- Bridgestone Potenza RE050/ RE050A: характеристики моделей
- Преимущества и особенности Bridgestone Potenza RE050/ RE050A
- Технологии
- Протектор
- Конструкция шины Potenza RE050
- Состав резиновой смеси
- Резюме
- Отзывы о шинах Bridgestone Potenza RE050 A 1568
- Статистика отзывов на шины Bridgestone Potenza RE050 A
- Оценки шин Bridgestone Potenza RE050 A по месяцам
- Bridgestone Potenza RE050 A отзывы и тесты
- Bridgestone Potenza RE050A
- Самые выгодные предложения по Bridgestone Potenza RE050A
- Отзывы про Bridgestone Potenza RE050A
- 🎬 Видео
Видео:Bridgestone Potenza RE050AСкачать
Bridgestone Potenza RE050/ RE050A: характеристики моделей
Bridgestone Potenza RE050/ RE050A – это летние высокопроизводительные шины для «заряженных» легковых автомобилей премиум-класса GT. Резина относится к классу — H/P (High Performance), что буквально переводится, как — высокая производительность. Основное предназначение — эксплуатация в городе и на шоссе. Модель разработана в начале 2000-х и дополняет эволюционную серию передовых покрышек RE. На 2019 год, линейка шин представлена 21-м типоразмером для дисков R17 – R19 дюймов. Практически все шины изготовлены по технологии RFT (RunFlat), что позволяет двигаться на скорости 80 км/ч без давления воздуха в колесе, после пореза или прокола.
В 2008 году, эксперты журнала «За рулём» во Франции провели тест скоростных шоссейных шин, размером 225/45 R17. В качестве носителя колёс выступил автомобиль — Alfa Romeo GT 3.2 i. В состязании приняли участие 8 моделей покрышек от именитых брендов, включая Bridgestone Potenza RE050A. По итогам таких дисциплин, как: торможение, скорость и время круга – Potenza оказалась на 8 месте. Эксперты издания рекомендуют RE050A для эксплуатации по сухому асфальту и просят водителей, быть предельно внимательными на мокрой дороге.
Видео:Bridgestone Potenza S001 /// обзорСкачать
Преимущества и особенности Bridgestone Potenza RE050/ RE050A
Летние шины Potenza RE050 – это многофункциональная резина, сочетающая в себе спортивный характер и превосходные качества комфортной езды. Благодаря эксклюзивному рисунку протектора, покрышка исключительно противостоит аквапланированию, обладает высокими характеристиками сцепления, прекрасно себя проявляет при манёврах на большой скорости.
Модель RE050 делится на два вида: 050 и 050А. Различие заключается в рисунке протектора. Шина с литерой «А» – обладает асимметричным рисунком беговой части, что делает её более спортивной. К этому стоит добавить, что такой тип протектора допускает установку покрышки на диск определённой стороной, так как резина имеет: внутреннюю (inside) и внешнюю (outside) стороны. А, шину RE050 – можно ставить на диск любой стороной, что делает её более универсальной. В перечне особенностей и преимуществ данных покрышек, инженеры акцентируют внимание на 5-и главных позициях:
- Универсальный протектор — позволяет комфортно управлять автомобилем на сухой и мокрой дороге.
- Рисунок протектора — превосходно противостоит аквапланированию и препятствует боковому сносу.
- Центральное ребро жёсткости — обеспечивает отличную курсовую устойчивость и чётко реагирует на команды рулевого колеса.
- Два вида протектора – позволяет выбрать для автомобиля наиболее подходящий вариант шин.
- Наличие углеродных и кварцевых соединений – улучшают качество липучести к дорожному полотну.
Отзывы. Пользователи Бриджстоун Потенза РЕ050 сошлись в едином мнении — резина достойно противостоит аквапланированию на прямой дороге, но более слабо на виражах. Если говорить о явных недостатках, то к ним отнесли следующее:
- плохое торможение на мокрой поверхности;
- сложная управляемость, как на мокром, так и на сухом покрытии.
Есть замечания по качеству курсовой устойчивости на прямой. А ещё, пользователи низко оценили уровень комфорта.
Видео:Обзор летней шины Bridgestone Potenza RE050A ● Автосеть ●Скачать
Технологии
Шины Potenza RE050 (A), разрабатывались при участии технологии DONUTS. Это специальная конструкционная особенность, которая обеспечивает более плотное взаимодействие покрышки и диска для прилегания борта резины к ободу. Такое качество, практически полностью исключает появление вибрации колеса на высокой скорости. Также в производстве была использована технология RunFlat, позволяющая двигаться со скорости 80 км/ч, без давления в колесе после пореза или прокола, на расстояние до 150 км.
Видео:Шины Bridgestone Potenza RE050A 225/50R17 94VСкачать
Протектор
Покрышка Bridgestone Potenza RE050/ RE050A оснащается двумя типами рисунка протектора: симметричный направленный и асимметричный направленный. В целом, конфигурация беговой части одинаковая, состоящая из 5-и рёбер жёсткости. Только у асимметричной версии шины, одно внутреннее радиальное ребро состоит из диагональных шашек, вместо V-образных блоков. В центре протектора находится ребро жёсткости, которое призвано обеспечивать качество курсовой устойчивости и чётко реагировать на команды рулевого колеса.
По обе стороны от центра, располагаются два ребра, состоящие из шашек. Они обеспечивают высокие качества разгона, торможения и управляемости. Между собой, 3 центральных ребра разделены диагональными каналами, быстро удаляющими воду и препятствующие боковому сносу автомобиля. Многочисленные желоба помогают эвакуировать воду и снижают шум. Плечевые зоны оснащены крупными блоками, разделёнными между собой глубокими канавками. Данные блоки эффективно включаются в работу на виражах и при маневрировании. Глубина протектора: 8,1–8,9 мм. Твёрдость по Шору: 63 ед.
Видео:RE050A RFT VS RE-71R 1rst Gear Traction TestСкачать
Конструкция шины Potenza RE050
Potenza RE050/ RE050A создана на каркасе из нейлона и вискозы. Двойной слой протектора, по технологии Dual Layer Tread, позволяет шине оставаться эффективной на протяжении всего срока службы. Боковые части усилены дополнительным слоем вискозы, делая покрышку в этих местах более жесткой, что так необходимо для скоростных низкопрофильных шин.
Видео:Обзор летней шины Bridgestone Potenza RE050Скачать
Состав резиновой смеси
В изготовлении компаунда шины использовался диоксид кремния (силика), который обеспечивает шине лучшие тяговые характеристики. Разработка резиновой смеси выполнялась по технологии NanoPro-Tech. Благодаря наличию силики, покрышка становится крепкой, износостойкой, с честью противостоит порезам и проколам.
Видео:Авто шины б.у из Японии Bridgestone Potenza RE050A 305/30 ZR19 102YСкачать
Резюме
Bridgestone Potenza RE050/ RE050A – достойный вариант летних скоростных покрышек, для эксплуатации в городе и на шоссе. Для более динамичной езды, владелец можно выбрать модель с асимметричным рисунком протектора. Если в регионе часто идут дожди, например, Северо-Запад РФ, то следует учесть рекомендации экспертов и быть внимательным при эксплуатации на мокрой дороге.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Обкатка шин — что это и зачем нужна? правила обкатки новой резины
Виды протектора автомобильных шин: рисунок, назначение, особенности
Видео:Tyre of the week: Bridgestone Potenza RE050AСкачать
Отзывы о шинах Bridgestone Potenza RE050 A 1568
Видео:Bridgestone Potenza RE050AСкачать
Статистика отзывов на шины Bridgestone Potenza RE050 A
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Bridgestone Potenza RE050 A пользователями сайта: 3.94 из 5
- Количество отзывов на шины Bridgestone Potenza RE050 A : 1568 шт.
- Место в рейтинге: 1010
- Место в рейтинге (летние): 493
Читайте также: Какие шины лучше для гольфа
Оценки шин Bridgestone Potenza RE050 A по месяцам
Отличные шины с большим сцепление на мокрой и сухой поверхности, прямой или изогнутой дороге, всегда чувствовать себя в безопасности, независимо от погодных условий (не проверено зимой). Профиль шин выглядит почти новый после более чем 20000KM. Учитывая вес автомобиля (1900кг), это шины являются одним из лучших на рынке.
У меня стоит 225/40/18 XL. Резиной более чем доволен, поверьте, есть с чем сравнивать, поездил и на мишлене пилот спорт 3, пирелли п зиро россо и данлоп спротмахх тт, после них управление просто как на болиде. Руль стал острее, как-то даже приятнее поворачивается, режим езды очень агрессивный — износа за 10 000 практически не заметил. Из минусов — резина шумновата, но чего вы ждете от спортивной резины, данная шина и не позиционируется как комфорт. Хотите комфорта — покупайте continental и меняйте их каждый сезон ?
П.С. обращайте внимание на страну производителя, у меня made in Japan, у знакомого видел made in poland — совсем другие ощущения.
Резина шикарная. Шумная-да, жесткая-да, чувствуются даже мелкие трещины. Но, это и важно! Поведение машины легко прогнозировать, машина даже на Московских выбоинах не теряет дорогу, кренов нет, срывов тоже пока не было. Первая резина на которой не боюсь входа в поворот на 80+км/ч. А комфорт понятие индивидуальное, для меня это не тишина в машине, а управляемость и уверенность прохождения поворотов.
Если у Вас «лодка» с мягкой подвеской или маломощная машина — эта резина не для Вас, только деньги зря потратите.
Возьмитесь хорошо в любых условиях. Торможение стабильно и быстро. Руководящий является точной. По сравнению с Continental SportContact II я использовал, прежде чем эти Potenza являются гораздо лучше и очень тихо. Только приводом 8000км так что я не есть свое мнение о шинах износа года. Боковые стенки довольно жесткая, поэтому шина не очень удобно с точки зрения подвески. В общем очень хороший шин в самом деле!
Действительно добротная скоростная резина. Реально шумная, особенно на плохом дорожном покрытии. Дорогу держит обалденно, на скорости более 220 км/ч чувствуешь уверенное сцепление. Тем, кто любит комфорт деньги лучше поберечь.
Шины отличные, не убиваемые. При сильных ударах 2 раза появлялись трешины на дисках, резина жива). Очень шумная, не любит колейность.
Отличная резина. На высокой скорости ведет себя очень хорошо. Тихая. При дожде не страшно. 18 радиус на е39 жестковато конечно,17 думаю для нее в самый раз
Товар куплен в Мосавтошине
выбирал между пирели и вридстон взялл бридж хоть и шумная но крепкая до это го был адриалин задние шины стерлись за два летгних сезона
Проехал на даннной резине приблизительно 10 т.км. Размер 205/55 R15 индекс в скорости W. Резина отличная, но НЕ для тех кому нужен комфорт и износоустойчивость. По сухому дорогу держит отлично на любой скорости (по крайней мере до 200), в повороты входит как влитая, нет ни намека на срыв с траектории. По мокрому тоже притензий особо нет и по торможению отлично и по аквапланированию тоже без замечаний( сейчас toyo j 48- хуже чем бридж), проходил довольно клубокую калею, без потери дороги и на скоростях 130-140 км/ч. по питерской КАД. В общем резина отличная, но как уже писал, не для комфорта, очень и очень жесткая, чувствуешь на пятой точке буквально каждый камешек, каждый стык, каждую трещину и ямку на дорогах, помимо этого и шумит тоже прилично. Про износ так же могу сказать , что за проеханные примерно 10 тыщ.(правда активный стиль езды) очень видно как хорошо она подтерлась (с линейкой не измерял сколько миллиметров не знаю, но очень заметно), особенно передние колеса(но это лечится перестановкой колес), но все-равно думаю резина максимум на два сезона. Так как очень жесткая не боится и грыж, залетал ну в очень приличную яму на скорости 120-130, долбануло так,ч то думал панель осыпится, но ничего ни одной шишки и все колеса ровненькие. Так что каждому свое, кто ищет резину с хорошими характеристиками, не обращая внимания на комфорт, то эта резина для него-советую, кому нужен комфорт, то эта резина категорически не для него.
Невероятный сцепление в сухой, но зависит от температуры — намного лучше на жарких дней (20C). Тем не менее, это происходит по цене очень плохом износостойкости. Мои два фронта были относиться с уважением, но полностью изношены на 17, 000 миль. Принимая это во внимание другие премиум марок может предложить лучшую ценность.
Bridgestone Potenza RE050 A отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Читайте также: Чем шире шина тем больше расход бензина
Имеющиеся отзывы о Bridgestone Potenza RE050 A, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.
Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.
Видео:245 40 R17 91Y Bridgestone Potenza RE050A 050AZ Japan 140 A AСкачать
Bridgestone Potenza RE050A
Средний рейтинг Bridgestone Potenza RE050A — 3,69
Всего известно о 49 отзывах о Bridgestone Potenza RE050A
Ищете положительные и негативные отзывы о Bridgestone Potenza RE050A?
Из 11 источников мы собрали 49 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Bridgestone Potenza RE050A выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Bridgestone Potenza RE050A, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Bridgestone Potenza RE050A
Видео:Bridgestone Potenza Sport отзыв за 12.-14т.км.Скачать
Отзывы про Bridgestone Potenza RE050A
Достоинства:
Отличная управляемость на любой скорости, резину тяжело убить (никаких порезов, грыж). Прослужила 4 сезона.
Недостатки:
Езда по колее — это испытание (руль надо держать очень крепко, постоянно в напряжении).110+ при перестроении из колейного ряда вылетаешь.
Комментарий:
Если бы не проблема с ездой по колее (а у нас таких дорог полно, чего только КАД стоит) все было бы идеально. Но из-за этого второй раз не возьму.
Недостатки:
Не возможно ездить по дорогам с калейностью. Просто машину не удержать. Это правда справедливо для спорт машин с резиной 265\40R17 после 200 можно разбиться!
Комментарий:
Вообщем сейчас продаю эту новую резину и ищу другую.
Достоинства:
Хорошо держит дорогу.
Недостатки:
Сильно шумит. Жесткая. Как оказалось ненадежная. Высокая цена
Комментарий:
Как оказалось ненадежная. На каде Спб металлический стык перерезал пол протектора и пол боковины. Скорость была всего 120 км\ч. Неремонтопригодна ((Цена завышена для такого качества ИМХО.
Достоинства:
Прекрасно держит дорогу, даже мокрую, даже при температурах, близких к нулю.
Недостатки:
Боится аквапланирования в колее на высокой скорости (100+).
Комментарий:
Это моя первая резина на первой машине, стояла штатно (Opel Astra О 1.6T 180 л. с.). Сейчас идёт 5 сезон, резина уже скоро станет лысой, но едет до сих приемлемо даже на мокрой дороге. Специально проверял цепкость, чтобы понимать границы возможного.
Бросает в колее, но это не страшно, если колея сухая. Быстро привыкаешь и учитываешь поведение автомобиля. Если мокрая, то стараюсь в колею на скорости не попадать. Очень некомфортно.
Наверное, она шумная, но разговору или прослушиванию музыки на моей машине не мешает.
Тем не менее менять хочу на эту же модель. Почему? Потому что я лишь из форумов узнал о том, что у шин бывают такие проблемы, как грыжи и порезы (впрочем, про порезы я знаю по зимней резине, Nokian Hakkapelita 7). В ямы влетал, хотя бы один диск при переобувании правлю, но никаких проблем с резиной.
Достоинства:
пробежала 3 сезона, без грыж
Недостатки:
Ужасно ведет себя на колее, шумная, дубовая
Комментарий:
Машину Audi a4 b8 приобрел на зимней липучке Nokian, в довесок с машиной шла летняя Bridgestone Potenza RE050A. Откатав зиму переобулся в летнюю. От резины просто в шоке, хуже резины я не встречал. Шумнее зимней в 2 раза точно, еду как в тазу! Из колеи бросает из стороны в сторону, первый день останавливался несколько раз убедиться в том что это не прокол! Руль приходится держать двумя руками и это на Audi a4 b8. Накачал 2,4 атмосферы, а она просто дубовая. На зимней качал 2,7 к ней никаких претензий, вообще! Сильно разочаровался! В жизни не куплю больше Bridgestone
Достоинства:
— Высокая износостойкость
— Хорошо держит дорогу даже зимой
Недостатки:
— Цена
— Гул после 60% износа, даже думали, что ступичные полетели, но нет.
Комментарий:
Стояла родная на мазде 6, R17 215/50, с завода с Японии, Шикарная износостойкость, отходила 100 тыс.км. Дорогу держит отлично, за все 8 лет ни одного прокола или пореза, без грыж. Жесткая или шумная, это дело шумоизоляции и подвески машины.
Достоинства:
runflat, износостойкость, управляемость.
Комментарий:
225/45 R17, жесткие, шумные, но как держат дорогу, просто великолепно, что в дождь, что в сухую погоду. Правда при около нулевой температуре, дубеют очень.
Комментарий:
Отъездил на шинах 5 лет. Общий пробег 70000 (зима +лето). Из них 4 исправно. На пятом сносились до предела. Культурная городская езда, трасса до 150 км/ч, дачные поездки по грунтовым дорогам. Машина — Форд Мондео. Никаких претензий к шинам. Если бы не купил более тихие, то и шумность не была бы так отмечена.
Достоинства:
Управляемость на очень ровных дорогах.
Недостатки:
Шум такой же, как на зимних шиповках, зимние липучки тише. Очень жесткая. На плохих дорогах, а они в России все такие, управляемость посредственная. Резина очень не любит колею. Из-за дубовости резины дикая нагрузка на амортизаторы. Комфорта никакого.
Читайте также: Рекомендованного давление в шинах ваз
Комментарий:
225/50-R17. На авто стояла с завода. За 5 сезонов серьезно изношена, но еще не лысая. Но управляемость при таком износе отвратительная. Буду менять.
Достоинства:
— Крепкая боковина, Держит сильные удары.
— Управляемость не плохая в том числе на мокром асфальте.
Недостатки:
Очень шумная (зимние шипованные гораздо тише), меняет звук при смене дорожного полотна.
Очень жесткая, передаёт все трещины, камушки.
При температуре ниже +5 превращается в «пластик».
Комментарий:
Думаю заменить комплекта летней резины, но Бриджик брать не хочу. хочется больше комфорта. Пожалуй, это единственная причина, по которой отказываюсь от этой резины.
Оценка 3.
Достоинства:
не знаю таких, может, круглые?
Недостатки:
шумные, дубовые, ресурс и все остальное
Комментарий:
были в оригинальной комплектации городского семейного универсала выходного дня с 50% загрузкой макс. выходили менее 25ткм при эксплуатации в режиме пробки-дом-бабушка-магазин-дача-обратно. все это время только причиняли огромные неудобства. комфорт акустический неудовлетворительный. комфорт ездовой неудовлетворительный. спортивные качества. за время эксплуатации ни в одной пробке они не пригодились. сильно сомневаюсь, что они есть. при сезонной смене резины (пирелли сотто зеро) каждый испытывал изрядное облегчение. как же хорошо, что пришла пора наконец выбросить это. это. эти бриджи.
Достоинства:
отлично держит дорогу, не заваливается, долго носится
Комментарий:
моя первая летняя резина нормального бренда, очень ей доволен, купил машину на ней — повороты — как влитая, старты, антибукс редко вмешивался,
«въехал» на ней в зиму, при 0/-5 стала дубоватая, но на постановку на учет доехал, копала с антибуксом даже в «каше»,
но шумновата конечно, поставил зимние — даже жена заметила, сказала что тише стало намного.=))
но едет на них машинка совсем по-другому.
мне лично понравилось, из гражданской резины норм, на 4.
полуслики не берем во внимание, и ту резину, которую надо греть — особенность летний эксплуатации
Достоинства:
Отличное сцепление с дорогой. «Прозрачное» поведение при нагрузках (сильном торможении, резких поворотах и тд).
Недостатки:
Высокий уровень шума. На 225/50/R17 отвратительное поведение при наличии колеи — руль стал следовать за всеми неровностями дороги. На загородных трассах быстрее приходит усталость из-за постоянной борьбы с колейностью..
Комментарий:
Хорошая резина для активного вождения.
Следующую резину буду брать более комфортную.
Достоинства:
Износостойкость жёсткий корд
Недостатки:
Жёсткая как на пэбричке
Со временем дубеет
Комментарий:
Откотал пять сезонов ни одной грыжи,ни боковых порезов,были проколы но это не страшно.резина шла родная ма mazda 6 215/50/17 для мазды очень жесткая так как сама подвеска жесткая.резина в целом шикарная но цена кусаеться.протектор ещё процентов 30 но одубела буду менять.
Достоинства:
Управляемость, сцепление, вес, цена
Недостатки:
Шумновата, но не сильно
Комментарий:
Купил на Теану 3,5 с 17 колесами 225/50. После Данлопа 270 Спорта 215/55 ощущается ЗНАЧИТЕЛЬНО меньший вес покрышек. На Данлопе, даже при меньшей ширене протектора, машина шла гораздо натужнее (диски Аутеч — тяжеловаты). Потенца приятно четкая, все понятно, дернул руль — маневр, с ней почти пропала поперечная раскачка (свойства мягкой «американской» подвески), отлично себя ведет на мокрой дороге. Немного шумная.
Из минусов — на колее пипец, чуть не поймал ритмичный занос, так раскачалась пока вылезал из колеи. Еще обратной стороной управляемости, как всегда оказывается достаточная жесткость — все неровности в руле и кресле. В целом, покупкой очень доволен. Поставил бы ее в один ряд с такими шедеврами прошлого, как Данлоп 9000 и Йокогама А520.
Достоинства:
резина премиум класса. прекрасно держит дорогу при поворотах, в колее не швыряет. прекрасно выдавливает воду так что гидропланирования можно не опасаться. резина балансируется нормально. когда покупал думал что будет шумная, но ошибся резина не шумит. эту резину можно смело рекомендовать всем любителям динамичного вождения. я очень доволен своей покупкой.
да и ещё к её плюсам резина произведена в японии.
Недостатки:
не выявлены. они попросту отсутствуют.
Комментарий:
Всем очень рекомендую эти покрышки, берите их смело жалеть не придётся.
Достоинства:
Тихая, хорошо цепляется за дорогу.
Недостатки:
Очень быстро стёрлась! При том, что я вообще не гонщик( Буквально за 45 тысяч уже на 80% износилась. Сейчас на 65 тысячах поменял — были лысые напрочь.
Комментарий:
Пишу отзыв по 245 45 18. До этого была Туранза — хватило на 95 тысяч! Поэтому сейчас снова взял Туранзу!
Достоинства:
Стоял разноширокий комплект, зад 255/35r18, заднеприводный авто.
Хороший зацеп: проходил затяжные повороты (ЗСД в Питере) на 180 и чувствовал что можно и скорости добавить и поуже зайти.
Недостатки:
1) шумная
2) очень жесткая:
— перед всеми неровностями асфальта приходится оттормаживаться медленнее потока
— дико кидает в колее. Есть у меня по дороге домой один участок дороги, где колея сменяется на асфальтовую заплатку и потом обратно в колею. Пару месяцев тренировался каждый день проехать его без сноса авто в сторону — без вариантов.
3) за весь срок эксплуатации выскочили две грыжи (перед)
4) задний баллон порвался на трассе по боковине. Ранфлет не продержался и пары километров на
Комментарий:
Задний баллон порвался на трассе (Псковская область, неровная дорога, но без ям). Просто на 100 км/ч загорелся датчик давления. Остановился, проверил — колесо полностью спустило без каких-либо видимых следов. Понадеялся на ранфлет — поехал дальше, но спустя километр-два пробитое колесо начало колбасить. Пришлось звать эвакуатор, и там уже увидели что уже диск торчит на боковине. Знаю, что резина уже лысая была, но чтоб вот так по боковине порвало — первый раз вижу.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Обзор Шины 225 45 19 96W Bridgestone Potenza RE050AСкачать
Bridgestone Potenza RE050AСкачать
Обзор Шины 205 55 16 91W Bridgestone Potenza RE050AСкачать
Bridgestone Potenza RE050A самые крепкие и износоустойчивые шины! #шингрупп #shorts #краснодар #newСкачать
Обзор шин 225 40 18 92Y Bridgestone Potenza RE 050AСкачать
Bridgestone Potenza RE050AСкачать
ЧТО ЛУЧШЕ Bridgestone Potenza adrenalin re004 ИЛИ MICHELIN Primacy 4/Сравнение/ЗамерыСкачать
✅🤔Bridgestone Potenza RE004 Adrenalin ОБЗОР! ПОЧЕМУ ДОРОГИЕ ШИНЫ ДЕЛАЮТ ЗА ГРАНИЦЕЙ?Скачать
Обзор Шины 215 45 17 87Y Bridgestone Potenza RE050AСкачать