_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
Сообщение Рафасик » 10 янв 2013, 00:58
а денег подкинете? на континенталь,а.
Сообщение Лётчик » 10 янв 2013, 09:40
Сообщение UKos » 10 янв 2013, 10:11
Черная Сонечка, 2.7 АКПП, кожа-рожа, 172 парнокопытных создания под капотом, штатный ксенон, пересветка салона Shind edition
Тойота Камри v40 рестайл R4
Сообщение [Tiera]Root » 10 янв 2013, 11:13
Сообщение root » 10 янв 2013, 11:29
Сообщение Серджио » 10 янв 2013, 22:50
у меня на СОНЬКЕ стоял кордиант полар, резина мне нравилась.нормально держит на дороге
Сообщение UKos » 10 янв 2013, 23:38
Черная Сонечка, 2.7 АКПП, кожа-рожа, 172 парнокопытных создания под капотом, штатный ксенон, пересветка салона Shind edition
Тойота Камри v40 рестайл R4
Сообщение KLS » 11 янв 2013, 00:53
Infiniti QX70 3.7 sport
C invidia 350 л.с.
Была Hyundai Sonata AT-4 V6 172 л.с.
«The devourers of gasoline»
Сообщение Harm » 11 янв 2013, 13:20
нунуну. потише))))
Goodyear — один из лидеров, бесспорно. Но нет ничего лучше Nokian.
Сейчас Бридж 5000 — доволен, как слон. цена/качество оптимальное.
Сообщение KLS » 11 янв 2013, 15:53
Особенно сделанного во Всеволожске под Питером Там такие кадры трудятся, что посмотрев на них сразу становится понятно, что они просто физически не могут ничего делать нормально.
Infiniti QX70 3.7 sport
C invidia 350 л.с.
Была Hyundai Sonata AT-4 V6 172 л.с.
«The devourers of gasoline»
Сообщение Harm » 11 янв 2013, 16:03
не-не-не, мы не берём это в расчёт, т.к. сотрудники нокиан сразу говорят, что состав резины из Всеволжска они не знают
Сообщение Demitry » 11 янв 2013, 16:15
Сообщение Admin » 11 янв 2013, 17:51
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
Сообщение Admin » 11 янв 2013, 17:55
Раф, сам без денег сижу
По теме, лучше если нет денег взять хоть Кордиант, хоть Нодман. Если голова на плечах, и скорость зимой адекватна дороге, то разницу между Конти и Кордиантом ты особо и не ощутишь. Будешь в повороты не на 90, а на 80 входить, делов-то.
PS Сам на Мазде ездил на Нордман KN-211, ничего плохого сказать не могу.
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
- Какие шины лучше кордиант или бриджстоун
- Правда о российских Bridgestone
- Что говорит Bridgestone СНГ?
- Проблема глазами потребителей
- Ценовая политика российского завода Бриджстоун
- Какие шины тише едут
- Какие шины тише едут
- 15 лучших автомобильных летних шин 2020 года
- Рейтинг лучших летних шин 2020 — конца 2019 года
- Лучшие летние шины премиум класса
- MICHELIN Pilot Sport 4
- Pirelli P Zero New (Luxury saloon)
- Тест-драйв новых внедорожных шин Bridgestone
- Технический специалист Colesa.ru дунул в трубочку и ознакомился с новыми внедорожными шинами от Bridgestone
- 🌟 Видео
Видео:НАШИ Сделали Летнюю Шину КРУЧЕ Nokian и Bridgestone. Сами В Шоке.Скачать
Какие шины лучше кордиант или бриджстоун
Видео:✅Какую летнюю резину купить⁉️Брать виатти или Китай⁉️Мишлен/бриджстоун/Нордман/кордиант😁Скачать
Правда о российских Bridgestone
Крупнейший шинный производитель Бриджстоун оставался одним из немногих, продукция которого импортировалась в страны Восточной Европы прямо из Японии. Однако 12 декабря 2016 года произошло то, чего многие боялись, компания запустила свой первый завод в Российской Федерации. Учитывая преимущественно опыт других крупных брендов (Мишлен, Нокиан, Континенталь), звучит как приговор. Однако на данную ситуацию стоит взглянуть более широко и тщательней.
Что говорит Bridgestone СНГ?
Региональное представительство японского шинного изготовителя настроено более положительно, что совсем не удивительно. Генеральный директор компании «Бриджстоун СНГ» Джеффри Гловер утверждает следующее:
— то, что автошины Bridgestone произведенные в Японии лучше, чем аналогичные модели выпущенные в других странах, – миф. Процесс изготовления каждого колеса стандартизирован, поэтому нет никакой фактической разницы.
Автомобильные шины — не пиво, чье вкусовое качество напрямую зависит от главного компонента (воды). Авторезина на 50% состоит из натурального каучука, который наша компания распределяет централизованно по всем заводам, по всему миру. Другие составные части — текстильный и стальной корд, техуглерод, сердечник борта и разные присадки — тоже, как правило импортные. Российский Бриджстоун состоят из местного сырья максимум на 30%, которое проходит строгий отбор. Производственные мощности — отдельная тема. На новом заводе в Ульяновске собрано исключительно современное оборудование (выпускающее шины с посадочным диаметром до R22!), которое мало чему уступает заводам в Японии. Разница лишь в том, что на шинах будет написано «Made in Russia».
Далее господин Гловер отметил, что выпуск покрышек с различными ездовыми качествами для различных регионов является причиной финансовых проблем, так как строительство такого завода рассчитано не исключительно на внутренний рынок. Например, если польский завод сократи свое производство по каким-либо причинам или спрос возрасте до такой степени, что польское отделение не будет справляться, то российский завод начнет интенсивно экспортировать свои шины. А если качество будет сильно разниться — у компании будут большие проблемы.
Проблема глазами потребителей
Действительно, многое сказанное господином Гловером — правда. У компании нет никакой заинтересованности в выпуске заведомо плохого товара. Это было бы нормальным, если бы производитель зашел на российский шинный рынок исключительно своими бюджетными подбрендами. Однако Bridgestone построил огромный полноценный завод с высокими производственными мощностями и выпускает шины под двумя своими ведущими брендами Bridgestone и Firestone. Более того, многие флагманские модели последних лет выпускаются именно российским заводом.
Читайте также: Приора табличка давления в шинах
Тем не менее, печальный опыт конкурентов настораживает. Например, российский Мишлен получил в большей степени негативную оценку от покупателя. Объективно, европейские шины Мишлен лучше. И самое главное — пониженная цена за российский Мишлен не оправдывает такую потерю в качестве. Российский Michelin действительно дешевле, но не настолько, насколько хотелось бы. Можно зайти в любой магазин, будь то специализированный фирменный или магазин на вторичном рынке, и увидеть, что за условный X-Ice North 4 можно приобрести ничем не худший европейский Goodyear Ultra Grip 600. Еще и на шиномонтаж останется. То же самое касается и Continental с Nokian. Но что мы видим у Bridgestone?
Видео:Bridgestone Turanza T005 или Michelin Primacy 4 /// что лучше?Скачать
Ценовая политика российского завода Бриджстоун
Шины японского шинного гиганта и так являются одними из самых низких на мировом рынке. Соответственно, новые российские шины завода также не отличаются высокой стоимостью. Проанализировав шинный рынок можно легко убедиться, что цена предлагаемая за Bridgestone — смешная. Например, цена за модель Ice Cruiser 7000 (шип) в размере 195/65 R15 91T аналогична цене китайских шин Delinte Winter WD52 (шип) в том же размере. Цена за российские Бриджи балансирует между бюджетным и средним сегментом, при этом, на минуточку, Bridgestone — премиальный бренд. Для дешевой продукции у компании есть подбренды Dayton или Saetta.
Из этого стоит сделать очевидный вывод: российский Бриджстоун стоит внимания. Возможно, он будет хуже японского. Скорее всего, так и будет. Однако цена уплаченная за них будет намного ниже, чем заплаченная за российский аналог Мишлен, Континенталь или Нокиан. Также стоит понимать, что со временем японские Бриджи будут встречаться все реже и реже, так как завод в Ульяновске способен покрыть весь шинный рынок СНГ и Восточной Европы.
Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Какие шины тише едут
Опции темы
Поиск по теме
Видео:ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать
Какие шины тише едут
Привет, друзья!
Эксплуатировал я летние шины кордиант-комфорт на прошлом Грандисе. Довольно шумные они. Лерусе надо покупать на птичку новые летние. Есть кордиант – спорт, может кто пользовал? Они чуть дороже, рисунок другой, но тоже не критично дороги (по сравнению с моим 17-м размером:)).
Nokia Hakka green. Покупал в Новосибе в сибколесе, дешевле кордианта стоили. Резина великолепная!
Хака дешевле кордианта?))) Научи?))) Покажи?)))
Лето было кордиант спорт – не жаловался.
Michelun Energy Saver не очень шумные.
Вот тест почитай: http://www.anytyres.ru/test-shin-2011-po-urovnyu-shuma/
Можно и другие тесты поискать в сети.
Последний раз редактировалось Учкудук; 10.02.2012 в 12:52 .
кордиант – спорт – шумят они тоже, но трассу держат четко, в ливень ходил)
Михаил Северск; Какие шины тише едут?
Те что в багажнике:))))))))))),
ну а по теме у друга кордиант – спорт вроде не жалуется!
Дешевле. дороже.
Разговор идёт о безопасности, какая экономия к чёрту?!
Прошлое лето ездил на БФ Гудрич Г-грип http://www.koleso.su/tyres/listing/brand:2 (не реклама ни в коем случае).
Отлично мокрую дорогу держат (на переднем приводе влетел в нормальную такую лужу на скорости за 80км, никакого намёка на аквапланирование).
Ну и не сказал бы что шумная. Мож двигатель Калиноса просто перекрывал все другие шумы? )))
Amtel Планет DC – 2000
Amtel Планет NV – 2050
Bridgestone B 250 – 2950
Cordiant Comfort – 1930
Cordiant Sport – 2100
Dunlop EC201 jpn – 2550
Kumho KH17 – 2550
Kumho KU31 – 2750
Michelin Energy Saver – 3000
все так и есть. И по гравийке тоже все отлично.
хаку летнюю не берите! они лехкие и тихие, но бочина там – пальцем протыкать. за 2 месяца распорол 4 шины. 2 из них считай на “ровном месте”
У меня просто Мишлен Энерджи – не сказал бы что они тихие, самая засада в том что их протектор просто сосет камни и о и тихой езде можно забыть вообще. ? Цокают как лощади, у меня уже в привычку вошло выходишь из машины выковыриваешь камешки из протектора что на виду.
Но по сопротивлению качению (экономичности) и ходимости мишки вроде как лучшие.
Amtel Планет DC – шумные
Amtel Планет NV – потише ДСки, но все же это амтель. бееее.
Bridgestone B 250 – шумноваты, жестковаты. бридж в общем весь такой
Cordiant Comfort – кому как, но наша раша все же.
Cordiant Sport – шумнее комфорта
Dunlop EC201 jpn – ничо так, жестковата, но по износу и по шумности тише бриджей и наших
Kumho KH17 – тише раши
Kumho KU31 – также тише раши
Michelin Energy Saver – супер гуд, мягкие, достаточно тихие, но. мягкая боковина. только город, никаких лесов и полей.
в общем смотрите что нибудь импортное. как то с кордиантом были проблемы и с амтелом. бывало кривой или стирался в пару недель. сажа одна попадается.
Amtel Планет DC – 2000
Amtel Планет NV – 2050
Bridgestone B 250 – 2950
Cordiant Comfort – 1930
Cordiant Sport – 2100
Dunlop EC201 jpn – 2550
Kumho KH17 – 2550
Kumho KU31 – 2750
Michelin Energy Saver – 3000
Читайте также: Какие шины стираются быстрее передние или задние
Данлоп 201ый – оччень тихий.
Nokian i3 – бюджетные и сверхтихие. Испытывал на Филдере – а там полное отсутсвие шумоизоляции. Был поражен именно малой шумностью (после бриджика). Рекомендую.
Michelin Energy Saver не знаю как, а Michelin Energy – сейчас у меня такие на Королле . Просто шины, но вроде позиционируются как долгоиграющий протектор. Пять лет проехали и максимум шестой год отходят при годовом пробеге 15 т.км. Протектор еше ничего, но резина устала – начинаются трещины на протекторе.
ай3 уже не выпускают. На ее смену пришла хакка грин. мне понравились шины клебер, тихие, мягкие + стойкие к аквапланированию. по сути тот же мишлен) но все же на мишлене е3а “погромче” езда)
Видео:ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
15 лучших автомобильных летних шин 2020 года
Выбор шин для автомобиля – вечный источник головной боли: приходится балансировать между износостойкостью и качеством сцепления с асфальтом, укладываться в определенный бюджет, и при этом еще хочется сохранить пристойный акустический комфорт, особенно на бюджетных автомобилях с низкокачественной шумоизоляцией.
Идеальной шины не может быть по определению. Для грунтовых дорог нужен глубокий протектор с прореженным рисунком – но одновременно такие шины будут тяжелее и шумнее на асфальте. Для городских дорог же важнее качество сцепления – а это протектор из более мягкой резины с увеличенным пятном контакта, меньший вес для снижения расхода топлива и неподрессоренных масс подвески. Так что выбирайте шины, которые отвечают именно вашим запросам и требованиям.
Запомните: не всегда самые дорогие шины входят в топ лучших. Иногда недорогая отечественная продукция не уступает разрекламированной импортной.
Так какие же автомобильные летние шины, предлагаемые российскому потребителю весной 2020 года, считаются лучшими?
Видео:ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?Скачать
Рейтинг лучших летних шин 2020 — конца 2019 года
Категория | Место | Наименование | Рейтинг | Цена |
---|---|---|---|---|
Лучшие летние шины премиум класса | 1 | MICHELIN Pilot Sport 4 | 9.9 / 10 | 13 220 |
2 | Pirelli P Zero New (Luxury saloon) | 9.6 / 10 | 12 940 | |
3 | Toyo Proxes ST III | 9.4 / 10 | 5 860 | |
4 | Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin | 9.3 / 10 | 4 950 | |
Лучшие летние шины средней ценовой категории | 1 | Bridgestone Turanza T005 | 9.8 / 10 | 3 760 |
2 | Continental PremiumContact 6 | 9.7 / 10 | 4 920 | |
3 | MICHELIN CrossClimate + | 9.6 / 10 | 4 510 | |
4 | Kumho Ecsta HS51 | 9.4 / 10 | 3 250 | |
5 | Yokohama Advan Fleva V701 | 9.3 / 10 | 4 000 | |
Лучшие недорогие летние шины | 1 | Dunlop SP Sport FM800 | 9.5 / 10 | 2 700 |
2 | Pirelli Cinturato P1 Verde | 9.4 / 10 | 3 090 | |
3 | Cordiant Comfort 2 | 9.3 / 10 | 2 000 | |
4 | Viatti Strada Asimmetrico V-130 | 9.2 / 10 | 2 400 | |
Лучшие летние шины для внедорожников | 1 | Nokian Rockproof | 9.8 / 10 | 8 200 |
2 | Toyo Open Country M/T | 9.7 / 10 | 11 990 | |
3 | MAXXIS Razr MT MT-772 | 9.6 / 10 | 11 460 | |
4 | Bridgestone Dueler M/T 674 | 9.5 / 10 | 10 070 | |
5 | Yokohama Geolandar A/T-S G012 | 9.0 / 10 | 7 579 |
Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
Лучшие летние шины премиум класса
MICHELIN Pilot Sport 4
Если название – еще не показатель (маркетологи и не такое придумают), то уж точно перечень типоразмеров указывает на драйверские амбиции летней резины Pilot Sport 4: даже самый «цивильный» – это 205/55 R16 с индексом скорости W или Y, заканчивается же перечень на 325/30 R21. При этом Michelin обошлись без экстрима в рисунке протектора: резина отлично работает на мокром покрытии, в то же время и на сухом асфальте пятно контакта имеет приличную площадь. В общем, победа в тестах не только российского «Авторевю», но и немецких «AutoBild», «Auto Motor und Sport», «Sport Auto» и «AUTO Zeitung» выглядит вполне ожидаемой.
Баланс «управляемость-комфорт» смещен больше в сторону управляемости: даже с «пятьдесят пятым» профилем резина жестковата, более низкие покрышки в этой серии в сочетании с жесткой подвеской и вовсе способны раздробить зубы. С другой стороны, лезть на спортивном автомобиле с соответствующей резиной «в пампасы» – это быть самому себе злобным Буратино, и вряд ли стоит адресовать производителю претензии по совсем не задуманному им применению покрышек. Да и в сравнении с третьим поколением резина стала потише и помягче, производитель явно учел нарекания покупателей.
- Управляемость
- Стойкость к аквапланированию
- Великоват шум
- Чувствительность к условиям хранения (не стоит складывать на зиму рядом с батареей)
- MICHELIN Pilot Sport 4 – диаметр 19 дюймов
- MICHELIN Pilot Sport 4 – диаметр 17 дюймов;
- MICHELIN Pilot Sport 4 – диаметр 18 дюймов.
Pirelli P Zero New (Luxury saloon)
Выбор типоразмеров в новой линейке летних шин Pirelli P Zero, начинающийся от 17 дюймов в «легковой» линейке, сразу намекает – эта резина создана не для всяких автомобилей. Этому намеку вторят и омологации Ferrari, McLaren, Lamborghini – нетрудно понять, что шины создавали в расчете на любителей динамичной езды, владеющих достаточным количеством лошадиных сил под капотом.
Быстрая езда предъявляет повышенные требования к безопасности – именно поэтому шины используют, в частности, технологию «самоуплотнения» проколов Seal Inside: около 85 процентов внутренней поверхности шины покрыто специальной мастикой, которую давление воздуха выдавливает в прокол, заставляя его герметизироваться. Впрочем, даже при потере давления ниже критического свое слово скажут армированные боковины – как и на других RunFlat – шинах, они позволят какое-то время двигаться без давления вовсе.
Протектор у шин слегка асимметричный и на удивление консервативный по рисунку – даже более консервативный, чем у «старых» Pirelli P Zero. Изменение особенно интересное в свете того, что те откровенно предпочитали сухой асфальт, слишком быстро «всплывая» на мокром. Избавившись от сильно наклоненных широких канавок на «наружной» половине протектора, резина стала слегка более шумной (а с этим и у старых серий была явная проблема), но зато стала лучше «держать» на сухом асфальте, на мокром же она однозначно улучшила сцепные свойства – и вот за эту модернизацию стоит однозначно сказать производителю «спасибо», ибо как раз самое слабое место предыдущей серии удалось сделать не таким выпяченным.
Читайте также: Шины для уаз патриот r18 лето
Видео:ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать
Тест-драйв новых внедорожных шин Bridgestone
Технический специалист Colesa.ru дунул в трубочку и ознакомился с новыми внедорожными шинами от Bridgestone
В марте 2018 года Bridgestone провела в Сочи презентацию сразу двух новых шин – Bridgestone Alenza 001 и Bridgestone Dueler A/T 001 – и, как заявил Роман Бездудный, начальник отдела маркетинга и развития розничной сети шинной компании, в этом году информационных поводов у компании будет еще предостаточно.
«Как показало статистическое исследование, бренд Bridgestone достаточно уверенно и давно входит в тройку лидеров российского рынков (респонденты оценивали марки по узнаваемости, качеству и другим ключевым факторам). «У Bridgestone очень хорошие позиции в “зимнем” сегменте – среди импортных брендов номер один, в “летнем” сегменте номер два, что тоже очень неплохо для страны таких размеров и такой гигантской долей отечественного автопрома, – рассказал он. – Наши шины не самые дешевые, так что это очень неплохие показатели».
По ходу исследования учитывались мнения порядка 3 000 водителей по всей стране. Данные показывают, что из тех, кто ездит на отечественном автомобиле, Bridgestone используют 5%, а среди тех, кто владеет иномаркой, этот показатель равняется 10%. Цифры не такие больше, но, как подчеркнул г-н Бездудный, если принимать во внимание размеры страны и то, что опрос проводился во всех регионах с разными потребительскими предпочтениями, то количество поклонников Bridgestone действительно существенное.
В этом сезоне компания предлагает, в частности, давно известные модели, такие как спортивные Bridgestone Potenza S001 и Bridgestone Adrenalin RE002. Кроме того, в линейке остались Bridgestone Turanza T001 класса «туринг». В сегменте эко-шин представлены Bridgestone Ecopia EP300, и в продаже остаются модели Bridgestone Ecopia EP150 и Bridgestone Ecopia EP200. Кроме того, на рынке представлены Bridgestone Ecopia EP850, и в каких-то размерах будут еще продаваться Bridgestone Dueler H/P Sport. Ну, и, конечно, новинками будут Bridgestone Alenza 001 и Bridgestone Dueler A/T 001.
«Премиальный имидж шин Alenza 001 подчеркивается тем, что они поставляются для первичной комплектации автомобилей премиум-брендов», – рассказала Малика Сайдашева, менеджер по продукту. Bridgestone ведет переговоры с несколькими автопроизводителями, и уже в ближайшее время новинка должна пройти сертификацию в Porsche. Сейчас шины уже можно встретить в комплектации Infiniti QX50, Nissan X-Trail и BMW X3.
«Целью разработчиков было создать шину, которая бы удовлетворяла самые важные потребности пользователей премиальных автомобилей класса SUV и при этом обладала высоким уровнем комфорта, – отметила она. – Разработчикам удалось достичь очень хороших результатов, что видно по сравнению с предыдущей нашей моделью в этом сегменте – Dueler H/P Sport. Уровень комфорта существенно вырос, и при этом значительно улучшилась износостойкость, что было достаточно сложно, поскольку это взаимоисключающие параметры. Как бы то ни было, шины Bridgestone всегда славились износоустойчивостью и крепостью боковины, и все эти качества сохранились. Кроме того, новые шины обладают отличным сцеплением на мокрой дороге, что также очень важно в летний период».
Во время разработок новых шин Bridgestone проводила внутренние тесты первых пробных образцов, чтобы понять, каковы их показатели в сравнении с конкурентами. Прототипы Bridgestone Alenza 001 сравнивались с Michelin Primacy 3, и оказалось, что Bridgestone «лучше по нескольким параметрам, особенно в плане износостойкости и даже в отношении комфорта».
Что касается производства, данная шина выпускается в Японии, часть типоразмеров – в Индонезии, а скоро в отдельных размерах модель будет локализовываться и производиться в России. В данный момент в наличии 50 типоразмеров, а в дальнейшем линейка будет расширяться.
По поводу технических характеристик, г-жа Сайдашева отметила, что в рисунке протектора есть два главных нововведения – закругленные кромки дорожек и закругленные кромки блоков. «Подобные решения позволяют уменьшать деформацию блоков при контакте с дорогой и тем самым улучшать сцепление и делать износ более равномерным, – рассказала она. – Также используется известная технология NanoPro-Tech, применяемая в производстве шин Bridgestone самых последних поколений. Преимущества технологии, которая на этот раз представлена в обновленном варианте, – обеспечение топливной экономичности за счет снижения сопротивления качению и улучшение торможения на мокрой дороге. В протекторе шин находятся 3D-ламели, основная функция которых – уменьшение деформации блоков, за счет которой увеличиваются и уровень сцепления, и устойчивость к износу».
По поводу размерного ряда г-жа Сайдашева отметила, что в сравнении с шинами предыдущего поколения был увеличен охват рынка, и большой уклон был сделан в сторону моделей с посадочным диаметром 20, 21 и 22 дюйма. Модель Bridgestone Alenza 001 представлена в 50 типоразмерах с диаметром от 16 до 22 дюймов.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать
ТОП-5. Лучших летних шин R15🚗Рейтинг 2024🏆Какие лучше по качеству?Скачать
✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!Скачать
Cordiant Road Runner или Кама-234 ?Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!Скачать
Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?Скачать
ТОП-6. Лучших летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие летние шины лучше?Скачать
ТОП—7. 🚗Лучшая летняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать
ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесоСкачать
ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?Скачать