Летняя легковая шина Bridgestone Ecopia EP150 является одним из представителей «энергоэффективной» линейки моделей японского производителя, отличаясь при этом не только прекрасными показателями топливной экономичности, но и сцеплением на мокрой дороге. Помимо этого, нельзя не отметить прекрасную применяемость данной модели, обеспеченную широким размерным рядом, насчитывающим несколько десятков типоразмеров для колес с посадочным диаметром вплоть до 17 дюймов.
Низкое сопротивление качения
Как было сказано ранее, данная модель относится к линейке Ecopia, все шины которой отличаются прекрасными показателями топливной экономичности. Они обеспечиваются за счет очень низкого сопротивления качения, которое, в свою очередь, было достигнуто за счет целого ряда технических решений.
Одним из них является значительное снижение веса, которое было обеспечено в основном использованием материалов нового поколения. Кроме того, кое-что было сделано с протекторным рисунком, отличительной особенностью которого является небольшое по нынешним меркам количество отдельных элементов. Все они сгруппированы в четыре продольных ребра, включая плечевые зоны.
Превосходное сцепление на мокрой дороге
Еще одним направлением, которому при разработке данной модели было уделено повышенное внимание, было обеспечение максимальных тягово-сцепных свойств на мокрой дороге. Это было сделано за счет некоторых технических решений, коснувшихся, как протекторного рисунка, так и резиновой смеси, вернее ее состава.
В частности, симметричный ненаправленный рисунок протектора Bridgestone Ecopia EP150, несмотря на закрытый дизайн, оснастили довольно производительной дренажной системой. Ее высокая эффективность обеспечивается увеличенными размерами ее компонентов, основными из которых являются три продольных канавки. Помимо этого, на поверхности большинства протекторных блоков имеются специальные прямые ламели, которые также способствуют очищению пятна контакта от влаги.
Что касается резиновой смеси, то в ее состав были введен целый ряд специальных компонентов, которые позволили не только улучшить сцепление на мокрой дороге, но и существенно повысили стойкость протектора к абразивному износу, что значительно увеличило срок службы всей шины.
Основные особенности шины Bridgestone Ecopia EP150
— крайне низкое сопротивление качения, обеспеченное низким весом и конструктивными особенностями протекторного рисунка;
— симметричный ненаправленный рисунок протектора отличается высокой эффективностью, как на сухой, так и мокрой дороге;
— отличная стойкость к аквапланированию, благодаря внушительным размерам компонентов дренажной системы;
— закрытый дизайн протекторного рисунка обеспечивает низкий уровень шума;
— резиновая смесь с добавлением специальных компонентов существенно повысила сцепление с мокрой дорогой, а также стойкость к абразивному износу.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Обзор Летних Шин, Bridgestone Ecopia EP150, летние шины, літня гума, топ летних шин 2023Скачать
Bridgestone Ecopia EP150 185/65 R14 86H
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 4
Альтернатива 24
Видео:Обзор летних шин Bridgestone Ecopia EP150 | Стоит ли покупать?Скачать
Описание Bridgestone Ecopia EP150 185/65 R14 86H
Летняя легковая шина Bridgestone Ecopia EP150 является одним из представителей «энергоэффективной» линейки моделей японского производителя, отличаясь при этом не только прекрасными показателями топливной экономичности, но и сцеплением на мокрой дороге. Помимо этого, нельзя не отметить прекрасную применяемость данной модели, обеспеченную широким размерным рядом, насчитывающим несколько десятков типоразмеров для колес с посадочным диаметром вплоть до 17 дюймов.
Низкое сопротивление качения
Как было сказано ранее, данная модель относится к линейке Ecopia, все шины которой отличаются прекрасными показателями топливной экономичности. Они обеспечиваются за счет очень низкого сопротивления качения, которое, в свою очередь, было достигнуто за счет целого ряда технических решений.
Одним из них является значительное снижение веса, которое было обеспечено в основном использованием материалов нового поколения. Кроме того, кое-что было сделано с протекторным рисунком, отличительной особенностью которого является небольшое по нынешним меркам количество отдельных элементов. Все они сгруппированы в четыре продольных ребра, включая плечевые зоны.
Превосходное сцепление на мокрой дороге
Еще одним направлением, которому при разработке данной модели было уделено повышенное внимание, было обеспечение максимальных тягово-сцепных свойств на мокрой дороге. Это было сделано за счет некоторых технических решений, коснувшихся, как протекторного рисунка, так и резиновой смеси, вернее ее состава.
В частности, симметричный ненаправленный рисунок протектора Bridgestone Ecopia EP150, несмотря на закрытый дизайн, оснастили довольно производительной дренажной системой. Ее высокая эффективность обеспечивается увеличенными размерами ее компонентов, основными из которых являются три продольных канавки. Помимо этого, на поверхности большинства протекторных блоков имеются специальные прямые ламели, которые также способствуют очищению пятна контакта от влаги.
Читайте также: Стеллаж для шин 2000
Что касается резиновой смеси, то в ее состав были введен целый ряд специальных компонентов, которые позволили не только улучшить сцепление на мокрой дороге, но и существенно повысили стойкость протектора к абразивному износу, что значительно увеличило срок службы всей шины.
Основные особенности шины Bridgestone Ecopia EP150
— крайне низкое сопротивление качения, обеспеченное низким весом и конструктивными особенностями протекторного рисунка;
— симметричный ненаправленный рисунок протектора отличается высокой эффективностью, как на сухой, так и мокрой дороге;
— отличная стойкость к аквапланированию, благодаря внушительным размерам компонентов дренажной системы;
— закрытый дизайн протекторного рисунка обеспечивает низкий уровень шума;
— резиновая смесь с добавлением специальных компонентов существенно повысила сцепление с мокрой дорогой, а также стойкость к абразивному износу.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Bridgestone Ecopia EP150 | Летние шиныСкачать
Автошина Bridgestone Ecopia EP150 185/65R15 88H
Характеристики
Акции, действующие на данный товар:
Выездной шиномонтаж
Самовывоз / стационарный шиномонтаж
Бесплатная доставка по городу
Достоинства: Отличная управляемость, износостойкость, расход топлива в норме, хорошо балансируется, с резким торможением на высоких скоростях справляется отлично.
Недостатки: Подвержена аквапланированию ( если скорость выше 80 ), чувствует колею.
Комментарий: На этих шинах отъездил 5 сезонов ( с 2014 года ). Ездил много, по различным дорогам и бездорожью, по различным областям. Обувал их на новое литьё Алькаста. Балансировались отлично, в руль биения нет, как пишут некоторые. У кого бьёт руль — проверьте диски. Попадал нередко в различные ямы, наезжал пару раз на препятствие на дороге. Итог: отличная, крепкая, износостойкая резина, для динамичной езды. Мне она очень понравилась. Несколько раз оттормаживался на высокой скорости — выручала. Думаю 2 сезона ещё откатаю! Была бы подешевле — купил бы ещё комплект, а так, придётся докатывать почти до нуля)))
Достоинства: — низкий уровень шума — устойчивость при дожде/на лужах — мягкость (значительно мягче по сравнению с прошлой резиной, ямы и кочки не чувствуются, ощущение, что пружины другие поставил) — металлическая вставка по бортам шины для прочности
Недостатки: — очень мягкие боковины (крылья), но они же и дают мягкость при езде, а с усиленными бортами даже не знаю, относить ли к недостаткам — иногда застревают камешки и будут в ней пока не вытащишь сам — в колее ведут себя хуже Yokohama
Комментарий: Долго выбирал себе резину на смену Yokohama AC02, в которой души не чаял. Все нравилось, аквапланирование, управляемость, прочность, шумность. Смотрел отзывы и даже не думал, что возьму эту, ведь рейтинг всего 4 из 5. Помогли продавцы в магазине, переубедили уже перед покупкой, не смотря на то, что вариант, выбранный мной, стоил дороже.
Достоинства: Отличная управляемость, износостойкость, расход топлива в норме, хорошо балансируется, с резким торможением на высоких скоростях справляется отлично.
Недостатки: Подвержена аквапланированию ( если скорость выше 80 ), чувствует колею, немного жестковата по моему. Ценник не гуманный.
Комментарий: На этих шинах отъездил 5 сезонов ( с 2014 года ). Ездил много, по различным дорогам и бездорожье, по различным областям. Обувал их на новое литьё Алькаста. Балансировались отлично, в руль биения нет, как пишут некоторые. У кого бьёт руль — проверьте диски. Попадал нередко в различные ямы, наезжал пару раз на препятствие на дороге. Итог: отличная, крепкая, износостойкая резина, для динамичной езды. Мне она очень понравилась. Несколько раз оттормаживался на высокой скорости — выручала. Думаю 2 сезона ещё откатаю! Была бы подешевле — купил бы ещё комплект, а так, придётся докатывать почти до нуля)))
Достоинства: Цепляет дорогу хорошо!
Недостатки: Стоит гул от колес, тонкая
Комментарий: У меня был выбор или ёкохама, которая была, или бричстоун (по совету родственника), но решил взять бричстоун (бренд), так как очень нахваливал. Оказалось зря, я пожалел о покупке, честно! 1. Во первых больше 60км/ч в салоне появляется гул. 2. Из-за мягкого бокового корта колесо получилась дутое как шарик, на кочках и колеях машина стала плавать стало очень страшно ездить, цепляет то дорогу хорошо но плавает, и это стало сразу после замены колёс. Не могу говорить о других, но у моей машины ТАК! 3. Сама по себе резина очень тонкая, на сколько хватит не знаю!
Читайте также: Датчик давления в шинах ниссан x trail t32
Достоинства: Мягкая, относительно малый шум, управляемость хорошая, износ совсем не большой, сопротивление движению низкое. Проходимость на высоком уровне, грязь в дождь преодолевала. Балансировка без сложностей.
Недостатки: Мягкая, пробивал боковину, ловил грыжу, расплата за мягкость. Цена и доступность, в 2017 году было только под заказ из другого города.
Комментарий: Балансировка без проблем, штампы, грузики не больше 20гр. На скорости около 100 появлялся какой-то непонятный циклический звук. Дорогу держит хорошо, неожиданностей не было, в грязи не буксовал. Накатом большой выбег, экономию топлива не считал. Комплект брал на распродаже, запаску приходилось искать под заказ и ждать из другого города. Запас управляемости и износа при спокойной езде большой, активную езду не проверял.
Достоинства: Поставил после координат спорт в салоне стало меньше шума , пишут что при 90-110 бьёт руль у меня на оборот перестало после кордианта бить руль и по приятней стало ехать , хотя и резину брал не новой а б/у ,пока всё устраивает.
Недостатки: Пока не нашёл.
Комментарий:
Достоинства: Расход топлива -10%
Недостатки: Очень тонкий боковой корд .
Комментарий: Резина для *Швейцарии *, для наших дорог не подходит.
Достоинства: Думал,что будет хуже после континенталь Конти контакт 5 ни чем не хуже,а по цене дешевле.
Недостатки: Всё достойно.
Комментарий: Сезон от езжу,добавлю отзыв пока только +
Достоинства: Невысокий уровень шума, мягкая.
Недостатки: Самая отвратительная резина за весь мой водительский стаж. возникает сильная вибрация в руль на скорости 90-110 км/ч. Резина визуально «гуляет» при прокрутке на балансировочном стенде.
Комментарий: На скорости 90 — 110 км/ч возникает сильная вибрация в руль. Балансировал резину в 3х разных шинных центрах на 3х разных балансировочных станках все без толку, биения на стенде нет, выезжаешь на трассу в руль бьет. 2 колеса были 2014 года, а другая пара 2015 все Таиланд. Проводил экспертизу (к сожалению нормальной в нашем городе нет) удалось забраковать только 1 колесо и то, только после того как посадил после балансировки эксперта рядом и дал подержаться за вибрирующий руль. Пробовал резину на штампах, и на литье. Зимняя у меня старая Bridgestone маде ин Япония, никакой вибрации на ней нет ставил летнюю резину на диски от зимней, вибрация есть, ставлю обратно зиму вибрации нет. Намучался с этой резиной, в общей сложности из-за этого г-вна снимал колеса раз 30. Забраковать резину крайне трудно, вернуть без экспертизы после установки невозможно. Будьте внимательны!
Достоинства: Износостойкость, управляемость.
Недостатки: Жестковата поздней осенью при околонулевых температурах, но это для летней нюанс а не недостаток.
Комментарий: Слез со спортейджа и купил новую ВАЗ 2114 в ноябре с салона сразу обул зимнюю, а штатная летняя провалялась в гараже до весны. Весной я подумал, что раз у четырки нет никаких систем и даже АБС, то хоть резину возьму получще чем штатная кама. Знакомый шиномонтажник сказал: «Деньги есть бери нокиан или мишлен, но при резвой езде они на 2 сезона максимум, хочешь износостойкую бери бриджик, но она естественно пожещче их будет.» Я взял экопию 150. Отбалансировалась отлично по одному грузику максимум 10 грамм. Прошло три! сезона а износ протектора максимум 35% и то от того что два месяца я ездил и схождение передних поджевывало резину. Я конечно за три сезона менял перед-зад для равномерного износа, но все равно они выгледят как будто я только сезон назад их купил. Управляемость мне понравилась, как на сухом асфальте так и на мокром. Конечно есть аквапланирование на трассе если влететь в глубокую лужу на скорости 130 км/ч то мне кажется любая машина всплывет, а тем более четырка весит с водителем не более тонны. Поэтому и на светофорах даешь чуть больше газу и она срывается в букс. Поэтому такому износу очень положительно удивлен. Но есть и обратная плата за износостойкость, она становится жестковатой осенью, когда подходит период одеваться в зимнюю резину. Я конечно и сам затянул с переобувкой, и уже по морозам ездил по мерзлому асфальту, без снега, но уже чувствовалось что резина дубовая. Но она же летняя. Так что если хотите чтоб резина подльше бегала и нормальная урпавляемость берите бриджик.
Читайте также: Ресурс летних шин в километрах
Достоинства: Мягкая, не дорогая
Недостатки: Нет
Комментарий: Отличная не дорогая резина
Достоинства: Круглая
Недостатки: Поперечная устойчивость Сцепление с дорогой
Комментарий: Так себе резина, на твердую тройку. Пришлось надуть до 2.2 чтобы из колеи поменьше выкидывало. Не покупайте.
Достоинства: Для сухой дороги пойдет
Недостатки: Резина бьет при от 90км. Мокрую дорогу не держит совсем. Новый асфальт не держит как и мокрую. Ужасная резина. Тайвань. Я не кому не советую это га. но.
Комментарий: Не берите не когда тайвань бртджстоун экопия.
Достоинства: цена, мягкие, легкие, внятный — ожидаемый тормозной путь
Недостатки: хорошо собираем мелкие камушки
Комментарий: Общее впечатление на 4+, очень мягкая резина, это отмечают все пассажиры, крутые повороты проходит четко — без заноса, как липучка, отлично отрабатывает неровности, ямки, ж/д переезды, до 80 км/ч слышно лишь шелест двигателя, после 120 шумит, но терпимо, раздражения не вызывает. На мокрой дороге, на скорости держит хорошо, влетая в лужи управление и направление не теряется, грязь проходит удовлетворительно, с натягом, но выбираюсь.
Достоинства: Цена, удобство заказа
Недостатки: Доставка платная до моего города при заказе 1 шт.
Комментарий: А так все нормально ?
Достоинства: Тихая, экономична
Недостатки: Поперечное плавание, мягкая боковина
Комментарий: В сильный дождь въехал в яму на повороте, скорость 40 км/ч-передняя покрышка в хлам, ремонту не подлежит, боковину разорвало просто, задняя выдержала.
Достоинства: Плавность хода, бесшумность, небольшая экономия топлива
Недостатки: Их практически нет. Если придираться, то можно отметить застревание камней в протектор и субъективно не очень надёжную боковину (в прочем не хуже чем у других производителей)
Комментарий: Вывод: достойная резина, для любителей спокойной, размеренной езды. Мой размер 175/70 R14. Поездил как по грунтовке, так и по разному типу асфальта — претензий к резине не имею. В салоне автомобиля стало чуть тише, расход топлива составил 4.4 л по трассе. В экстримальных условиях я резину не проверял — да и не вижу смысла закладывать машину в поворот на предельных скоростях. По дождю и грязи ещё не ездил, но думаю, в этих режимах неожиданностей не будет. Резиной доволен — что хотел, то и получил. Главное, что бы износостойкость не подвела. Дальше можете не читать отзыв. Там я напишу каким образом был сделан выбор в пользу Бриджстоун. Первоначально собирался покупать Нокиан Хака Грин или Пирелли Р1 (после прочтения тестов ЗР и других обзоров). Но после изучения большого количества отзывов, Хаку Грин покупать передумал из-за её быстрого износа. Я неспешно поехал в сторону магазина где имелись Пирелли Р1. По дороге совершенно случайно наткнулся на магазин по продаже шин Юнипол (г. Воронеж, ул. Волгоградская), остановился и решил посмотреть что там имеется. Продавцом оказался толковый парень (не втирала с шинного рынка), который подробно рассказал и показал разные варианты шин с их достоинствами и недостатками. От покупки Пирелли он меня отговаривал, поскольку сказал, что они изготавливаются на воронежском заводе и в состав шины добавляется много сажи. При этом, Пирелли, произведённая в г. Воронеже не поставляется в европу, а предназначается только для России. Продавец порекомендовал купить Бриджстоун, объяснил, что шина произведена в Тайланде из высококачественного каучука без сажи. После небольшого обдумывания я выбрал Бриджстоун и не разочаровался в принятом решении.
Достоинства: Цепкая, упругая, глубокий протектор
Недостатки: Пока не нашёл
Комментарий: Некоторое время тому назад я оставлял отзыв о шинах Firestone Firehawk. Шины уже поизносились и я начал искать им замену. Примерно неделю тому назад купил сделанные в Индонезии Bridgestone Ecopia EP 150, прошёл на них около 1000 км и уже есть впечатления для нового отзыва. В общем шины Bridgestone понравились. Ход автомобиля стал каким-то более упругим и цепким. В то же время по сравнению со старым Firestone’ом эти шины немножко мягче и лучше проходят ямки и неровности асфальта. Могу сказать, что Bridgestone более универсален — на нём мягче ездить по городу и спокойно чувствуешь себя на трассе. Глубокий протектор на водит на мысль о большом ресурсе шины и это ещё предстоит проверить. Я совершенно удовлетворён своим приобретением и надеюсь, что и другие, купившие эти шины, будут получать только удовольствие от вождения.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Рейтинг шин 185/65 R15 бюджетного сегмента от ПростоКолеса.РФСкачать
Летние шины Bridgestone Ecopia EP150Скачать
Российский BRIDGESTONE VS Французского / BRIDGESTONE ecopia EP150 R14 175/65Скачать
Bridgestone Ecopia EP300 /// обзорСкачать
Летние шины BRIDGESTONE ECOPIA EP150. Шинный РАЙСкачать
✅😍Bridgestone Ecopia EP150 Цена качество комфорт, за приемлемую цену!!! 2020 на ваз 2105...Скачать
✅🙃ТЕСТ ЛЕТНИХ ШИН 2021! В РАЗМЕРЕ 185/65 15! ОТ АВТОРИТЕТНОГО ЖУРНАЛА ЗА РУЛЁМ!Скачать
✅🤗Шины Bridgestone Ecopia EP150 ПРОБЕГ 2000 КМ. ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА!Скачать
Российский Bridgestone. Первый обзор. Какие отличия от импорта?Скачать
Тест доступных летних шин (185/65 R15)Скачать
Обзор летней шины Bridgestone Ecopia EP150 ● Автосеть ●Скачать
Обзор летней резины Bridgestone Ecopia EP 150Скачать
BRIDGESTONE Ecopia EP150 /// Наш обзорСкачать
ТОП-6. Лучших летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие летние шины лучше?Скачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Видео для Instagram BRIDGESTONE ECOPIA EP150 #shortsСкачать
Bridgestone Turanza T005 или Michelin Primacy 4 /// что лучше?Скачать