Шины бриджстоун рун флат

Шины бриджстоун рун флат

Шины, позво­ляющие проехать определенное расстояние на определен­ной скорости даже при пол­ной потере внутреннего давления, у нас в стране пока остаются экзотикой, уделом дорогих спортивных автомобилей. Безусловно, они повышают безопасность дижения и существенно облегчают жизнь водителя.

Отпадает необходимость выходить на проезжую часть и работать на ней (в частности, ночью в темноте, в снег, дождь или туман), пачкать и мочить одежду. Вы не опоздаете на важную встречу, не надорвете спину. Вызвать техническую помощь для замены колеса у нас считается зазорным, по крайней мере для мужчины. К тому же для этого необходимо наличие сотовой сети, что имеет место не везде, и самой службы поддержки. А последнее — у нас пока редкость.

В цивилизованных странах в пользу шин Run-Flat приводят еще два довода.

Во-первых, отпадает необходимость в запасном колесе, что увеличивает полезную емкость багажника. Поскольку создатели таких шин ограничивают допустимый пробег без давления восьмьюдесятью километрами при численно равной скорости, в России этот аргумент справедлив только в больших городах с развитой сетью шиномонтажных мастерских. По трассам, особенно в глубинке, ездить без полноценной запаски опрометчиво.

Видео:Резина Runflat: мнение шиномонтажникаСкачать

Резина Runflat: мнение шиномонтажника

Во-вторых, снижается нагрузка на окружающую среду: не тратятся энергия и сырье на изготовление «лишней» шины, меньшее количество старых шин требует утилизации. Для нашей страны это тема невероятно актуальная, но старательно игнорируемая и властями, и гражданами.

Шины бриджстоун рун флат

Шина повышенной мобильности Run-Flat
© Фото: Bridgestone

Недостатков у Run-Flat значительно меньше. Более высокая, по сравнению с обычными шинами, цена обусловлена не столько конструкцией, сколько относительно малыми объемами производства. А увеличить объем продаж мешает боковина шины. Она без помощи сжатого воздуха должна сохранять форму и удерживать причитающуюся часть массы автомобиля, и поэтому делается минимум на четверть более жесткой, чем традиционная. Повышение суммарной жесткости системы «колесо — подвеска» может сделать рулевое управление более острым, а вот на уровень комфорта оно отрицательно влияет однозначно. Неудивительно, что шины Run-Flat сегодня находят серийное применение прежде всего на автомобилях «со спортивным характером». BMW, например. А производителям шин так хочется охватить более дорогими шинами весь рынок…

Прорыв наметился. Компания Bridgestone освоила серийное производство шин Run-Flat еще в 1987 году. Их боковина была толстой и негибкой. Определенного повышения уровня комфорта удалось добиться в 2005 году, когда был изменен состав резиновой смеси, из которой изготавливается «вкладыш»-усилитель боковины. Но добиться эластичности обычной шины не получалось. Попытки уменьшить толщину вкладыша или сделать его мягче в ходе экспериментов со спущенной шиной приводили к перегреву боковины, ее размягчению, «складыванию» и последующему разрушению. Выяснилось, что нагрев и потеря энергии происходят в результате трения между компонентами резиновой смеси усилителя — углеродом и полимерами.

В 2009 году компанией Bridgestone была разработана и запущена в серийное производство «технология контроля нагрева», ставшая ключом к решению проблемы. Прежде всего, создали принципиально новую технологию изготовления резиновой смеси усилителя Nano-Pro-Tech. Углерод распределили максимально равномерно, что снизило трение между молекулами при повышенной нагрузке. Технология Nano-Pro-Tech способна в два раза снизить нагрев колеса в результате деформации боковины, вызванной движением на шине с низким давлением.

Видео:Хождение по гвоздям и мукам: чем хороши и плохи шины Run-FlatСкачать

Хождение по гвоздям и мукам: чем хороши и плохи шины Run-Flat

Но шина все-таки нагревается, хоть и в меньшей мере. Тепло надо отводить. Для этого была предложена технология охлаждающегося ребра (Cooling Fin). Снаружи боковины размещается охлаждающее ребро, состоящее из чередующихся выступов и впадин. Выполняет оно двоякую роль. Выступы увеличивают площадь охлаждаемой поверхности, но, главное, они образуют на боковине своеобразную «турбину», упорядочивающую набегающий на шину поток воздуха (эффект усиленного воздушного потока).

Меньший нагрев и усиленное воздушное охлаждение позволили сделать усилитель боковины менее жестким, что положительно сказалось на комфорте. Если принять жесткость обычной шины за 100%, то показатель новой Run-Flat от Bridgestone составит приблизительно 106%. Результат впечатляет: более значительную разницу можно получить банальным перекачиванием шины.

В этом году на российском рынке будет представлено всего 6 типоразмеров новых шин модели S001 RFT.

Bridgestone Run-Flat

Первые рабочие чертежи шин Run-Flat в Bridgestone появились еще в начале 1980-х, когда компания начала производить шины, которые позволяли бы автомобилю продолжать движение на спущенном колесе. Выбор в 1987 году шин Bridgestone Run-Flat для стандартного оснащения Porsche 959 ознаменовал начало выпуска таких шин для массового производства автомобилей. С 1999 года производители автомобилей представляют на рынке множество моделей, в стандартную комплектацию которых входят шины Run-Flat.


источники:

Видео:Bridgestone TURANZA T005 /// обзор + тест внутриСкачать

Bridgestone TURANZA T005 /// обзор + тест внутри

https://fasad-adelante.ru/shiny-bridzhstoun-run-flat

📸 Видео

Вся правда о шинах RunFlat (РанФлэт)Скачать

Вся правда о шинах RunFlat (РанФлэт)

Обзор шины Bridgestone TURANZA T005 и T005 Run FlatСкачать

Обзор шины Bridgestone TURANZA T005 и T005 Run Flat

BRIDGESTONE TURANZA E450, RUNFLAT,обзор покрышек, отличная недорогая всесезонкаСкачать

BRIDGESTONE TURANZA E450, RUNFLAT,обзор покрышек, отличная недорогая всесезонка

Что такое RunFlat | Езда на спущенной шинеСкачать

Что такое RunFlat | Езда на спущенной шине

Bridgestone Turanza T005 или Michelin Primacy 4 /// что лучше?Скачать

Bridgestone Turanza T005 или Michelin Primacy 4 /// что лучше?

Разуется или нет? Переставка на шинах Run Flat и 80 км на жеваной покрышке! Все об усиленных шинахСкачать

Разуется или нет? Переставка на шинах Run Flat и 80 км на жеваной покрышке! Все об усиленных шинах

В чем отличие Run flat шин от стандариных ? стоит ли переплачивать ? run flat, rft,ssr,zp,rof,zpsСкачать

В чем отличие Run flat шин от стандариных ? стоит ли переплачивать ? run flat, rft,ssr,zp,rof,zps

Bridgestone Dueler H/P Sport ОБЗОР! ЖЁСТКАЯ ШОССЕЙНАЯ ШИНА В 2019ом!Скачать

Bridgestone Dueler H/P Sport ОБЗОР! ЖЁСТКАЯ ШОССЕЙНАЯ ШИНА В 2019ом!

✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!Скачать

✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!

Шины RunFlat. Что это такое и зачем они нужны?Скачать

Шины RunFlat. Что это такое и зачем они нужны?

ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать

ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбрать

Шины Run FlatСкачать

Шины Run Flat

Bridgestone Run Flat 3 (внезапная потеря давления)Скачать

Bridgestone Run Flat 3 (внезапная потеря давления)

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ BRIDGESTONE TURANZA T001 ИЛИ BRIDGESTONE TURANZA T005?//МИНИ ОБЗОР//Скачать

КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ BRIDGESTONE TURANZA T001 ИЛИ BRIDGESTONE TURANZA T005?//МИНИ ОБЗОР//

Gislaved PremiumControl летние шины 2024 из ТОП-9 комфортных 205/55/16Скачать

Gislaved PremiumControl летние шины 2024 из ТОП-9 комфортных 205/55/16

✅🤔Bridgestone Potenza RE004 Adrenalin ОБЗОР! ПОЧЕМУ ДОРОГИЕ ШИНЫ ДЕЛАЮТ ЗА ГРАНИЦЕЙ?Скачать

✅🤔Bridgestone Potenza RE004 Adrenalin ОБЗОР! ПОЧЕМУ ДОРОГИЕ ШИНЫ ДЕЛАЮТ ЗА ГРАНИЦЕЙ?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток