Шины бриджстоун для внедорожника

Тест зимних шин Bridgestone: что лучше для внедорожника

В выборе между шипами и «липучками» автовладельцы давно разобрались. В городе удобнее и комфортнее фрикционные шины, с регулярными выездами на зимнюю трассу — безопаснее шипованные. А действует ли это правило применительно к полноприводным внедорожникам и кроссоверам? Проверяем покрышки Bridgestone на полигоне Land Rover Experience.

Почему, собственно, акцент сделан на кроссоверах и внедорожниках? Самый главный аргумент — особенности эксплуатации. Ведь с легковушками все ясно — их ареал обитания асфальт, в зимний период времени чищенный или не чищенный. По бездорожью им не лазить, снежную целину не вспахивать, на зимнюю рыбалку к озеру через лес не ездить. Задача у шинников резко упрощается.

Шины бриджстоун для внедорожника

А вот куда сунутся владельцы кроссоверов или в какие приключения отправятся хозяева серьезных внедорожников, непонятно. Кроме того, у подобных автомобилей перед большинством легковых авто есть фора в виде полного привода. Ведь моноприводная машина даже на самой лучшей резине может застрять там, где проедет полноприводная на самой плохой. Так зачем же тогда переплачивать? Будем выяснять на практике.

Итак, в нашем распоряжении новая фрикционная покрышка Bridgestone Blizzak DM-V2. Особенностей у нее две: во-первых, она создана специально для кроссоверов и легких внедорожников, во-вторых, по заявлениям производителя, создавали ее, ориентируясь как раз на особенности эксплуатации в России. Последнее включает в себя суровый, с точки зрения японцев, климат и не самые лучшие дороги.

Шины бриджстоун для внедорожника

В общем-то процесс улучшения шины нового поколения оказался стандартным. У производителя тут выбор невелик — игра с рисунком протектора и резиновой смесью, из которой делается покрышка. В последнем случае Bridgestone продолжает улучшать свою запатентованную технологию Multi-Сell Compound, снабдив ее гидрофильным покрытием и RC-полимером. По словам представителей компании, все это позволило добиться дополнительно двух важных показателей: уменьшить зависимость от перепадов температуры и увеличить срок эксплуатации.

Работает система Multi-Сell по схожему с шинами Hakkapeliitta R2 принципу, откачивая из пятна контакта влагу. Только если у финской покрышки за это отвечают специальные ламели — «насосы» в протекторе, то DM-V2 работает по принципу губки, впитывая воду микропорами в составе шины.

Шины бриджстоун для внедорожника

За устойчивость на льду и снегу отвечает теперь новый направленный рисунок протектора, который получил 3D-ламели. Кроме того, усилены боковые блоки, благодаря которым не только улучшается поведение и управляемость на снегу, но и возрастает противодействие ударным нагрузкам. Проще говоря, шины стали крепче.

Шины бриджстоун для внедорожника

Для выполнения активно ездовой программы теста шин DM-V2 был предоставлен городской пижон Range Rover Evoque, который должен был показать способности резины Bridgestone в скоростном маневрировании на льду и снегу. Именно на подобные городские кроссоверы чаще всего и приходится выбор фрикционной резины.

Что сказать, несколько кругов по снежно-ледяному треку, змейки, переставки и даже «полицейский разворот» констатировали: безопасная езда на зимней дороге — это безостановочная работа при постоянном взаимодействии автомобиля, шин и, конечно, водителя.

Шины бриджстоун для внедорожника

Выездные полигонные тесты шин без конкурентов и измерительного оборудования, безусловно, направлены на создание субъективных ощущений. Автожурналисты в данном случае выступают в роли «продвинутых» пользователей, имея за плечами личный опыт эксплуатации и тестов разной резины и примеряя новинку, что называется, на себя: «Купил / не купил бы».

Главное в покрышках Bridgestone Blizzak DM-V2 — предсказуемость. На подтаявших участках, где на поверхность выступал грунт, бетон или асфальт, шины вели себя комфортно и, главное, стабильно, уверенно замедляясь. Выезд на снежную дорогу также не принес никаких волнений — четкий старт, постоянное следование за рулем и хорошие реакции на педаль тормоза.

Шины бриджстоун для внедорожника

Однако в снежных виражах шинам очень хорошо способствовал и сам автомобиль, помогая докручиваться в повороты полным приводом, стабилизироваться на прямых, а переборы со скоростью или перекручиванием руля подчищая страховочной электроникой.

Правда, через некоторое время трасса была раскатана в лед, на котором «фрикционки» «поплыли». Тут уж законы физики никакими составами смеси и электронными системами не обмануть — «липучкам» за голый лед цепляться нечем. Однако это не значит, что ездить по нему на таких шинах нельзя. В дело вступает главное действующее лицо безопасного движения — водитель.

Шины бриджстоун для внедорожника

Более того, организаторы даже специально выкатили автомобиль на ледяной каток, где уже инструкторы полигона Land Rover Experience показали, как нужно проходить повороты. Секрет прост! Помните автошколу, в которой учили, как тормозить на скользком покрытии? Правильно, рывками, нажимая/отпуская педаль тормоза, чтобы оставить автомобиль управляемым. (Этот процесс, собственно, заменила система ABS.)

Так вот, управление машиной на голом льду происходит по тому же принципу — водитель многократными рывками руля в сторону поворота закручивает машину в ледяной вираж, при этом четко контролируя скоростной режим и процесс сноса. Шины и стабилизирующая электроника тут выступают уже в дополнении. Пара-тройка кругов — и Evoque на шинах Blizzak DM-V2 уже уверенно попадал в траекторию.

Читайте также: Шины viatti bosco h t 225 60 r18 100v

Шины бриджстоун для внедорожника

Внедорожные препятствия мы покоряли на Discovery, обутом в знакомые шипованные шины Bridgestone Blizzak Spike-01. Для фонового сравнения по этой же трассе ехал и могучий Range Rover на все тех же «липучках» DM-V2.

Шины бриджстоун для внедорожника

Что сказать, последний благодаря не только хорошим шинам, но и тепловозной тяге мотора, а также гениальной системе полного привода Terrain Response со всеми электронно-управляемыми блокировками, конечно, нигде не застрял. Но, попадая колесами в выкатанные ямки, «трещал» всеми своими системами изрядно. То ли дело Discovery, который, вцепившись «когтями» в любую поверхность, тащил в гору, прорывал снег, царапал лед, но без малейших признаков пробуксовки ехал по заданному маршруту.

Шины бриджстоун для внедорожника

Преимущество на сложных поверхностях вгрызающихся шипов было очевидным, тем более что шипы у Bridgestone свои, фирменные. Шины Blizzak Spike-01 оснащаются шипами с технологией Cross-Edge Pin. По сути, на фланце шипа сделана крестовая насечка, благодаря чему уменьшается площадь соприкосновения, тем самым увеличивая давление на поверхность, так сказать, вгрызаемость шины в лед. Правда, не ясно, насколько увеличилась и стираемость такого шипа.

Шины бриджстоун для внедорожника

Помимо этого, усилено крепление шипа, а вокруг места посадки сделана специальная канавка, помогающая быстро очищать окружающую поверхность от снега. Как и фрикционные шины, Spike-01 усилены по контуру как для выносливости, так и для лучшего преодоления глубокого снега. На шипованной резине это чувствуется заметнее — идут покрышки по трассе заметно жестче. Состав смеси шипованной резины обязан еще и плотно держать железные «когти». Протектор получил расширенные перекрестные канавки, призванные лучше захватывать снег, а также самоочищающиеся ламели по всему пятну контакта.

Главный вопрос к шинам Bridgestone всегда касался комфорта, а если быть точнее, шумности. Имея сравнительный опыт покрышек Blizzak Spike-01 и шин серии Ice Cruiser, стоит сказать, что японцы сделали заметный шаг вперед. Однако при попадании покрышек на растаявшие участки снега отчетливое гудение присутствует и на новой модели. Тут, увы, деваться некуда — шипованные шины никогда не сравнятся по акустическому комфорту с фрикционными.

Шины бриджстоун для внедорожника

Выводов стоит отметить два. Чуда не произошло. Рекомендации выбора между фрикционными и шипованными шинами для полноприводного кроссовера или внедорожника точно такие же, как и для любого другого автомобиля. Собираетесь покорять мало-мальское зимнее бездорожье — только шипы, и Blizzak Spike-01 в частности. Ни полный привод, ни мощный мотор не спасут. Они лишь помогают резине и водителю пройти сложные зимние участки быстрее и безопаснее.

Живете в условиях мягкой зимы и прекрасной работы коммунальных служб? Таких «липучек», как Blizzak DM-V2, хватит за глаза. Если даже уборщики проспят снегопад, фрикционные покрышки прекрасно отработают на снегу, особенно вкупе с полным приводом.

Ну а что касается непосредственно шин Bridgestone, то не уверен, что в прямых сравнительных тестах они обыграют всех конкурентов, но в своем ценовом диапазоне однозначно рекомендованы к выбору, особенно прагматичным покупателям.

Средняя цена шин Bridgestone Blizzak DM-V2

кроссоверной размерности 225/60R17 составляет порядка

6200 рублей за покрышку.

Шипованные Blizzak Spike -01 обойдутся около

Видео:ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать

ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбрать

Шины Bridgestone

Шины бриджстоун для внедорожника

Шины бриджстоун для внедорожника

Шины бриджстоун для внедорожника

Видео:Bridgestone Alenza 001 /// отзывСкачать

Bridgestone Alenza 001 /// отзыв

Цены на шины Bridgestone

Название шинЦена
Bridgestone Ice Cruiser 7000S 175/65 R14 82Tот 4 139 р.
Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV 285/50 R20 116Tот 16 684 р.
Bridgestone Blizzak Spike-01 205/70 R15 96Tот 5 090 р.
Bridgestone Turanza T005 225/45 R18 95Y RunFlatот 15 970 р.
Bridgestone Blizzak Spike-02 235/45 R17 94Tот 10 057 р.

Корпорация Bridgestone, основанная в Японии в 1931 году, входит в тройку крупнейших производителей автошин, иногда уступая первое место Michelin или Goodyear, а затем вновь возвращая лидирующую позицию. Шины Bridgestone выпускают 155 заводов в 27 странах. Покрышки бренда устанавливают на болиды «Формулы-1», и они не раз выигрывали автогонки. Преимущества шин марки Bridgestone — износоустойчивость, надёжность, безопасность.

Ассортимент и модельный ряд

Компания Bridgestone производит шины для разных видов транспорта: легковые автомобили, внедорожники, лёгкие грузовики и микроавтобусы, спецтехника. В ассортименте практические любые типоразмеры покрышек. По сезонам подразделяются на зимние (фрикционные и под шип), летние, всесезонные.

Помимо традиционной классификации, производитель предлагает линейки моделей с более узкой специализацией:
— премиальные шины «Бриджстоун» — линейка Turanza, отличающаяся маневренностью на мокром покрытии и мягкостью;
— спортивные — серии MY-02 с высокими индексами скорости и Potenza, в которой используются технологии гоночной резины;
— внедорожные — Dueler, подходящие и для городских дорог, и для бездорожья;
— комфорт-стандарт — линейка B 250, снижающая расход топлива;
— зимние — серии Ice Cruiser и Blizzak, которые гарантируют уверенное сцепление и торможение при езде по заснеженным и обледенелым дорогам.

Технология Run-Flat

Самые современные модели шин японского бренда оснащены беспрокольной технологией Run-Flat. Такие покрышки отличаются усиленной боковиной и каркасом. При проколе, в отличие от обычной автошины, в которой резина прогибается до обода, Run-Flat удерживает вес автомобиля. На такой покрышке после прокола можно проехать ещё 100–120 км на скорости до 80 км/ч. Автомобилисты могут купить беспрокольные модели шин марки Bridgestone в летней и зимней модификациях.

Особенности автошин Bridgestone

Водители, которые попробовали шины японской корпорации, отмечают следующие ходовые качества: уверенное управление — покрышки точно входят в повороты, отличаются коротким тормозным путём; канавки протектора эффективно отводят воду и грязь из-под колеса; низкий уровень шума для внедорожной резины; малый расход топлива; пробег порядка 100 тыс. км.

Выберите с помощью фильтров подходящие типоразмеры автопокрышек. Электронный каталог покажет диапазон цен на радиальные шины бренда Bridgestone в интернет-магазинах. Для уточнения деталей или оформления заказа перейдите на сайт магазина. Пользуйтесь сервисом E-Katalog для подбора автошин!

Видео:Отзыв Bridgestone Dueler 265/60 /R18 - Летние шины для Внедорожников Таета ПРАДО 150Скачать

Отзыв  Bridgestone Dueler 265/60 /R18  - Летние шины для Внедорожников Таета ПРАДО 150

Тест зимних шин Bridgestone: что лучше для внедорожника

В выборе между шипами и «липучками» автовладельцы давно разобрались. В городе удобнее и комфортнее фрикционные шины, с регулярными выездами на зимнюю трассу — безопаснее шипованные. А действует ли это правило применительно к полноприводным внедорожникам и кроссоверам? Проверяем покрышки Bridgestone на полигоне Land Rover Experience.

Почему, собственно, акцент сделан на кроссоверах и внедорожниках? Самый главный аргумент — особенности эксплуатации. Ведь с легковушками все ясно — их ареал обитания асфальт, в зимний период времени чищенный или не чищенный. По бездорожью им не лазить, снежную целину не вспахивать, на зимнюю рыбалку к озеру через лес не ездить. Задача у шинников резко упрощается.

Шины бриджстоун для внедорожника

А вот куда сунутся владельцы кроссоверов или в какие приключения отправятся хозяева серьезных внедорожников, непонятно. Кроме того, у подобных автомобилей перед большинством легковых авто есть фора в виде полного привода. Ведь моноприводная машина даже на самой лучшей резине может застрять там, где проедет полноприводная на самой плохой. Так зачем же тогда переплачивать? Будем выяснять на практике.

Итак, в нашем распоряжении новая фрикционная покрышка Bridgestone Blizzak DM-V2. Особенностей у нее две: во-первых, она создана специально для кроссоверов и легких внедорожников, во-вторых, по заявлениям производителя, создавали ее, ориентируясь как раз на особенности эксплуатации в России. Последнее включает в себя суровый, с точки зрения японцев, климат и не самые лучшие дороги.

Шины бриджстоун для внедорожника

В общем-то процесс улучшения шины нового поколения оказался стандартным. У производителя тут выбор невелик — игра с рисунком протектора и резиновой смесью, из которой делается покрышка. В последнем случае Bridgestone продолжает улучшать свою запатентованную технологию Multi-Сell Compound, снабдив ее гидрофильным покрытием и RC-полимером. По словам представителей компании, все это позволило добиться дополнительно двух важных показателей: уменьшить зависимость от перепадов температуры и увеличить срок эксплуатации.

Работает система Multi-Сell по схожему с шинами Hakkapeliitta R2 принципу, откачивая из пятна контакта влагу. Только если у финской покрышки за это отвечают специальные ламели — «насосы» в протекторе, то DM-V2 работает по принципу губки, впитывая воду микропорами в составе шины.

Шины бриджстоун для внедорожника

За устойчивость на льду и снегу отвечает теперь новый направленный рисунок протектора, который получил 3D-ламели. Кроме того, усилены боковые блоки, благодаря которым не только улучшается поведение и управляемость на снегу, но и возрастает противодействие ударным нагрузкам. Проще говоря, шины стали крепче.

Шины бриджстоун для внедорожника

Для выполнения активно ездовой программы теста шин DM-V2 был предоставлен городской пижон Range Rover Evoque, который должен был показать способности резины Bridgestone в скоростном маневрировании на льду и снегу. Именно на подобные городские кроссоверы чаще всего и приходится выбор фрикционной резины.

Что сказать, несколько кругов по снежно-ледяному треку, змейки, переставки и даже «полицейский разворот» констатировали: безопасная езда на зимней дороге — это безостановочная работа при постоянном взаимодействии автомобиля, шин и, конечно, водителя.

Шины бриджстоун для внедорожника

Выездные полигонные тесты шин без конкурентов и измерительного оборудования, безусловно, направлены на создание субъективных ощущений. Автожурналисты в данном случае выступают в роли «продвинутых» пользователей, имея за плечами личный опыт эксплуатации и тестов разной резины и примеряя новинку, что называется, на себя: «Купил / не купил бы».

Главное в покрышках Bridgestone Blizzak DM-V2 — предсказуемость. На подтаявших участках, где на поверхность выступал грунт, бетон или асфальт, шины вели себя комфортно и, главное, стабильно, уверенно замедляясь. Выезд на снежную дорогу также не принес никаких волнений — четкий старт, постоянное следование за рулем и хорошие реакции на педаль тормоза.

Шины бриджстоун для внедорожника

Однако в снежных виражах шинам очень хорошо способствовал и сам автомобиль, помогая докручиваться в повороты полным приводом, стабилизироваться на прямых, а переборы со скоростью или перекручиванием руля подчищая страховочной электроникой.

Правда, через некоторое время трасса была раскатана в лед, на котором «фрикционки» «поплыли». Тут уж законы физики никакими составами смеси и электронными системами не обмануть — «липучкам» за голый лед цепляться нечем. Однако это не значит, что ездить по нему на таких шинах нельзя. В дело вступает главное действующее лицо безопасного движения — водитель.

Шины бриджстоун для внедорожника

Более того, организаторы даже специально выкатили автомобиль на ледяной каток, где уже инструкторы полигона Land Rover Experience показали, как нужно проходить повороты. Секрет прост! Помните автошколу, в которой учили, как тормозить на скользком покрытии? Правильно, рывками, нажимая/отпуская педаль тормоза, чтобы оставить автомобиль управляемым. (Этот процесс, собственно, заменила система ABS.)

Так вот, управление машиной на голом льду происходит по тому же принципу — водитель многократными рывками руля в сторону поворота закручивает машину в ледяной вираж, при этом четко контролируя скоростной режим и процесс сноса. Шины и стабилизирующая электроника тут выступают уже в дополнении. Пара-тройка кругов — и Evoque на шинах Blizzak DM-V2 уже уверенно попадал в траекторию.

Шины бриджстоун для внедорожника

Внедорожные препятствия мы покоряли на Discovery, обутом в знакомые шипованные шины Bridgestone Blizzak Spike-01. Для фонового сравнения по этой же трассе ехал и могучий Range Rover на все тех же «липучках» DM-V2.

Шины бриджстоун для внедорожника

Что сказать, последний благодаря не только хорошим шинам, но и тепловозной тяге мотора, а также гениальной системе полного привода Terrain Response со всеми электронно-управляемыми блокировками, конечно, нигде не застрял. Но, попадая колесами в выкатанные ямки, «трещал» всеми своими системами изрядно. То ли дело Discovery, который, вцепившись «когтями» в любую поверхность, тащил в гору, прорывал снег, царапал лед, но без малейших признаков пробуксовки ехал по заданному маршруту.

Шины бриджстоун для внедорожника

Преимущество на сложных поверхностях вгрызающихся шипов было очевидным, тем более что шипы у Bridgestone свои, фирменные. Шины Blizzak Spike-01 оснащаются шипами с технологией Cross-Edge Pin. По сути, на фланце шипа сделана крестовая насечка, благодаря чему уменьшается площадь соприкосновения, тем самым увеличивая давление на поверхность, так сказать, вгрызаемость шины в лед. Правда, не ясно, насколько увеличилась и стираемость такого шипа.

Шины бриджстоун для внедорожника

Помимо этого, усилено крепление шипа, а вокруг места посадки сделана специальная канавка, помогающая быстро очищать окружающую поверхность от снега. Как и фрикционные шины, Spike-01 усилены по контуру как для выносливости, так и для лучшего преодоления глубокого снега. На шипованной резине это чувствуется заметнее — идут покрышки по трассе заметно жестче. Состав смеси шипованной резины обязан еще и плотно держать железные «когти». Протектор получил расширенные перекрестные канавки, призванные лучше захватывать снег, а также самоочищающиеся ламели по всему пятну контакта.

Главный вопрос к шинам Bridgestone всегда касался комфорта, а если быть точнее, шумности. Имея сравнительный опыт покрышек Blizzak Spike-01 и шин серии Ice Cruiser, стоит сказать, что японцы сделали заметный шаг вперед. Однако при попадании покрышек на растаявшие участки снега отчетливое гудение присутствует и на новой модели. Тут, увы, деваться некуда — шипованные шины никогда не сравнятся по акустическому комфорту с фрикционными.

Шины бриджстоун для внедорожника

Выводов стоит отметить два. Чуда не произошло. Рекомендации выбора между фрикционными и шипованными шинами для полноприводного кроссовера или внедорожника точно такие же, как и для любого другого автомобиля. Собираетесь покорять мало-мальское зимнее бездорожье — только шипы, и Blizzak Spike-01 в частности. Ни полный привод, ни мощный мотор не спасут. Они лишь помогают резине и водителю пройти сложные зимние участки быстрее и безопаснее.

Живете в условиях мягкой зимы и прекрасной работы коммунальных служб? Таких «липучек», как Blizzak DM-V2, хватит за глаза. Если даже уборщики проспят снегопад, фрикционные покрышки прекрасно отработают на снегу, особенно вкупе с полным приводом.

Ну а что касается непосредственно шин Bridgestone, то не уверен, что в прямых сравнительных тестах они обыграют всех конкурентов, но в своем ценовом диапазоне однозначно рекомендованы к выбору, особенно прагматичным покупателям.

Средняя цена шин Bridgestone Blizzak DM-V2

кроссоверной размерности 225/60R17 составляет порядка

6200 рублей за покрышку.

Шипованные Blizzak Spike -01 обойдутся около

🌟 Видео

Тест шин Bridgestone Dueler A/T 001. И в грязь и на шоссе на одних шинах?Скачать

Тест шин Bridgestone Dueler A/T 001. И в грязь и на шоссе на одних шинах?

✅👍Bridgestone (Бриджстоун) Ecopia EP850 ЛУЧШИЕ SUV ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ И КРОССОВЕРОВ В 2020ом!Скачать

✅👍Bridgestone (Бриджстоун) Ecopia EP850 ЛУЧШИЕ SUV ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ И КРОССОВЕРОВ В 2020ом!

✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!Скачать

✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!

Обзор шины Bridgestone Blizzak Spike 02 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Bridgestone Blizzak Spike 02 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

Bridgestone или Nokian /// что взять?Скачать

Bridgestone или Nokian /// что взять?

ТОП-5 актуальных зимних шин Bridgestone 2022/2023Скачать

ТОП-5 актуальных зимних шин Bridgestone 2022/2023

Bridgestone ALENZA 001 /// обзорСкачать

Bridgestone ALENZA 001 /// обзор

LADA Niva Legend — ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ.Допускаемые типоразмеры шин, колес и давление воздуха в шинах.Скачать

LADA Niva Legend — ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ.Допускаемые типоразмеры шин, колес и давление воздуха в шинах.

Обзор Bridgestone Blizzak Spike-02: снег, лед, сухой и мокрый асфальт. Сравнение с Nokian.Скачать

Обзор Bridgestone Blizzak Spike-02: снег, лед, сухой и мокрый асфальт. Сравнение с Nokian.

Bridgestone Turanza T005 лучшие шины для SUV и кроссоверов / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 81Скачать

Bridgestone Turanza T005 лучшие шины для SUV и кроссоверов / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 81

Bridgestone Ecopia EP850 и Nordman S2 SUV/что лучше? /Обзор/ЗамерыСкачать

Bridgestone Ecopia EP850 и Nordman S2 SUV/что лучше? /Обзор/Замеры

ЛУЧШИЕ ЛЕТНИЕ ШИНЫ ДЛЯ КРОССОВЕРА / ОБЗОР BRIDGESTONE ALENZA 001 / ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА ЕЖЕДНЕВНЫЙ ВЛОГ 👍Скачать

ЛУЧШИЕ ЛЕТНИЕ ШИНЫ ДЛЯ КРОССОВЕРА / ОБЗОР BRIDGESTONE ALENZA 001 / ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА ЕЖЕДНЕВНЫЙ ВЛОГ 👍

BRIDGESTONE Blizzak Spike-02 SUV /// обзорСкачать

BRIDGESTONE Blizzak Spike-02 SUV /// обзор

Bridgestone Turanza T005 или Michelin Primacy 4 /// что лучше?Скачать

Bridgestone Turanza T005 или Michelin Primacy 4 /// что лучше?

ТОП 10 Летних шин для Внедорожников от ПростоКолеса.РФСкачать

ТОП 10 Летних шин для Внедорожников от ПростоКолеса.РФ

Поменял шины на прадике . Мои первые впечатления о шинах Bridgestone Alenza 001Скачать

Поменял шины на прадике . Мои первые впечатления о шинах Bridgestone Alenza 001

Обзор шины Bridgestone Blizzak Spike 02 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Bridgestone Blizzak Spike 02 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток