Шины бриджстоун sporty style

  • Шины бриджстоун sporty styleУвеличить Bridgestone Sporty Style MY02
  • Шины бриджстоун sporty styleУвеличить Bridgestone Sporty Style MY02
  • Шины бриджстоун sporty styleУвеличить Bridgestone Sporty Style MY02
  • Шины бриджстоун sporty style
  • Шины бриджстоун sporty style
  • Шины бриджстоун sporty style

Шины бриджстоун sporty style

Видео:Обзор летней шины Bridgestone MY-02 Sporty Style ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Bridgestone MY-02 Sporty Style ● Автосеть ●

Описание Bridgestone Sporty Style MY02

Летняя легковая шина Bridgestone Sporty Style MY02 является одной из новинок японского шинного гиганта. Эта модель адресована владельцам легковых автомобилей компактного и среднего класса, предпочитающих спортивный стиль вождения. При этом сам производитель позиционирует ее, как универсальный вариант для замены штатных шин. Агрессивный дизайн протектора отличается молниевидными канавками и обеспечивает повышенную стойкость к аквапланированию, а также надежное сцепление с дорогой в любых условиях.

Также нельзя не отметить отличную применяемость этой шины, предлагаемой производителем в 18 типоразмерах диаметром от 14 до 18 дюймов. Благодаря этому, Bridgestone Sporty Style MY02 отлично подходит к большинству популярных моделей легковых автомобилей, начиная от отечественной Калины и заканчивая престижной Nissan Teana.

Дизайн японской шины

Поскольку при создании этой шины японскими специалистами во главу угла была поставлена универсальность в любых условиях, то ее протектор снабдили симметричным направленным V-образным рисунком. Он состоит из пяти функциональных зон – продольных ребер, разделенных между собой широкими дренажными канавками. Центральная часть протектора занята массивным ребром, цельная конструкция которой придает этой зоне отличную жесткость. За счет этого шина демонстрирует отличную курсовую устойчивость во всем диапазоне скоростей. Кроме того, широкое и цельное продольное ребро позволило существенно повысить оперативность управления, что привнесло в характер управляемости спортивные черты.

Канавки-молнии

Основным предназначением этих протекторных элементов является повышение эффективности работы дренажной системы и тягового усилия. Молниевидные канавки образуют дополнительные кромки сцепления, расположенные практически под прямым углом относительно направления движения, что существенно повышает тяговое усилие, особенно на мокром асфальте. В то же время канавки, располагающиеся под острым углом относительно хода движения и отличающиеся большой длиной, способствуют увеличению скорости отвода воды из пятна контакта, что на практике дало значительное увеличение стойкости к аквапланированию.

Массивные протекторные блоки

Выше упомянутые молниевидные канавки образуют большое количество протекторных блоков треугольной формы и массивных размеров. Такое сочетание позволило существенно повысить жесткость этой части протектора, что, в свою очередь, привело к увеличению площади пятна контакта, а также стабильности его размеров независимо от режима движения. В результате шина Bridgestone Sporty Style MY02 демонстрирует не только стабильную и надежную управляемость в любых дорожных условиях, но и минимальное время реакции на повороты руля.

Плоский профиль протектора

Одной из отличительных особенностей данной модели является минимальная кривизна профиля ее протектора. За счет этого японским шинникам удалось решить целый ряд проблем. Во-первых, это большие размеры пятна контакта, что благоприятно сказалось на сцепных характеристиках на сухом асфальте. Во-вторых, протектор с минимальной кривизной способствует более равномерному распределению внешнего давления по пятну контакта. Помимо повышения стабильности сцепных свойств, это привело к снижению вероятности появления неравномерного износа, что продлевает срок службы шины.

Квадратный профиль плечевых зон

Данная модель стала одной из первых, где была применена технология Flat Contact Patch. Она заключается в особой конструкции плечевых зон, которые переходят в боковины практически под прямым углом. С помощью этого конструктивного решения специалисты японской компании постарались повысить сопротивляемость протектора к динамической деформации, возникающей при движении, которая рано или поздно приводит к преждевременному износу шины.

Сниженный уровень шума во второй модели

При разработке этой модели японские шинные инженеры уделили очень много внимания уровню резонансных шумов и вибраций, возникающих во время движения, поскольку от этого напрямую зависит комфортабельность передвижения. Для борьбы с резонансными шумами и вибрациями все протекторные элементы расположены с различным шагом относительно друг друга. При этом каждый шаг протектора Bridgestone MY02 содержит пять отдельных блоков, различные размеры которых позволили существенно снизить уровень шума, повысив тем самым комфорт.

Усиленный каркас шины Bridgestone

Данная модель имеет скоростные индексы H, V и W, что предполагает передвижение на скоростях вплоть до 270 км/ч. В таких режимах шина испытывает экстремальные нагрузки, с которыми она с легкостью справляется, благодаря усиленной конструкции каркаса. Его исключительная прочность в основном обеспечивается двухслойным металлокордом и слоем нейлоновых волокон, намотанных по бесшовной технологии. Во многом благодаря этому, японским шинникам удалось придать этой шине фирменный баланс эксплуатационных характеристик, которым отличается большинство моделей, выпускаемых под маркой Bridgestone.

Основные особенности высокоскоростной шины Bridgestone MY02 Sporty Style

— Большое количество молниевидных канавок способствуют увеличению производительности дренажной системы, что улучшило стойкость к аквапланированию, а также сцепление на мокрой поверхности;
— 3D-блоки треугольной формы и массивных размеров позволили добиться стабильных сцепных характеристик и надежной управляемости;
— Минимальная кривизна профиля протектора обеспечивает максимальные размеры пятна контакта, а также сохраняет их неизменными независимо от режима движения, снижая при этом вероятность возникновения неравномерного износа;
— Прямоугольный профиль плечевых зон протектора способствует повышению его стойкости к динамической деформации, что улучшило управляемость, а также сделав распределение внешнего давления по пятну контакта более равномерным, что повысило износостойкость протектора.
— Низкий уровень резонансных шумов и вибраций, благодаря расположению протекторных элементов с различным шагом, относительно друг друга;
— Сочетание мягкости хода и прочности обеспечивается за счет двухслойного металлокорда и специального нейлонового слоя.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Обзор летних шин Bridgestone Sporty Style MY 02Скачать

Обзор летних шин Bridgestone Sporty Style MY 02

Bridgestone MY-02 Sporty Style

  • Шины бриджстоун sporty style

Средний рейтинг Bridgestone MY-02 Sporty Style — 4,13
Всего известно о 159 отзывах о Bridgestone MY-02 Sporty Style

Ищете положительные и негативные отзывы о Bridgestone MY-02 Sporty Style?

Из 11 источников мы собрали 159 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Bridgestone MY-02 Sporty Style выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Bridgestone MY-02 Sporty Style, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Bridgestone MY-02 Sporty Style

Видео:Обзор шины Bridgestone MY-02 Sporty Style на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

Обзор шины Bridgestone MY-02 Sporty Style на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Отзывы про Bridgestone MY-02 Sporty Style

Достоинства:
Уверенное сцепление с дорогой. Четкий руль, комфорт, не мягкая не жесткая. Удивительное поведение в колее на дороге, словно ее нет. Сильные боковины при попадани в яму не повреждается.

Недостатки:
Недостаток только не глубокий рисунок, при износе 20% часть канавок не будет и изменется поведение резины

Комментарий:
Размер 205/55/16. Если внимательно посмотреть на рисунок. То ряд канавок неглубокие. При износе резины на 20% их уже не будет и соответсвенно сильно изменятся характеристики резины.
Меняю свой отзыв, пробег 23 тыс, сейчас 8ноября. Иток очень аккуратно обкатал резину, 500 км, резина прикаталась и не гудит, пригрело солнце, резина комфортна на 5+, на любых колеях ведет так словно их нет. Отлтчно держит дорогу на резких вынужденных перестроенниях, нет пробуксавки при резком старте. Отзовы только положительные. После обкатки обнаружил небольшую грыжу, скорее всего от шиномонтажа, но она не увеличилас. Но про протектор мнение не меняю

Читайте также: Как работает шина импорта

Достоинства:
Хорошая боковина, торможение на высоте, разгон равномерно уверенный, сухую дорогу держит на хорошо с плюсом.

Недостатки:
По мокрым городским дорогам, больше 90 не поедешь. Любителям активно ездить, прийдётся смириться с износа, за сезон в 2 раза стёр.

Комментарий:
В целом очень хорошая резина, снова взял бы, доволен очень. К тому же и рисунок красивый:). Трасса вообще радует, мокрая или сухая разницы практически нет, разгонял до 200 и мысли были только о радаре или гаерах. Сейчас второй сезон и шума не появилось, отбалансировалась отлично.

Достоинства:
Хорошо держат дорогу, лично в моем размере не чувствуют сильно колеи 205/55/16. Неплохо режут воду, аквапланирование не ловил. Добротная резина такая надежная толстая возможно тяжелая по сравнению с конкурентами и жесткая после моей зимней гудиер айс арктик. За 37 тыщ выглядят в полне держат они безусловно и ямки и ямы. Залетал было дело. Вообщем как мне кажется цена — качество хорошее, но я бы посмотрел что нибудь по мягче и по тише!

Недостатки:
Шумноваты, как мне кажется по ширшавому асфальту по плохой дороге жестковато обрабатывают мелочь при моей толoщине можно бы и по мягче.

Достоинства:
Управляемость по колее

Недостатки:
Не очень симпатичная боковина

Комментарий:
Колеса как колеса. На Мерседесе непонятно как они по управляемости, как по шумности, или комфорту. Все хорошо. В размере 225×45/R17 забыл что такое колея.

Недостатки:
мокрую дорогу держит на 3

Комментарий:
Авто импреза WRX, привод естесно полный, размер 225-45-R17
первое впечатление это жесткая резина, в сравнении с нокиан хакка блэк и пирелли п зеро. В поворот по сухому приятней входить, но только на хорошей дороге. Машина итак не мягкая, а с этой резей чую каждый стык, даже разметку дорожную. Если выезжать на грунтовку, то рисунок обязательно забивается камешками, и потом цокотят на асфальте.
Тормозной путь по мокрому стал больше, абс срабатывает раньше.

Достоинства:
хороший держак на любом покрытии! ну кроме грязевои жижи!

Комментарий:
При старте с любых оборотов нет пробуксовки. вообще нет! Теперь очень переживаю за сцепление потому как теперь оно слабое звено. Торможение тоже идеальное при нажатии в пол даже абс не срабатывает, останавливаюсь как вкопаный. На влажном покрытии все точно также как и на сухом!

Достоинства:
Устойчива к ударам, хорошая управляемость, не шумит, симпатичный внешний вид

Достоинства:
Не убиваемая, умеренно тихая, отлично держит дорогу на больших скоростях, аквапланирования нет, торможение, цена

Недостатки:
Не обнаружил, что хотел то и получил!

Комментарий:
Размерность 205/55 R16 91V — Ford Focus III 2литра
Опыт использования шин Michelin и Goodyear
Долго выбирал летнюю резину, для себя решил, что она должна обладать следующими характеристиками:
1. Должна быть НЕ УБИВАЕМОЙ (часто езжу в подмосковье, а там как после бомбежки и причем бомбы ложатся новые каждый день)))
2. Руль должен быть острым и шина не должна растекаться при маневре (основная скорость вождения 120-200км/ч (конечно если без пробок)), поэтому шина нужна была потверже)
3. Аквапланирование должно быть минимальным (особенно при таких скоростях).
4. Торможение — оно всегда пригодиться)
Вообщем если долго посидеть в инете, почитать форумы и проч. то в конечном итоге все равно в списке возможных фаворитов окажется эта шина.
Отъездил на ней больше года, при скорости 150-200км/ч держит дорогу как вкопанная, не растекается как на мягких. 9 баллов (есть лучше, но цена. )
По воде едешь как по суше, один раз заехал в лужу на скорости 150км/ч, думал руль сейчас выбьет, а нет, небольшое натяжение руля пробежало и сразу ушло. так что 5+ (хотя иной раз лучше так не рисковать, это как повезет, но все-таки лучше иметь надежный протектор. и судя по форумам она лучшая в этом плане) 10 баллов.
НЕ УБИВАЕМАЯ 100% проверено! Очень толстый корд (от порезов точно спасает, Бриджи одни из самых живучих шин), а сколько она уже ям повидала на больших скоростях за год, и до сих пор ни одной грыжи. (тьфу, тьфу)), стирание так же минимально!! 10 баллов.
Шина оказалась достаточно тихой, конечно не такая тишина как на мягкой, но все же!! Опять же брал больше для быстрой и четкой езды, а не для вальяжного заплыва китом)). Оценил бы 7,5 баллов из 10.
Торможение так же лучше всяческих похвал, не раз приходилось жестко оттормаживаться на больших скоростях, при приближении к холодам характеристики так снижаются, ниже 0 не рекомендовал бы, нужно очень хорошо прогревать. 9 из 10
Цена лучше всяких похвал 3250т за баллон — 9 баллов из 10.
Шины супер! если знаешь цену скорости и торможения!!

Достоинства:
Комфортная резина. Очень мягкая.

Недостатки:
Я не знаю как у них это получилось, но до этого стояла Yokohama S DRIVE 215/45/R17. При той же самой размерности у Bridgstone профиль выглядит выше. А ширина уже. Ширина похожа как будто это не 215 а 205. Первый раз такая ерунда..

Достоинства:
1-Прежде всего зто усиленный каркас что для наших дорог (экспуатация в большей степени город С-Пб) считаю очень важно. Понимаю что наверное далеко не самые плохие дороги но все-же.
2-Тихая и мягкая.
3-Цена купил за 5150 за штуку. 225-45-R17
4-Известный бренд, свежая модель.

Недостатки:
Пока их не обнаружил но асмелюсь предположить что не очень стойкая к износу так как мягкая(конечно все относительно в этом мире)

Комментарий:
Всем привет!
И так купил и поставил данную резину 29.03.2014 поэтому оценить в полной мере все достоинства и недостатки еще не успел. Самое главное что это первые и я понял после буквально недельного теста точно не последние шины в данной размерности 225-45-R17!
Пересмотрел и перечитал кучу информации а какой же бренд выбрать, скажу честно что рассматривал и другие не менее известные бренды но про Бриджстоун точно знал что это сложно убиваемая резина пусть и менее комфортная. Плюс заехал в шин монтаж там люди лет 10 наверное работают(знакомые) поэтому их мнению можно доверять, начал перечислять что-же взять чтоб поменьше грыж и проблем, меня оборвал на пол фразе с сказали в один голос бери Бриджстоун и не прогодаешь.
Понимаю что сравнивать не с чем(до этого максимум были калеса 205-55-R16) но я понял выражение -машину поставили на рельсы.
Это ни первый Бриджстоун у меня поэтому если честно морально был готов к более жеской резине, но на мое удивление это совсем не так, резина тихая и мягкая. Устойчивость на дороге и в поваротах возрасла в разы.
Отбалансировалвсь не идеально но терпимо максимум 40гр на калесо, но на шинке сказали что это терпимо и добавили что самое главное как работает резина в сборе с диском а с этим полный порядок. Купил данные шины для эксплуатации на шкода октавия а5, в процессе эксплуатации дополню свой отзыв.
Кстати свой выбор сделал из отзывов сдесь же, за что отдельное спасибо тем кто из написал!

Читайте также: Нормы пробега сельскохозяйственных шин минтранс

Достоинства:
Было много машин, разные шины, заказала на маркете(очень быстро доставили). Шины очень хорошо держат дорогу, машинка «летает». Bridgestone MY-02 Sporty Style 225,45r17 91v psron31603 чек 5849

Достоинства:
Жесткая боковина — неоднократное попадаение в крупные ямы на хорошей скорости — не намека на грыжу. Порезали воришки в первый месяц эксплуатации боковину на стоянке — хотели сумку дернуть. Поставил латку — откатался 2 сезона — даже шишки нет. Каких-то сурьезных недочетов по поведению в дождь не заметил

Недостатки:
170 сил турбо- легко срывает на старте в свист при включенном антибуксе. Газ не сильно давлю.
Стирается равномерно быстро. За 2 летних сезона — 80% трасса 45 т. км — протектора осталось не более 1 мм.

Комментарий:
Брал из-за адекватной цены на низкий профиль (205/50/17) и чтобы была боковина прочная. Не прогадал.

Достоинства:
235/45/17 тихая, держит дорогу, нет колейности, на 20000 протектор не сносился

Недостатки:
Стесались края слева и справа, сход развал в норме
Грыжа через 2 000 км, на скорости 10 км в час, аккуратно проехал яму на ремонте дороги,
еще 2 грыжи 18 000 км — второй сезон, 50-60 км в час яма,
всего проехал 18000-20000 км, весь комплект под замену
аквапланирование на мокрой дороге, 90-100 км в час

Комментарий:
Покупать больше не буду, даже мягкая Toyo не ловила грыжу.

Достоинства:
отлично держит дорогу

Комментарий:
поставил 14 на приору первую тысячу км шум стоял нереальный, хотя может было прохладно +6, но потом стало тихо

Достоинства:
Крепкая, износостойкая, недорогая

Недостатки:
шумновата, но это зависит от асфальта, бывает что вообще не слышно

Комментарий:
Езжу 2й сезон, авто Хонда Аккорд7, езжу активно, быстро, много и по разным дорогам РФ. Резина очень крепкая, сколько ям и гнутых дисков уже пройдено, а ей хоть бы хны. тем кому комфорт нужен, лучше наверно чтото мягкое искать, но мягкое по нашим дорогам не живет долго, были у меня Мишлены.

Достоинства:
хорошо держит дорогу в сухую и дождливую погоду. реально режет лужи.

Недостатки:
пока не обнаружил.

Комментарий:
Хорошо отбалансировалась(макс. груз на колесо 30гр.). В начале показалась шумной, но после 20-30 км стала заметно тише. Колея не страшна, в повороты — как на рельсах. Жесткая боковина намекает на долгий срок службы. Эксплуатирую 195/65/15 (Таиланд). Резиной доволен, советую.

Достоинства:
Надёжная, крепкая резина. Откатал на ней 3 сезона, и теперь собираюсь покупать новый комплект. Жаль, за это время цены поменялись не в лучшую сторону. Лужи проходит на ура, аквапланирования ни разу не было. По мне, так износостойкость не самая высокая — проездил на этой резине около 50 тысяч, а я рассчитывал на больший ресурс. Грыж замечено не было, хотя пару раз пробивал колесо на криво срезанном асфальте.

Достоинства:
резина не шумная, боковинки средней жесткости, для трассы очень хороши

Недостатки:
цена завышена немного

Комментарий:
после зимы читал много отзывов по разным шинам, послушал много мнений о разных покрышках. в итоге поехал в магазин и купил комплект) переобулся и попер на трассу. сразу говорю, давление нужно держать в них не меньше 2,2 (у меня таз калина, 14 диски) влетел в лужу в колее и я был вах*е. после зимних гиславедов и савы понял, что на этой резине лучше не рисковать на скорости с лужами, либо нужно машину потяжелее. меня чуть не выкинуло, но все же управляется, но скорость резко сбавила (на саве чуток бы ощутил, а тут морду опустило). короче, покатаюсь может привыкну и напишу еще отзыв. Сейчас пока ставлю 4. По колчкам приятно идет

Достоинства:
Весьма тихая, отличное сцепление с дорогой, неплохой накат у машина на этих шинах, достаточно мягкая, при том что держит удар.

Недостатки:
Пока не выявлено.

Комментарий:
Резину выбирал в основном исходя из отзывов, о покупке не пожалел пока ни разу. Обошлись по 2380р. До этого был опыт эксплуатации Tigar Hitris, шины в принципе неплохие, но в ямы попадания противопоказаны. На бриджике уже ловил вполне приличные, грыж не обнаружено. Эксплуатирую на 2109 в размерности 195/50 R15. Тронуться с пробуксовкой не получается, как и затормозить юзом, управляемость в дождь выше всяких похвал. Настоятельно рекомендую тем, кому нужна хорошая резина за адекватные деньги. Кстати отбалансировалась нормально, более 20гр на колесо не вешали.

Достоинства:
Хорошее сцепление и управляемость даже при отрицательных температурах. Не шумные. Хорошая цена.

Комментарий:
Поставил во время мартовского потепления. Сейчас опять на улице минус, а я езжу на них. Автомобиль volvo s70. Размер 215/50/17. Из-за спортивного характера, большого пятна контакта и небольшого профиля (конечно на 60 и более профиле ощущения будут совсем другие) руль стал очень острым — чувствуешь дорожное полотно очень тонко. Цепляется очень хорошо, никаких нареканий нет. За эти деньги резина прекрасная. У товарища такие же шины но размер 195/65/15 — там такой остроты управления нет конечно, как на 17х дисках и 50 профиле. В общем, если брать с низким профилем надо быть готовым к тому, что за руль придётся держаться с большим усилием. Пока проехал около 500 км. Позже ещё отпишу отзыв через пару тысяч км.

Достоинства:
Хорошо держит дорогу, хорошая управляемость, от 55 усиленные бока, производство Таиланд, мне очень понравились.

Недостатки:
Пока ничего плохого не могу сказать, опыт пользования 1, 5 месяца

Комментарий:
Особо не люблю писать отзывы, но очень долго выбирал резину. Остановился на данной модели потому что бридж, крепкие бока у бриджа, а у этой модели еще и вдвойне усиленные бока от 55, у меня 205/55 16 радиус. С учетом того что живу в области и еду в москву на работу то искал хорошую резину, вот нашел. Нужно учитывать что мы живем в России и у нас нет дорог хороших только направления выбирал практичность, качество и надежность. Бридж то что надо, мое мнение. Понравилось управляемость рисунок протектора. В общем советую, а на вкус и цвет. сами знаете. Не каждый день пишу отзывы поэтому написал как получилось. Удачи всем ни гвоздя ни.

Читайте также: Индекс износостойкости шин где находится

Достоинства:
прочная. за 3 сезона ни одной шишки и дырки. хорошо держит в лужах.

Комментарий:
почитал отзывы и ужаснулся, какой бред многие пишут. или может ставят на металлолом. не знаю. машина сеат леон 12г. в. колеса 215/50/17. резина достаточно хорошо держит дорогу как по прямой(до 180, больше не езжу), так и в поворотах. руль четкий. на разгоне не буксует, тормозит хорошо, в том числе и в дождь. по лужам езжу не торможу, даже на 3 сезоне эксплуатации, до 140 смело. резина шумная, но очень крепкая. диск квадратный стал(на 110 поймал выбоину в асфальте глубиной где-то 30 см) резине ничего. единственное долго обкатывается. у меня обкаталась только после 2000 км, а до этого да резина вела себя очень плохо. машину приходилось ловить и быстро ехать было не возможно. но после обкатки все стало хорошо. любую резину надо обкатывать и не забывайте делать сход-развал. а потом пишите отзывы. это лучшее соотношение цена/качество.

Достоинства:
Одни достоинства. из плюсов не получиться взять старую тк 13г модельный ряд. Хоршо держит и асфальт и дождь и город и трассу. почему-то появляеться шум на 95-115 кмч, выше или ниже очень тихая. после откатки сезона 2013 достал целую пепельницу (стандартных размеров) залипших камней. некоторые камни прям впиваються в нее. доставал шилом! вообщем на первый взгляд хорошая. время покажет.

Недостатки:
-цена немного завышена для лета 2013.

Комментарий:
Мне Нравиться. правда у меня 195 50 р15.

Достоинства:
держит дорогу это точно что в мокрую что в сухую, считаю что очень тихая, проблем с калеей нет, торможение на высоте визга почти нет, износо устойчивая

Комментарий:
долго выбирал и решил остановиться на них и не пожалел супер шины не шумные, держат дорогу, несмотря на усиленную боковину достаточно мягкие.
ездил и на мишлен энерджи и на пирели центурион П7 но с этими шинами близко не стоят.
Советую не пожалеете сезон откатал был доволен как слон машина митцубиши диамант.
Ранее не оставлял отзывов на шины но для этих шин было не жалко я в восторге.

Достоинства:
Достаточно тихая резина, хорошо держит дорогу, особенно в дождь.

Комментарий:
Хорошая, надежная резина. С отличной управляемостью и поведением на мокрой дороге. Использую 195/60 R15 на Шевроле Лачетти, доволен.
Сначала были проблемы с биением руля — но после повторной балансировки все прошло.

Недостатки:
Валкая, не очень хорошо держит дорогу и особенно колею

Комментарий:
Поставил ее на замену Pirelli centuriano P7. Комфортная резина, мягкая, тихая. Но управляемость после пирелли хромает. И еще — в первую же неделю умудрился проткнуть куском стекла одну покрышку! пирелли себе таких нежностей не позволял. В целом доволен, так как хотелось комфорта, после жесткости и шумности Р7.

Достоинства:
неплохо тормозит и держит дорогу

Недостатки:
даже не шум, а какой-то низкочастотный гул, рыхлая в поворотах, чувствуется каждый камушек.

Комментарий:
Несколько лет работал на монтажке, довелось опробывать много разной резины. Для себя остановился на Dunlop, Bridgestone или Falken). Верой и правдой отслужил мне Dunlop sp 9000 (195/55/15) почти 4 сезона, не то чтоб без нареканий, но в целом остался доволен. И вот выбрал MY02 ss. Менеджер так расхвалил, что я не устоял. Ключевой фразой было: Готовься будет жестко, и корд у них «неубиваемый» Итак спустя несколько месяцев(около 7000 км) делюсь:
Удивила Мягкость, скажем раза в два мягче прошлой, на вид не очень(как спущена), боковые раскачивания не выдерживает(как буд-то 65 профиль, а не 50) Тормозит хорошо, но и «накатом» тоже притормаживает, следовательно расход больше, на скорости в воду лучше не вьезжать, отталкивает только управление, но не воду! Скушала много ям, на кованных дисках, действительно пока живет. Назвать «бронебойной» язык не повернется, например продавливается пальцем, в то время как по тому же sp9000 хоть молотком бей весь день и хоть бы хны! Внешний боковой слой какой-то нежный что-ли, например медленно наехав на бурдюр, запросто микротрещина или срежется кусочек( пару раз заваривал, хоть шишек нет!) И наконец самое большое разочарование Шум! я перед тем как брать читал отзывы и меня подкупила ее тишина(по рассказам). Да, не даром говорят: Все познается в сравнении. Вот и я думал, что прошлая резина шумная, мне говорили;»Что ты хочешь, ведь дождевой рисунок!» и я верил. Так вот Bridge не просто шумит, но и гудит, низко так неприятно.. чем то напоминает гул подшипников(проверил-точно резина) за пол года так и не привык ((Пришлось даже проклеить защиту, не намного но легче. В общем кроме шума, явных косяков не увидел, но и к плюсам выше изложенное вряд ли отнесешь.. Кстати, край протектора заметно стерся в поворотах.
Напомню, что это всего лишь мое мнение, основанное на личном опыте поедания поворотов. А выбор все равно за Вами.
PS. резину брал и буду брать исключительно японскую (разница есть).

Достоинства:
Долго изнашивается
Нешумная
Не было проблем в дождь и на мокром покрытии.(асфальт)

Недостатки:
Плохо держит повороты
Отсутствует сцепление с влажным грунтовым покрытием (в комментарии)
Стала кривая (в комментарии)

Комментарий:
Разочарование в Bridgestone, до этой резины была Bridgestone Potenza, от Potenza только положительные эмоции. В зимней Bridg Blizzak тоже все устраивает. Не думал, что Bridgestone выпустит такое МУ.
Достоинство «долго изнашивается » можно вычеркивать, так как после сезона езды резина приобрела неизвестную науке форму, причем не ясно почему резина стала кривой, я бы даже сказал квадратно-кривой.
В поворотах ведет себя неуверенно, но не критично.
Очень большой, недостаток замечен при езде по влажной грунтовке или где есть небольшая грязь — сцепление с дорогой пропадает совсем, машину болтает, постоянные пробуксовки, выбраться даже из очень маленькой колеи очень большая проблема. Создается впечатление, что протектора на резине нет совсем.

Достоинства:
Отличная резина. Дорогу держит на УРА в любую погоду. Не шумная и довольно мягкая при размере 295/60/15.

Недостатки:
Очень быстро стирается. За два сезона стерлась процентов на 40. В остальном всё супер.

Комментарий:
Я этой резиной очень доволен. До нее стояла такая же резина, но первого поколения. Вот там износостойкость в разы лучше. Повторюсь, управляется на любом покрытии и в любую погоду просто изумительно. В поворотах прекрасно держит траекторию. По дороге не плавает. Рекомендую именно её к покупке.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Шины BRIDGESTONE Sporty Style MY02 - [Rezina.CC] (Лето)Скачать

    Шины BRIDGESTONE Sporty Style MY02 - [Rezina.CC] (Лето)

    Летняя Спортивная шина Bridgestone Sporty Style MY-02Скачать

    Летняя Спортивная шина Bridgestone Sporty Style MY-02

    Летняя шина Bridgestone MY-02 Sporty Style. 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    Летняя шина Bridgestone MY-02 Sporty Style. 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    3D-обзор шины Bridgestone MY-02 Sporty Style - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    3D-обзор шины Bridgestone MY-02 Sporty Style - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    Шины Bridgestone Sporty Style MY-02, цена, видео, отзыв - Unipol | АвтопоисковикСкачать

    Шины Bridgestone Sporty Style MY-02, цена, видео, отзыв - Unipol | Автопоисковик

    Японская резина Bridgestone Sporty Style MY02 ЖЁСТКАЯ/НАДЁЖНАЯ!Скачать

    Японская резина Bridgestone Sporty Style MY02 ЖЁСТКАЯ/НАДЁЖНАЯ!

    ИНФОШИНА: Обзор летней резины Bridgestone Sporty Style MY-02Скачать

    ИНФОШИНА: Обзор летней резины Bridgestone Sporty Style MY-02

    88V Bridgestone Sporty Style MY-02Скачать

    88V Bridgestone Sporty Style MY-02

    Народное мнение шина Bridgestone MY 02 Sporty StyleСкачать

    Народное мнение шина  Bridgestone MY 02 Sporty Style

    Шины Bridgestone MY-02 Sporty Style | 8 марта подарок TOYOTе Carina EСкачать

    Шины Bridgestone MY-02 Sporty Style | 8 марта подарок TOYOTе Carina E

    Обзор шин Bridgestone MY-02 Sporty StyleСкачать

    Обзор шин Bridgestone MY-02 Sporty Style

    Bridgestone MY-02 Sporty StyleСкачать

    Bridgestone MY-02 Sporty Style

    Шины Bridgestone MY-02 Sporty StyleСкачать

    Шины Bridgestone MY-02 Sporty Style

    BRIDGESTONE Sporty Style MY02Скачать

    BRIDGESTONE Sporty Style MY02

    Первые впечатления от Bridgestone MY-02 Sporty StyleСкачать

    Первые впечатления от Bridgestone MY-02 Sporty Style

    Купить летние шины BRIDGESTONE Sporty Style MY02 (в магазине шин и дисков "Garazh" (Киев)Скачать

    Купить летние шины BRIDGESTONE Sporty Style MY02 (в магазине шин и дисков "Garazh" (Киев)

    Скорость как? Bridgestone MY-02 Sporty Style | TOYOTA Carina EСкачать

    Скорость как? Bridgestone MY-02 Sporty Style | TOYOTA Carina E
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток