Шины Bridgestone Sports Tourer MY01 созданы для спортивной езды. Шины относятся к классам спорт и суперспорт.
Особенности шины Bridgestone Sports Tourer MY01
Направленный рисунок протектора имеет две зоны. Одна из них предназначена для отвода воды, а другая для лучшей управляемости. Шины Bridgestone Sports Tourer MY01 надёжны и безопасны. Они обеспечивают идеальную управляемость на любой поверхности. Аквапланирование на шине Bridgestone MY01 исключено. Канавки на протекторе обеспечивают эффективный отвод воды.
Автошину Sports Tourer MY01 рекомендуют для установки известные тюнинговые компании по всему миру. В отличии от аналогов других компаний, шина от Bridgestone имеет более жёсткое ребро, обеспечивающее отличную управляемость на сухой дороге. Направленный рисунок протектора служит отличными сцепными характеристиками.
Хороший акустический комфорт вызван использованием технологии Silent AC.
Диаметры шины Bridgestone Sports Tourer MY01 находятся в диапазоне от 13 до 17 радиусов.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Нет в наличии 32
Отзывы 83
После покупки подержанного автомобиля сразу стал вопрос о замене покрышек. Очень хорошо отношусь к продукции японских шинопроизводителей, и, в конечном итоге, выбрал все-таки Bridgestone. Хотел Туранзу, но, пожалев денег, купил MY01. Тем более для моей Лачетти хетчбек больше подходили «спортивные» шины. С новыми шинами она стала выглядеть просто огонь!
Это было лирическое отступление. Теперь горькая правда. Шины производства Тайланд. Не Япония. На двух шинах по краям рисунок протектора был не совсем ровный, выступали тоненькие полосочки резины. На двух других — все ровно. Я не стал на это обращать внимания — все-таки Бриджстоун!
Первые впечатления меня немного озадачили. Во первых, после накачки до рекомендуемых производителем авто 2,1 атм., колеса выглядели немного просевшими, как будто, не докачаны. Сильнее накачивать не стал, решил, что те, кто писал эти цифры, шарят в колесах больше, чем я. Во вторых, вызвала беспокойство управляемость. При входах в поворот машину немного сносило. И это в городе, на асфальтированной дороге, при скорости 20-30 км/ч. По трассе, на скорости больше 100 км/ч машина начинала «рыскать». Приходилось постоянно подруливать. В общем, ни о каком «спортивном» стиле вождения речи не шло вообще. Приходилось пререстраховываться и лишний раз сбавлять скорость до неприличной, чтобы проходить повороты.
На следующий сезон, как мне показалось, управляемость улучшилась. Может это были мои личные впечатления после зимней резины, а может, и дело в самих покрышках. Но управлять машиной стало покомфортнее.
Так я откатал на ней 4 сезона. За это время несколько раз попадал в ямы. Один раз даже думал, что колесо отвалится. Но все обошлось. При этом, ни пореза ни шишки за все время! И все это время меня не отпускала мысль, что колеса не докачаны. Иногда, когда парковался, если колесо наезжало на какой-нибудь пригорок, казалось, что оно спущено. Но проверял — все в норме. Рекомендуемые 2,1 атм.
И вот весной 5 сезона, когда менял колеса, обратил внимание, что боковины покрышек стерты гораздо сильнее, чем центральная часть. Появились какие-то небольшие отслоения. Решил проверить сход/развал — все в норме. Стал почаще осматривать колеса. Износ боковин стал увеличиваться с катастрофической силой. Когда увидел, что по бокам появились глубокие трещины и стали отслаиваться куски протектора так, что под ними стал виден корд, срочно поменял все покрышки. При этом центральная часть как была в отличном состоянии, так осталась целой и не стертой.
Что касается шумности покрышки. Я никогда не обращал на это внимания. Мне казалось, что все покрышки шумят. Не пожалев денег и купив Туранзу, я понял, что все-таки не все.
Итак, эпилог. Проехал я на этих покрышках почти 5 сезонов и порядка 50 т.км, что в общем-то не плохо. В первый сезон покрышки вели себя не совсем адекватно. В последующие лучше. Накачивать их нужно сильнее, чем рекомендует производитель автомобилей. Думаю, если бы держал давление порядка 2,5 атм., износ был бы более равномерный и они прослужили мне еще несколько сезонов. Не смотря на мягкость боковин, они очень крепкие. Ни одного пореза или шишки. И еще, для любителей спортивной езды, это совсем не спортивные покрышки, не смотря на название.
Видео:Сравнение Bridgestone turanza T005A с Michelin Pilot Sport 3Скачать
Bridgestone Sports Tourer MY-01
Средний рейтинг Bridgestone Sports Tourer MY-01 — 4,17
Всего известно о 48 отзывах о Bridgestone Sports Tourer MY-01
Ищете положительные и негативные отзывы о Bridgestone Sports Tourer MY-01?
Из 11 источников мы собрали 48 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Bridgestone Sports Tourer MY-01 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Bridgestone Sports Tourer MY-01, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Bridgestone Sports Tourer MY-01
Видео:Резина BRIDGESTONE Sports Tourer MY-01 - [Rezina.CC] (Лето)Скачать
Отзывы про Bridgestone Sports Tourer MY-01
Достоинства:
Мягкая, бесшумная, великолепное торможение по сухому и мокрому асфальту. Восторг.
Комментарий:
Размер шин 185,60, R14. Машина Чери Амулет. До этого ездил на заводских KUMHO POWER MAX 769. Резину поставил в начале июня. После переобувки машину не узнал. Оказывается до этого ездил на жёсткой телеге.
На новой резине кочки и ямки на дороге перестали ощущаться. В жару и в дождь ездил до 140 км. ч. На поворотах никаких заносов. Машина словно приклеенная к асфальту. Езжу до сих пор(уже декабрь). При температуре около 0 резина стала чуть жёстче, но не критично.
Зимнюю собираюсь брать только BRIDGESTONE.
Читайте также: Замена соска в шине колеса
Достоинства:
Красивый рисунок протектора, да и надпись Bridgestone Sports Tourer MY-01 на боковине+литье смотрятся отлично. После целого сезона, а это около 10 000км — износа пока визуально нет.
Недостатки:
Шумная, даже скорее гудящая, причем раздражает низкочастотный гул на любой скорости. После езды даже по слегка мокрой земле, а потом по асфальту — как на коньках, забивается рисунок. мгновенно. Многие на маркете считают в своих отзывах ее тихой — не пойму, что это — рекламные ходы, или люди ездят с затычками в ушах, или у всех «шумка» на отлично?. С завода у меня на Chevrolet Lacetti стоял Hankook китайского производства — после замены на Bridgestone Sports Tourer MY-01 особой радости от улучшений по шуму не испытал. Если бы не сделал сам шумоизоляцию — то вообще было бы обидно после такой покупки. Надо было брать Nokian-на рабочем Hyundai Porter они стоят — я шума от резины вообще не слышу.
Комментарий:
Можно ставить, только если дополнительно сделать хорошую шумку.
Достоинства:
Отлично держит дорогу, не теряет сцепления в поворотах, долговечная при эксплуатации на Рязанских дорогах!
Недостатки:
пока не обнаружено
Комментарий:
Эксплуатирую эту резину на Лансере 9-ке, очень доволен дорогу держит на 5 (по 5-ти бальной шкале); как нельзя лучше подходит приагресивной манере вождения!
Достоинства:
Тихая, усиленная боковина. Хорошо держит и на сухом асфальте, и на мокром.
Недостатки:
Протектор забивается даже в легкой грязи.
Комментарий:
Лучшая из всех, что пользовал(на пежо 308, 205/55 R16). Купил такую же отцу, теперь оба довольные =)
Многие жалуются на аквапланирование. Лично я не замечал, все в пределах нормы, поведение прогнозируемо.
Едет мягенько и тихо, при этом не было ни одной грыжи, хотя несколько предыдущих вариантов (yoko, nokian и continental, модельки не помню) просто замучили.
Достоинства:
Не плохо держит дорогу на сухом, мокром асвальте.
Недостатки:
Очень шумная резина.
Достоинства:
Машина на дороге как вкопанная (сухой, мокрый асфальт). Достаточно низкий уровень шума. Четкое и предсказуемое управление на всех скоростях.
Недостатки:
Проблемы при движении по грязи (но глядя на рисунок это предсказуемо). На мой взгляд быстро изнашивается.
Комментарий:
Отличный выбор для езды по асфальтовым дорогам. Полностью компенсирует недостатки на грунте
Достоинства:
Хорошая курсовая устойчивость, вмеру шумная(для 205Х45 р17), средней жесткости. Первое впечатление на 5.
Недостатки:
Пока не обнаружил
Достоинства:
не шумят, цена для моего размера
Комментарий:
обычная резина, поэтому четыре. Покупкой доволен. Ямы ловил — без проблем.
размер 205/45-17. При балансировке в пределах 5-50 гр.
Достоинства:
Не шумная, субъективно — мягкая, хорошее сцепление с сухим и мокрым асфальтом. Стартует без буксов:)
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Выбирал между Yokohama C, Turanza ER300, и собственно — MY-01. Хотелось больше комфорта от езды, но дороги в нашем Воронеже — отвратоужасные, в перманентноямочном ремонте, так что надежностью резины рисковать не хотелось:) Изначально меня смутил тест в «За рулем» где MY 01 поставили чуть ли не на последнее место, но почитав местные отзывы, понадеялся что резина — резине рознь, и что там они тестировали, какого производителя, из какой партии, это их проблемы:)
В итоге купил за 4050 за колесо, дешевле только на заказ — неделю, или больше ждать. В этом плане москвичам везет, на их сайтах кажется и по 3700 есть. Отбалансировались — отлично, друзья на шиномонтаже(ответственные профи) — похвалили! На ходу — не громкие, аккустический комфорт — в норме, ну может и не шелест ветра, но не рев — точно! Субъективно, после ADVAN 460 (стертого за три сезона под ноль) немного помягче, покомфортнее, уж не жестче — точно!
Дождей пока не было, грунтовок тоже, через неделю поеду в деревню, надеюсь что пойдет дождь:)) И вот там и посмотрим как она на грунтовке и по лужам:)В целом — доволен покупкой. размерность 205/55/16/
Еще: кто то тут писал — рисунок протектора — красивый. хм.. Ничего на мой взгляд особенного, как и вид сбоку. И еще кто то писал, что колесо как бы спущено внизу из за мягкой боковины, это да — есть немного, но не критично, перекачивать шины от этого не стоит:)
P. S. Покатался месяц: наверное все-таки шумновата на скоростях выше 130 (хотя что там шумит. окно не откроешь, спросить некого:) при 150:))А по городу — аккустический комфорт присутствует.
По лужам и воде идет хорошо, намеков на акваплан не чувствовал, я правда больше 120 в дождь не езжу, и рулем сильно не кручу.
На сухом асфальте отлично держит дорогу, прибавили мне км 10 скорости в поворотах. Тормозят нормально, ничего особенного я не почувствовал. По грунтовке после ночного дождя — проехал. Как по сметане конечно (управляемости никакой) но проехал и не сел.
Резиной — доволен!
Достоинства:
Мягкая, тихая резина, стыки на асфальте проходятся тише. Разницы в поведении на сухом и мокром асфальте не заметил.
Недостатки:
Не выявлено, буду надеяться что их и не будет. )))
Комментарий:
В целом — удачная модель, свои деньги отрабатывает на 100%, берите не пожалеете! Брал на KIA CERATO, 1,6/105л. с. взамен YOKOHAMA AA-01.
Достоинства:
Тихая, асфальт как сухой, так и мокрый держит отлично
Читайте также: Давление в шинах санг енг кайрон дизель
Комментарий:
Использовал 3 сезона. Каждым летом ездил Мурманск-Краснодар-Мурманск.
Пишут про шумность, не знаю. Тихая, стояла на Приоре 185/60 R14. После Камы вообще шепчет.
На асфальте держит очень хорошо, как-то пришлось (да простят меня гайцы) ехать 160-180 км/ч, порядка 100 км. Резина огонь, если бы не отечественный автопром с его раскачиванием. Больше так не ездил.
В отпуске в ливень по трассе 130-140 км/ч шел (дурак, больше так не буду), лужи как катер проходит, не шелохнувшись, тока руль крепко держать надо. Спасибо резине, что удержала.
В ямы попадал мама не горюй, думал крындец всей подвеске с резиной, остановился, осмотрел резину. Целехонькая, тока в месте удара диск черный (резину сплющило и прижало к диску, аж отпечаток остался). Так два раза влетал, ГРЫЖ ни разу не было. Тока жена на трассе проткнула арматурой (Арматура вошла в боковину, а вышла через протекторы, оторвав два из них), ну тут ни одна резина не выдержит.
Прокатывал диски, так после прокатки две покрышки без грузиков отбалансированы. Диски кстати RW — рекомендую, оч прочные.
В общем, рекомендую.
Достоинства:
Мягкая, тормозит на 5, достаточно тихая
Недостатки:
Мягкие бока, и со стороны визуально кажется что колесо спущено, качаю 2,2 на повороте кажется что немного плавает(субьективно после зимней))..
Комментарий:
Только сегодня переобул своего коня) aveo. стояла зимняя Yokohama Ice Guard Black IG20, ощущения. Что то не понятное, непривычно машина та же, едет по другому, хорошо едет)), после зимней очень тихая, звук есть но не вой как от зимней по сухому асфальту а шелесть ветра, если так можно описать)) по ровной дороге отлично идет, тормозит здорово, неожидал, причем abc даже не напомнил о своем существовании)), встала как в копаная с сотни.. Что не понравилось, что скорее субьективно и с не привычки со стороны кажется что спушена немного особенно перед, на монтажке скажали что это из за мягкой боковины, проверил давление, норма 2,2. Второй минус проехав по грязе, по дороге есть стройка.. Резина быстро забивается, появляется неприятная вязкость что ли..), но стоит выехать на сухую дорогу все быстро отскакивает
По дожьдю еще не ездил, первый день))) в целом имея не большой опыт (вторая машина, первая 2109 на каме) мне понравилось цена 2600руб за скат. Обещают дожьди посмотрим как поведет себя
Надеюсь кому то пригодится мой отзыв. покупал к стате тоже по отзывам на маркете спасибо всем!!))
Достоинства:
В начале лета купил-поставил-поехал. Вроде понравилось. Не удалось оценить качество резины из-за сломанного(отключенного) гидроусилителя и не правильного сход-развала.
Недостатки:
Мне показалось:
— плохое сцепление с «пыльным» асфальтом;
— не уверенно в грязи себя ведет.
Комментарий:
. а на скорости хорошо держит дорогу.
Недостатки:
Плохо балансируется. Быстро изнашивается. Не советую.
Комментарий:
Так уж случилось, что жена пробила стоявшую изночально на машине шину Bridgestone Potenza RE040 185/55 R15 82V. Пришлось покупать на две новых на одну ось. Таких же не нашел, купил Bridgestone Sports Tourer MY-01FZ 185/55 R15 82V. Непонятно почему обозначена как «новинка», я использую с апреля 2009 г. За три года (пробег около 30 тас. км с учетом замены на шиованные в зимний период) не осталось протектора, а на Potenza еще года два ездить можно.
Достоинства:
Хорошая резина за разумные деньги. Не шумная, в меру мягкая, на стыках асфальта не гремит и ничего что Тайланд. Юзаю на Nissan Maxima, размер 215/55/R17. Резина лучше чем штатный Danlop SP Sport 230. Прошла 1500 км-полет нормальный, а там поглядим!
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Не надо стрематься резины из Тайланда. Да! Резина не премиум класса, но и предназначена она не для дрифта, а для комфортной езды. Nikon тоже построил завод в Тайланде и на их фотоаппараты предъяв нет. Брэнд и в Африке брэнд.
Достоинства:
Хорошо держит дорогу на скорости, прогнозируемое прохождение поворотов, управляемость на высоте.
Недостатки:
При трогании с места срывается в пробуксовку, даже при среднем разгоне, быстро стирается — 3 сезона и на выброс. Ловит грыжи на раз — 1 яма= 1 грыже. Периодически ездил в Украину — без 1-2 грыж не возвращался. При этом диски были целые.
Комментарий:
Стер в ноль 2 комплекта, т. к. достойных конкурентов пока нет. Надеюсь следующая MY02 будет повыносливее.
Достоинства:
резина стоит больше чем за неё просят, дорогу держит супер, несмотря на профиль ниже штатного резина достаточно мягкая и мелкие неровности отрабатывает, торможение на 5 конечно если пыль на асфальте отсутствует, достойна на всплытие, крепкая боковина шишек не было, износостойкость хорошая, прошел 13000 потом продал вмести с машиной
Комментарий:
рекомендую, износостойкость адекватная
Достоинства:
красивый рисунок, хороший отбойник
Недостатки:
езжу только неделю, кажется, что немного жестковата, но самое главное очень шумная
Комментарий:
первый раз купил резину данной марки, пока впечатления негативные, всё из-за шумности, подожду тепла надеюсь станет лучше
Достоинства:
Мягкая и тихая резина. Дорогу на сухом асфальте держит замечательно (причем, чем горячее асфальт, тем лучше становятся сцепные свойства).
Недостатки:
Вытекают из мягкости — быстро стирается протектор, в самом начале виража держит плохо, хотя потом цепляет и едет нормально. Протектор легко забивается, поэтому по грязи работать перестает.
Комментарий:
Можно найти и получше, но не за такие деньги. Для жаркого южного города — самое оно.
P. S. Размерность 235/45 R17. Эксплуатируется на Audi A6 Avant 2,5TDI Quattro
Читайте также: Что такое шина адреса персонального компьютера
Достоинства:
Относительно мягкая(для бриджа) и безшумная. Прочный корд и хороший отбойник обеспечат защиту от «пробоя». Отличный внешний вид.
Недостатки:
Не подойдет для любителей мягкой резины (Michelin).
Комментарий:
Хорошая резина за свои деньги, жесковата, но прочна, со средней износостойкостью.
Достоинства:
Хорошо держит дорогу.
Недостатки:
При похолодании начала регулярно спускать на достаточно новых литых дисках. Проколов в ванне не обнаружено, промазал герметиком в шиномонтаже, может одумается:)
Комментарий:
Поставил на 21144 MY-01 185/60 R14 после КАМА 175/70 R13. Сравнению конечно не подлежит — торможение отличное, но до букса довести можно:)
При трогании могу сорвать в букс, но сделать это сложнее, чем на КАМЕ.
Достоинства:
Доверился отзывам на Яндекс. Маркет и не пожалел! Шины просто отличные, прекрасно держат сухую дорогу. Специально закладывал в очень крутые повороты, шины справляются просто на «5+», ни единого намека на снос или занос. На счет прекрасного сопротивления аквапланированию пока не смогу лично убедиться, совсем сухо:)
Комментарий:
Советую всем кто сомневается, резина отличная.
Достоинства:
Из низкопрофильных самая дешевая
Недостатки:
Быстрый износ, посредственное сцепление с дорогой
Комментарий:
Купил как самую дешёвую из низкопрофильных, думал, что низкопрофильнуой резины плохой не бывает. До этого ездил на Dunlop SP 9000, Pirelli Pzero, Continental ContiSportContact и могу сказать, что лучше заплатить побольше и отъездить 3 сезона, чем сэкономить тысячу и на следующий сезон идти в магазин за новой.
Достоинства:
отлично ведет себя в дождливую погоду и при экстремальном вождении
довольно мягкая (не понимаю тех, кто ниже охарактеризовал ее как жесткую)
тихая — удовольствие от вождения чувствуется вполне неплохо.
Недостатки:
не обнаружено вообще
Комментарий:
стояла у меня на 4м ситроэне, летом дарила отличные ощущения и наслаждение ездой
ни разу не подвела
в дождь обожаю бриджик — летит как вкопанный, вне зависимости от погодных условиц
чутко отзывается на манеру езды, отлично ведет себя при активной езде
за свои деньги вариантов лучше нет.
рекомендую
Достоинства:
За время эксплуатации ни одного прокола, ни разу не «поплыл», в дождь держит так же как и в сухую погоду, не высокий уровень шума, хорошая износостойкость
Недостатки:
Грязь, песок, или снег резина не цепляет вообще, но т. к. резина летняя на снег внимание обращать нецелесообразно, при экстреном торможении легко идет в юз, но это скорее особенность моего автомобиля, нежели резины
Комментарий:
Эксплуатировал данную резину 3 года размерностью 185/60 R14 на Hyundai Accent, в обчем резина не плохая, но второй раз я её не возьму, на мой взгляд её необходимо «греть», т. е. резина для спортивной езды и только для хорошего, чистого асфальта
Достоинства:
1)Крепкая
2)В меру жёсткая
3)Усиленные боковины
4)Великолепно держат дорогу
5)Умеренной шумности
6)Красивый рисунок протектора
Недостатки:
Пожалуй главным недостатком является её жёскость — на дороге чувствуется практически каждая неровность. Но благодаря тому что шины жёсткие сводится к минимуму выскакивания грыж и шишек.
Комментарий:
Взял себе на ВАЗ 21104 R15 195/50. Данная шина создана для шоссейной еды, т. е. для асфальта(причём хорошего качества). По гравию либо грязи не очень приятно ехать, но езда по асфальту полностью перекрывает эти недостатки-машина заходит в повороты на 100-120 км/ч как вкопанная без намёка на скольжение. В пробуксовку сорвать при трогании очень тяжело что огромный +. Относительно шума не могу сказать что она шумная, так как езжу постоянно с музыкой.
В дождь ещё не ездил-сказать не могу((. Так что если хотите себе не шумную и мягкую резину для плохих дорог то вам нужно Michelin или Pirelli. А для нормальных дорог и любителям натопить на педальку, как я, советую шины Bridgestone и в частности эту модельку))
Достоинства:
Отлично держит дорогу!
Лужа в колее не чувствуется.
Очень, очень тихая.
Очень легкая.
Недостатки:
Сложно сказать впринципе их нет, если только боковина очень тонкая. Но я мало резины видел.
Комментарий:
Купил на Калину 185/60 R14 по ощущениям, сменил машину, прежняя резина Кама очень легко срывалась в юз при сильном торможении, поэтому и сменил, эта держит очень хорошо, момент блокировки чувствуется отменно, наступает не резко. Износ за 8 000 км не агресивной езды — никакой. Лазил по грязи за Хонда CR-V почти везде за ней проезжал:), но думаю она больше для асфальта. Самое приятное это езда в дождь по колее с водой, на 120 км/час только вода в стороны летит, машина поведение не меняет, быстрее не езжу:)
Достоинства:
я их не увидел особо. единственное хорошее прохождение колеи на дороге.
Недостатки:
слишком мягкая, немного шумная, большой износ.
Комментарий:
отходила чуть больше сезона. бока все стерлись. протектор исчез. делаю вывод что цена и качество не имеют не какого значения
Достоинства:
Мягкая и бесшумная, отлчино держит мокрую дорогу на 160. Отлично ведет себя при резком торможении
Недостатки:
Мягкие борта — словил на вторую неделю эксплуатации металлическую спицу на дороге — боковой прокол. После варки прокола несколько месяцев уже без происшествий.
Комментарий:
Возможно проколол случайно, но забавно, что на Turanza такого не было за 6 лет эксплуатации. А тут только поставил и. Хотя, может быть случай, а не недостаток. Управляемостью доволен.
Достоинства:
была самая дешевая из тех что я выбирал
Недостатки:
быстро стирается на мокром асфальте начинается непонятное аквапланирование
Комментарий:
до этого стояла йокогамма супер ван вот это была резина
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Bridgestone Dueler H/P Sport ОБЗОР! ЖЁСТКАЯ ШОССЕЙНАЯ ШИНА В 2019ом!Скачать
Шины бу 205 45 R16 Bridgestone Sports Tourer MY-01 - 0015254FAL1VIDСкачать
BRIDGESTONE TURANZA T001 ИЛИ TOYO PROXES CF2 // КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ // ЧТО ЛУЧШЕ ?Скачать
Обзор летней шины Bridgestone Dueler H/P Sport ● Автосеть ●Скачать
ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать
ТЕСТ /// ТОП-9 ЛЕТНИХ ШИН /// Tyre ReviewsСкачать
✅🤔Bridgestone Potenza RE004 Adrenalin ОБЗОР! ПОЧЕМУ ДОРОГИЕ ШИНЫ ДЕЛАЮТ ЗА ГРАНИЦЕЙ?Скачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Toyo или Bridgestone /// Что лучше?Скачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
✅👍Bridgestone (Бриджстоун) Ecopia EP850 ЛУЧШИЕ SUV ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ И КРОССОВЕРОВ В 2020ом!Скачать
Летние шины Bridgestone Potenza Sport – НОВИНКА 2021!Скачать
Bridgestone ALENZA 001 /// обзорСкачать
Bridgestone Potenza Sport отзыв за 12.-14т.км.Скачать
Bridgestone POTENZA SPORT – обзорСкачать
Bridgestone Dueler HP Sport — шина живьемСкачать
Отзыв Bridgestone Dueler 265/60 /R18 - Летние шины для Внедорожников Таета ПРАДО 150Скачать
Bridgestone Turanza T001 /// отзывСкачать