Видео:Bridgestone Potenza Sport отзыв за 12.-14т.км.Скачать
Тестируем новые шины Bridgestone Potenza Sport на самых красивых дорогах страны
Есть такой особый вид туризма — коллекционировать самые красивые дороги мира. Но как быть владельцам быстрых автомобилей в этом году? Границы же закрыты! Добраться до знаменитых альпийских серпантинов Австрии, Италии, Швейцарии, Германии и Франции на своем авто не получится. Да что и говорить, даже Трансфэгэрашское шоссе в Румынии остается недоступным для любителей «раздать боком».
Bridgestone Potenza Sport. Тест в реальных условиях
Но на самом деле у нас тоже есть куда поехать, даже сейчас, когда снег в горах еще не везде растаял (холодная и затяжная зима тому виной). В этой статье я познакомлю вас с тремя красивыми, и, самое главное, драйверскими прибрежными дорогами, для проезда по которым виза не требуется.
Но прежде надо подготовиться. Точнее подготовить автомобиль к динамичной езде по серпантинам. Речь идет, конечно, о шинах. В эту поездку я оснастил Audi A7 Sportback спортивными шинами Bridgestone Potenza Sport – главная летняя новинка этого сезона. В модельной линейке японской компании эта шина заняла место рядом с гоночной Bridgestone Potenza S007A.
Новая флагманская покрышка была протестирована независимой европейской организацией TÜV SÜD, в результате шина Bridgestone Potenza Sport оказалась лучшей среди конкурентов по ключевым потребительским свойствам: торможение на сухой поверхности, курсовая устойчивость, управляемость на мокром покрытии, боковая устойчивость на мокром покрытии и устойчивость в поворотах.
Все эти сильные стороны новой японской шины отлично себя показали в моей поездке на юг в поисках самых драйверских трасс — длинный перегон, где нужна была устойчивость на прямой, все типы управляемости, включая поездку по горному серпантину под дождем и экстренное торможение на трассе М4 «Дон» в Ростовской области перед внезапно возникшей ямой глубиной с пол колеса.
Добиться таких показателей у шины Bridgestone Potenza Sport получилось благодаря применению ряда новых технологий, таких, как 3D-ламели, повышающие жесткость протектора и увеличивающие эффективность торможения и сопротивление к истиранию, уникальной технологии резиносмешения и усиления зоны короны протектора. Кроме того, была модифицирована конструкция каркаса, что улучшило отклик на повороты руля, снизив при этом сопротивление качению.
В теории все это звучит здорово, но когда видишь перед собой извилистую узкую дорогу, где с одной стороны — отвесная скала, а с другой шумит беспокойное Черное море, про технические новшества шины думаешь в последнюю очередь. Главное — удовольствие от проезда по живописной трассе на быстром и отлично управляемом автомобиле.
Судак — Новый Свет.
Первая драйверская трасса, про которую я хочу рассказать, это небольшой по длине, но весьма живописный участок дороги от Генуэзской крепости до поселка Новый свет. Здесь есть все атрибуты самой красивой дороги — крутые закрытые повороты, 180-градусные шпильки, потрясающие виды на гору Сокол, Коба-Кая и бухту Зеленую. Таких исключительных пейзажей я не встречал даже на Амальфийском побережье в Италии и Лазурном берегу Франции.
Дорога Судак — Новый Свет.
Но для того, чтобы в полной мере насладиться этой дорогой, приезжать сюда надо как можно раньше, пока трассу не заполонили маршрутные автобусы и многочисленные автомобили с охающими и ахающими от восторга туристами. Моя рекомендация — остановиться в отеле «Винтаж», что находится рядом с началом «Тропы Голицина» в Новом свете. До начала одной из самых красивых дорог юга отсюда ехать всего пару минут.
Audi A7 Sportback 45 TFSI quattro
Кроме поездок по адреналиновой дороге Судак — Новый Свет, здесь есть чем заняться. Например, пройтись перед завтраком по можжевеловой роще до мыса Капчик и очароваться видами на Царский пляж. А более продвинутые туристы могут подняться на гору Сокол или на пик Космоса, откуда будет хорошо видно трассу, по которой вы ранее носились на своем быстром автомобиле.
Дорога Судак — Новый Свет.
Морское — Алушта.
Читайте также: 225 это ширина шины
Настоящая находка для любителей красивых и драйверских дорог — 60 километров чистого удовольствия. Трасса Судак-Алушта тонкой извилистой лентой проходит прямо вдоль Черного моря, то поднимаясь в предгорье, то ныряя к воде. С некоторых шпилек открывается потрясающие виды на горы и на море.
Серпантин Морское — Алушта
Непонятно, чем больше наслаждаешься — самим процессом езды или пейзажами, которые тебя окружают. На самом деле, можно проехать в одну сторону в активной манере, а в обратную двигаться не спеша, фотографируя невероятную красоту.
Видовая точка на трассе Морское — Алушта Трасса Морское — Алушта
Именно на этой дороге новые шины Bridgestone Potenza Sport в полной мере раскрыли свой потенциал — отличное удержание машины в крутых поворотах, причем как на сухом, так и на мокром асфальте. А весной на юге погода непредсказуемая, всегда существует вероятность дождя. Поэтому способность покрышки удерживать автомобиль на скользком покрытии является одной из ключевых её особенностей.
Bridgestone Potenza Sport
Правда здесь, как и в Новом Свете, в сезон отпусков бывает многолюдно особенно в населенных пунктах, через которые проходит дорога, да и трафика на трассе может быть прилично. Охладить ваш гоночный пыл могут профессиональные велосипедисты и велотуристы, которые обожают здесь тренироваться.
Оползневое — Байдарские ворота
А эта дорога однажды стала основной сюжета 3 серии 21 сезона знаменитого британского шоу Top Gear. Кларксон, Хаммонд и Мэй гоняли здесь на хэтчбеках Ford Fiesta, Volkswagen Up! и Dacia Sandero.
Участок Старого Севастопольского шоссе
Старая Севастопольская трасса проходит прямо возле отвесных скал. Огромные валуны иногда просто нависают над машиной, создавая ощущение дополнительной опасности, которое так любят все без исключения коллекционеры альпийских горных дорог.
Старое Севастопольское шоссе
Старое Севастопольское шоссе было проложено между Севастополем и Ялтой еще во времена графа Воронцова, в 1848 году. Поэтому эта дорога будет интересна не только любителем скорости, но и любителям истории.
Здесь были Кларксон, Хаммонд и Мэй
Логичным завершением поездки по Старому Севастопольскому шоссе будет заезд на смотровую площадку на Байдарских воротах. Отсюда открываются сумасшедшие виды на горы, море и поселок Форос.
Видео:Bridgestone POTENZA SPORT – обзорСкачать
Bridgestone Potenza Sport
Bridgestone Potenza Sport — летние асимметричные шины класса Ultra High Performance, представленные японским производителем в качестве своего нового флагмана в 2020 году. Эти шины позволяют водителям беспроблемно контролировать дорожную ситуацию и повышать производительность своего мощного легкового автомобиля.
Шины Bridgestone Potenza Sport (Бриджстоун Потенза Спорт), пришедшие на смену модели Potenza S001, представляют собой новый стандарт характеристик в премиальном сегменте, обеспечивая лучшие в своём классе эксплуатационные свойства на сухой и мокрой дороге, заявляют в Bridgestone. Шины соответствуют ожиданиям водителей от высокопроизводительных шин, а также решают повседневные проблемы, с которыми они сталкиваются.
Геометрия рисунка протектора Potenza Sport с глубокими кольцевыми канавками (для отвода воды), а также массивными рёбрами и блоками обеспечивает максимальный контакт шины с дорогой. В дизайне модели применены трёхмерные ламели для увеличения жёсткости протекnора, повышения эффективности торможения и сопротивляемости истиранию.
Оптимизированный состав резинового компаунда в сочетании с усовершенствованной технологией смешивания улучшает характеристики новой UHP-модели на мокрой и сухой поверхности.
Гибридное усиление зоны короны протектора Bridgestone Potenza Sport привело к повышению устойчивости на высоких скоростях. Модифицированный каркас этой спортивной модели улучшил реакции на рулевое управления, одновременно с тем снизив сопротивление качению.
Тест шин по заказу производителя
Проведенный группой экспертов организации TÜV SÜD в июле—сентябре 2020 года тест шин Bridgestone Potenza Sport размера 245/40 R18, в котором для сравнения были взяты премиальные модели-конкурентки, показал, что шины Bridgestone обеспечивают кратчайший тормозной путь на сухой дороге, лучше соперниц поддерживают автомобиль при прохождении поворотов и движении по прямой. В качестве конкурентных моделей рассматривались Pirelli P Zero PZ4, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, Michelin Pilot Sport PS4 и Continental PremiumContact 6.
Читайте также: Датчик давления шин для kia optima
Также летняя новинка 2021 года была признана лучшей шиной при прохождении поворотов и в управляемости на мокрой дороге, говорит технический специалист Shina Guide. Она за сцепление на мокром покрытии относится к классу «A» в соответствии с европейской маркировкой шин. Впрочем, не стоит забегать вперед, нужно дождаться полноценных сравнительных тестов, которые проведут независимые испытатели европейских профильных изданий.
На основании внутренних испытаний, проведенных в Европейском техническом центре Bridgestone при помощи Audi A4, оборудованной шинами размера 245/40 R18, Potenza Sport продемонстрировали на 10% лучший пробег по сравнению с Potenza S001 аналогичного размера.
В основе создания модели Potenza Sport лежит запатентованная Bridgestone «экологически безопасная» технология виртуальной разработки шин, экономящая время и не наносящая вреда окружающей среде. Она позволяет очень точно прогнозировать характеристики шин на стадии разработки, не изготавливая тестовые образцы физически. Это не только приносит экологические выгоды за счёт экономии ресурсов, но также сокращает продолжительность процесса разработки и время вывода шинной новинки на рынок.
Видео:Skoda A8: Косяк Bridgestone Potenza Sport. Отзыв Владения. (2022)Скачать
Тест-драйв летних шин Bridgestone Potenza Sport
Спортивная новинка была протестирована российскими экспертами на «Сочи Автодроме»
Шины Bridgestone Potenza Sport должны вернуть японскому бренду лидерские позиции в сегменте UHP, и поскольку новинка уже вышла и на российский рынок, на автодроме в Сочи был проведен ее тест-драйв с участием гонщика Дениса Малеваного. Далее текст Станислава Шустицкого из журнала «5 колесо».
Марка Bridgestone лично у меня вызывает стойкую ассоциацию с автоспортом. А если речь заходит о линейке Potenza, ассоциативный ряд и вовсе сужается до конкретной дисциплины — «Формулы-1». Нынешней весной компания Bridgestone вывела на российский рынок модель Potenza Sport, и мы решили проверить, насколько это имя соответствует действительности.
Зачем Bridgestone «Формула-1»? Не сочтите этот вопрос риторическим. Вряд ли уместно говорить, что на шинах для «королевских» гонок компании-производители могут «откатать» технологии, впоследствии подходящие и для шин гражданских. Слишком специфичен этот продукт. А вот маркетинговая составляющая, возможность повысить узнаваемость бренда, заявить о том, что в активе компании есть самые высокие технологии, в интеграции с «Формулой-1» присутствуют. В 1976 и 1977 годах на Гран-при Японии состоялась «проба пера» японского бренда в гонках «Формулы-1», а в 1997-м Bridgestone объявила о полномасштабной программе участия компании в этой дисциплине. Более того, начиная с 1999 года Bridgestone становится эксклюзивным поставщиком шин для всех команд «Формулы-1». А потом был 2010 год и Гран-при Абу-Даби — последняя гонка Bridgestone в F1. Причин ухода несколько. Во-первых, имиджевый результат был достигнут — имя Bridgestone и по сей день связывают с F1. Во-вторых, для компании открылись новые горизонты, и сегодня японский бренд занимается инвестициями в проведение Олимпийских игр. В-третьих… И вот это самое интересное. Дело в том, что Bridgestone поставлял для гонок «Формулы-1» шины с высочайшей степенью износостойкости. Они, разумеется, в ходе гонки изнашивались, но по мере того, как расходовалось топливо и автомобили становились легче, скорость последних даже возрастала! То есть интрига, связанная с износом шин и лотереей с переобуванием на пит-стопах, полностью отсутствовала. Но в Bridgestone не хотели играть в поддавки. Вот что говорил Робин Шо, возглавлявший в то время европейское подразделение компании: «Я не вижу, как соотносятся наше стремление производить высококачественные шины и требования »Формулы-1», где резина должна быстро изнашиваться. Я болельщик »Формулы-1», мне нравится смотреть гонки, но я рад, что мы инвестируем в Олимпийские игры, а не в »Формулу-1»» Вот так.
Ассоциации, о которых говорилось выше, в очередной раз сработали, и мы отправились испытывать новоиспеченную Bridgestone Potenza Sport в Сочи, на автодром, который с 2014 года принимает Гран-при «Формулы-1». Тем более что в разработке этой шины принимали участие и персоны из F1. Так, технический консультант Bridgestone Стефано Модена рассказал о том, что для составления задания для разработчиков были проведены исследования в фокус-группе из 3 800 респондентов, у которых спрашивали, чего в первую очередь они ждут от шины, предназначенной для мощных спортивных автомобилей? И большинство ответили, что во главу угла они ставят безопасность. Парадокс? Отнюдь нет. Только высокий уровень безопасности, который могут обеспечить шины, позволит в полной мере раскрыть потенциал мощного автомобиля. Цепкость при прохождении поворотов, короткий тормозной путь на любом покрытии, понятное и предсказуемое поведение на разных типах дорог — все это мы хотели бы видеть в эксплуатационных характеристиках любой шины. Но если под капотом вашего автомобиля табун из трехсот лошадок, слово «безопасность» пустым звуком точно не покажется. Если вы хотите получить от езды на спорткаре удовольствие, а не проехать маршрут в борьбе с непослушным автомобилем, к выбору шин нужно отнестись с особым вниманием. И если следовать поговорке, что встречают по одежке, внешне Potenza Sport эффектна… в своей простоте. Нет, нюансов в дизайне протектора предостаточно, и каждый его элемент не случаен и работает, но и с первого взгляда понятно, что это продукт, ориентированный на скорость. А вот безопасной ли будет эта скорость, нам и предстояло проверить.
Читайте также: Все размеры шины r19
В качестве эксперта выступил мой большой друг, инструктор «Сочи Автодрома» Денис Малеваный, знающий о спортивных шинах буквально все. Денис успешно выступал в гонках и работал инструктором на гоночных треках Европы и Америки, в том числе и на знаменитой «Северной петле» «Нюрбургринга». К предложению испытать новинку он отнесся с большим интересом, а для теста из своего гоночного автопарка выбрал автомобиль BMW M4, для которого подошли шины размерностью 275/35 R19. А еще нам очень подфартило с погодой — в Сочи в этот день было довольно прохладно и шел дождь — условия, которые сложно создать искусственно, и такая возможность проверить кондицию шин на мокром покрытии дорогого стоит.
Выезжаем на трассу в самый коварный момент — дождь недавно начался, воды на треке совсем мало, но она перемешана с пылью. Коктейль весьма скользкий, а под капотом BMW — 500 л.с. Выезд с питлейна, разгон, торможение перед правым поворотом, после которого начинается длинная левая дуга, заканчивающаяся жестким торможением перед правым поворотом… «Сцепление просто отличное, хотя асфальт сейчас очень скользкий. И это еще на непрогретой шине», — комментирует Денис. Кстати, у меня сразу возник вопрос, а удастся ли по такой погоде хоть как-то прогреть шину, хотя она, шина, имеет спортивные корни? 17-й и 18-й повороты, выезд на прямую старт-финиш… Дождь тем временем усиливается, а скорость в конце прямой 240 км/ч. «Шины прогрелись, сцепление стало еще лучше», — комментирует наш эксперт (и действительно, после трех кругов, в боксах, я замерил давление — оно увеличилось на 0,3 бар). Торможение, безошибочное попадание на апекс поворота, дальше — дуга. «На лучших шинах я этот поворот проходил по мокрой трассе на скорости 150 км/ч», — говорит Денис, без труда удерживая автомобиль на вираже. А ведь я действительно в этом повороте наблюдал за спидометром — его стрелка словно прилипла к отметке 150 км/ч, но не было даже намека на скольжение. При попытке перейти разумную грань шины по гоночному срываются, но движением руля этот срыв удается быстро компенсировать. Третий круг, прямая старт-финиш, пробуем оценить стойкость шины к аквапланированию. На скорости за двести курсовая устойчивость на самом высоком уровне, но, правда, и дренаж на «Сочи Автодроме» прекрасный. Возвращаемся на питлейн, и Денис выносит вердикт: «Potenza Sport — одна из лучших шин, на которых я ездил на гоночных треках. Хотел бы обсудить вопрос с представителями Bridgestone о возможности приобрести эти шины и на другие автомобили, которые мы используем на автодроме». Кстати, на наших тестах присутствовали сотрудники компании Bridgestone, и, насколько я знаю, диалог состоялся.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
Bridgestone Potenza S007a /// обзорСкачать
ТЕСТ /// ТОП-9 ЛЕТНИХ ШИН /// Tyre ReviewsСкачать
ЧТО ЛУЧШЕ Bridgestone Potenza adrenalin re004 ИЛИ MICHELIN Primacy 4/Сравнение/ЗамерыСкачать
Bridgestone Potenza Sport ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Bridgestone Potenza Sport новинка лета 2021 / ШИННЫЕ НОВОСТИ №3Скачать
Шины Bridgestone Potenza Sport выбор лета 2021 / ШИННЫЕ НОВОСТИ №12Скачать
✅🤔Bridgestone Potenza RE004 Adrenalin ОБЗОР! ПОЧЕМУ ДОРОГИЕ ШИНЫ ДЕЛАЮТ ЗА ГРАНИЦЕЙ?Скачать
Bridgestone Potenza Sport летние спортивные шиныСкачать
Летние шины Bridgestone Potenza Sport – НОВИНКА 2021!Скачать
Bridgestone Potenza S001 /// обзорСкачать
Шиномонтаж 245/45Z/R18 Bridgestone Potenza sportСкачать
Рейтинг шин 205/55 R16 спорт-класса от ПростоКолеса.РФСкачать
Bridgestone Potenza Sport #shortsСкачать
Bridgestone Potenza S001 /// замер жесткостиСкачать
Шины Bridgestone Potenza Sport- премиальная спортивная шина для динамичного вождения.Скачать
Bridgestone potenza sport 245/40R18Скачать
BRIDGESTONE Potenza Sport | ПрезентацияСкачать