Шины бриджстоун летние туранза ер300

Видео:Обзор летних шин Bridgestone Turanza ER300, Бриджстоун туранзаСкачать

Обзор летних шин Bridgestone Turanza ER300, Бриджстоун туранза

Автомобильная шина Bridgestone Turanza ER300 летняя

  • Шины бриджстоун летние туранза ер300
  • Шины бриджстоун летние туранза ер300
  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: опционально
  • Камерные: нет

Средний рейтинг Автомобильная шина Bridgestone Turanza ER300 летняя — 3,91
Всего известно о 143 отзывах о Автомобильная шина Bridgestone Turanza ER300 летняя

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Bridgestone Turanza ER300 летняя?

Из 11 источников мы собрали 143 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Bridgestone Turanza ER300 летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Bridgestone Turanza ER300 летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Bridgestone Turanza ER300 летняя

Видео:Обзор летней шины Bridgestone Turanza ER300 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Bridgestone Turanza ER300 ● Автосеть ●

Отзывы про Автомобильная шина Bridgestone Turanza ER300 летняя

Достоинства: 1-е и САМОЕ главное это управляемость.
2-е дорогу держит просто отлично (120 -140км\ч)
часто ездил в дождь, претензий нет, луж будто не было.
3-е. Шума особо не замечал

Недостатки: После поездок по гравию задолбался выковыривать
его из самих шин.

Комментарий: Ездили на Citroen c4 2007г.

Достоинства: -иносостойкость
-прочность
-защита диска
-дорогу держит отлично по всем параметрам

Недостатки: — очень шумная (на дальние поездки не подойдет, голова гудит от этих покрышек)
— боится снега и т. д.
— из колеи выбрасывает

Комментарий: жаль не изнашивается, так бы уже поменял на тихую

Достоинства: Хорошая резина, ямы и дорогу держит, в меру шумная, аквапланирования не заметил(ехал по полностью залитой дороге — скорость 90) износостойкость.

Комментарий: Каждое лето с Мурманска до Белорусии езжу, на стыки дорог налетал на скорости 90 км/ч, да и по мурманску куча ям, все нормально. Конечно на одной покрышке уже есть латка с боку, но это от прошлого владельца машины, видимо все таки зависит от стиль вождения всё. Стер ее в ноль, проектора вообще нет, если бы была возможность взял бы еще раз. размер 215/55 r16
________________________________
возможно такой восторг от этой резины потому что она первая у меня и других я еще не испытывал.

Достоинства: Едет хорошо, тормозит прекрасно, управляемость на высоте.

Недостатки: Не знаю как у кого, но у меня(размерность 205/55r16) уж очень шумная.

Комментарий: В принципе резина хорошая, но только если у Вас на авто отличная шумоизоляция.

Достоинства: крепкая боковина, хорошая управляемость

Недостатки: шумновата по сравнению с turanza t001

Комментарий: ничем особо не выделяется

Достоинства: Превосходно работает в дождь ( даже лучше чем в сухую )
Отлично держит себя в поворотах
Скоростной по факту достаточно высок около 220

Недостатки: При торможении по сухому асфальту может начать скользить
Не любит колейность
Лично у меня был сильный боковой износ

Комментарий: Резина хорошая, явно стоит своих денег.
Резина 195/55 R15 стояла на кованых дисках (в доках написано мад ин жапан). Гонял как машина могла =) резина зарекомендовала себя отлично в дождь ни одного намека на снос при 180 км/ч резина прилипает к асфальту и ровно выбрасывает воду, в сухую погоду ведет себя хуже иной раз чувствуешь что сцепление теряется (резина перегрета) при резком торможении (на сухом) может проскользить, при старте на гране пробуксовки. Подвержена достаточно быстрому износу (при активной езде)

Резина отлично подойдет для активной или поседневной езды в городах и на трассах со скоростью 0-160

Достоинства: На резине Bridgestone Turanza ER300 (205/55R16) посуху на 160-180 км/ч и в дождь на 120-140 км/ч ездил без напряга, уверенно управляя машиной. Торможение очень хорошее, абс срабатывала крайне редко. Изнашивается медленно.

Комментарий: Резина эта меня устраивала и по шуму, и по скоростным характеристикам, и по нагрузкам, по поведению в дождь и на легком грунте.

Читайте также: Размер шин форд эксплорер 2008 года

Достоинства: Хорошая надежная крепкая резина.

Недостатки: Согласен со многими шумновата на «нашем» асфальте. Немного завышена цена имхо.

Комментарий: Получил ее на новом авто seat leon 1,6, откатал 5 лет (на ней около 70-80тыс.). Меня она не подводила, поэтому считаю ее надежной, хотя я резину не жалел. Бывали проколы, но это скорее по воле случая, нежели изъян покрышек. Сейчас лежат они в гараже износ на всех 80-90%, а я читаю ваши отзывы и ищу им замену.

Достоинства: Износостойкая, сбалансированная резина. За 80 000 км пробега грыж и порезов не обнаружил, хоть иногда и приходится шариться по бордюрам и летать по нашим дорогам не зная, каким колесом поймаю следующую яму. На дороге до +4 град. С чувствуешь себя неплохо. Колею еле заметно, но руль подсказывает, что иногда она есть.

Недостатки: Гул с 60 изначально, по мере истирания протектора порог упал до 40 км/ч.
Аквапланированием болеет от 110 км/ч, сейчас на протекторе 2 мм, на 80 уже порой опасно ездить по трассе в дождь.

Комментарий: За качество контакта на сухом/мокром асфальте ничего не скажу, потому что не занимаюсь экстримом на дороге, а для езды по правилам (+20км/ч) скоростного режима и правильной дистанции, эта резина как резина, выдающихся качеств нет. Нажимаю на тормоз, она заставляет машину остановиться, нажимаю на газ — машина разгоняется. Да, на песке поверх асфальта иногда срабатывает есп. Да, при попадании в яму, я слышу и всем телом ощущаю отбой подвески. За все время эксплуатации приходилось тормозить в пол несколько раз (наверное можно по пальцам сосчитать), однако никогда она меня не подводила.

Авто Форд фокус 2, отъездил 4 сезона по 20 000 км, на протекторе уверенные 2мм, т.е. еще сезон в 20 000 можно ездить, но не стану по причине аквапланирования, на таком износе оно уже иногда и на 60 всплывает. В целом скажу что резина стоящая своих денег, поэтому если вы спокойный водитель, не боящийся шума, но при этом хотите взять резину надолго — это весьма привлекательный вариант.

Зы1 на третий сезон сделал полную шумоизоляцию, шум перестал напрягать.
Зы2 зимняя нокиан хаккапелита 7 объективно показалась тише в городе зимой

Достоинства: Износостойкость,крепкая боковина

Недостатки: Очень шумные, плохое сцепление на грунте

Комментарий: Резина установлена на Зафире с конвейра.
Сразу обратил внимание на шум и жесткость.
Через два года (35 тыс.км)к шуму добавился и гул,как будто на грузовике едешь.
Поехал в шиномонтаж- рисунок протектора поплыл ( как на отечественных шинах),хотя глубина еще достаточная.
Бриджстоун покупать не буду

Достоинства: неубиваемая. езжу на цивик 4D с октября 2008г, пробег — 170 тыс. км. Поменял на такую же только сейчас.
Дорогу держит на 5 как на мокрой, так и на сухой. Естественно с износом характеристики ухудшаються,но машина ведет себя предсказуемо. «поплыл» только однажды, прошлым летом (3-й сезон) на скорости 140 км/ч (резкий переход с сухого асфальта на мокрый). Машину все-таки удержал.
С завода были 91V, а сейчас выпускаються 94W (сделана в Японии). По первым ощущениям стали тише. Думаю к нашим ямам и ухабам будет более стойкая (на предыдущих два раза на переднем правом поймал яму с последствиями в виде грыж).
Цена актуальна, во всяком случае для меня.

Недостатки: Возможно шумновата по сравнению с конкурентами. Больше недостатком не обнаруженно.

Комментарий: Думаю купив эту резину не пожалеете. Естественно желательно Японку.

Достоинства: Хорошо держит дорогу. Не сильно шумит.

Недостатки: Пусть не сильно но все таки шумит.

Комментарий: Была предыдущая модель. Взял т.к. характеризуют, как достаточно износостойкую. Шумит, но не сильно.

Читайте также: Штраф за выброс шин

Достоинства: цепкая, не шумная, весь скоростной диапазон комфортен

Недостатки: износ, 29000км.-2мм. остаток

Комментарий: 70% трасса, ровная езда, иногда энергичные проходы поворота, иногда-раз 30 не более с мая по ноябрь, трасса 130-150км.ч. на круизе. авто Шевроле круз 1.8 автомат. Считаю износ преждевременным, это половина ресурса нормальной резины. Континенталь на БМВ 520 служил гораздо дольше.

Достоинства: Не убиваемая
Хорошо держит прямую

Недостатки: Сильный шум
Не любит активную рулежку

Комментарий: У меня 2 астры j: одна польской сборки, на хенкук вентус, другая нашей, на туранзе.
Разница в поведении на дороге чувствуется существенно, если вентус в повороте держит траекторию, то туранза всегда стремится выровнять автомобиль.
Шума от нее, слишком много (опять же в сравнении с вышеуказанной)
Но что у нее не отнять так это ее износостойкость — хенкук за 70 тыс. пришел к состоянию — последний сезон; туранза еще сезона 2 отходит точно.
Посоветовал бы я ее — нет, слишком шумная, за эти деньги можно найти и по тише.

Достоинства: Помимо управляемости как пишут все, они надежны и не боятся ухабов и выбоин в асфальте, как мишлены и конти.
Ресурс у них тоже не маленький, согласно индексу 320.

Недостатки: Все пишут главный недостаток «ШУМ», как говорят мои шиномонтажники «Лучше шум в ушах, чем тишина на кладбище». Избытком шума является то, что рисунок ассимитричный, но не как у остальных, открытые боковые ламели находятся снаружи, а закрытые внутри и поэтому звук из под протектора выходит наружу, а не под автомобиль во время движения. Так же и отвод воды будет больше в сторону от машины, а не под нее, соответственно Грязь будет больше оседать и на самой машине. Из-за сложного протектора и прорезей ламелей разных глубин, при износе где-то 30%, часть рисунка начнет исчезать, и отсюда снижаться устойчивость. Хотя все покрышки с износом хуже держат дорогу, просто у ER300 по центру уж больно неглубокие щели, которые быстро исчезнут, через тысяч так 6-10.

Комментарий: Бридж — отличный компромис между управляемостью, комфортом и шумом. Собственно для этого они и создавались. О цене такого не скажешь. Стоят они как и все из группы премиум, но о достоинствах среди премиум конкурентов я написал.
Стоит 215 55 16 97Y
Машина Ауди А4 Авант 3.0ТДИ КВАтро

Достоинства: асфальт сухой мокрый держит на 4.
хорошо тормозит ,можно падать в любые ямы))))

Комментарий: все пишут что резина очень шумная )))) мне кажеться это пишут те кто даже неслышал про китайскую резину.Эта по шуму гораздо тише перелли которая у меня стояла до этого.мои колесики 205/60 р16. у мамы такие шли на шкоде с завода 195/55 р 15 проехала 2 сезона износ 25-30% я так думаю еще года на 3 точно хватит)))))

Достоинства: Износостойкая, неубиваемая.

Недостатки: Жёсткая, шумная, тяжёлая, пробуксовывает, особенно на мокром асфальте.

Комментарий: Стояла на моём авто при покупке. Сразу мне не понравилась. Надо резко стартануть, она в пробуксовку уходит, а уж если надо стартануть в дождь, то вообще не выдерживает никакой критики. Очень шумная. Резкие перепады звука при смене покрытия, даже разный тип асфальта чётко озвучивает. Все неровности дороги, стыки, трещины в асфальте, всё передаётся на кузов и озвучивается. Дорогу держит хорошо, не скрою, но в повороты на большой скорости лучше не входить. Резина весьма тяжёлая, что очень не благоприятно сказывается на подвеске. В общем, из соображений комфорта и боязни ушатать подвеску раньше времени, я принял решение продать эту резину после одного летнего сезона эксплуатации. Взял себе мягкую и более легкую мишленку и лишился всех тех недостатков, которые перечислял выше.

Читайте также: Давление в шинах bmw f15 r20

Достоинства: Достаточно жесткая, не боится ям

Недостатки: Износостоикость, колейность дороги

Комментарий: Индикаторы износа подошли на второй сезон, колейность дороги просто ужас руль держишь двумя руками. Думал и грешил на подвеску — диагностика подвески -подвеска в идеале, развал и схождение в зелёных зонах, заново перебортировал, переставил колеса с задней оси на перед итог. При движении когда на дороге имеются продольные неровности машина как будто сама выбирает траекторию движения руль держишь двумя руками а на скорости порой даже страшно становиться. Размер колёс 215/50/R17

Достоинства: Очень жёсткая боковина, износостойкость, отличная управляемость, хорошие сцепные свойства как на сухом так и мокром асфальте. Тихая только на новом асфальте

Недостатки: При температуре ниже +5 , сцепные свойства резко уменьшаются, даже при небольшом ускорении начинается пробуксовка. Шумные.

Комментарий: Купил б/у с износом примерно 30-40% в размерности 225/45/Р17 94w. Польские. Проехал за 4 сезона больше 50 тыс. км ни одной шишки, только на последнем сезоне когда почти лысые были поймал электрод. После установки жгута проездил ещё 3 месяца, потом в утиль

Достоинства: Износостойкость, устойчива к ударам

Недостатки: Аквапланирование жуткое, шум, на высокой скорости оч сильное биение

Комментарий: Использую на астре н гтс (205/55r16)
В сильный дождь дорогу не держит и аквапланирует
Самый главный минус-бьёт в руль на высокой скорости(от 130 )чем скорость выше тем сильнее,такое ощущение как будто в руках не руль,а отбойный молоток)))а так управляемость вроде ничё на сухой дороге.короче не советую данную резю,дискомфортна очень!

Достоинства: соотношение цена-качество

Недостатки: мне показалась шумноватой

Комментарий: откатался 2 сезона без проблем. дорогу держит отлично. корд качественный никаких деформаций.

Достоинства: Износостойкий протектор, в дождь показала себя с лучшей стороны.

Недостатки: Шумная, дубовая.

Комментарий: Стояла на Рено Меган 3 205/65/15. Продал на авито и купил себе новую Toyo Proces CF 2, радости нет предела. Не советую покупать.

Достоинства: 1. Крепкая, очень крепкая резина! Держит балансировку, выдерживает ужасающие по силе удары об ямы и препятствия. Попадал в такие ямы, думал колеса оторвет вместе с подвеской, но ни одной грыжи за 30000 км. Когда менял ее на зимнюю, то на шиномонтаже из каждого колеса вытаскивали саморезы, ездил с ними, даже не знал, что они там есть, никак не влияло на давление и управляемость. Боковины очень жесткие.

2. По сухому ровному асфальту едет отлично, никаких нареканий. По мокрому — очень хорошо, если дорога ровная.

3. По колее едут хорошо, в том числе с водой.

Недостатки: 1. Шумят на всех поверхностях, кроме свежего и гладкого асфальта.

2. Плюс в виде неубиваемости, за счет жестких боковин, приводят к минусу — жесткости на неровностях, брусчатке, кривой дороге. Комфорта от них не ждите!

3. Плохое торможение и управляемость на мокрой дороге, но только если она кривая! Если под колесами бугры, проседания асфальта, швы, заплатки, то торможение не очень эффективное. Видимо из-за своей жесткости резина не хочет как-бы прогибаться и облеплять неровности, не прижимается всей своей площадью. Возможно срабатывание ABS.

Комментарий: Размер 205/55R16 (91v). Стояли штатно на Honda Civic 4D, передний привод, 140ЛС. Проехал 30000 км.

Крайне советую резину тем, кто ездит по плохим дорогам, попадает в ямы, в комфорте, конечно, вы потеряете, но зато получите не убиваемую покрышку с хорошей управляемостью везде, кроме мокрой кривой дороги.

На этот сезон взял Continental ContiPremiumContact 5. Конти НАМНОГО мягче и комфортнее, лучше тормозит на кривой мокрой дороге, заметно тише, однако боковина у них намного мягче, прямо прогибается пальцем. Теперь езжу намного аккуратнее, так как чуствую, что тех ударов, что держал бридж, конти не выдержит!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Bridgestone Turanza ER300 обзор состояния резино технической смеси у летней шины 2012 года выпуска!Скачать

    Bridgestone Turanza ER300 обзор состояния резино технической смеси у летней шины 2012 года выпуска!

    Bridgestone Turanza ER300 — шина живьемСкачать

    Bridgestone Turanza ER300 — шина живьем

    Bridgestone Turanza T005 или Michelin Primacy 4 /// что лучше?Скачать

    Bridgestone Turanza T005 или Michelin Primacy 4 /// что лучше?

    205 55 R16 91H Bridgestone Turanza ER300 320 A A PolandСкачать

    205 55 R16 91H Bridgestone Turanza ER300 320 A A Poland

    Bridgestone turanza er300 хватает максимум на 90000кмСкачать

    Bridgestone turanza er300 хватает максимум на 90000км

    Bridgestone TURANZA T005 /// обзор + тест внутриСкачать

    Bridgestone TURANZA T005 /// обзор + тест внутри

    ✅👉Bridgestone Turanza T001 ОБЗОР! ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО ДЛЯ ШОССЕ И ГОРОДА!Скачать

    ✅👉Bridgestone Turanza T001 ОБЗОР! ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО ДЛЯ ШОССЕ И ГОРОДА!

    Шины BRIDGESTONE Turanza ER300 - [Rezina.CC] (Лето)Скачать

    Шины BRIDGESTONE Turanza ER300 - [Rezina.CC] (Лето)

    Bridgestone Turanza ER300Скачать

    Bridgestone Turanza ER300

    Летние шины Bridgestone Turanza ER300 купить в Украине интернет магазин Бизнес-КолесоСкачать

    Летние шины Bridgestone Turanza ER300 купить в Украине интернет магазин Бизнес-Колесо

    Bridgestone Turanza T001 /// замер толщины и жесткостиСкачать

    Bridgestone Turanza T001 /// замер толщины и жесткости

    Новинки шин. ЛЕТО 2022. Отчёт по ТуранзеСкачать

    Новинки шин. ЛЕТО 2022. Отчёт по Туранзе

    Bridgestone's Turanza ER300 Ecopia Tire: Test DriveСкачать

    Bridgestone's Turanza ER300 Ecopia Tire: Test Drive

    Bridgestone Turanza T001 /// отзывСкачать

    Bridgestone Turanza T001 /// отзыв

    Обзор Шины 205 60 16 92H Bridgestone Turanza ER300Скачать

    Обзор Шины 205 60 16 92H Bridgestone Turanza ER300

    КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ BRIDGESTONE TURANZA T001 ИЛИ BRIDGESTONE TURANZA T005?//МИНИ ОБЗОР//Скачать

    КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ BRIDGESTONE TURANZA T001 ИЛИ BRIDGESTONE TURANZA T005?//МИНИ ОБЗОР//

    Обзор Шины 205 55 16 91W Bridgestone Turanza ER300 AСкачать

    Обзор Шины 205 55 16 91W Bridgestone Turanza ER300 A

    Обзор Bridgestone Turanza ER300Скачать

    Обзор Bridgestone Turanza ER300
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток