Видео:Bridgestone Potenza S001 /// обзорСкачать
Статистика отзывов на шины Bridgestone Potenza S001
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Bridgestone Potenza S001 пользователями сайта: 4.6 из 5
- Количество отзывов на шины Bridgestone Potenza S001 : 254 шт.
- Место в рейтинге: 93
- Место в рейтинге (летние): 66
Оценки шин Bridgestone Potenza S001 по месяцам
Недавно приобрел новую резину Bridgestone Potenza S001 по началу испугался думал что зачем я её взял, а потом покатался километров 800 накатал, сцепление с дорогой отличное, не шумит, управление отличное, ESP ни разу не выскакивала, на RE050A частенько выскакивала, резина отличная, но про колеи то на это есть гидроусилитель и руки, в любой колее руль надо держать, я на этом не акцентирую внимание.
спустя полторы тысячи км, откатанных на резине могу сказать, что неприятен только тот момент, что резина очень не любит колею, видимо из-за избыточной жесткости. машину начинает водить. на ровной — дороге все ок! В остальном нареканий нет, на мокром асфальте, на сухом держится как надо!
Может быть не самый лучший выбор для города, ввиду разбитых в хлам дорог. но это достойный и надежный выбор! особенно на мокрой дороге!
Infiniti G35x, 2008г, 316лс
Шла резина с новым автомобилем. могу сказать что с нашим зернистым асфальтом безумный гул примерно от 100км, чем скорость выше тем гул сильнее так что могу сказать что резина не комфортная.
плюс в хорошем сцепление с дорогой в повороты заходить одно удовольствие
Товар куплен в Мосавтошине
Очень долго определялся с выбором резины. Но интернет магазин «МОСАВТОШИНА» как всегда не подвел. Покупая комплект шин, примерно год назад, выбор упал на Bridgestone Potenza S001 205/50 R17 93Y XL была очень хорошая скидка. И с учетом доставки это меня устраивало. Резина отличная. Особенно на дальние поездки, держит отлично дорогу. Попадая на скорости в довольно неглубокие выбоины с водой (укатанные от фур продольные ямы с водой) достойно справляется, рисунок протектора этому соответствует. Что собственно я и хотел получить от этой резины и чего не хватало на предыдущем комплекте резины. Ну конечно маленький минус есть, но он не существенный на мой взгляд, это легкая шумность, в зависимости от полотна асфальта может появиться. Езжу я второй сезон и износоустойчивость на высоте, учитывая манеру езды газ-тормоз, протектор почти как новый. Для покупке рекомендую. Ну и все понимают, что это трассовая резина, и при сьезде элементарно даже на траву с росой пробуксовки гарантированны))))
Предыдущие шины у меня были тоже Bridgestone, но другой модели. В 2008 году я с ними купил свою мазду в салоне. Они были «нормальные», но восторга не вызывали. Каждый раз меняя зимние шины на летние я замечал, что в салоне становилось шумнее, и дорожные неровности ощущялись больше (особенно сильно руль уводило в дорожную колею).
В этом сезоне настало время заменить «родные» шины, и, честно говоря, S001 превзошли мои ожидания. По шуму особенно. Комфортно разговаривать можно как на 60 так и на 160 км/ч, шум от шин практически не меняется со скоростью. Дорожные неровности чувствуются не больше, чем на мягкой зимней резине (для сравнения зимние шины у меня нормального профиля 205/55 R16, а летние заниженного — 205/50 R17). В колею уже руль не уводит, и, более того, на снятом асфальте на скорости 100км/ч машина не «плавает».
Не зря пишут, что эти шины идут в комплекте с престижными авто. Все-таки есть шины с которыми не надо искать компромисс между шумовым комфортом и управляемостью.
Стал обладателем покрышек Bridgestone Potenza S001. Проехал всего ничего, но очень доволен покупкой, нареканий пока нет! машина буквально плывет по асфальту, крутыщий момент передается мгновенно, дорогу держит идеально, абсолютно не шумит даже при открытых окнах что на старом, что на новом асфальте, очень уверенно держится на больших скоростях. очень четко передает дорогу, машина не елозит даже в мыслях. сухая/мокрая дорога — все на высшем уровне! новые покрышки располагают к быстрой езде, гораздо более быстрой чем на штатной туранзе (финик 08 года, туранза ер33 шла в штате, херня по сравнению с потензой с001). на треке покататься вообще одно удовольствие будет! В общем управлять машиной стало не только приятнее и комфортнее, но и безопаснее! единственное, что внимания требуется несколько больше по первости, потом привыкаешь! разгон действительно стал более динамичным. Рекомендую всем, кому нужен комфорт и дорога безопасность,а в особенности всем ценителям динамичной езды! эти покрышки себя оправдывают на все сто.
Шла в комплекте с новой машиной Opel Astra GTC 2014 года.
Сравнивать особо не с чем — это мой первый автомобиль)))
За пять лет никаких претензий, разве только колейность, но думаю для размера 235 45 19R это нормальное явление.Шины предназначены исключительно для плюсовых температур, про снег вообще молчу.
В первый сезон прощёлкал первый снег (выпал аж в октябре зараза) и чуть не отметил день жестянщика)))
Про жёсткую боковину отдельный разговор. Считаю это огромным плюсом, много раз притирался к бордюру вплотную, а шине хоть быть хны))) В том числе эта жёсткость вкупе с хорошей подвеской позволяла заходить в повороты на такой скорости, о которой большинство может только мечтать.
На скорости 200 км/ч машину не кидает, грыж за всё время не вылезло ни одной. Было три прокола, подкачал и доехал до шиномонтажки, ноль проблем)))
Хотел поставить её снова, но размеров своих нигде найти не смог(((
Использую 2 комлект, первый купил в 2014 году
Управление на сухой дороге — без нареканий
При температуре ниже +5 становится как пластмасса
Износоустойчивость никакая: 3 сезона по 10000 пробега остаток нуль % как первый так и второй комплект (стиль езды без пробуксовок и экстренных торможений)
Боковины жесткие, да же после резких глубоких ям ни одного пробоя и ни одной грыжи.
В колее нужно держать руль.
При износе протектора более 50% начинается аквапланирование вплодь до отключения круиз-контроля.
По причине быстрого износа, сейчас выбираю другую модель, а так очень приятная в использовании и надежная шина!
Товар куплен в Мосавтошине
Отличная резина. Не шумнее Туранзы, хотя последняя считается более для комфортной езды. Вгрызается в дорогу просто намертво.
Для летних покатушек самое то.
Выбор пал на эту марку шин, потому что машина была куплена в салоне именно с этими шинами. Резиной очень доволен. Хорошая управляемость на поворотах, аквапланирование тоже отсутствовало. Немножко шумновата, но это пока не прогреешь.
Bridgestone Potenza S001 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Читайте также: Cordiant off road 205 70 r15 вес шины
Имеющиеся отзывы о Bridgestone Potenza S001, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.
Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.
Видео:Обзор летних шин Bridgestone Potenza S001Скачать
Bridgestone Potenza S001
Средний рейтинг Bridgestone Potenza S001 — 4,17
Всего известно о 70 отзывах о Bridgestone Potenza S001
Ищете положительные и негативные отзывы о Bridgestone Potenza S001?
Из 11 источников мы собрали 70 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Bridgestone Potenza S001 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Bridgestone Potenza S001, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Bridgestone Potenza S001
Видео:Обзор спортивных летних шин Bridgestone Potenza s007aСкачать
Отзывы про Bridgestone Potenza S001
Недостатки:
Очень жёсткая. Больше всего бесит, что очень чувствуется колейность дороги. Машина начинает рыскать. Очень опасно для водителей кто держит руль расслабившись. Машину иногда приходиться ловить в полосе. Шумная.
Комментарий:
Эксплуатируется третий год на BMW 320i xdrive покупалась на этой резине как штатная. Не купил бы себе такую
Недостатки:
Цена не маленькая. За два сезона стерлась равномерно в ноль. Колею не переносит, такого ни на одних шинах не было, просто выкидывает очень резко. На трассе с колейностью очень опасно . Даже на новой резине часто шлифовала при не очень больших оборотах.
Комментарий:
Два сезона , очень не доволен. Разочарован.
Достоинства:
Превосходный держал как на сухой трассе, так и на воде
Недостатки:
Уже третий сезон пока ненашёл.
Комментарий:
Мазда 3 bk hatchback. 1.4 автомат. После старой штатной туранзы пришла эта резина. Расход подрос на литр на сотку. 8.8 в смешанном цикле. По трассе бака до 700 хватает. Шума особо не заметил. Притом, что на матрешке она условная. Воду рассекает на раз. В повороте машинка крепится но не срывается с траектории. Безопасность это главное. Расход и немного шума. Это для девчёнок. Ни пожалел ни разу. И главное страна производства Япония. Не особо доверяю я омскшине.
Достоинства:
100% контроль над машиной в летнее время на любой скорости
Очень хорошая износостойкость
Очень высокая стойкость к ударам
Комментарий:
Проездил на этой модели шин 5(!) полных летних сезонов! Изъездил долыса, высота протектора НОЛЬ. Ездил по разным дорогам, включая убитые грунтовки с острыми камнями! За 5 лет не застрелилось ни одно колесо, нет ни единой грыжи! Недостаток в виде шумности во много тысяч раз компенсируется надёжностью в управлении автомобилем в любых условиях, хоть в сухую погоду, хоть в дождь! Зверский держак в поворотах, Едем как по рельсам, никакого скольжения и визга! Сейчас к летнему сезону буду покупать эту же модель! УСТРАИВАЕТ на все 100.
Достоинства:
Крепкая резина как для города так и для бездорожья.Ямы глотает без последствий. Не плывет в глубоких лужах.
Недостатки:
Достаточно жесткая и чуть громче чем хотелось бы.
Комментарий:
Долго выбирала резину и выбор пал на эту. До этого была Хакапелита, тип сейчас не помню. Мягкая и тихая, но зарывающаяся на мягкой земле и в любой канавке.
205*55*16 KIA SOUL Машина часто бывает за городом и частенько за грибами ездим в заповедник по бездорожью. Потенза показала себя более чем достойно. Шумновато, но за асфальт держится крепко. Ямы глотает даже те что побольше, без грыж и последствий. Очень хорошо себя чувствует на воде. Не плывет. Я довольна.
Достоинства:
Отлично держат дорогу. Очень прочные и износостойкие.
Недостатки:
Шумные и жесткие.
Комментарий:
Отличная летняя резина, корд практически не гнётся в поворотах, отлично работает как по-мокрому, так и по суху. Из достоинств проистекают и недостатки — шумность, не ест кочки. Поставить шишку, наверное, нереально — очень мощная шина.
Однозначно «драйверская». Сторонникам езды попроще — TURANZA.
Достоинства:
управляемость в поворотах и на высоких скоростях 120-250км в час
Недостатки:
на 10000км задняя резина износ 90% передняя 30%. возможно из за агрессивного вождения и вхождение в повороты на высоких скоростях. машина мерседес 500 4 матик
Достоинства:
Гордая надпись Бриджстоун
Недостатки:
При малейшей колее начинает рыскать, управляемость машины резко падает. Мне на Ауди приходилось ездить не больше 120 км/ч, иначе страшно по нашим то хреновым дорогам. За два сезона, а это 50 тык протектора не стало. Опять же, шумная. Зимой езжу на гудиеровской липучке — гораздо приятнее себя чувствую.
Комментарий:
На предыдущей машине стояла Бриджстоун туранза — сносу не было!
Достоинства:
Прекрасная резина для российских дорог. Устойчива на сухом и мокром асфальте, дорогу держит идеально как в поворотах так и по прямой. По ощущениям при проходе ям и неровностей оказалась похожа на зимнюю, хотя ожидал что будет очень жесткой, но был очень приятно удивлен. Некоторые пишут что она шумная, я абсолютно не заметил шумности, предыдущая TOYO nano energy была шумнее. Хотя многое зависит от покрытия по которому едешь. В общем резина реально на 5.
Недостатки:
Тяжелая, машина стала чуть тяжелее разгоняться, может так кажется.
Комментарий:
Стоит на а\м Mazda 3 мотор 1.5 размер 205\ 55 16, я доволен.
Достоинства:
Отлично держит дорогу как по мокрому, так и по сухому. Легкий накат.
Комментарий:
В отзывах о резине нужно сообщать обязательно на чем эксплуатировалась она. Это имеет большое значение. (масса авто, его управляемость, крутящий момент, шумоизоляция, привод и. т. д. все это понятно из марки автомобиля и объема.) Практика эксплуатации данной модели — мерседес clk W208, V=3,2 л. Шумности нет, кто пишет шумная, тому нужно или поменять авто, или сделать шумоизоляцию. Сцепление и управляемость отличное. Пробовал в ливень на достаточно гладком покрытие (бетонные плиты покрытые асфальтом), в поворотах в 90 градусах на скорости 100-110 км. в час стоит мертво. Не разу не сработала ни ESP, ни ASR. На достаточно резком торможении на спуске, на том же дорожном покрытии ABS молчит тоже. На ускорении накат легкий. По сухому покрытию тоже все отлично. Оценка 5+.
Достоинства:
Держак, держак в дождь, крепкая боковина
Читайте также: Где указан год шинах dunlop
Комментарий:
Брал R16х55х205 на перед и R16х50х225 зад на Mark II Tourer V.
Жесткая и как кажется — тяжелая. На держак в поворотах и при разгоне особых нареканий нет, но он ощутимо падает при температурах ниже 10 градусов. Боковина крепкая, из-за этого резина жесткая, даже при давлении 1,8 все трещины переходят на авто. Износостойкость вроде приличная. Купить ее во второй раз — вряд ли.
Достоинства:
Сухая мокрая дорога без проблем. Хорошая износостойкость. Очень крепкий борт ямы нестрашны.
Недостатки:
Не любит грунтовые дороги.
небольшой дискомфорт на малых скоростях.
Комментарий:
Приобрел эту резину на камри v40 в размере 225/50 r17 хорошая резина во всех отношениях
особенно на больших скоростях мокрую дорогу держит как по сухому ни одного намека на занос.
проверил Москва Анапа сильный дождь скорость 150 км/ч и ни каких проблем. На 200 км/ч по сухому идет как влитая. Пробег 15000 км износ минимальный. Всем рекомендую.
Достоинства:
Хорошая резина,стаяла резина nexen это не сравнить. Покупайте и не думайте
Комментарий:
Тихая,в меру мягкая,приятная резина.
Достоинства:
Отличное сцепление с дорогой, низкая вероятность аквапланирования.
Недостатки:
Шумновата, но это неизбежно. Либо спортивный нрав, либо комфорт и тишина.
Комментарий:
Резина эксплуатируется девятнадцатого радиуса, низкопрофильная. До этого использовал Potenza RE050 — так вот S001 мне показалась чуть более шумновата, но! Чуть ли не главный недостаток 050 — сильная чувствительность к колее здесь решена, и очень хорошо; машину перестало мотать. Предыдущая серия укаталась практически в ноль за 40 тысяч км, посмотрим, как будет с S001. Динамические свойства Потенцы не вызывают нареканий ни в каком поколении, так что если вам нужен железный «держак» на дорогах за вменяемые деньги — Вам сюда. Стоит подчеркнуть, что это исключительно летняя резина, любящая тепло.
Достоинства:
Отлично держит дорогу, отличная управляемость как в городе, так и на трассе, даже при минусовых температурах покрытия и мокрой дороге. машина BMW 320d x-drive/
Недостатки:
Чувствует колею. шумновата, но, на мой взгляд, не критично, эти шины для динамичной езды, кто выбирает комфорт — ездят на других машинах и более мягких шинах. Слабая устойчивость к проколам, даже на новой резине!
Комментарий:
Больше всего напрягают проколы, за 5 мес эксплуатации проколол 4 колеса! Сделал 4 прокола! На предыдущей машине стояли KUMHO Solus, только одно колесо сделал за 5 лет и 106 000 км пробега(2 комплекта)! Хотя там машина была другая и диаметр 20. Выручает, что ран флэт, не паришься запаской.
Недостатки:
немного шумнее и жестковатее штатной летней
Комментарий:
Внесу свою лепту. Процитирую одного из «ораторов», с кем полностью согласен:
«Если вы хотите тихую и комфортную резину, то получаете ватное управление, и скорее всего шишки. Если вам необходима резина с четкой управляемостью, придется слушать гул колес и считать стыки асфальта».
Отъездив на штатной Йокогаме 205/55 R16 с примитивнейшим рисунком(которая скользила по мокрой траве при трогании и юзала по песочному асфальту) стал выбирать между «жесткой» Bridgestone Potenza S001 и «мягкой» MICHELIN Primacy 3 205/55 R16. Конечно сначала хотелось тишины и комфорта. Но вспомнил про имевшиеся боковые порезы и грыжи на Мишлене, который стоял на старом Гольфе-3, и неуверенное поведение при поворотах на скорости 130-150. Почитал отзывы, посоветовался с другом профессионалом, который знает мой стиль езды и по каким дорогам езжу. Взял в итоге Bridgestone Potenza S001. Проехал пока всего 300км. Да, есть небольшой шумок и немного жестче Йокогамы. Но . Я понял теперь о чем пишут тут насчет «идет как по рельсам» , это действительно так. Независимо от скорости машина словно прилипла к асфальту на поворотах и на прямой линии. Тут еще пишут про колейность, по этому параметру не почувствовал разницу с летней Йокогамой и зимней Bridgestone Ice Cruiser 5000. Спросил мнение жены насчет шума, ответила — сначала показалась шумнее, а сейчас (через 300км) и не замечаю — главное безопасность, подытожила. Я согласен. На аквапланирование не проверял, не было ливня пока, но то что будет лучше штатной Йокогамы с короткими 1,5-сантиметровыми водоотводными канавками — в этом я уверен.
Достоинства:
(215/45R17) великолепно держит дорогу, управляемость и держак на 5+, непробиваемая боковина, отбортовка хорошо защищает диск от бордюров.
Комментарий:
Езжу на них 3й сезон, Subaru Legacy IV (атмо), подвеска жестче стандартной, рулится отлично. Держак в поворотах великолепный, сорвать в занос трудно, но если и начинает, то очень прогнозируемо, нет резкого перехода между держаком и сносом.
Боковина неубиваемая. Два раза серьезно влетал в ямы: 1й — в 7-10см срезанный асфальт, долбануло жуть как.
2ой — на раздолбаной бетонке на обгоне всеми колесами одновременно в 2 ямы меж бетонными плитами попал. (подвеска жесткая, пузом не достал, но подлетел над дорогой при выходе из ямы изрядно). В итоге только черные отпечатки от отбортовки резины на дисках. Сама резина в идеале. Как потом оказалось все 4 литых диска немного погнулись на 2-3 мм по внутренней стороне, но не били.
По плохой дороге на дальние расстояния ехать наверно лучше на более высоком и мягком профиле.
При дожде, как и у любой резины сцепление заметно хуже, но в заносе всё равно прогнозируемо.
При температуре ниже +5 резина становится пластмассовой, относительно легко срывается в занос. Выше + 5 всё отлично!
Не опаздывайте со сменой резины, и не торопитесь по весне.
Недостатки:
Очень шумная. Рыскает по калее.
Комментарий:
После смены зимнего комплекта на летний был очень удивлен. Шум не пропал а только добавился. Еще большее удивление пришло после того как совершил небольшое путешествие. При наличие небольшой калеи Невозможно понять в какую сторону поедет машина. Ожидал большего за эти деньги
Достоинства:
Многие пишут про активную езду, понятие размытое. На новых я неоднократко разгонялся 280 кмч (ограничитель). С ленинградки на шереметьевское шоссе влетал на 160. Откатал комплект за 3 сезона (тысяч 12-13 км вышло правда всего). Третий сезон по сути добил сам дрифтом регулярным. 275/30r20, Audi RS, 480лс, масса сухого ам под две тонны. Жёсткие — да! Шумные — да! Из колеи выкидывают — да! Они сделаны чтобы вваливать по нормальным дорогам. Если Вы ездиете по другому, есть варианты. Из летних в свое время фанател от Dunlop SP sport 01 на другомсреднестатистическом аудосе. Нормальная вобщем резина эта потенза, хотя бридж зимний как то безумно и не понравился. Всем удачи!
Недостатки:
Недостатки в достатках ?
Комментарий:
Однажды достались с дисками.
Достоинства:
управляемость 5+особенно на высокой скорости от 150 км. ч понимаешь что S001 это вещь. Реально в дождь никакой разницы в держаке. На Porsche Panamera 4S аквапланирование уменьшилось в разы по сравнению с Pirelli PZero.
Недостатки:
не выявлено за три месяца эксплуатации
Комментарий:
295/35 R20 + 255/40 R20 made in Japan, есть на дроме
Достоинства:
Крепкая боковина (ну это у всех Бриджей по- моему).
Хорошая устойчивость к аквапланированию.
Недостатки:
Тяжелая. Субьективно- очень тяжелая.
Колейность. Хуже не видел. Я бы еще простил за управляемость, но ее нет.
Очень медленно прогревается. При температуре до 10 С Вы вообще едете на пластмассовых сликах.
Шумная (вот тут для меня не критично)
Читайте также: Шины matador mp 71 izzarda шины matador mp 71 izzarda
Комментарий:
Какой . решил, что это недоразумение нужно на конвейере поставить на БМВ?
Достоинства:
Хорошая управляемость и сцепление. Усиленная боковина, ямы и бордюры не страшны. Защита диска (специальный буртик).
Комментарий:
Купил на «гражданский автомобиль», размерность 215/55/16. Скорость до 180 км/ч. Дорогу держат отлично, как и управляются. Реагируют на колейность и небольшие ямки, скорее всего из-за жёсткой боковины. Не подходят для выезда на природу в дождливую погоду, можно встрять на ровном месте, ну и не для этого они собсна.
Достоинства:
Очень доволен.
Откатал первый сезон на ней (215/55/16) — резина просто супер.
Часто ездил в область (средняя скорость 180-220 км/ч) — прекрасное сцепление с дорогой в любую погоду. Проехал около 20.000 км — износ, процентов 20-30.
Недостатки:
Из-за жёсткого корда, норовит выпрыгнуть из колеи. А, по-другому, и не получится, имея жёсткий корд:)
Комментарий:
P. S. Поставив данные шины, не забывайте о наличии у Вас обеих рук;) Это не дедушкина всесезонка.
Достоинства:
Управляемость
Жесткая боковина
Держак на сухую, я бы оценил как «хорошо»
В дождь мне показалось, что до 110-130 км/ч можно спокойно гнать по гладкой дороге. В остальных случаях, сильно не превышаю, не потому что резина не позволяет, а потому что небезопасно.
Комментарий:
Ford Focus 3, размер 215х55х16
Слудет понимать, что достоинства и недостатки взаимозаменяемые, Например:
Если вы хотите тихую и комфортную резину, то получаете ватное управление, и скорее всего шишки.
Если вам необходима резина с четкой управялемостью, придется слушать гул голес и считать стыки асфальта
Выбирал себе резину по следующим критериям: хороший держак в сухую и дождь, плюс жесткая боковина, чтобы не выходили шишки, и не было боковых порезов.
Почитав отзывы и пощупав резину, в этом размере остановил свой выбор на Bridgestone и Toyo. Взял бридж. В целом резиной доволен, катаю чуть больше месяца.
Единственное, задумался о шумоизоляции, т. к. в фокусе ее нет в принципе и гул от колес очень сильно проникает в салон. После того как съездил на развал, шума стало меньше, но не значительно.
До этого был гольф с резиной Йокогама AS01 205х50х15 советую обратить на нее внимание, она в меру мягкая, держит на сухую и в дождь отлично, превосходно управляется. Взял бы ее, но Йоко не выпускает 215 ширину, и поэтому решил попробовать бриджстоун.
По ходу эксплуатации, буду дополнять отзыв.
Толковая статья с которой я полностью согласен, хоть она и старая, но на мой взгляд она до сих пор актуальна: //sam-avtomaster. com/index. php/2009-07-01-12-41-59/31-2010-03-26-18-25-56
Достоинства:
Безупречная управляемость, хорошие тормозные характеристики, уверенно держит авто даже в сильный ливень, на мой слух не шумная, отличная цена!
Недостатки:
по грязи, как сыр по маслу
Комментарий:
Купил эту резину на Subaru Outback. В городе особой разницы не заметил после штатной Yokohama Geolanadar. А вот на трассе да! 200 км/ч, все равно что 100 км/ч! По пути попал в ливень, лужи в колее хорошо разрезает, аквапланирование практически не заметно. Ямы на 130-150 объезжал, главное руль держать — идет как по рельсам! В общем советую! Я купил 215/55 R17 за 6350 р. за штуку, Континенталь и Мишлен существенно дороже.
Достоинства:
Тормозит отлично, дорогу держит изумительно! Дождь — лужи Аквапланирование практически нет Сухая дорога отлично. Поподал на большой скорости в ямы даже пришлось выходить смотреть — все думал точно шишка — ан нет! — Удары держит отлично
Недостатки:
На плохой дороге про комфорт можно забыть, еще заметил одну особенность — если температура мение 12-15 градусов — увеличивается тормозной путь.
Комментарий:
Купил её уже на 2ю машину. Тк резина очень понравилась. После переобувки ощущение что машину поменял на более дорогую и спортивную)
Достоинства:
235/45 R19 95W крепкая боковина и сама резина в целом! Держак шикарный! Аквапланирование отсутствует при объективно адекватной езде! Торможение прекрасное, разгон отличный! Люблю иногда вжарить как следует, ни разу не подвела! Ямы и люки ловил — ни шишек — ничего! Очень порадовала! За 2 сезона износ не большой, думаю еще 2 откатает! Шумности не заметил сильной!
Недостатки:
Колейность ощутима, но не думаю, что прям критична, руль надо держать крепко всегда! Жестковата для таких дорог. зато уверенная управляемость.
Комментарий:
В целом резиной доволен, для стоковой вполне себе торт! Возьму ли после того как износится?! — не знаю — охота более яркий и агрессивный рисунок, для такой яркой машины! Astra J GTC. пробег 41т. км
Достоинства:
Сцепление сухой/мокрый асфальт
Пониженный относительно re-001 уровень шума
Гораздо мягче re-001
Хорошая износостойкость
Япония
Недостатки:
Традиционно «слабое» сцепление на плохом асфальте, не говоря уже про гравий и грунт
Комментарий:
Взял на смену re-001, на которых отъездил 3 сезона. по всем параметрам ЛУЧШЕ, кроме сухого гладкого асфальта. Или мне так показалась после порядка стертого re-001, при смене на новый и соответственно более высокий протектор s-001. Но факт — re более жесткий, более шумный.
По началу испытывал на мокром асфальте — ужас, становилось немного страшно, когда ждешь сноса, а его все нет. В общем-то на мокром асфальте держит почти! как на сухом.
Вывод, если вы любитель Potenza, то s-001 достойный выбор. По заявлениям производителя они объединили самое лучшее re-001 и re-050 и выпустили s-001.
ps: сейчас уже вышла re-002
Достоинства:
Держит дорогу, жесткая, не боится ям и поребриков, хорошо сопротивляется аквапланированию
Комментарий:
Стоит резина спереди 225/45 17 91 W, сзади 255/40 17 94W, хорошая жесткая резина, очень уверенно держит дорогу, срыв в занос сильно отложен, резкий, но прогнозируемый. Сорвать в занос на сухом асфальте, в повороте, в городе получалось буквально несколько раз. По дождю идет хорошо, правда больше 140, по сильному дождю в поворот не заходил. Шумновата, на 160 чувствуется, несмотря на хорошую шумку, но это дань жесткости. Пару раз пробивал на ямах очень сильно, ни порывов, ни грыж. Из-за ширины и жесткости, резко переставляет в колее, но это дело привычки, как говорят настоящий мужчина должен держать не пальцами, а двумя руками)). По изностойкости задние покрышки ушли до индикатора за сезон (около 20 000 км), передние стерлись совсем незначительно. все это говорит лишь о жесткости эксплуатации.
Достоинства:
Очень хорошо держит дорогу! Мокрое покрытие — не помеха!
Недостатки:
На переднем приводе при очень активной езде(люблю с пробуксовкой трогаться) передние балоны стерлись на половину за сезон. Задние почти новые.
Комментарий:
Катаюсь на камри V6, машина казалось слишком валкой, за дорогу не цеплялась. (стоял Michelin Primacy HP, очень мягкая)и Решил купить что нибудь интересное, искал в интернете, спрашивал у знающих людей, итог — взял Potenza S001.
И я как будто на другую машину пересел, цепляет дорогу отлично! В повороты намного быстрее начал входить, на следующий день после переобувки дождь пошел. Проверил, машинка отлично держит дорогу, хотя небольшое аквапланирование имеется.
Через неделю резина прошла боевое крещение(Москва-Крым-Москва). В общем доволен, однозначно брать!
P. S. Резинку реально делают в Японии, тоже плюс;)
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Bridgestone Potenza S001 /// замер жесткостиСкачать
Обзор летней шины Bridgestone Potenza S001 ● Автосеть ●Скачать
Bridgestone Potenza Sport отзыв за 12.-14т.км.Скачать
Bridgestone POTENZA SPORT – обзорСкачать
Bridgestone Potenza Sport ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
BRIDGESTONE POTENZA ADRENALIN RE003// ЧАСТЬ 1 // ХОРОШАЯ ИЛИ ПОЛНОЕ Г....//Скачать
Bridgestone Potenza S007a /// обзорСкачать
New Vs Old: Bridgestone Potenza S007A Vs S001Скачать
Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 /// обзорСкачать
✅🤔Bridgestone Potenza RE004 Adrenalin ОБЗОР! ПОЧЕМУ ДОРОГИЕ ШИНЫ ДЕЛАЮТ ЗА ГРАНИЦЕЙ?Скачать
Bridgestone Potenza S001Скачать
Bridgestone Potenza Adrenalin RE004 – обзорСкачать
Обзор шин 255 35 19 92Y RFT Bridgestone Potenza S001Скачать
Обзор летней шины Bridgestone Potenza RE050A ● Автосеть ●Скачать
Bridgestone | Potenza TiresСкачать
Bridgestone Alenza 001 /// отзывСкачать
КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ BRIDGESTONE TURANZA T001 ИЛИ BRIDGESTONE TURANZA T005?//МИНИ ОБЗОР//Скачать