Шины бриджстоун дуэлер 840

Шины бриджстоун дуэлер 840

Всесезонная легковая шина Bridgestone Dueler H/T 840, выпускаемая известнейшим японским производителем, предназначена, как и любая другая шина из линейки Dueler для автомобилей повышенной проходимости, включая внедорожники и пикапы. Ключевой особенностью данной шины является исключительная сбалансированность эксплуатационных характеристик, что существенно расширяет сферу ее применения.

Дизайн ненаправленного симметричного рисунка протектора шины создавался при помощи средств компьютерного моделирования. Перед японскими шинниками стояла трудновыполнимая задача обеспечить шине с одной стороны превосходное сцепление на твердых покрытиях, а с другой – наделить шину достойными показателями проходимости. Во многом, поэтому центральное ребро получило такое оригинальное строение, отличающиеся высокой степенью жесткости и волнообразными краями. Это решение позволило добиться превосходной курсовой устойчивости и сниженного сопротивления качения при движении по обычным шоссейным дорогам.

Также в центральной части протектора располагаются два ряда отдельно стоящих блоков, сгруппированных в два отдельных ребра. Данные блоки отличаются очень сложной конфигурацией и массивностью, за счет чего удалось обеспечить большую площадь пятна контакта и, одновременно с этим, надежное поведение вне дорог с твердым покрытием. Два ряда блоков, центральное ребро и плечевые зоны протектора отделены друг от друга продольными канавками с волнообразными краями. Это решение обеспечило шине Bridgestone Dueler H/T 840 не только высокую эффективность отвода воды и грязи из пятна контакта, но и благотворно сказалось на снижении уровня шума при движении. Специфика эксплуатации автомобилей повышенной проходимости сказалась и на конструкции плечевых зон протектора, каждая из которых представляет собой ряд массивных грунтозацепов, эффективно цепляющихся за неустойчивый грунт.

Основные особенности шины Bridgestone Dueler H/T 840

— идеальная сбалансированность эксплуатационных характеристик обеспечивается оптимизированным дизайном ненаправленного симметричного рисунка протектора, созданного при помощи средств компьютерного моделирования;
— отличная курсовая устойчивость, низкий расход топлива за счет оригинальной конструкции центрального ребра;
— достойные показатели проходимости, благодаря большому количеству массивных блоков и грунтозацепов.

Видео:Обзор Шины 265 65 17 112S Bridgestone Dueler H/T 840Скачать

Обзор Шины 265 65 17 112S Bridgestone Dueler H/T 840

Отзывы о шинах Bridgestone Dueler H/T 840 73

Видео:Обзор Шины 255 70 18 118S Bridgestone Dueler H/T 840Скачать

Обзор Шины 255 70 18 118S Bridgestone Dueler H/T 840

Статистика отзывов на шины Bridgestone Dueler H/T 840

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Bridgestone Dueler H/T 840 пользователями сайта: 3.66 из 5
  • Количество отзывов на шины Bridgestone Dueler H/T 840 : 73 шт.
  • Место в рейтинге: 1364
  • Место в рейтинге (всесезонные): 152

Оценки шин Bridgestone Dueler H/T 840 по месяцам

Эти шины применяю с апреля по ноябрь. Данный комплект шин был установлен на заводе — изготовителе. Примерный пробег на этом комплекте шин — 75000 км. Износ практически полный, на передней оси шины стёрлись до индикатора износа, на задней — индикатор износа ещё просматривается. На этих шинах исколесил практически всю Восточную Украину. Скорость на трассе — 130 — 140 км, иногда разгоняюсь до 160 км. Пробег по городу примерно — 60 000 км, по трассам — 15 000 км. Иногда с семьёй выезжаем на природу.

Шины хорошо держат дорогу. Достаточно мягкие и малошумные. Единственный недостаток — сильное аквапланирование на скорости более 70 км/ч. Так что штурмовать на скорости относительно глубокие лужи не рекомендую.

Пробовал разное. Но всегда возвращаюсь к этим!

Резина стояла штатно при покупке нового автомобиля. На ней стоит значек M+S. Не верьте! Эта резина совершенно не подходит для зимы. С прицепом с грузом 400 кг авто садится в снегу практически сразу, особенно если снег хотя бы чуточку влажный. Из города зимой на ней лучше не выезжать. На асфальте ( в том числе и на мокром) ведет себя превосходно, претензий ни каких. Однако при съезде на проселочную дорогу (плотный песок с глиной) я вначале даже испугался. При малейшем нажатии на педаль газа машина идет в занос. Через километр был вынужден включить передний мост. По обледеневшей дороге резина тоже никакая. И по грязи. У меня отходила 53000 км, еще хватит тысяч на 10000 максимум. Маловато будет однако.

Читайте также: Летние шины сув корморан

Установили на заводе на Nissan NP300 Pick Up, у меня 2010 г.в. Типоразмер 255/70 16H. Шина предназначена исключительно для лета, асфальта и твердых сухих грунтовок. При -5 градусах и ниже дубеет, в связи с чем эксплуатировать ее зимой опасно. Для лета и трассы резина неплохая: малошумная, сопротивление качению низкое (экономит топливо — 8 л на 100 км), управляемость и торможение в норме, только в больших лужах вязнет. Но стоит попасть под дождь где-нибудь в лесу или на проселочной дороге, сразу возникают большие проблемы: даже на полном приводе шлифует, машина становится плохо управляемой. Если стащило в колею, то выбраться из нее практически невозможно. В 2012 году при движении по трассе по неизвестной причине незаметно спустило колесо. В результате баллон изжевало и его пришлось выбросить. По этим причине в 2014 году пришлось купить АТ-шную резину. А эту оставил про запас.

Шина для лета. Зимой ездить можно, но риск улететь с дороги очень высок. Купил летом новый Prado со штатной резиной. Посмотрел на резину — M+S. Решил не ставить другую. В итоге зимой менял памперс не один раз. Просто сносило с дороги при малейшей колейности или ледяных бугорках. На снегу чуть лучше. На песке — неважно. Зато летом вполне нормальная резина. Только в лужи не заезжать на скорости — планирует как дельтаплан. Итог: летом буду ездить на ней пока не сожрется, а зимой Continental Winter Contact.

Сносил два комплекта! Отличная резина!

летняя резина для шоссе, зимой дубеет, как пластик, ни зимой ни летом съезжать с асфальта лучше не надо, в гололёд не держит, по снегу не гребёт, высокий износ даже при спокойной езде

Отличная резина для летней езды.Отлично ведет себя на сухом и мокром асфальте.Тихая.В грязи,на удивление,тоже нет нареканий.Я прошел на ней около 100000 км.

К сожалению, пользователь не написал комментарий к своему отзыву.

Bridgestone Dueler H/T 840 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Представленные на нашем сайте отзывы о Bridgestone Dueler H/T 840 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Читайте также: Какое давление должно быть в шинах липучка

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

Видео:Шины BRIDGESTONE Dueler H/T 840 - [Rezina.CC] (Всесезонная)Скачать

Шины BRIDGESTONE Dueler H/T 840 - [Rezina.CC] (Всесезонная)

Автомобильная шина Bridgestone Dueler H/T D840 всесезонная

  • Шины бриджстоун дуэлер 840
  • Шины бриджстоун дуэлер 840

Средний рейтинг Автомобильная шина Bridgestone Dueler H/T D840 всесезонная — 3,85
Всего известно о 13 отзывах о Автомобильная шина Bridgestone Dueler H/T D840 всесезонная

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Bridgestone Dueler H/T D840 всесезонная?

Из 11 источников мы собрали 13 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Bridgestone Dueler H/T D840 всесезонная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Bridgestone Dueler H/T D840 всесезонная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Bridgestone Dueler H/T D840 всесезонная

Видео:MITSUBISHI L200 2015 /// Bridgestone Dueler H/TСкачать

MITSUBISHI L200 2015 /// Bridgestone Dueler H/T

Отзывы про Автомобильная шина Bridgestone Dueler H/T D840 всесезонная

Достоинства: Ничего особенно плохого пока не на зимней дороге.

Недостатки: Самая плохая резина из моего зимнего опыта.

Комментарий: Шины стоят на лексус GX460 с завода , я не надеялся что они будут держать на снегу но чтобы так плохо я не мог представить. Ехал в гору может под 80 и заехал в снежок правой стороной , машину просто развернуло. Причём уже на обычном асфальте, правильно пишут что она Дубеет при минусе. Может это вытекает из её более менее долговечности, по протектору не скажешь что сильный износ после 25 тыс км.
До этого ездил на Субару там с любой резиной так не терялось управление, изза веса в том числе конечно.. Буду менять на зимнюю, возможно липучки.
В общем разочарование и недоумение от такой всесезонки. Как летняя потянет, хотя в нрязь тоже не пробовал ещё.

Недостатки: отвратительная балансировка, исключительно летняя, только для асфальта, всплывает на мокрой дороге.

Комментарий: Не рекомендую.

Достоинства: Прочная, проходила 8 лет — ни одного прокола.
Достаточная проходимость по «бытовому» бездорожью, нормально держит трассу, не шумная.
Симметричная — удобно переставлять без разбортировки для равномерного износа

Комментарий: Зимой не тестировал.
Входит в стандартную комплектацию автомобиля Toyota Prado

Достоинства: Легкая, нормально балансируется (265/65/17″).

Недостатки: Это не всесезонная, а исключительно летняя резина: очень скользкая, всплывает в лужах.

Комментарий: Может в для Японии она и пригодна для употребления круглый год, а у нас на ней легко «убраться» с неубранной снежной дороги. Не очень понятно, почему её ставять на японские внедорожники: на слабых грунтах сцепление как со льдом (с другой стороны — не закопаешься).

Достоинства: Живучесть. Сносу ей нет. Резине 7 лет пробег около 100 тыс. км., ещё сезон можно смело. По раскисшей грунтовке выходил отчасти благодаря super select. А в целом очень достойно. Звезд с неба не хватает, в целом хороший середнячок. Расход в норме.

Недостатки: Шум и иже с ним. Зима на шипах и та тише. Дубовые сами по себе.

Комментарий: Авто MPS 2, второй владелец. До сих пор родная резина. Несколько путешествий и два раза Карелия с грейдерами и лесными дорогами, где нежданчиком торчат камни. Резина проявила себе на твёрдую 4. Возвращаясь к расходу топлива, по мере износа в последний сезон 2019 стал незначительно увеличиваться. Грешу на резину, хотя дело может и не в ней.

Достоинства: По все параметрам она хороша, кроме цены

Комментарий: Отличная модель, ездил летом и в межсезонье. Чтобы позже переобуваться осенью и раньше переобуваться весной чтобы экономить деньги на шиномонтаже и не убивать зимнюю резину советую выбирать ее, но к сожалению сейчас дефицит японских бриджей и я перешел на Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar позже оставлю отзыв о них, но если не хотите забивать голову поисками новой замены бриджу, берите эту. Я провел на разных форумах около 2 месяцев чтобы выяснить что гудеры идеальны)

Читайте также: Графическое сравнение размеров шин дисков

Достоинства: Шины с пробегом за 100тыс я редко встречал.не шумит .

Недостатки: не всесезонка на снегу опасно!на высоких скоростях лужи как лед.

Комментарий: Свою цену отработают сполна.

Достоинства: Неприхотливая, отлично держит дорогу и бездорожье, прошла 90 т., за это время: севши на пузо всёравно тащит авто; тащил прицеп 1,5 т. по снежным заносам., с тем же прицепом по сплошному болоту 3км ,а потом пришлось возвращаться за нивой и нисаном.На второй сезон стала жоще и хуже держит дорогу по льду.

Недостатки: Для данного типа резины нет.

Достоинства: Нешумная.
Адекватно ведет себя в дождь.

Недостатки: Исключительно летняя резина для асфальта.

Комментарий: Стоковые шины — чего от них еще ожидать? Летом по асфальту катит неплохо, даже по мокрому асфальту оттормозиться реально. Аквапланирование? — не знаю, не получалось. На пыльной гравийной дороге носит как на льду, в грязь даже и не думаю на них съезжать.
При нуле уже дубеют. По льду так вообще атас — полный привод не панацея, сносит обе оси.

Комментарий: отличная шина,не шумит ,износостойкая

Достоинства: Отличная летняя резина для средних внедорожников. Уже не на первой машине катаю 840-ю, а до этого была 690-какая-то, точный аналог по рисунку, но предыдущяя модель. Опять же для тех, кто съезжает с асфальта на не раскисший просёлок. В грязи, разумеется, никакая.

Недостатки: Грубовата даже в размере 245/70/16, по сравнению с Нокиан зимними — будто кирпичей в шину напихали и на них едешь. Давление 2 очка. Зато по бордюрам, лесным дорогам, битому стеклу, кирпичу, да хоть по ножам — можно ездить спокойно, прорвать её нереально, если хоть какие-то зачатки разума присутствуют у водителя.

Комментарий: Здесь пишут, что в дождь плывёт — использовал её на полном приводе по трассе, шёл 100-140, как по струнке идёт, на руль реагирует машина адекватно, аквапланирования не замечено. Однако, многие думают, что если влетаешь в крупную лужу, колесо должно само всё разгрести, и совершенно забывают, что вода ударяет в бампера, арки и т.д., что способно достаточно сильно развернуть машину в сторону попавшего в лужу колеса. Если о таком аквапланировании речь, то это скорее ныряние. А в лужах на трассе ведет себя более чем достойно. И аналогичные по рисунку Данлопы тоже отлично себя ведут, что ставятся на Крузеры нынче. Вобщем, в качестве стоковой резины лучше некуда, а загонам предела нет. Мне лично жалко их менять пока даже на АТ.
НО! Пора бы уже начать мыслить в русле того, что для Русской зимы надо покупать хотя бы комплект шин, а лучше на дисках. Благо, развелось сейчас и брендов масса, и разброс цен от и до очень велик. И поверьте, уж лучше посредственная шиповка зимой или липучка, чем нешипованые «всесезонки», которые в нашем климате НЕЛЬЗЯ использовать круглый год. Посмотрите на «их» зимы, и всё поймёте. Особенно если покупаете машину от миллиона и больше, глупо экономить на резине.
Кстати, данные шины часто заменяют АТшками или МТшками любители «залезть поглубже», поэтому на вторичном рынке часто появляются оные покрышки по очень привлекательным ценам с минимальным пробегом. Б/У их тоже можно брать, ибо эта резина сноса не знает, особенно на машинах с постоянным полным приводом, где обе оси равномерно изнашивают резину.
Счастливого пути!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🎥 Видео

    Отзыв Bridgestone Dueler 265/60 /R18 - Летние шины для Внедорожников Таета ПРАДО 150Скачать

    Отзыв  Bridgestone Dueler 265/60 /R18  - Летние шины для Внедорожников Таета ПРАДО 150

    Bridgestone Dueler H/T D840 265/60 R18 110HСкачать

    Bridgestone Dueler H/T D840 265/60 R18 110H

    Bridgestone Dueler H/T D840 112S #BridgestoneСкачать

    Bridgestone Dueler H/T D840 112S #Bridgestone

    BRIDGESTONE DUELER D840 HT | 275/65 R17 | UNBOXING & REVIEWСкачать

    BRIDGESTONE DUELER D840 HT | 275/65 R17 | UNBOXING & REVIEW

    Коварная весна. Дастер на Bridgestone Dueler A/T 697 как на шоссейкеСкачать

    Коварная весна. Дастер на Bridgestone Dueler A/T 697 как на шоссейке

    Ознакомительное видео BRIDGESTONE Dueler 840Скачать

    Ознакомительное видео BRIDGESTONE Dueler 840

    Обзор Шины 255 70 18 118S Bridgestone Dueler H/T 840Скачать

    Обзор Шины 255 70 18 118S Bridgestone Dueler H/T 840

    Bridgestone Dueler H/T 684 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

    Bridgestone Dueler H/T 684 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

    Обзор летней шины Bridgestone Dueler H/T 684 2 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Bridgestone Dueler H/T 684 2 ● Автосеть ●

    BRIDGESTONE DUELER H/TСкачать

    BRIDGESTONE DUELER H/T

    Bridgestone Dueler H/P Sport ОБЗОР! ЖЁСТКАЯ ШОССЕЙНАЯ ШИНА В 2019ом!Скачать

    Bridgestone Dueler H/P Sport ОБЗОР! ЖЁСТКАЯ ШОССЕЙНАЯ ШИНА В 2019ом!

    Всепогодные шины Bridgestone Dueler A/T 001 созданы для любых погодных условий.Скачать

    Всепогодные шины Bridgestone Dueler A/T 001 созданы для любых погодных условий.

    Тест шин Bridgestone Dueler A/T 001. И в грязь и на шоссе на одних шинах?Скачать

    Тест шин Bridgestone Dueler A/T 001. И в грязь и на шоссе на одних шинах?

    Обзор шины Bridgestone Dueler H/P Sport на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    Обзор шины Bridgestone Dueler H/P Sport на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    Обзор летней шины Bridgestone Dueler H/P Sport ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Bridgestone Dueler H/P Sport ● Автосеть ●

    Bridgestone dueler AT тест в снегу!Скачать

    Bridgestone dueler AT тест в снегу!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток