Шины бриджстоун близак рево джи зет

  • Шины бриджстоун близак рево джи зетУвеличить Bridgestone Blizzak REVO GZ
  • Шины бриджстоун близак рево джи зетУвеличить Bridgestone Blizzak REVO GZ
  • Шины бриджстоун близак рево джи зетУвеличить Bridgestone Blizzak REVO GZ
  • Шины бриджстоун близак рево джи зет
  • Шины бриджстоун близак рево джи зет
  • Шины бриджстоун близак рево джи зет

Шины бриджстоун близак рево джи зет

Видео:Bridgestone BLIZZAK Revo GZ /// отзывСкачать

Bridgestone BLIZZAK Revo GZ /// отзыв

Описание Bridgestone Blizzak REVO GZ

Компания Bridgestone давно зарекомендовала себя на рынке производителей шин. Ей верят и доверяют. Она постоянно радует новинками. Шина Blizzak Revo GZ представляет новую линию зимних шин. Ее поверхность оснащена ассиметричным рисунком, ламелями, изгибами на боковой части. Все это позволяет водителю уверенно чувствовать себя на дороге в любую погоду на любом дорожном покрытии.

Нововведения в шине Revo GZ

Шины, которые позиционируются на рынке, как новинка грядущего зимнего сезона, Blizzak Revo GZ имеют уникальный строгий дизайн протектора с ассиметричным рисунком. Такая структура позволяет автомобилю балансировать на дороге, четко отвечать на все команды управления. Каждый элемент рисунка изменяется в зависимости от режима движения. Так обеспечивается наиболее оптимальный набор параметров, которые помогают водителю в различных ситуациях на дороге.

Особенности Бриджстоун Рево GZ

Симметричный рисунок протектора, специальные ламели 3D с применением поддерживающих стоек, ассиметричный изгиб боковин позволяет обеспечить наиболее оптимальный набор свойств шин. Также современные инновационные технологии и применение микропористой химической смеси Multicell Compd GZ обеспечивает множество уникальных свойств материала шин. Применение таких инноваций проявляет отличные показатели маневренности автомобиля на дороге, стабильность, устойчивость, четкость движений на льду, рыхлом снегу.

Шины Blizzak Revo GZ предназначены для легковых автомобилей. Это зимняя нешипованая резина имеет оригинальный ассиметричный рисунок протектора. Покрышка самостоятельно подстраивается под различные режимы движения. Производитель уверяет, что данная шина надежная, безопасная, стойкая к износу.

Продольные каналы достаточно широки, поэтому отлично отводят не только воду, но и снег, грязь из места контакта резины с дорогой. Блоки покрыты ламелями 3D, благодаря этому возникает огромное количество режущих кромок, которые улучшают сцепление резины со снегом и льдом. Отсутствие шипов не сказывается на четкости движений и стабильности на дороге, но зато обеспечивает минимальный уровень шума.

Показатели работы новинки от Bridgestone

Шины Bridgestone Blizzak Revo GZ не один раз подвергались проверкам на дорогах. Во время тест драйвов они зарекомендовали себя с лучшей стороны. Поведение автомобиля на дороге легко можно предсказать. На поворотах машина абсолютно устойчива. Такие же свойства проявляются и при сложном маневрировании. Но специалисты отмечают, что разгон и торможение на среднем уровне. Шины представлены в 52 типоразмерах.

Во время прохождения змейки сносы в сторону задней оси были минимальны. При том, что тест проводился на переднеприводном автомобиле Toyota Camry. Во время теста скоростной режим полностью соблюдался.

Поворот автомобиля очень уверенный, четкий, без дополнительных раскачек. Управление можно сравнивать с обычным перемещением по дороге.
Легко можно предсказать путь торможения и уверенно себя чувствовать при разгоне.
Основные характеристики шины, которые выделяют их среди множества других автомобильных шин – это длительный срок эксплуатации, отличное сцепление на льду и другом покрытии дороги.

В наличии и на заказ 26

Нет в наличии 201

Отзывы 429

Читая отзывы других, вспоминал свои ощущения. Да, действительно что-то есть общее в описании. Но!

У кого есть опыт эксплуатации разных авто, давайте вспомним, и честно признаемся, все они разные. По техническому состоянию в частности, опять же конструкция, тоже разная. Ну а пресловутая «прокладка»(между сиденьем и рулём) — это отдельная «песня» !

Семь лет ездил(езжу) на разных авто, но не более 3 лет подряд(пробег Автомобиль: Renault Kangoo 1,6L 1998-2002

Товар куплен в Мосавтошине

Проехал на этих колесах честных четыре зимы. Продал вместе с машиной,
при этом износ шин составил не более 20%. Так что можно было бы
спокойно ездить еще пару лет. Когда покупал начитался интернета и был уверен,
что беру их на три года. Получилось — больше!
Резиной остался очень доволен — неожиданно комфортная.
Мягче моих летних бриджиков. Никаких сносов и заносов — все спокойно
и предсказуемо. По ощущению в отличие от летней, зимняя — будто влипает в
асфальт. Средний расход на летней составлял 6,4 — 6,8л., на зимней 7,4л.
Резина не шумная. Резина износостойкая. По снежным полям не ездил — не Уазик
По городу, по снежным заносам на трассе, по чваке, по дождю и гололеду ездил.
Голова есть — все в порядке. Другую резину не хочу.
Ребята, поймите, то что пишут в заказных статьях- все пиар. В одном ценовом
диапазоне — все примерно одинаково. При такой цене резина не может быть
плохой! Остальное субъективно. Кто к чему привык, кто с чем сравнивает.
Сколько людей — столько и ощущений. Например, когда я поменял свой штатный
летний бридж на новую модель, мне показалось, что старая резина была более
устойчивой. Но это субъективно!
Этим летом взял новую машину и к ней — эти же шины. Полагаю, должно быть
правильное понимание того, что вы берете и с какой целью. Тогда не будет
разочарований. Могу допустить, что одна и та же резина разной размерности
и на разных автомобилях будет вести себя не одинаково. Флюенсе у меня была
только АВS, а сейчас на Оптиме и ABS и ESP и что-то там еще. Будем смотреть.
И еще, для сравнения. Относительно применения резины. Зимой 2011 года
возвращался я из г. Нальчика — с зимних каникул домой, в Москву. На машине с
завода стояли всесезонные чешские барумы. Ну не было у меня тогда денег
на хорошую зимнюю резину! До Кущевки (перед Ростовом) доехал нормально
дальше — темень, чвака, накат. Все едут 70-80, я — 40-60 км/ч. Руль чуть не
оторвал. Пока до Воронежа доехал, и маму вспомнил, и папу вспомнил,
и кое-что еще. . В Воронеже у гостиницы вышел — ни стоять не могу,
не лежать не могу. Как будто из космоса прилетел. Вот такая история по шины.
А раньше мы и не знали, что такое зимняя резина.
Всем удачи на дороге!

Обобщаю для себя опыт эксплуатации липучей резины bridgestone в трех поколениях: WS60, Revo, Revo GZ. Отмечу, что первые две резинки эксплуатировались на автомобиле массой 1200 кг и мощностью 120 лс с передним приводом, последняя на автомобиле с массой 1500 кг и мощностью 180 лс с передним приводом. Все три резины данного производителя эксплуатировались зимой нещадно. У всех колес одна и та же сущность. Абсолютно никаких нареканий к ним нет вне зависимости от типа покрытия, режима эксплуатации и т.д и т.п. если за бортом температура переваливает за минус 15 грд.цел. В тамбовской области ехал по трассе ночью при минус 32 грд.цел на скорости 140 км/ч наслаждаясь ночной дорогой и музыкой в салоне. остановился пописать где-то в поле, открыл дверь, ступил на дорожное покрытие и подскользнулся так, что только дверь спасла от каких-либо травм. Лед, чистый белый лед, машину обходил держась за кузов, практически. При всем этом не до не после в пути мне ни разу не пришло на ум, что я еду по льду (revo gz). Вот такая резина, с переметами справляется так, как будто их вовсе нет на дороге. Но если температура поднимается выше минус 15 и ползет к нулю, то с каждым градусом понимаешь, что нужно ехать очень осторожно. В диапазоне 0 минус 5 эта резина превращается в неописуемую гадость. Если прибавить умение наших дорожников загадить дорогу реагентами, то приходится нервничать очень сильно (не превышаю при такой ситуации 60 км/ч никогда. ). Тормозной путь увеличивается. После экстренного полития реагентами дороги по юшке ехал, так с превышением 70 км/ч esp не переставала отключаться ни на минуту, при этом резина четко вытаскивает при нажатии на акселератор из каши если стало затягивать в другую полосу или на обочину. Но мнение мое однозначное, если машина не оборудована всевозможными электронными помощниками покупать эту резину нельзя.

Читайте также: Шина для бензопилы партнер 350 14 дюймов

REVO GZ великолепная резина по всем параметра для суровой зимы или зимы без снега.

Так же не стоит на ней гонять первые 3000 км если переобулись с шипов. Ее нужно понять и простить )))

Авто Рено Логан. В моделях отзыва почему-то отсутствует, поэтому указал на Клио. Живу в Ростовской области, городе Шахты. Зима в этом году сами какая видите. Город фактически не чистят — само мол со временем растает. Наличию гололёда на дорогах активно способствует местный Водоканал с его многочисленными порывами и утечками. Ездил до этого на разной резине — благо за рулём более 30 лет. Но теперь свой выбор сделал окончательно — остановился на липучке. И на асфальте уверенней чувствуешь и на зимней дороге. Сейчас на машине Бриджстоун Близак Рево GZ размерности 185/65 R15. Очень доволен. Ни разу не подвела во всех ситуациях. Этой зимой окончательно обнаглел — даже лопату с собой не возил..и ни разу не застрял нигде. По проходимости вполне устраивает- было смешно, когда в горку я выезжал, а на шиповках авто сносило, впрочем как и в свежевыпавшем и мокром снегу. Кстати эта резина позиционируется производителем как «Японский ответ русской зиме», для агрессивного вождения, хотя я предпочитаю спокойный стиль вождения зимой. Своевременно торможу коробкой перед перекрёстками, трогаясь не вжимаю газ до пока — и всё о,кей. Кстати, для скептиков — в аварии попали сотрудники как ни странно с авто на шипах и лишь один на липучке. Вот и делайте выводы.. Никто не спорит, что на льду шипы лучше. Но лёд можно просто проехать и на липучке, не устраивая гонок.

Хочу написать какую разницу заметил в поведении данной шины разных типоразмеров на своих авто. В семье 2 машины калдина передний привод шина 185/70/14 и маленький паджерик пинин 215/65/16 задний/полный. Случалось так что на обоих машинах в течение дня приходилось ездить по одним и тем же погодным условиям. На обоих машинах резина новая куплена в этом году. Масса автомобилей тоже не очень сильно различается. Зато база у пинина короче чуть не в 2 раза и привод задний (полный не включаем сюда а то сравнение смысла иметь не будет). И так по снегу, твердому покрытию, примерно одинаково — на отлично даже заострять внимание не будем. По асфальту такого шума как от шипов нет но есть звук как будто железяка по железяке крутится и звенит что-то на скорости. Первые 2 дня думал подшипник. Тормозит и едет как летом и по замороженому и по сухому асфальту. Гололед история отдельная — для шипов. Без шипов лично мне на гололеде невесело и трогаться и останавливаться (есть опыт использования шин с шипами даже российская хакка 4 и то получше остановится на льду и тронется, до нее стояла финская это вообще другой уровень) хотя останавливаться Revo GJ действительно останавливается (не лыжа ведь) и даже можно сказать, что не так уж далеко от того места где тормозить начинаешь. Трогаться тоже аккуратно надо даже на автомате бывает пробуксовывает. Если в гору где попадешь на лед сомневаюсь, что тронуться можно будет без проблем, хотя на пинине получше. Однако, что интересно, на скорости по ледяной дороге (ну как на скорости.. допустимой по-условиям движения без фанатизма. да и с фанатизмом тоже) стоит как влитая повороты — на калдине чуть уносит, но тут же выравнивается, на пинине тоже четко держит но разгоняться из-за короткой базы — на нем сильно не будешь, все-таки не летчик испытатель, на калде побыстрее получается, и ехать как-то не страшно :)). Если б я так на калине ехал на HK 4, унесло бы с дороги через 200 метров движения. По прикатаному первому замороженому снегу (почти тот же гололед) на пинине вообще не заметил что скользко хотя видел что вокруг автомобили медленно ездят пересел на тойоту — трындец, сразу понял — зима пришла, скользко стало. Рыхлый перемешанный снег: тойоту на поворотах сносит, трогаться проблематично тормозит — зашибись; пинин едет отлично но это из за полного привода на заднем по рыхлому не ездил, хотя на полном ему кажется вообще пофигу где ездить и другой резины не надо хотя может какая и лучше бы себя повела, но вроде как некуда лучше.

Укатаный наст отлично обе тачки. Еще интересно как поведет себя резина в минус 25-30 но пока ниже -17 не опускалась температура.

Общие ощущения такие. По льду шипы лучше, походу, любой резины, но ездить можно и без них, особенно на RevoGJ. Асфальт отлично, наст отлично, снежная каша — едет тоже вроде. Все вышеуказанные жалобы на сносы, торможение (кроме троганья с места — там реально чето-не то на калдине) в принципе критичными не являются все терпимо ездить можно и по льду и по асфальту. Однако митцубиси на 215/65/16 даже с задним приводом и короткой базой (хотя вроде и не должно такого быть) чувствует себя на небольших скоростях увереннее на любом виде покрытия чем калдина на 185/70/14.

Еще нельзя не сказать. Резину купил почитав восторженные отзывы ползователей и поездив с товарищем на двенашке в прошлом году по гололеду. (вмятину ему в полу конкретную оставил) Просто обалдел тогда от поведения резины на смешанном покрытии асфальт лед каша по городу — классно. Собственно тогда и был сделан выбор. Шок у меня был когда резина одинаково хорошо протормозила по снежной каше с переходом на мокрый асфальт с пенкой снега и на пятак укатанного снега почти льда.

Вобщем для 185/70/14 отличная резина для зимы для езды по трассе для чего собственно калдина у нас и предназначена. Для 215/65/16 — просто отличная резина для зимы.

Видео:Bridgestone BLIZZAK REVO GZ /// реальный отзывСкачать

Bridgestone BLIZZAK REVO GZ /// реальный отзыв

Bridgestone Blizzak Revo GZ шины

Не шипованные шины Bridgestone Blizzak Revo GZ были разработаны японской компанией Bridgestone и предназначены для безопасной езды в зимних условиях. Эксплуатационные характеристики автошин соответствуют самым современным требованиям и гарантируют безопасное движение на мокрой и заснеженной дороге.

Видео:Bridgestone REVO-GZСкачать

Bridgestone REVO-GZ

Возможности шины Bridgestone Blizzak Revo GZ

Шины бриджстоун близак рево джи зет

Огромной популярностью среди автолюбителей они пользуются благодаря своим уникальным возможностям.

  • Автомобиль с шинами Bridgestone Blizzak Revo GZ всегда чувствует себя уверенно на любом покрытии, благодаря специально разработанному асимметричному рисунку протектора, все части которого работают максимально эффективно.
  • Применяемый для обеспечения надежности и долговечности резины RC-полимер, в отличие от шин других производителей, не так сильно подвержен воздействию температуры, способствующей его размягчению или отвердеванию. Это дает возможность уменьшить износ шин и продлить срок их эксплуатации.
  • Уникальная конструкция изгибов боковин способствует снижению бокового сноса при движении по льду и значительно улучшает устойчивость машины на высоких скоростях.
  • Новые микро-каналы, которые открываются по мере износа автошин Bridgestone Blizzak Revo GZ, позволяют сохранить им все свои основные характеристики и обеспечить идеальное сцепление на протяжении всего периода их службы.

Читайте также: Шины yokohama iceguard ig50 205 60 r16 96q

Видео:Какие зимние шины Bridgestone взять - Blizzak VRX или Revo GZ ?Скачать

Какие зимние шины Bridgestone взять - Blizzak VRX или Revo GZ ?

Существующие размеры

Параметры шиныШирина шиныВысота профиляДиаметр шиныИндекс нагрузкиСимвол скоростиТип
175 /70 R13 82S175701382ST
175 /65 R14 82S175651482ST
175 /70 R14 84S175701484ST
185 /65 R14 86S185651486ST
185 /70 R14 88S185701488ST
185 /60 R14 82S185601482ST
205 /60 R15 91S205601591ST
205 /65 R15 94S205651594ST
205 /70 R15 96S205701596ST
195 /60 R15 88S195601588ST
195 /65 R15 91S195651591ST
185 /65 R15 88S185651588ST
195 /55 R15 85S195551585ST
185 /60 R15 84S185601584ST
205 /65 R16 95S205651695ST
225 /60 R16 98S225601698ST
215 /65 R16 98S215651698ST
215 /60 R16 95S215601695ST
205 /60 R16 92S205601692ST
225 /55 R16 95S225551695ST
215 /55 R16 93S215551693ST
205 /55 R16 91S205551691ST
215 /55 R17 94S215551794ST
225 /50 R17 94S225501794ST
215 /60 R17 96S215601796ST
225 /55 R17 97S225551797ST
215 /50 R17 91S215501791ST
225 /60 R17 99S225601799ST

Видео:BRIDGESTONE BLIZZAK REVO GZ: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

BRIDGESTONE BLIZZAK REVO GZ: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

Превосходные показатели управляемости на любом покрытии

Благодаря асимметричному рисунку протектора, который оптимален для управления автомобилем в любых погодных условиях и при любом состоянии дорожного покрытия, Blizzak Revo GZ показывает отличные характеристики на мокрой, сухой, заснеженной дороге и даже на льду. А благодаря RC- полимеру шина меньше подвержена отвердеванию или размягчению при изменении температуры, что значительно увеличивает стабильность эксплуатационных характеристик. Совокупность инноваций обеспечивает высокую степень управляемости, устойчивость на дороге и тихую езду.

Видео:Bridgestone Blizzak REVO GZ /// замер жесткостиСкачать

Bridgestone Blizzak REVO GZ /// замер жесткости

Асимметричный рисунок протектора

При создании Blizzak Revo GZ главной задачей разработчиков Bridgestone было обеспечить отличную управляемость зимой независимо от состояния дорожного покрытия или погодных условий. Bridgestone провел термографический анализ и определил участки шины, на которые приходится максимальная нагрузка при торможении, повороте или нормальной езде. В результате был разработан оптимальный дизайн протектора, каждая часть которого работает максимально эффективно в зависимости от условий эксплуатации.

Каждая область шины была отдельно спроектирована, для того чтобы обеспечить максимальное сцепление при ускорении, надежную управляемость в поворотах и уверенное торможение.

Благодаря асимметричному рисунку протектора, который оптимален для управления автомобилем в любых погодных условиях и при любом состоянии дорожного покрытия, Blizzak Revo GZ показывает отличные характеристики на мокрой, сухой, заснеженной дороге, и даже на льду.

Шины бриджстоун близак рево джи зет

Видео:Bridgestone BLIZZAK Revo-GZ /// обзорСкачать

Bridgestone BLIZZAK Revo-GZ /// обзор

RC-полимер

Для повышения надежности и долговечности шин Blizzak Revo GZ Bridgestone разработал новый компонент RC-полимер, который применяется в составе резиновой смеси протектора шины.

В отличие от традиционного состава резиновой смеси новый RC-полимер менее подвержен отвердеванию или размягчению при изменении температуры, что уменьшает износ и увеличивает жизнь шины.

Благодаря эксклюзивной резиновой смеси Multicell Compound твердость шины остается практически неизменной при изменении температуры, что обеспечивает ее надежную работу в любых условиях, а также гарантирует большую долговечность шины.

Благодаря RC-полимеру шина меньше подвержена отвердеванию или размягчению при изменении температуры, что значительно увеличивает стабильность эксплуатационных характеристик. Совокупность инноваций обеспечивает высокую степень управляемости, устойчивость на дороге и тихую езду.

Видео:Bridgestone Blizzak Revo GZ // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать

Bridgestone Blizzak Revo GZ // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ

Уникальный контур изгибов боковин для устойчивости и комфорта

Асимметричный контур изгибов боковин шины уменьшает колебания кузова и вибрации. Благодаря этому увеличивается устойчивость автомобиля и повышается комфорт при вождении на заснеженной трассе как при движении по прямой, так и во время смены полосы движения.

Благодаря уникальной конструкции изгибов боковин снижается боковой снос при движении по снегу и льду. Значительно улучшается устойчивость при движении по прямой на высоких скоростях. Прохождение высокоскоростных поворотов также стало более точным.

Автомобиль проходит повороты более стабильно и четко. Комфорт при вождении дополняется комфортом акустическим – шины Blizzak Revo GZ отличаются крайне низким уровнем шума при движении. Новая шина Blizzak Revo GZ – это надежный партнер водителей, которые ценят комфорт при вождении зимой и хотят получать от него удовольствие.

Для непревзойденной управляемости на льду специалисты Bridgestone создали уникальную микропористую резину с микропорами и каналами. При движении по мокрой поверхности микроканалы играют роль резервуаров для впитывания водяной плёнки из пятна контакта, обеспечивая сцепление протектора непосредственно с дорогой.

В модели Blizzak Revo GZ система применения микропористой резиновой смеси получила дальнейшее развитие: количество микроканалов значительно увеличилось.

Срезы каналов «вгрызаются» в воду и выталкивают ее. Еще одним преимуществом микропористого состава резиновой смеси Blizzak Revo GZ является то, что по мере износа шины появляются новые микроканалы, так как они содержатся во всем верхнем составе резиновой смеси протектора. Это обеспечивает стабильное торможение и сцепление со льдом в течение всего срока службы.

Видео:Шины Bridgestone Blizzak REVO GZ видео обзор, тесты шинСкачать

Шины Bridgestone Blizzak REVO GZ видео обзор, тесты шин

Характеристики и особенности

Характеристики обычной шины ухудшаются по мере износа, так как состав становится более твердым. По мере износа шин Blizzak Revo GZ открываются новые микроканалы, поскольку они содержатся во всем составе резиновой смеси протектора шины. Поэтому характеристики шин Revo GZ остаются практически неизменными при износе, а это обеспечивает максимально эффективное сцепление в течение всего срока службы.

Суперсовременная нешипованная шина обеспечивает высочайшую степень управляемости на всех типах поверхностей и контроль в любую погоду:

  • сухую,
  • влажную;
  • во время снега или гололеда.

Езда на шинах Blizzak Revo GZ комфортна также благодаря сниженному уровню шума. Передовые материалы и инновационная конструкция обеспечивают долгосрочную эффективность при эксплуатации в течение нескольких зимних сезонов.

Характеристики обычной шины ухудшаются по мере износа, т.к. состав становится более твердым. По мере износа шин Blizzak Revo GZ открываются новые микро-каналы, т.к. они содержатся во всем составе резиновой смеси протектора шины, поэтому характеристики шин Revo GZ остаются практически неизменными при износе, а это обеспечивает максимально-эффективное сцепление в течение всего срока службы.

Шины бриджстоун близак рево джи зет

Видео:Видеообзор зимней шины Bridgestone Blizzak Revo GZСкачать

Видеообзор зимней шины Bridgestone Blizzak Revo GZ

Идеальная управляемость на льду

Комбинация многочисленных технологических инноваций, примененных в конструкции Blizzak Revo GZ, обеcпечивает идеальное управление на любых поверхностях.

Улучшенный микропористый состав позволил значительно повысить управляемость и торможение: тесты, проведенные компанией Bridgestone, показали, что тормозной путь шин Blizzak Revo GZ короче на 15 %, чем у предыдущей модели.

Видео:Сергей: Bridgestone Blizzak Revo GZ отзыв о шинах для КОЛЕСО.руСкачать

Сергей: Bridgestone Blizzak Revo GZ отзыв о шинах для КОЛЕСО.ру

Bridgestone Blizzak Revo GZ — отзывы

Уважаемые господа, отзывы о Blizzak Revo GZ взяты нами из авторитетных источников, известных и популярных интернет-порталов, таких как drom.ru, drive2.ru, auto.ru, otzovik.com и других. Но Вы можете не только почитать, но и оставить свой отзыв прямо здесь — внизу страницы, в комментариях. Нам и всем потребителям автомобильных шин будет интересно узнать Ваш отзыв о конкретной марке шин, условиях и сроках её эксплуатации, выявленных достоинствах и недостатках.

Антон

Перешёл на эту резину с Blizzak WS-60. По ощущениям разницы не заметил, разве, что стало потише в салоне. По рыхлому снегу идёт превосходно, пробовал в лесу, гололёд на трассе проходит спокойно, при трогании не стремится буксовать, уверенный разгон и торможение, ABS срабатывает только если специально спровоцировать.
Вывод: очень хорошая, зимняя резина. Идеально для сочетания город-просёлок-трасса.

Житель Тюмени

185/65/15 взял год назад аж 6 новых штук ревы — 4 на своего только пришедшего Приуса и 2 шт. на Мазду Капеллу взамен Близака MZ-03 — на одной покрышке вылез корд, откатал прошлую зиму — доволен, сравнивал только с MZ-03. Рева показалась гораздо лучше во всех отношениях, правда, MZ-03 досталась мне не с нуля, не знаю, что будет с Ревой через год — два — три, но сейчас уже опять зима стучится к нам и реву я уже поставил — она в идеале, и я в ней уверен.

Одна из лучших фрикционных зимних шин. Понравилось управление на снегу, на сухой трассе, в кашу. Отличная управляемость и уровень комфорта. Конечно на голом льду нужно быть осторожным, она остановиться, но для этого ей нужно время. Если есть бюджет купить эту резину, то покупайте не раздумывая. До сих пор не понимаю, почему Бридж выпускает такую классную липучку, и такие убогие шипованные шины…

Уфимец

Отличная резина! Это были мои первые липуны. Не ожидал такого комфорта. Ощущение как будто в валенках идешь — мягко и без шума)))). Хорошо показала себя на рыхлом снегу и на гололедице. Всегда трогался без пробуксовки что на ровной поверхности, что в гору! Рекомендую всем эту резину! Возьмете — не пожалеете. До этого катался на Gislaved 5. Скажу так — Gislaved даже рядом не стоит с Blizzak Revo GZ.

Резина очень понравилась взял б/у но с 2%износа, то есть можно сказать новая, резина мягкая, пока не было снега то все трещины на дороге проглатывала на ура, первый снег тоже не напугал трогается уверенно также и тормозит, на крутых поворотах немного сносит но тут же выравнивается ,пробовал сравнить с шиповкой тоже бриджик , на одном и том же подъёме , так вот на шипах даже не забрался, а на этой без вопросов до этого была mz03 тоже неплохая но эта порадовала больше.

Шины покупались новыми, размерность 215/45 R17, made in Japan. Автомобиль субару легаси, полный привод, механика. Эксплуатирую шины второй сезон, пробега около 30000. Глубину протектора не замерял, но на глаз сопротивляемость износу хорошая. За весь период эксплуатации ни разу не происходило проколов. Грыж, славу богу, тоже нет. Шины мягкие и скорее тихие чем шумные. По началу немного раздражал шум при езде по мокрому асфальту, будто стеклорезом по стеклу ведешь.

Про управляемость, разгон и торможение писать особого смысла не вижу, т.к. это скорее от авто зависит. Тем не менее, разгон по любым покрытиям очень хороший(заслуга скорее авто, но думаю и шины хороши), торможение еще лучше, в поворотах скорее водитель испугается, чем она потеряет сцепление, но если потеряет, то неожиданно, хотя вернуть контроль над авто не сложно. Проходимость отличная: за две зимы нигде не застревал, толкал снег передним бампером, садился и в колею и в грязь и в глубокий снег на днище и выезжал без чьей-либо помощи.

Из минусов: слабая боковина(хотя грыж нет, но на двух шинах порезы наружного слоя. через них не спускает, на безопасность не влияет но все равно как-то не айс), поведение при температуре воздуха от -10 и выше заметно хуже чем при низких. И еще один момент, без которого не было бы отзыва: этой зимой две передние шины в разное время спускали в 0 и слезали с диска. Может сначала спускали, а потом при непродолжительной езде слезали, может спускали из под диска, этого мне, увы, не известно. Во второй раз еще и заднее до 0,5 спустило. Ни в одном случае проколов найдено не было, в ситуации с передними колесами пришлось перебортовывать, т.к. даже после накачки шины махом спускали из-под диска, заднее, сдувшееся не до конца, достаточно было накачать.

Связываю я это либо с тем, что этим летом шины на более старые диски натянул(кстати, балансировка колес была несколько хуже чем я ожидал), либо это из-за частой езды боком в заносе, либо из-за бракованных или замерзших ниппелей. Скорее всего в разной степени виноваты все три фактора, особенно второй + низкий профиль.

Итог: по мне, так данные шины стоят своих денег. Плюсов гораздо больше, из существенных минусов — цена.

Лебедев

Всем привет. Эксплуатирую переднеприводный VW Tiguan, механика, размер резины 215/65/16, покупалась новой. Пробег на них на данный момент — 4 000 км. До этого на разных машинах были Nokian Hakka 4, Hakka 5, так что картина получится субъективная относительно них.

Резина, честно говоря, так себе. Весьма так себе.

Согласен целиком с hot52RUS — на асфальте она никакая. Особенно если снежок идет. Надо ездить очень спокойно — тогда резина хороша. Если ездить как овощ и плавно тормозить — все ок будет. Но чуть внезапное торможение — сразу ABS. Если хочешь резко ускориться — сразу работает антибукс. С места тронуться драйверски не получится — опять антибукс, вдобавок еще и передок машины уводить начинает — постоянно приходится подруливать.

В итоге все пузотерки вроде Mazda Demio или Toyota Corolla, или даже жигули 2107 уезжают вперед. Я не говорю о ситуации когда надо со светофора ускориться и быстренько перестроиться — это практически невозможно, приходится проситься поворотником. При движении на серпантинах при скорости более 30 км/ч сносит вбок.

По снежной каше (когда обильно снег идет, но на улице хороший минус) — не тормозит практически никак, и не разгоняется, препятствия в виде накатанного снежного бугра (например, парковка мордой на обочину) по такой каше не преодолевает. По льду так себе, почти никак ? Но есть и хорошие стороны — например, хорошо гребет по снежной целине, практически по полю, где много снега. Неплохо разгоняется и тормозит по укатанному снегу, в том числе отшлифованному. По межсезонью и чистому асфальту — хорошо. Не шумит, не вибрирует, тише чем летний бриждстоун.

Мой вывод: для города резина никакая. Ездить на ней надо очень осторожно и всегда учитывать «поправку на ветер». ИМХО, резина подойдет больше для загородного использования (но не для трасс — бокового ветра тоже побаивается).

Из достоинств: тихая, недорогая.
Из недостатков: не приспособлена к мерзлому (заметьте, без гололеда!) асфальту, то есть считайте — к обычным городским условиям.

Так что если вы хотите протестировать всевозможные электронные системы автомобиля — вперед, ведь ABS + ASR — это верные постоянные спутники этих колес ?

Оставляйте свои отзывы в комментариях!

🎥 Видео

Bridgestone Blizzak Revo GZСкачать

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak Revo GZ ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak Revo GZ ● Автосеть ●

Обзор зимних шин Bridgestone Blizzak Revo GZСкачать

Обзор зимних шин Bridgestone Blizzak Revo GZ

видео зимних шин Bridgestone Blizzak Revo GZСкачать

видео зимних шин Bridgestone Blizzak Revo GZ

Обзор шины BRIDGESTONE Blizzak Revo 2Скачать

Обзор шины BRIDGESTONE Blizzak Revo 2

Bridgestone Blizzak Revo GZ зимние шины ➨ ОБЗОР Lester.uaСкачать

Bridgestone Blizzak Revo GZ зимние шины ➨ ОБЗОР Lester.ua

Bridgestone Blizzak Revo GZ 2020 после года эксплуатацииСкачать

Bridgestone Blizzak Revo GZ 2020  после года эксплуатации

Bridgestone Revo GZ Blizzak -Обзор зимней фрикционной шиныСкачать

Bridgestone Revo GZ Blizzak -Обзор зимней фрикционной шины

Отличные зимние шины Bridgestone Blizzak Revo GZСкачать

Отличные зимние шины Bridgestone Blizzak Revo GZ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток