Летняя легковая шина Bridgestone Ecopia EP850 является результатом стремления японского производителя расширить сферу применения линейки энергоэффективных моделей на сегмент автомобилей категории SUV. Иначе говоря, данная модель предназначена, прежде всего, для автомобилей повышенной проходимости – внедорожников и кроссоверов. Основными достоинствами новинки японской шинной индустрии является сниженное сопротивление качения и увеличенный срок службы шины, чего удалось достичь без ущерба безопасности.
Новая модель получила протектор с асимметричным рисунком, строение которого не предполагает каких-либо выездов за пределы асфальтированных дорог. Протектор шины Bridgestone Ecopia EP850 состоит из пяти продольных ребер, включая обе плечевые зоны. Рисунок протектора состоит из двух частей – внутренней и внешней, разделенных между собой центральным продольным ребром. Две половинки этого элемента протектора разделены рядом четырехугольных блоков. Благодаря такому оригинальному решению, удалось обеспечить прекрасную курсовую устойчивость, а также высокую эффективность разгона, особенно на скользком покрытии. Кроме того, блоки, расположенные в центральной части протектора направлены под острым углом относительно направления движения, что также улучшает тягово-сцепные показатели шины.
Плечевые зоны протекторы отличаются усиленной конструкцией с высокой степенью жесткости. Жесткие плечевые зоны в сочетании с их малорадиусным профилем обеспечивают максимально большую площадь пятна контакта, а также его идеально прямоугольную форму, которая оптимальным образом распределяет давление. В результате удалось добиться не только прекрасного сцепления с дорожным полотном, но и повысить стойкость протектора к неравномерному износу, что увеличило срок службы шины.
- Основные особенности летней шины Bridgestone Ecopia EP850
- Отзывы о шинах Bridgestone Ecopia EP850 80
- Статистика отзывов на шины Bridgestone Ecopia EP850
- Оценки шин Bridgestone Ecopia EP850 по месяцам
- Тест-драйв «зеленых» Bridgestone Ecopia EP850
- Российский интернет-журнал «АвтоДела» тестирует первую модель «зеленой» линейки Bridgestone, разработанную для спортивных кроссоверов
- 🎥 Видео
Основные особенности летней шины Bridgestone Ecopia EP850
— Ассиметричный направленный рисунок протектора обеспечивает не только превосходное сцепление в любых условиях, но и исключительно низкое сопротивление качения;
— Резиновая смесь, состав которой отличается наличием силики и специальных полимеров в верхнем слое протектора, которые за счет снижения внутреннего трения в материале уменьшают нагрев шины и сопротивление качения;
— Большое количество блоков в центральной части протектора, расположенных под острым углом по направлению движения позволили добиться отличных тягово-сцепных показателей;
— Жесткая конструкция плечевых зон, за счет чего повысилась стойкость протектора к неравномерному износу, а также улучшились характеристики управляемости.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:✅👍Bridgestone (Бриджстоун) Ecopia EP850 ЛУЧШИЕ SUV ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ И КРОССОВЕРОВ В 2020ом!Скачать
Отзывы о шинах Bridgestone Ecopia EP850 80
Видео:Обзор летней шины Bridgestone Ecopia EP850 ● Автосеть ●Скачать
Статистика отзывов на шины Bridgestone Ecopia EP850
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Bridgestone Ecopia EP850 пользователями сайта: 4.6 из 5
- Количество отзывов на шины Bridgestone Ecopia EP850 : 80 шт.
- Место в рейтинге: 94
- Место в рейтинге (летние): 67
Оценки шин Bridgestone Ecopia EP850 по месяцам
Хорошая управляемость в любых погодных условиях. По воде едет очень хорошо. Не боится бордюров и ям. Из минусов немного шумно стало в салоне.
Товар куплен в Мосавтошине
Достойная шина за свои деньги. По любому лучше всякого Китая-Тайваня. Немного шумновата, но не критично. Снег-лед не пробовал, есть «зима». По износу пока наугад, пробег небольшой. В колее хорошо идет, почти не чувствует.
Резина тихая, в дождь ведет себя предсказуемо. А в песок и глину на ней лучше не заезжать, плачевный опыт езды к пляжу ? .
Резина на твердую четверку.
Товар куплен в Мосавтошине
Отлично держат дорогу, не важно сухая она или влажная. Хорошая шина для летней трассы, на бездорожье не пробовал, для зимы есть комплект хорошей зимней шипованной.
По сравнению с штатной, отличные шины. Тихие! Очень доволен данной моделью. Стоят на рабочей машине. Взял еще комплект на другое ТС.
Читайте также: В чем разница зимних шин от летних
Шины марки Bridgestone EP у меня не первые и не последние, очень нравится износоустойчивость, эффективность торможения и многое другое данной марки. За оправданность цены спасибо магазину Мосавтошина, радуют их постоянные скидки.
При том, что резина может сезонов 5 отъездить без проблем, вообще не вижу смысла покупать что-то другое. По ходовым качествам очень понравилось, машина управляется чётко, в плохую погоду, дождь и слякоть — сцепление с дорогой не теряется. Учитывая повышенную нагрузку из-за габаритов машины, она вообще практически не «»жрётся»».
Неубиваемая, всегда хорошо оттормаживается, отличное сцепление даже на мокрой дороге Неплохая резина во всех отношениях, на скорости не надо подруливать, сохраняет прямолинейность, нет ощущения, что машина плывет по дороге, держится крепко за покрытие, по крупнозернистому асфальту на скорости примерно 150, начитает гудеть причем не постоянно, а когда поворачиваешь в плавный поворот, получается, слегка гудит сторона, на которую меньше нагрузки, но, как только выходишь из поворота, гул пропадает.
Большое спасибо команде Мосавтошина. Очень довольны качеством,сервисом и скоростью выполнения заказа.отдельное спасибо за обслуживанием филиала в Екатеринбурге. Все очень быстро оформили и очень быстро и качественно произвели шиномонтаж. Будем дальше пользоваться вашими услугами и советовать друзьям))) спасибо .
Товар куплен в Мосавтошине
быстрый износ и после незначительного прокола в этих местах вскоре появляется яйцо и следом дыра, а протыкаются легко хоть щепкой, хоть щебенкой, которая сильно застревает в протекторе. С асфальта не съезжать лучше на ней вообще, по грязи замыливается на 100% за секунду, вообще не очищается. Не рекомендую.
Видео:Bridgestone Ecopia EP850 – обзорСкачать
Тест-драйв «зеленых» Bridgestone Ecopia EP850
Российский интернет-журнал «АвтоДела» тестирует первую модель «зеленой» линейки Bridgestone, разработанную для спортивных кроссоверов
«Зеленая» линейка Bridgestone Ecopia имеет инновационный состав резиновой смеси, с добавлением кремния и группы полимерных соединений. Производитель утверждает, что химические добавки позволяют снизить потери на трение, нагревание и деформацию колеса при качении. В сочетании с улучшенным рисунком протектора новая резина обеспечивает уверенное торможение на влажном и сухом покрытиях.
В качестве основных преимуществ своей экошины Ecopia EP850 производитель указывает следующее:
- низкий уровень сопротивления качения, обеспечивающий экономию топлива на 3,9%;
- комфортное и тихое вождение;
- улучшенное торможение на влажной поверхности;
- повышенная износостойкость.
Последняя разработка среди экошин Ecopia EP850 призвана обеспечивать водителям внедорожников и кроссоверов комфортное и тихое вождение. Нацелена эта шина не только на комфорт водителя, но и на защиту окружающей среды – сниженная шумность резины снижает шум автомобиля на дороге, а сниженное сопротивление качению уменьшает как расход топлива, так и вредные выбросы от двигателя.
Протектор шины Bridgestone Ecopia EP850 полностью дорожный – рисунок очевидно рассчитан на наилучшее сцепление именно с дорогой. Ни о каких выдающихся характеристиках вне дорог тут говорить не приходится: шина Ecopia EP850 нацелена, в первую очередь, на динамичное вождение, а не на движение по бездорожью, особенно внатяг.
При сравнении с вариантами Ecopia EP150 и Ecopia EP200, предназначенными для моноприводных автомобилей, в первую очередь бросается в глаза асимметричность протектора и увеличенная частота ламелей. Можно предположить, что разработчики резины рассчитывали не на какой-то отдельный параметр или технологическую разработку, а стремились использовать синергический эффект, который бы позволил резине максимально хорошо показывать себя на автомобилях именно с двумя ведущими осями, а также увеличенной по отношению к моноприводным авто массой.
Выпуская на рынок новую экологическую шину Кадзухито Хасегава, начальник отдела разработки шин Bridgestone для кроссоверов, подчеркнул: «Работа над шиной Ecopia EP850 для кроссоверов стала настоящим вызовом для нашей команды. Владельцы кроссоверов обычно ожидают от своих крупных и тяжелых автомобилей не только возможности двигаться по разным типам дорожных покрытий, но и превосходной управляемости, как у легкового автомобиля, а также безопасности и комфорта. Для нас это означало необходимость объединить экологичность и топливную экономичность с оптимальной управляемостью на мокрой и сухой дороге, устойчивостью к истиранию и, конечно, с низким уровнем шума. Мы разрабатывали эту шину с нуля, тщательно отбирая материалы, выверяя мельчайшие нюансы структуры и формы, создавая оптимальный дизайн протектора. Результатом нашего упорного труда стал инновационный продукт – шина со сниженным сопротивлением качению, чрезвычайно тихая в эксплуатации».
Читайте также: Размер шин мазда 6gg
Новую экологическую шину отличает богатая сетка типоразмеров, что позволяет использовать ее как на маленьких городских кроссоверах, так и на больших семейных автомобилях.
Компактный внедорожник Daihatsu Terios и его «двойняшка» Toyota Cami (как и второе поколение – Daihatsu Terios II или Toyota Rush/Be-Go) в Россию официально не поставлялся, поэтому известен автомобиль только в достаточно узких кругах.
Daihatsu Terios — это легкий внедорожник с постоянным с симметричным полным приводом, аналогичным Niva 4×4. Спортивным автомобиль назвать можно только с большой натяжкой, однако, тем любопытнее было проверить дорожные свойства новой резины Bridgestone для кроссоверов – ведь чаще всего речь идет о тяжелых авто, а про «малышей» забывают.
Типоразмер резины у Daihatsu Terios достаточно редкий — 205 70/R15. Однако в сетке типоразмеров Ecopia EP850 этот размер присутствует, поэтому мы смогли провести свой любопытный тест.
Первый монтаж резины Bridgestone Ecopia EP850 на тестовый Daihatsu Terios прошел легко. Резина отлита ровно, толщина одинаковая, поэтому отбалансировать свежеустановленные шины оказалось просто.
Обычно новая резина начинает в полной мере показывать свои свойства не сразу – примерно первые триста километров ей надо проходить обкатку. Наша резина попала сразу в серьезное испытание – погода подкинула сюрприз в виде резкого похолодания. Напомним, время летней резины весной наступает, когда среднесуточная температура воздуха превышает +7С (а еще лучше, устанавливается в районе +10С). В данном случае ночные температуры опускались заметно ниже +7С – ближе к нулю градусов.
Шина Bridgestone Ecopia EP850 оказалась очень чувствительна к снижению температуры воздуха – резина дубела, характеристики управляемости и торможения при этом можно было оценить лишь на слабую «троечку». Ситуация немного исправилась с завершением обкатки, однако заметная чувствительность к низким температурам осталась. Можно предположить, что резкая реакция резины на снижение температуры воздуха обусловлена наличием в составе полимеров, которые проявляют себя положительно только при более высоких температурах воздуха.
В итоге, можно сделать первый вывод: в паре с шипованной зимней резиной шина Bridgestone Ecopia EP850 – не самый удобный вариант, поскольку зимнюю резину приходится использовать дольше, чем того хотелось бы.
Главные свои преимущества шина Bridgestone Ecopia EP850, ожидаемо, показывает на дороге в теплую погоду. В первую очередь, резина очень тихая – после «шиповки» контраст особо заметен. Сцепление с дорогой очень хорошее: машина идет уверенно и мягко, прекрасно отыгрывая мелкие неровности. Маленькая прыгучая машинка на этой резине стала куда более «воспитанной» — мягкой и плавной, больше похожей на городские степенные автомобили.
В условиях колейности на дороге поведение машины тоже изменилось: контроль за автомобилем стал более уверенным, управляемость улучшилась. Реакция на колейность в целом заметно снизилась (а для легкого автомобиля с более узкой, чем стандартная, колеёй это в некоторых условиях может быть критичным, например, в дождь).
Итак, второй вывод: когда температура воздуха соответствует эксплуатационным требованиям, резина Bridgestone Ecopia EP850 действительно улучшает управляемость маленького внедорожника.
Читайте также: Маркеры глубины протектора шин
А вот снижения расхода топлива для тестового Daihatsu Terios достичь не удалось: улучшенные характеристики управления автомобилем провоцируют на скоростную езду. В итоге средняя скорость вождения оказалась выше обычной на 10-15 км/ч, поэтому расход топлива даже увеличился примерно на 200 мл/100 км.
Третий вывод: реальное влияние резины Bridgestone Ecopia EP850 на расход топлива остается под вопросом – для чистоты эксперимента требуются другие условия теста.
Следующий параметр теста шины Bridgestone Ecopia EP850 – характеристики торможения. Здесь разработчикам экологической шины удалось достичь очень хороших результатов. Так получилось, что на этой резине пришлось тормозить в экстремальной ситуации на дороге с колейностью и неровностями, резко сбавляя скорость со 110-ти до 40 км/ч. Для высокого маленького автомобиля, у которого нет не только каких-то суперсовременных систем помощи торможению и стабилизации курсовой устойчивости, но и примитивного ABS, такой маневр очень рискован. Однако на резине Bridgestone Ecopia EP850 торможение прошло практически идеально. Интересно, что после этого эксперимента на резине не удалось найти следов резкого торможения.
Вывод четвертый: тормозит шина Bridgestone Ecopia EP850 отлично.
На влажной дороге шины Bridgestone Ecopia EP850 также показывают себя прекрасно – тут и управляемость, и торможение. Разница в поведении между на сухом асфальте и мокром на удивление незначительна, хотя, конечно, забывать о том, что влажная дорога требует повышенной бдительности, забывать нельзя.
Пятый вывод: теплый летний дождь, и даже ливень, автомобилю на Bridgestone Ecopia EP850 – не помеха.
На бездорожье резина Bridgestone Ecopia EP850, как и ожидалось, ничего особенного из себя не представляет. На этих шинах можно проехать по грунтовке, легко миновать неглубокий песок и даже преодолеть участок с грязью и глиной. Однако особенно рассчитывать на большее не нужно. На сухом или плотном песке резина, благодаря ровному неглубоком протектору, возможно, будет даже неплоха (колеса не будут закапываться). А вот на глине ехать можно только до первой пробуксовки. Как только колесо забуксовало, грязь залепляет ламели и шины превращаются в «слики». Так, 800-метровый подъем по мокрому глинистому подъему автомобиль преодолел, но лишний раз останавливаться я не рискнула – характер сцепления колес с дорогой был чересчур пограничным. Остановившись, уже можно было и не тронуться.
Вывод шесть: хоть и для внедорожников, но Bridgestone Ecopia EP850 – совершенно дорожная резина, предназначенная для комфортной езды по дорогам. Покорять бездорожье лучше на другой резине.
Об износостойкости Ecopia EP850 за 3 500 км пробега говорить рано.
Резина Bridgestone Ecopia EP850 предназначена для динамичного, комфортного и экономичного вождения автомобилей с колесной формулой 4х4 в разных вариантах передачи крутящего момента по осям на дорогах с твердым покрытием.
В шине Bridgestone Ecopia EP850 мы имеем целый ряд технических решений:
- специально разработанный асимметричный рисунок протектора, позволяющий максимально быстро выводить воду из пятна контакта резины с дорожным покрытием и препятствующий заносу,
- полимерные добавки в резиновую смесь, улучшающие тормозные характеристики и увеличивающие износостойкость шины,
- сниженные уровень шума и сопротивление качению.
Сочетание этих технических решений позволяет получить синергический эффект инноваций именно на полноприводных версиях автомобилей с колесной формулой 4х4.
Широкая сетка типоразмеров резины Bridgestone Ecopia EP850 охватывает практически весь спектр продаваемых и завозимых в РФ полноприводных кроссоверов, минивэнов и внедорожников.
Наибольший эффект от применения резины Bridgestone Ecopia EP850 может быть достигнут во время длительных туристических поездок по дорогам общего пользования, особенно, если ехать в путешествие по европейским странам.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Обзор Brigestone Ecopia EP850Скачать
Обзор летних шин Bridgestone Ecopia EP850Скачать
Летние шины Bridgestone Ecopia EP850Скачать
Летние шины Bridgestone Ecopia EP 850 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Bridgestone Ecopia EP850 // ОБЗОР ЛЕТНЕЙ ШИНЫСкачать
Обзор летних шин Bridgestone Ecopia EP150 | Стоит ли покупать?Скачать
Шины Bridgestone Ecopia EP850Скачать
Bridgestone Ecopia EP850 и Nordman S2 SUV/что лучше? /Обзор/ЗамерыСкачать
Шины Bridgestone Ecopia EP850 -высокопроизводительная модель для кроссоверов и внедорожниковСкачать
BRIDGESTONE ECOPIA EP850 | КОЛЕСО.руСкачать
Bridgestone Ecopia EP300 /// обзорСкачать
Bridgestone Alenza 001 /// отзывСкачать
Bridgestone Turanza T001 /// отзывСкачать
Шины Bridgestone EcopiaСкачать
Bridgestone Ecopia EP850 #shortsСкачать
Заказ №1466869 от 9.02.2022, Bridgestone Ecopia EP850 235/75 R15 109HСкачать
Bridgestone Turanza T005 или Michelin Primacy 4 /// что лучше?Скачать