льду. и то не факт

Достоинства:
Отличная резина! Побывала и в снежной каше 10 см высотой, и на гололедице, и в глубоких лужах. Везде показала себя выше всяческих похвал. Поведение машины устойчивое и предсказуемое. В неэкстремальных условиях вообще не ощущаю разницы с летним периодом. Конечно, в 10-см каше рвать с места не даст, но я сомневаюсь, что и шипы тут помогут. Третий сезон пошел, пока износа не заметно.

Недостатки:
Как у всех липучек — на толстой корке льда, конечно, малополезны.

Комментарий:
Вряд ли когда-нибудь перейду на шипы, липучки полностью устраивают.

Достоинства:
Пока ездил только в снег, не рыскает на скорости по глубокому снегу, в горку под 45 идет легко, без проскальзываний (там под снегом немного льда было). На скорости 60 тормозной с АБС по снегу со льдом около 20м на глаз. Уже после покупки узнал, что у них 2 слоя резины — один заточен под зиму, второй под лето и 2 индикатора: откатал по зиме до индикатора зимнего и соответственно шина становится летней, как мне объяснили, именно с составом резины заточенным под лето)))) Очень удобно.

Недостатки:
Пока не было. Цена. 2 700 руб. в Челябинске. В инете выскакивала минимальная 2 300 руб. В среднем по Челябинску на тот момент была 3 300 руб.

Комментарий:
Пока ездил только в снег, не рыскает на скорости по глубокому снегу, в горку под 45 идет легко, без проскальзываний (там под снегом немного льда было). На скорости 60 тормозной с АБС по снегу со льдом около 20м на глаз. Уже после покупки узнал, что у них 2 слоя резины — один заточен под зиму, второй под лето и 2 индикатора: откатал по зиме до индикатора зимнего и соответственно шина становится летней, как мне объяснили, именно с составом резины заточенным под лето)))) Очень удобно. Цена 2 700 руб. в Челябинске. В инете выскакивала минимальная 2 300 руб. В среднем по Челябинску на тот момент была 3 300 руб. Хотел как обычно взять катанную Японскую — но ее расхватали как пирожки горячие, и кормили завтраками что идут еще контейнера ((((. А так-то Bridgestone Blizzak обещали от 5 000 до 6 000 руб. за 4 колеса. По поводу тестов — облазил инет — в голове каша из тестов «ЗР» и Авторевю и прочих — кашы поубавилось после просмотра сайта немецкого (ссылки не сохранил) со сводной таблицей НЕЗАВИСИМЫХ тестов по Европе, США, Канаде. Так там Хакки вообще нет в первых строчках — а у нас она везде на 1 месте. Это меня насторожило — посмотрел сканы статей ЗР — там почти везде мелко или крупно в конце тестов написано: «Благодарим компанию Нокиан. за резину. содействие. » — читай $. Тогда все встало на места. Ранее ездил на Каме, Гиславеде, Континентале, Хаке 2, 4, и на нешипованном Близзаке. Из шипов более всего Гиславед понравился, Хака 4 плавала на асфальте по трассе влево вправо. Для себя решил на данный момент — «НЕ ШИПЫ» (ну нет у нас колебаний температуры, асфальт чистый и -15-20 почти всю зиму, до горнолыжок и в лес гоняю нечасто, да и подъемы в горку там посыпают) и доверился опять Бриджу. В довесок — позже заехал в шинку одну большую 2 этажа шин (не буду рекламировать), парни подтвердили — Бриджа нет в тестах, т. к. они не платят, а тот кто платит не хочет быть где-то кроме 1-3 места, и на семинарах производители на вопрос о Бридже нервничают)))

Достоинства:
Долго выбирал резину, в интернете очень много противоречивых отзывов, поэтому не знал какую выбрать. В итоге плюнул на все и случайно купил Близзак. Focus 2, до этого стояла Nokian WR G2, разница — небо и земля. Близаком очень доволен, из сугробов выгребает на ура, в остальном тоже нравится.

Недостатки:
На мой взгляд — нет.

Комментарий:
Мой совет — в интернете слишком много «надуманных» отзывов, то-ли конкуренты производители пишут гадости, то-ли людям не везет и попадают на подделку или брак, хз, но по поводу этой резины скажу точно — хорошая.

Достоинства:
Не шумная, мягкая. Грыж за три сезона и порезов не было. Для Питерской погоды резина нормальная.

Недостатки:
Во дворе если заехал в колею то выбраться сложно, на льду печаль та ещё. Решил, что больше не куплю ещё раз эту резину.

Недостатки:
Износ по центру.

Комментарий:
Скажу так, за те 2800 руб, которые она стоила в 13 году, это очень хорошая липучка для европейской зимы. Резины хватило на 3 сезона(50 тыс.) Может быть можно было и еще сезон ездить(аккуратно), по краям протектор 3-5 мм, но середина(особенно на тех, что два сезона спереди стояли) лысая как коленка. На прошлой WS-60 было так же. По ледяной корке надо ехать осторожно, один раз закрутило при обгоне по серьезной снежной каше(сам виноват), один раз не смог тронуться на льду в горку(во дворах). Других косяков не заметил за три зимы.
Теперь о плюсах, по сравнению с летней Т001 эта резина в разы тише и мягче, камушками с дороги по порогам не кидается.
Почти всю зиму у нас на трассах асфальт, допустим дней 15 снег и 3-4 дня попадается ледяная корка. Со снегом проблем нет, по корке просто едешь аккуратно и все. Какой смысл ради этих 4-х дней брать шипы, а остальное время ездить как в самолете. Часто приходится ездить по 400 км в день, думаю от шипов у меня башка была бы квадратная.

Достоинства:
Для езды по городу 100% доволен.

Комментарий:
Проходила у меня эта резина 8 лет, по Ростову-на-дону и зимние экстремальные поездки по Кавказу. Стерлась до заводских ламелек/ограничителей. Былы поездки зимние до 100-130 км/ч по федералке с обгонами по снегу/льду по правой нераскатанной полосе ( сейчас вспоминая-вздрагиваю. ) Доволен.

ГЛАВНОЕ В РЕЗИНЕ — ЭТО СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ , ДИСТАНЦИЯ И ПРОКЛАДКА МЕЖДУ РУЛЕМ И КРЕСЛОМ.
Октавия А5.

Вот думаю повторить еёе же или взять на пробу GOODYEAR Ultra Grip Ice 2 .

Достоинства:
Движение на сухом, мокром, очищеном от снега холодном асфальте на отлично. Очень четкий внятный ноль на руле, четко реагирует на поворот руля практически без задержек характерных для мягких шин «липучек»НО это все при температуре от +2 и ниже. Если стабильный + то едешь как на немного приспущенных шинах, хотя это не критично управление адекватное. Просто жалко резину не для тепла она предназначена. Торможение на укатаном снегу и чистом асфальте отлично, на льду предсказуемо хуже шипов где то на4. Разгон так же очень не плох. При акуратной работе газом и тормозом, с учетом дорожных условий резина отличная. Если голову не вкючать не только шипы не помогут и гусеницы от танка не спасут:). Отличная упрвляемость достигнута за счет мощной боковины, она еще и разная снаружи и внутри шины, как следсвие болеее жесткое прохождение неровностей асфальта но за все нужно платить:). Шум от колес не напрягает, тише летних(стояли Danlop Sport 01)единственно при движению по мокрому асфальту посвистывают но не громко. При сносе и заносе авто легко корректируется газом и рулем.

Недостатки:
Не придумали еще шины: что бы на льду как на шипах, а по асфальту как на»липучках»:)

Комментарий:
Отличная резина, в своей категории шин «липучек». Сравнивать шипы и «липучки» мое мнение: не коректно. У каждого вида резины свои +и-. И сравнивать их надо в своей категории. Если у вас в регионе частые снегопады и гололед, то шипы отличный выбор, если как у нас зимы малоснежные и холодные то греметь шипами смысла нет. Отъездил прошлый год на хакке5-в основном скоблил асфальт, при постянном гуле от шипов-продал без сожеления. Сейчас тихо, комфортно, вне зависемости от скорости движения. Езжу много круглогодично. Ездил на всякой резине, разных производителей. Стаж 18 лет. Спасибо что прочитали мою писанину, рад если кому то был полезен мой отзыв.

Достоинства:
Аккустический комфорт, тихая

Комментарий:
Отличная зимняя фрикционная шина! Это мой первый опыт использования нешипованных зимних шин — и скажу честно — я в восторге! Никаких различий, в плане сцепления с дорогой, от шиповок не почувствовал. У меня активный стиль вождения, и с приходом зимы он не поменялся. Единственное, и для меня принципиальное, отличие от шиповок — здесь НЕТ шипов. А это значит она не шумит по асфальту, шипы не вылетят — так как их нет, можно переобуваться осенью раньше без очередей на шиномонтажках и не боясь за сохраннось шипов, а весной позже. Дорогу держит на любом типе покрытия также как и шипованная, кроме пропорошенного свежим снегом льда. В общем если на плечах есть голова, и она работает, то вы будете в восторге от её сцепных свойств!!

Достоинства:
Хорошо ехать по асфальту в тёплую погоду отлично на поваротах, не шумит

Недостатки:
по льду и снегу примерно чуть чуть по лучше чем на летней резине

Комментарий:
Сравниваю с Данлоп граспик3, до этого была вообще небо и земля когда та была новая вела себя на любом покрытии замечательно, тут повелся из за марки и производство Япония и протектор интересный резина не держит, поверьте, фигня полная не рекомендую, на льду как на лыжах по снегу глубокому сугробов ещё нет но так где надуло пробывал не очень

Достоинства:
Отлично идет по снегу любой плотности и глубины. Достаточно тихая, в отсутствии льда и при температуре до +10 ведет себя очень комфортно.

Недостатки:
Гололед и дождь не для нее.

Комментарий:
Первый сезон — По снегу идет как на гусиницах, по льду как на присосках — кайф.
Второй сезон — По снегу все такой же кайф, выгребает отовсюду, на гололеде начала поскальзываться. — если не нарушать скоростной режим то все нормально.
Третий сезон — Со снегом все по прежнему отлично, а вот с гололедом беда. корова на льду смазаный маслом. Трогаться с обледенелого перекрестка приходится или с отпущенной педалью газа, или с третьей передачи. Во всех остальных вариантах буксует как летняя. За сезон проезжаю 10 тысяч. Получается сейчас 25 тысяч накатано на них — по середине стерся их фирменный пористый слой и превратилось в обычную резину. Радует то что в нашем южном регионе гололед пару недель за зиму бывает, остальное время грязь и иногда снежная каша. Докатываю сезон и в мусорку. По мокрому асфальту при торможении сильно скользит даже когда была новой. Тормозной путь с 60кмч раза в 2 больше чем на летней.

Достоинства:
Отличная зимняя шина, эксплуатирую на X-Trail. Отлично работает по снегу и каше, хуже на льду, что очевидно. Очень достойно работает в межсезонье когда на дорогах много грязи. Аквапланирование минимальное, дорогу держит очень уверенно. В морозы ниже -25 надо немного раскатать, т.к. за ночь дубеет.
Был приятно удивлен когда пришлось преодолевать разбитый проселок, где грязи было больше чем снега и льда (примерно 15 см месива), прошел без вопросов.
Итог: очень достойная зимняя резина для средней полосы России, недорогая, качественная и надежная, мне досталась японская.

Недостатки:
Субъективно, чуть более шумная, чем мой летний Continental,

Комментарий:
На мой взгляд очень сбалансированная модель, предсказуемое поведение, делает все , что ждешь. Есть ощущение, что будет хорошо работать не только на кроссоверах но и на машинах полегче.

Достоинства:
Отличная управляемость на сухом или мокром асфальте, в снежной каше или в рыхлом снегу. Торможение на 5.

Недостатки:
Хватило на две зимы, пробег большой. Со временем трогаться с места в ледяную горку стало сложнее.

Комментарий:
Авто гольф-6. Проездил три зимы. Новый комплект беру снова revo gz

Достоинства:
Хорошо держит на холодном асфальте, на мокрой дороге. Предсказуемо ведёт себя на сухом снегу(до 2-3 см). Подходит для южного региона, например для Крыма. Если использовать в городе, на трассе — не плохой вариант. В горы на ней не поедешь!

Недостатки:
Абсолютно бесполезна на льду, на мокром негу. Как и любая качественная резина — быстро уходит протектор. За две зимы — стёрлась вполовину.


💡 Видео

BRIDGESTONE Blizzak Spike-02 SUV /// обзорСкачать

BRIDGESTONE Blizzak Spike-02 SUV /// обзор

Обзор шины Bridgestone Blizzak Spike 02 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Bridgestone Blizzak Spike 02 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022

Обзор шин Bridgestone Blizzak DM-V2 (Народный тест-драйв)Скачать

Обзор шин Bridgestone Blizzak DM-V2 (Народный тест-драйв)

Bridgestone BLIZZAK Spike-02 /// отзывСкачать

Bridgestone BLIZZAK Spike-02 /// отзыв

Bridgestone REVO-GZСкачать

Bridgestone REVO-GZ

Вячеслав: Bridgestone Blizzak DM-V3 отзывы о шинах для КОЛЕСО.руСкачать

Вячеслав: Bridgestone Blizzak DM-V3 отзывы о шинах для КОЛЕСО.ру

Bridgestone Alenza 001 /// отзывСкачать

Bridgestone Alenza 001 /// отзыв

Какие зимние шины Bridgestone взять - Blizzak VRX или Revo GZ ?Скачать

Какие зимние шины Bridgestone взять - Blizzak VRX или Revo GZ ?

Bridgestone BLIZZAK Revo GZ /// отзывСкачать

Bridgestone BLIZZAK Revo GZ /// отзыв

Bridgestone Blizzak в жару летомСкачать

Bridgestone Blizzak в жару летом

❄ Bridgestone Blizzak DM V2 - обзор зимних шин. Замер ДЮРОМЕТРОМ 👍Скачать

❄ Bridgestone Blizzak DM V2 - обзор зимних шин. Замер ДЮРОМЕТРОМ 👍

Bridgestone BLIZZAK DM-V2Скачать

Bridgestone BLIZZAK DM-V2

Обзор шины Bridgestone Blizzak ICE / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Bridgestone Blizzak ICE / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

Yokohama iG60 или Bridgestone Blizzak Ice /// КАКИЕ ВЫБРАТЬ?Скачать

Yokohama iG60 или Bridgestone Blizzak Ice /// КАКИЕ ВЫБРАТЬ?

Видеообзор зимней шины Bridgestone Blizzak Revo GZСкачать

Видеообзор зимней шины Bridgestone Blizzak Revo GZ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток